Что будет если собрать все листы альманаха в assassins creed 3
Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой использует Яблоко эдемена и открывает проход. Продолжаем двигаться вглубь пещеры, пока не окажемся на тренировочном поле Анимуса.
Повторение изученного.
Обновление прошивки Анимуса – повод для тренировки. Управления со времен предыдущих частей практически не изменилось, однако карабкаться стало на порядок легче. Теперь для этого не нужно зажимать дополнительные кнопки. По-прежнему рекомендуется использовать контроллер, вместе традиционной для ПК связки мышь + клавиатура. Ускоренно бежим вперед и карабкаемся по уступам. Убиваем в воздухе двух врагов и добираемся до выхода.
Смертельный номер.
Путешествие в новый свет.
— Лимит потерянного здоровья: 10% (при первой схватке с моряками)
— Спасите Джеймса за заданное время (после обрушения мачты)
Капитан сообщает, что пора действовать. Пообщаемся с матросом, который отправляет нас к коку и доктору. Кок в свою очередь направит нас к Джеймсу. Поднимаемся к штурвалу. Кто-то сбрасывает с борта бочки с продовольствием. Спускаемся на нижнюю палубу и направляемся в зеленую область на мини-карте. Активируем Орлиное зрение, чтобы разглядеть подсказку на бочке. Возвращаемся в каюту.
Поднимаемся наверх и общаемся с капитаном. Спустя 72 дня мы удачно пришвартовались к берегу Америки! Вскарабкиваемся на самую высокую мачту.
Прибыв на место, спешимся и входим в здание. Следуем наверх за Чарльзом и встречаемся с Уильямом Джонсоном – знатоком местных земель. Он является одним из будущих наших единомышленников. Уильям сообщает, что его записи были украдены разбойниками.
Поручение Джонсона.
— Застрелить 10 наемников
— Не позволять Хикки и Ли потерять больше половины здоровья
Пора покидать лагерь. На всём пути сопровождаем Хики, нельзя допустить понижение его здоровья более чем на пятьдесят процентов. Обыскиваем тела после убийства, чтобы добыть себе пули и немного денег. Врагов на крышах расстреливаем прицельным огнем. Желательно подобраться к ним поближе, иначе огневой мощи пистолета не хватит, чтобы убить их с одного выстрела.
Демонстрируем Уильяму амулет.
Врач.
— Оставаться незамеченным
— Подслушать разговор патрульных (а не только местных жителей)
— Подслушать все разговоры, не дав себя заметить
Солдат.
— Не превышать лимит времени обнаружения (проще всего, укрываться за зданиями)
— Совершить три последовательных мультиубийства (для этого идеально подойдет скрытый клинок)
— Не дать доносчикам позвать подкрепление (следим за мини-картой, чтобы проследить за отдаляющимся врагом)
Проникновение в Саутгейт.
— Найти и убить генерала
— Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла
— Не получить урона от стрелковой цепи
Отправляемся на исполнение незамысловатого плана по проникновению в форт. Прямо с крыши нападаем на обоз и уничтожаем тринадцать стражников. Переодевшись, направляемся в форт. По пути у стражников появятся подозрения, оперативно нейтрализуем их, отдавая приказы союзникам. Прибыв на место, освобождаем пленницу.
Идем вперед до перекрестка, затем поворачиваем направо. Пройдем до конца и обнаружим генерала. Спрячемся в телеге с сеном и, когда он подойдет к нам, нажмем кнопку удара. Чтобы совершить три убийства из-за угла, нужно прижаться к углу палатки или других высоких предметов и скрытным клинком уничтожить подходящих близко врагов. Для заманивания можно использовать свисток.
Освобождаем пленников в трех местах. Но перед этим расправляемся с бдительными офицерами, когда они остаются одни. Или просто дожидаемся их ухода.
Хватаем противника и спасаемся от четырех выстрелов. Разделываемся с врагами, добираемся до Сайруса. Аналогично уничтожаем всех.
Пообщавшись с Чарльзом, отправляемся во фронтир и добираемся до Лексингтона.
При своем мнении.
— Лимит потерянного здоровья 50% (при сражении с волками нужно вовремя нажимать первые две кнопки)
— Использовать разрушаемые предметы в бою (в таверне встаем так, чтобы за нашей спиной были столы и тогда после контратаки враги своими телами разломают предметы интерьера)
Казнь – это всё.
— Не убивать стражников (после прослушивания разговора, использовать только рукопашный бой)
— Испортить две пушки
Встречаемся с Дзио неподалеку от лагеря. Попасть внутрь незаметно проще всего на повозке, которая как раз проезжает слева от нас. Проникнув в лагерь, вскоре повозка остановится. Выйдем из нее и пойдем направо по траве вниз. Выводим из строя первую пушку, не попадаясь на глаза врагам. Возвращаемся к повозке и пойдем по левой стороне. Идем в белую область на мини-карте и начинаем слушать разговор. Когда враги чуть отдалятся, лучше всего сразу взобраться на крышу. И спрыгнуть с другой стороны на траву. Перед тем, как попасть в палатку, оглушим стражника сзади без использования оружие. Забираем карту, выводим из строя вторую пушку. Отсюда спускаемся вниз, покидаем лагерь через боковой проход и добираемся до Гадзидзы.
Экспедиция Брэддока.
— Убить двух ополченцев не привлекая внимания
— Уничтожить повозки с порохом (патроны приобретаем заранее!)
Вместе с единомышленниками отправляемся на север, где встретимся с Дзио и ее племенем. Пройдем направо и войдем в красную зону. Спрячемся в стоге сена и расправимся с противником. Чуть дальше есть еще один стог. По траве доберемся до туда и аналогично расправимся со стражником. Теперь можем перебить всех остальных.
Переодеваемся и на коне добираемся до Брэддока. Он решил убежать от нас, воспользовавшись нападением французов. Бросаемся в погоню, по пути стреляем по пороховым бочкам на телегах. Настигнув генерала, он снова убегает. Выбираем клинок, догоняем цель и расправляемся с ней.
Не обнаружив ничего интересно в пещере, возвращаемся к союзникам. Проводим клятвенную присягу для Чарльза. Отныне он – тамплиер.
Приветствую, господа. Видел, что подобная тема уже есть, но судя по комментам туда никто не заглядывает. Прошу у вас помощи по сбору страниц альманаха для Франклина. Тех самых четырёх страниц, которые нужно собрать именно играя за Хейтема. Кто нибудь собрал все четыре страницы?
Если есть такие счастливчики - то помогите найти эти чёртовы страницы. Может у кого-то есть карта с их расположением, может у кого-то память опупительная и он запомнил где эти страницы находятся! Помогите!
Я обшарил весь город, раз 15, уже наверное. Даже начал игру заново, думая, что это глюк такой со страницами. Но нахожу только три страницы, а четвёртую никак не могу найти. Где она?
Видел на форуме, что народ советует купить в лавке карту с расположением страниц, но в лавках нет карт, вообще никаких. Думаю они ещё просто не доступны. Погуглил, скачал несколько карт. Но это походу страницы других альманахов, так как оббегал все 20 мест и ничего не нашёл.
Когда Франклин даёт задание найти страницы, то через какое-то время на карте начинает отображаться места двух страниц и всё, третья и четвёртая страницы на карте не отображаются. Третью страницу я нашёл, тупо бегая по городу.
В общем, буду рад любой помощи, любому совету. Заранее благодарен за помощь!
Начинающий охотник за трофеями
Карма: 10 ( 1) 14
Гарнитура:
STouL91
Вопрос по страницам Альманаха.
Вечер добрый, Друзья!
Возник такой вопрос: собрал все странички Альманаха и в Бостоне и в Нью-Йорке.
Собирал по купленным из магазина картам.
Но вот в чем проблема: у меня все равно их не хватает.
- 3 в Бостоне: 1733 (вып. 1) (2/4) и 1737 (вып. 1) (3/4);
- 3 в Нью-Йорке : 1738 (вып. 1) (2/4) и 1756 (3/4);
Помогите, кто знает, пожалуйста.
Начинающий охотник за трофеями
Карма: 146 ( 2) 41
Гарнитура:
madara6196
Ответить с цитированием Вверх ▲
Начинающий охотник за трофеями
Карма: 10 ( 1) 14
Гарнитура:
STouL91
Просто удивительно почему нету их до сих пор? Карты две открыл полностью: точки обзора, контракты, письма жителей, задания поместья, точки быстрого перемещения. И в Бостоне, и в Нью-Йорке. Я же не думаю, что эти странички появятся после 12-й последовательности на и так открытых картах?
Начинающий охотник за трофеями
Карма: 146 ( 2) 41
Гарнитура:
madara6196
Я собирал уже все после того как прошел игру, если после того как игру пройдешь так на карте и не покажутся, то в интерне выкладывают карты и ходить самому потом их искать.
Ответить с цитированием Вверх ▲
Бронзовый охотник за трофеями
Карма: 7260 ( 10) 40153
Гарнитура:
Первая часть серии игр Assassin’s creed вышла в 2007 году и сразу завоевала любовь геймеров. С тех пор на свет появилось много продолжений, но третья часть остаётся самой любимой у большого процента игроков.
Игра Assassin’s Creed III
Assassin’s Creed 3 — это продолжение приключенческой саги от компании Ubisoft. Игра вышла 31 октября 2012 года для консолей, а 21 ноября для ПК. Она продолжает повествование о современном ассасине по имени Дезмонд. События третьей части игры разворачиваются на фоне гражданской войны в США. Дезмонду предстоит побывать в шкуре полукровки Коннора, ему придётся пройти через войну, чтобы отыскать какой-то ключ.
Полное прохождение Assassins Creed 3 занимает всего 15 часов, сюжетная кампания состоит из 12 частей. В игре есть русские субтитры, а также русская озвучка.
Для игры вышло несколько DLC:
- Тирания короля Вашингтона;
- Скрытые секреты;
- Бесчестье;
- Закалённые в бою;
- Предательство;
- Избавление.
Ассасин Крид 3 – прохождение основного сюжета
За время прохождения Assassin s Creed 3 игрок побывает в разных временных отрезках и локациях. Сама игра состоит из воспоминаний о прошлом, которые главный герой вновь переживает при помощи специального устройства. Он синхронизирует свою память с памятью предков и пытается найти ключ к спасению человечества в настоящем.
Лондон 1754 год
Во второй миссии нужно найти секретное хранилище, ключом к которому является захваченный ранее артефакт.
Далее герой окажется на корабле. Здесь можно поиграть в мини-игры с несколькими матросами. Вскоре на корабле завязывается драка — моряки устроили бунт. Необходимо сходить к капитану, затем разобраться в трюме с главным зачинщиком.
Далее корабль попадёт в шторм. Когда он утихнет, придется спасти попавшего в беду моряка. Затем, после разговора с капитаном, герою надо подняться на верхнюю палубу.
Бостон 1754
На этом уровне герой встретится с Бенджамином Франклином. Он попросит собрать 4 утерянные страницы из его альманаха. Затем нужно найти в баре Зелёный дракон Уильяма Джонсона, который даст задание на поиск его пропавших записей.
На карте будет отмечена лавка, где можно купить оружие.
Важно! В серии игр постоянно приходится сталкиваться с историческими личностями. Например, в первой части игры есть персонаж Влад Цепеш, которого считали вампиром.
Далее игрок окажется возле кукурузного поля, здесь будет много разбойников. В их лагере необходимо найти и забрать шкатулку, после чего двигаться к выходу, но сделать это не просто, поскольку из укрытий будут выпрыгивать бандиты. Затем нужно вернуться в таверну и отдать шкатулку.
Обратите внимание! В подземельях Бостона есть головоломка с волшебным фонарём. Для её решения нужно выставить символы в определенном порядке. Относительно бога — север — глобус; восток — штурвал; юг — весы; запад — крест. О субординации — север — корона; восток — человек; юг — циркуль и линейка; запад — папоротник. О ложах — циркуль и линейка; восток — мужской символ; юг — весы; запад — женский символ.
Бостон 1755
Здесь прохождение переносится в зимнее время года. В начале миссии игрока ждёт погоня за девушкой из индейского племени. Как только получится её догнать, нужно поговорить с ней, затем спуститься в кабак. Здесь потребуется подслушать несколько разговоров. В конце будет рукопашная драка с солдатами.
В следующей миссии нужно пробраться в поселение солдат и выкрасть карту, но стражников убивать нельзя. После этого необходимо незаметно покинуть лагерь.
Затем необходимо убить Брэддока. После долгой зимы он отправился в экспедицию, и сейчас наиболее удобный момент для этого. В лесу будет лагерь солдат, их нужно убить и переодеться в их форму. Затем добраться до Брэддока и убить его после непродолжительной погони.
Ганадазедон 1760 год
Теперь придется играть за сына индейской девушки из прошлой части. Первая миссия состоит из игры в прятки, необходимо отыскать 4 друзей.
В последней миссии шаманка из племени индейцев даст главному герою артефакт, который позволит перенестись в тело птицы. Нужно следовать за огненной птицей. Она приведёт игрока к духу, который расскажет, что главного героя ждёт битва с тамплиерами. Он посоветует найти учителя-ассасина.
Фронтир 1769
В первой миссии герой узнает о противостоянии тамплиеров и ассасинов. Во второй придётся выполнить несколько поручений для Ахиллеса. Возле магазина герой случайно обнаружит тамплиера, нужно следовать за ним в переулок и, когда он попытается выстрелить в цель, убить его.
Дополнительная информация! Сцена заскриптована, и спасти цель тамплиера всё равно не получится.
После этого Коннора начнут разыскивать. Нельзя попадаться на глаза солдатам. Нужно бегать по улицам города и срывать листовки с изображением главного героя. Далее следует подкупить глашатая, чтобы он убедил жителей в том, что Коннор не опасен.
Затем нужно помочь капитану починить корабль. Когда он будет готов, героя научат управлять судном и парусами. Потребуется зайти в порт, нанять команду. Вскоре Коннора ждёт морской бой с английскими кораблями.
В последней миссии части действия переносятся в наше время. Один артефакт находится в каком-то небоскрёбе, нужно будет отыскать его и достать.
Поместье Девенпорт 1773
В этой части игры Assassins Creed 3 прохождение вновь возвращается к индейцу. Окажется, что какой-то Уильям Джонсон собирается выгнать индейцев с их земель. Сперва нужно навести о нём справки. Окажется, что он владеет грузом контрабанды. Герою надо уничтожить этот груз.
Далее придется уничтожить весь чай, которым владеет враг Коннора. Груз находится на корабле и надёжно защищён.
Следующая миссия разворачивается спустя 6 месяцев. Джонсон вновь решил отобрать у индейцев земли. В эту минуту он ведёт с индейцами переговоры, и нужно срочно вмешаться. Главному герою предстоит убить Джонсона.
Поместье Девенпорт 1775
Борцы за свободу создали свою армию и начали открыто противостоять силам Британии. Нужно будет объехать поселения и предупредить людей о наступлении британских войск. Затем герою придется вернуться в главное поселение ополченцев и вступить в бой с британской армией. Их окажется много, поэтому вскоре придётся отступить.
Важно! В этой миссии герою придётся командовать несколькими отрядами.
Затем Коннору нужно будет отыскать и убить тамплиера Пинкертона. Однако сделать это непросто. В городе герой попадёт под обстрел кораблей, поэтому сперва потребуется уничтожить их.
Снова нужно вернуться в лагерь повстанцев, здесь вновь придётся принять участие в масштабной битве с силами Британии.
Нью-Йорк 1776
В начале локации Коннора ждёт погоня за фальшивомонетчиками, но в итоге он попадёт за решетку. Здесь нужно найти человека, который планирует побег. В результате заварушки главного героя поведут на виселицу. Нужно вовремя подать сигнал союзникам, чтобы те помогли.
Тамплиер Хикки попытается совершить покушение на Вашингтона, нужно будет догнать его и убить. В этой миссии Коннору предстоит присутствовать на подписании декларации независимости США.
В последней миссии события снова перенесутся в настоящее время. Теперь Дезмонд отправляется в Бразилию за другим источником энергии.
Поместье Дэвенпорт 1777
Нужно сразу же отправляться в лагерь к Вашингтону. Он попросит найти пропавшие повозки.
Во второй миссии Коннору нужно будет встретиться в Нью-Йорке со своим отцом. По дороге главный герой узнает из диалогов новую информацию о нем. Войдя с отцом в здание пивоварни, Коннор окажется в ловушке — наемники устроили здесь засаду. Здесь можно выведать информацию о Черче. Оказывается, он уплыл в Карибское море.
Поместье Дэвенпорт 1778
В начале главы герой окажется в Нью-Йорке. Нужно найти командиров британской армии. Одному удастся сбежать, нужно поймать его и доставить в комнату допросов.
В следующей миссии действия переносятся в лагерь Вашингтона. Выяснится, что индейцев натравили, и они готовы атаковать деревню. Важно вовремя предотвратить трагедию, нейтрализовав несколько их главарей. Затем нужно вернуться в полевой лагерь. Там ожидают наступления британских войск. Герой может расстреливать их из пушки.
Последняя миссия вновь рассказывает о событиях в настоящем времени. Отец Дезмонда попал в неприятности, и его нужно спасти.
Дополнительная информация! В этой локации будет источник энергии.
Поместье Дэвенпорт 1781
Остался последний тамплиер — Чарльз Ли. Он укрывается в хорошо защищенном форте. Чтобы его оттуда достать, герою потребуется хороший флот. Получить его можно у адмирала патриотов, который согласится предоставить часть кораблей в обмен на помощь в морском сражении.
Нью-Йорк 1782
На похоронах отца игрок встретит Чарльза, но ему удаётся скрыться. Убив присутствующих, игрок узнает, где он мог спрятаться. Нужно пробраться к нему на корабль, но важно действовать скрытно, иначе миссия закончится. Нужно незаметно подслушать разговор капитана, из которого станет ясно, где может быть Чарльз.
Последняя миссия вновь переносит игрока в настоящее. Сразу же нужно откопать ключ. Затем пойти в пещеру и по очереди установить все собранные ранее источники питания, после чего встать в центре пещеры. В одной из стен будет выемка для выкопанного артефакта. Если его вставить, стена исчезнет.
Дополнительная информация! В финале игроку покажут заключительный ролик.
В Ассасин 3 прохождение подарит игроку массу незабываемых эмоций. Игра познакомит с некоторыми историческими событиями и личностями. Эта часть серии игр про Ассасина считается одной из самых успешных.
Читайте также: