Deadside как построить дом
DEADSIDE ОБЗОР / КАК СТРОИТЬ? ГДЕ ЛУЧШЕ ПОСТРОИТЬ БАЗУ В DEADSIDE / ГАЙД №2
В этом ролики ответы на такие вопросы:
Как строить базу в DEADSIDE?
Где лучше построить базу в DEADSIDE?
Что нужно для строительства в DEADSIDE?
Где найти металлические листы и гвозди в DEADSIDE?
Карта c обозначениями в DEADSIDE (дорабатывается будет готова в час релиза сегодня в 14.00 по МСК)
Deadside погрузит вас в реалистичное игровое окружение, пропитанное мрачной атмосферой постапокалипсиса, стараясь при этом сохранить баланс между динамикой шутера и хардкорностью непосредственного выживания.
Мир игры не подразумевает под собой наличие фантастических элементов вроде зомби или аномалий, концентрируя внимание игрока на реалистичных аспектах жизни на руинах погибшей цивилизации.
Видео DEADSIDE ОБЗОР / КАК СТРОИТЬ? ГДЕ ЛУЧШЕ ПОСТРОИТЬ БАЗУ В DEADSIDE / ГАЙД №2 канала Pavel Makapoh
Deadside как построить дом
только начну играть. я новичок. с кем в отряде побегать для обучения ?
дискорд офф. от разрабов - но там никого нет . где толпу в дискорде найти ?
Deadside как построить дом
Deadside
Статистика: Deadside > FAQ (RU) > Подробности темы Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация.Часть первая.
Q: Какие игровые возможности даст мне Deadside?A: БОЛЬШАЯ ТЕРРИТОРИЯ
-
Во-первых, мир игры достаточно большой, что самое по себе даст свободу перемещения.
Территория игры будет представлять из себя квадрат 15х15 км. (225 кв. км.). Такую площадь, конечно же, трудно себе представить без наличия транспорта в игре.
ТОРГОВЛЯ и "ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ"
СТРОИТЕЛЬСТВО и СХРОНЫ
Q: На каком движке создается игра?A: Игра создается на Unreal Engine 4.
Q: Кем разрабатывается игра?A: Игра разрабатывается российской независимой студией Bad Pixel, без издателя.
Q: Планируется выход игры на консоли?A: В планах выход на консоли есть, но все будет зависеть от итоговой производительности игры и сложности портирования на конкретную консоль. Точный ответ мы сможем дать только, когда игра станет максимально близка к релизу.
Q: Будет ли в игре донат?A: Да, у игроков будет возможность покупать некоторые расширения для аккаунта и декоративные предметы, не влияющие непосредственно на баланс основного геймплея.
Q: На каких платформах планируется выход игры?A: На данный момент игра доступна только в Steam. Мы так же планируем выход и в Epic Games Store. Другие торговые площадки пока не рассматриваем.
Q: Будет ли версия игры для Mac OSA: К сожалению нет, не будет.
Q: Будет ли в игре реализована одиночная игра?A: Нет, не будет, так как это потребует дополнительных сил на разработку, а выхлопа от этого практически не будет, так как в игры данного жанра большинство игроков привыкло играть по сети. Но вы всегда сможете арендовать свой личный сервер, поставить на него пароль и играть одному или со своими друзьями.
Q: Сколько игроков будет поддерживать один сервер?A: Пока мы планируем поддержку до 50 игроков на сервер. Если программная часть и сервер позволит, то мы будем стараться увеличить это число до 70-80 человек.
Q: Такой большой мир и так мало людей на сервере?A: Во-первых, мы считаем, что при существовании на карте конкретных точек интереса игроков (миссий, зеленых зон и прочих интересных мест) игроки достаточно часто будут встречаться именно в этих точках и проблем с поиском противника быть не должно.
Во-вторых, мир игры это не выжженная пустыня, где существуют только игроки — игра это живой организм или нечто похожее на него. Как минимум мы очень хотим сделать ее именно такой. А это значит, что путешествуя по миру от точки к точке, вы будете встречать на своем пути враждебных NPC, с которыми, вы сможете вступать в боевые действия и получать награду в виде лута с трупов.
В-третьих, в раннем доступе площадь мира не будет доступна сразу в полном объеме, так как чтобы заполнить такой объем земель, нам потребуется время. То есть игроки не будут сразу раскиданы по огромной территории.
Q: Будут ли в игре аномалии, радиация, зомби?A: Мы стараемся создать уникальный продукт, без использования заезженных и уже надоевших всем жанровых клише. Сразу можно сказать, что таких вещей, как зомби и аномалий с бросанием в них металлических предметов, не будет, так как мы хотим, чтобы игроки проникались реальностью всего происходящего. В то же время мы не планируем претендовать на полный реализм и создавать игровой процесс, который будет в тягость игрокам. Мы хотим соблюсти баланс и создать реалистичный, но в то же время достаточно понятный для освоения игровой мир, без перегибов.
Q: Чем именно будет выражаться в игре понятие "выживание"?A: Большинство игроков привыкло видеть в играх жанра "выживание" потребность персонажа в еде и воде.
Да, в Deadside необходимо поддерживать чувство жажды и голода не ниже определенного минимума, чтобы ваш персонаж мог вести полноценную жизнь, но игровой процесс не будет сводиться к бесконечному поиску пропитания. Есть более интересные и веселые занятия! Именно поэтому мы делаем акцент на хардкорности именно ШУТЕРА который обладает "элементами выживания". То есть в идеале геймплейный фокус будет нацелен именно на стрельбу, засады, погони и крафт, а не на поиск еды.
Deadside как построить дом
Q: Какие игровые возможности даст мне Deadside?
A: БОЛЬШАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Во-первых, мир игры достаточно большой, что самое по себе даст свободу перемещения.
Территория игры будет представлять из себя квадрат 15х15 км. (225 кв. км.). Такую площадь, конечно же, трудно себе представить без наличия транспорта в игре.
В игре планируется реализовать наземный и водный виды транспорта, такие, как легковые автомобили, надувные лодки и катера. Карта мира подразумевает под собой наличие большого количества рек и озер разрезающий основной материк на части. Сам же материк с 2-ух сторон омывается морем, в котором находятся отдельные большие и малые острова, пригодные для поселения выживших.
Какое выживание обойдется без крафта необходимых для жизни предметов и приготовления еды?
Более подробно о планируемых к возможностях крафта мы расскажем чуть позже.
ТОРГОВЛЯ и "ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ"
На мертвых бескрайних просторах найдется место для странника, где он сможет закупиться патронами, едой и поболтать с такими же, как он, обреченными о тлене и рассказать историю другую об охоте на каннибалов. Так же в зеленых зонах будут располагаться личные ячейки игроков, в которых они смогут хранить ограниченное число полезных для выживания вещей. Зеленые зоны будут местом общения и торговли, как игроков между собой, так и с дружественными NPC-торговцами.
Размер мира не мал и чтобы не затеряться в нем и найти себе занятие, игроки всегда смогут воспользоваться картой, чтобы узнать, в каком примерно районе сейчас бесчинствуют вооруженные бандиты, проводят зачистку территории федеральные отряды силовиков или обживают заброшенную деревню людоеды. Принять участие в групповом побоище сможет любой желающий. Это будет не какой-то эвент, с ограниченным количеством участников любой желающий, придя в сектор миссии, сможет повлиять на исход битвы. Бои с участием NPC и игроков смогут длиться часами, но награда достанется лишь тем, кто во время сможет забрать призовой лут, после того, как все враждебные NPC будут побеждены, а противники в лице живых игроков будут нейтрализованы.
СТРОИТЕЛЬСТВО и СХРОНЫ
В планы разработки игры входит создание системы строительства убежищ, которые игроки смогут создавать сами средствами достаточно развитой системы крафта. Но это тема для отдельного рассказа.
Мы так же хотим дать игрокам возможность создавать небольшие схроны, практически в любом месте мира, чтобы хранить небольшие запасы полезных вещей. Количество схронов для одного игрока будет ограниченно.
Легкие деньги в Deadside
Во первых оказывается у игры есть красивый лэндос , немогу им не поделиться.
Большинство играющих в эту игру считают что проще всего заработать денег лутая военки, да не спорю с большой военки можно вынести нормальное количество денег, НО там есть огромный риск схватить пулю которая тебя сложит а пока ты будешь бежать обратно тебя залутают или труп пропадет или еще что похуже.
Если ты взрослый мальчишка который со своими друганами по пацански решил в очередной раз залутать военку и ты знаешь что и как делать и откуда ждать патрулей ботов то конечно да, иди на военку там ты сможешь разжиться огромным количеством дорогущих касок и притащить их все в своих маленьких кармашках на базу.
НО если ты не тот у кого есть хороший экип, банда друзей и маршруты патрулей то эта история для тебя.
Легкие миссии
Если ты молодой воин азиат только вступающий на тропу детсада, мотай на ус!
Ингридиенты
Для прохождения легкой миссии понадобиться:
- Дробовик, лучше 5 зарядный но и любой обрез сойдет т.к. складывает любого бота с 1го выстрела, при выстреле в корпус или даже в ноги (не пытайся целиться из дробовика в голову это абсолютно ненужно) в нашей истории найдется такой только в процессе миссии а начнем с обычным ружьем
- Пистолет, в нашей истории будет ТТ просто потому что он на каждом шагу в игре валяется.
- любое оружие с более менее адекватной стрельбой на дальней и средней дистанции. Идеально подходит s85 (опять же на каждом шагу валяется), но можешь брать что нравится. В нашей истории будет скорпион просто потому что он попался под руку и вообще я хотел пойти на другую миссию (ту что на причалах а там дистанции поменьше).
- Бинты или
ссаныепроспиртованные тряпки. Опять же бинты хорошо но дорого да и зачем они нам когда можно и тряпочками перемотать израненные конечности. - В идеале любая одежда на 4 слота, разгрузка любая, сумка любая, но опять же не принципиально. Для нормального прохождения понадобиться 3 слота под патроны 1 под бинты ну и еще 2-4 под ценный лут. Итого надо слотов 10 что бы комфортно себя чувствовать на миссии и после нее. Скорее всего разгрузка и сумка будут на одном из трупов на миссии или вообще будут в награде за миссию.
- Немного смекалки. Это если ты все таки хочешь пройти эту чертову миссию и не умереть
Итого с нуля надо минут 10 игры что бы набрать минимальный комплект для успешного завершения миссии.
Локация
Итак в нашей истории место действия какой то завод с двумя огромными цистернами на юге недалеко от сейв зоны. В этой локации бывают миссии разного уровня сложности. Я обычно в этой миссии захожу со стороны цистерн там тусит 2 бота в районе цистерн 1-2 в районе маленького кирпичного строения между цистернами и основным зданием 3-5 во дворе со стороны бетонного забора, и еще некоторое количество в самом основном здании.
Собственно забираем двух ботов рядом с цистернами (можно издали можно подойдя поближе как удобно главное не подставляться помни молодой азиат что заряженный дробовик у бота смертелен).
Проходим к правому если смотреть от цистерн входу в основное здание забирая попутно ребят тусящих в том районе, или прибежавших на выстрелы.
Далее проходим в дом и по возможности уходим на крышу т.к. там в случае с ботами относительно безопаснее, и начинаем методично отстреливать пока не закончатся бойцы на улице во дворе.
После того как вы настрелялись с крыши или бойцы во дворе закончились а миссия не объявлена завершенной, следует аккуратно опять же сменив оружие на дробовик проверить дом, где именно стоят бота в данной локации я пока не запомнил но они потенциально могут быть в любой из комнат в доме или даже прямо у парадного входа.
После убийства последнего негодяя подсветится ящик в котором лежит награда.
Награда
Ну а дальше ищем скорее наш заветный ящик с наградной примерно в 20-30 тысяч денег. В нашем случае в ящике было следующее:
Примерно по времени 10-15 минут подготовка и 15-25 минут на саму миссию итог, примерно 30 тысяч денег. Если вы считаете что выгоднее лутать военку, может и так. Но опять же тут не нужно сверх экипировки и вполне комфортно убивается большое количество ботов при минимальных ресурсных затратах.
Собственно что бы это не выглядело как простой треп вот вам видео посмотрите убедитесь
Deadside — Основное руководство
Выберите один из предложенных компонентов. Напишите нам, если необходимого вам компонента нет в списке.
В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.
Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).
Для чего нужно знать системные требования?
Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.
Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.
Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.
А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.
Deadside — Основное руководство
Deadside — Основное руководство
Цивилизация рухнула практически в одночасье. Все произошло очень быстро. Настолько, что даже сложно сказать, когда именно началась цепочка событий, в результате которых привычный нам мир перестал существовать.
Несколько европейских государств погрузились в пучину экономического и политического кризиса. Вскоре последовал ряд военных провокаций, и мир оказался на пороге новой глобальной войны. Однако, ее не произошло. Государства оказались слишком медлительны. Не успев адекватно отреагировать на стремительно меняющуюся обстановку, они потеряли контроль над происходящим. В результате все военные и силовые структуры распались и перегруппировались вокруг различных корпораций и частных силовых структур, преследующих исключительно интересы отдельных лиц. Потеря управления на столь обширной территории закономерно привела к массовой смертности среди гражданского населения в результате погромов, убийств, вспышек опасных инфекций, голода.
Те, кому повезло не погибнуть в хаосе первых дней Апокалипсиса, покинули свои дома. Они отправились на поиски мест, где их шансы выжить были бы выше, чем среди городских зданий, в которых нет ни электричества, ни водопровода, нет продуктов в магазинах, врачей в больницах. Где нет возможности добыть себе пищу иначе, как отобрав ее силой у себе подобных.
Никто не остался в стороне. Впрочем, и сторон не осталось тоже. Вернее, теперь она всего одна — мертвая сторона Deadside.
Вы появились в непонятном месте с ножом, зажигалкой и в штанишках. Теперь вам нужно открыть карту, посмотреть, где вы (слева внизу на легенде карты есть спец. кнопка для центрирования карты на персонаже) и найти ближайшее поселение. В нем вы сможете найти ваш первый лут (или смерть). Лут подсвечивается на экране, поэтому необязательно просматривать каждый угол. В первую очередь следует обратить внимание на куртку, жилет и сумку, они добавят вам дополнительные ячейки в инвентаре. Если уже есть предмет в ячейке, попробуйте на G разобрать вещь, тряпка вам пригодится для хила. После того, как вы залутались, стоит наведаться в ближайшую сейв-зону. Либо идти лутать дальше. Если же вас убили, то вы можете попробовать залутать свой же труп, благо он показывается на карте.
Читать еще: Fight'N Rage — Все концовки игры гайдНачало
Вы появились в непонятном месте с ножом, зажигалкой и в штанишках. Теперь вам нужно открыть карту, посмотреть, где вы (слева внизу на легенде карты есть спец. кнопка для центрирования карты на персонаже) и найти ближайшее поселение. В нем вы сможете найти ваш первый лут (или смерть). Лут подсвечивается на экране, поэтому необязательно просматривать каждый угол. В первую очередь следует обратить внимание на куртку, жилет и сумку, они добавят вам дополнительные ячейки в инвентаре. Если уже есть предмет в ячейке, попробуйте на G разобрать вещь, тряпка вам пригодится для хила. После того, как вы залутались, стоит наведаться в ближайшую сейв-зону. Либо идти лутать дальше. Если же вас убили, то вы можете попробовать залутать свой же труп, благо он показывается на карте.
Сейв-зоны
Торговля
На мертвых бескрайних просторах найдется место для странника, где он сможет закупиться патронами, едой, поболтать с товарищами по несчастью и рассказать историю-другую об охоте на каннибалов. Также в зеленых зонах будут располагаться личные ячейки игроков, в которых они смогут хранить ограниченное число полезных для выживания вещей. Зеленые зоны будут местом общения и торговли, как игроков между собой, так и с дружественными NPC-торговцами.
Инвентарь
Оружие
Для защиты своих интересов и попрания чужих, игрокам будет доступно (на момент открытия раннего доступа) около 19 видов огнестрельного оружия и дополнительного оборудования (прицелы, фонари и т.п).
В основном ходят группами по 3 человека по обозначенным маршрутам. Оружие имеют разное, иногда очень не плохое. Убить не сложно, сложнее потом избежать смерти от рук игроков, которые прибегут на выстрелы.
Крафт
Вы можете играть с друзьями, но для начала вам нужно найти их в игре и пригласить в отряд. После этого они будут отображаться у вас на карте как другие метки. Урон по своим ЕСТЬ. Удалить из отряда пока нельзя, нет функционала, да и в принципе функционал еще будет дорабатываться.
Система строительства
Надеемся, что не для кого не секрет, что в Deadside будет реализовано строительство баз, где игроки смогут хранить свой лут и транспортное средство, а так же собирать моднейшие тусовки и жечь костры под гитару. На текущий момент система строительства базы подразумевает под собой набор элементов строительства и определенных правил:
Читать еще: Dragon Ball Z: Kakarot — Где найти и разблокировать Транкс (Trunks)Правила строительства
В Deadside важной особенностью строительства будет являться невозможность постройки какого-либо модуля базы в воздухе. Это означает, что любой модуль базы должен будет стоять на земле, либо непосредственно примыкать к цепочке объектов, которые закреплены на твердой недвижимой поверхности. Удаление любого звена базы во время строительства (или уничтожение его во время рейда), которое является последним связующим узлом для других элементов базы, приведет к удалению (или обрушению) оставшихся без опоры элементов. 2. Кроме этого, ограничению будет подвержена и такая характеристика, как высота базы. Постройка слишком высоких баз будет невозможна. В текущем варианте, высоту базы предполагается ограничить 2-3 этажами (1 этаж — 2.5-3 метра). 3. На каждую базу будет отведено ограниченное число модулей, которые можно задействовать для ее постройки, чтобы базы имели ограниченный размер. 4. Базу технически нельзя будет строить в непосредственной близости от:
- дорог
- населенных пунктов и зданий, в который спавнится лут
- других баз
ВАЖНО. Разработчики не гарантируют, что на момент выхода в ранний доступ система строительства будет готова. Разработчики будут прилагать все усилия, чтобы система строительства была доступна уже на стадии раннего доступа, так как в их концепции она является одним из ключевых элементов геймплея.
Гайд Deadside. Как строить базу
Deadside – игра о выживании в постапокалиптическом мире. В мире Deadsde нет ни монстров, ни зомби, ни других опасностей, кроме самих людей. Игра предлагает сражаться с другими выжившими, либо же объединяться в альянсы, чтобы выживать вместе. В данном гайде мы расскажем в подробностях, как построить базу в новой онлайновой игре Deadside.
Как строить базу в Deadside
Базы в Deadside очень важны – здесь вы храните ваш транспорт и ваш лут. Тут же можно встречаться с друзьями, устраивать посиделки у костра под гитарную музыку. Однако для начала базу придется построить, и при строительстве нужно уяснить несколько простых правил.
- Точка базы – объект, который вы крафтите, а затем устанавливаете в выбранном вами месте как основу для базы.
- Модули базы – это составляющие части, из которых база создается – это могут быть мешки с песком, пол и стены, лестницы и т.д.
- В воздухе строить не получится – надо строить либо на земле, либо поверх конструкций, которые стоят на земле. Удалите любое из звеньев базы при строительстве – все, что над этим звеном, просто обрушится.
- Слишком высокие базы строить игра Deadside не позволит – максимум 4 этажа.
- Базы также обладают ограниченным размером, который определяется ограниченным количеством модулей.
- Базы нельзя строить рядом с:
Строительство базы в игре Deadside
Лучше всего строиться аккурат между самой большой военной базой и торговой зоной, так будет удобнее носить себе вещи с военной базы и торговой зоны на свою базу.
Для строительства запаситесь топором, пилой, молотком и гвоздями. Чем больше будет ваша база, тем больше гвоздей вам понадобится. Все это можно либо купить, либо найти на локациях.
При строительстве базы в Deadside первым делом ставите флаг привата – это значит, что крове вас на этой земле никто строиться не будет.
Рекомендуется строить дом не более чем с двумя фундаментами. Само строительство даже такого дома займет около получаса. Если строите огромный четырехэтажный дом для себя и своего отряда, то его можно будет обнести забором с воротами и замком.
Игра позволяет установить 19 стен на базе и одни ворота. Если устанавливаете двери внутри базы, то учитывайте, что открывать их сможете только вы, и если вы, например, вышли из игры, то ваши тиммейты открыть двери уже не смогут.
Для крафта ящиков 3х12 нужны металлические листы, которые можно найти на карте. Листовой металл также нужен для строительства сторожевой вышки. Укрытия из мешков с песком В Deadside тоже можно строить, для этого понадобится мешковина, ее тоже можно отыскать на карте.
Читать еще: Minecraft — Как сделать гладкий камень в майнкрафтМаксимум в игре Deadside можно строить одну базу. Если захотите переехать куда-то – сначала вам нужно будет разобрать всю свою базу, начиная с крыши до фундамента, и только затем снять ваш приватный флаг для того, чтобы переместить его в другую зону.
Deadside — Основное руководство
Q: Какие игровые возможности даст мне Deadside?
A: БОЛЬШАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Во-первых, мир игры достаточно большой, что самое по себе даст свободу перемещения.
Территория игры будет представлять из себя квадрат 15х15 км. (225 кв. км.). Такую площадь, конечно же, трудно себе представить без наличия транспорта в игре.
В игре планируется реализовать наземный и водный виды транспорта, такие, как легковые автомобили, надувные лодки и катера. Карта мира подразумевает под собой наличие большого количества рек и озер разрезающий основной материк на части. Сам же материк с 2-ух сторон омывается морем, в котором находятся отдельные большие и малые острова, пригодные для поселения выживших.
Какое выживание обойдется без крафта необходимых для жизни предметов и приготовления еды?
Более подробно о планируемых к возможностях крафта мы расскажем чуть позже.
На мертвых бескрайних просторах найдется место для странника, где он сможет закупиться патронами, едой и поболтать с такими же, как он, обреченными о тлене и рассказать историю другую об охоте на каннибалов. Так же в зеленых зонах будут располагаться личные ячейки игроков, в которых они смогут хранить ограниченное число полезных для выживания вещей. Зеленые зоны будут местом общения и торговли, как игроков между собой, так и с дружественными NPC-торговцами.
Размер мира не мал и чтобы не затеряться в нем и найти себе занятие, игроки всегда смогут воспользоваться картой, чтобы узнать, в каком примерно районе сейчас бесчинствуют вооруженные бандиты, проводят зачистку территории федеральные отряды силовиков или обживают заброшенную деревню людоеды. Принять участие в групповом побоище сможет любой желающий. Это будет не какой-то эвент, с ограниченным количеством участников любой желающий, придя в сектор миссии, сможет повлиять на исход битвы. Бои с участием NPC и игроков смогут длиться часами, но награда достанется лишь тем, кто во время сможет забрать призовой лут, после того, как все враждебные NPC будут побеждены, а противники в лице живых игроков будут нейтрализованы.
СТРОИТЕЛЬСТВО и СХРОНЫ
В планы разработки игры входит создание системы строительства убежищ, которые игроки смогут создавать сами средствами достаточно развитой системы крафта. Но это тема для отдельного рассказа.
Мы так же хотим дать игрокам возможность создавать небольшие схроны, практически в любом месте мира, чтобы хранить небольшие запасы полезных вещей. Количество схронов для одного игрока будет ограниченно.
Deadside
Минимальные системные требования
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
- Обновить драйвера с помощью Driver Updater
- Очистить реестр с помощью CCleaner
- Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer
Рекомендуемые системные требования
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
- Обновить драйвера с помощью Driver Updater
- Очистить реестр с помощью CCleaner
- Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer
Тест ПК для Deadside
Выберите один из предложенных компонентов. Напишите нам, если необходимого вам компонента нет в списке.
В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.
Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).
Для чего нужно знать системные требования?
Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.
Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.
Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.
А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.
Deadside как построить дом
DEADSIDE ➤ Я и HUSSEIN ➤ СТРОИМ БАЗУ
Сегодня в 17 00 по Москве будет стрим Мы будем выживать с другом.
Строительство базы начнётся здесь
Last edited by Олег Ляховский; 17.04.2020 at 01:47 .
Олег Ляховский |
View Public Profile |
Find More Posts by Олег Ляховский |
melee mmo pvp hardcore
Всего лайков: 165
DEADSIDE. Убить за 700м :
Чел. был забанен за читы на сервере, хотя читами и не пахнет.
__________________
ГАЙД. Как строить базу в игре deadside
@Ralph Aron thank you, signed up and it seems like a nice service :) I really appreciate it !
Александр Нилов 4 дні томубл, половина видео просто вода, ты издеваешься, не иначе.
Fake Mester Місяць тому Wlad Дударчук 4 місяці тому +1Как установить кодовий замок?
Star Lord 4 місяці томуДверь с кодовым замком, дружище, крафтится их обычной двери и кодового замка ☝️ Посмотри во вкладке крафт - ты найдёшь ее там 🙂
Bimbo Shark 7 місяців тому +1А если окружить базу забором,то все равно есть шанс багоюза?
Bimbo Shark 7 місяців тому +1@Star Lord понял, логично.
Star Lord 7 місяців тому +1Его просто перелезут)
Колян Басов 8 місяців тому +1 Alex B 8 місяців тому +1Шикарный гайд, ночью, нехера не увидел, спс
Alex B 8 місяців тому +1@Star Lord Ну помимо ночи) Ты не сказал, что каркас ставиться на каркас, что большой каркас, имеет высоту в два этажа, но нельзя сделать именно два этажа, разделённых полом, о том что бы сделать ровный деревянный пол, нужно каркас утопить в землю, не рассказал про заборы, не сказал о том что можно всего поставить 3 маленьких и 2 больших ящика, что всего одну базу можно поставить. Я узнал об этом на другом канале. А ты говоришь что я недоволен, я не то что бы недоволен, я огорчен тем фактом, что смотрел твой видос 30 минут, и за пол часа ты почти нечего не сказал по факту.
Star Lord 8 місяців томуЯ более чем составил хороший гайд, который помог многим 🙂
Но всегда найдётся недовольный) Поздравляю - это ты, дружище 😎👍
@Star Lord лучше бы рассказал, как строить, какие секреты что бы строить ровно.
Deadside - незавершенная работа
Друзья, сегодня мы с радостью поздравляем вас с годовщиной Deadside!
И в честь этого знаменательного события мы подготовили для вас итоговый обзор всего того, что в итоге войдет в обновление 0.1.2.
Мы увидели, с каким энтузиазмом многие из вас принялись штурмовать бункер в поисках оружия с уникальными скинами, и решили развить систему скинов, чтобы она позволила нам регулярно добавлять новые скины, а вам - их коллекционировать. В грядущем обновлении появятся специальные предметы - "схемы раскраски", которые можно будет найти всё в том же бункере или в других активностях. Получив такую схему, игрок сможет добавить ее в свою библиотеку скинов, чтобы затем "покрасить" оружие или экипировку. А в будущем (не в 0.1.2!) мы планируем дать возможность создавать скины самим игрокам.
Steam терминал
Чтобы позволить вам передавать предметы между серверами, а некоторыми предметами, такими как скины для предметов - еще и торговать, мы разработали Steam терминал, который дает возможность перемещать игровые предметы из вашего инвентаря в инвентарь Steam и наоборот. Разумеется, такие операции будут требовать особой игровой валюты, которую будет не так просто получить. На первых этапах, скорее всего, будет возможен только обмен скинами, и только после того, как мы убедимся, что в этой системе нет эксплоитов и она не поломает экономику, мы начнем расширять список предметов, доступных для обмена.
Новые предметы
В следующем обновлении появится множество новых предметов, часть из них мы уже анонсировали, но их количество постоянно растет, так что полный обзор мы опубликуем в одном из следующих анонсов, а пока что список выглядит так:
- новые предметы экипировки (военная форма, "Гили")
- новое оружие (FN Scar и Famas)
- увеличенные магазины
- ДТК
- глушители
- прицелы
- радиоуправлемая бомба и растяжки
- компас, облегчающий координацию огня при игре в отряде
Новые активности
Чтобы добывать эти новые предметы было веселее, мы разработали новую игровую активность "Конвой", которая потребует от вас навыков как ПвЕ, так и ПвП. Детали реализации еще будут меняться, но суть в следующем: периодически в мире будут появляться группы спецназа, идущих по разным маршрутам, при этом их передвижение можно будет отследить по карте. Эти достаточно опасные отряды во главе с коммандиром будут переносить специальный контейнер. Ваша задача перехватить груз, уничтожив отряд, и доставить в определенную точку мира, получив награду. Просто? Вроде бы да: убил ботов, отнес контейнер. Но особенность этого контейнера в том, что он постоянно виден на карте, даже если находится в инвентаре у игрока, так что желающим испортить праздник хозяину контейнера нужно будет всего лишь прибежать к маркеру, убить владельца и отобрать контейнер (или самому попасть в засаду).
Новые территории
Ну и чтобы эти конвои не ходили по одним и тем же надоевшим дорогам, начиная с этого обновления мы начинаем увеличивать карту! Игровая зона расширится на юг, и на этих территориях вас ждут новые поселения, бункер и большая промзона, граничащая с морским портом с огромным кранами, с которых так удобно кемперить. Кроме того, некоторые существующие деревни будут значительно расширены, в них появятся новые дома и другие объекты.
И наконец, самая долгожданная фича - рейды баз! Наша система будет несколько отличаться от того, что вы привыкли видеть в других играх, потому что мы хотим исключить пассивный геймплей, когда атакующие могут безнаказанно грабить базу игрока, которого сейчас нет в игре. Сам процесс рейда будет классическим, с использованием взрывчатки, которую будет достаточно сложно получить.
Для увеличения ценности баз и, как следствие, необходимости их защиты мы также вводим механику регистрации, или "прописку" на базе: хозяин базы сможет разрешить своим друзьям пользоваться базой (в том числе строить ее) и теми фичами, которые она предлагает, например, возрождением на базе. А еще, начиная с этого обновления, в игре начнут появляться специальные модули для базы, которые позволят игрокам совершать особые действия, недоступные остальным!
Предвосхищая ваши вопросы, относительно транспорта, отдельно мы хотели бы отметить, что есть некоторые вещи, которые находятся в разработке, но которые еще НЕ войдут в обновление 0.1.12.
В число этих вещей входит система транспорта, работы над которой уже ведутся некоторое время и результат этой работы мы уже можем продемонстрировать.
На текущий момент мы не готовы назвать срок, к которому транспорт появится в игре, так как система достаточно объемная и нуждается в детальной проработке.
Читайте также: