Beamng drive настройка руля с педалями на компьютер
Настройте графические параметры в меню настроек перед игрой. Мы рекомендуем сохранять качество сетки и качество освещения нормальными для большинства компьютеров. Вы можете изменить опции графики нажав CTRL + O в любое время. Анизотропную фильтрацию можно увеличить до 16X с небольшим влиянием на производительность.
Управление
BeamNG в настоящее время поддерживает управление с клавиатуры или с аналогичным контроллером. Вождение с клавиатуры не рекомендуется.
Для использования большинства основных контроллеров не нужно ничего устанавливать, просто подключите его к компьютеру и начните игру.
По умолчанию кнопки для управления с Xbox 360 Controller
С помощью клавиатуры пользователи могут управлять клавишами и перемещать камеру с помощью мыши или цифровой клавиатуры (сброс камеры Numpad 5).
Основные клавиши управления
- F1: Показать клавиши управления
- J: Пауза
- R: Восстановить машину
- Q: Переключение между режимами управления (автоматическое, полностью ручное, ручное с автоматическим сцеплением)
- SHIFT + B: Переключение динамического рулевого управления (отключить динамическое рулевое управление, если вы используете руль)
- SHIFT + C: Переключение в свободную камеру
- TAB and SHIFT + TAB: Переключение между транспортными средствами
- <: Включить левый поворотник
- >: Включить правый поворотник
- /: Аварийный сигнал
- N: Переключение фар ближнего\дальнего света
Управление рулём также поддерживаются. Рули, как Logitech G25/G27 или Fanatec серии 900, педали сцепления и H-переключатель будет хорошо работать в BeamNG. InputMap можно настроить так же.
Настройка собственных контроллеров
Как настроить собственный контроллер (геймпада, руля, что угодно) для работы с BeamNG:
1. Подключите ваш контроллер и запустите BeamNG
2. Оставьте открытым BeamNG и откройте файл torque3d.log или нажмите "
" для открытия консоли
3. Прокрутите вверх и найдите эту строчку: [1]
4. Скачайте мой шаблон ([2]) для InputMap, откройте его и вставьте после этой строчки: [3]
5. Заполните названия осей в файле InputMap, например: xaxis, yaxis, ryaxis, и т.д. Возможно вам придётся немного повозиться. Вы можете проверить, где какие оси X, Y и Z в Панели управления. Панель управления -> Игровые контроллеры -> Ваш игровой контроллер.
Дополнительные настройки контроллера
Руль, газ, тормоз, сцепление, и т.д. работают от -1 до 1.
G25 Пример конфигурации:
Использование
- Объект может быть назван как кнопка или ось
- Вызываемую функцию можно найти в одной из директории beamng.cs
- Варианты: см. ниже
Options (can be combined):
Пример
Сложный пример, который отображает оси, которые идут от -1 до 0, до -1, до 1, с мертвой зоной и масштабированием:
Читайте также: