Civilization 6 морская плотина как построить
Civilization 6 морская плотина как построить
Музей под открытым небом
Поле для гольфа
Морское поселениеПозволяет строителям строить морское поселение.
+2 к пище. +1 к производству за каждое соседнее рыбацкое судно. Рыбацкое судно получает +1 к производству за каждое соседнее морское поселение. +1 к культуре и туризму за каждый соседний риф. +2 к жилью. Можно построить только на клетках побережья, озера или океана. Нельзя построить рядом с другим морским поселением.
Civilization 6 морская плотина как построить
Дамба (плотина) – искусственная преграда (насыпь) на пути водного потока, построенная с целью регулирования водотока. Изначально дамбы строились для защиты от наводнений и создания водохранилищ, а позднее были приспособлены для производства энергии, как непосредственно (с помощью водяных колес и гидравлических турбин), так и опосредованно (на гидроэлектростанциях, где вращение гидравлической турбины служит для генерирования электроэнергии).
Древнейшая из известных нам гидротехнических насыпей – плотина Джава в Иордании, построенная ок. 3000 г. до н.э. Дамбы строились с древнейших времен на реках, в долинах которых зародились первые цивилизации – на Тигре, Евфрате и Янцзы. Марибская плотина в Йемене была построена ок. 700 г. до н.э. и представляла собой огромное, сложное каменное сооружение с водосливами и паводковыми шлюзами. В Древнем Риме использование бетона позволяло строить еще более крупные и мощные плотины.
Крупнейшее в мире водохранилище образовано Асуанской плотиной на Ниле. Строительство этой плотины положило конец ежегодным разливам Нила (правда, польза от этого сомнительна). Три из четырех высочайших в мире плотин находятся в Китае. Все они имеют высоту более 285 м и используются для производства электроэнергии.
Дамбы требуют постоянного ремонта. Они постоянно испытывают огромное давление воды, и при износе конструктивных элементов могут разрушиться. Последствия этого могут быть катастрофическими. Кроме того, со временем поверхность дамбы покрывается толстым слоем различных отложений, что уменьшает объем водохранилища. К тому же, русло реки может измениться, и тогда дамба (плотина) станет не нужна.
Морская плотина (Civ6)
Морская плотина — здание в игре Civilization VI. Впервые появляется в дополнении Gathering Storm.
Игровое описание [ ]
С древнейших времён люди создают земляные насыпи для защиты от наводнений. Первые дамбы и плотины на реках появились почти одновременно с возникновением первых городов. Для защиты населённых участков морского побережья от затопления строят морские дамбы. Эти инженерные сооружения весьма эффективны и прослужат очень долго, если их своевременно ремонтировать (а ремонтировать их необходимо: последствия прорыва такой дамбы могут быть катастрофическими).
Морская дамба в городе Пондичерри была построена в 1735 г. В 2004 г. она защитила город от цунами, которое нанесло огромный ущерб другим регионам побережья Индийского океана.
Гидроэлектростанция (Civ6)
Гидроэлектростанция — здание в игре Civilization VI. Впервые появляется в дополнении Gathering Storm.
Игровое описание [ ]
Гидроэлектростанция использует энергию движения воды для вращения турбин, соединённых с генераторами. Чем быстрее течёт вода, тем быстрее вращаются генераторы и тем больше вырабатывается электричества. Поэтому ГЭС обычно строится в виде плотины с большим перепадом высот: это обеспечивает высокую скорость движения воды. ГЭС по сравнению с теплоэлектростанцией более эффективно преобразует энергию воды в электричество и представляет меньшую угрозу для окружающей среды.
Тем не менее, гидроэлектростанции всё же наносят ощутимый урон окружающей среде. Возведение плотин на реках разрушает местные экосистемы, а крупномасштабные проекты порой создают угрозу культурным и историческим памятникам. Деятельность энергетической компании Tennessee Valley Authority (США) привела к исчезновению тысяч небольших населённых пунктов. При строительстве ГЭС «Три ущелья» (Китай) пострадали археологические объекты и памятники культуры.
Дамба (Civ6)
Дамба — специализированный район в игре Civilization VI. Введён в дополнении Gathering Storm.
Игровое описание [ ]
Дамба (плотина) – искусственная преграда (насыпь) на пути водного потока, построенная с целью регулирования водотока. Изначально дамбы строились для защиты от наводнений и создания водохранилищ, а позднее были приспособлены для производства энергии, как непосредственно (с помощью водяных колес и гидравлических турбин), так и опосредованно (на гидроэлектростанциях, где вращение гидравлической турбины служит для генерирования электроэнергии).
Древнейшая из известных нам гидротехнических насыпей – плотина Джава в Иордании, построенная ок. 3000 г. до н.э. Дамбы строились с древнейших времен на реках, в долинах которых зародились первые цивилизации – на Тигре, Евфрате и Янцзы. Марибская плотина в Йемене была построена ок. 700 г. до н.э. и представляла собой огромное, сложное каменное сооружение с водосливами и паводковыми шлюзами. В Древнем Риме использование бетона позволяло строить еще более крупные и мощные плотины.
Крупнейшее в мире водохранилище образовано Асуанской плотиной на Ниле. Строительство этой плотины положило конец ежегодным разливам Нила (правда, польза от этого сомнительна). Три из четырех высочайших в мире плотин находятся в Китае. Все они имеют высоту более 285 м и используются для производства электроэнергии.
Дамбы требуют постоянного ремонта. Они постоянно испытывают огромное давление воды, и при износе конструктивных элементов могут разрушиться. Последствия этого могут быть катастрофическими. Кроме того, со временем поверхность дамбы покрывается толстым слоем различных отложений, что уменьшает объем водохранилища. К тому же, русло реки может измениться, и тогда дамба (плотина) станет не нужна.
Civilization 6 морская плотина как построить
6 мар. 2019 в 9:32 Как строить новые пригороды после затопления существующего? Существующий пригород затопило. В списке выбора проектов (построек) возле иконки пригорода есть надпись "ремонт", но при наведении на иконку всплывает подсказка с надписью "ремонт невозможен, место затоплено". А поскольку отремонтировать существующий пригород нельзя, то и новый построить нельзя. Это как-то лечится?Build a flood barrier. If it's not submerged you can still save it.
Otherwise, I'd guess you can wait until it's submerged and then build a new one.
Гайд для начинающего игрока Civilization VI
Игры серии «Civilization» дарят бесчисленные часы удовольствия всем поклонникам пошаговых стратегий. С каждой новой частью меняются и фундаментальные устои, механики. Адаптация к изменениям может занять определенное время. Разработчики Civilization VI проделали достойную работу в разъяснении простейших основ игры – как основывать города, как ориентироваться на карте, заниматься строительством и так далее.
Если вы только начали играть или вот-вот собираетесь, то несколько партий на низкой сложности с включенным советником помогут разобраться в азах и набить руку. Однако в этом руководстве мы зайдем немного дальше и обратим внимание на более продвинутые моменты, которые будут полезны новичку.
Города, районы и их размещение
По традиции серии, фундамент любой цивилизации закладывается в основании города на одной клетке. Если раньше большинство строений возводились на клетке самого города, то в Civilization VI для этого активно задействуются окружающие территории.
Таким образом, основным нововведением городов являются «районы», которые располагаются на отдельной клетке и позволяют строить определенные здания – например, «Театральную площадь», где можно возводить культурные постройки. Максимальное количество районов, которые может построить город, определяется количеством населения. Например, для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, для каждого следующего района — дополнительно три жителя. Космопорт, акведук и пригород не имеют ограничений по количеству жителей.
Похожие изменения коснулись уникальных сооружений – Чудес Света. Теперь они точно так же требуют собственную клетку под строительство и ограничены требованиями к местности. Именно по этой причине Чудеса Света в Civilization VI играют менее значительную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но трудности с размещением и длительное время строительства не всегда стратегически выгодны.
В прошлых играх серии часто встречалась проблема, когда управление империей на поздней стадии игры становится затруднительным и монотонным. В четвертой и пятой части Цивилизации существовали механики, которые накладывали определенные ограничения на количество городов, но при этом старались снять нагрузку с игрока. Так, в Civilization VI глобальное счастье было заменено на «Довольство». Чем больше становится город, тем больше довольства требуется для его роста. При негативном показателе довольства игрок будет получать различные штрафы, вплоть до того, что город восстанет и начнет производить вражеские боевые единицы.
Другим ограничивающим фактором величины города в Civilization VI является жилье. Нехватка жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могут обеспечить небольшое количество жилья на ранней стадии развития цивилизации. В середине игры, строительство акведука или специальных зданий в районах создаст дополнительное жилье.
Как и где лучше построить город?
В отличии от других игр серии, в Civilization VI местность для постройки города играет куда меньшее значение. В прошлом бесполезные клетки типа тундры, пустыни и гор теперь обрели стратегический смысл. Однако некоторые вещи все же стоит учитывать.
- Выгодно располагать город на плитке, окруженной несколькими холмами. Рудники дают бонус к производству и +1 к нему же в промышленном районе.
- Строительство города на клетке с пресной водой (чаще всего плитки рядом с реками) дает бонус +3 к жилью, что может быть значительным в начале и середине игры.
- На обеспечение довольства вашей нации потребляется только 1 редкий ресурс. Оставшиеся излишки можете обменивать или выгодно продавать.
- Стратегические ресурсы обеспечивают военное преимущество и должны быть в приоритете. Тем не менее важно отметить, что требуется всего 2 копии стратегического ресурса, чтобы построить любой юнит, который в этом нуждается, независимо от желаемого количества юнитов. Например, 2 железа позволят построить 50 мечников.
Насколько далеко строить города друг от друга?
Разработчики Civilization VI внесли изменения в способы обработки и балансировки улучшений плитки. В предыдущих играх вы в значительной степени решали, как использовать каждую плитку всего один раз, а затем улучшали ее и оставляли в покое до конца игры. Однако теперь вам придется медленнее улучшать плитки и планировать их развитие с течением времени.
На первых ходах разумно строить фермы. Они обеспечат небольшое количество пищи и жилья. В ходе игры вы получите бонус, если расположите плитки фермы так, чтобы они соприкасались с двумя другими плитками фермы. Таким образом выгодно создавать треугольные формы из ферм.
Совет: просто построив сооружение на ресурсе, вы удалите его, не получив выгоду. При необходимости используйте рабочего для сборки урожая, а только потом возводите строение.В каждом округе есть «бонусы за смежность», которые стоит учитывать, особенно в начале игры.
- Районы промышленной зоны больше всего выигрывают от прилегающих рудников на холмах. Старайтесь располагать промышленные районы рядом с несколькими плитками холмов, когда это возможно.
- Коммерческие районы больше всего выигрывают от расположения с рекой. Обычно у вас всегда есть возможность для получения этого бонуса.
- Районы кампуса получают наибольшую выгоду от смежных горных плиток (+1 наука за ход) и тропических лесов (+0,5 науки за ход). В начале игры бонус от тропических лесов может иметь реальный вес, но в конце игры они теряют свою эффективность при использовании других сооружений.
Как лучше развиваться?
Основывайте города чаще. Части карты, которые раньше были бесполезны в предыдущих играх (например, пустыни, тундра, горы), теперь являются совершенно жизнеспособными городскими территориями. Поскольку теперь строительство поселенца стоит городу одну единицу населения, вы можете выгодно замедлить рост основных городов. Игра задумана таким образом, что это избавит вас от проблем с жильем и довольством.
Не откладывайте создание районов. Районы предоставляют все виды преимуществ для ваших городов и вашей цивилизации в целом. Да, есть оптимальные способы их разметки, и да, в краткосрочной перспективе город специализируется на выборе одного района над другим. Однако не позволяйте этому парализовать вас. Пусть вас не пугает не совсем выгодное расположение, преимущества наличия дополнительного района почти всегда перевешивают.
Инвестируйте в плитки. Вам понадобится больше плиток, чем когда-либо прежде, чтобы вырастить города – плитки для создания районов, плитки для создания чудес, плитки для улучшения фермы, рудники и так далее. Не бойтесь купить «идеальную плитку», если видите, что она идеально подходит району.
Используйте существующие города, чтобы развить новые. Торговые маршруты из развитых городов в новые могут обеспечить огромный рост производства для нового поселения. Стройте рабочих и торговцев в развитых городах и отправляйте в новые – это сэкономит ходы и поможет быстрому развитию.
Сосредоточьтесь на религии в начале игры. Считается, что религия — это простой способ победить, но также суперлегкий способ проиграть. Не экономьте на святых местах в первых нескольких городах – если у вас есть дополнительная вера и сильная религиозная база, вы можете спасти свою игру!
Промышленные зоны и развлекательные комплексы прекрасно сочетаются практически с каждым городом. Независимо от того, что вы собираетесь делать с городом, наличие дополнительных очков производства и довольства имеет огромное значение. На ранней стадии игры они часто являются первыми двумя районами в новом городе. Помимо этих двух, я, как правило, создаю коммерческий центр, чтобы получить дополнительные торговые маршруты (для развития новых городов), а затем тщательно обдумываю, на чем я хочу специализировать этот новый город, прежде чем строить дальше.
Обратите внимание на научные технологии и политический курс. Некоторые из них легко повысить, особенно в начале игры. Однако, если вы позволите тому, что вы изучили, определять, что вы будете изучать дальше, вы, вероятно, в конечном итоге пойдете по очень странному пути. Делайте выбор из расчета стиля игры, текущей игровой ситуации и вашей нации.
Не забывайте о младших партнерах. Города-государства могут быть мощными союзниками. Отправка одного посланника в город-государство обычно открывает небольшой бонус для вашей столицы. Три и шесть посланников обеспечат открытие последующих бонусов. Если у вас более 3 посланников в городе-государстве И больше, чем у любого другого оппонента, вы – «сюзерен» (союзник). Статус Сюзерена предоставляет всевозможные преимущества, включая бонус, который является уникальным для данного города-государства. Вы получаете одного бесплатного посланника, если впервые встретились с городом-государством. Вы, вероятно, не сможете быть сюзереном для всех городов-городов в игре, поэтому расставляйте приоритеты на основе бонусов.
Как победить?
Буду воевать!
Военные победы (и стратегии, которые вы используете) почти такие же, как в Civilization V. ИИ, как обычно, ужасен в ведении эффективной тактики.
Самое легкое, что можно сделать, — это «черепашить». Разместите свои отряды дальнего боя или осадные единицы в приграничных городах, а отряды ближнего боя рядом или впереди. Позвольте войскам ИИ ворваться и быть убитыми вашими отрядами дальнего боя. Таким образом прокачивайте войска и в нужный момент контратакуйте. Держите в запасе несколько запасных юнитов на случай, если ваши фронтовые войска будут ранены. К этому моменту ИИ, вероятно, попросит о пощаде.
Откультурю всех!
Культурная победа в Civilization VI очень похожа на Civilization V с DLC «Храбрый новый мир». Проще говоря, вы должны генерировать туризм, который подавляет культуру ваших оппонентов. Туризм создается легче всего благодаря великим произведениям, которые, в свою очередь, требуют великих художников, музыкантов и писателей. Театральная площадь необходима для заработка нужных очков.
Совет: Распределение великих работ между городами и зданиями может увеличить показатели туризма. Не забывайте торговать для выгодных комбинаций.Озарю светом науки!
Научная победа требует сочетания как развитой науки, так и высокого промышленного производства. Для создания и постройки космических деталей необходимо изучить технологии поздней стадии игры.
Я – мессия
Религия способна обеспечить простую и эффективную победу даже со слаборазвитой наукой. Ваша религия должна стать основной более чем в половине городов других цивилизаций. Таким образом, если у оппонента есть 3 города, вы должны сделать так, чтобы ваша религия составляла более половины населения, по крайней мере, в 2 из этих городов. Приготовьтесь к тому, что система религии сама по себе является «игрой в игре», и вам придется вести затяжные бои используя миссионеров, апостолов и других отдельных юнитов. Этот стиль игры отлично подойдет для тех, кто не любит проливать лишнюю кровь.
В этом руководстве мы познакомились с основополагающими нюансами стратегии. Постарайтесь адаптировать полученные знания под свой стиль игры и не останавливайтесь на достигнутом! А какой тактикой побеждаете вы?
Это пример виджета, что бы показать как по умолчанию выглядит боковая панель Справа. Вы можете добавить пользовательские виджеты с экрана виджетов в админ панели. Если пользовательские виджеты будут добавлены, они заменят первоначальный виджет.
Читайте также: