Для чего предназначен файл реализации
В объектно-ориентированном программировании файл реализации класса часто используется для хранения кода реализации методов класса. При помощи такой структуры файл определения класса содержит объявление класса и его функции-члены. Если определение класса подключается, а файл реализации его методов доступен, то пользователь может инстанцировать объект класса. Целью подобной структуры является хранение в скрытом виде реализации кода, но при этом предоставляя пользователю возможность просмотреть дизайн. Это предоставит пользователю необходимую информацию для наиболее эффективного использования класса, но при этом убережет его от повреждения компилируемого кода.
Пожалуйста, воспользуйтесь подсказкой и установите ссылки в соответствии с принятыми рекомендациями.Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое "Файл реализации класса" в других словарях:
Сборка мусора — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Викифицировать статью … Википедия
Kohana — Тип Программный каркас для создания веб приложений Разработчик Kohana Team[1] Написана на PHP Операционная сис … Википедия
Коротков, Андрей — Файл:File Коротков Андрей.jpg Андрей Викентьевич Коротков Андрей Викентьевич Коротков (3 июня 1954 г., Севастополь) один из российских технологических лидеров, член группы Советников высокого уровня Глобального Альянса ООН по ИКТ и развитию (англ … Википедия
Коротков А. — Файл:File Коротков Андрей.jpg Андрей Викентьевич Коротков Андрей Викентьевич Коротков (3 июня 1954 г., Севастополь) один из российских технологических лидеров, член группы Советников высокого уровня Глобального Альянса ООН по ИКТ и развитию (англ … Википедия
Коротков А. В. — Файл:File Коротков Андрей.jpg Андрей Викентьевич Коротков Андрей Викентьевич Коротков (3 июня 1954 г., Севастополь) один из российских технологических лидеров, член группы Советников высокого уровня Глобального Альянса ООН по ИКТ и развитию (англ … Википедия
Коротков Андрей Викентьевич — Файл:File Коротков Андрей.jpg Андрей Викентьевич Коротков Андрей Викентьевич Коротков (3 июня 1954 г., Севастополь) один из российских технологических лидеров, член группы Советников высокого уровня Глобального Альянса ООН по ИКТ и развитию (англ … Википедия
На этом уроке мы рассмотрим работу классов с заголовочными файлами в языке С++.
Отделение объявления от реализации
Все классы, которые мы использовали до сих пор, были достаточно простыми, поэтому мы записывали методы непосредственно внутри тела классов, например:
К счастью, язык C++ предоставляет способ отделить «объявление» от «реализации». Это делается путем определения методов вне тела самого класса. Для этого просто определите методы класса, как если бы они были обычными функциями, но в качестве префикса добавьте к имени функции имя класса с оператором разрешения области видимости ( :: ).
Вот наш класс Date с конструктором Date() и методом setDate(), определенными вне тела класса. Обратите внимание, прототипы этих функций все еще находятся внутри тела класса, но их фактическая реализация находится за его пределами:
Просто, не так ли? Поскольку во многих случаях функции доступа могут состоять всего из одной строки кода, то их обычно оставляют в теле класса, хотя переместить их за пределы класса можно всегда.
Вот еще один пример класса с конструктором, определенным извне, со списком инициализации членов:
Классы и заголовочные файлы
На уроке о заголовочных файлах в языке С++ мы узнали, что объявления функций можно поместить в заголовочные файлы, чтобы затем иметь возможность использовать эти функции в нескольких файлах или даже в нескольких проектах. Классы в этом плане ничем не отличаются от функций. Определения классов могут быть помещены в заголовочные файлы для облегчения их повторного использования в нескольких файлах или проектах. Обычно, определение класса помещается в заголовочный файл с тем же именем, что у класса, а методы, определенные вне тела класса, помещаются в файл .cpp с тем же именем, что у класса.
Вот наш класс Date, но уже разбитый на файлы .cpp и .h:
Методы, определенные внутри тела класса, считаются неявно встроенными. Встроенные функции освобождаются от правила одного определения. А это означает, что проблем с определением простых методов (таких как функции доступа) внутри самого класса возникать не должно.
Методы, определенные вне тела класса, рассматриваются, как обычные функции, и подчиняются правилу одного определения, поэтому эти функции должны быть определены в файле .cpp, а не внутри .h. Единственным исключением являются шаблоны функций (но об этом чуть позже).
Параметры по умолчанию
Параметры по умолчанию для методов должны быть объявлены в теле класса (в заголовочном файле), где они будут видны всем, кто подключает этот заголовочный файл с классом.
Библиотеки
Разделение объявления класса и его реализации очень распространено в библиотеках, которые используются для расширения возможностей вашей программы. Вы также подключали такие заголовочные файлы из Стандартной библиотеки С++, как iostream, string, vector, array и другие. Обратите внимание, вы не добавляли iostream.cpp, string.cpp, vector.cpp или array.cpp в ваши проекты. Ваша программа нуждается только в объявлениях из заголовочных файлов, чтобы компилятор смог проверить корректность вашего кода в соответствии с правилами синтаксиса языка C++. Однако реализации классов, находящихся в Стандартной библиотеке С++, содержатся в предварительно скомпилированном файле, который добавляется на этапе линкинга. Вы нигде не встречаете этот код.
Вне программ с открытым исходным кодом (где предоставляются оба файла: .h и .cpp), большинство сторонних библиотек предоставляют только заголовочные файлы вместе с предварительно скомпилированным файлом библиотеки. На это есть несколько причин:
На этапе линкинга быстрее будет подключить предварительно скомпилированную библиотеку, чем выполнять перекомпиляцию каждый раз, когда она нужна.
Наличие собственных файлов, разделенных на объявление (файлы .h) и реализацию (файлы .cpp), является не только хорошей формой содержания кода, но и упрощает создание собственных пользовательских библиотек.
Заключение
Возможно, у вас возникнет соблазн поместить все определения методов класса в заголовочный файл внутри тела класса. Хотя это скомпилируется, но здесь есть несколько нюансов:
Во-первых, как упоминалось выше, это приведет к загромождению определения вашего класса.
Во-вторых, функции, определенные внутри класса, являются неявно встроенными. Большие функции, которые вызываются из многих файлов, могут способствовать, таким образом, «раздуванию» вашего кода.
Поэтому рекомендуется следующее:
Классы, используемые только в одном файле, и которые повторно не используются, определяйте непосредственно в файле .cpp, где они используются.
Классы, используемые в нескольких файлах или предназначенные для повторного использования, определяйте в заголовочном файле с тем же именем, что у класса.
Тривиальные методы (обычные конструкторы или деструкторы, функции доступа и т.д.) определяйте внутри тела класса.
Нетривиальные методы определяйте в файле .cpp с тем же именем, что у класса.
На следующих уроках большинство наших классов будут определены в файле .cpp со всеми методами, реализованными непосредственно в теле класса. Это делается для удобства и лаконичности примеров. В реальных проектах лучше, когда классы помещаются в отдельные файлы .cpp и .h.
Интерфейс (англ. interface) — основной шаблон проектирования, являющийся общим методом для структурирования компьютерных программ для того, чтобы их было проще понять. В общем, интерфейс — это класс, который обеспечивает программисту простой или более программно-специфический способ доступа к другим классам.
Руткит (англ. rootkit, то есть «набор root-а») — набор программных средств (например, исполняемых файлов, скриптов, конфигурационных файлов), обеспечивающих.
Политика ограниченного использования программ (в английской версии Windows - SRP, Software Restriction Policy) впервые появилась в Windows XP и присутствуют в последующих версиях ОС Windows.
Электронный ключ (также аппаратный ключ, иногда донгл от англ. dongle) — аппаратное средство, предназначенное для защиты программного обеспечения (ПО) и данных от копирования, нелегального использования и несанкционированного распространения.
Виртуальная файловая система (англ. virtual file system — VFS) или виртуальный коммутатор файловой системы (англ. virtual filesystem switch) — уровень абстракции поверх конкретной реализации файловой системы. Целью VFS является обеспечение единообразного доступа клиентских приложений к различным типам файловых систем. VFS может быть использована для доступа к локальным устройствам и файлам (fat32, ext4, ntfs), сетевым устройствам и файлам на них (nfs), а также к устройствам, не предназначенным для.
Интерфейс-маркер, маркер (англ. marker interface pattern) — это шаблон проектирования, применяемый в языках программирования с проверкой типов во время выполнения. Шаблон предоставляет возможность связать метаданные (интерфейс) с классом даже при отсутствии в языке явной поддержки для метаданных.
Формат файла, формат данных — спецификация структуры данных, записанных в компьютерном файле. Идентификатор формата файла, как правило, указывается в конце имени файла в виде «расширения». Расширение имени файла помогает идентифицировать формат данных, содержащихся в файле, программам, которые могут с ним работать. Иногда формат данных дополнительно указывается в начале содержимого файла.
Повторное использование кода (англ. code reuse) — методология проектирования компьютерных и других систем, заключающаяся в том, что система (компьютерная программа, программный модуль) частично либо полностью должна составляться из частей, написанных ранее компонентов и/или частей другой системы, и эти компоненты должны применяться более одного раза (если не в рамках одного проекта, то хотя бы разных). Повторное использование — основная методология, которая применяется для сокращения трудозатрат.
Аппаратные средства защиты информационных систем — средства защиты информации и информационных систем, реализованных на аппаратном уровне. Данные средства являются необходимой частью безопасности информационной системы, хотя разработчики аппаратуры обычно оставляют решение проблемы информационной безопасности программистам.
Файловая сеть (File Area Network) определяет способ совместного использования файлов через сеть, например, хранилищ данных, подключенных к файловому серверу или сетевому хранилищу (NAS).
Подпись исполняемого кода — это процесс, при котором в непосредственно исполняемые файлы или скрипты встраиваются дополнительно электронные подписи, позволяющие произвести проверку их авторства или целостность, часто с использованием хеш-сумм.
Внедрение зависимости (англ. Dependency injection, DI) — процесс предоставления внешней зависимости программному компоненту. Является специфичной формой «инверсии управления» (англ. Inversion of control, IoC), когда она применяется к управлению зависимостями. В полном соответствии с принципом единственной ответственности объект отдаёт заботу о построении требуемых ему зависимостей внешнему, специально предназначенному для этого общему механизму.
Инверсия управления (англ. Inversion of Control, IoC) — важный принцип объектно-ориентированного программирования, используемый для уменьшения зацепления в компьютерных программах. Также архитектурное решение интеграции, упрощающее расширение возможностей системы, при котором поток управления программы контролируется фреймворком.
Защита программного обеспечения — комплекс мер, направленных на защиту программного обеспечения от несанкционированного приобретения, использования, распространения, модифицирования, изучения и воссоздания аналогов.
Безопасность приложения ( англ. Application Security ) включает в себя меры, принимаемые для повышения безопасности приложения, часто путем обнаружения, исправления и предотвращения уязвимостей в безопасности. Для выявления уязвимостей на разных этапах жизненного цикла приложений, таких как проектирование, разработка, развертывание, обновление, обслуживание, используются различные методы.
Фре́ймворк, иногда фреймво́рк (англицизм, неологизм от framework «остов, каркас, структура») — заготовки, шаблоны для программной платформы, определяющие архитектуру программной системы; программное обеспечение, облегчающее разработку и объединение разных модулей программного проекта.
Сервер баз данных (БД) выполняет обслуживание и управление базой данных и отвечает за целостность и сохранность данных, а также обеспечивает операции ввода-вывода при доступе клиента к информации.
Удалённый вызов процедур, реже Вызов удалённых процедур (от англ. Remote Procedure Call, RPC) — класс технологий, позволяющих компьютерным программам вызывать функции или процедуры в другом адресном пространстве (как правило, на удалённых компьютерах). Обычно реализация RPC-технологии включает в себя два компонента: сетевой протокол для обмена в режиме клиент-сервер и язык сериализации объектов (или структур, для необъектных RPC). Различные реализации RPC имеют очень отличающуюся друг от друга архитектуру.
Компью́терная програ́мма — 1) комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления (стандарт ISO/IEC/IEEE 24765:2010); 2) синтаксическая единица, которая соответствует правилам определённого языка программирования, состоящая из определений и операторов или инструкций, необходимых для определённой функции, задачи или решения проблемы (стандарт ISO/IEC 2382-1:1993).
Ненавязчивый JavaScript (англ. unobtrusive JavaScript) является подходом к web-программированию на языке JavaScript. Термин был введён в 2002 году Стюартом Лэнгриджем. Под принципами ненавязчивого Javascript обычно понимаются следующие.
Функциональная спецификация в системной инженерии и разработке программного обеспечения — это документ, описывающий требуемые характеристики системы (функциональность). Документация описывает необходимые для пользователя системы входные и выходные параметры (например, программная система).
Контейнер свойств (англ. property container) — фундаментальный шаблон проектирования, который служит для обеспечения возможности уже построенного и развернутого приложения динамически расширять свои свойства, а в общем случае, функциональность. Это достигается путем добавления дополнительных свойств непосредственно самому объекту в некоторый «контейнер свойств», вместо расширения класса объекта новыми свойствами.
Безопасность в грид-системах — это состояние защищённости информационной среды систем, использующихся для грид-вычислений, а также комплекс мероприятий, направленных на обеспечение этого состояния.
Фа́ззинг (англ. fuzzing) — техника тестирования программного обеспечения, часто автоматическая или полуавтоматическая, заключающая в передаче приложению на вход неправильных, неожиданных или случайных данных. Предметом интереса являются падения и зависания, нарушения внутренней логики и проверок в коде приложения, утечки памяти, вызванные такими данными на входе. Фаззинг является разновидностью выборочного тестирования (англ. random testing), часто используемого для проверки проблем безопасности.
Пользовательское пространство — адресное пространство виртуальной памяти операционной системы, отводимое для пользовательских программ, в отличие от пространства ядра, которое резервируется для работы ядра операционной системы, его расширений и, возможно, некоторых драйверов устройств. В англоязычной компьютерной литературе термин «Userland» часто используется для обозначения совокупности приложений, которые выполняются в пространстве пользователя.
Блокли (англ. Blockly) — это библиотека для создания среды визуального программирования, которая может быть встроена в произвольное веб-приложение. Блокли включает в себя графический редактор, позволяющий составлять программы из блоков, и генераторы кода для подготовки исполнения программы в среде веб-приложения.
Дистрибути́в (англ. distribute - распространять) — это форма распространения программного обеспечения.
Исхо́дный код (также исхо́дный текст) — текст компьютерной программы на каком-либо языке программирования или языке разметки, который может быть прочтён человеком. В обобщённом смысле — любые входные данные для транслятора. Исходный код транслируется в исполняемый код целиком до запуска программы при помощи компилятора или может исполняться сразу при помощи интерпретатора.
Систе́мный вы́зов (англ. system call) в программировании и вычислительной технике — обращение прикладной программы к ядру операционной системы для выполнения какой-либо операции.
Многофакторная аутентификация (МФА, англ. multi-factor authentication, MFA) — расширенная аутентификация, метод контроля доступа к компьютеру, в котором пользователю для получения доступа к информации необходимо предъявить более одного «доказательства механизма аутентификации». К категориям таких доказательств относят.
Безопасность доступа к памяти — концепция в разработке программного обеспечения, целью которой является избежание программных ошибок, которые ведут к уязвимостям, связанным с доступом к оперативной памяти компьютера, таким как переполнения буфера и висячие указатели.
Эмуля́ция (англ. emulation) в вычислительной технике — комплекс программных, аппаратных средств или их сочетание, предназначенное для копирования (или эмулирования) функций одной вычислительной системы (гостя) на другой, отличной от первой, вычислительной системе (хосте) таким образом, чтобы эмулированное поведение как можно ближе соответствовало поведению оригинальной системы (гостя). Целью является максимально точное воспроизведение поведения в отличие от разных форм компьютерного моделирования.
Таблица виртуальных методов (англ. virtual method table, VMT) — координирующая таблица или vtable — механизм, используемый в языках программирования для поддержки динамического соответствия (или метода позднего связывания).
Сниппет (англ. snippet — отрывок, фрагмент) — фрагмент исходного текста или кода программы, применяемый в поисковых системах, текстовых редакторах и средах разработки.
Ввод-вывод (от англ. input/output, I/O) в информатике — взаимодействие между обработчиком информации (например, компьютер) и внешним миром, который может представлять как человек, так и любая другая система обработки информации. Ввод — сигнал или данные, полученные системой, а вывод — сигнал или данные, посланные ею (или из неё). Термин также может использоваться как обозначение (или дополнение к обозначению) определенного действия: «выполнять ввод-вывод» означает выполнение операций ввода или вывода.
Уничтожение данных — последовательность операций, предназначенных для осуществления программными или аппаратными средствами необратимого удаления данных, в том числе остаточной информации.
Двои́чная совмести́мость, бина́рная совмести́мость (англ. binary compatibility) — вид программной совместимости, позволяющий программе работать в различных средах без изменения её исполняемых файлов.
Перехват (англ. hooking) — технология, позволяющая изменить стандартное поведение тех или иных компонентов информационной системы.
При́месь (англ. mix in) — элемент языка программирования (обычно класс или модуль), реализующий какое-либо чётко выделенное поведение. Используется для уточнения поведения других классов, не предназначен для порождения самостоятельно используемых объектов.
Расширяемость (англ. extensibility) в электронике и информатике означает возможность добавления отдельных элементов в какую-либо систему. Этот термин является одним из принципов разработки и проектирования программного обеспечения и других систем, в которых требуется учитывать их будущий рост и развитие. Расширяемость можно рассматривать как системную меру способности расширять систему и меру количества усилий, необходимых для реализации расширения. Главный аспект применения расширяемости — это предусмотреть.
Рутинг (англ. Rooting) — процесс получения прав суперпользователя root на устройствах под управлением операционной системы Android. Основными целями рутинга являются снятие ограничений производителя либо оператора связи, манипулирование системными приложениями и возможность запуска приложений, требующих прав администратора. Устройство, прошедшее процесс рутинга, называется рутованным. Аналогичный процесс для устройств на базе Apple iOS называется Jailbreak, а для устройств на базе Windows Phone.
Безопасное программирование — методика разработки программного обеспечения, предотвращающая случайное внедрение уязвимостей и обеспечивающая устойчивость к воздействию вредоносных программ и несанкционированному доступу. Баги и логические ошибки являются основной причиной появления уязвимостей программного обеспечения.
Аппаратное шифрование — процесс шифрования, производимый при помощи специализированных вычислительных устройств.
Защищённый носитель информации — устройство безопасного хранения информации с помощью одного из методов шифрования и возможностью экстренного уничтожения данных.
Снимок файловой системы, или снапшот, или снепшот (от англ. snapshot — мгновенный снимок), — моментальный снимок, копия файлов и каталогов файловой системы на определённый момент времени.
Сериализация (в программировании) — процесс перевода какой-либо структуры данных в последовательность битов. Обратной к операции сериализации является операция десериализации (структуризации) — восстановление начального состояния структуры данных из битовой последовательности.
DLL (англ. Dynamic Link Library — «библиотека динамической компоновки», «динамически подключаемая библиотека») в операционных системах Microsoft Windows и IBM OS/2 — динамическая библиотека, позволяющая многократное использование различными программными приложениями. Эти библиотеки обычно имеют расширение DLL, OCX (для библиотек содержащих ActiveX), или DRV (для ряда системных драйверов). Формат файлов для DLL такой же, как для EXE-файлов Windows, т. е. Portable Executable (PE) для 32-битных и 64-битных.
Альтернативные потоки данных (англ. Alternate Data Streams, ADS) — метаданные, связанные с объектом файловой системы NTFS.
Веб-служба, веб-сервис (англ. web service) — идентифицируемая уникальным веб-адресом (URL-адресом) программная система со стандартизированными интерфейсами, а также HTML-документ сайта, отображаемый браузером пользователя.
В объектно-ориентированном программировании , А файл реализация класса часто используются , чтобы содержать код реализации методы (ов) из в классе . Этот файл также называется исходным файлом . Такие языки программирования, как C и C ++, используют эти файлы реализации, чтобы разделить интерфейс и реализацию этих методов.
СОДЕРЖАНИЕ
Мотивация
Используя эту структуру, также создается файл определения класса, содержащий объявление класса и его членов. Если определение класса было включено , и файл реализация для его методов доступен, пользователь может создать экземпляр в объекте класса. Цель этой структуры - скрыть код реализации, но позволить пользователю просматривать дизайн.
Пользователи используют общедоступный интерфейс объекта, чтобы максимально упростить создание объектов, гарантируя, что клиентский код не отвлекает пользователя ненужными деталями реализации класса. Это позволяет пользователю получить информацию, необходимую для эффективного использования класса, но не дает ему повредить скомпилированный код.
Структура файла реализации класса
Файл реализации используется в программировании на C ++ при создании определения класса для отделения интерфейса от реализации. Заголовочный файл будет объявить все функции - члены (методы) и методы передачи данных (поля) , что класс имеет.
Файл реализации будет содержать фактическое определение или исходный код методов, объявленных в файле заголовка . Этот файл может начинаться с блока заголовка, который предоставляет комментарии, описывающие цель определенного класса и любые подробности о создании фактического файла, такие как автор файла и дата создания файла. Он также может включать любые библиотеки из стандартной библиотеки C ++, которые будут использоваться любым из объявленных в файле методов. В файле реализации класса обычно есть строка для включения связанного файла заголовка (см. Примеры ниже).
Пример на C ++
Примером может быть класс с именем ExampleClass . Заголовочный файл этого файла C ++ будет называться «example_class.h», а файл реализации - «example_class.cc».
Пример структуры example_class.cc будет выглядеть так:
В этом примере реализация функций опущена, но функции должны быть объявлены в example_class.h следующим образом:
Пример в Objective-C
Другой пример того, как будет структурирован файл реализации класса, можно увидеть с помощью Objective-C , который используется в программировании iOS . В этом примере будет использоваться ExampleClass. Заметное различие между C ++ и Objective-C при использовании этих файлов реализации - это расширения, используемые в конце файлов. В C ++ это будет .cpp, а в Objective-C - .m , но оба будут использовать одно и то же расширение .h для своих файлов заголовков, как показано в примере ниже.
Читайте также: