Assassins creed 1 управление xbox
1715 год. Карибское море принадлежит беспощадным пиратам, установившим там незаконную республику. В числе этих головорезов – дерзкий молодой капитан Эдвард Кенуэй. Его деяния уже принесли ему уважение таких людей, как Черная Борода, но и втянули в древнюю войну, которая может разрушить все, что создали пираты.
Дерзкий бунтарь-ассасин
Станьте Эдвардом Кенуэем, обаятельным, но суровым капитаном пиратов. Пройдя обучение у ассасинов, Эдвард с легкостью меняет оружие, владея не только скрытыми клинками Братства, но и оружием нового века, в том числе кремневыми пистолетами или парными палашами.
Станьте грозой Карибского моря
Управляйте своим кораблем "Галкой" и вселяйте ужас во всех, кто встретится вам на пути. Грабьте и разоряйте как можно больше, чтобы снабдить "Галку" боеприпасами и снаряжением для успешных сражений с другими судами. Улучшения корабля крайне необходимы Эдварду на протяжении всей игры. Атакуйте и без труда берите на абордаж огромные галеоны, нанимайте матросов в команду и будьте готовы к невероятным приключениям.
Обратная сторона пиратской романтики
Окажитесь среди легендарных пиратов, таких как Черная Борода и Бенджамин Хорниголд, устанавливая собственную республику беззакония на Багамах. Примите участие в самых значимых событиях Золотого века пиратства.
Сетевая игра
Сыграйте с друзьями в беспощадную сетевую игру, получившую лестные отзывы критиков. Выбирайте из целого списка героев Золотого века пиратства и участвуйте в смертельных схватках в самых экзотических уголках планеты.
Второй экран
Используйте преимущества второго экрана на внешнем устройстве для просмотра игрового прогресса, доступа к карте Вест-Индии во время игры, просмотра карт сокровищ. Также на нем можно играть в "Флот Кенуэя", чтобы получить еще больше наград.
Для использования функции второго экрана необходимо соединение с Uplay и мобильное устройство.
Чтобы просмотреть внутриигровое руководство для одиночной игры, откройте меню паузы нажатием , выберите базу данных, а затем - руководство. Чтобы просмотреть руководство сетевой игры в главном меню, нажмите , чтобы открыть меню "Параметры и сведения", выберите Базу данных Анимуса, а затем - "Как играть".
В главном меню выберите БЫСТРУЮ ИГРУ, чтобы сразу присоединиться к случайно выбранной доступной сессии.
Используйте ТОЧНЫЙ ПОИСК, чтобы указать нужные параметры игрового режима и присоединиться к игре, найденной в результате поиска.
Выберите ОБУЧЕНИЕ, чтобы пройти обучающие сессии. Также вы можете просмотреть обучающие видео, чтобы узнать, как пользоваться способностями.
Выберите ВОЛЧЬЮ СТАЮ, чтобы играть в совместном режиме с другими игроками. На экране выбора выберите АВАНТЮРУ, чтобы лучше познакомиться с особенностями режима в серии игровых сессий, организованных в кампанию. Чтобы насладиться всеми возможностями режима, выберите вариант БЕЗ ГРАНИЦ. Выберите открытую или частную игру в зависимости от того, хотите ли вы играть только с друзьями или с другими пользователями.
В Мастерской можно создать свой игровой режим на основе готовых шаблонов. В разделе "Настроить параметры" вы сможете изменить больше 200 параметров по своему усмотрению. В созданные вами режимы вы можете играть с друзьями в частных сессиях. Если вы выберете открытые игры, то в их списке найдете и самые популярные режимы из числа созданных пользователями, отобранные разработчиками игры.
Песочница (доступна только через Точный поиск в списке частных игр) – это особый режим, где вы можете отточить навыки применения способностей. Очки опыта, кредиты "Абстерго" и испытания в Песочнице недоступны.
Учетная запись Uplay
Uplay Passport
Активируйте свой ключ Uplay Passport, чтобы получить полный доступ к материалам одиночной и сетевой игры, предметам персонализации без ограничений, а также разблокировать эксклюзивного персонажа. Если ваш код Uplay Passport утерян или уже был активирован, вы сможете купить новый в Магазине Xbox.
Uplay Passport вы сможете найти на обороте вкладыша в коробке с игрой. Не забудьте активировать этот код, чтобы получить награду!
Общее управление
Меню паузы
Меню карты
Движение
Камера
Отцентровать камеру
Управление на суше
Быстро идти / прыгать / пробить защиту
Взаимодействовать / контратаковать
Убить / оружие ближнего боя
Инструменты
Орлиное зрение
Свободное прицеливание
Бег
Перезаряжание
Информационная панель острова
Снаряжение
Управление плаванием
Убить
Нырнуть (удерж.)
Орлиное зрение
Плыть быстро
Снаряжение
Управление под водой
Всплыть (вертикально)
Орлиное зрение
Плыть быстро
Снаряжение
Управление кораблем
Ускориться / быстрое перемещение
Замедлиться
Отпустить штурвал, когда корабль неподвижен (удерж.) / абордаж (рядом с остановленным кораблем)
Приготовиться (удерж.)
Фальконет (удерж.)
Свободное прицеливание (удерж.)
Стрелять (в режиме свободного прицеливания)
+ камера справа или слева: тяжелые ядра
+ камера спереди: книппель
+ камера сзади: зажигательный снаряд
Подзорная труба (удерж.)
+ Выстрел из мортиры
Управление шанти
Управление в настоящем
Меню паузы
Карта "Абстерго Энтертейнмент"
Двигаться
Камера
Открыть / закрыть планшет
Взаимодействие с планшетом
Основное управление
Двигаться
Камера
Быстрый шаг / контекстное движение (падение)
Добивание на земле / возрождение / контекстное движение (толчок/скачок/упасть)
Уже запускали интерактивный тур Assassin's Creed Valhalla?
Системные требования:
Минимальные требования:
Windows XP или Vista
1 GB для Windows XP и 2 GB для Vista
Мощный одноядерный процессор (лучше двуядерный)
Видеокарта с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9 с Shader Model 3.0, 256 MB памяти
8 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта - ATI Radeon X1600* или NVIDIA GeForce 6800*
Рекомендуемые требования:
Windows Vista
Intel Core 2 Duo
1 GB для Windows XP и 2 GB для Vista
ATI HD2900 или NVIDIA GeForce 8800
Акустическая система 5.1
Контроллер консоли Microsoft Xbox 360
Часто задаваемые вопросы.
Вопрос : Игра весит
5.5 ГБ. Так и должно быть?
Ответ : Да, так и должно быть. Нормальная версия игры "весит"
Вопрос : Поддерживает игра AGP?
Ответ : Да, и это проверено тестами. Так что можете не волноваться и покупать/скачивать игру, даже если у вас AGP.
Вопрос : Проблемы со звуком - не слышно голосов в игре. Что делать?
Ответ : Панель управления => Звуки и аудиоустройства => Вкладка Аудио => Настройка => "Качество записи" => передвинуть ползунок "Аппаратное ускорение" (верхний) в крайнее левое положение, т.е. полностью отключить его.
Вопрос : Игра периодически падает, с интервалами примерно 60-90 минут. Что делать?
Ответ : Подключите к компьютеру геймпад (можно любой). А также не забывайте про стандартные методы, как то обновление драйверов для видеокарты, DirectX, дефрагментация жесткого диска и т.д.
Вопрос : Вылетает ошибка: "память не может быть read"
Ответ : Подробная инструкция по этой проблеме.
Вопрос : В самом начале игры, в обучении, необходимо пройти через толпу людей с кувшинами так, чтобы эти кувшины не упали. Как это сделать?
Ответ : Необходимо зажать кнопку "свободной руки" (shift по умолчанию) и идти вперед, тогда Альтаир аккуратно уберет их с дороги, не уронив ни одного кувшина.
Вопрос : Миссия в Дамаске. Беру задание у информатора - убить 2-х купцов, торгующих испорченным мясом. Что делать?
Ответ : Рядом с прилавками стоят охранники. Необходимо толкнуть их на прилавки (по умолчанию shift).
Вопрос : После убийства Альму-Алима меня вытащили из Анимуса и после разговора Видик и Люси куда то ушли, что надо дальше делать, подскажите.
Ответ : Заходишь в комнату Дезмонда и включаешь орлиное зрение.
В миссии, где надо убить Вильяма Монферата (Акра) предварительно лучше очистить замок от лучников. Если же вы этого не сделали, но начали проходить миссию, то после входа в замок идите налево в переулок и взбирайтесь на здание. По стене замка лучше не бегать, так как там много лучников. Прыгайте по зданиям, приветствуя всех встречных лучников метательными кинжалами. Когда доберётесь до Вильяма, валите его и, несмотря на гвардию, смывайтесь из замка. Помните, что главные ворота будут закрыты, так что нужно бежать на башню и прыгать с неё в тележку с сеном. Так я успешно прошёл эту миссию.
Убить Аль-Муалима проще простого. Для этого нужно убрать меч и достать скрытый кинжал, потом забежать на беседку, и когда старик полезет за вами - встать ему на руки. Он грохнется на землю, и добить его не составит никакого труда.
Выполняйте все нудные задания по лазанию на вышки и спасению горожан - за них дается дополнительная синхронизация, и вы быстрее достигнете 20-го уровня.
Перепрыгивая с здания на здание, можно не нажимать каждый раз кнопку «спринт/бег» - ваш персонаж сам прыгнет, когда это нужно будет сделать.
Нужно всегда убивать лучников на крыше, тем самым расчищая себе путь к возможному отсутплению.
В первой миссии – «Найти предателя» - подбирайте флаги: они повышают ваши способности. Флаги можно найти на территории крепости и деревни.
Когда спасаете горожан, попробуйте следующее: не пользуйтесь подсказкой (установить цель и т.д.), а нанесите удар выкидным ножом - если успеете, можете свалить до двух противников сразу.
Самый легкий способ убийства тамплиера: просто подбегаете к нему сбоку и втыкаете скрытый клинок в шею. Если же он вас заметил, то используйте толчок с разбегу - и опять штык в глотку.
Убить Аль-Муалима можно еще одним простым способом - кидайте в него издалека все метательные ножи, а потом останется совершить только один удар мечом и дело сделано.
При драке с большим скоплением врагов держите постоянно зажатой кнопку блока и при каждом нападении противника нажимайте удар. В результате Альтаир будет убивать с одного или с двух ударов. Как правило, противники будут подходить по одиночке.
Дам несколько советов по прохождению:
1. Когда деретесь с большим количеством противников (больше 3) ВСЕГДА отражайте их атаки.
2. Перед тем как взять миссию на убийство, всегда убирайте лучников с крыш зданий.
3. Залезайте на все вышки, спасайте всех горожан, не убивайте невиновных - и ваша синхронизация увеличится!
По возможности чаще посещайте тренировки в Масиафе, чем больше отточите свое мастерство, тем проще будет пройти игру! Особый упор стоит делать контрудар и контрзахват.
Кстати при контрударе, во время его выполнения, одновременно с атакой попробуйте нажимать кнопку ног (там обычно спринт, прыжки) или рук (захват,толчок) - могут получиться интересные комбинации.
Если вас окружили противники - не вздумайте стоять в блоке и ловить их на контрударах.
Кружитесь, атакуя противников в случайном порядке (клавиши движения и постоянно нажимать кнопку атаки), т.к. пока Альтаир перемещается от врага к врагу, он успевает сделать более сильный замах без потери времени и иногда обманывает противника разворотами.
1) В Акре, в богатом районе, есть один очень хорошо спрятанный тамплиер. Как его найти: в этом районе есть единственный «допрос», рядом с ним точка обзора. Сначала заберитесь на крышу высокого здания около места допроса. Там будут ходить лучники. Осмотритесь, и вы увидите полуразрушенное сооружение. Там рядом с традиционным сундуком стоит тамплиер.
2) В бедном районе Иерусалима несколько тамплиеров стоят на крышах.
3) Когда информатор даёт задание на убийство стражников или лучников не вызывая тревоги, то это проще всего сделать с помощью метательных ножей.
Тактика ведения боя (от 5 до 72 человек, больше не смог собрать): для этого вам понадобится умение контратаки - постоянно держите блок и используйте контратаку, когда на вас нападают, атакуйте исключительно после контратаки и не более 2-3 раз, затем снова блок. Если у вас есть умение уклонения, то я советую увертываться от сильных атак или после их блокировки, так как в это время вы более уязвимы.
До получения умения контратаки лучше вообще не связываться более чем с 5 врагами.
В рукопашном бою тактика проста: ударил, заблокировал удар, затем снова ударил, заблокировал удар и т.д.
Когда у вас остается мало жизней - не сопротивляйтесь, когда враг попробует вас отбросить, это поможет вам выйти из боя.
Прячьтесь от лучников за врагами, которые атакуют вблизи, иногда лучники могут вам очень пригодиться, попав по вашим врагам.
1) Аль-Мулалима проще всего убить с помощью скрытого клинка при контр атаке.
2) Ножи в тамплиеров можно не кидать, они все равно от них не умирают (5 раз попал и без толку).
3) Также тамплиеров лучше не кидать и не сталкивать с крыш, если скинете - вам не засчитают убийство. Придется убивать снова.
4) Ну про лучников и так много написано - убивайте ВСЕХ в районе вашего задания, поможет 100%.
5) Используйте убийство охранников для отвлечения других. Например, убейте одного недалеко от ворот, в которые вам нужно пройти, и стража пойдет посмотреть что там случилось.
6) Иногда приходиться убивать невиновных, а именно пьяниц и умственно отсталых - они могут помешать в выполнении задания и скрыться от погони, но вы потеряете синхронизацию. Выбирать вам.
7) При допросе случается так, что допрашиваемый не идет на место, где его можно было бы "допросить", в таких случаях хватайте его и зашвыривайте в ближайший тихий переулок.
Сейчас "Assassin's Creed" - это такой огромный сборник всего самого привлекательного, что есть в видеоиграх.
Собирают это все в одну игру сотни человек в десятке разных офисов по всему миру.
Огромный проект, гигантские амбиции.
А в 2007м это был эксперимент. В нашем уютненьком 2019 году мало какая контора решается попробовать сделать что-то кардинально новое - денежки-с. Конкуренция, такие дела.
Изначально игра вообще была ответвлением от Принца Персии. Предполагалось, что мы будем играть за телохранителя принца и враждовать с крестоносцами.И Ubisoft попробовала. Получилось очень необычно.
Сейчас забавно читать и слушать, что об игре говорят и пишут.
Многие ни тогда, в 2007м, ни сейчас не понимают, что именно сделала Ubisoft.
"Ассассин" казался им красивым, но безумно скучным, тупым, одноразовым действом.
Но это — далеко не так.
Прежде всего, первый "Ассассин" - это игра-эксперимент. В нее вложено очень много механик и идей, но в сокращенном, урезанном виде. Очевидно, делалось это специально — разработчики хотели набить игру базовыми экспериментами и отследить реакцию. И уже потом торжественно пилить "по просьбам фанатов" продолжение в ту сторону, которая людям "зайдет" больше.
Слепое прохождение
Что видит обычный игрок, включая первого "Ассасина"?
Очень несложную игру-кинцо, в которой открытый мир создан для того, чтобы увеличить время прохождения, паркур создан в качестве фичи, а точки обзора и раскиданные по уровням флаги — созданы для того, чтобы хоть как-то заставить игрока бегать не по прямой до маркера на карте, а изучать мир.
Когда игра только вышла (вернее, когда пираты слили полную русскую версию для компьютера без защиты), я не смог в нее поиграть — комп не тянул.
И, как оказалось, это спасло мне впечатления от первой части))))
Через несколько лет я обновил компьютер и наткнулся в сети на интервью с разработчиком игры. В нем он поведал, что вообще-то в "Ассассине" можно выключить вообще весь интерфейс — убрать шкалу здоровья, миникарту, подсказки и так далее. Разработчики назвали этот подход "HUD-less Design" - "безинтерфейсный дизайн".
Игру можно будет пройти в таком виде потому, что разработчик озадачился и повтыкал на уровни подсказок. И любой объект, который нужен по сюжету, можно найти, не пользуясь внутриигровой картой вообще.
Я попробовал пройти игру так. И оказалось, что Assassin's Creed - способен увлечь меня и подарить мне тьму эмоций.
Играя таким образом, ты будто сживаешься со своим героем, тебе приходится мысленно вставать на место этого персонажа и думать буквально за него. Представлять, что Альтаир — обычный человек, перед которым стоит конкретная задача. И пытаться найти способ ее разрешить.
Нам дают задание — найти в Иерусалиме бюро ассассинов, представиться, а потом отыскать в этом городе торговца Талала и убить его.
Мы в Масиафе. Как нам найти какого-то человека на огромном уровне, да еще и в другом городе?
Оказывается, легко. Мы уже точно знаем, где выход из цитадели ассассинов. Идем к выходу, садимся на лошадь и уезжаем из крепости — дорога одна, ошибиться невозможно.
Ну вот перед нами развилка. Что нам делать, как узнать куда надо ехать?
Чтобы сделал реальный человек, окажись он в такой ситуации? Посмотрел бы, а нет ли где-нибудь дорожного указателя.
И в "Assassin's Creed" они есть! По ним добраться до Иерусалима очень просто.
Но в город нас не пропустит стража.
Что бы сделал обычный человек в такой ситуации?
Правильно, начал бы озираться в поисках выхода. И увидел бы либо движущуюся ко входу в город процессию монахов, либо балки над головами у стражи.
Попав одним из этих способов в город, обычный человек, ищущий кого-то, первым делом начал бы осматриваться и прислушиваться. Он - в незнакомом месте, все вокруг непривычно. Нужно освоиться.
Прямо у входа игрок услышит вопли глашатая, который будет призывать поработать на Талала. Бинго, его надо выследить — он либо приведет к Талалу сам, либо его можно будет побить, как это мы делали раньше с другим информатором. И выпытать сведения.
Глашатай даст нам немного информации, но дальше мы застрянем. Как раз тут мы можем вспомнить, что Аль-Муалим давал нам задание: найти бюро ассассинов в Иерусалиме. Как это сделать? Как найти нужное здание в городе, если не знаешь где оно и у тебя нет бумажной карты? Взглянуть на город с высоты и осмотреться.
И тут, внезапно, паркур становится не фичей, а важной частью игрового процессаИ тут, внезапно, паркур становится не фичей, а важной частью игрового процесса
И вот тут внезапно точки синхронизации становятся очень нужны. Найти такую точку достаточно просто — надо просто взобраться на любой дом и посмотреть поверх крыш — любая высокая точка это потенциально то, что нам нужно. А если над точкой еще и орел летает. Забавно, но этот символ в серии есть до сих пор и я до сих пор нахожу таким образом точки обзора — по кружащим вокруг орлам.
Порыпавшись по точкам обзора мы сможем увидеть нужное нам место — оно будет отмечено знаком и его будет видно. Причем рядом обязательно будет какой-нибудь выдающийся ориентир, чтоб мы не перепутали, когда будем гулять по крышам.
В бюро нам дадут подсказки — когда мы играем с интерфейсом, мы их не слушаем. А если играть в таком "хардмоде" нужно слушать внимательно. Нам дадут конкретные ориентиры и мы сможем найти их, взобравшись на высокое здание и оглядевшись.
И вот таким образом можно пройти абсолютно всю игру. Да, это займет существенно больше времени, но и погружение будет абсолютно другим.
НьюсмейкерПутеводитель по игре Assassin's Creed
- Уровень сложности достижений: 4/10
- Оффлайновые достижения: 50 (1000)
- Онлайновые достижения: нет.
- Примерное время получения 1000: 25-30 часов.
- Минимальное количество прохождений до 1000: 1
- Глючные достижения : нет.
- Число достижений, которые легко пропустить : 4
- Читы отключают достижения: читов нет.
- Дополнительные устройства: нет.
Шаг 1: Блоки памяти, глюки в игре, а также то, что нельзя пропустить.
Есть 4 достижения, которые можно пропустить проходя сюжет игры:
20 - Hungerer of Knowledge
20 - Conversationalist
30 - Disciple of the Creed
30 - Blade in the Crowd
Получаем эти достижения, попутно проходя сюжетную линию и приступаем к следующему шагу.
Шаг 2: Город Масиаф, убежище ассассинов.
Игра за Альтаира начинается с базового обучения : управление в игре, мини-миссии и т.д. В городе есть только 20 флагов. Вот карты.
Шаг 3: Захват флага, убийство тамплиеров и прыжки в сено.
В конце игры вам предложат ещё раз окунуться в мир Средневековья и обыскать всё, как следует. В этом шаге необходимо собрать все флаги, убить всех тамплиеров и спрыгнуть со всех точек синхронизации в сюжетных городах (Акра, Иерусалим и Дамаск). Обращаемся к картам и начинаем поиск.
Шаг 4: Королевство.
Территория Королевства самая трудная по поиску флагов, точек синхр. и тамплиеров, поэтому приниматься за это надо в последнюю очередь. В этом деле вам помогут карты.
Финальный шаг: Упражнения со стражниками или как выбить остальные достижения.
Просто выбить последние достижения до 1000. После прохождения последнего шага должны появиться (могли быть выбиты до этого шага) достижения:
20 - Eagle's Will
20 - Eagle's Flight
20 - Eagle's Prey
20 - Eagle's Challenge
20 - Eagle's Swiftness
20 - Eagle's Dive
15 - Eagle's Talon
15 - The hands of a Thief
5 - March of the Pious
15 - Eagle's Eye
5 - Enemy of the Poor
5 - Gifted Escapist
Последний раз редактировалось Ticley; 20.11.2011 в 20:57 .
Читайте также: