Apex ps4 сколько фпс
Digital Foundry — технический отдел Eurogamer — изучил графику и оптимизацию Apex Legends на PS4/Pro и Xbox One/X. Базовая Xbox One ожидаемо оказалась позади из-за уникальной проблемы, которой нет на PS4.
- Затенение (AO) есть только на Pro и X
- На базовых консолях заметно, как тени прорисовываются по мере движения персонажа
- X и Pro выше дальность прорисовки, немного лучше качество текстур
- На всех консолях динамическое разрешение и темпоральное сглаживание (TSSAA)
- PS4 Pro — от 1440p до 1080p, Xbox One X — от 1080p до 1440p (иногда выше), PS4 — от 900p до 1080p (иногда 720p), Xbox One — от 720p (иногда 648p)
- При высадке на базовых консолях максимум 30 FPS, на земле — 60 FPS, на X и Pro верхняя граница всегда 60
- FPS на X и Pro практически стабильный; на Xbox One присутствуют микрофризы и просадки до 45 FPS при обычном исследовании; на PS4 FPS снижается до 50-53 в сложных сценах (дым, перестрелка на возвышенности и т.д.)
В Apex Legends сыграло 10 миллионов человек
Два дня назад мы писали о 2.5 миллионах игроков в Apex . ДалееСпециалисты Digital Foundry утверждают, что базовая Xbox One/S — возможно, не лучший выбор для серьезной соревновательной игры в Apex Legends. На PS4 ситуация лучше, но консоли промежуточного поколения все равно приоритетнее.
Больше интересных статей на Shazoo
- Новый сюжетный трейлер Apex Legends — Northstar
- 13 апреля в Apex Legends начнется событие "Военные игры"
- Respawn хочет привлечь в Apex Legends игроков, которым не нравится королевская битва
- В Apex Legends забанили 700 высокоранговых игроков
- Новый патч Apex Legends наконец-то исправил проблему звуковых эффектов зоны
26 Комментариев
На PS4 slim дропы ФПС довольно частые, очень огорчает, а вот изменения разрешения даже не замечал
Кто играет на ПК, читеры есть?
Два с половиной корейца, за полтора года, так и не смогли добится в пубг подобного.
А что за движок, UE4?
@iNSane, я играю, пока не замечал)
@Scotina, Ну почему же, просто на моём ведре ели тянет. А вдруг, это всё коварный план Valve, они так новую версию движка обкатывают, а потом бац и ХЛ:3-Батл роял.
@Antiminor,
Странно на моём ведре очень даже отлично тянет. Естественно настройки текстур на макс не ставил, т.к. памяти у моей вк тупо стоко нету.
Всё остальное практически на максимуме.
Но игра тянет даже не графоном, а артдизайном и левел дизайном , это сделано круто.
@Scotina, Всё кроме фильтрации по минимуму, ФПС скачит от 30 до 60 как бешеный.
На фатке всё мыльное на больших расстояниях и фпс не самый стабильный. На прошке всё хорошо.
@iNSane, читеров пока замечено не было - если не считать читом собственную рукожопость.
@Antiminor, здрасьте. >_>
Низкая графика, все остальное на макс, сглаживаие фильтрация стоит, адаптивная графика на 0, чтоб без мыла. и до 45 фпс где то опускается, карта 10 летней давности если не больше, 2 гига
@Teddy, игра довольно прожорливая - на 1080 с максимальными настройками выдает в среднем 80-100 фпс, но зато не лагает/фризит с моим древним 3570к
@Kolya12382, ну они допилят ее, либо дровами допилится само, просто помню на релизе titanfall 2 не сильно тянул, а через год, средние настройки, все остальное по максимуму, кроме там доп настроек света(жрут много) и игра стабильно выдавала 50-60 фпс. так что в принципе, допилить можно все))а вот пупг лагает на самых низких настройках, и казалось бы, графон там лучше что ли?))
у меня 2500к еще старенький, правда разогнанный до 4400
Очередной высер по моде. Лучше уж в ПУБГ сыграю, по реалистичней будет.
@Antiminor,
Ну не знаю.
Адаптивное разрешение выключи. Мож из-за этого ФПС скачет.
Сорс в обоих ТФ был очень жорист на видеопамять, туда без 4-х гигов можно даже не соваться.
@iNSane, вроде как нет, но перцев с 300+ фрагов спустя 2 дня видел
@Teddy, вся проблема в том, что различные настройки не так уж сильно меняют фпс. Игра крайне чувствительна к разрешению, в 4k даже 2080ti выдает только 44-66 фпс.
Такое обычно уже не фиксится.
В Пубге кстати получше графон. И игра менее требовательна к ГПУ, на теперешний момент так точно.
@Catozombie, ну возможно, последние версии пупг не тестил, но что точно могу заявить,то что в свое время в TF2 со временем стало намного лучше и стабильнее, так что не унываем, компания то одна, по крайней мере у них получился гладкий анонс Апекса и старт, без каких либо больших проблем, в наше время уже за это можно медальки раздавать D
RTX 2080, разрешение 3400х1400, 80 фпс. Как получить 100+фпс, меняя настройки, еще не разобрался, но в этой игре 144+ фпс роли не сыграет, боевка аркадная, этим и радует.
@Catozombie, Вот это да, на счёт разрешения. Разница в настройках, между min/max съедает всего
20-30 fps. Я ещё сразу удивился этому, и решил, что надо перезапустить игру, ан нет. после рестарта такая же ситуация. А вот разрешение, хорошенько подсаживает.
@Teddy, ну может из-за популярности что-то изменится. Будут пытаться под все машины оптимизировать
@David_Gray, абсолютно такая же реакция была и у меня, пробовал перезагружать игру, думал что настройки тогда изменятся, и фпс вырастет.
Это печально конечно, фиг бы с этими настройками, можно и минималки включить, но разрешение понижать это уже неприятно, слишком мыльно. Так то 60 фпс есть, но в замесах бывают дропы до 45, а для такого динамичного шутера это вообще ниочем. Вот и играй с мылом либо с низким фпс.
Самое забавное то, что они указали в минималках по сути ноутбучную gt 640. Без понятия в каком разрешении она выдает 60 фпс. Наверное в 640*480.
@Catozombie, Ну, на данный момент, ждём патча. Игру выпустили даже без обт. (может и было збт, за закрытыми дверями). Особо прироста производительности может и не стоит ждать, но средний фпс должен быть по выше, в целом, драпов по меньше.
А так, в динамичных замесах, 4-9 человек, в зданиях, дым, взрывы - фпс скачет как бешённый. Разрывов кадра нет (из-за вертикалки), но на инпутлаг сказывается. ))
Ещё бывает пинг подымается, но это уже больше по серверной части. Нагрузка сейчас не маленькая.)
Последние два дня на PS4 начило фризить и зависает игра с вылетом в крит. ошибку((( а так все хорошо начиналось .
@David_Gray, ну кстати вот импут лаг какой-то у меня сильный и без вертикалок, похоже в игре нету прямого ввода мыши. Когда проседает фпс, то трудновато целится.
Играю на пс4 в Апекс Легендс , у меня пс4 слим и на новой карте и старых в том числе у меня очень часто ФПС не поднимается выше 30-40 , это такая крутая оптимизация для кансолей в соревновательной игре или это у меня проблемы ? Я без труда поднял ранг алмаз 2 , и ВСЁ дальше в перестрелках мне просто нечего делать тк у меня очень низкий ФПС а у противников в это время пс4 про и стабильно 60 ФПС В СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ МАТЬ ВАШУ ИГРЕ !
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
ноября 2020 - последнее изменение ноября 2020
@K1ser10s
В чём заключается ваша логика?
причём тогда оптимизация самой игры.
Минимальные требования,подлежат изменению вот здесь вы правы(не менялись с самого начала)
Если покупали консоль,так надо смотреть в чём отличие,кроме как дешевле.
перепроверьте настройки видео.
PS4 Pro vs. PS4 Slim: отличия
Самая большая разница между Playstation 4 и Playstation 4 Pro заключается в производительности графики. Потоковое воспроизведение и игры поддерживаются в разрешении 4K на PS4 Pro, но не на PS4 Slim. Это просто та же мощность, что и обычная PS4.
PS4 Pro имеет больший корпус, но при этом потребляет больше энергии. В отличие от PS4 Slim, вычислительная мощность увеличена более чем вдвое - с 1,84 до 4,2 терафлопс.
Кроме того, PS4 Pro имеет в два раза больше вычислительных блоков, которые имеют решающее значение для производительности 3D и более высокой тактовой частоты. Отсюда следует, что мощность PS4 Pro более чем вдвое превышает мощность PS4 Slim.
В играх на PS4 может быть до 60 FPS максимум, однако в среднем бывает 30 FPS. 60 FPS в играх на PS4 может быть лишь тогда, когда графика игры не требует многого, как, например, в оригинальной COD MW, известной также как COD 4 (напомним, что COD 4 была выпущена для PS3, а в то время максимум FPS для COD был равен 30).
Что касается более новых игр, таких, как Uncharted, DOOM, Mass Effect Andromeda, то максимум FPS на PS4 для них равен 30 при разрешении 720P, хотя Вы можете натянуть 5 – 8 дополнительных FPS, подключив игру к монитору небольшого размера и играя при более низких настройках, тогда персональный компьютер может выдавать более 60 FPS при разрешении 1080P, 2K и 4K.
Безусловно, персональный компьютер стоит дороже, чем игровая приставка, но он даёт множество преимуществ, которых нет у приставки. Он способен на большее, чем приставка.
Сейчас я играю в Witcher 3 на своём персональном компьютере с 60 FPS и разрешением 1080P, а до этого играл в эту же игру на принадлежащей моему другу приставке PS4, и она едва выдавала 30 FPS при разрешении 720P.
30 FPS, брр!
Мнения наших редакторов:
Частота, с которой сменяются кадры при игре на приставке, в действительности зависит от разработчика игры, а не от приставки, потому что именно разработчик решает, на чём должна фокусироваться игра. Поэтому в некоторых играх может быть 30 fps, если разработчик не стремился к безупречной картинке, а в других будет 60 fps, благодаря чему игрок видит прекрасную текстуру игры и утончённую графику. Например, в игре Star Wars Battlefront 2 EA 50 – 60 fps (большую часть времени), в то время как игра Killzone ограничена 30 fps.
В общем, у PlayStation 4 нет какой-то специально заданной частоты кадров, однако можно считать, что средняя частота кадров составляет около 30 fps, поскольку на этой частоте лучше всего воспроизводится большинство игр.
Самая высокая частота кадров среди всех игр для PS4 была в эксклюзивной Uncharted 4: она составляла 30 FPS при разрешении 1080p. Это может показаться посредственным, если сравнивать с персональным компьютером или с PS4 Pro, но это самая визуально привлекательная игра на PS4.
У разных игр показатели очень отличаются. Если в игре очень насыщенная графика, то fps обычно ограничивается 30 (это относится к GTA V, Just Cause 3 и т.д.) Иногда же производители уменьшают разрешение, чтобы получить лучшее качество воспроизведения, и приближаются к fps, равной 60 (как в серии Battlefield). Редко игры имеют изначально разрешение 1080p и fps, равную 60, примеры – Rocket League и Mortal Combat.
Если что – я говорю об обычной PS4, а не о PS4 Pro.
Почти во всех играх fps равна 30. Но в обновлённых играх, в таких, как Last of Us или God of War 3, fps равна 60, как и в играх с наименее насыщенной графикой. Также FPS равна 60 во всех спортивных и файтинговых играх.
Но некоторые игры, как, например, Just Cause 3, чаще всего ужасно тормозят даже при fps, равной 20 – 25.
В минимальных системных требованиях Apex Legends указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:
- Операционная система: 64-разрядная Windows 10
- Процессор: Intel Core i3-6300 3.8 ГГц / AMD FX-4350 4.2 ГГц
- Оперативная память: 6 ГБ
- HDD: 30 ГБ на жестком диске
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 640 / Radeon HD 7700 с 1 ГБ памяти
- Версия DirectX: 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- А также: Клавиатура, мышь
Рекомендуемые системные требования
Рекомендуемые системные требования Apex Legends показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):
- Операционная система: 64-разрядная Windows 10
- Процессор: Intel i5 3570K
- Оперативная память: 8 ГБ
- HDD: 30 ГБ на жестком диске
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290 с 4 ГБ памяти
- Версия DirectX: 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- А также: Клавиатура, мышь
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК:
Тест ПК для Apex Legends
Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Apex Legends. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду
Для лучшей производительности рекомендуется апгрейд до: Intel Core i5-3570K
Для лучшей производительности рекомендуется апгрейд до: Radeon R9 290 / 390 или GeForce GTX 970
Результат: на текущей конфигурации игра должна пойти на низких настройках графики
Вышеприведенные рекомендации могут содержать ошибки и не являются истиной в последней инстанции. Обо всех ошибках сообщайте нам через форму обратной связи
Читайте также: