Diablo 3 на nintendo switch нужен ли интернет
Nintendo Switch становится все более значимым игроком на рынке с каждым релизом, посещающим эту консоль. В добавок к отличным эксклюзивам, буквально заставляющим покупать консоль и вызывающим зависть у геймеров, которые пока еще не «созрели» на это, все больше крупных разработчиков и издателей желает тоже выпустить там свои проекты. И не только инди, но и ААА-игры. Так и Blizzard анонсировали Diablo III: Eternal Collection для Nintendo Switch – игру, которая прекрасно дополняет библиотеку проектов для этой консоли.
В принципе, любой Action/RPG должен на Switch чувствовать себя как дома. Мало того, что консоль позволяет играть так, как вы привыкли, с геймпадом в руках перед телевизором или монитором, но ведь ее еще можно взять с собой и играть в дороге, сидя где-то в ожидании встречи или просто на свежем воздухе. И если в нашем регионе, особенно за пределами крупных городов, Switch все еще сродни диковинке и все предпочитают играть с телефонов, то в мире эта консоль все чаще видна в руках геймеров всех возрастов (причем не только на Gamescom, но и просто в городе и в общественном транспорте часто встречаются те, кто сидит в кафе и играет при этом на консоли). А поскольку Action/RPG всегда поглощает очень много времени, то возможность поиграть где угодно и когда угодно по-настоящему дорогого стоит.
Этого же мнения придерживаются и Robert Bridenbecker (Exec Producer & VP), Pete Stilwell (Senior Producer) и Matt Cederquist (Associate Producer), отвечавшие на вопросы журналистов по поводу переноса Diablo III на Switch во время выставки. Их комментарии выделены жирным шрифтом.
«Многие из нас купили Switch как только он появился, начали играть, были очень довольны платформой. Особенно когда начали играть где-то в дороге и оценили его как крутой девайс для мобильного гейминга. Очень захотелось перенести туда и Diablo, мы связались с Iron Galaxy, командой, которая недавно переносила Skyrim на Switch, они нам сказали, что код наш вполне можно перенести на эту консоль. Мы затем поговорили с Nintendo, которые были рады нам помочь. И вот, 9 месяцев спустя, мы сделали этот анонс.»
На Gamescom 2018 был даже оборудован отдельный стенд, где можно было спокойно поиграть в Diablo III для Switch. Конечно, «спокойно» это не совсем то слово, если говорить о возможности на сам стенд попасть – дело в том, что если в первый бизнес-день и в первый официальный день мероприятия туда хотя бы можно было дойти и стать в очередь, то в остальные дни людей вокруг стендов Blizzard, занимающих примерно половину 7 павильона выставки, было столько геймеров, что даже дойти до них было проблематично. Например, после демонстрации ролика Shooting Star на главной сцене Blizzard я выбирался из павильона примерно 20 минут, пытаясь протиснуться в толпе. Потому что раздавалась халява, велись конкурсы и вообще ажиотаж вокруг игр Blizzard был нешуточный.
Diablo III играется на Switch так же, как и на любой другой платформе. Но выглядит при этом несколько проще – пришлось отказываться от эффектов и качество графики понизить, потому как мощности консоли не сопоставимы с производительностью той же PS4 или Xbox One (не говоря уже про РС), так что такая «жертва» оправдана.
«В Eternal Collection, так мы назвали это издание, будет входить весь контент, который мы когда-либо делали для Diablo III. Так что это крупный релиз, там очень много файлов. Когда мы начали над ним работать, потребовалось много чего оптимизировать, потому что клиент был очень большим. И мы поняли, что в тот момент, когда осуществлялся переход игры к разрешению в 4К, он еще сильнее раздулся. Мы начали уменьшать размер текстур, что существенно улучшило производительность. Теперь игра работает без проблем на 60 кадрах в секунду и помещается на карточку Switch, то есть уместилась в 14.2 гигабайта с легкостью. Это было самым сложным, что пришлось сделать.»
«В dock-режиме игра работает в 900р и 60 кадрах в секунду. В режиме handheld она работает уже в 720р, но при тех же 60 кадрах в секунду. И выглядит здорово. Если в док-режиме вы увидите картинку как на других консолях и текст будет читаемым, то в режиме карманной консоли нам пришлось поднять текст над картинкой немного, чтобы даже если вы играете вчетвером, он был хорошо читаем на маленьком экране.»
«UI в док-режиме будет стандартным для консолей, с персонажами в углу экрана и традиционным видом. В портативном режиме мы переработали UI полностью, чтобы он занимал как можно меньше места на экране, и было как можно больше пространства для экшена. Мы ничего не убирали из игры при этом, не уменьшали количество монстров – в общем, это тот самый Diablo, который любят игроки.»
«Как и в версии для других консолей, здесь есть функция переката, которая на Pro-контроллере закреплена за правым стиком. А на джойконе нужно дернуть контроллер в сторону, от этой кнопки пришлось избавиться. Также работает HD Rumble, то есть вибрация будет. И если вы подписаны на Online-сервисы от Nintendo, то вам будут доступны облачные сохранения. Можно будет поиграть на чужой консоли, сохраниться в облако и продолжить играть дома. Также голосовой чат от Nintendo будет доступен.
С тач-управлением мы тоже экспериментировали, но в итоге выяснилось, что тач-управление не ускоряет геймплей, а замедляет его, так что от него решили отказаться.»
Плюшки для РС и консолей получить не выйдет, они привязаны к консоли от Nintendo и доступны только там.
«С подпиской от Nintendo вы получите возможность облачных сохранений, как мы уже говорили, а также подбор игроков – поиск будет работать только с подпиской. Все остальные функции в игре доступны и без нее, так что, если вам эти функции не нужны, можете просто играть в Diablo III на Switch с друзьями и без подписки.»
Игра вчетвером на одном диване – будет!
«Для игры в Diablo III на Switch не нужен интернет. Вы можете играть сами, можете играть с одной консоли вчетвером, и это возвращает нас во времена того самого локального кооператива, когда вы с друзьями сидите с геймпадами перед телевизором на одном диване.
Используется динамическая камера, а не разделение экрана на несколько частей. То есть все персонажи будут держаться в рамках одного экрана, и если вы отойдете друг от друга далеко, то камера отдалиться, показывая всех. Но в целом игра будет удерживать всех на одном экране и не будет удаляться слишком сильно, заставляя всех бегать вместе.
Допустим, если мы будем играть вместе, и один из нас вынужден будет куда-то отойти, положив геймпад на диван, то его персонаж все равно будет идти за основной группой, когда группа пойдет дальше.»
Немного дополнительных подробностей о сетевой структуре игры узнать тоже удалось.
«Сервера игры будут у Blizzard, используется та же инфраструктура, что и для других консолей. Это решение позволило нам быстро реализовать нужный функционал и у нас уже есть испытанная в боях, надежная система, так что все будет работать так, как нужно.»
К сожалению, издания с Amiibo в комплекте, плакатами и другими бонусами для настоящих коллекционеров, которые бы купили новое издание хотя бы ради этих «плюшек», не будет.
«Планов на какое-то коллекционное физическое издание игры для Switch, в которой было бы что-то еще, кроме карты с игрой, нет.»
На Switch довольно быстро накопилась солидная библиотека ААА-хитов с больших платформ и все они портированы качественно — это уже стало традицией, так что я мог бы просто написать: «Отличный порт, надо брать». Но у Switch-версии Diablo 3 есть и свои достойные упоминания особенности. Про рамочки и предметы, связанные с серией Zelda я уж не буду говорить, куда важнее, например, оффлайн-кооператив. Можно объединить до четырех консолей и играть вместе даже без подключения к сети. Сама игра тоже не требует постоянного подключения, только если вы не играете сезонным персонажем.
Играть в коопе онлайн тоже можно, но придется покупать подписку — да, у Nintendo теперь тоже платно.
Не все особенности на Switch приятные. Тут нельзя перенести свой прогресс с PC или других консолей. Кроссплатформенный мультиплеер пока тоже не планируется. Зато режим «Приключений» доступен сразу — можно не перепроходить игру.
Касательно технической части, в случае с Diablo 3 решающий фактор — не качество картинки, а высокая частота кадров, их стабильность и количество врагов на экране. Пожертвовать текстурами можно, а вот чем-то из этого списка — нет. Тут разработчики справились отлично — игра работает в разрешениях 720p и 960p (портативный режим и док-станция) при стабильных 60 FPS. Я ни разу не заметил, чтобы частота просаживалась хоть где-то. При этом на экране творится такой же ад, как и в PC-версии: сотни-сотни монстров, километры кишок, дичайшее месиво из спецэффектов — Diablo.
Качество графики на уровне средне-низких настроек на PC, если судить на глаз. В док-станции, на большом телевизоре это смотрится пристойно, но не более — особенно, если видел игру на более мощных платформах. А вот в портативном режиме Diablo 3 чертовски хороша визуально — это тоже стандартная тема для Switch-игр. Недавно как раз про Dark Souls рассказывал.
Но что еще важнее — Diablo 3 сама по себе идеально вписывается в мобильный формат. Пока ты стоишь в условной очереди или едешь в автобусе — как раз успеешь пробежать подземелье или сделать задание в режиме «Приключений». Эта игра, в которую быстро втягиваешься, к ней быстро привыкаешь, но ее так же быстро можно выбросить из головы. Здесь даже негде застрять или затупить. Если, конечно, не играешь на сложностях категории «Истязание», но это уже вообще отдельная история.
С управление тоже порядок — его заново не придумывали, просто взяли готовую схему для геймпадов из уже вышедших консольных версий. Там Blizzard потрудилась хорошо, удобно и сражаться, и сортировать бесконечный лут в инвентаре. Кстати, если никогда до этого не играли в консольные версии Diablo 3, имейте в виду — из-за управления они отличаются от PC-оригинала на уровне ощущений. Консольная Diablo больше напоминает слешер, вовлеченность в процесс увеличивается и за счет разбросанных по кнопкам контроллера способностей, и за счет уворотов, повешанных на правый стик. Нельзя сказать, какая версия лучше (PC или консольная) — просто стоит попробовать обе.
Ну, а теперь главное — я подготовил десяток коротких роликов и пачку скриншотов, которые наглядно покажут, как Diablo 3 выглядит и работает на Nintendo Switch. Я пробежался по самым разны локациям, записал самые дикие замесы и пару босс-файтов. Ну и интерфейс, конечно — на случай, если вы его на консолях не видели. Из-за технических ограничений карты захвата записать видео я мог только на тридцати кадрах, так что на гладкость работы портативной-версии игры можете посмотреть здесь.
Diablo III — игра, способная с лёгкостью поглотить своего адепта на сотни часов. Вылизанный с 2012 года боевик, от тогда ещё другой Blizzard — последний проект компании, в котором есть одиночный режим, зато нет лутбоксов и микротранзакций. Старт Diablo III и последующая переработка игры — идеальный пример того, как разработчики могут слышать сообщество и переделывать механику на лету до неузнаваемости. Diablo III — не идеальна, но обладает собственной магией и с каждым новым сезоном заставляет игроков врываться в мрачный мир, чтобы в очередной раз сразить толпу знакомых демонов и пободаться за место в рейтинге.
Анонс Diablo III: Eternal Collection для Switch, несмотря на слухи, стал неожиданностью. Это первое появление игры от Blizzard на платформе Nintendo со времён Starcraft в 1998 году. Эта версия включает расширения Reaper of Souls и Возвращение некроманта, последние обновления, которые дошли до PC и консолей, а также некоторые эксклюзивные сюрпризы. Давайте проанализируем, что же в итоге получилось.
Игрока встречает меню выбора одного из семи героев мужского либо женского пола: варвара, монаха, охотника на демонов, колдуна, чародея, крестоносца или некроманта. Докупать некроманта в Eternal Collection отдельно не придётся, в отличие от других версий Diablo III.
Адаптацией игры занималась команда Iron Galaxy, которая до этого работала над Switch-версией Skyrim. В портативном режиме игра порадует разрешением 720р и 60 к/с. Вдумайтесь! 60 кадров в секунду в Diablo III на портативе с огромными толпами, горами трупов, взрывами и спецэффектами!
При подключении к телевизору становится доступным разрешение 960р и та же частота кадров. Персонажи и монстры двигаются плавно, просадок, подтормаживаний и рывков не наблюдается даже в самых сложных сценах с массовыми сражениями. Оптимизация заслуживает отличной оценки, но «магии большой N» здесь нет.
Графика стала проще. Она не сильно отличается от консолей текущего поколения: разработчики уменьшили использование сложных эффектов и количество полигонов в моделях, а также убрали некоторые анимации. В портативном режиме, особенно в пылу сражений, мелочей не замечаешь, картинка выглядит великолепно. Однако стоит вывести изображение на большой экран, и становится ясно, что игре не хватает детализации, общей резкости и элементов окружения. Однако это не важно. Когда-то в Blizzard проделали настолько мастерскую работу, что спустя годы ни один из конкурентов не создал аналог с таким же привлекательным художественным дизайном, текстурированием и подробным наполнением. Представленная версия на Switch — это компромисс за возможность наслаждаться игрой на портативной игровой консоли.
Достоинство Eternal Collection заключается в многообразии кооперативных режимов. На одном устройстве в онлайн и оффлайн-режимах могут играть до четырёх человек с таким же количеством джойконов. Играть комфортно, умения и меню назначены удобно, а уворот делается с использованием датчика движения при наклоне контроллера вперёд. Для тех, кто играет в гордом одиночестве или с Pro-контроллером, доступен весь спектр возможностей на кнопках.
У друга есть собственный Switch? Отлично! К вашим услугам локальный мультиплеер.
По умолчанию включёны русские титры и англоязычная озвучка. При желании русскоязычную озвучку можно докачать отдельно из eShop. И неплохо было бы изменять размер экранного текста. Он маловат.
Эксклюзивный контент для Switch-версии скуп. Слухи о новом герое Ганондорфе (антагонист серии The Legend of Zelda) не подтвердились — его броня доступна лишь в превращении-трансмогрификации. В остальном, если вы не ярый фанат «косметики», то питомец Кукко, рамка и крылья вряд ли принесут много радости. Тем более что «козырнуть» перед владельцами других платформ в онлайне пока не получится.
О ценах на продукты и политике Nintendo можно рассуждать бесконечно долго. Blizzard также не замечена в стремлении отдавать свои игры с большими скидками. Diablo III игра не новая, уникального контента здесь нет. Стоит ли платить за шестилетний продукт 3699 рублей — дело вкуса и кошелька каждого, но нам кажется, что привкус у данной сделки слегка «горьковат».
Diagnosis
Версия Diablo III для Switch — правильный баланс между техническими компромиссами, достойной картинкой, комфортным управлением и широкими возможностями для совместной игры. Теперь истреблением демонов можно заняться в дороге, в командировке, где угодно, с одним, двумя или тремя приятелями. Ещё никогда Ад не был таким доступным.
По большому счёту, все пункты Contra — это придирки. Если вы владеете Switch, любите или хотите приобщиться к жестокой вселенной — смело берите. Она не разочарует. Как показывает время, уйти из мира Diablo навсегда не получается. Он периодически призывает тебя обратно и требует жертву в виде десятков часов свободного времени.
Возвращение в Diablo 3 часть 2. Это стоит знать перед покупкой.
В этот раз я бы хотел рассказать о некоторых особенностях игры на Nintendo Switch. И да, предупрежу сразу, речь пойдёт не только о том, чем версия для гибридной консоли отличается от остальных. Я просто хочу рассказать о тех моментах, которые, на мой взгляд, стоит знать перед покупкой игры. Историю возвращения в Diablo 3 можно почитать тут .
1) Облик Ганондорфа из серии игр The Legend of Zelda для трансмогрификации. У гадалки можно будет за плату поменять внешний вид вашей экипировки так, что вы станете выглядеть, как Ганондорф. В целом смотрится неплохо, хотя лично я не особо пользуюсь ею. Попросту неудобно каждый раз бегать к Гадалке и менять внешний вид очередного элемента снаряжения, который выпал и оказался лучше того, что был на вас до этого.
2) Дополнения Reaper of Souls и Некромант сразу в наборе. А значит и все плюшки, которые шли вместе с ними. Например, играбельные персонажи. Так вышло, что на ПК я забросил Diablo 3 еще до того, как вышел Некромант, а потому, в первую очередь я решил опробовать его.
3) Набор декоративных крыльев. Да, с самого начала вы получите аж три пары крыльев, среди которых есть и «Забота Ангела». Мелочь, а приятно.
4) Питомцы. Да, именно питомцы, а не только Кокко из серии игр The Legend of Zelda. Например, Возмездие Доминиона, в честь 20й годовщины StarCraft. Напомню, что питомцы, помимо декоративной функции, могут еще и монеты подбирать;
5) Декоративная рамка «Трифорс», опять-таки, из серии игр The Legend of Zelda. Практической пользы в ней нет никакой, обычное украшательство для сетевой игры;
6) Поиграть с друзьями можно как на одной консоли, вчетвером, так и через интернет. И даже подключившись друг к другу по локальной сети. Еще бы протестировать локальную игру, но возможности пока не было. Как-нибудь съезжу поиграть к Naru;
7) Играть можно и на одном джойконе. В таком случае уклонения выполняются при помощи функции Motion Control. Нужно просто встряхнуть джойкон и ваш персонаж совершит уклонение в ту сторону, в которую смотрит. Или отпрыгнет назад, если не двигается. На деле работает куда лучше, чем звучит. Играть комфортно;
9) Проходить сюжет, для получения доступа к режиму «приключения», не нужно. Данный режим доступен сразу и это отлично. Всё-таки Diablo 3 вышла уже давно и многие успели сюжет пройти не раз. А тут можно сразу начать с самого «вкусненького»;
10) Игра поддерживает функцию записи видео (последние 30 секунд) и работает с фреймрейтом 60 кадров в секунду. Каких-либо ощутимых просадок замечено не было. И это офигенно (у меня на пк игра шла со значительными просадками).
Вот вроде и всё, что хотелось рассказать об игре. Просто решил, что подобную информацию стоит знать перед покупкой. Особенно ту, что касается игры с друзьями за одной консолью. Надеюсь инфа кому-нибудь пригодится.
Читайте также: