Античит не может проверить файл samp custom img
Никак, все зашифровано
Только если добавлять свои объекты карты на свободные IDE в мерах самого официального мультиплеера (то есть стандартная мапа будет, и свою надо будет где нибудь в воздухе поставить) больше никак
PS: а по сути дальше я сам не в курсе, да и все те кто тут есть.
Только если добавлять свои объекты карты на свободные IDE в мерах самого официального мультиплеера (то есть стандартная мапа будет, и свою надо будет где нибудь в воздухе поставить) больше никак
PS: а по сути дальше я сам не в курсе, да и все те кто тут есть.
Но CR-MP как то же сделали запуск серверов samp0.3e на своей карте.
Все что я там прочитал что samp.saa не открывается,но разве на версии samp 0.3e этот файл не возможно открыть?Разве saapack его не открывает? Как бы ты не пытался меня переубедить,я все равно останусь возможно столь наивным,но я буду продолжать искать способ адаптации сампа под свою карту. И обещаю,что в случае,моей победы я обязательно напишу тебе,и одному из первых предоставлю доступ к клиенту.
Ну тогда только могу пожелать удачи )
saapack открывает только одну версию, самую первую 0.1 (как я читал ранее) а нового не делали, ибо с каждой новой версии его заново создатели SA-MP шифруют.
Таки дела
Ну можно еще попробовать найти человека с ником dimonml, спросить что да как (именно он знает то что надо менять и делать) но он опять же пообещал пиндосам не раскрывать тайн.
Я по большей части теоретик, ибо из 3х способов погонять на своей карте в SAMP я полноценно пользовался лишь одним, и то - 3 года назад(последний раз). Вот эти способы:
1)Свой samp.saa.
Смысл в том, что для протекции оригинальной игры от "читерских" изменений разрабами SAMPа были помещены самые важные файлы(около 22 вроде) в архив samp.saa. Соответственно, без изменения этих файлов в игре не получится произвести сколь-нибудь глобальных изменений, включая замену локаций. Для сборки своего samp.saa со своим набором файлов используется saapack.
Этот способ имеет смысл, если игра на оочень старых версиях мультиплеера - для тебя не проблема, ведь для более новых версий SAMP прог вроде не выходило. Насколько помню, saapack нормально "собирает" архивы saa лишь для 0.1 или ранних 0.2 версий SAMP. Иногда для крупных проектов(типа Criminal Russia, Ghostown Paradise или Anderius) авторы SAMP делают исключения и запиливают saa архивы для этих модов.
Сам я этим способом не пользовался, так что никакой конкретики подсказать не смогу, кроме того, что это реально(хоть и для старых версий SAMP). Вроде и для новых версий появилась альтернатива, но тут я вообще профан.
2) Замена каждой модели SA на свою, и переделка стандартных ipl под это всё. Сам я заменял таким макаром лишь пару объектов, так что в теории такое может прокатить и в больших масштабах.
Можно попробовать установить на чистую гта самп, по-подключаться к каким-нибудь серверам для теста, потом очистить пару IPL, если прокатит и самп продолжит запускаться - очистить все IPL. Если прокатит - начать очищать IDE, и если снова прокатит - у тебя освободятся ID от оригинальной игры, а это поколо 16-17k
Вопрос лишь - нужен ли тебе этот гемор?
Читайте также: