Dark souls remastered ps4 управление
Управление в Dark Souls 3 практически не отличается от других игр серии Souls. Основные изменение пришли с добавлением новой механники - Навыки Оружия. Ниже представлены параметры управления Dark Souls 3 на основе Сетевого Тестирования:
Тут располагается управление под PS4
Передвижение и Управление Камерой:
• Левый стик - Передвижение персонажа
• Првый стик - Управление камерой
• R3 (нажатие) - Захват цели \ сброс камеры
Открытие Меню:
Сенсорная Панель (нажатие):
• (Левая часть) - Меню Жестов
• (Правая часть) Стартовое Меню
Кнопка ОПЦИИ - Открывает Стартовое Меню
Действия Руками:
Действия Правой Руки:
• Кнопка R1 - Атака оружием в правой руке
• Кнопка R2 - Мощная атака оружием в правой руке
Действие Левой Руки:
• Кнопка L1 - Защита (при экипировке щита)
• Альтернативно: Использование заклинаний (при экипировке катализатора)
• Кнопка L2 - использование навыка оружия
• Кнопка L3 - Прыжок (Во время бега)
Быстрый Доступ:
• Вверх - Изменить заклинание
• Вниз - Изменить предмет
• Вправо - Изменить оружие в правой руке
• Влево - Изменить оружие в левой руке
Действия:
• Кнопка ○ - Отскок назад \ Бег (Зажать) \ Перекат
• Кнопка △ - Взять оружие в двуручный \ одноручный хват
• Кнопка □ - Использовать предмет
• Кнопка ☓ - Действия \ Активация событий
Навыки Оружия:
① Возьмите оружие в двуручный хват.
② Нажмите на кнопку L2 для активации навыка вашего оружия.
Использование навыка расходует очки концентрации - FP.
Некоторые щиты позволяет активировать навык вашего оружия, без использования двуручного хвата.
Данный формат управления был составлен на основе стресс-теста и может измениться в будущем.
Управление на ПК
Если вы не можете заставить ваш контроллер работать на Steam версии игры, вам нужно:
Перейдите в меню Пуск - Панель Управления - Диспетчер Устройств
Откройте вкладу "Устройства HID"
ПКМ на любой HID-контроллер и Отключите его.
Перезапустите Dark Souls
Управление
Нажмите для увеличения!
Выше представлено управление Dark Souls 3, как оно было показано на Gamescom. Официальное изображение относится к платформам Xbox One / PC, изображение выше является лишь представлением управления для пользователей PS4. Мы не уверены за что отвечает кнопка паузы, т.к. данная функция была отключена. Скорее всего это просто опции. Советуем посмотреть информацию по Жестам и Навыкам Оружия для подробностей управления.
Учтите что данная система управления может быть изменена перед выходом игры в свет и не стоит исключать возможность ручной кастомизации управления.
Так же для пользователей с Азиатскими контроллерами - кнопки Крестик и Круг будут инвертированы.
Несколько советов по игре Dark Souls Remastered ( Dark Souls: Prepare to Die Edition), которые помогут вам быстро вникнуть в основы игры и начать получать удовольствие от победы над противниками.
Создание персонажа
Жестких классовых рамок в игре нет. Поэтому выбрав один класс можно перекачаться в другой. В самом начале игры, выбирая класс, мы прежде всего выбираем начальные характеристики и экипировку. Выбирать класс следует из личных предпочтений или если уже знаете дальнейший билд. Самые хардкорные игроки могут выбрать нищего — у него нет ни доспехов, ни оружия. Если у вас мало опыта в подобных играх, то рекомендую брать рыцаря — это воин ближнего боя с хорошей защитой для начала игры. Если хотите играть магом, то берите волшебника или пироманта из-за наличия у них заклинаний с несколькими зарядами. Самым лучшим начального дара станет отмычка. С ее помощью можно получить очень хороший меч и щит, но пропустить некоторых боссов.
Оружие
Выбрав война далее выбираем для него оружие. Оно требует от персонажа определенной прокачки навыков. Можно взять большое двуручное оружие. Для него нам пригодится сила и выносливость. Более легкое оружие быстрее, требует меньше выносливости за удар, но и наносит меньше урона. Оружия в игре очень много, помимо разных видов мечей есть и алебарды, и копья, и дубинки. Некоторые обладают дополнительными характеристиками, например, кровотечением.
Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.
Оружие в игре имеет скалирование. Это значит, что у оружия есть бонус к урону в зависимости от прокачки навыков: силы, ловкости, интеллекта и веры. Бонус обозначается буквами: S, A, B, C, D, E. S — самый сильный, а E — самый слабый. Таим образом хорошее оружие должно давать урон не только от своего улучшения, но и от прокаченного у вас навыка. Если оружие дает бонус от ловкости, а вы качаете силу, то оно вам не подходит. У магов дела обстоят немного по-другому. Посохи и талисманы не прокачиваются, тогда как перчатку пиромантии прокачивать нужно.
Прокачка
Из предыдущего пункта следует, что прокачивать характеристики нам нужно ориентируясь на выбор оружия. При этом прокачивать выносливость придется всем.
Выносливость. Она нужна абсолютно всем персонажам. От нее зависят: максимальный показатель нагрузки от экипировки и максимальный показатель шкалы выносливости. Выносливость расходуется на все атаки, блоки и перекаты. Восстанавливается она не так быстро, как хотелось бы. Поэтому в игре есть специальные предметы, которые увеличивают скорость восстановления выносливости. Соответственно, чем тяжелее у персонажа оружие и доспехи — тем больше нужно выносливости.
Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.
Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.
Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.
Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.
Броня
Броня бывает тяжелая, средняя и легкая. Тяжелая имеет лучшие характеристики защиты от физического урона, но ей нужно больше выносливости. Также у тяжелых доспехов повышен показатель баланса, из-за него героя сложнее оглушить.
Локации
Разработчики сделали в игре большой и уникальный мир. Тут много тайников, сундуков, коротких путей и иллюзорных стен. Начинающим игрокам я бы рекомендовал быть особенно осторожными у обрывов. Противники могут с легкостью вас столкнуть.
Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы. В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.
DARK SOULS™: REMASTERED
13 июн. 2018 в 7:42 I am using a PS4 controller and it works fine but I was wondering if there was any way to replace the Xbox interface with PS4 buttons. I have selected the Playstation 4 controller option in controller settings but that does nothing. 13 июн. 2018 в 7:48 13 июн. 2018 в 8:46 In Big Picture, Steam configuration for the controller, set it to Force Off. I don't have it handy to look at but its easy enough to find. Don't be using any other software like inputmapper or ds4windows. Restart Steam / the game to make sure. 13 июн. 2018 в 9:35 Sorry can you explain it more in detail, cuz i cant find this option? 13 июн. 2018 в 15:14 same here, how do you make the ds interface use the ps controller buttons? anyone know if this is even possible? 13 июн. 2018 в 17:54 13 июн. 2018 в 18:57 Just plug and play. Make sure you turn off the Steam settings for Big Picture. DS Remastered auto-switches to PS icons when you plug in your PS4 controller. 13 июн. 2018 в 23:05 For me it's the Xbox interface still with my ps4 controller plugged in. The ps4 controller works fine, just not the interface of DS. What steam big picture settings do I have to disable then? 14 июн. 2018 в 1:35 In Big Picture, Steam configuration for the controller, set it to Force Off. I don't have it handy to look at but its easy enough to find. Don't be using any other software like inputmapper or ds4windows. Restart Steam / the game to make sure.I found this photo to help your explanation, it's the closest I can find. Everyone else: if you're not using Steam input, disable any wrappers or programs that use the DS4 to emulate another controller. DS natively accepts DS4.
14 июн. 2018 в 7:41 In Big Picture, Steam configuration for the controller, set it to Force Off. I don't have it handy to look at but its easy enough to find. Don't be using any other software like inputmapper or ds4windows. Restart Steam / the game to make sure.I found this photo to help your explanation, it's the closest I can find. Everyone else: if you're not using Steam input, disable any wrappers or programs that use the DS4 to emulate another controller. DS natively accepts DS4.
I did exactly what you showed, but it simply didn't work. I have no other gamepads plugged in either. And I'm not using other gamepad emulation software either. So I'm completely clueless why it won't show the ds4 interface. I did use a Xbox 360 gamepad until 2 days ago for all my steam games. Could this cause a problem? It's not plugged in anymore or being in windows list of devices.
Ставший настоящей классикой Dark Souls теперь доступен на современных системах. Наш обзор.
За прошедшие 15 лет компания From Software полностью перевернула представление аудитории о себе, превратившись из малоизвестного разработчика в производителя главных игр индустрии. Это стало возможно благодаря команде Хидетаки Миядзаки, которая выпустила самую важную игру 2009 года - Demon’s Souls - и положила начало целой серии.
Статус эксклюзива для PS3 несколько сдержал эффект на начальных стадиях, и стать по-настоящему популярной франшиза смогла лишь с появлением Dark Souls на Xbox 360, PS3 и PC. Затем были успешные Dark Souls 2, Scholar of the First Sin, Bloodborne и Dark Souls 3, которые вносили свежие элементы в оригинальную концепцию.
Теперь, когда основная команда Миядзаки занята совершенно новыми проектами, From Software и Bandai Namco решили выпустить то, о чем так давно просили фанаты, - ремастер первого Dark Souls на PS4, Xbox One, PC и Nintendo Switch. Производство было поручено сторонним компаниям, в результате до майского релиза добрались только версии для PS4, PC и Xbox One. Адаптация для гибридной консоли Nintendo появится чуть позже.
Как и в 2011 году, Dark Souls Remastered встречает игроков простым редактором, где можно настроить персонажу внешность и базовые характеристики, задав начальный набор навыков и экипировку. Никаких новых элементов мы здесь не обнаружили: на выбор представлены: воин, рыцарь, странник, вор, бандит, охотник, волшебник, пиромант, клирик и нищий.
Ролевая система максимально гибка, и с учетом того, что у предметов есть требования лишь к базовым характеристикам, вроде силы, ловкости или веры, то вы без проблем сможете использовать любую экипировку и способности, подняв уровень того или иного параметра до необходимого.
Дальнейшее усиление зависит лишь от прописанных у предмета бонусов к параметрам героя, а также степени закаливания его у кузнецов. И в отличие от Bloodborne и Dark Souls 3, в переиздании DS1, как и у DeS и DS2, все еще присутствует система улучшения брони, которая позволяет более глубоко проработать каждый конкретный билд, а не менять одежду на лету без дополнительной настройки.
После роскошной вступительной заставки, которая знакомит с предысторией вселенной, мы обращаем внимание на приятный перевод субтитров на русский язык, которого не было в оригинале на консолях. В новой версии Dark Souls был переведен весь текст, включая меню, описания предметов, монологи персонажей и названия локаций. Голос же остался на английском языке, что, учитывая отличную игру актеров озвучки немногочисленных персонажей, самое правильное решение.
Судя по всему, заставки не были перерендерены для экранов максимальной четкости, поэтому можно заметить небольшие размытости - особенно на темных фонах. Тем не менее выглядят они все же приятно и не идут ни в какое сравнение с пиксельными видео из той же Diablo 3.
После разделенной на тематические секции Demon’s Souls, цельный бесшовный мир Dark Souls стал важнейшим нововведением для серии. Опасный муравейник, испещренный многочисленными проходами, срезками и ложными стенами, даже спустя все эти годы все так же погружает в густую атмосферу темного фэнтези.
Структура локаций мотивирует держать в голове сложную трехмерную карту мира и исследовать каждый его участок для того, чтобы открывать проходы к новой области, получать быстрый доступ к спасительным кострам и находить спрятанные секреты, включая сильное оружие и доспехи уже в самом начале игры.
Этого, конечно, нам очень не хватало в Dark Souls 3, локации которого были сложными лишь внутри каждой отдельной зоны, но сам мир был в основном линеен и напоминал длинную палку, а не многослойную сетку путей.
Отсутствие быстрого перемещения между кострами до поздних этапов сюжетного прохождения в Dark Souls Remastered на первый взгляд кажется устаревшим решением. Но на самом деле это не мешает геймплею. Все дело в наличии огромного количества правильно расставленных шорткатов и возможности пробегать противников.
Конечно, это не так удобно, как понятная система телепортации, которая появилась в Dark Souls 2, но, тем не менее, именно подобное ограничение дополнительно работает на атмосферу. Погружаясь в эти опасные области без возможности быстро и безболезненно вернуться в самое начало, вы действительно чувствуете, что оказались в мрачном умирающем мире, который уже не спасти. В результате это в значительной степени усиливает атмосферу одиночества и обреченности и сильно выделяет проект на фоне более поздних DS2, DS3 и, с некоторыми оговорками, Bloodborne.
С другой стороны, сейчас уровень сложности в первом Dark Souls во многом уступает тем же DS3 и Nioh. И дело вовсе не в опасном окружении и многослойной структуре мира, а в самих противниках. После скоростных поединков в Bloodborne, многие враги в DS1 слишком медленные - с затянутыми анимациями замахов оружием и долгими разворотами на одном месте. Но это не вызывает разочарования, а скорее улыбку и ностальгические воспоминания по временам, когда самые обычные копейщики с щитами были серьезной проблемой.
Музыкальное сопровождение в Dark Souls играет важную роль и настраивает игрока на нужный лад. Умиротворяющие мелодии, играющие в Храме Огня, окунают в атмосферу относительной безопасности. А эпичные композиции во время битв с боссами дают дополнительный приток адреналина и усиливают ощущение масштабного подвига.
Музыка играет далеко не всегда, и это также работает на атмосферу. От зловещей тишины в окрестностях темного подземелья кровь в жилах стынет - даже от одного звука приближающихся шагов.
Авторы переиздания по понятным причинам не стали вносить изменения в музыкальное сопровождение и механику, ограничившись лишь улучшением графики и онлайна. И так как проблемы PSN из-за блокировки РКН’ом западных IP-адресов до сих пор не завершились, мы не смогли попробовать совместное прохождение.
Что же касается графики, то здесь все оказалось довольно адекватно. Часть текстур в переиздании для PS4 была ощутимо улучшена. И речь идет не о банальном накручивании фильтров Sharpness, а о полноценной перерисовке оригинального изображения.
В результате поверхности стен и пола выглядят значительно четче и объемнее, чем раньше. Это особенно заметно в темных локациях во время движения персонажа, который отбрасывает свет на окружение, запуская симпатичную игру бликов и светотени на древней каменной кладке или обшарпанных стенах старинного замка.
Управление в Dark Souls 3 практически не отличается от других игр серии Souls. Основные изменение пришли с добавлением новой механники - Навыки Оружия. Ниже представлены параметры управления Dark Souls 3 на основе Сетевого Тестирования:
Тут располагается управление под PS4
Передвижение и Управление Камерой:
• Левый стик - Передвижение персонажа
• Првый стик - Управление камерой
• R3 (нажатие) - Захват цели \ сброс камеры
Открытие Меню:
Сенсорная Панель (нажатие):
• (Левая часть) - Меню Жестов
• (Правая часть) Стартовое Меню
Кнопка ОПЦИИ - Открывает Стартовое Меню
Действия Руками:
Действия Правой Руки:
• Кнопка R1 - Атака оружием в правой руке
• Кнопка R2 - Мощная атака оружием в правой руке
Действие Левой Руки:
• Кнопка L1 - Защита (при экипировке щита)
• Альтернативно: Использование заклинаний (при экипировке катализатора)
• Кнопка L2 - использование навыка оружия
• Кнопка L3 - Прыжок (Во время бега)
Быстрый Доступ:
• Вверх - Изменить заклинание
• Вниз - Изменить предмет
• Вправо - Изменить оружие в правой руке
• Влево - Изменить оружие в левой руке
Действия:
• Кнопка ○ - Отскок назад \ Бег (Зажать) \ Перекат
• Кнопка △ - Взять оружие в двуручный \ одноручный хват
• Кнопка □ - Использовать предмет
• Кнопка ☓ - Действия \ Активация событий
Навыки Оружия:
① Возьмите оружие в двуручный хват.
② Нажмите на кнопку L2 для активации навыка вашего оружия.
Использование навыка расходует очки концентрации - FP.
Некоторые щиты позволяет активировать навык вашего оружия, без использования двуручного хвата.
Данный формат управления был составлен на основе стресс-теста и может измениться в будущем.
Управление на ПК
Если вы не можете заставить ваш контроллер работать на Steam версии игры, вам нужно:
Перейдите в меню Пуск - Панель Управления - Диспетчер Устройств
Откройте вкладу "Устройства HID"
ПКМ на любой HID-контроллер и Отключите его.
Перезапустите Dark Souls
Управление
Нажмите для увеличения!
Выше представлено управление Dark Souls 3, как оно было показано на Gamescom. Официальное изображение относится к платформам Xbox One / PC, изображение выше является лишь представлением управления для пользователей PS4. Мы не уверены за что отвечает кнопка паузы, т.к. данная функция была отключена. Скорее всего это просто опции. Советуем посмотреть информацию по Жестам и Навыкам Оружия для подробностей управления.
Учтите что данная система управления может быть изменена перед выходом игры в свет и не стоит исключать возможность ручной кастомизации управления.
Так же для пользователей с Азиатскими контроллерами - кнопки Крестик и Круг будут инвертированы.
Читайте также: