Chicken police код в камине
Поговорим про Chicken Police
Всем привет! На моем YouTube канале вышел новый обзор посвященный игре Chicken Police. Приятного просмотра. Для остальных ниже текстовая версия обзора.
О Chicken Police я узнал, когда готовил видео по Lost Crown. В Twitter Джонатана Боакса я наткнулся на рекламную запись об этой игре. Зашел в Steam, ознакомился с трейлером и добавил в список желаемого. За пару дней до окончания монтажа крайнего большого обзора мне на почту пришло уведомление, что Chicken Police релизнулась. Я было обрадовался, но вот цена проекта уже выходила за мой месячный лимит, который я и так превысил покупкой освещения и нового хромака, но соблазн оказался слишком велик. Нуарный квест про антропоморфных животных в черно-белой цветовой палитре выглядел как нечто уникальное. И хороша ли игра? Да, настолько, что вы сейчас смотрите видео по ней, а не по Hexen, который уже пройден, но мне надо переварить всю эту боль и посидеть поплакать в уголке.
И первое, что я хочу сказать, ребят, если описание в одно предложение вас заинтересовало, то бегите на Steam или любой другой магазин на любой другой платформе, ибо игра вышла на всех актуальных консолях кроме некст гена, покупайте игру и проходите самостоятельно. Проходится она буквально за 8 часов, это при условии если вы будете как я максимально тыкать мышкой во все доступные предметы и захотите подробно изучить ЛОР игры. В данном видео будут спойлеры, которые впрочем я вынесу в отдельный блок. Всех остальных я приветствую дорогие мои господа товарищи, на связи Канибальский и сегодня мы поговорим про Chicken Police.
ГЛАВА 1. ТИПИЧНЫЙ НУАР
Наш главный герой Сантино Перьелэнд (или просто Сонни) как и в любом другом нуар детективе - алкаш от которого ушла жена, коп в отставке, которому до пенсии остался ровно 121 день. Каждый раз он грозится себе, что начнет новую жизнь, напишет свой собственный роман, отправится в кругосветное путешествие по Дикой Природе и обязательно бросит пить. И вот его обычная серая жизнь нарушается визитом некой лани по имени Дебора. К Сонни она пришла по поручению своей нанимательницы - Наташи Кошенко. В последнее время ей начали приходить угрозы в письменном виде. Сама Дебора не может нам ничего толком объяснить и настаивает на том, чтобы мы встретились с мисс Кошенко лично. Сонни не в восторге от мысли впутываться в очередную авантюру, тем более что Наташа является тянучкой местного авторитета, крыса Ибна Уэсслера, который управляет почти всеми темными делишками в Когтевилле. Тогда Дебора передает нам письмо в котором бывшая жена Сонни просит помочь Наташе, что застает Сонни врасплох ибо она уже лет пять как ушла от него забрав с собой их общую дочь.
Начало игры практически кидает нас в местный сюжет и я должен сказать, что завязка отличная и на протяжении всей игры события развиваются стремительно. Плюс в каждом кадре, в каждой строчке диалога ощущается особенная любовь к жанру. Все стандартные клише нуар детективов здесь обыгрываются на очень высоком уровне. Начиная со стандартных- бывший коп или коп в отставке, которому остался один день до пенсии, роковая красотка в исполнении Натальи Кошенко, одна ночь - одно дело. В этом видео я не собираюсь разбирать все отсылки к культуре 40-х годов лучше и качественнее меня это сделают другие обзорщики, если они конечно вообще узнают о существовании этой игры, ибо продажи на Steam у нее довольно скромные.
Что-то я опять о грустном. Итак, Сонни не собирается подставлять свой гребешок в одну клоаку, так что ему точно необходима помощь его напарника, точнее бывшего напарника, Марти МакЧикена.
ГЛАВА 2. БАДДИ МУВИ
Сонни и Марти проработали в полиции вместе 9 лет. За это время они повидали некоторое дерьмо. Например чего стоит только дело когда домой к хозяйке одно из магазинов пришел волк и сожрал семерых ее детей, потом труп волка нашли в магазине козы. Его тело было вспорото, а живот набит камнями. Сонни и Марти две живые легенды Когтевилля, так называемые “Пернатые Копы”. Они прославились на одном очень мутном деле связанном с расчлененкой и хищничеством и попали на первые полосы газет. После чего о них одна писательница написала целую серию рассказов. Сам Сонни ненавидит эти рассказы, ибо большинство из них основаны на откровенной лжи и сильно приукрашивают суровую действительность.
И вроде бы Сонни и Марти хорошие друзья, но не все так просто, ведь когда они виделись последний раз, они пытались убить друг друга. Но прибыв в участок и поговорив с Марти бывшие напарники быстро находят общий язык, тем более Сонни говорит, что он сам виноват в том, что Марти подстрелил его из шотгана. И вот на химии между этими двумя персонажами и строится львиная доля всего очарования игры. Сонни и Марти действительно настоящие друзья, они принимают друг друга со всеми своими недостатками, но при этом никогда не упустят возможности подъебать друг друга. Марти тот еще ловелас, который пытается закадрить каждую особь женского пола и при этом он встречается с хищницей, которая, как постоянно напоминает Сонни, в два счета откусит ему голову. К тому же он просто повернут на пушках, до такой степени, что дает им имена.
И вот “Пернатые Копы” снова вместе и готовы к приключениям.
ГЛАВА 3. НЕ КВЕСТ
Во вступлении я наверное погорячился назвав Chicken Police квестом. Все таки игра гораздо ближе к визуальным новеллам. По большей степени мы будем разговаривать с другими персонажами, нет, даже не разговаривать, а слушать диалоги различных персонажей, ведь в обычном режиме мы никак не можем повлиять на ход диалога. И персонажи крайне разговорчивы. Сонни и Марти готовы обсудить вообще все. От герба Когтевилля в полицейском участке и плаката с рекламой Царь Клуба до вон той рыжей лисички в обтягивающем платье. И можно похвалить сценариста, ведь он здесь оторвался по полной. Центральный сюжет игры не то чтобы захватывающий, но довольно интересный, диалоги занятные и пестрят юмором, и повсюду можно узнать кусочки ЛОРа, которые придают миру игры глубины в пару Марианских впадин. Плюс ко всему все диалоги озвучены просто потрясающе. Актеры и режиссер звукозаписи проделали огромную работу. Каждый голос передает все отличительные черты того или иного персонажа. Пугливый кролик постоянно заикается, комодский варан характерно растягивает шипящие, а кошки ласковым нежным голосом мурлычат свои реплики. О ЛОРе и центральном сюжете игры мы подробно поговорим в блоке спойлеров, а пока я хочу сосредоточится на геймплее.
Как я уже сказал Chicken Police это скорее ВНка чем квест, но со своими интересными вкраплениями. В игре есть система допросов, которая моё почтение, выполнена на достойном уровне. После того как мы проведем с персонажем несколько бесед и зададим все возможные вопросы, игра предложит нам допросить его. Сделать это можно не со всеми, а только с теми животными, которые предложит нам сюжет. Перед началом допроса Сонни выскажет свое мнение о персонаже, а так же отметит его особенности. Некоторые пугливы, другие скрытные, какие-то уверенные и во время допроса нам нужно фокусироваться на этих особенностях. Стоит очень тщательно выбирать реплики вопросов, чтобы персонаж расслабился по ходу разговора и предоставил как можно больше информации. Также во время допроса мы будем открывать дополнительные черты характера персонажа, что позволит нам более грамотно формулировать вопросы. В ходе беседы нам следует обращать внимание вот на этот ползунок - детективометр. Он указывает нам на то удачно ли мы выбираем фокус беседы и его следует держать в плюсе. Я не знаю, можно ли завалить допрос и лишится каких-то ценных сведений, но я думаю, что скорее всего нет. Вполне вероятно неудачный допрос просто лишит нас некоторых строчек местного кодекса. Лично я ни разу не получил за допрос меньше 4-х звезд. Вообще вся эта система допросов сильно напоминает аналогичную систему из L.A. Noire, разве что здесь она ощущается более интересной как это ни странно. Здесь тоже надо понимать кто лжет, а кто говорит правду и понять это можно только по интонации голоса собеседника и по найденным уликам, которые могут противоречить словам животного.
После того как мы соберем информацию нас ждет следующий элемент игрового процесса - расследование. Данный элемент призван для проверки того правильно ли игрок интерпретирует полученные данные и можно ли продолжать ход сюжета. Здесь мы сопоставляем полученные улики и факты протягивая логические нити. Игра опять таки не даст вам сделать ложные выводы. Должен признать решение интересное, но реализация простая, хотя для визуальной новеллы такого уровня проработки более чем достаточно.
Ну и давайте поговорим про более мелкие аспекты геймплея. Стрельба. Ну тут вообще все просто. Перед нам обычный тир где мы должны считать патроны, стрелять и прятаться в укрытиях. Легко, просто и забавно.
И последний элемент - головоломки. Здесь их всего две штуки и их решение не особо сложное.
Давайте будем честны, в плане геймплея игра очень проста, но довольно глупо требовать от ВНки какие-то сложные игровые механики с РПГ элементами и прочей ерундой, которую некоторые разрабы пытаются впихнуть в свои бесконечные модификации не менее “Бесконечного лета”. Здесь же некоторые элементы геймплея скорее призваны разбавить привычный ход игры, почти как в “ The Lost Crown ”, и дать игроку время перевести дух и переварить полученную информацию.
ГЛАВА 4. СПОЙЛЕРЫ
После встречи с Марти игра предложит нам отправится в несколько мест. Если пойдем в Царь Клуб, то мы продолжим основную сюжетную ветку, но игра перед подобными локациями всегда будет предлагать нам парочку временных экранов, где мы сможем получить дополнительную информацию. Я решил отправится с Скок-Дог, местная забегаловка которой заведует енот Зипп. Когда-то он мутил дела вместе с Ибном Уэсслером, так что вполне вероятно он может что-то знать и о его тянучке Наташе. Зипп говорит нам, что Наташа появилась в клубе еще в те времена, когда он назывался “Миллионы” и работала там певицей. Уэсслер влюбился в нее, да так, что подарил ей клуб, а она уже переименовала его в Царь Клуб. И как это ни странно Ибн в последнее время очень сильно изменился: передал все свои бандитские дела своему помощнику, а сам пытается уйти в легальный бизнес по производству мясо заменителей.
И это первая интересная особенность местного лора. После Мясной войны, которую развязали хищные виды истребляя травоядных млекопитающих, ученые Дикой Природы разработали специальные мясозаменитель. Они производятся искусственным способом и были призваны остановить хищничество на планете.Данный продукт остановил войну и позволил начать новую эру, когда все животные живут в гармонии. Правда это породило забавные ситуации, когда не хищные животные могут есть продукты с мясным вкусом. Это тоже самое как если бы в нашем мире изобрели бы продукт со вкусом человеческого мяса и любой желающий могут бы купить его в магазине. Например напарник ГГ, Марти, сам любит покушать мясо заменители, на что Сонни говорит ему, что когда нибудь он застанет себя поеданием своей ноги.
Дальше мы отправляемся в Царь Клуб, где проводим допрос Ибна Уэсслера и узнаем, что он не только крыса, но и вполне вероятно куколд. Ибо Наташа, часто бывает одна в загородном доме, без присмотра, правда Ибн верит, что она ни с кем никогда ни-ни. Также он не придает особого значения тем угрозам, что ей поступают ибо они не носят какого-то явного характера, а скорее смахивают на безобидные обзывалки. Правда мне кажется, что гангстер уровня Уэсслера может скормить этого обидчика своим телохранителям, так что не такие уж они и безобидные.
Потом игра презентует нам саму Наташу Кошенко. Знаете, для кого-то песня Присциллы из третьего Ведьмака, лучшая эвер, но лично я отдаю свое сердце Наташе Кошенко и нет я не фуриеб, просто сама песня и образ роковой красотки передан в игре просто потрясающе и ты с первых кадров понимаешь, что она запросто может погубить жизнь Сонни.
Кстати по поводу фуриебства. В игре присутствуют эротические элементы этого явления, но в отличие от всем привычных картинок из интернета здесь оно выглядит более приемлемо что ли. Знаете, я глядя на фури контент иногда думаю, что у людей которые дзюбят на него из уретры должен вылазить радужный маршмэллоу во время эякуляции. Уж слишком как то приторно выглядят все эти художества. В Chicken Police же все выглядит более чем достойно и это явление не вызывают приступы испанского стыда.
Еще в Царь Клубе мы встретим старого знакомого Сонни ястреба Филмара, которые работает частным детективом. В начале он хотел взяться за дело Наташи, но после того как нашел одну улику решил соскочить. Улика эта клочок бумаги с именами самых влиятельных животных Когтевилля, некоторые из них даже входят в совет двенадцати. Когтевилль это город государство во главе которого стоит король, но вся реальная власть находится в руках совет двенадцати в который входят местные олигархи. Именно они и разрабатывают все законы, заведуют судебной властью, полицией и всеми остальными государственными областями.
В общем дело принимает серьезный оборот, который становится еще более серьезным, когда в коттедже Уэсслера мы находим труп Деборы, лани что приходила в дом Сонни в начале игры. На стенах дома огромными красными буквами красуется слово “Шлюха”. В сумке покойной мы находим занятный флаер какого-то злачного места. Еще решаем головоломку с камином, на которой я хочу остановится подробней. Нам необходимо подобрать пароль из нескольких символов животных, решение мы можем найти в полицейском участке на гербе “Когтевилля” на котором изображены аист, лев, баран и лис. Именно эти виды приняли активное участие в основании Когтевилля как независимого города государства, но есть нюанс. Помимо них немалую роль в этом сыграли рептилии и насекомые, но их на гербе нет. И если рептилии живут в городе вполне себе неплохо - занимают важные должности, ведут бизнес, то вот насекомых со временем изолировали от общества. Почти в центре Когтевилля высится огромный улей, который представляет из себя самый настоящий 13-й район. Плюс многих насекомых отказываются обслуживать в местных заведениях и их права ущемляются всеми госструктурами. Короче, Insect lives matter!
После мы возвращаемся в дом главного героя. Кстати живет он в номере старого закрытого отеля, который достался по наследству его старому знакомому кролику Льюису. Он большой фанат “Пернатых копов” и готов помочь героям в любых просьбах. Он вращается в высших кругах, так что он сразу говорит нам, что флаер который мы нашли это клубная карта “Знойного Нила”, борделя куда сам Льюис частенько наведывается. Им заведует мадам Зайвас. Старая крокодилица, которая в свое время после эпидемии птичьего гриппа, превратила один из инкубационных домов в бордель, а всех наседок в ночных бабочек. После допроса мы выясним, что оказывается мадам Зайвас знает Наташу Кошенко очень хорошо. Она подобрала ее еще ребенком. Наташа бежала из за границы и вполне вероятно она член расстрелянной царской семьи. После она работала экскортницей в Знойном Ниле где ее и встретил Ибн Уэсслер, полюбил и забрал работать певицей в “Миллионы”. После тогда как мадам Зайвас отлучится по делам, мы проникнем в тайную комнату борделя где обнаружим: первое - Зайвас до сих пор промышляет шпионской деятельностью, второе - список имен, что дал нам Филмар вырван из книги в которой записывались клиенты Знойного Нила и кто их обслуживал. Третье - число куколдов множится, оказывается жена Сонни тоже работала в Знойном Ниле.
Потом главных героев вырубают, они спасаются с тонущего и горящего корабля и отправляются к старому филину Бубо чтобы залатать свои раны. Бубо говорит нам, что за несколько часов до нас к нему приходили головорезы Уэсслера, которых Бубо тоже зашил и он услышал как они говорили о том, что Ибн отдал приказ устранить крысу. Крысу не в прямом смысле, а в переносном. Крота, ну блядь того кто сливает информацию на сторону. Этой крысой оказывается Зипп. Едем в Скок-Дог. Самого Зиппа там уже нет, аист репортер, который прославился своими статьями о “Пернатых копах” говорит, что Зипп решил сдаться полиции. Обыскиваем забегаловку и находим браслет с номером. Потом едем в полицейский участок и допрашиваем Зиппа. Он говорит, что недавно к нему обратился Уэсслер с просьбой избавиться от тела. Он отнес мешок с трупом в район улья где насекомые в считанные часы сожрали все улики, кроме одной, браслет, что выпал из мешка, а Зипп решил на всякий случай его оставить. И видимо теперь Ибн устраняет всех потенциальных свидетелей этого дела.
Филин Бубо говорит нам, что такие браслеты носят пациенты психиатрических клиник, а в Когтевилле есть только одно подобное заведение. Также Бубо говорит нам, что оказывается у Ибна есть брат близнец, Альберт Уэсслер и он лежит в этой самой психбольнице. Самые наблюдательные зрители наверное уже поняли главный твист игры. Едем в психушку где узнаем, что Альберт Уэсслер пропал. Семья Уэсслеров привезла Альберта в псих лечебницу после ужасного события, Альберт Уэсслер убил мать. Оказывается у него наблюдалось раздвоение личности. Одна его часть, была талантливым романтичным художником, другая безжалостным убийцей. Альберт был необычным пациентом, он был не столько пленником, сколько гостем больницы. Ибн любил своего брата и периодически забирал на день два в город, чтобы брат развеялся. После очередного такого выхода в свет Альберта привезли с отрезанным языком и сломанными пальцами. Он безумно страдал, пытался писать и рисовать, но у него не получалось, а потом он пропал.
Итак, развязка, Альберт Уэсслер был талантливым художником, поэтому Ибн брал его в город, чтобы он нарисовал картину Наташи. Одну из его работ мы уже видели в номере Царь Клуба, еще одна висит в загородном доме Уэсслера. Пока Альберт работал над полотном он без памяти влюбился в Наташу и решил что будет с ней ни смотря ни на что. Поэтому он отрезал язык брата, переломал ему пальцы и кинул в камеру психушки, а потом убил его окончательно, а Зипп оттащил тело в район Улья. Действительно жуткая история.
Едем в загородный дом, допрашиваем Альберта, тот доказывает нам что кукуха у него поехала окончательно и бесповоротно. Он утверждает, что он и Альберт и Ибн одновременно. Альберт любит Наташу всей душой, а Ибн ненавидит за то что она мутит не с ним и шлет ей угрозы. В конце концов от пули в голову главных героев спасает сама Наташа, которая убивает Альберта.
ГЛАВА 5. ЗВЕРОПОЛИС ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА
Chicken Police довольно интересный проект. Самое простое его описание Зверополис, который поднимает очень серьезные темы. Геноцид, расизм, неравноправие, ущемление прав меньшинств и многие другие, только делает он это все крайне аккуратно и не тыкает нам этим в лицо. Я очень надеюсь, что Wild Gentlemen возьмется за сиквел и продолжит историю пернатых копов, ибо местный ЛОР дает все предпосылки для этого. Лично я очень хотел бы побывать в районе Улья и своими глазами увидеть, что там творится. Хотелось чтобы авторы игры расширили сегменты с тиром от простой перестрелки из тачек, до полноценных уровней. Еще хотелось бы увидеть в продолжении систему перекрестного допроса, когда Сонни и Марти одновременно допрашивают персонажа, или сразу двух персонажей сопоставляя их показания и загоняя одного из них в логическую ловушку. Возможностей для развития серии просто огромные. Но вот что в игре уже на высоте так это озвучка и музыка. О как же хороша музыка. Приятный джаз, прямиком из 40-х погружающий в атмосферу игры всего тебя без остатка. Также в игре очень хорош звук самого города, который дает понять, что ему абсолютно по боку на Сонни и Марти, и даже если сегодня ночью они умрут от передозировки свинца в теле, то он продолжит свою жизнь так как-будто ничего не произошло. И я настоятельно рекомендую всем ознакомится с этой игрой. 450 рублей конечно довольно ощутимая сумма особенно в регионах, но как бы есть и другие способы о которых вы знаете гораздо лучше меня. Я как бы призываю занести разрабам копеечку если игра вам понравится, так глядишь мы получим новую самобытную серию визуальных новелл о приключениях “Пернатых Копов”. А на сегодня это все, всем спасибо за внимание и всем пока.
Прохождение Chicken Police
Поговорите с Деборой, которая пришла в офис к детективу. Вы получите новую личную информацию (Дебора), узнаете об отеле Atlas. Загляните в выдвижной ящик стола детектива, а затем заберите сигарету, жетон и пистолет. Вновь поговорите с Деборой, и узнаете, что жертва — ее хозяйка. И все угрозы были отправлены в виде писем.
Затем вновь взаимодействуйте с Деборой и проведите допрос. Спросите, в какой части города она живет, почему пришла сегодня вечером, почему пришла она, а не нанимательница. Далее:
- На что именно рассчитывали, обращаясь ко мне?
- У вас какие-то неприятности?
- А вам не кажется все это подозрительным?
- Слушайте, Дебора, а с чего я вообще должен вам верить?
Вы узнаете, что таинственный наниматель — Наташа Котенко. Она дружит с гангстером Ибном Уэсслером. Вновь поговорите с Деборой, затем откройте инвентарь и изучите открытку с посланием от Наташи. Наташа находится в Czar Club. И она. Судя по всему, знает Молли, жену главного героя.
Воспользуйтесь телефоном и позвоните Льюису — 555932. Поговорите с ним, после чего разблокируется карта игрового мира.
Езжайте в полицейский участок, выбрав его на карте. Можете поговорить с дикобразом Филлисом. Войдите внутрь, пообщайтесь с Моникой, стоящей слева. Также в холле можно поговорить с Мортом и Боско. На стульях по центру лежит коллекционный предмет (какой-то журнал). Идите на стрельбище через дверь в правом дальнем углу и поговорите с Марти. Включите свет, постреляйте, а затем вновь поговорите с Марти. Выйдите со стрельбища и поговорите с шефом полиции Кроводером. Попрощайтесь с Моникой.
Как попасть в Царь-Клуб
Езжайте в Царь-Клуб. Поговорите с Вышибалой на все темы, задайте все вопросы (отдельная иконка), пока не узнаете, что его зовут Арчибальд. Когда зададите все вопросы, сможете обратиться к Льюису (появится иконка диалога). Он попросит вышибалу впустить вас в клуб. Повернитесь влево, осмотрите птицу и поговорите с Филмаром. Пообщайтесь с барменом и заберите со стойки роскошный виски. Вскоре в зал войдет Уэсскер. Повернитесь до упора вправо и поговорите с ним. Задайте все вопросы. Затем начните допрос:
- Вы, кажется, занятой зверь. Чем вы занимаетесь?
- Зачем кому-то шантажировать вашу девушку?
- У Наташи в прошлом были похожие неприятности?
- Между вами и Наташей все в порядке?
- Так Наташа считает, что она в опасности, но продолжает разгуливать одна?
Оказавшись в комнате Наташи, поговорите с ней. Заберите с кресла слева коллекционный предмет. Допросите ее:
- Картина на стене весьма смелая.
- Что ты знаешь о бизнесе Ибна?
- Как Ибн с тобой обращается в последнее время?
- Ну а Филмар? Он здесь по твоей милости?
- Кто же подозреваемый?
Задайте все вопросы и вернитесь в клуб. Поговорите с Оливией и задайте ей все вопросы. Пообщайтесь с громилой, стоящим рядом с Оливией. Затем побеседуйте с Филмаром. Он даст номера телефонов. А Наташа дала вам ключ.
Как открыть сейф в коттедже
Езжайте в воскресный коттедж. Попробуйте войти внутрь. Затем достаньте из багажника оружие и войдите в здание. Осмотрите труп Деборы и загляните в сумочку рядом. Вы получите визитку с инициалами. Сообщите об убийстве, используя телефон справа. Наберите номер 555-111. Осмотрите статуэтку над камином. Нажмите на небольшую панель в нижней части статуэтки. Вы обнаружите сейф внутри камина. Нужно выставить изображения правильных животных:
- Слева вверху — аист
- Слева внизу — лев
- Справа вверху — баран / овца
- Справа внизу — лис
Все эти животные изображены на гербе города, который висит внутри полицейского участка.
Внутри сейфа вы обнаружите фрагмент картины. Езжайте в отель «Атлас». Вам нужно будет составить план расследования:
- Как началось дело? Выберите Наташу и записку с угрозами. Обязательно свяжите эти улики. Укажите, что эти угрозы явно адресованы Наташе.
- Затем добавьте список имен, полученный от Филмара, и укажите, что Наташа держала его в тайне.
- Затем выберите Льюиса. Он может что-то знать.
Позвоните Льюису по номеру 555-932 и допросите. Вы узнаете о «Знойном Ниле». Езжайте в «Знойный Нилл».
Глава 2
Оказавшись в борделе, пообщайтесь со всеми персонажами. Помогите лисе застегнуть змейку на платье, после чего побеседуйте с секретарем. Задайте ей все доступные вопросы. Она уйдет. Воспользуйтесь дверью слева, чтобы вас провели к мадам Зайвас, владелице «Знойного Нила». Задайте все вопросы, а затем проведите допрос:
- Скажите, вы правда шпионили для короля?
- Почему вы решили открыть бордель?
- Вы пытались защитить ее. От чего?
- Вы знали, что это рискованно, но все равно пустили ее. Почему?
- Вам не приходило в голову, что вы можете извлечь пользу из отношений Наташи и Ибна?
- Когда вы в последний раз виделись?
Когда она уйдет, осмотрите книги, чтобы найти подсказку о нужном времени. Выставите время на 7-52 на остановившихся часах слева.
Идите через потайную дверь, осмотрите комнату и изучите странную книгу на столе, чтобы увидеть, что из нее вырвали часть страницы. Ту самую, которая есть в вашем инвентаре. Затем поговорите с мадам Зайвас и ее секретарем. После потери сознания проведите курсором мыши вдоль всей веревки. Для вас отмечены начало и конец.
После спасения вы окажетесь на пристани. Побеседуйте со старым капитаном, задайте ему все вопросы. На пристани в левой части лежит коллекционный предмет.
Езжайте в дом Бубо. Поговорите на все темы с Бубо, а затем завершите расследование. Выберите левой фоткой мадам Зайвас, а правой — Ибна. Соедините их и укажите, что они могли бы работать вместе. Затем укажите тайну Наташи и выберите «Ибн хочет скрыть секрет Наташи. Или это сама Наташа». Затем выберите подсказку «Зипп — крыса». Зипп знает слишком много о прошлом Наташи и делах Ибна. После вновь побеседуйте с Бубо и заберите с лежака коллекционный предмет.
Езжайте в место под названием Скок-Дог. Пообщайтесь с Тимоти, задайте ему все вопросы. А затем допросите:
- И почему ты искал нас именно здесь?
- Копы забрали что-нибудь?
- Работаешь над главной статьей номера, да?
- Расскажи мне про мадам Зайвас.
- Что делал Зипп до того, как его забрали?
Затем войдите в закусочную, осмотрите плакат и музыкальный автомат. Когда загрузятся названия песен, разбейте верхнюю часть автомата, где изображен пес. Вы обнаружите браслет с каким-то номером.
Езжайте в полицейский участок. По дороге в участок стреляйте по машине гангстеров. Используйте ПКМ, чтобы перезаряжаться и прятаться. В самих врагов не цельтесь! Пройдите в участок, поговорите со всеми и задайте вопросы Монике. Она отвлечет Боско. Поговорите с Зиппом, задайте вопросы, а после допросите:
- Как ты разозлил Ибна Уэсслера?
- Что тебе пришлось сделать для Ибна?
- Почему именно ты, Зипп?
- Если тебя выпустят, то ты знаешь, что будет?
- Ты сохранил браслет?
- Что именно хотел от тебя Зипп?
Езжайте в дом Бубо. Поговорите с Урсулой и Бубо. Задайте все вопросы Бубо, чтобы узнать об Альберте Уэсслере, брате Ибна. Вернитесь в отель и позвоните в психиатрическую больницу — 555-966. Ответа не будет. Поговорите с Марти, чтобы узнать о новом месте (больнице). Затем завершите расследование. Выберите секрет Наташи и Ибна. Наташа была куртизанкой, а Ибн хотел сохранить это в тайне. Выберите браслет и соедините его с Ибном. Зипп избавился от трупа и забрал браслет. Добавьте подсказку о брате-близнеце Уэсслера и соедините с браслетом. Альберт Уэсслер — пациент психиатрической лечебницы. Задайте все вопросы Марти. Вновь позвоните в лечебницу по номеру 555-966. На этот раз вам ответят. После этого наберите Льюиса — 555-932.
Глава 3
Езжайте в психиатрическую лечебницу. Поговорите с Мирандой, задайте все вопросы и поднимитесь по лестнице справа. Пообщайтесь с доктором Кветцалом, задайте вопросы и проведите допрос:
- Какое особое лечение получал Альберт?
- Что вы подумали об Альберте при первой встрече?
- Так Альберт мог свободно покидать это место?
- Альберт рассказывал о брате?
- Вы осмотрели его раны?
- Сконцентрируйтесь, доктор.
Вновь поговорите с доктором, чтобы попасть в комнату Альберта. Сразу же заберите коллекционный предмет с тумбы справа. Затем осмотрите письменный стол слева и заберите фотографию Уэсслеров. Там же найдите письмо Альберта. Изучите в инвентаре, чтобы узнать, что Альберт безумно влюблен в Наташу.
Езжайте в отель, вновь отстреливайтесь от преследователей. Проведите расследование. Выберите фрагмент картины и Наташу. Наташа пыталась показать нам картину. Добавьте фотографию двух братьев и Наташи. Картина вела к Ибну и Альберту Уэсслерам. Добавьте подсказку о роковой страсти. Поэтому Альберт влюбился в Наташу, убил брата и тайно занял его место, чтобы завоевать сердце Наташи. Поговорите с Марти и Льюисом.
Езжайте в апартаменты Уэсслера, пройдите к входу и идите внутрь. Поговорите с Оливией и Наташей. Затем появится Уэсслер. Поднимитесь за ним по лестнице справа. Заберите с кровати коллекционный предмет, задайте все вопросы Уэсслеру и допросите его:
- Когда решил занять место брата?
- Так ты воспринимаешь себя как обоих сразу? Даже сейчас?
- Это был твой план? Занять его место и жить долго и счастливо?
- Почему Ибн бросил тебя в психушку?
- И поэтому ты решил, что мы должны умереть?
- Наташа была добра к тебе.
Смотрите видеоролик, затем пообщайтесь со всеми около особняка (в том числе у статуи-рыцаря и входа). Затем начнется финальная кат-сцена.
Chicken police код в камине
New notebook notification system: This is the most requested feature from you, guys, so we are delighted to implement this in the Director's Cluck update. You can now see how much new info you have in each category, and we highlight every specific one individually to find them easily.
New function = Detective eye: You have a new icon in the bottom left corner of the screen. If you press this icon, every interactive element will be highlighted on your screen!
- If you press the "skip dialog" button the first time, you'll get a warning instead of instant skipping the dialogue instantly. (this occurs just once in a playthrough!)
- We have new and convenient popup tutorial messages if you look at your inventory or your notebook for the first time. (this also occurs just once in a playthrough!)
- You'll get a warning message every time you click or press a button while a cutscene is playing, preventing accidental cutscene skipping.
- You can now change categories in the notebook simply by turning pages.
- We have a new gradient-black background behind our platform-specific elements to improve readability while playing with a controller.
- We tweaked the left and right scrolling threshold heavily to prevent accidental scrolling while you want to press or click on a button in the corner of the screen.
- You don't get Ibn's 7th personal info early anymore (which caused some spoilers and confusion).
- Fixed some Japanese typo issues and minor translation mistakes.
- We fixed plenty of English typos and mistakes.
- The jukebox now doesn't play songs that you haven’t discovered yet.
- Car chase minigame is way smoother (and somewhat easier) now.
- We updated the zipper animation and controls in the zipper minigame for a smoother zipping experience.
- We added some UI refinements regarding the options menu, controller mappings, clue-connector texts, and more.
- There were several routes to achieve 100% on some of the questionings. Now there is just one per suspect.
- The rope minigame was too hardcore because of the speed of the fire effect, we tweaked that for a better experience.
- There was a possible softlock issue on the clue connector. It's now gone.
- We fixed a camera-related bug that sometimes happened when you zoomed in and out which could cause some annoyance.
- We managed to add more than 50+ other minor bug fixes and tweaks!
The Artbook DLC is now available to download for free, giving you a glimpse into the making of the game, meeting the team, and seeing old concept art and other early iterations that we've never published anywhere before!
We're thrilled that so many of you are interested in our game, love it, and spread the word, so please don't stop and stay tuned because we'll be back with something astonishing soon.
Stay well, look after each other, drink lots of water, watch out for the animals and don't forget to play more!
The Wild Gentlemen
Chicken Police Chicken Police The books you are suppose to be able to collect in the game, are Not in my game! I have gone through Every walkthrough I can find and the books just are Not there! Does anyone have any ideas as to why?! 3 сен в 9:32 Общие обсуждения Director's Cluck updateBIG FEATURES:
New notebook notification system: This is the most requested feature from you guys, so we are delighted to implement this in the Director's Cluck update. You can now see how much new info you have in each notebook category, and we highlight every entry individually so you can find them easily.
New function = Detective eye: There is a new icon in the bottom left corner of the screen. If you click this icon (or press the corresponding button on the controller), every interactive element on the screen will be highlighted!
SMALLER FEATURES / QUALITY OF LIFE CHANGES:
If you press the "skip dialog" button the first time, you'll get a warning instead of instantly skipping the dialogue. (This occurs just once in a playthrough!)
There are new and convenient popup tutorial messages if you look at your inventory or your notebook for the first time. (This also occurs just once in a playthrough!)
You'll get a warning message every time you click or press a button while a cutscene is playing, preventing accidental cutscene skips.
You can now switch categories in the notebook simply by turning pages.
We have a new gradient-black background behind our platform-specific control hints to improve readability while playing with a controller.
We tweaked the left and right scrolling threshold heavily to prevent accidental scrolling while you want to click on a button in the corner of the screen.
BUGFIXES AND TWEAKS:
You don't get Ibn's 7th personal info early anymore (which caused some spoilers and confusion).
Fixed some Japanese typo issues and minor translation mistakes.
We fixed plenty of (more than 300) English typos and mistakes.
The jukebox now doesn't play songs that you haven’t discovered yet.
Car chase minigame is way smoother (and somewhat easier) now.
We updated the zipper animation and controls in the zipper minigame for a smoother zipping experience.
We added some UI refinements regarding the options menu, controller mappings, clue-connector texts and more.
We managed to add more than 50+ other minor bug fixes and tweaks!
There were several routes to achieve 100% on some of the questionings. Now there is just one per suspect.
The rope minigame was too hardcore because of the speed of the fire effect, we tweaked that for a better experience.
There was a possible softlock issue on the clue connector. It's now gone.
We fixed a camera-related bug that sometimes happened when you zoomed in and out which could cause some annoyance.
Купить Chicken Police
Контент для этой игры Просмотреть все (2)
Открыть центр сообществаРецензии
“Chicken Police is a one-of-a-kind experience, both within its own genre and for 2020 as a whole.”
FORBES
“Atmospheric and funny, with some fantastic writing and voice work, Chicken Police is one of the best indie games of the year.”
9/10 – FINGERGUNS
“One of those indie diamonds that pop up every once in a while, and manage to speak right to our souls. Truly a one-of-a-kind experience.”
95/100 – RAGEQUIT
Актуальное
JOIN OUR DISCORD
Об этой игре
Пернатые копы — Рисуй КРАСНЫМ! — это приключение с рассказами, сложной системой допросов и детективным игровым процессом, где придется решать множество загадок.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- Захватывающая, богатая сюжетная линия с классическими поворотами черно-белого кино
- Профессиональная озвучка, более 8 часов диалогов!
- Тщательно проработанный, «красочный» мир
- Сложная система допросов
- Более 30 уникальных, полностью озвученных персонажей
- Более 20 кинематографических роликов а-ля черно-белое кино!
- Много подсказок, информации и предметов
- Великолепный оригинальный саундтрек
Таинственная Дама.
Странное дело.
и самые дикие копы в Дикой природе!
ЗНАКОМСТВО С ПЕРНАТЫМИ КОПАМИ
Сонни Перьеленд и Марти МакЦып когда-то были легендарной парой детективов по прозвищу Пернатые копы. Но это было почти десять лет назад, и их время безвозвратно ушло. Теперь Сонни — просто дряхлая птица, наполовину спился и сослан в оплачиваемый отпуск, а Марти все еще пытается корчить из себя крутого детектива. Их последнее дело закончилось дракой чуть ли не насмерть, и с тех пор они не разговаривали.
Теперь Сонни и Марти вынуждены вместе работать над странным делом — куда более странным, чем те, с которыми они сталкивались раньше!
ДЕТЕКТИВНЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС С РАССКАЗАМИ
"Пернатые копы — это насыщенная диалогами игра с увлекательным сюжетом, элементами кинороманов и классических приключенческих игр. В игре более 30 персонажей, и некоторых придется хорошенько допросить.Собирайте улики, доказательства и щекотливые факты из жизни темных персонажах Кловилля, чтобы безжалостно использовать ее против них!"
ИЗУЧАЙТЕ ГОРОД КЛОВИЛЛЬ (снова и снова. )
Более 30 мест для посещения, и некоторые из них будут меняться несколько раз в ходе игры. Игрок может возвращаться в ранее посещенные места несколько раз, где можно найти скрытые бонусы, познакомиться с новыми персонажами и собрать информацию о мире и его обитателях.ПОГРУЖЕНИЕ В КИНО
«Пернатые копы» выполнены в странном и потрясающем стиле, созданном на основе реальных фотографий и фотореалистичных 3D-фонов, сделанных по образу и подобию классических черно-белых фильмов, таких как «Большой сон», «Двойная страховка» и «Гильда», а также таких игр, как Grim Fandango, Policenauts, Snatcher, L.A.Noire, Aviary Attorney и серия игр о Тексе Мерфи. На игру также сильно повлияли персонажи таких анимационных фильмов, как Порко Россо, Бесподобный мистер Фокс и сериал «Конь БоДжек».
Атмосфера черно-белого кино подчеркивается оригинальной музыкальной партитурой, которую дополняет профессиональный вокал от студии, озвучивавшей такие игры, как The Wolf Among Us, Horizon Zero Dawn, Warhammer: End Times - Vermintide 2 и многие другие. Игра на 100% озвучена — записано более 8 часов диалогов!
КЛОВИЛЛЬ НИКОГДА НЕ СПИТ
«Говорят, этот город никогда не спит.
Может, поэтому там все время такой дурдом».
Кловилль был построен как райское место, где хищники и жертвы могут жить в мире и процветании. Но мечта оставалась всего лишь мечтой, пока Кловилль медленно становился самым темным уголком всей Дикой природы.
«Пернатые копы» — это сатира, которая воссоздает настроение и атмосферу черно-белого кино 40-х годов, и, как в лучших черно-белых фильмах и крутых детективах, она настолько нелицеприятна и безнадежна, что подавать ее можно только с изрядной дозой циничного юмора.
ЦИТАТЫ О НАС
FORBES: "«Также из трейлера ясно, что его мрачная история будет довольно забавной, и в ней есть все, чтобы стать одним из самых самобытных релизов в своем жанре. Излишне говорить, что в 2020 году не будет абсолютно ничего похожего, и, надеюсь, игра будет столь же блестящей, сколь и уникальной».
DESCTRUCTOID: «Знаю, я в основном освещаю игры о животных, но мало что меня вообще вот так останавливало на полном ходу. Ну, вы слышали эту песню в трейлере? Это оригинальная музыка, детка! Я фанат игр с причудливыми темами и оригинальной музыкой, так что, само собой, я сразу эту штуку на заметку. Добавьте сюда идею «животные как люди» и точные детективные образы, и все — шансов устоять у меня не осталось»
ROCK PAPER SHOTGUN: «К счастью, мои слипающиеся после перелета глаза скользнули по «Пернатым копам», детективному приключению престарелых цыплят с неподражаемым енотом, которое готовится к выходу. Это просто чтобы мышкой щелкать, значит, я почти наверняка играть в это не буду. Но все равно было бы здорово, чтобы мы вместе этот трейлер посмотрели. Это шедевр кинематографа.»
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
The language used is not suitable for children. Additionally, some scenes might be disturbing to a young audience due to the described violence, visual partial nudity, tobacco and alcohol abuse.
Читайте также: