Большой бронзовый бойлер gregtech как собрать
תגובות
Привет! Подскажи, у меня мощный комп. Но иногда бывают очень жёсткие лаги, фпс проседает ниже 10 аж. Помогают различные перезагрузки, уменьшение дальности прорисовки и тд. Но почему так? Может можно что-то сделать? Комп реально оч мощный.
Sapient
שנה לפני
Сложно что-то однозначно сказать. Топай в наш дискорд и постучись в коллективный разум. Может чего и пряснится.
Good Elf 2 שנים לפניСэпи, есть ли где-то обратная связь со сборкоделами? А то, это немного несбалансированная сборка (уже упускаю всю боль и страдания поисков руды в начале с кремниевыми инструментами) конкретно касается некоторых вещей: projectRed схемы хочу собрать такую же схему по сборке тыкв, а сборка говорит: "А не-не-не, хочешь state cell или таймер, дай мне красную линзу" А красная линза - это либо поиски через всю карту Exquisite красного кристала Либо танцы с бубном через sifter (после алюминия), и то с 1% шансом Ну или развивайся до HV-тира, тогда можно будет сделать линзу из пластинки с кристаллов А виной всему 2 елемента из projectRed: кремниевый чип и указатель (для него и нужна красная линза) Почему не сделать их немного дороже, но доступными раннее? А то иногда сходишь с ума с этого баланса Нужно больше енергии, и понравилась идея с тыквами - сборка не разрешает, мол, бегай собирай косой "Не видать тебе нормальной метановой/этаноловой енергетики, бегай уголь руби топором" И вся индустриализация, сводится к фермерству или монотонной рубкой угля в земляной яме аж до HV-тира (кремниевый чип тоже делается очень сложно) Ну так вот, просто сделать их доступнее на ранних этапах А на счет аналогов без projectRed По-идее, с минимальными затратами в 1.7.10 таймер на 30 сек, можно сделать: 8 поршнями, немного коблы, стекла, повторителей и редстоуна а на 1000 сек - 12 поршней, кобла, стекло (54шт), повторители и редстоун Но выглядит вся эта постройка огроменной и заменяется 1-м маленьким таймером из projectRed пожалуйста, сделайте цену адекватной
Sapient
2 שנים לפני
//есть ли где-то обратная связь со сборкоделами? Если ты про меня, то да, разумеется, под каждым видео есть ссылки. //А то, это немного несбалансированная сборка Очень спорное утверждение. Те кто прошел ее до конца считают иначе. //Либо танцы с бубном через sifter (после алюминия), и то с 1% шансом Какие именно танцы? Накопал, подробил, промыл и закинул. С двух, максимум трэх стэков получил желаемое. //Нужно больше енергии, и понравилась идея с тыквами - сборка не разрешает, мол, бегай собирай косой Что мешает поставить кроп харвестр? //бегай уголь руби топором Хочу заметить, что пиролизка сейчас доступна существенно раньше, чем было во времена съемки этого выпуска. //И вся индустриализация, сводится к фермерству или монотонной рубкой угля в земляной яме аж до HV-тира Очень спорное утверждение. //кремниевый чип тоже делается очень сложно Вполне нормально он делается. //Ну так вот, просто сделать их доступнее на ранних этапах Микроконтроллеры (читай автоматизация логики) требуют определенного техуровня. До его достижения придется повозиться ручками. Тем больше стимолув развивать необходимые технологии. //Но выглядит вся эта постройка огроменной и заменяется 1-м маленьким таймером из projectRed Ну так вот развей необходимые технологии и будет тебе миниатюризация.
Misterious S 2 שנים לפניо господи ахахпха на 39:23 меня порвало хпахпхпах
Vladislav FREDI_38 2 שנים לפניА где Кислород взять, блин постоянно на таких моментах тупых простаиваю, в НЕИ не могу найти рецепта.
Sapient
2 שנים לפני
В начале - электролиз диоксида кремния, что из стеклянной пыли. А потом побочка от электролиза воды на водород.
Vladislav FREDI_38 2 שנים לפניЛол, у меня нет возможности скрафтить сборщик урожая, там нудны уже HV компоненты, нержавейка и т.д. Блин, обидно, буду печку уже сразу бойлером топить .
Sapient
2 שנים לפני
Нержавейка жарится в той же доменке, что и алюминий.
Семен Силантьев 3 שנים לפניИ откуда до этого момента брался кислород?
Sapient
3 שנים לפני
Спасибо :) А по кислороду все просто, песок обжигаешь в стекло, его дробишь в пыль, получаешь диоксид кремния, его в электролайзер и вуаля.
Семен Силантьев
3 שנים לפני
@Sapient На 13:27 в сундуке лежало около полстака кислорода, я его имел в виду. Но как я уже догадался, он был побочным продуктом электролайзера при переработке сапфировой пыли в алюминиевую. Однако узнать про способ получения этого газа из стеклянной крошки было бы тоже неплохо, не слышал о таком или успел забыть) Огромное спасибо за ответы и за невероятный труд в виде серии гайдов, это лучшее пособие по грегтеху на рунете, если не единственное. Я уже было отчаялся найти какую либо информацию по этому интереснейшему моду, пока не наткнулся на Ваш канал)
Sapient
3 שנים לפני
Не знаю о каком ты моменте, но скорее всего из стеклянной пыли.
Семен Силантьев 3 שנים לפניВыходит, даже тир 1 машины не имеют ограничения по входящей силе тока?
Sapient
3 שנים לפני
Имеют. Болшая часть запрашивает не больше двух.
Сергей Шибаев 3 שנים לפניВсе было бы зашибись, но глючность грега при подключении всяких инпут-оутпут хетчей просто выбешивает. Порой можно подключить без проблем, но порой подключение удается только в одном месте из кучи возможных и такая фигня со всем - вода, газ и другие жидкости. Причем на одном и том же месте все работало, но при добавлении новых капсул машина вдруг перестает принимать жидкость. Надоело уже перебарывать эти глюки.
Sapient
3 שנים לפני
Эт очень странно. У меня и у сотен других людей гречка работает абсолютно четко. Возможно причина таки не в ней. Опиши подробно хотя бы один такой воспроизводимый глюк. Лучше в дискорде и со скринами.
Danzin 4 שנים לפניОх уж эти машинки из грега. Спасибо помогли с постройкой !
WhoeverSeesThatBeHappy 4 שנים לפניНе смог уловить момент подключения нового батбуфера к общей сети! Подскажите
WhoeverSeesThatBeHappy
4 שנים לפני
Sapient
4 שנים לפני
От расстояния зависит. Если блоков 10-20, то скорее всего поднимать незачем. Если 50-100, то скоре всего стоит поднимать. Где точная граница - не знаю. Экспериментируй креативе :)
WhoeverSeesThatBeHappy
4 שנים לפני
Можно 4жильным серебряным, а можно через трансформаторы mv)
Sapient
4 שנים לפני
Не понял вопроса.. как его можно тянуть хуже?
WhoeverSeesThatBeHappy
4 שנים לפני
Sapient это да. А как лучше тянуть от мв буфера кабель к мв приборам?
Виктор Замулко 4 שנים לפניНад дьявольским смехом надо поработать. А вот остальное очень приятно. Спасибо за такого интересного Грега.
Anon J 4 שנים לפניsapient ответь пожалуйста я вроде как делаю все как ты с бойлером но у меня почему то взрываются трансформаторы и хранилище энергии хотя вроде бы все настроено правильно не знаешь из за чего это может происходить?
Sapient
4 שנים לפני
Отвечаю. Если мы получаем разный результат, значит выполняем разные действия. Взрываться электро-механизмы могут только из-за перегрузки по напряжению и из-за дождя при отсутствии крыши. Попробуй собрать все с нуля в креативе, делай периодически скриншоты установки. Если все равно не взлетит - кинь их в дискорд и попроси проверить.
Alexwed 4 שנים לפניНемного пересмотрел выше приведенную схему, мне кажется использование промежуточной стальной емкости под пар, более оправдано чем прямая передача пара на турбины. Эффективно тем что не нужно часто останавливать бойлер тратя время и уголь на его повторный разогрев. На заполнение максимальной стальной емкости (20 тыс ведер) получается как раз стек прессованного угля закинуть, удобно. Так же немного пересмотрел электрическую часть. Схема подключения десяток турбин на один трансформатор как оказалось не эффективна. Любое включение электро доменки сажает эту энергосхему. Если те же 8 турбин скомпоновать попарно на 4 начальных батбуфера (по 2 батарейки в каждом). А в батбуферам подключить четыре повышающих до 128 трансформатора (разводка четырехжильным серебряным кабелем), то такая схема легко тянет и доменку без ограничения загруженного сырья, и мастерскую, и простенькую линию переработки. Как то так )
Sapient
4 שנים לפני
@Александр Веденеев А если кабель использовать на 512? PS Мне кажется я не совсем понимаю контекста ибо не помню что именно было в этой серии.
Alexwed
4 שנים לפני
Ну как же в больше? 8 генераторов по 32 это в сумме 256, а одножильный кабель пропихнет через себя лишь 128. Подключенная через одножильный кабель электродоменка работала лишь благодаря положенный в буфер 128 аккумуляторам, и жарила алюминия не больше чем позволяла их емкость. Причем после окончания процесса сеть еще долго лежала пока буферные аккумуляторы в доменке не восстанавливали заряд. Четырехжильный кабель на 4А в легкую питает доменку без буферных аккумуляторов.
Sapient
4 שנים לפני
@Александр Веденеев А почему 1А считается узким местом? Пропускная способность магистрального кабеля в любом случае выше мощности генератора. Можно и в виде пара. Но максимального размера стальной танк может хранить всего 8 миллионов eU.
Alexwed
4 שנים לפני
Ну общая идея такая что в системе из четырех повышающих трансформаторов выдающих энергию в магистраль, нет узких мест где ток всего 1 ампер, четырех амперная сеть работает стабильнее и всем хватает энергии. В принципе если хранить энергию в виде пара, то батбуферы можно вобще выкинуть из системы.
Sapient
4 שנים לפני
Частота остановки бойлера зависит от объема аккумуляторной. Можно конечно энергию и в виде пара хранить. Но в аккумуляторах гораздо компактнее. Что значит "десяток турбин на один трансформатор"? Трансформатор больше 4 ампер не принимает. Десяток у меня подключен к 3 трансам. 10 турбин номинально должны вырабатывать 320 eU/t. Если они вырабатывают меньше, значит что-то не так со схемой подключения, какие-то из них не работают. Добавление промиежуточных батбуферов только увеличивает потери.
Alexwed 5 שנים לפניSapient, подскажи пожалуйста в чем может быть проблема, скрафтил и поставил в электродомну MV Energy Hatch. Подключил 16 слотовый бат буфер с двумя литиевыми аккумуляторами - 800 k EU. Печка запарывает слиток алюминия ( Думал может провода слишком длинные - 26 блоков, ставил вплотную, тоже самое, секундное включение и все. В свойствах домны никакой ошибки не пишется, как будто банально энергии не хватило, но там ее на 3 слитка гарантированно.
Large Boiler (GregTech Community Edition)
The Large Boiler is a multiblock structure added by GregTech Community Edition that burns enormous amounts of solid and liquid fuels to produce enormous amounts of Steam from Water.
Содержание
Recipe and Construction
- 1 or 2 Input Hatches to input Water.
- 1 or 2 Input Hatches/Buses to input Fuel.
- 3 or 4 Fireboxes.
The top 4 layers are made of rings of Bronze Machine Casings/Solid Steel Machine Casings/Stable Titanium Casings/Robust Tugstensteel Casings (24 blocks total), with 2 Pipe Machine Casings in the center. Up to 9 of the Casings can be exchanged with Output Hatches, from which Steam is output.
A finished Large Bronze Boiler looks like the image below:
GTCE Large Bronze Boiler
Usage
The Boiler can burn almost all forms of solid and semi-fluid fuel, except Lava (i.e., Creosote and Biomass). Unlike GregTech 5 Large Boiler it can NOT burn refined fuels. (Refined fuels are fuels that can be burned in a Diesel Generator.)
Large Boilers must contain water at all times while active. If at any point the Boiler runs out of water while it is active, it will explode.
Note: This is different from other boilers, and much more dangerous due to the Large Boiler's size.
The Large Boiler takes time to heat up before it can produce steam at its maximum rate. Higher tier boilers take longer to reach maximum heat. Boiler heat affects its Steam output, but not its fuel consumption.
As with all other GregTech Multiblock Machines: do not build a Multiblock over chunk borders. This can lead to unpredictable behavior, including wasted fuel and steam and easily including explosions due to loss of water. With NEI installed, chunk borders can be checked by pressing F9 (by default).
Boiler Type | Base Steam Output (mB/t) | Max Temperature (°C) | Fuel Consumption Multiplier |
---|---|---|---|
Bronze Boiler | 900 | 500 | 1.0 |
Steel Boiler | 1600 | 800 | 1.6 |
Titanium Boiler | 3700 | 2000 | 3.0 |
Tungstensteel Boiler | 7800 | 4000 | 5.0 |
Equation for the steam output:
For example, a Titanium boiler has a Max Temperature of 2000 °C. Assuming a boiler is heated half-way through the output will be 3700 * 1/2 = 1850 mB/t of steam.
Equation for the solid fuel burn value:
Burn time is always rounded up to the nearest integer.
For example, Alumentum has a burn value of 4800 ticks. The burn times for each of the boilers:
Large Boiler
The Large Boiler is a multiblock structure added by GregTech 5 that burns enormous amounts of solid and liquid fuels to produce enormous amounts of Steam from Water.
Содержание
Recipe and Construction
A Large Boiler can be built from Bronze, Steel, Titanium or Tungstensteel. All versions Burn fuel at the same rate, but produce Steam at different rates.
- 1 or 2 Input Hatches to input Water.
- 1 or 2 Input Hatches/Buses to input Fuel.
- 1 Maintenance Hatch.
- 1 Muffler Hatch (Must face an Air Block).
- 3 or 4 Fireboxes.
The top 4 layers are made of rings of Bronze Plated Bricks/Solid Steel Machine Casings/Stable Titanium Casings/Robust Tugstensteel Casings (33 blocks total), with 3 Pipe Machine Casings in the center. Up to 9 of the Casings can be exchanged with Output Hatches, from which Steam is output.
A finished Large Bronze Boiler looks like this:
In the inside it looks like this:
Usage
The Boiler can burn almost all forms of solid and liquid fuel, except lava. However, it is 20% less fuel efficient when burning refined fuels. (Refined fuels are fuels that can be burned in a Diesel Generator.)
Large Boilers must contain water at all times while active. If at any point the Boiler runs out of water while it is active, it will explode. As of GregTech 5 Unofficial version 5.08.30, the Large Boiler can use either Water or Distilled Water
Note: This is different from other boilers, and much more dangerous due to the Large Boiler's size.
The Large Boiler takes time to heat up before it can produce steam at its maximum rate. Higher tier boilers take longer to reach maximum heat. Boiler heat affects its Steam output, but not its fuel consumption. Burning refined fuels cause the Boiler to reach maximum heat in 1/4th of their normal time.
As with all other GregTech Multiblock Machines: Do not build a Multiblock over chunk borders. This can lead to unpredictable behavior, including wasted fuel and steam and easily including explosions due to loss of water. With NEI installed, chunk borders can be checked by pressing F9 (by default).
Before using Large Boiler the first time, maintenance must be performed at the Maintenance Hatch.
To enable/disable a Boiler, hit it with a Soft Hammer.
Fuel Efficiency
Large Boilers produce Steam at tremendous rates, and consume fuel at appropriately similar rates. As a point of reference, Large Boilers consume 1 Charcoal every second.
Boiler | Heating Time | Steam per Charcoal | Charcoal used during Heating | Steam produced during Heating |
---|---|---|---|---|
Large Bronze Boiler | 31.25s | 16,000 | 32 | 253,700 |
Large Steel Boiler | 62.5s | 24,000 | 63 | |
Large Titanium Boiler | 93.75s | 32,000 | 94 | |
Large Tungstensteel Boiler | 125s | 40,000 | 125 | 1,669,700 |
Steam Produced During Heating' figures apply to all Large Boiler fuels except for Diesel, Ethanol, and Nitro-Diesel (the Diesel Generator fuels).
The important thing to note from this chart is the Steam per Charcoal efficiency, notably of the Large Bronze Boiler, especially when compared to the High Pressure Coal Boiler.
[W]hen the boiler is at max temperature, a lump of charcoal will last 160 seconds, equating to 48,000 Liters of steam.Therefore, when compared with the High Pressure Coal Boiler, the Large Bronze Boiler:
- Consumes fuel 160x as quickly
- Produces Steam 53x as quickly
- Has 67% lower fuel efficiency
The Large Boiler is an excellent way of producing large quantities of Steam with which to power a factory, but it cannot hold a candle to the High Pressure Coal Boiler if fuel consumption is a major concern.
Fuel Efficiency (5.09)
In GregTech 5 Unofficial Experimental version 5.09.00, Large Boiler efficiency was increased across the board.
Bronze 2.0x 16.000->32.000 (Steam per Charcoal) Steel 1.5x 24.000->36.000 Titanium 1.3x 32.000->41.600 TSteel 1.2x 40.000->48.000
Boiler | Burn Time per Second | Old Steam per Charcoal | New Steam per Charcoal |
---|---|---|---|
Large Bronze Boiler | 2.0 | 16,000 | 32,000 |
Large Steel Boiler | 1.5 | 24,000 | 36,000 |
Large Titanium Boiler | 1.3 | 32,000 | 41,600 |
Large Tungstensteel Boiler | 1.2 | 40,000 | 48,000 |
This means that as of the newer versions, a Large Bronze Boiler is as fuel efficient as a Large Titanium Boiler was previously, and a Large Tungstensteel Boiler is as fuel efficient as a High Pressure Coal Boiler. This makes large-scale Steam production much more practical in the mid-game, and makes the Large Turbine a more viable source of energy.
New fuel efficiency of boilers compared to the High Pressure Coal Boiler:
Usernm's notes
Всего в пятом греге существует 4 одноблочных бойлера:
Small Coal Boiler -бронзовый бойлер
Simple Solar Boiler - солнечный бойлер
High Pressure Coal Boiler - стальной бойлер
High Pressure Lava Boiler - лава бойлер
Бронзовый и солнечный бойлер раз в 25 тиков конвертирует 1 мб воды в 150 мб пара (6 мб/тик).
Стальной бойлер раз в 10 тиков конвертирует 1 мб воды в 150 мб пара (15 мб/тик).
Лава бойлер раз в 10 тиков конвертит 1 мб воды в 300 мб пара. (30 мб/тик), что делает его наиболее мощным одноблочным генератором пара из грега.
По объемам встроенных баков, все 4 бойлера имеют емкость 16 ведер воды. Бронзовые бойлеры имеют баки для пара также 16 ведер, стальные - 32 ведра для пара.
Любой бойлер при переполнении баков паром сбрасывает четверть бака пара в атмосферу с характерным шипением. Также любой бойлер взрывается если температура бойлера достаточная дла генерации пара (100 градусов и выше), но не взрывается при температуре выше 20 градусов и ниже 100 градусов.
Любой бойлер отдает пар во все стороны автоматически, кроме нижней и лицевой. Через них безопасно подавать в бойлеры воду (и лаву), не переживая за то, что в трубы пойдет пар.
По топливу. Угольные бойлеры едят каменный и древесный уголь, кокс и лигнит. Количество энергии = время горения в тиках деленное на 10. Количество энергии от типичного топлива:
Лигнит - 40
Уголь - 160
Коксовый уголь - 640
Суть механики угольных бойлеров такая:
Бойлер изначально имеет температуру 20 градусов.
Бронзовый бойлер потребляет 1 единицу энергии на 1 градус нагрева каждые 12 тиков
Стальной бойлер потребляет 2 единицы энергии на 1 градус нагрева каждые 12 тиков, то есть он тратит вдвое больше энергии на свой нагрев.
Бронзовый бойлер имеет максимальную температуру 500 градусов и разогревается до нее за 5760 тиков (4 минуты и 48 секунд) без учета охлаждения.
Стальной бойлер имеет максимальню температуру 1000 градусов и разогревается до нее 11760 тиков (9 минут 48 секунд)
Бронзовый бойлер теряет 1 градус нагрева каждые 40 тиков, то есть он полностью остывает за 19200 тиков (16 минут)
Стальной бойлер теряет 1 градус нагрева каждые 45 тиков, то есть он полностью остывает за 44100 тиков (36 минут 45 секунд)
С учетом охлаждения бронзовый бойлер греется ровно на 7 градусов каждые 6 секунд и для полного нагрева нужно 6 минут 52 секунды. При 8232 тиках бойлер нагреется на 686,(6) градусов и охладится за это же время на 206 градусов, что даст искомые 480 градусов нагрева. На разогрев бронзового бойлера уйдет 4,2875 кусков угля или 17,15 кусков лигнита.
С учетом охлаждения стальной бойлер греется ровно на 11 градусов каждые 9 секунд и для полного нагрева нужно 16032 тика (13 минут 22 секунды). За это время бойлер нагреется до 1336 градусов и остынет на 356 градусов, что и даст нам искомые 980 градусов.
На разогрев стального бойлера уйдет 8,35 кусков угля или 33,4 куска лигнита.
До 100 градусов бронзовый бойлер нагревается за 1380 тиков или 69 секунд. Это примерно 3/4 куска угля.
До 100 градусов стальной бойлер нагревается за 1320 тиков или 66 секунд. Это примерно полтора куска угля.
После этого бойлер начинает производить пар.
Цифры ниже не проверены.
Бронзовый бойлер:
Уголь горит: нагрев - 96, поддержание - 360 секунд, стек - 6 часов 24 минуты.
Уголь горит: нагрев - 48, поддержание - 160 секунд, стек - 2 часа 50 минут.
Солнечный бойлер.
Раз в 256 тиков бойлер проверяет наличие солнца. Если оно есть, то он добавляет себе 8 единиц энергии и дальше их расходует также как бронзовый. Раз в 12 тиков 1 единицу энергии конвертирует в 1 градус температуры. Потери тепла: 1 градус в 45 тиков. В итоге у нас получается за почти 13 секунд есть цикл работы (96 тиков или 5 секунд) и цикл остывания (160 тиков или 8 секунд). В итоге за это время бойлер нагревается на 8 градусов и охлаждается на 5,7 градусов.
Большой бронзовый бойлер gregtech как собрать
У меня возникли вопросы по дальнейшему развитию. Если кто-то накидает хотя бы milestones развития (грубо: к какой машинке стремиться, варианты получения энергии на каждом этапе), был бы очень благодарен.
Ииии. я реально слабо представляю, что делать дальше. Двигаться по нефти? Я посчитал, производство энергии из нитро дизеля не многим лучше: нужно примерно в 2 раза меньше стеков oil sands (30 стеков песков против 57 угля для 29MEu), но копать их то ещё развлечение, придётся нонстопом бегать искать и выкапывать. Дерево, особенно если его придумать как автоматизированно выращивать, выходит меньше по геморрою.
И мой вопрос таков: куда мне из этой ситуации двигаться дальше? Я поймал себя на том, что третий час по циклу бегаю собираю дрова, перезагружаю яму под pile igniter, пытаюсь придумать откуда мне взять ресурсов на плаву в печке, потому что ресурсы переработанные нужны, но накопать пойти их времени нет. А печки остывать/опять греть это опять потери в ресурсах.
Gregtech 5
Инструменты (Tools)
Эти инструменты могут взаимодейстовать с миром, то есть, копать руду и прочее
Не участвуют в крафтах
При крафте играет роль материал оголовья
Продвинутые Инструменты (Advanced Tools)
Эти инструменты могут взаимодейстовать с миром, то есть, тыкать по машинам и прочее
Участвуют в крафтах
При крафте играет роль материал инструмента или его главный компонент.
Электро-Инструменты (Electro-Tools)
Данным инструментам нужна энергия
Они тратят и энергию и прочность в меньшей степени
Учитывать Tier инструмента при зарядке, если LV, то только 32 E/t, MV - 128 E/t, HV - 512 E/t.
Мульблоки(Multiblock)
Это мультиблоки, которые пригодятся для всяких вкусняшек( стали, алюминия или нержавейки и прочие материалы).
Мультиблоки имеют свои построения, нюансы и прочее.Тыкнув по ним, вы перейдете на подробное описание, как их строить, и прочее.
Блоки для мультиблоков(Block for Multiblocks)
Данные блоки являются составом в построении Мультиблоков Gregtech.
Каждый блок, зависимый от Tier может включать себя увеливение слотов предметов и увеличение емкости жидкостей.
А также есть обслуживаемые блоки, где некоторые периодически чинить или выпускать загрязнения при выработке машины.
Генерация руд(World Gen)
Итак, генерация руд от Gregtech 5 отличается от генерации ванильного Minecraft. Здесь усложнен поиск руд, их копка, уровень копания и прочее. Данные руды могут содержать несколько субпродуктов после переработки. Типы переработок тоже разные, начиная от дробления и заканчивая химическим промыванием.
Первое отличие это два типа генерации руд, это маленькие жилы (Small Ores), которые при копке дадут вам пыльку соответствующей руды и Смешанные споты руд (Ore Mix Vein) - блок руды с дальней переработкой в будущем. Маленькие жилы, потребуются для мелких крафтов, самого необходимого, а вот большие жилы, потребуют попотеть, для их копки. А так же генерация этих жил в разных измерениях: End, Nether, Overworld, планеты(GT New Horizons), Twilight Forest (GTNH) и так далее.
Второе отличие, это их шанс генерации в мире(к биомам не привязаны, слава богу!), у мелких жил шанс более высок и на разных высотах. А вот крупные жилы, они зависят, от высоты (не проканает ванильная копка); от типа местности (ни в земле, ни в гравии и т д), потому что алгоритм генерации данного типа заменят только блок камня, на соответствующую руды жилы. Но у крупных жил еще есть своя высота, слои (как в торте) руд(первичная, вторичная, промежуточная и вкрапленная), своему размеру, могут быть в размере 1 чанк, а могут размахнутся до 3-4 чанков(зависит от жилы).
И третье - переработка. Для мелких жилок она не потребуется, но для крупных жил, еще как, для удвоения руб, получения многих типов побочек при дроблении, водном и химическом промывании, даже в центрифуге и электролизере. Где потом полученыые пыльки прожарить в печке, или Доменной печи(если требуется), или в получении чего-то из неорганической химии или получении газов, начиная с водорода и кислорода до аргона.
Ниже указаны ссылки на таблицу генерации руд в ванильном Gregtech, а вот ссылка генерация руд для сборки GTNH генерация руд для сборки GTNH. И переходе на ссылки, вы узнаете как добыть руды и их выосты и шансы генерации.
Переработка руд(Ore Processing)
Химическая переработка(Chemical Processing)
Чтож,тут указаны первые этапы переработок со всех типов нефти на составляющие газы и жидкости с производством некоторых химических элементов.
Первым делом вам нужно добыть любой из типов нефти (Oil, Raw Oil, Heavy Oil, Light Oil). Можно добыть с помощью Pump или Oil Drilling Rig.
1 Этап - Дистилляция
Добытые вами нефть, помещаем в Distillery или Distillation Tower (по уровню развития) и получаем сульфуцированные жидкости и газы.
2 Этап - Очищение от сульфуцирования
Поместив сульфуцированные жидкости и газы в Chemical reactor с Hydrogen, мы можем получать первые газы после нефтепереработки.
3 Этап - Нагревание водородом и паром
Это промежуточный этап, здесь вы можете получить первые хим элементы или дальнейшая обработка для газового топлива. Для продолжения этапа нужно любой из газов для дальней обработки (Naphtha, Light Fuel, Heavy Fuel и Refinery Gas) и поместить в Chemical reactor или в Oil Craking Unit с капсулами Hydrogen или Steam.
4 Этап - Дистилляция нагретых нефтепродуктов
Далее полученные жидкости помещаем в Distillery или Distillation Tower (по уровню развития) для получения первых газов. Такие как: Methane, Butene, Butane, Butadiene, Propane, Propene, Ethane, Benzene, Ethylene, Toluene, Helium, Hydrogen, Light Fuel, Heavy Fuel и Naphtha.
Смотри или скачай для себя схему переработки с 0-4 Этап.
5 Этап - Создание некоторых химических соединений
Далее некоторые полученные жидкости (Helium, Toluene, Ethylene, Propene, Butadiene, Benzene, Methane) помещаем в в Chemical reactor, или Large Chemical Reactor, или Centrifuge или Fusion Reactor, ради получения многих химических соединений. А остальные - в следующий этап.
6 Этап - Нагревание водородом и паром
Это промежуточный этап, здесь вы можете получить первые хим элементы или дальнейшая обработка для газового топлива. Для продолжения этапа нужно любой из газов для дальней обработки (Butane, Butene, Butadiene, Propane, Propene, Ethane и Ethylene) и поместить в Chemical reactor или в Oil Craking Unit с капсулами Hydrogen или Steam. То есть данный этап уходит в цикл 5.
7 Этап - Дистилляция нагретых нефтепродуктов
Далее полученные жидкости помещаем в Distillery или Distillation Tower (по уровню развития) для получения первых газов для повторного цикла этапа 5.
Смотри или скачай для себя схему переработки с 5-7 Этап.
Бронзовый век(Bronze Age)
Итак здесь начало первого века по развитию в Gregtech, это у вас будут первые машинки, которые подтолкнут вас к автоматиции рутины( такие как переработка руд, начальных сплавов, облегчение получния компонентов и прочее).
Первым делом вам нужно найти Медную и Оловяную руду, для получения первого сплава, под названием Bronze ingot. Потому что его потребуеться немного и не мало для создания машин данного Tier. Также вам нужно сделать уже продвинутые инструменты, потому что начальная эра требует пластины и другие компонеты крафтов (да у каждого блока свой рецепт)
Бойлеры вырабатывают пар, а другие обрабатывают металлы и прочие руды с блоками. А также вам нужно сделать первый мультиблок Bricked Blust Furnace для получения слитков стали.
Век высокого давления(Hige Pressure Age)
Следующий Tier по развитию Gregtech, это Hige pressure машины, но тут они быстрее выполняют операции (не значительно конечно) и они дают скачок в другую эру, когда вы развили данный Tier от прошлого можно потихоньку отказываться. Далее вам нужно найти Угольно и Железо-содержащие руды, для того чтобы получить первый Steel ingot. Он потребуется уже для машин данной Эры, и когда у вас много бронзы можно уже сделать Bronze Blast Furnace. И да нужно уже запасатся Сталью, потому что данный Век быстроиграющий, ибо на подходе LV-Tier(а там электричество и множество разных плюшек).
Батарейки (Battery)
Здесь указаны все типы батареек, которые являются хранилищем энергии
Машинные компоненты (Machine components)
Здесь указаны помпы и т д Данные компоненты можно прикреплять к машинам, и настраивать screwdriver, и также могут использоваться в крафтах для машин. А вот Data stick и Data Orb могут хранить информацию крафта при сканировании какого либо предмета.
Прочие предметы (Others items)
Данные предметы могут переносить жидкость, предметы, энергию и использоваться в крафтах. Даже использоваться в крафтах и быть в составе мультиблоков. При крафте играет роль материал, для быстроты переноса.
Микросхемы (Circuits)[All Tiers]
Здесь указаны микросхемы всех Tier по возрастанию. Все микросхемы взаимозаменяемы в крафтах машин, одни делаются легче, другие повеселее. А вот Programmed circuit может быть в инвентарях машин (и одноблоков и мультиблоков)
Электрические машины(Electro machines)[All Tiers]
Здесь указаны машины, некоторые машины имеют одну и ту же операцию, но названия под каким либо Tier`ом меняються.(так что тут они вписаны)
Под понятием ALL TIERS обозначаеться, что все машины входят во все Tier:
(LV->MV->HV->EV->IV->LuV->ZPM->UV)
Эти машины могут выработать энегрию, что то могут и делать с материалами и рудами и жидкостями.
Утилитарные машины(Utilit - machines)[All Tiers]
Тут указаны блоки, которые упростят вам жизнь при сортировке или отделении предметов по OreDict , даже настроить на определенное количество предметов/жидкости Также помогут вам при проложении Элетросети. там тоже есть сови ньюансы, любая ошибка приведет к БА-БАХ. А также в них можно хранить и жидкости и предметы.
Читайте также: