Диалог выбора файла xamarin forms
Класс FilePicker позволяет пользователю выбрать один или несколько файлов на устройстве.
Начало работы
Чтобы начать использовать этот API, ознакомьтесь с руководством по началу работы с Xamarin.Essentials, чтобы правильно настроить и установить библиотеку в проектах.
Для доступа к функции FilePicker нужно создать описанную ниже конфигурацию для конкретной платформы.
Требуется разрешение ReadExternalStorage , которое следует настроить в проекте Android. Для этого можно применить любой из следующих методов:
Откройте файл AssemblyInfo.cs в папке Свойства и добавьте в него:
ИЛИ обновите манифест Android:
Откройте файл AndroidManifest.xml в папке Properties и добавьте приведенный ниже код в узел manifest.
ИЛИ щелкните правой кнопкой мыши проект Android и откройте свойства проекта. В разделе Манифест Android найдите область Требуемые разрешения: и установите флажок для этого разрешения. Это действие автоматически обновляет файл AndroidManifest.xml.
Чтобы включить функции iCloud в средстве выбора файлов в iOS, следуйте этим указаниям.
Дополнительная настройка не требуется.
Все методы должны вызываться в потоке пользовательского интерфейса, так как проверки разрешений и запросы автоматически обрабатываются Xamarin.Essentials.
Выбор файла
Метод FilePicker.PickAsync() позволяет пользователю выбрать файл на устройстве. Вы можете указать различные параметры PickOptions при вызове метода, что позволяет задать отображаемый заголовок и типы файлов, которые пользователю разрешено выбирать. По умолчанию
Типы файлов по умолчанию предоставляются с помощью FilePickerFileType.Images , FilePickerFileType.Png и FilePickerFilerType.Videos . При создании PickOptions можно указать пользовательские типы файлов для каждой платформы. Например, указать типы файлов комиксов можно следующим образом:
Выбор нескольких файлов
Если вы хотите, чтобы пользователь мог выбрать несколько файлов, вызовите метод FilePicker.PickMultipleAsync() . Он также принимает параметр PickOptions для указания дополнительных сведений. Результат такой же, как и при вызове метода PickAsync , но вместо одного объекта FileResult возвращается IEnumerable<FileResult> , который можно перебирать.
Свойство FullPath не всегда возвращает физический путь к файлу. Чтобы получить файл, используйте метод OpenReadAsync .
Xamarin.Forms Файлы выбора Позвольте пользователям выбирать локальные файлы
В Xamarin используйте хранилище файлов или откройте определенный файл - это очень обычная практика, а в кроссплатформе каждая платформа имеет собственную яму IO. Как позволить пользователям выбрать открывать, какой файл в Xamarin.Froms вам необходимо позаботиться о нескольких различных методах доступа к файлам платформы.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы управлять пакетами Nuget в Xamarin.Forms, поиск xamarin.plugin.filepicker или добавьте следующий код на csproj
Если он не позволяет файловому файлу выбора пользователя, то библиотека, которая предоставляет нативные взаимодействия в Xamarin Native API в Xamarin.essentials, полностью достаточно используются.
Добавьте кнопку на интерфейсе, чтобы пользователь выбрал содержимое файла
Добавьте кнопку при нажатии на фоновый код, чтобы пользователь выбрал код файла
На данный момент пользователь не может выбрать файл. Если пользователь не выбирает файл, то будет получен нулевое значение.
Если это неудобно в блоге комментариев, вы можете добавить меня QQ 2844808902.
Интеллектуальная рекомендация
совместный запрос mysql с тремя таблицами (таблица сотрудников, таблица отделов, таблица зарплат)
1. Краткое изложение проблемы: (внизу есть инструкция по созданию таблицы, копирование можно непосредственно практиковать с помощью (mysql)) Найдите отделы, в которых есть хотя бы один сотрудник. Отоб.
[Загрузчик классов обучения JVM] Третий день пользовательского контента, связанного с загрузчиком классов
IP, сеанс и cookie
Пример AlertDialog и DialogFragment в Xamarin Android
1. Использование AlertDialog в Xamarin.Android
AlertDialog является подклассом Dialog, и он может отображать одну, две или три кнопки. Если нужно отобразить строку в этом диалоговом окне, используйте метод SetMessage().
Следующий код может быть использован для создания простого AlertDialog с двумя кнопками «Удалить» и «Отмена».
AlertDialog . Builder alert = new AlertDialog . Builder ( this ) ; alert . SetMessage ( "Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit." ) ; alert . SetPositiveButton ( "Delete" , ( senderAlert , args ) = > < Toast . MakeText ( this , "Deleted!" , ToastLength . Short ) . Show ( ) ; alert . SetNegativeButton ( "Cancel" , ( senderAlert , args ) = > < Toast . MakeText ( this , "Cancelled!" , ToastLength . Short ) . Show ( ) ;2. Использование DialogFragment в Xamarin.Android
С момента выхода Android 3.0 (API уровня 11), фрагмент может показываться в виде диалога и называться в этом случае DialogFragment. Если Вы поддерживаете старые версии андроид, то можете использовать соответствующую библиотеку совместимости фрагментов.
С тем чтобы создать фрагмент диалога, мы используем класс DialogFragment. Этот класс наследует от Fragment и ведет себя практически так же, как он самый, то есть со всеми доступными методами его жизненного цикла. Android рекомендует использовать DialogFragment над AlerDialog.
Для того чтобы создать DialogFragment, необходимо выполнить следующие шаги:
- Создать новый класс, который наследует от класса DialogFragment.
- Как и в случае с обычными фрагментами, переопределить обратный вызовOnCreateView() для прикрепления диалогового макета.
- В качестве альтернативного варианта можно переопределить метод OnCreateDialog() и вернуть экземпляр Dialog. Этот метод используется для портирования старого кода AlertDialog без значительных модификаций.
В этом примере мы увидим оба обратных вызова OnCreateView() и OnCreateDialog().
3. Использование диалога фрагмента при помощи OnCreateDialog()
На следующем примере можно увидеть, как создается диалог посредством переопределения метода OnCreateDialog().
Первая часть будет демонстрировать, как создать приложение, которое будет преобразовать буквенно-цифровой номер, введенный пользователем в числовой номер телефона и затем вызывать этот номер.
Пример итогового приложения
И так, условимся, что мы начинаем новый проект в Visual Studio с Xamarin.Forms под названием Phoneword:
1). Сначала запускаем Visual Studio. На картинке начальное окно программы:
Начальное окно программы Visual Studio
Нажимаем на кнопку создания нового проекта
3). В диалоге New Project, жмем Cross-Platform, выбираем шаблон Mobile App (Xamarin.Forms), задаем имя Phoneword, выбираем расположение проекта и жмем кнопку OK:
Диалог создания проекта
Диалог выбора платформ и стратегии развития проекта
5). В разделе Solution Explorer, проекта Phoneword, делаем двойной щелчок на MainPage.xaml для открытия этого файла в редакторе:
Открытый файл MainPage.xaml в редакторе
6). В MainPage.xaml, удаляем весь код шаблона и заменяем кодом, который ниже. Этот код декларативно определяет интерфейс пользователя для страницы:
Сохраняем изменения в MainPage.xaml , нажав комбинацию CTRL+S, и закрываем файл.
7). В разделе Solution Explorer, распускаем MainPage.xaml и двойным щелчком открываем файл кода страницы MainPage.xaml.cs:
Файл кода страницы MainPage.xaml.cs
8). В коде MainPage.xaml.cs, удаляем весь код шаблона и заменяем его на следующий код. Методы OnTranslate и OnCall должны быть выполнены в ответ на нажатие кнопок Translate и Call со стороны пользовательского интерфейса соответственно:
Сохраняем изменения в файле MainPage.xaml.cs нажатием комбинации CTRL+S, закрываем файл.
Добавляем новый элемент в проект
Диалог добавления нового класса
11). В файле PhoneTranslator.cs, удаляем весь шаблон кода и заменяем на ниже указанный. Этот код транслирует буквы в телефонный номер:
Сохраняем файл PhoneTranslator.cs , нажатием CTRL+S, и закрываем файл.
Добавляем новый элемент в проект
Добавление нового интерфейса
14). В файле IDialer.cs, удаляем шаблон кода по умолчанию и заменяем его кодом, указанным ниже. В этом коде определен метод Dial , который должен быть реализована каждой платформе для набора переведенного номера телефона:
Сохраняем изменения IDialer.cs нажатием CTRL+S, закрываем файл.
Замечание. Общий код для приложения сейчас закончен. На уровне определенной платформы код набора номера теперь будет реализован как DependencyService.
Добавляем элемент к проекту Phoneword.iOS
16). В разделе диалога Add New Item, выбираемApple > Code > Class, вводим имя PhoneDialer, и жмем на кнопку Add:
Добавляем новый класс к проекту iOS
17). В файле PhoneDialer.cs, удаляем весь шаблон кода и заменяем его на ниже приведенный. Этот код содержит метод Dial который должен быть использован платформой iOS для набора транслированного телефонного номера:
Сохраняем файл PhoneDialer.cs , нажатием CTRL+S, и закрываем файл.
Добавляем элемент к проекту Phoneword.Android
19). В разделе диалога Add New Item, выбираем Android > Code > Class, вводим имя PhoneDialer, и жмем на кнопку Add:
Добавляем новый класс к проекту Android
20). В файле PhoneDialer.cs, удаляем весь шаблон кода и заменяем его на ниже приведенный. Этот код содержит метод Dial который должен быть использован платформой Android для набора транслированного телефонного номера:
Сохраняем файл PhoneDialer.cs , нажатием CTRL+S, и закрываем файл.
Замечание. Обратите внимание, что этот код предполагает, что вы используете новейший Android API.
21). Во вкладке Solution Explorer, в проекте Phoneword.Android, двумя щелчками открываем файл MainActivity.cs , удаляем весь шаблон кода и заменяем на следующий код:
Сохраняем файл MainActivity.cs , нажатием CTRL+S, и закрываем файл.
23). В секции Required permissions , разрешаем телефону выполнять звонок CALL_PHONE:
Разрешаем телефону звонить
Сохраняем файл манифеста, нажатием CTRL+S, и закрываем файл.
Добавляем элемент к проекту Phoneword.UWP
Добавляем новый класс к проекту UWP
26). В файле PhoneDialer.cs, удаляем весь шаблон кода и заменяем его на ниже приведенный. Этот код содержит метод Dial который должен быть использован платформой Universal Windows Platform для набора транслированного телефонного номера:
Сохраняем файл PphoneDialer.cs , нажатием CTRL+S, и закрываем файл.
Добавляем новую ссылку к проекту UWP
28). В диалоге Reference Manager , выбираем Universal Windows > Extensions > Windows Mobile Extensions for UWP, и жмем на кнопку OK:
Диалог менеджера ссылок
Замечание. В v10.0.16299.0 Windows Mobile Extensions для UWP должен быть выбран класс PhoneLine .
29). Во вкладке Solution Explorer, в проекте Phoneword.UWP, делаем двойной щелчок и открываем файл Package.appxmanifest:
Настройка файла Package.appxmanifest
30). На странице Capabilities , разрешаем возможность звонить Phone Call:
Сохраняем изменения в файле нажатием CTRL+S, и закрываем файл.
32). Во вкладке Solution Explorer, кликаем правую кнопку на проекте Phoneword.UWP и выбираем Set as StartUp Project:
Устанавливаем проект по умолчанию
33). В панели инструментов Visual Studio, жмем кнопку Start (треугольная кнопка, которая имитирует кнопку проигрывания) для запуска приложения:
Запущенное приложение UWP
34). Во вкладке Solution Explorer, жмем правой кнопкой на проект Phoneword.Android выбираем пункт Set as StartUp Project.
35). На панели инструментов Visual Studio, жмем на кнопку Start (треугольная кнопка, которая имитирует кнопку проигрывания) для запуска приложения Android в эмуляторе:
Меня задолб.. спрашивают часто на счёт стандартного диалога выбора файлов в веб интерфейсе. По этому приведу пример реализации, чтобы не пересказывать всем одно и тоже.
А ещё @support запланировал немного изменить диалог выбора файла:
Есть несколько причин, почему @support сделал кастомную реализацию выбора файла:
В следующей версии интерфейс можно будет запускать только на том же пк, где находится бот. Но потом его можно будет запускать отдельно, на любом устройстве, в том числе и на мобильном.
Именно для этого был сделан свой диалог открытия файла, чтобы использовать файл на сервере, где работает БАС, а не там, где запущен интерфейс.
БАС и дальше будет развиваться в этом направлении, будут еще несколько компонентов, которые работают в браузере отдельно от софта, например, планировщик, управление фермой.
По этому единственный способ передать содержимое файла в скрипт через стандартный диалог выбора файла, это прочитать файл в веб интерфейсе через File API и перенести содержимое в ресурс с типом "строка". Вариант с передачей содержимого файла через глобальную переменную или базу я расскажу в следующий раз.
Для начала создадим проект и добавим в него ресурс file с типом "строка"
выгрузим проект на сервер bablosoft и сгенерируем интерфейс скрипту:
Далее надо создать простой input для выбора файла в любом удобном для вас месте:
чтобы пользователь не изменял содержимое файла в строке, спрячем элемент с ресурсом:
Затем находим строку /////Events в окне Javascript и создаём обработчик события с чтением файла в переменную:
следом находим функцию GetResourceValue, она идёт тремя строками ниже, и добавляем в неё условие для ресурса file
В скрипте всего два действия:
Вот так выглядит результат:
Самый простой вариант применения, это в функции OnApplicationStart распарсить строку по переносу строк \r\n в массив и перенести его в локальный ресурс, чтобы в скрипте использовать как обычный ресурс:
Не знаю для чего может понадобится выгрузка нескольких файлов в скрипт через стандартный диалог выбора файла, но для этого надо будет добавить в input атрибут multiple:
Читайте также: