Dll injector заблокировал вас mta
DLL инъекция дает возможность выполнять свой код в адресном пространстве уже запущенного процесса. Многие используют инфицирования для написания читов для игр, выполнения вредоносных действий для системы и т.п. Но данный прием не обязательно применять для реализации коварных планов, а например, для обновления своего приложения.
Опишем структуру, через которую мы получим необходимые нам данные:
typedef FARPROC (WINAPI *LPMessageBox)(HWND, LPCWSTR, LPCWSTR, UINT);
typedef struct _InjectData char title[50];
char msg[50];
LPMessageBox MessageB;
> InjectData, *PInjectData;
static DWORD WINAPI InjectionMain(LPVOID lpParams)
PInjectData info = (PInjectData)lpParams;
info->MessageB(NULL, (LPCWSTR)info->msg, (LPCWSTR)info->title, MB_OK);
return 0;
>
В нашем примере она довольно таки проста. В нем мы не выполняем подгрузку DLL, хотя для большинства задач вам это может быть необходимо, для этого необходимо передать указатели на ф-ции LoadLibrary и GetProcAddress, также как мы это делам для MessageBoxA, и при помощи их подгружать необходимые вам DLL.
Теперь нам нужно получить доступ к explorer.exe, записать наш код, данные в адресном пространстве процесса и создать поток в процессе для выполнения нашего кода.
Опишем ф-цию которая возвращает идентификатор процесса:
DWORD getProcessID() DWORD processID = 0;
HANDLE snapHandle;
PROCESSENTRY32 processEntry = ;
if ( (snapHandle = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0)) == INVALID_HANDLE_VALUE ) return 0;
>
processEntry.dwSize = sizeof (PROCESSENTRY32);
Process32First(snapHandle, &processEntry);
do if ( wcscmp(processEntry.szExeFile, PROCESSNAME) == 0 ) return processEntry.th32ProcessID;
>
> while (Process32Next(snapHandle,&processEntry));
if ( snapHandle != INVALID_HANDLE_VALUE ) CloseHandle(snapHandle);
>
CreateToolhelp32Snapshot — возвращает нам фактически список процессов и их потоков. Обходим весь список и если найден наш процесс, то возвращаем его идентификатор или 0. Теперь, когда у нас есть идентификатор, мы можем получить доступ к процессу при помощи OpenProcess, но не сможем ни чего записать в его память. Для того, что бы наше приложение получило права, нам понадобиться следующая ф-ция:
BOOL setPrivilege(HANDLE hToken, LPCTSTR szPrivName, BOOL fEnable) TOKEN_PRIVILEGES tp;
tp.PrivilegeCount = 1;
LookupPrivilegeValue(NULL, szPrivName, &tp.Privileges[0].Luid);
tp.Privileges[0].Attributes = fEnable ? SE_PRIVILEGE_ENABLED : 0;
AdjustTokenPrivileges(hToken, FALSE, &tp, sizeof (tp), NULL, NULL);
return ((GetLastError() == ERROR_SUCCESS));
>
Подробней о правах можете почитать здесь . Не смотря на то, что ответа за 1998 год он еще актуален для XP SP3 и насколько я знаю, для Windows 7, хотя лично еще не тестил.
Теперь у нас есть все для того, что бы получить доступ к процессу:
DWORD processID = getProcessID();
HANDLE hCurrentProc = GetCurrentProcess();
if (!OpenProcessToken(hCurrentProc, TOKEN_QUERY | TOKEN_ADJUST_PRIVILEGES, &hToken)) addLogMessage( "OpenProcessToken Error" , GetLastError());
return 0;
> else if (!setPrivilege(hToken, SE_DEBUG_NAME, TRUE)) addLogMessage( "SetPrivlegesSE_DEBUG_NAME Error" , GetLastError());
return 0;
>
>
if (processID == 0) MessageBox(NULL, _T( "Process not found!" ), _T( "Error" ), MB_OK | MB_ICONERROR);
return 0;
>
processHandel = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false , processID);
Нам не хватает указателя на ф-цию MessageBoxA, которая находиться в user32.dll:
HINSTANCE userHinstance = LoadLibrary(_T( "user32.dll" ));
injectData.MessageB = (LPMessageBox) GetProcAddress(userHinstance, "MessageBoxA" );
Ну что ж, перейдем теперь к самому интересному, собственно к инфицированию, запишем наш данный и код в память и создадим поток, который все это запустит. Для модифицирования памяти нам понадобиться две ф-ции: VirtualAllocEx и WriteProcessMemory.
LPVOID lpProc = VirtualAllocEx(processHandel, NULL, ProcSize, MEM_COMMIT, PAGE_EXECUTE_READWRITE );
LPVOID lpParams = VirtualAllocEx(processHandel, NULL, 1024, MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE );
DWORD dwWritten;
if (WriteProcessMemory(processHandel, lpProc, InjectionMain, ProcSize, &dwWritten ) == 0) addLogMessage( "WriteProcessMemory error" , GetLastError());
return 0;
>
if (WriteProcessMemory( processHandel, lpParams, &injectData, sizeof (injectData), &dwWritten ) == 0) addLogMessage( "WriteProcessMemory error" , GetLastError());
return 0;
>
VirtualAllocEx — предоставляет физическую память в виртуальном адресном пространстве процесса, а WriteProcessMemory записывает наши данные в память процесса.
Теперь создадим поток в процессе, который воплотит наш коварный план в жизнь:
Состояние античита на сервере контролируют 3 параметра в mtaserver.conf:
Значений у параметра разделяются запятой. Доступные коды проверки игркоа:
Список включенных спецпроверок, разделенный запятыми. Специальная проверка - тип проверки античита на наличие (как правило) безвредных модификаций игры. Возможно, соревновательные сервера будут заинтересованы в использовании спецпроверок, но большинству серверов все же следует оставить это поле настроек пустым. Доступные коды:
По умолчанию клиенты не могут присоединиться к серверу, если data-файлы их GTA:SA изменены. Добавление одной или более строк по образцу выше исключит файлы из списка проверяемых. Названия файлов, пригодных к использованию:
- "data/maps" представляет все файлы и папки внутри "data/maps"
- "data/handling.cfg" не учитывается, так как он игнорируется MTA в любом случае в связи со встроенным функционалом управления транспортом. Если вы хотите подгрузить собственные файлы handling.cfg, то аналогичный эффект можно достичь благодаря использованию соответствующего ресурса.</div>
Настройки для клиента
При подсоединению к серверу информация по АЧ сервера отображается в клиентской консоли (F8)
Пример:
Disabled AC: Содержит данные серверной настройки, указанные в теге <disableac>.
Enabled SD содержит данные серверной настройки, указанные в <enablesd>.
Allowed client files: Содержит номера, указывающие на файлы, разрешенные клиенту сервером для модификации. Номера отвечают за следующие файлы:
Использование модифицированных файлов
Если вы хотите использовать модифицированные data-файлы из вашей папки с установенной GTA:SA, поставьте маркер маркер в:
Settings->Multiplayer->Use customized GTA:SA files
(маркер появляется только когда у вас изменены data-файлы GTA:SA)
Заметьте, что это ограничит ваш доступ к публичным серверам, так как большинство из них не приемлет измененные файлы данных.
Данный пример дает возможность отключить проверку всех дата файлов, и использовать модифицированную версию игры.
DLL инъекция дает возможность выполнять свой код в адресном пространстве уже запущенного процесса. Многие используют инфицирования для написания читов для игр, выполнения вредоносных действий для системы и т.п. Но данный прием не обязательно применять для реализации коварных планов, а например, для обновления своего приложения.
Опишем структуру, через которую мы получим необходимые нам данные:
typedef FARPROC (WINAPI *LPMessageBox)(HWND, LPCWSTR, LPCWSTR, UINT);
typedef struct _InjectData char title[50];
char msg[50];
LPMessageBox MessageB;
> InjectData, *PInjectData;
static DWORD WINAPI InjectionMain(LPVOID lpParams)
PInjectData info = (PInjectData)lpParams;
info->MessageB(NULL, (LPCWSTR)info->msg, (LPCWSTR)info->title, MB_OK);
return 0;
>
В нашем примере она довольно таки проста. В нем мы не выполняем подгрузку DLL, хотя для большинства задач вам это может быть необходимо, для этого необходимо передать указатели на ф-ции LoadLibrary и GetProcAddress, также как мы это делам для MessageBoxA, и при помощи их подгружать необходимые вам DLL.
Теперь нам нужно получить доступ к explorer.exe, записать наш код, данные в адресном пространстве процесса и создать поток в процессе для выполнения нашего кода.
Опишем ф-цию которая возвращает идентификатор процесса:
DWORD getProcessID() DWORD processID = 0;
HANDLE snapHandle;
PROCESSENTRY32 processEntry = ;
if ( (snapHandle = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0)) == INVALID_HANDLE_VALUE ) return 0;
>
processEntry.dwSize = sizeof (PROCESSENTRY32);
Process32First(snapHandle, &processEntry);
do if ( wcscmp(processEntry.szExeFile, PROCESSNAME) == 0 ) return processEntry.th32ProcessID;
>
> while (Process32Next(snapHandle,&processEntry));
if ( snapHandle != INVALID_HANDLE_VALUE ) CloseHandle(snapHandle);
>
CreateToolhelp32Snapshot — возвращает нам фактически список процессов и их потоков. Обходим весь список и если найден наш процесс, то возвращаем его идентификатор или 0. Теперь, когда у нас есть идентификатор, мы можем получить доступ к процессу при помощи OpenProcess, но не сможем ни чего записать в его память. Для того, что бы наше приложение получило права, нам понадобиться следующая ф-ция:
BOOL setPrivilege(HANDLE hToken, LPCTSTR szPrivName, BOOL fEnable) TOKEN_PRIVILEGES tp;
tp.PrivilegeCount = 1;
LookupPrivilegeValue(NULL, szPrivName, &tp.Privileges[0].Luid);
tp.Privileges[0].Attributes = fEnable ? SE_PRIVILEGE_ENABLED : 0;
AdjustTokenPrivileges(hToken, FALSE, &tp, sizeof (tp), NULL, NULL);
return ((GetLastError() == ERROR_SUCCESS));
>
Подробней о правах можете почитать здесь . Не смотря на то, что ответа за 1998 год он еще актуален для XP SP3 и насколько я знаю, для Windows 7, хотя лично еще не тестил.
Теперь у нас есть все для того, что бы получить доступ к процессу:
DWORD processID = getProcessID();
HANDLE hCurrentProc = GetCurrentProcess();
if (!OpenProcessToken(hCurrentProc, TOKEN_QUERY | TOKEN_ADJUST_PRIVILEGES, &hToken)) addLogMessage( "OpenProcessToken Error" , GetLastError());
return 0;
> else if (!setPrivilege(hToken, SE_DEBUG_NAME, TRUE)) addLogMessage( "SetPrivlegesSE_DEBUG_NAME Error" , GetLastError());
return 0;
>
>
if (processID == 0) MessageBox(NULL, _T( "Process not found!" ), _T( "Error" ), MB_OK | MB_ICONERROR);
return 0;
>
processHandel = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false , processID);
Нам не хватает указателя на ф-цию MessageBoxA, которая находиться в user32.dll:
HINSTANCE userHinstance = LoadLibrary(_T( "user32.dll" ));
injectData.MessageB = (LPMessageBox) GetProcAddress(userHinstance, "MessageBoxA" );
Ну что ж, перейдем теперь к самому интересному, собственно к инфицированию, запишем наш данный и код в память и создадим поток, который все это запустит. Для модифицирования памяти нам понадобиться две ф-ции: VirtualAllocEx и WriteProcessMemory.
LPVOID lpProc = VirtualAllocEx(processHandel, NULL, ProcSize, MEM_COMMIT, PAGE_EXECUTE_READWRITE );
LPVOID lpParams = VirtualAllocEx(processHandel, NULL, 1024, MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE );
DWORD dwWritten;
if (WriteProcessMemory(processHandel, lpProc, InjectionMain, ProcSize, &dwWritten ) == 0) addLogMessage( "WriteProcessMemory error" , GetLastError());
return 0;
>
if (WriteProcessMemory( processHandel, lpParams, &injectData, sizeof (injectData), &dwWritten ) == 0) addLogMessage( "WriteProcessMemory error" , GetLastError());
return 0;
>
VirtualAllocEx — предоставляет физическую память в виртуальном адресном пространстве процесса, а WriteProcessMemory записывает наши данные в память процесса.
Теперь создадим поток в процессе, который воплотит наш коварный план в жизнь:
DLL Injector – специальная программа для внедрения модифицированных DLL-файлов в какой-либо запущенный процесс. Чаще всего функционалом подобного софта пользуются геймеры, которые хотят взломать геймплей в каком-то онлайн-проекте. Если у программы получается обойти защиту игры, то пользователь добивается результата. Например, таким способом внедряются читы для CS: GO и подобных игр. Процедура выполняется всего за несколько кликов. Чтобы скачать DLL Injector с нашего сайта, пролистайте страницу до самого конца и кликните по кнопке для загрузки.
Спешим предупредить вас, чтобы данный способ не гарантирует вам 100-процентный успех внедрения взломанных DLL в игровой процесс. Более того, вы используете DLL Injector исключительно на свой страх и риск, поскольку система защиты онлайн-игры может легко выявить взломщика, а затем вас заблокирует администрация проекта.
Возможности
Программа DLL Injector отличается крайне простым функционалом и интерфейсом. Приложение имеет лишь одну основную функцию – это внедрение библиотеки в запущенный процесс игры или программы. Для этого софт предоставляет следующие возможности:
- ручной выбор папки, где находятся взломанные DLL-файлы;
- автоматическое определение всех процессов, которые подходят для деятельности программы;
- установка библиотеки в процесс запущенной игры.
Данная программа может не сработать с некоторыми играми, а также не гарантируется эффективность в тех проектах, которые взламывались ранее. Разработчики постоянно совершенствуют защиту игр, поэтому взломщики не всегда успешно справляются со своей задачей. Если DLL Injector не помог, то попробуйте еще ряд утилит с похожим назначением.
Плюсы и минусы
Перейдем к положительным и отрицательным сторонам приложения, без которых не обходится любой софт.
- простое управление;
- автоматический поиск подходящих процессов;
- при успешной установке игрок получает превосходство в геймплее.
- только английский язык интерфейса;
- отсутствуют дополнительные функции;
- высокий риск быть заблокированным в игре навсегда.
Как пользоваться
Рассмотрим действия, которые вам придется выполнить для применения сторонних библиотек к какой-либо игре. Алгоритм никак не меняется в зависимости от игры или конкретных DLL, поэтому рассмотрим общий порядок действий:
- Запустите программу и подождите, пока в таблице появятся все подходящие процессы.
- С помощью верхней строки укажите местоположение папки с библиотеками, которые нужно установить.
- Теперь выберите нужный процесс из таблицы, выделив его кликом мышки. Затем нажмите кнопку
Помните, что в ходе взлома игра должна быть запущена, поскольку DLL Injector должен иметь доступ к процессу.
Видео
Процесс работы с данной утилитой подробнее разбирается в представленном видеоролике.
Ключ активации и загрузка
Бесплатную программу вы можете загрузить с помощью кнопки, которая расположена после обзора.
Читайте также: