Directx или opengl что лучше для bluestacks
Вкратце: OpenGL быстрее DirectX. Что касается того, почему OpenGL быстрее, чем DirectX / Direct3D, простой ответ заключается в том, что OpenGL, похоже, имеет более плавный и эффективный конвейер. При скорости 303,4 кадра в секунду OpenGL отображает кадр каждые 3,29 миллисекунды; при 270,6 кадра в секунду DirectX отображает кадр за 3,69 миллисекунды.
В чем разница между DirectX и OpenGL?
Использует ли DirectX OpenGL?
Какая версия BlueStacks лучшая?
OpenGL мертв в 2020 году?
Нет, OpenGL еще далеко не мертв. Современные высокопроизводительные видеоигры отходят от OpenCL / DX11. Но это не единственное применение OpenGL.
OpenGL мертв?
Как мне использовать DirectX?
Что такое DirectX?
Как мне запустить OpenGL?
Установите OpenGL в Windows в Code :: Blocks
Какой графический API лучше?
Эти API-интерфейсы для компьютерной 3D-графики особенно популярны:
- Direct3D (подмножество DirectX)
- Скольжение.
- Мантия разработана AMD.
- Металл разработан Apple.
- OpenGL и язык шейдинга OpenGL.
- OpenGL ES 3D API для встраиваемых устройств.
- QuickDraw 3D, разработанный Apple Computer с 1995 года, заброшен в 1998 году.
- RenderMan.
Как узнать, какая у меня видеокарта OpenGL?
Чтобы проверить поддерживаемые версии OpenGL графической карты:
Является ли использование BlueStacks незаконным?
BlueStacks является законным, поскольку он только эмулирует программу и запускает операционную систему, которая сама по себе не является незаконной. Однако, если ваш эмулятор пытался имитировать аппаратное обеспечение физического устройства, например iPhone, это было бы незаконно.
BlueStacks передает вам вирус?
При загрузке из официальных источников, таких как наш веб-сайт, BlueStacks не содержит никаких вредоносных программ или вредоносных программ. Однако мы НЕ МОЖЕМ гарантировать безопасность нашего эмулятора при его загрузке из любого другого источника.
Запрещен ли BlueStacks в Индии?
Лучшие эмуляторы PUBG Mobile в 2020 году: Tencent Gaming Buddy, BlueStacks, Android Studio и другие. PUBG Mobile уже некоторое время запрещен в Индии.
Настройка BlueStacks
Всем активным юзерам также предлагается создавать бэкапы, чтобы не терять игровые процессы и прочие пользовательские данные, которые обязательно скапливаются в ходе работы с эмулятором. А подключение учетной записи сделает доступной синхронизацию всех сервисов Google, включая данные браузера, прохождения игр, приобретенные приложения и др. Все это без труда настраивается в BlueStacks.
Шаг 1: Подключение учетной записи Google
Обратите внимание, что вы получите 2 уведомления от системы безопасности Google о входе в учетную запись с нового устройства на свой смартфон/планшет и на электронную почту.
Эмулятор BlueStacks распознается как Samsung Galaxy S8, поэтому просто подтвердите, что этот вход совершили вы.
Шаг 2: Настройка параметров Android
Меню настроек здесь очень урезанное, переработанное специально под эмулятор. Поэтому из них пользователю на первом этапе будут полезны лишь подключение Google-профиля, включение/отключение GPS, выбор языка ввода и, может быть, специальные возможности. Здесь мы ничего рекомендовать не станем, поскольку у каждого из вас будут собственные потребности и предпочтения в персонализации.
Шаг 3: Настройка BlueStacks
Экран
Тут вы сразу же можете выставить желаемое разрешение. Эмулятор, как и любая другая программа, масштабируется и вручную, если зажать и потянуть курсор на гранях окна. Тем не менее есть мобильные приложения, адаптированные под определенное разрешение экрана. Именно тут вы можете выставить размеры, имитирующие дисплей смартфона, планшета или просто развернуть BlueStacks на весь экран. Но не забывайте, что чем выше разрешение, тем больше нагружен ваш ПК. Подбирайте значение в соответствии с его возможностями.
Движок
Выбор движка, DirectX или OpenGL, зависит от ваших потребностей и совместимости с конкретными приложениями. Лучшим будет OpenGL, использующий драйвер видеокарты, которая обычно мощнее DirectX. Переключаться на этот вариант стоит при вылетах какой-то игры и других специфических проблемах.
Далее можете отрегулировать то, сколько ядер процессора и какой объем оперативной памяти задействует BlueStacks. Ядра выбираются в соответствии со своим процессором и уровнем нагрузки приложениями и играми. Если вы не можете изменять этот параметр, включите виртуализацию в BIOS.
Размер ОЗУ регулируйте так же, опираясь на количество установленной в ПК. Программа не позволяет задать более половины доступной оперативной памяти, имеющейся в компьютере. Нужный вам размер зависит от того, сколько приложений параллельно вы хотите запускать, чтобы те не выгружались из-за нехватки ОЗУ, находясь в фоне.
Быстрое скрытие
Чтобы быстро разворачивать и сворачивать BlueStacks при помощи клавиатуры, задайте любую удобную клавишу. Конечно, параметр необязательный, поэтому можете вообще ничего не назначать.
Уведомления
БлюСтакс отображает различные уведомления в правом нижнем углу. На этой вкладке вы можете включить/выключить их, настроить общие параметры и конкретно для каждого установленного приложения.
Параметры
На этой вкладке происходит изменение основных параметров работы BlueStacks. Все они довольно понятные, поэтому останавливаться на их описании мы не будем.
Бэкап и восстановление
Одна из важных функций программы. Бэкап позволяет сохранить всю пользовательскую информацию, если вы планируете переустановить BlueStacks при возникновении каких-то неполадок, переходе на другой ПК или на всякий случай. Тут же можно загрузить сохраненное восстановление.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
По всей видимости, очень многие пользователи, в частности, все те, кто предпочитает использовать компьютер для установки и прохождения современных ресурсоемких игр, знают, что в настройках графики можно использовать специальные средства ускорения вывода изображения и повышения качества картинки OpenGL или DirectX. Что лучше задействовать для полного использования всех скрытых ресурсов компьютерной системы и добиться максимальной производительности? Вопрос этот является достаточно спорным, и ответить однозначно в пользу какой-то одной платформы обычно не представляется возможным, поскольку все зависит от конкретной цели, которую ставит перед собой пользователь или разработчик, а также от каждой конкретной ситуации, которая частично может быть связана с «железным» оборудованием в виде графического ускорителя, его программной поддержкой в виде драйверов и некоторыми дополнительными аспектами. Попробуем разобраться, что лучше - OpenGL или DirectX, - обратившись и к официальным источникам информации, и опираясь на мнения пользователей и разработчиков программного обеспечения, которое может требовать поддержку таких технологий.
Что такое OpenGL и DirectX?
Начнем с того, что среди рядовых пользователей бытует ошибочное мнение, что эти два описываемых компонента представляют собой графические движки. Отсюда и возникают некорректные вопросы по поводу того, какой движок лучше - OpenGL или DirectX?
Дело в том, что к движкам этим платформы относятся лишь частично, поскольку являются исключительно программным обеспечением, которое позволяет взаимодействовать программному движку программы (игры) с установленным оборудованием (чаще всего с видео- и звуковым картами) через их драйверы, которые выполняют роль посредников. На самом же деле OpenGL и DirectX являются частью интерфейсов прикладного программирования с необходимым наборами библиотек, классов, дефиниций, структур, констант и функций, применяемых для обеспечения работы с внешними программными продуктами, устанавливаемыми в операционную систему.
Для чего используются эти технологии
Естественно, очень часто можно встретить и вопросы по поводу того, какая графика лучше - OpenGL или DirectX? Такая постановка тоже частично является некорректной, поскольку речь может идти не только о задействовании ресурсов видеокарт, но и звуковых или любых других «железных» и виртуальных устройств мультимедиа. Но чаще всего речь действительно идет именно о графических ускорителях. При этом нужно четко понимать, что выбор в пользу того или иного «моста», обеспечивающего взаимодействие видеокарты с установленной игрой или любой другой программой, где это необходимо, может зависеть и от того, насколько обязательной является такая поддержка.
В современных играх со сложными текстурами и досконально пририсованными динамическими сценами такая поддержка крайне необходима. Но проблема в том, что далеко не все графические ускорители могут корректно использовать такую поддержку. В этом случае все зависит уже от драйверов. Будь карта какой угодно ультрамодной, но с устаревшим управляющим ПО (драйверами) она не сможет использовать все те возможности, которые изначально были заявлены производителем. Тем не менее в большинстве игр или в программах для работы с мультимедиа (например, для обработки видео) очень часто и приходится выбирать, какую именно поддержку устанавливать в настройках противопоставляя одну платформу другой (в английском варианте это обычно выглядит как «OpenGL vs DirectX»).
Основные отличия DirectX и OpenGL
Что же касается основных отличий, не вдаваясь в технические аспекты функционирования, сразу же можно отметить, что платформа DirectX, являющая эксклюзивной разработкой корпорации Microsoft, предназначена исключительно для применения в Windows-системах и частично на Xbox, а OpenGL представляет свободно распространяемую кроссплатформенную технологию, применимую в других ОС (даже в мобильных). Лицензия GNU позволяет любому желающему вносить в компоненты этого API собственные изменения и дополнения, касающиеся ее усовершенствования с целью повышения производительности тех же видеокарт, в то время как улучшений DirectX приходится ждать только по мере выхода новых версий платформы. При этом даже с самыми новыми драйверами при использовании на старых версиях моста графические ускорители не выдают заявленных производителем показателей.
Главные преимущества и недостатки
Говоря о том, что лучше - OpenGL или DirectX 11 (12), отдельно стоит отметить, что первая платформа предназначена только для графики, а вторая может использоваться вообще для всего того, что относится к мультимедиа (за графику в данном случае отвечает компонент Direct3D).
Кроме того, многим экспертами отмечается, что в очень высокой степени выбор в пользу того или иного моста может зависеть и от типа графической карты. Но, если подходить к сравнению непредвзято, считается, что в плане охвата платформ лучше выглядит OpenGL, но DirectX выигрывает в плане того, что является готовым программным продуктом вроде класса Plug&Play. Однако не стоит забывать и том, что инструментальный набор DirectX последних версий и так доступен в OpenGL, а вот обратной поддержки нет.
OpenGL или DirectX: что лучше для игр?
Что же касается игр, и тут однозначного ответа дать нельзя. Так, например, довольно часто можно встретить комментарии по поводу того, что графические чипы линейки Radeon 9800 лучшие результаты в тестах показывают на основе DirectX, а карты GeForce серии 5XXX – при использовании OpenGL. Зато у DirectX есть еще одно неоспоримое преимущество.
Поскольку мост OpenGL изначально создавался для других платформ, с ним в Windows возможно появление разного рода багов, а вот DirectX позволяет довольно сносно пользоваться играми даже на относительно устаревших компьютерах без всяких торможений (яркий пример тому – игра Age Of Empires).
Бывает и наоборот. Так, например, некоторые пользователи отмечают, что DOOM 3 на картах серии Radeon X1XXX с использованием OpenGL просто «летает», а Half-Life 2 очень часто «тормозит». Но тут, видимо, все зависит еще и от драйверов.
Но, по большому счету, если игра поддерживает использование обеих технологий, лучше всего посмотреть, каким будет результат работы видеокарты при использовании каждого режима попеременно. Само собой разумеется, что достижения оптимальной производительности и сами платформы, и драйверы графических ускорителей должны быть обновлены до самых последних версий.
Что лучше для BlueStacks: DirectX или OpenGL?
Достаточно часто можно встретить и вопросы по поводу использования одного из самых популярных эмуляторов Android-систем под названием BlueStacks. Какую платформу предпочесть в BlueStacks - OpenGL или DirectX? Увы, и тут однозначного ответа дать нельзя.
Однако негласно считается, что в случае установки через этот эмулятор именно игр, лучше задействовать OpenGL, а вот, если игра будет тормозить, тогда придется переключиться на DirectX. Но, опять же, все это касается только игровой графики. В случае с профессиональной обработкой и рендерингом видео придется достаточно серьезно экспериментировать.
Рекомендации разработчикам
Наконец, если говорить о том, что лучше - OpenGL или DirectX – для разработчика, который только начинает освоение этих технологий и делает первые шаги, большинство специалистов в этой области отмечают, что сначала лучше ознакомиться с принципами функционирования и инструментальным набором DirectX, поскольку эта платформа выглядит для новичка более простой, и для нее постоянно выпускаются неплохие комплекты SDK, предназначенные как раз для упрощения адаптации программных продуктов к "железу", а только потом переходить к изучению OpenGL.
Впрочем, многое может зависеть и от того, какую конечную цель вы перед собой ставите и какой именно функционал каждой платформы будет использоваться в каждом конкретном случае (только графика, только звук или какие-то объединенные решения).
Краткие выводы
Подводя итоги, как уже понятно, однозначного вывода в пользу одного или другого компонента сделать достаточно сложно. Между этими платформами идет постоянное соревнование. Иногда новая версия DirectX по своим параметрам опережает OpenGL, но по мере устаревания, а также внесения в OpenGL каких-то инноваций начинает проигрывать. В целом же при выборе следует отталкиваться исключительно от общеизвестного принципа, что истина познается в сравнении. Пробуйте и то и другое! Только после получения конкретных результатов и для каждого конкретного случая и будет ясно, к какой чаше весов склонится ваш выбор.
Дело в том, что к движкам этим платформы относятся лишь частично, поскольку являются исключительно программным обеспечением, которое позволяет взаимодействовать программному движку программы (игры) с установленным оборудованием (чаще всего с видео- и звуковым картами) через их драйверы, которые выполняют роль посредников. На самом же деле OpenGL и DirectX являются частью интерфейсов прикладного программирования с необходимым наборами библиотек, классов, дефиниций, структур, констант и функций, применяемых для обеспечения работы с внешними программными продуктами, устанавливаемыми в операционную систему.
DirectX против OpenGL: что лучше или кто победит?
Какой графический API лучше?
Эти API-интерфейсы для компьютерной 3D-графики особенно популярны:
- Direct3D (подмножество DirectX)
- Скольжение.
- Мантия разработана AMD.
- Металл разработан Apple.
- OpenGL и язык шейдинга OpenGL.
- OpenGL ES 3D API для встраиваемых устройств.
- QuickDraw 3D, разработанный Apple Computer с 1995 года, заброшен в 1998 году.
- RenderMan.
Основные отличия DirectX и OpenGL
Что же касается основных отличий, не вдаваясь в технические аспекты функционирования, сразу же можно отметить, что платформа DirectX, являющая эксклюзивной разработкой корпорации Microsoft, предназначена исключительно для применения в Windows-системах и частично на Xbox, а OpenGL представляет свободно распространяемую кроссплатформенную технологию, применимую в других ОС (даже в мобильных). Лицензия GNU позволяет любому желающему вносить в компоненты этого API собственные изменения и дополнения, касающиеся ее усовершенствования с целью повышения производительности тех же видеокарт, в то время как улучшений DirectX приходится ждать только по мере выхода новых версий платформы. При этом даже с самыми новыми драйверами при использовании на старых версиях моста графические ускорители не выдают заявленных производителем показателей.
Как настроить BlueStacks для игр
Далее переходим к настройкам программы Блюстакс. Чтобы их открыть, нужно запустить эмулятор. Затем нажать на кнопку шестерни в верхней панели.
Открытие настроек Блюстакс
Настройки разрешения экрана
Параметр регулирует, как будет отображаться игра на экране: во весь экран или нет.
Главные преимущества и недостатки
Кроме того, многим экспертами отмечается, что в очень высокой степени выбор в пользу того или иного моста может зависеть и от типа графической карты. Но, если подходить к сравнению непредвзято, считается, что в плане охвата платформ лучше выглядит OpenGL, но DirectX выигрывает в плане того, что является готовым программным продуктом вроде класса Plug&Play. Однако не стоит забывать и том, что инструментальный набор DirectX последних версий и так доступен в OpenGL, а вот обратной поддержки нет.
Что лучше для BlueStacks: DirectX или OpenGL?
Однако негласно считается, что в случае установки через этот эмулятор именно игр, лучше задействовать OpenGL, а вот, если игра будет тормозить, тогда придется переключиться на DirectX. Но, опять же, все это касается только игровой графики. В случае с профессиональной обработкой и рендерингом видео придется достаточно серьезно экспериментировать.
Впрочем, многое может зависеть и от того, какую конечную цель вы перед собой ставите и какой именно функционал каждой платформы будет использоваться в каждом конкретном случае (только графика, только звук или какие-то объединенные решения).
Как в Блюстакс ускорить игры
Официальный сайт Dr.WEB
Такие популярные антивирусы, как Avast, Kaspersky, AVG хотя и добавляют эмуляторы в белый список, но пристально за ними наблюдают. Эти наблюдения выливаются в задержки при игре. Инструкции по их отключению можно найти на официальном сайте разработчика антивируса. Полезная для нас информация (ссылки на инструкции) находится по этому адресу.
Зависают и тормозят игры и приложения
Увеличьте число ядер и количество выделенной оперативной памяти
BlueStacks поддается гибкой настройке производительности. Устранить лаги, тормоза и подвисания, можно следующим образом:
- Откройте «Настройки», которые скрываются под изображением шестеренки в правом верхнем углу.
- Загляните во вкладку «Движок».
- В подразделе «Выбрать количество CPU и RAM» определитесь с числом ядер и числом выделенной оперативной памяти.
Чем больше эти показатели, тем лучше эмулятор справляется с поставленной задачей. Обратите внимание на ресурс вашего ПК и руководствуйтесь доступными параметрами.
Добавьте BlueStacks в исключения антивируса
ОС способна воспринять эмулятор как пиратский софт и запретить ему доступ к системным файлам и интернету. Внесите программу в список исключений вашего антивируса и всегда запускайте исполнительный файл от лица администратора (правая кнопка мыши по ярлыку, соответствующий пункт в меню).
На примере Avira, такие настройки есть в каждом антивирусе.
В чем разница между DirectX и OpenGL?
Для чего используются эти технологии
Естественно, очень часто можно встретить и вопросы по поводу того, какая графика лучше — OpenGL или DirectX? Такая постановка тоже частично является некорректной, поскольку речь может идти не только о задействовании ресурсов видеокарт, но и звуковых или любых других «железных» и виртуальных устройств мультимедиа. Но чаще всего речь действительно идет именно о графических ускорителях. При этом нужно четко понимать, что выбор в пользу того или иного «моста», обеспечивающего взаимодействие видеокарты с установленной игрой или любой другой программой, где это необходимо, может зависеть и от того, насколько обязательной является такая поддержка.
В современных играх со сложными текстурами и досконально пририсованными динамическими сценами такая поддержка крайне необходима. Но проблема в том, что далеко не все графические ускорители могут корректно использовать такую поддержку. В этом случае все зависит уже от драйверов. Будь карта какой угодно ультрамодной, но с устаревшим управляющим ПО (драйверами) она не сможет использовать все те возможности, которые изначально были заявлены производителем. Тем не менее в большинстве игр или в программах для работы с мультимедиа (например, для обработки видео) очень часто и приходится выбирать, какую именно поддержку устанавливать в настройках противопоставляя одну платформу другой (в английском варианте это обычно выглядит как «OpenGL vs DirectX»).
Настройка параметров системы
Ну что, перед нами рабочий стол эмулятора, и море задач-параметров, которые нужно подкорректировать под особенности системы и пользовательские требования. Попасть к ним получится, если кликнуть по выделенным кнопкам:
Настройки графики в BlueStacks
Выберите слева в меню настроек пункт Движок. Это окно больше остальных влияет на оптимизацию Блюстакс в играх.
- Первый пункт настроек — это Режим графики. Здесь два пункта: OpenGL и DirectX. Их подробное описание — тема отдельной статьи. Можно лишь сказать, что при возникновении проблем с играми (вылеты, сильные зависания) вы можете переключать их. Тем самым проверяя, удалось ли избавиться от проблем. Оставьте это значение как есть;
- Использовать продвинутый движок — этот пункт в данный момент ещё на тестировании. Если у вас мощная конфигурация компьютера, вы можете поставить на этом пункте галочку;
- Использовать дискретную видеокарту — если в вашем ПК установлена отдельная видеокарта, поставьте галочку на этом пункте;
Настройка производительности в Блюстакс
Быстрые настройки графики Блюстакс
Настройка частоты кадров (FPS) в BlueStacks
Последний пункт — Показать значение FPS в играх. Он нужен для отображения в окне числового значения ФПС прямо во время игры. Его часто используют, если нужно посмотреть, на что способна видеокарта. Чтобы любые настройки BlueStacks вступили в силу, внизу окна необходимо нажать на кнопку Перезапустить.
Настроить ПК для Блюстакс
Настройки качества изображения в Блюстакс
Теперь перейдём к настройке ПК. Она заключается в отключении лишних процессов игр и программ. Которые в это время могут работать параллельно с Блюстаксом.
Во вкладке Процессы в первом блоке находятся запущенные программы. Их можно остановить, выбрав мышью, и нажать внизу Снять задачу;
Снять задачу в диспетчере задач
Этого должно быть достаточно, чтобы ускорить игры Android, в которые вы хотите поиграть на компьютере.
Где скачать эмулятор
- Эмулятор отлично поддерживает любые, даже новые геймпады;
- Простой интерфейс пользователя, напоминающий обычный интернет браузер;
- Поддержка иконок приложений Android на рабочем столе Windows;
- Внутренняя система поощрений пользователя. Главная страница сайта Блюстакс
Как в Блюстакс ускорить игры
Такие популярные антивирусы, как Avast, Kaspersky, AVG хотя и добавляют эмуляторы в белый список, но пристально за ними наблюдают. Эти наблюдения выливаются в задержки при игре. Инструкции по их отключению можно найти на официальном сайте разработчика антивируса. Полезная для нас информация (ссылки на инструкции) находится по этому адресу.
Как настроить BlueStacks для игр
Далее переходим к настройкам программы Блюстакс. Чтобы их открыть, нужно запустить эмулятор. Затем нажать на кнопку шестерни в верхней панели.
Открытие настроек Блюстакс
Настройки разрешения экрана
Параметр регулирует, как будет отображаться игра на экране: во весь экран или нет.
Настройки графики в BlueStacks
Выберите слева в меню настроек пункт Движок. Это окно больше остальных влияет на оптимизацию Блюстакс в играх.
Настроить ПК для Блюстакс
Настройки качества изображения в Блюстакс
Теперь перейдём к настройке ПК. Она заключается в отключении лишних процессов игр и программ. Которые в это время могут работать параллельно с Блюстаксом.
- Для этого вам нужно запустить диспетчер задач. Нажмите вместе Ctrl + Shift + Esc;
- Затем выберите кнопку Подробнее, если необходимо. Нажмите Подробнее
Во вкладке Процессы в первом блоке находятся запущенные программы. Их можно остановить, выбрав мышью, и нажать внизу Снять задачу;
Этого должно быть достаточно, чтобы ускорить игры Android, в которые вы хотите поиграть на компьютере.
Системные требования BlueStacks
Теперь давайте рассмотрим, компьютеры с какой минимальной конфигурацией подходят для BlueStacks.
Эти параметры в компьютере необходимы лишь для того, чтобы Блюстакс смог на нём запуститься. Но чтобы BlueStacks был оптимизирован для игр, ваш ПК должен соответствовать рекомендуемым требованиям:
Данные параметры вашего компьютера позволят раскрыть максимальный потенциал в играх на BlueStacks. Смело регулируйте любые параметры в настройках Блюстакс в качестве эксперимента. Вы не сможете ими нанести вред компьютеру.
DirectX против OpenGL: что лучше или кто победит?
Выбираем между DirectX и OpenGL
Главное отличие между ними в том в том, что Директ имеет закрытый заточен под операционную систему Windows и в другой среде попросту не работает. OpenGL распространяется с открытым исходным кодом и подходит для любой платформы, которая может его поддерживать.
Это, например, Unix-системы, в том числе Android и iOS, которые сегодня являются весьма популярными игровыми платформами, а также ряд игровых консолей.
Любой энтузиаст может модифицировать эти библиотеки согласно собственным потребностям и использовать эти наработки при создании видеоигр.
Вне 3D графики вообще и видеоигр в частности ни DirectX, ни OpenGL не используются, так как не имеют необходимого инструментария для выполнения других задач.
Какой графический рендеринг лучше
Соответственно, для игр разработчики стараются максимально полно реализовать поддержку DirectX.
OpenGL, Vulkan RT и прочие подобные инструменты не составляют серьезной конкуренции и являются скорее экзотикой. Игры с их поддержкой не создаются массово в таком количестве, чтобы рассматривать это явление всерьез как достойное внимания.
Что касается производительности, то нужно рассматривать производительность конкретной игры. Да, некоторые видеоигры на OpenGL дают качество графики лучше, но это скорее исключение, чем правило. В основной массе тестов же DirectX обычно дает больший FPS при тех же настройках качества.
Что касается эмуляторов Андроид на Виндовс, например BlueStacks, Nox или LD Player, то тут ситуация немного другая. Так как напрямую Android не поддерживает DirectX и рассчитан на работу с OpenGL, взаимодействие РСМ и графических библиотек реализовано с помощью «костылей» и не всегда вменяемо. Тут, в первую очередь, нужно тестировать сам эмулятор.
Однако, имея некоторый опыт их использования, могу утверждать, что на OpenGL производительность почти всегда лучше.
Относительно холивара DirectX Vs OpenGL, а конкретнее, какой из инструментов победит, моё мнение следующее. Microsoft, который разрабатывает DirectX, будет позволять поддержку в играх сторонних библиотек ровно до тех пор, пока это будет выгодно и пока они не станут для него угрозой финансовых потерь.
Как только дело коснется прибыли, волшебным образом все прочие инструменты от конкурентов в среде Windows перестанут работать или будет работать неправильно. Как фактический монополист на рынке операционных систем компания может себе такое позволить.
Также советую почитать «Как решить проблему, если видеокартой не поддерживается DirectX 11 или 12». Буду признателен всем, кто расшарит этот пост в любой социальной сети. До скорой встречи!
Читайте также: