Coreldraw как включить привязку
Направляющие | Иллюстрированный самоучитель CorelDraw 12
Координатная сетка удобна для равномерного размещения объектов, но для решения многих задач не требуется такого числа линий, притягивающих к себе объекты. Более того, из-за координатной сетки могут возникать неожиданные затруднения.
Направляющая линия обладает всеми свойствами отдельной линии координатной сетки, но размещается на странице индивидуально и в любом месте. Активность направляющих определяется включением или выключением режима Snap To Guides (Привязать к направляющим), выполняемом с помощью одноименной команды меню View (Вид) или кнопки панели атрибутов.
Чтобы создать направляющую, достаточно перетащить внутрь окна документа произвольную точку любой из координатных линеек. После освобождения кнопки мыши в конце перетаскивания на экране появится цветная направляющая линия. Горизонтальные направляющие перетаскиваются с горизонтальной линейки, а вертикальные — с вертикальной. Вновь созданная направляющая остается выделенной. В отличие от объектов вокруг выделенной направляющей не строится рамка выделения — наличие выделения определяется по присутствию в рабочем пространстве панели атрибутов направляющих, представленной на рис. 9.4. Кроме того, выделенные направляющие меняют свой цвет на красный.
Направляющие линии размещаются на отдельном слое Guides (Направляющие) и, в отличие от координатной сетки, по умолчанию отображаются на экране. Кроме того, с направляющей можно выполнять некоторые операции редактирования и форматирования. В частности, направляющую можно выделить инструментом Pick (Выбор), перетащить и повернуть. Можно даже назначить цвет выделенной направляющей, щелкнув правой кнопкой мыши на образце экранной палитры.
Чтобы выделить сразу все направляющие, можно воспользоваться командой Edit > Select All > Guidelines (Правка > Выделить все > Направляющие).
Рис. 9.4. Панель атрибутов направляющих
На панели атрибутов направляющих имеются следующие элементы управления.
- Пара полей в левой части панели содержат координаты точки, через которую проходит направляющая. Если направляющая горизонтальна или вертикальна, один из счетчиков недоступен.
- Следующее поле содержит угол наклона направляющей к горизонтали в градусах.
- Далее располагается пара полей с координатами центра поворота направляющей. Если щелкнуть мышью на выделенной направляющей, на ней появится маркер центра поворота в виде круга с точкой посредине. Если этот маркер перетащить, то последующие повороты направляющей при изменении ее наклона будут осуществляться вокруг заданного таким образом центра поворота.
- Кнопка блокировки позволяет запретить последующее выделение выделенных направляющих и, таким образом, делает невозможным ихредактирование. Чтобы отменить блокировку, следует щелкнуть на блокированной направляющей правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню команду Unlock Object (Разблокировать объект).
- Кнопка привязки к направляющим позволяет включить или выключить режим привязки к направляющим (см. выше).
- Кнопка типовых направляющих раскрывает на экране диалоговое окно, позволяющее добавить на страницу один или несколько типовых наборов направляющих (например, отделяющих поля шириной 1 см со всех сторон страницы или ограничивающих область страницы, воспроизводимую при печати на выбранном принтере).
- Кнопка настройки направляющих раскрывает на экране диалоговое окно, на трех вкладках которого представлены все управляющие параметры каждой из заданных к этому моменту направляющих. С помощью расположенных на этих вкладках элементов управления можно выполнить точную настройку направляющих.
Чтобы переместить ранее построенную направляющую, достаточно перетащить ее на новое место мышью или выделить щелчком мыши и откорректировать координаты опорной точки на панели атрибутов.
Чтобы превратить направляющую в наклонную, достаточно выделить ее и щелкнуть на ней еще раз. Перетаскивая появившиеся на экране стрелки и маркер центра поворота, можно придать направляющей желаемый наклон (рис. 9.5), который впоследствии можно уточнить при помощи панели атрибутов.
Рис. 9.5. Наклон направляющей мышью Для удаления направляющей достаточно выделить ее и нажать клавишу Del.
При работе с направляющими применимы многие приемы работы с объектами. Например, удерживая клавишу Shift, можно выделить сразу несколько направляющих. Если перед окончанием перетаскивания или наклона направляющей щелкнуть правой кнопкой мыши, преобразована будет не выделенная направляющая, а ее копия.
В качестве направляющих могут использоваться ранее созданные объекты. Чтобы они «притягивали» к себе перемещаемые объекты, следует включить режим Snap to Objects (Привязать к объектам) одноименной командой меню View (Вид). Поведение объектов в качестве направляющих мало отличается от поведения настоящих направляющих и линий координатной сетки — этим свойством они стали обладать только в версии 12 программы. Ранее «притягивающими свойствами» объектов обладали только точки присоединения примитивов (о точках присоединения см. урок 3) и узлы линий. Контурные линии объектов такими свойствами не обладали. Теперь это достаточно нелогичное положение исправлено.
Параметры режима привязки к объектам можно настраивать с помощью диалогового окна (рис. 9.6), раскрыть которое можно командой View > Snap To Objects Setup (Вид > Настройка привязки к объектам).
Рис. 9.6. Диалоговое окно настройки режима привязки к объектам
Ниже перечислены флажки, представленные в области Modes (Режимы).
- Node (Узел) — привязка к любому из узлов объекта.
- Intersection (Пересечение) — привязка к любой из точек пересечения контуров объектов.
- Midpoint (Середина) — привязка к середине сегмента контура объекта.
- Quadrant (Квадрант) — привязка к точкам контура объекта (окружности, эллипса, сектора или дуги), имеющим относительно его центра угловые координаты 0°, 90°, 130° и 270°.
- Tangent (Касательная) — привязка к точке касания (точке на контуре объекта, в которой привязываемый объект будет касаться контура, но не пересекать его).
- Perpendicular (Перпендикуляр) — привязка к нормали (точке на контуре объекта, в которой линия контура привязываемого объекта будет перпендикулярна линии контура объекта, к которому выполняется привязка).
- Edge (Кромка) — привязка к произвольной точке контура объекта.
- Center (Центр) — привязка к среднему маркеру рамки выделения объекта (середине объекта)
- Text Baseline (Базовая линия текста) — привязка к произвольной точке базовой линии текста (см. урок 16).
С помощью флажков можно задать любое сочетание режимов привязки к объектам. В раскрывающемся списке можно выбрать величину, на которую достаточно приблизить перемещаемый объект к точке привязки, чтобы произошло притягивание к этой точке.
Если объект планируется использовать только в качестве направляющей, удобнее невключать режим привязки к объектам (поскольку он действует на все объекты рисунка), а поместить объект на слой Guides (Направляющие). Приемы работы со слоями описываются в последующих разделах этого урока.
В CorelDRAW версии 12 предусмотрен совершенно новый режим динамических направляющих, не поддерживающийся в предыдущих версиях. Он включается командой View > Dynamic Guides (Вид > Динамические направляющие). Когда этот режим включен, то по мере перетаскивания привязываемого объекта на экране появляются и пропадают направляющие, проходящие через возможные точки его привязки к другим объектам. Эти направляющие обладают всеми свойствами обычных направляющих, но по окончании операции перетаскивания они пропадают с экрана. Настройка режима отображения динамических направляющих выполняется с помощью диалогового окна, раскрывающегося командой View > Dynamic Guides Setup (Вид > Настройка динамических направляющих). Это окно представлено на рис. 9.7.
Рис. 9.7. Диалоговое окно настройки параметров динамических направляющих
С помощью элементов управления, расположенных в этом окне, можно выбрать те динамические направляющие, которые должны отображаться. В примере, представленном на рисунке, кроме направляющих, проведенных с интервалом 45° (они отображаются по умолчанию), заказано отображение еще одной направляющей, проведенной под углом 30°. Динамические направляющие позволяют разгрузить изображение, отказавшись от вывода статических направляющих. Однако нужно иметь в виду, что при сильно загруженном объектами изображении разобраться, какому именно узлу соответствует отображаемая в тот или иной момент динамическая направляющая, может оказаться непросто.
Здравствуйте форумчане, у меня возникла проблема которая каким то образом появилась еще в 18 версии корела (скорее всего нажатием сочетанием каких то клавиш) долго не мог ее решить пока не установил 19 версию, там проблема пропала но сейчас снова появилась. Суть в чем: при снятых везде галочках в пункте привязка, при работе в программе, курсор все равно привязывается к объектам, а вернее к его граням или центру. Я облазил все настройки которые только мог, пробовал гуглить но ответа не нашел (возможно неправильно поисковой запрос составлял, ведь по запросу привязка я получаю советы, о чем знаю, но как уже сказал выше это не работает)
Так вот, где мне отключить функцию привязки к обьекту, если в параметрах Привязка уже все отключено?
__________________Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
Привязка к обьектам в коде
Изучаю материал по книге и там предостовляется три свойства для этого дела: Source(я так понял.
Книга по Com-обьектам
Подскажите пожалуйста толковую книгу по сом технологиям на русском языке
Доступ к обьектам TForm
Задача в следующем: есть TForm и в на нём лежит порядка 100 кнопок. Кнопки имеют определённые.
доступ к обьектам из разных классов
Вопрос в коде interface I<> abstract class Base < public $a; function.
Решение
Попробуй убрать галочку в меню "Вид", "Динамические направляющие" Все верно, благодарю, на другом форуме получит ответ Про динамические направляющие а так же направляющие выравнивания. Alt + Shift + A и Alt + Shift + D, чуть не поехал крышей из-за этого, я уже начал было думать что так было всегда, хотя работаю лет 6 в corel и хотя где то в глубине души я понимал что всего лишь случайно нажал какое то сочетание клавиш, на деле поиски в интернете по неверным запросам "привязка к обьектам" и штрудирование учебника по тому же принципу вот-вот заставили поверить меня в глюки.. спасибо!!Обращение к динамически созданным обьектам
Здраствуйте помогите с проблемой Ситуация следущая на PageControl динамически создаются вкладки.
Права доступа к обьектам в Access 97
Есть старая БД (Access97), есть необходимость ее модификации, но нет права доступа (на изменение) к.
Нужен совет по Статическим Обьектам
Есть два класса: Main и Customer Customer состоит из class Customer < private: string.
Доступ к обьектам созданых програмно на вкладках PageControl
Здравствуйте. Возник следующий вопрос. У меня на форме есть TPageControl без единой вкладки. После.
Как с .cpp файла (.so) обращаться к обьектам главного окна
Привет форум. У меня токой вопрос, как с .cpp файла( .so чний ) обрашатся к обьектам главного.
Документация к listview и другим обьектам microsoft activex control 6
Здравствуйте ! Не подскажите где можно найти где можно найти документацию к listview и другим.
могли бы хоть опционально сделать, творцы мать их!
Ладно, пошел сносить 12й корэл.
Спасибо за ответ.
Активный участник
Guest
Я не понял о какой проблеме вообще речь? - Корел цепляет и указатель мыши к сетке, и ту границу или узел который оказывается ближайший к ближайшей ячейке.
На всякий случай настройте сетку: выберите частотный вид и задайте нужную частоту. Например если у вас метрическая система, то можете выбрать 1 тик на 1 мм. У вас получится миллиметровка.
Все работает, не гоните.
Guest
dessiner, ок, ну тогда у меня не получилось отключить функцию привязки указателя мыши к сетке(для чего это нужно я так и не понял) и включить привязку граници или узла который оказывается ближайший к ближайшей ячейке. Подскажи как это сделать?, если все так просто.Знаток
Хватаешь нужный узел и тащишь. Что непонятного?
Guest
При чем тут узел? Хватаете за любое место объекта и тащите - объект подмаргивает крестиками то тут то там показывая где он мог бы прицепиться, в том числе и под указателем мыши крестики вспыхивают.
Я же написал что хватается и краями объекта, и указателем мыши. И тем и другим. У меня именно так работает.
Знаток
Узел тут при том что у автора проблемы с попаданием. Если схватить фигуру «где попало» то можно прилепить ее тоже как попало не попав в сетку. А когда хватаешь за ребро или точку, то проблемы с попаданием быть не должно. Лично мне с Аишными навыками так удобнее.Guest
За ребро? А если это залитая фигура, вы ее как за ребро схватите. В проволочном режиме?
Да и узлы тут совершенно не при чем, конечно же.
Знаток
dessiner я начинаю сомневаться что вы видели 12-й Корел.
Вся система привязки изменилась. Теперь она предполагает что вы должны хватать или за точку или за ребро или центр. Если вы что-то недопоняли не вводите в заблуждение народ.
Guest
Я вас спрашивал как за точку или там ребро вы собираетесь хвататься если объект залит.
Касаемо народа. Куда народ вводить? А кто его оттуда вывел?
Я о народе что ли должен заботиться тем, что поддерживать мнение что в Кореле теперь объекты не цепляются за сетку, а только указатель?
Что за бред? У меня *все нормально цепляется* и указатель, и объекты. Если объект имеет сложную форму, то он цепляется по касательным к ближайшим совпадающим с сеткой границам. При этом программа показывает крестиками место цепляния и подписывает крестик grid.
Думаю что подскажу автору включить в опциях прилипания к объектам отображения меток прилипания. Сетка, в кореловской парадигме, как и направляющие - объект.
Объекты можно выровнять на странице документа в интерактивном режиме, используя направляющие выравнивания. Направляющие для выравнивания представляют собой временные направляющие, которые появляются при создании объектов, изменении их размера и перемещении относительно других соседних объектов.
Направляющие выравнивания помогают выровнять центр объекта относительно центра другого объекта (между центрами) или край объекта относительно края другого объекта (между краями). Кроме того, можно выровнять край объекта относительно центра другого объекта (между краем и центром).
Если необходимо расположить объект на заданном расстоянии от края другого объекта, можно указать отступы для направляющих выравнивания. После указания полей можно выбрать способ отображения боковых направляющих: они могут следовать за полями или как за полями, так и за краями объекта.
Направляющие выравнивания полей позволяют смещать поля, делать для полей отступ или применять оба метода. Для горизонтальных и вертикальных направляющих выравнивания полей предусмотрены отдельные элементы управления, поэтому можно изменить настройки для одних направляющих, не затрагивая настройки других.
Направляющие выравнивания отключены по умолчанию. Направляющие для выравнивания легко включить или отключить, а также изменить их параметры по умолчанию, включая стиль цвета и линии. Можно выбрать отображение направляющих выравнивания для отдельных объектов в группе или для ограничивающего прямоугольника группы в целом.
Функция интеллектуальной настройки интервалов позволяет в точности упорядочивать и размещать объект относительно объектов на экране, а функция интеллектуальной настройки размеров позволяет интуитивно понятным образом масштабировать и вращать объект относительно объектов на экране.
Включение или отключение направляющих
Выберите Вид > Направляющие
Флажок рядом с командой Направляющие указывает на то, что направляющие выравнивания включены.
Привязка к направляющим включается и отключается на панели инструментов.
Выберите Привязать к > Направляющие
использовать В CorelDRAW Вы можете сделать так, чтобы сетка, направляющие и объекты вели себя подобно магнитам. Вновь создаваемые или редактируемые объекты притягиваются к ним для точного позиционирования.
привязку Для включения режима привязки следует выбрать инструмент Указатель (Pick Tool) 1 на Панели инструментов (Toolbox) , отменить выделение объектов и нажать одну из кнопок Панели свойств (Property Bar) :
Видеоурок на данную тему:
Рис. 22. Привязка объектов к сетке, направляющим и другим объектам в CorelDRAW X4
объектов Можно нажать любую комбинацию кнопок или все кнопки сразу. Проверим их действие на примере.
фигур Выберите инструмент Указатель (Pick Tool) 1 , щелкните мышью на свободном месте для отмены выделения объектов и нажмите кнопку Привязка к сетке (Snap To Grid) 2 . Теперь объекты будут притягиваться к сетке. Создайте несколько объектов. Все они будут притягиваться к узлам сетки. Когда Вы перемещаете объект при включенном режиме привязки к сетке, маркеры выделения притягиваются к ближайшему узлу сетки. Если расстояние между линиями сетки маленькое, то на экране будут видны не все линии и Вам может показаться, что объекты не притягиваются к сетке. В этом случае увеличьте масштаб, чтобы были видны все линии сетки, и убедитесь, что привязка к сетке работает.
рисунков Выберите инструмент Указатель (Pick Tool) 1 , щелкните мышью на свободном месте для отмены выделения объектов и нажмите кнопку Привязать к направляющим (Snap To Grideline) 3 . Теперь объекты притягиваются к направляющим. Когда включены оба режима привязки к сетке и привязки к направляющим, то второй режим имеет приоритет . Не имеет значения, как близко проходит направляющая от линии сетки, Вы всегда можете выровнять объект по направляющей. Переместите созданные ранее объекты и убедитесь, что они притягиваются к направляющей.
привязать Выберите инструмент Указатель (Pick Tool) 1 , щелкните мышью на свободном месте для отмены выделения объектов и нажмите кнопку Привязка к объектам (Snap To Object) 4 . Теперь включены все режимы привязки. Переместите объекты, чтобы посмотреть, как они будут притягиваться друг к другу. При этом к направляющей объекты также притягиваются. Все объекты имеют так называемые точки привязки, связанные с ними. Точное размещение этих точек зависит от типа объекта.
позиционировать Когда выбран режим привязки к объектам, каждая точка привязки каждого объекта имеет действие гравитации точно так же, как сетка и вспомогательные линии. Эта гравитация имеет ограниченную область, которая называется расстоянием фиксации на экране. Для очень точных привязок полезно увеличить масштаб изображения.
гравитация Вы можете использовать эффект гравитации точки привязки в одном объекте для изменения размера другого объекта. Вспомните об этом, когда мы будем рассматривать изменение формы объектов.
отменить Повторное нажатие этих экранных кнопок отменяет режим привязки объектов.
Читайте также:
- Как сделать нож 3ds max
- Как выключить скайп во время стрима
- Как включить серверную материнскую плату
- Audacity как записать звук с компьютера
- Замещение системы зарядки акб планшета не заряжается knc md1008