Control ps4 slim можно ли играть
Узнайте, как зарегистрировать беспроводной контроллер DUALSHOCK 4 на консоли PlayStation®4, как его зарядить и как изменить настройки контроллера.
PS4: регистрация беспроводного контроллера DUALSHOCK 4
Включите PS4, подключите контроллер с помощью кабеля micro USB и нажмите кнопку PS на контроллере.
Когда включится подсветка контроллера, можно отключить кабель и использовать контроллер в беспроводном режиме.
Одновременно можно использовать до 4 контроллеров. Когда вы нажимаете кнопку PS, пользователю контроллера назначается цвет подсветки.
Компьютер и мобильный телефон: регистрация беспроводного контроллера DUALSHOCK 4
Беспроводной контроллер DUALSHOCK 4 можно использовать не только с PS4. Узнать больше о совместимых устройствах, приложениях и поддерживаемых функциях:
Подключение беспроводного контроллера DUALSHOCK 4 к PC или Mac Подключение беспроводного контроллера DUALSHOCK 4 к устройствам Apple Подключение беспроводного контроллера DUALSHOCK 4 к устройствам AndroidПерезагрузка беспроводного контроллера DUALSHOCK 4
Выключите PS4 и отключите кабель питания.
Найдите маленькую кнопку перезагрузки на задней панели контроллера рядом с боковой кнопкой L2.
Используйте какой-нибудь тонкий предмет, чтобы нажать кнопку внутри маленького отверстия на контроллере. Удерживайте кнопку примерно 3-5 секунд.
Подключите контроллер к PS4 с помощью кабеля USB и нажмите кнопку PS.
Если контроллер не реагирует на ваши действия, но при этом исправно работает при подключении к другому разъему USB или другой консоли, перейдите в раздел «Ремонт или замена», чтобы проверить, доступен ли гарантийный ремонт вашего оборудования.
Настройки функции вибрации беспроводного контроллера DUALSHOCK 4
Если беспроводной контроллер DUALSHOCK 4 не вибрирует, когда нужно, возможно, функция вибрации отключена. Чтобы ее включить:
Выберите пункт Настройки > Устройства > Контроллеры > Разрешить вибрацию.
Если контроллер по-прежнему работает неправильно, попробуйте перезагрузить контроллер.
Настройки звука для беспроводного контроллера DUALSHOCK 4
Если вы подключаете наушники к 3,5 мм разъему для гарнитуры на беспроводном контроллере DUALSHOCK 4 и не слышите звука в наушниках, или если звук слишком слабый, убедитесь, что штекер полностью вставлен в разъем. Отключите и снова подключите наушники.
Чтобы вывести все аудио на наушники:
Выберите Настройки > Устройства > Аудиоустройства.
Выберите Выход на наушники > Все звуки.
Выберите вариант «Контроль громкости (наушники)» и нажмите кнопку вправо, чтобы убедиться, что громкость не на минимуме.
Если вариант Выход на наушники недоступен для выбора, это значит, что контроллер не распознал наушники.
У Remedy получился не шедевр, а всего лишь сносный — хоть и неописуемо красивый — шутер.
После прохождения Control трудно сдержать смешок, глядя на некоторые комментарии к трейлерам игры на YouTube. Дескать, вот молодцы эти финны! Столько промо-материалов выпустили, но всё равно сумели сохранить чувство интриги. А то ведь обычно как: пока дождёшься релиза, всё уже заспойлерят интервью, трейлеры и геймплейные ролики.
Но на деле этот паранормальный ларчик открывается даже слишком просто: как выяснилось, Remedy Entertainment не раскрывали всех карт, потому что никаких карт у них и не было. Ни в рукаве, ни за накрахмаленным воротничком рубашки Сэма Лэйка.
С геймплейной точки зрения Control — простенький шутер от третьего лица с открытым миром. А с точки зрения сюжета — довольно неказистое научно-фантастическое мыло, которое любой разумный человек выпускал бы сразу на DVD, не позорясь в прокате.
Рыжеволосая Джесси Фейден слоняется по дождливому Манхэттену, пока голос в её голове — в его роли выступает сам игрок — не приводит её к огромному монолитному зданию. Это Старейший дом, штаб-квартира Федерального бюро контроля. Двери открыты, но внутри никого нет: ни девочки на ресепшене, ни охранников у металлодетектора. Спустя пару минут Джесси наконец набредает на кабинет директора Бюро — правда, он тоже мало чем поможет: почтенный господин директор уже лежит в луже собственной крови. Девушка замечает рядом с телом бесхозный пистолет, берёт его в руки (потому что почему бы и нет) и в тот же миг становится новой главой ФБК. Поздравляем! Вот ваше табельное оружие, личные покои и теоретически бесконечное здание, до отказа набитое ииссами — внеземной формой жизни, заразившей большую часть персонала. Теперь они — ваша проблема, мисс Фейден. И чтоб отчёт был на столе совета правления завтра утром.
Звучит загадочно, и в любом другом случае столь туманная, даже слегка абсурдная завязка однозначно стала бы плюсом. Но Control из кожи вон лезет, чтобы заставить человека по ту сторону монитора гадать, — и делает это в ущерб более важным частям сюжета. Сэм Лэйк явно больше заботился не о смысле того, что говорят персонажи, а о том, чтобы их реплики звучали как можно таинственнее. Порой возникает ощущение, будто Remedy так увлеклись созданием интриги, что просто-напросто забыли дописать всё остальное.
Джесси обожает внутренние монологи, вот только это не особо помогает подаче сюжета. Хотели сделать ничего не знающую героиню, чтоб она получала информацию вместе с игроком, а получилась какая-то простушка
У главной героини есть мрачное прошлое, кое-как связанное с событиями игры, но зачем это нужно? Какая разница, если прошлое никак не влияет на настоящее? Джесси не принимает сложных решений, не растёт как личность, не развивается и почти не показывает эмоций. Новая директорша ФБК просто плывёт по течению, как кусок пенопласта в кожанке: бегает из точки А в точку Б и делает всё, о чём её попросят. Она приходит в Бюро в поисках потерянного брата, всей душой ненавидя проклятых федералов, которые похитили её родного человека… А уходит из Бюро полным энтузиазма топ-менеджером, готовым работать на благо компании. Вот так вот просто, взяла и на ровном месте полюбила организацию, которую терпеть не могла.
Карикатурный финский уборщик Ахти — единственный запоминающийся персонаж-человек во всей игре. Да и то его человеческая природа, скажем так, под вопросом
Сценарий, конечно, настойчиво делает вид, что всё не так. Что всё серьёзно и по-настоящему — от эффектного начала до ужасно скомканной концовки. Герои в диалогах сыплют именами и терминами, обильно приправляя речь псевдонаучной белибердой, но постепенно даже достойная актёрская игра превращается в белый шум. Час за часом ждёшь, когда Control наконец ударит под дых, выбьет почву из-под ног мощным сюжетным поворотом, но этот момент так и не настаёт.
В итоге по сюжету продолжаешь двигаться уже не для того, чтобы увидеть, что там интересного произойдёт с Джесси (спойлер: ничего), а просто чтобы посмотреть, чем ещё удивят бесконечно холодные, но такие манящие коридоры Бюро. Потому что Control — это игра не о персонажах, а прежде всего о месте, где они находятся.
Дом, в котором.
У Control гораздо больше общего не с Quantum Break и другими предыдущими работами Remedy, а с BioShock и Prey. В них есть сюжет, даже местами неплохой, но он служит одной конкретной цели: заставить игрока погрузиться в проработанный до мелочей мир с богатой историей. И, чёрт подери, в этом плане финны сотворили нечто поистине потрясающее. Весь креатив, все человеческие ресурсы, которых так отчаянно не хватает сюжету, до последней капли влиты в Старейший дом. Это даже иронично: самым ярким персонажем Control выступает не homo sapiens, а молчаливый железобетонный небоскрёб.
Погибший директор Тренч периодически выходит на связь с того света, чтобы подкинуть Джесси важный клочок информации. Как? Почему? Неясно, но лично я только за, ведь его озвучивает Джеймс Маккэффри — голос Макса Пэйна!
Федеральное бюро контроля — не абстрактная правительственная структура, а вполне себе чёткая организация. Со своими правилами, принципами и бытом. ФБК до смешного похожа на фонд SCP — разве что до опытов над приговорёнными к смертной казни их работники не опускаются. А вот всё остальное — один в один.
Более того, Старейший дом — сам по себе объект SCP; или, как их называет игра, «альтернативное мировое событие». Снаружи он абсолютно невидим для всех, кто не пытается сознательно его найти, а изнутри ломает все законы евклидовой геометрии, физики, логики и здравого смысла. Это безумное, совершенно абсурдное место. Оно живое, и оно меняется. У него есть вены, нервы и настроение — сотрудникам Бюро нужно тщательно проводить особые ритуалы, чтобы Дом не сожрал их при очередном сдвиге. Особенно радует записанное на плёнку предупреждение для работников: мол, если обнаружили, что комната вокруг вас поменялась, встаньте и выйдите из неё, тихо разговаривая с самим собой. Так вы успокоите не только себя, но и комнату.
Это место называется «Просекой», и, по идее, оно физически не может существовать. Но оно есть. Каждый раз дух захватывает
Но при всех этих недостатках мир Control всё равно завораживает. Его хочется неспешно исследовать, смакуя каждый пейзаж и щёлкая скриншоты. Заглядывать в каждый уголок, даже если заранее знаешь, что ничего полезного в геймплейном плане там не найдёшь. И всё благодаря лишь двум вещам: визуальному дизайну и атмосфере.
С помощью геометрии и игры со светотенью Control даже из самого обычного вида на любой интерьер делает концептуальную фотографию. Левелдизайнеры, трудившиеся над внешним видом Бюро, очень любили свою работу
Не мне вам рассказывать, что офисные помещения — это уже довольно заезженный тип окружения в играх. Серые коробки кабинетов, пустые кабинки, блёклые стены — скукота, глаз замыливается; это мы усвоили ещё в F.E.A.R.. Из подобной тесноты всегда хочется вырваться, но разработчики Control не пытаются разнообразить локации, взять новизной или «чудесатостью». Напротив, они постоянно подчёркивают, насколько Старейший дом реален и привычен.
Бывали когда-нибудь в старомодных советских зданиях, где капремонт не проводили с семидесятых? Строгие, агрессивные геометрические формы, минимум цветов, мудрёная планировка. Старейший дом — это квинтэссенция всех подобных построек. По правде говоря, его даже «уровнем» или «открытым миром» называть не хочется, потому что он не ощущается как кусок видеоигры. Это не дизайн уровней, а самая настоящая архитектура, продуманная и рациональная, — как, например, станция «Талос-1» из Prey.
Вымаранные документы — это прямо классика конспирологии в духе SCP. Простой приём, но на атмосферу работает замечательно
Remedy приложили немыслимые усилия, чтобы не только нарисовать эти декорации, но и создать видимость замершей жизни. Здесь ещё совсем недавно кипела работа, и по одному взгляду на какую-нибудь лабораторию можно понять, что именно в ней изучали. Повсюду разбросаны десятки дневников, аудиозаписей и прочих обрывков игровой мифологии, рассказывающих о быте Бюро: переписки сотрудников, уведомления, официальные отчёты. На каждом столе лежит кипа брошенных документов, чей-то недопитый кофе и дотлевающая в пепельнице сигарета. Всё смотрится ровно так, как оно выглядело бы в реальности.
Агрессивная цветовая гамма временами давит на глаза, но, скорее всего, это ключевая часть задумки. Броский контраст вмиг меняет тон ситуации
Но как только игрок начинает верить в мир Control, разработчики тут же слегка искажают эту иллюзию, чтобы создать лёгкое, но крайне неприятное ощущение того, что в локации случилось нечто неправильное. Хаотичные кубические «наросты» на стенах, где их не должно быть. Зависшие под потолком шикарного вестибюля люди, в один голос бормочущие непонятную мантру. Зловещий кроваво-красный свет, льющийся будто бы из ниоткуда. Всё это выглядит донельзя реалистично, но абсолютно ненормально — и именно в такие моменты Control цепляет сильнее всего. Когда позволяет игроку просто бродить и кожей впитывать тревожную атмосферу нависшей над головой угрозы.
Но, увы, рано или поздно в дело вступает геймплей — и вся эта красота мгновенно рушится на куски.
Copy of a copy of a copy
Я уверен, что буквально весь проект Control начался именно с идеи Старейшего дома. Но когда дело дошло до реализации задуманного, студия столкнулась с проблемой: а как сделать игру про здание? Мы же Remedy — у нас есть поклонники, портфолио, культурный багаж. От нас ждут вполне конкретного проекта. Нельзя же просто взять и сделать здание главным героем: постройки не умеют говорить, не могут стрелять и прыгать в slo-mo, у них не бывает романтических интересов и амнезии…
Вдобавок Remedy сейчас переживает далеко не лучшие времена. Оглушительный крах Quantum Break серьёзно подкосил студию, поэтому издателем Control выступает не гигантская корпорация, а всего лишь 505 Games, вложившая в проект $8,5 млн. То есть бюджет у игры маленький — и, что бы там ни пели в прессе, на деле у студии не было ни времени, ни денег на инновации и эксперименты. Главное — выдать потребителю приличный продукт и (в идеале) сохранить хоть какую-то творческую гордость. А значит, разработчики одновременно запихивали в проект как можно больше элементов изначальной блестящей идеи и пытались разбавить их стандартными механиками из своих предыдущих игр, чтоб всё это не смотрелось слишком уж странно.
Прокачка и крафтинг в Control настолько же к месту, насколько и живые сериальные вставки в Quantum Break. Только если вы, конечно, не любите бонусы в духе «+9% к точности» или «+6% к размеру обоймы»
Иного объяснения тому, почему геймплей здесь ощущается как довесок к шикарной локации (а не наоборот), я не вижу. Не поймите меня неправильно, он не ужасен — он просто «норм». Единственное занятие, кроме беготни по Старейшему дому и решения редких головоломок, — это стрельба. И она, как ни странно, получилась очень даже ничего — во всяком случае, на базовом уровне. Живьём футуристический револьвер главной героини (то самое «табельное оружие») на удивление хорошо ощущается в руках, да и телекинетические способности Джесси не подкачали. Способность швыряться в противников всяким мусором — вроде бы банальная и заезженная механика, но она умудряется не надоедать.
Ииссы с щитами, по идее, должны быть более грозными, чем обычные особи, но на практике получились бестолковыми. Какая разница, если и те и другие умирают с одного телекинетического броска булыжника?
Вдобавок благодаря движку Northlight даже самые крохотные стычки невероятно зрелищны. Всё искрит, взрывается, стробит и засыпает игрока бетонной крошкой. А так как большинство перестрелок проходит в офисных помещениях, разрушаемого окружения хоть отбавляй: расшвыривать мебель и откалывать от стен куски силой мысли — нестареющее удовольствие.
И всё вроде бы на своём месте, всё красиво, всё работает, но… Разработчики никак не реализуют потенциал сеттинга. Допустим, то, что арсенал Джесси на 90% состоит из механик, которые Remedy уже делали, — просто удачное совпадение. Но почему нет хоть малейшей попытки как-то срежиссировать бои? Создать необычные ситуации, бросить игроку вызов? Приятно, конечно, что в какой-то момент Control цитирует ту самую сцену с рок-концертом из Alan Wake, но этого мало!
К сожалению, многие боссы (да, там есть босс — вон, в пыли) в игре выглядят вот так: уже знакомая моделька какого-нибудь противника, но с именем. Ни уникальных способностей, ни испытания, ни постановки
Главная героиня ближе к последней трети игры буквально учится летать, но даже эту задумку просто бросают на ветер: левитация нужна только для того, чтобы попасть в строго определённые локации и парочку спрятанных мест. Никаких тебе воздушных дуэлей или манёвров. Все бои похожи как две капли воды: отбивай одну волну полоумных ииссов за другой, пока они не закончатся, да успевай уклоняться от ракет с гранатами.
А если вы надеетесь, что покупка «отобьётся по эмоциям» тупо за счёт зрелищности, то приготовьтесь к отвратительной оптимизации. Я проходил игру на PS4, и большую часть времени она выглядит пристойно (если закрыть глаза на «мыло» и лесенки), но в перестрелках fps не просто падает — он проваливается в кому. Всё из-за переизбытка эффектов: если в бою больше пяти-шести противников, Control буквально превращается в слайд-шоу, не на шутку опасное для эпилептиков. Возможно, на ПК таких проблем нет, но я точно знаю, что есть другие. Например, мой знакомый играл в ПК-версию и с горечью рассказал, что игра выпала на рабочий стол и по какой-то причине подчистую стёрла сохранения. Наигрался.
Отель «Оушенвью» — одна из немногих действительно классных постановочных находок игры. Не удивлюсь, если идею взяли напрямую из фонда SCP. А если нет, то фонд наверняка выдернет её из игры — уж больно хороша
Пройдя Control, я так и не понял, понравилась ли мне игра. Не понимаю и сейчас, уже написав этот текст. Это парадокс! В один момент Remedy будто точно знают, что делают и чего хотят добиться, а в следующий — понятия не имеют, как вообще разрабатывать игры. И в этот раз не получится оправдаться рискованным экспериментом по сплаву медиумов, как было в случае с Quantum Break.
Control — как альбом любимой группы, которая давно потеряла былую славу, но отчаянно пытается вернуться на музыкальный Олимп. Сделано хорошо, как надо, как встарь, но пластинка всё равно не дотягивает до прежнего уровня. И чёрт его знает, в чём дело: то ли смена состава, то ли другой продюсер, то ли ещё что. Сколько ни ломай голову, всё равно не выходит понять, почему всё пошло под откос.
С другой стороны, пара хороших треков всё равно есть — а это уже маленький, но успех.
Благодаря плохому выбору дизайна «чем больше, тем лучше», техническим ошибкам, тупому исследованию, плохому повествованию и нулевой атмосфере, Control является душераздирающим разочарованием. Так называемый геймплей оставляет желать лучшего. Известная компания Remedy выпускала много культовых игр, которые.
Нам понравилось, игру незаслуженно задушили плохими отзывами.
Здравствуйте, я давно хотела уже выложить отзыв на эту игру, но получилось написать только сегодня. Итак, я напомню, что мой помощник при написании отзывов по играм на PS4 это мой двенадцатилетний сын. В какие-то игры.
Атмосферно. Ничего не понятно, но очень интересно
Игра меня сразу заинтересовала. Вот прям было в ней что-то такое. И пройдена была на одном дыхании. Из плюсов: 1. Дизайн самого здания (это я про внешний вид). Огромный офисный недоскреб, серое пространство - помещения.
Очень странная игра. которая в итоге абсолютно пуста
Remedy. Знаменитое имя в индустрии цифровых развлечений. Эти ребята сделали культовую Max Payne, затем закрепили свой успех спустя два года в Max Payne 2. А потом был шедевральный Alan Wake. Мне не довелось поиграть в.
Твин Пикс по фински
Миссия "Лабиринт Пепельницы", разрушаемоссть окружающих предметов
Доброго времени суток! Есть такая приговорка "Что бы понять что суп не вкусный, не надо съедать всю кастрюлю". В целом, мудрость звучит логично и с ней трудно не согласится. Мое мнение, что это утверждение точно.
Поможет убить время
Вообще игра не понятная, я ничего не понял когда были трейлеры до релиза и по завершению игры тоже ничего толком не понял. Сюжет так такового нет, все создано для того что бы создать какую-то мистическую.
ну так себе
На момент написания этого отзыва данная игра раздается в Play Station Store по подписке Play Station Plus безплатно. Но на этом думаю плюсы данной игры заканчиваются, ну по крайней мере для меня. В основе сюжета.
Одна и лучших НФ-игр последних лет
Разработчики из Ремеди всегда досконально прорабатывали создаваемые миры. Особенно, это проявилось в "Алан Вейк" и "Квантум Брейк", где сама история и антураж оказались лучше геймплея. В "Контрол" подобная ситуация не повторилась. Кроме отлично прописанного мира.
Игра от создателей Макса Пэйна.
В конце сюжет игра отвечает не на все вопросы в плане сюжета.
Если брать в общем, то игра мне зашла, прошёл её с положительными эмоциями. Очень мне понравилась боевая система. Она довольно необычная, и сделана с умом. Но, всё таки, есть ряд довольно весомых недостатков. Первое это.
В зависимости от того, что вам нравится в играх.
Графика, боёвка, динамика, физика, лёгкость в управлении.
Сильно перемудрённый сюжет, музыка, однотипность локаций.
Control - игра очень не однозначна. Она одновременно вызывает эмоции восщихения в перемешку с недоумеванием и желанием выключить её. Если начинать разбирать сюжет. То можно написать целую книгу, 80% которой будет состоять из воды как.
Лучшая физика которую я только видел
Начнём с сюжета. Здесь он максимально не понятный, нет серьёзно, я вообще врубался что происходит, однако меня очень порадовал геймплей и физика в этой игре. Геймплей и физика в этой игре - это одно целое.
унылость
Разочарование. Игра не стоит своих денег. Унылая стрелялка с беготней по комнатам, и забрасывают в астрал, что, опять же, пострелять в астральных сущностей, которые, в общем-то, больше люди нежели кто еще. Информация о мире, а.
Неинтересное приключение
Оптимизация плохая,Скучный ГеймДизайн, Однообразные враги,Мало боевой механики. Подача сюжета скучная.
После игры Quantem Break. Я надеялся что игра будет на том же уровне но чем ближе был релиз тем больше было волнений. После первого запуска. Было впечатление что я играю в игру 2011 года. С.
Игра Control довольно неоднозначна. С одной стороны шикарная физика объектов, много разлетающихся частиц при взаимодействии с объектами и динамичные перестрелки, а с другой строны 15 FPS на PlayStation 4 Fat, что довольно ожидаемо, если вспоминать.
Физика - наше все!
Не дожатый шедевр далеко не каждому
Игра очень своеобразная. Сюжет ну слишком затянут. Надо только догадываться что и как. Это похоже на серию Souls где тоже сюжет преподносится через описание предметов и запискам. Чувствуется на чем сэкономили, это постановка, освещение, но.
Круто и запутанно
Я очень большой поклонник творчества Remedy, и конечно этот продукт мимо меня не прошёл. Но это первая их игра с настолько непонятным и сумбурным повествованием. В качестве перестрелок и экшена им конечно равных нет, все
Отличная игра
Контрол великоленпна! А эпизод с прохождением психоделического лабиринта в наушниках под финский металл - это вообще шедевральный интерактивный клип, который можно переигрывать бесконечно, что я и делаю почти каждый день. )) И если ты проходишь.
Отличная игра
Отличный сюжет, который тесно переплетается с играми студии Remedy, разнообразный геймплей, запоминающиеся персонажи.
Итак, в игре имеются очень интересные механики, шедевральный сюжет, который не понять с первого раза, но если побегать по локациям, пособирать бумажки и внимательно следить за сюжетной линией - можно составить очень интересную картину сюжета.
Стоит потраченного времени
Боевка, разрушения, графика, кастомизация способностей персонажа, открытый мир.
Слишком непонятный сюжет, слабо заполненный мир, карта просто ужасная.
Не могу сказать, что это лучшая игра, в которую я играл, но она определенно неплохая. В игре присутствует открытый мир, но изучать его нет никакого желания, он пустой, в нем нет ничего интересного. Боевка на.
1. Что идёт в комплекте с консолью?
Playstation 4 поставляется в комплекте с одним игровым контроллером Dualshock 4, HDMI-кабелем, проводной моногарнитурой, кабелем питания, а также с micro-USB кабелем для зарядки игрового контроллера. Обратите внимание на то, что в комплекте нет PS4 Camera. Она продаётся отдельно, и стоить будет 2599 рублей. Также в комплекте с каждой консолью поставляется жёсткий диск на 500 ГБ. Такой комплект в России будет стоить 18 999 рублей.
2. Региональные ограничения
Очень многих волнует вопрос: будет ли Playstation 4 PAL-региона способна воспроизводить игры, купленные, например, в США или Японии? Да, будет. PS4 полностью лишена механизма региональной защиты, то есть без каких-либо проблем воспроизведёт игру любого региона, купленную в любой стране мира. Тем не менее, президент Sony Worldwide Studio Шухей Йошида обратил внимание общественности на тот момент, что некоторые разработчики игр смогут намеренно ограничить доступность своей игры в тех или иных регионах мира, например, чтобы избежать проблем с местным законодательством. Поэтому обязательно читайте, что написано на коробке с игрой, чтобы не наступить на эти грабли. 99 % игр для PS4 будут без проблем запускаться на любой консоли. То же самое касается и поддержки различных сетевых напряжений. PS4 способна работать от американских розеток (120 вольт) и от европейских (230-250 вольт). Если вы приобретёте консоль в США, вам нужно будет просто купить переходник для розетки в любом магазине электроники или просто заменить кабель питания на подходящий. Единственное оставшееся ограничение консоли – это способность воспроизводить Blu-Ray фильмы исключительно своего родного региона. Другими словами, если вы купили консоль в России, то запустить на ней американский Blu-Ray-диск не получится, так как регионы разные.
4. Место на жёстком диске кончится очень быстро
Практически каждая игра для PS4 будет полностью устанавливаться на жёсткий диск консоли. Диск с игрой должен быть в приводе консоли лишь для проверки его подлинности. Учитывая, что игры на Blu-Ray-дисках будут весить в среднем по 40 ГБ, следует морально готовиться к тому, что свободное место на HDD объёмом 500 ГБ закончится очень быстро. Если место закончится, вы сможете удалить уже пройденные игры, чтобы скачать или установить новые. Игры можно восстановить с диска в любое время или повторно загрузить из сети PSN, если вы приобретали цифровую версию. Напомню также, что вы можете самостоятельно заменить комплектный SATA II 5400 RPM жёсткий диск на любой другой, например с объёмом 1 ТБ. При этом нужно помнить, что подойдёт любой HDD формата 2,5 дюйма, не толще 9,5 миллиметра и объёмом большим, чем 160 ГБ. Эти рекомендации написаны на официальном сайте Sony. Похоже, что любители высоких скоростей смогут использовать даже SSD-накопители. К сожалению, PS4 пока не поддерживает внешние накопители информации для хранения игр, но всё ещё может измениться в будущем.
5. После покупки Playstation 4 нужно будет скачать обязательное программное обновление
Этот патч весит всего 300 мегабайт и будет содержать в себе очень важные дополнительные функции, как, например, стриминг ваших игр на карманную консоль Playstation Vita или возможность воспроизводить Blu-Ray фильмы. Скачивание патча в первые дни продаж консолей – совершенно нормальная практика для многих производителей. Например, купившие игровую приставку Nintendo Wii U должны были скачать патч размером целых 5 ГБ. Эти патчи содержат в себе очень важные изменения программного обеспечения консолей, которые разрабатываются уже после того, как консоль начали собирать на фабричных конвейерах и внести в неё изменения уже нельзя. Поэтому не забудьте скачать этот небольшой патч сразу после покупки. Тем самым вы добавите в свою PS4 множество весьма полезных функций. Американские пользователи, у которых нет доступа в интернет, смогут совершенно бесплатно заказать официальный диск с обновлением просто позвонив в официальное отделение Sony USA. Вероятно, что такая возможность будет и у российских пользователей. Хотя я очень сомневаюсь, что у кого-то в наши дни может отсутствовать дома доступ в интернет.
6. Playstation 4 не поддерживает DLNA-серверы, Audio-CD и MP3
По крайней мере, изначально PS4 точно не будет поддерживать эти функции. PS3 умела находить общий язык с вашим персональным компьютером и стримить с него музыку, фильмы и даже онлайн-радиостанции. PS4 этого не умеет. Впрочем, как и воспроизводить MP3-музыку или музыкальные компакт-диски. Руководство Sony столкнулось с неодобрением со стороны своих пользователей и в данный момент спешно рассматривает возможность добавления этих функций вместе с будущими обновлениями прошивки консоли. Поживём – увидим.
8. В момент поступления PS4 в продажу будут доступны 23 игры для неё
Среди этих игр будут как эксклюзивы вроде Knack и Killzone: Shadow Fall, так и игры сторонних издательств – Assassins Creed 4: Black Flag, Battlefield 4, Call of Duty: Ghosts, Need for Speed: Rivals и так далее. Большую часть игр можно будет приобрести в цифровом варианте, поэтому у вас не будет необходимости искать и приобретать их на физическом носителе. Также в течение первого месяца все обладатели подписки Playstation Plus бесплатно получат игры Contrast и Resogun. Кроме крупных игр, на старте консоли будут доступны и инди-проекты, на которые тоже следует обратить своё пристальное внимание. Сейчас многие независимые разработчики делают такие замечательные проекты, что большим издательствам у них стоило бы поучиться.
9. PS4 Camera умеет гораздо больше, чем вы думаете
В комплекте с PS4 не будет поставляться камера. И её нужно приобретать отдельно, как я уже писал чуть выше. Зато в комплекте с каждой консолью вы получите совершенно бесплатную предустановленную игру The Playroom, которая может продемонстрировать вам новые функции этой самой камеры, а также нового геймпада DualShock4 с его светящейся гранью Lightbar. Новая камера PS4 способна распознавать голосовые команды, а также некоторые ваши жесты. Она снабжена двумя объективами для более точного восприятия глубины пространства, а также четырьмя микрофонами, чтобы из окружающего шума точно выделять голоса игроков. Камера способна будет распознавать пользователей по лицам, а также автоматически понимать – у кого из них какой по счёту геймпад, чтобы в правильном порядке расставить их в игре. Теперь не придётся меняться местами на диване, чтобы соответствовать расположению своих персонажей на экране – консоль сделает это за вас сама.
10. Playstation Vita теперь поддерживает полноценный Remote Play
Впервые эту функцию нам продемонстрировали ещё на Playstation 3, но там она работала из рук вон плохо, да и поддерживали Remote Play всего пара игр. Теперь же, с приходом на рынок PS4, поддержка будет заложена изначально практически в каждый проект. Если у вас большая семья и часто случаются так называемые битвы за телевизор, эта функция покажется вам особенно привлекательной. Пускай жена смотрит свои любимые телевизионные шоу, а вы просто перебрасываете игру с Playstation 4 на экран своей Vita и идёте доигрывать в другую комнату или же продолжаете играть, лёжа в ванной. Главное в этом случае – не уронить хандхельд в воду, так что будьте бдительны!
Надеюсь, что мои заметки о Playstation 4 помогут вам сориентироваться и быть достаточно подкованными на момент приобретения этой игровой консоли. Если у вас возникнут какие-либо вопросы – можете задавать их прямо в комментариях. По возможности постараюсь ответить всем
Читайте также: