Crusader kings 3 строят ли компьютеры здания
Развитие городов является неотъемлемой частью процветания вашего королевства. Вы можете строить различные здания в пустых клетках поселения, а еще поднимать общий уровень населенного пункта.
Переключаясь между выделенными кнопками, вы сможете просматривать разные поселения графства и строить все необходимое
На улучшение города будет уходить огромное количество золота. Если испытываете проблемы с деньгами, раздайте лишние баронства вассалам, которые автоматически займутся их развитием. Но в этом случае вы будете получать лишь процент от ополчения и налогов. Подробнее про титулы и вассалов можете прочитать в другом нашем гайде.
Как построить новое владение:
Для начала найдите в вашем королевстве пустые территории:
Нажмите на кнопку «Построить новое владение», выберите тип поселка, а после вам придется выложить немало денег на строительство.
Инновации и развитие культуры от племени до Позднего Средневековья:
Для развития королевства также важны и инновации. Чтобы о них узнать, нажмите на значок, который откроет окно с вашей культурой:
После вы сможете узнать о списке доступных инноваций и понять, в какой эпохе вы находитесь. Если ваш правитель является культурным идеологом, вы сможете выбирать, какую технологию изучить первой. Дальше придется только долго ждать, что зависит от «учености» вашего правителя.
Также учитывайте, что переходя из одной эпохи в другую, вы откроете новые здания для строительства, которые будут заменять менее развитые постройки.
А на этом, мы заканчиваем Гайд "Технологии и строительство в Crusader Kings 3: Инновации и новые владения". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам приятной игры в Crusader Kings 3!
Как и положено стратегической игре, в «Короли Крестоносцы 3» вы будете иметь дело с завоеванием территорий и их последующим расширением. На этой странице мы расскажем - как строить здания, как их улучшать и как вы можете при необходимости заменить их другими типами построек.
Вы можете строить здания в любом Городе (1), Замке (2) или Храме (3) в пределах данного земельного графства. После нажатия на этот тип объекта откроется новое окно расширения.
Строим и улучшаем здания, меняем на другие.
В нем вы найдете много информации, но вам должна быть интересна часть в левом нижнем углу окна. Главное здание является наиболее важным (4) - упомянутым городом, замком или храмом. Его уровень определяет, какие еще здания вы можете построить в данном месте, он также предлагает огромные бонусы к налогам, войскам и гарнизону.
Чтобы обновить его, просто выберите следующий уровень (5) и нажмите кнопку «Улучшить» (6). Однако вы должны сначала выполнить требования (7), чтобы иметь возможность начать строительство.
Помимо основного здания, здесь вы найдете ряд мест для дальнейших построек. Количество мест под застройку будет варьироваться от 3 до 5, в зависимости от типа земельного титула. Ранее возведенные здания (8) можно улучшить так же, как и главное здание, щелкнув значок, а затем на более высокий уровень и подтвердив все кнопкой «Улучшить».
Если вместо значка здания будет знак + (9), вы сможете построить совершенно новое здание. Щелкните значок, чтобы открыть окно. Там вы найдете список зданий (10), которые вы можете построить, стоимость строительства (11), информацию о том, что они предлагают (12), и кнопку для начала строительства - Построить (13).
Когда строительство будет завершено, значок здания появится на том месте, где был +, и его можно будет расширить дальше. В зависимости от типа здания можно улучшать до VIII уровня.
У вас также есть возможность снести существующее строение и построить на его месте другое. Для этого нажмите на значок интересующего вас здания, а в новом окне на кнопку «Заменить здание» (14). Это откроет знакомое окно с выбором построек. Если вы закажете здесь строительство, старое здание будет разрушено, а на его месте будет заменено новое - разумеется, по прошествии соответствующего времени.
Примечание: Помните, что вы можете строить или улучшать только одно здание в пределах данного земельного титула за раз. Однако нет никаких ограничений на другие права собственности на землю - вы можете строить на каждой из них, даже если у вас 100 графств одновременно.
мне как-то показалось мало от них дохода, но зато они сами себя быстро качают (не надо тратиться на прокачку)
Саша, не слушай его)) сделаешь замки, тебе с них будет капать до 20% всего лишь, а если сделаешь церкви, то священик даст до 80% или до 100% да же армейки, а вот процент налога уже не помню, профит только в церквях кароче, а мирское духовенства профит даст только в начале, но очень быстро про сядет по профиту
Никита, замок под личным управлением даёт 100%. Церкви через епископа дают максимум 37% дохода, и 100% ополчения.
Саша, один замок, остальное церкви, но тут впринципе от ситуации может все зависить.
Артём, тока зачем тебе замок с 4 ячейками? Без герцегской постройки? И лишний домен идет тебе
Саша, если нет проблем с пределом домена и хочешь чтобы быстрее окупилось, то лучше замок, если только не сделал религию, где можешь владеть храмами напрямую.
Артём, замок под личным управлением жрет доменный лимит. Храм ниче не жрет.
Артём, в условиях и про личное управление ничего не было. Ты можешь замок барону отдать и тогда это совсем невыгодно будет.
Они обязательны, если хочешь построить больше чем 1 замок и 1 храм.
города нужны, чтобы качать графство. У городов есть дом (гильдии), который накидывает тебе развитие. Причем серьезно так. Держишь в графстве 3 таких города и у тебя уже условные +60% к развитию. Приятно. А если собираешься в этом графстве универ строить, то еще приятнее.
Легче все замки в герцогстве держать, тут получится шило на мыло, так с одного замка ты можешь владеть до 3 церквушек и профит с них, а замки если строить в одном домене, то на один замок - 2-3 церквушки идет, уже не выгодно, а деньги тут всегда будут
Никита, профит от церквей только в начале то и нужен. Потом это всё уже копейки, на которые не стоит обращать внимание. А в начале, если у тебя в религии стоит мирское духовенство (у мюслей например), держать в качестве домена храмы вполне себе норм. Тем более что иногда их все равно надо строить ради благочестия. А потом уже домен под уник дома подстраиваешь. Или под наиболее развитые графства.
Анатолий, церкви, это твоя основная армия, там десятки тысяч солдат, в них всегда есть профит, а вот уже в енд гейме я бы их снес и сделал бы тогда уж не мирское, а замки)
Руководство Crusader Kings III: владения королевств и особые здания
Если вы нажмете на портрет короля Филиппа, вы увидите, что в настоящее время у него 4/5 владений. Максимальное количество владений зависит от ранга короля (+3), технологии «бухгалтерской книги» (+1) и его посредственной характеристики управления (+1).
Культура и технологии
Если вы посмотрите на панель культуры в нижнем левом углу HUD Crusader Kings III , вы поймете, что она также служит технологической панелью. Здесь вы открываете новые технологии, будучи «очарованными» разработками. Это может занять много лет, и это может сделать только глава культуры (правитель с наибольшим количеством графств определенной культуры в их королевстве). Это на самом деле забавно, потому что Филипп должен быть культурным главой французов, но Crusader Kings III временами может быть сомнительным.
Культура / технологии также будут важным элементом, когда вы строите здания в своих владениях. Многие из них имеют технические требования, о которых я расскажу позже.
Основные постройки поселения для вашего владения
Главные здания довольно дорого обновлять, но они, как правило, приносят наибольшие выгоды (владения более высокого уровня требуются даже для обычных слотов зданий). Ниже вы увидите эффекты владения Парижем на уровне 1:
Затем сравните это на уровне 2:
И, наконец, оцените эффекты после того, как вы повысите уровень Парижа до 4-го уровня:
Видите, как усиленные эффекты могут быть довольно массивными? Вот чего вы можете ожидать, когда только начинаете:
Между тем, для городов и храмов вам понадобится технология «Манориализм» и ее эквиваленты (они касаются улучшений экономических зданий, включая те, которые находятся в слотах строительства). Наконец, технология «Burhs» и ее аналоги предназначены для военных зданий в строительных слотах.
Дополнительные слоты для строительства и постройки, зависящие от местности
Слоты под окном основного поселения предназначены для дополнительных построек в этом владении. Это общие, на которые не влияет местность (не забывайте, что их все еще можно улучшить):
Дополнительные постройки | Расходы | Время строительства | Эффекты (Уровень 1) |
Стены и башни (замки) | 150 | 3 года | +0.2 такса / мес .; +1 уровень форта; +150 гарнизон |
Залы гильдий (города) | 225 | 3 года | +0,3 такса / мес .; + 5% прирост развития / месяц |
Молитвенные залы (храмы) | 300 | 3 года | +0.2 такса / мес .; +0,1 контроль / мес; +0,1 благочестия в месяц |
Казармы | 150 | 3 года | +125 сборов; +2 к урону тяжелой пехоте и копейщикам |
Военные лагеря | 150 | 21 месяц | +100 сборов; +2 к урону лучника; +1 к урону застрельщика; +1 к погоне за стрелком |
Для стен и башен есть несколько ключевых отличий в зависимости от местности. Например, баронства в засушливых районах могут использовать Сторожевые Башни / Дома из глиняных кирпичей:
Примечание: попробуйте переключиться в режим карты местности, чтобы увидеть соответствующие типы местности в Crusader Kings III . Сельскохозяйственные угодья, самый изобильный тип местности, отмечены красным цветом.
Имейте в виду, что у них также есть обновления. Например, военные здания, которые изначально просто увеличивали ваши сборы из владений, в конечном итоге повысят возможности определенных типов войск. Вот некоторые примеры:
Племенные постройки
Они стоят и золота, и престижа:
Племенные постройки | Стоимость (Золото / Престиж) | Время строительства | Эффекты (Уровень 1) |
Племенной Крепость (замок / главное здание поселения) | 200/400 | 5 лет | +0.2 такса / мес .; +1 уровень форта; +250 сборов; +250 гарнизон |
Паллисады | 75/200 | 3 года | +2 преимущество защитника; +1 уровень форта; +100 сборов; +150 гарнизон (графство) +2 урона копьеносцев; +1 к выносливости копейщиков; +2 к урону лучника; +1 к выносливости лучника (Царство) |
Военные лагеря | 75/200 | 5 лет | +150 сборов (удержание) +1 рыцарей; + 10% эффективность рыцаря; +2 к урону тяжелой пехоты; +1 к выносливости; +2 урона застрельщика; +1 к выносливости застрельщика (Царство) |
Залы собраний | 75/200 | 5 лет | +100 сборов (владение) +0,2 прироста контроля / месяц (графство) +0,2 престижа / месяц (королевство) |
Рынки | 100/300 | 2 года | +0,4 налога в месяц; +500 лимит предложения (удержание) |
Здания герцогства
На уровне 1 все здания герцогства стоят 300 золота, и их строительство займет пять лет:
Здания Герцогства | Эффекты (Уровень 1) | Объем |
Военные академии | -2% содержание армии; +2 рыцаря; + 25% эффективность рыцаря | Область |
Марши | +4 преимущество защитника; + 25% лимит поставок; +1 уровень форта; + 20% времени враждебного рейда; + 25% размер гарнизона; +25 к ставке подкрепления | Герцогство |
Осадные работы | + 20% эффективности осадных орудий; +2 к выносливости осадных орудий | Область |
+1 уровень форта | Герцогство | |
Королевская оружейная палата | + 20% размер сбора | Герцогство |
Рыцарские поля | -6% содержание личного состава; + 10% урон / выносливость / преследование / экран для легкой кавалерии; + 10% урона / выносливости тяжелой кавалерии | Область |
Кузнецы | -6% содержание личного состава; + 5% урона и + 15% выносливости для тяжелой пехоты и копейщиков | Область |
Стрельба из лука | -6% содержание личного состава; + 15% урона и + 5% выносливости для лучников; + 10% урона, + 5% выносливости; + 10% преследования и + 5% экрана для застрельщиков | Область |
Налоговые службы | + 10% налогов со всех владений | Герцогство |
Дворцы отдыха | + 5% ежемесячного престижа; + 15% снятие стресса; +5 шанс успеха враждебной и личной схемы | Область |
+0,2 контроля / мес; + 20% контроль фактора роста | Герцогство | |
Королевские резервы | +0,8 такса / мес. | Держа |
+ 10% рост развития; +5 популярное мнение | Герцогство |
Особые постройки или исторические достопримечательности
Наконец, у вас есть особые здания Crusader Kings III, которые сродни историческим достопримечательностям из-за их культурного или религиозного значения (то есть святых мест, ограниченных определенной религией). Некоторые из этих особых зданий уже существуют на указанную дату начала, в то время как другие еще могут быть построены. Они стоят 1000 золотых, и на их изготовление уйдет от пяти до шести лет.
Вот некоторые примеры:
Управление этими особыми зданиями и историческими достопримечательностями будет очень важно в прохождении Crusader Kings III . Один только взгляд на бонусы покажет вам, что они определенно помогут на протяжении всей вашей кампании.
Читайте также: