Алтарь памяти в bloodborne как использовать
10. Яркие кровавые камни
Эффектные кровавые камни отлично подходят для:
- Увеличение урона от заряженной атаки
- Повышение урона от удара в спину
9. Пульсирующие самоцветы крови
Самоцветы пульсирующей крови отлично подходят для:
- Постоянный прирост HP
- Спасение в последнюю секунду перед смертью
- Снижение потребности в флаконах с кровью
8. Кровавые самоцветы Beasthunter / Kinhunter
Камни крови Beasthunter / Kinhunter отлично подходят для:
- Бонус к урону против родственников
- Дополнительный урон против зверей
- Самоцветы Beasthunter отлично сочетаются с зазубренным оружием и огненной бумагой.
7. Самоцветы ядовитой крови
Ядовитые камни очень удобны в определенных ситуациях, когда вам нужно уменьшить здоровье врага, вместо того, чтобы полагаться на исходный урон. В игре есть два типа ядовитых камней: быстрые и медленные. Замедление накладывает дебафф после определенного количества ударов, после чего постепенно истощает HP. Rapid Poison, с другой стороны, срабатывает так же, как Slow Poison, но вместо того, чтобы медленно истощать HP, он забирает его кусок… быстро (шокер).
Самоцветы ядовитой крови отлично подходят для:
- Медленное убийство врагов
- Быстрое отравление некоторых слабых к нему врагов (кормилица Мерго)
- Использование агрессивного стиля игры
6. Масштабирование кровавых самоцветов
Теперь мы подошли к драгоценным камням, которые увеличивают масштаб определенной характеристики (Heavy, Sharp, Warm, Cold). Масштабирование относится к букве (E, D, C, B, A, S), которая присутствует с каждым оружием / пистолетом / инструментом. Эти драгоценные камни увеличивают эти буквы, поэтому камень Sharp +12 увеличит масштабирование навыка оружия с B до A, если это имеет смысл. Острые драгоценные камни увеличивают масштабирование навыков, тяжелые камни увеличивают масштабирование силы, теплые камни увеличивают масштабирование Bloodtinge, а холодные камни увеличивают масштабирование Arcane. Вообще говоря, эти драгоценные камни отлично подходят для охотника, который хочет выжать немного больше урона из своего любимого оружия.
Масштабирование кровавых камней отлично подходит для :
- Обеспечение разнообразия построек
- Увеличение урона конкретного оружия
- Создание качественного оружия
5. Питательные кровавые самоцветы
Питательные драгоценные камни значительно увеличивают урон, наносимый вашим оружием. Некоторые драгоценные камни лучше подходят для сборки Arcane, некоторые для Skill, но Nourishing gems увеличивают урон независимо от того, что вы пытаетесь запустить. Они наиболее эффективны для оружия с типами разделенного урона, такого как Тонитрус, Меч священного лунного света, Стреловой молот и т. Д. Бонусы от этих драгоценных камней могут достигать 15%.
Питательные кровавые камни отлично подходят для:
- Увеличение общего урона
- Усиление оружия со смешанными типами урона
4. Самоцветы крови Пурмана
Иногда вы хотите нанести как можно больше урона, и это обеспечивается драгоценными камнями Пурмана. Если у вас меньше 20% здоровья, этот камень сработает, что даст вам дополнительный% к вашему физическому урону. Предполагая, что вы используете драгоценные камни Пурмана самого высокого качества, каждый из них даст вам ошеломляющее увеличение физического урона на 39,2%. Да, это реальные цифры, и это здорово.
Самоцветы крови Пурмана отлично подходят для:
- Получение невероятного урона
- Более увлекательный игровой процесс из-за фактора риска
- Синергия с гранулами звериной крови
3. Самоцветы элементальной крови
Хорошо, тройка. Здесь у нас есть кровавые камни, которые преобразуют любой физический урон, наносимый вашим оружием, в урон, указанный на камне. Например, у вас может быть пила-тесак с уроном 200. Если вы вставите в него камень огня + 15%, урон 200 будет преобразован в урон от огня, а затем будет применено + 15%. Из-за того, как это работает, такие драгоценные камни лучше всего использовать в сборках Arcane, поскольку с этого момента новое оружие элементального урона будет масштабироваться только с помощью Arcane. Типы драгоценных камней стихий, которые у вас есть: Чародейская магия, Стрела и Огонь.
Самоцветы крови стихий отлично подходят для:
- Чародейские постройки
- Добавление волшебного масштабирования к оружию
- Использование слабостей врагов против них
2. Кровавые самоцветы знатока
Теперь у кровавых самоцветов адептов есть двойственность. Более того, они могут усилить урон Blunt или Thrust. Какой из них вы получите, совершенно случайно. Их не так много, кроме того, что они являются отличным дополнением к любому арсеналу охотника. Их сбрасывают Палачи и Нежить-гиганты.
Самоцветы крови знатока отлично подходят для:
- Сосредоточение внимания на конкретном типе нанесения урона
- Усиление и без того мощного оружия
1. Закалка самоцветов влажной крови
В заключительной части у нас есть закаленные камни крови. Это, несомненно, лучшие драгоценные камни в игре по той простой причине, что каждое оружие имеет как минимум два радиальных слота, в которые они помещаются. Однако в них нет никаких уловок, поскольку все, что они делают, это увеличивают физический урон, и делают это хорошо. Лучшие закаливающие камни находятся в Чашах Птумеру.
Закаленные камни крови отлично подходят для:
- Любая сборка
- Значительное увеличение наносимого урона
- Облегчение прогресса
Итак, мы идем! Большинство из этих драгоценных камней можно найти в основной игре, но лучшие наверняка находятся в подземельях с чашами. Создание чаши может быть проблемой, поэтому вы можете использовать вызов друзей или просто использовать глифы, чтобы легко находить драгоценные камни, полученные от сообщества, а также руны. Я надеюсь, что этот список может дать вам некоторое представление о том, как работает сбивающая с толку система драгоценных камней, и что он может помочь вам в вашем прохождении в целом. Хорошей охоты!
Всего в игре 28 видов рун: 25 в основной игре и 3 руны находятся в дополнении Bloodborne: The Old Hunters .
Чтобы начать использовать руны необходимо найти Инструмент мастерской для рун. В локации "Сон охотника" в доме на алтаре появится возможность использовать руны. Чтобы появился эффект от руны ее необходимо сперва экипировать в оружие.
Повышает количество здоровья, восстанавливаемого объединением.
- Руна первого уровня находится в локации Зал исследований. Чтобы ее найти необходимо забраться на самый верх, где находится рычаг, активирующий лестницу. Еще выше на балках напротив окон сидит ворона, после убийства которой с ее мертвого тела можно подобрать руну.
- Руну второго уровня дадут за победу над Людвигом Проклятым, находящимся в Подземной куче трупов.
Руна увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого объединением, т.е. здоровье восстановленное в результате контратаки:
- руна первого уровня восстанавливает 10% здоровья.
- руну второго уровня восстанавливает 20% здоровья.
Щадящая руна "Объятий" была найдена в ходе бессчетных экспериментов и попыток положить конец распространению чудовищ.
Когда все они увенчались неудачей, руну "Объятий" объявили запретной, но само знание стало символом веры Церкви Исцеления
Принесшие эту клятву принимают чудовищный облик вместе с ним получают толику силы чудовища, быстро восстанавливая утраченную выносливость.
- Руну дадут за победу над Первым викарием Лоренсом, (Laurence, the First Vicar), находящимся в Главном соборе кошмара.
- Руна увеличивает время нахождения в чудовищной форме.
- Визуально изменяет тело героя, делая его похожим на персонажей, применявших эту руну - Церковное Чудовище и Первого викария Лоренса.
- Руна изменяет набор атак оружия коготь чудовища, дополняя его атакой в прыжке.
Руна Кэрилла, созданная Аделиной, одной из пациенток в зале исследований.
Передает звучание нечеловеческих липких звуков, проливающих свет на истинную природу служителей Небес.
Принесшие эту клятву становятся светящимися деревьями, устремившими взгляд в небеса и порождающими фантомы.
после убийства Ведьмы Хемвика получишь предмет для использования рун
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями
Карма: 689 ( 4) 20
Инструмент мастерской для рун
Инструмент мастерской для рун (англ. Rune Workshop Tool) - специальный инструмент мастерской в игре Bloodborne.
Мастер по рунам Керилл, студент Бюргенверта, расшифровал нечеловечьи звуки Великих и получил то, что теперь зовется рунами Кэрилла. Охотник, что найдет этот инструмент, сможет отпечатать в памяти руны Кэрилла и получить их чудесные силы. Ректор Виллем гордился бы рунами Кэрилла, так как они совершенно не зависят от крови.
Я получил предмет, а руны все равно не могу использовать в мастерской из сна охотника. Подскажите, кто знает, это баг или в другом месте нужно ими пользоваться?
Ответить с цитированием Вверх ▲
Начинающий охотник за трофеями
Как использовать руны в "Вloodborne"?
Для этого их нужно активировать у алтаря, который приспособленный к такому делу - The Memory Altar. В мастерской рун вы получите некий инструмент для дальнейшего использования этих элементов.
Я интересуюсь компьютерными технологиями. Гуру в компьютерных играх :)Так же.
Руны можно использовать во сне охотника (Hunter's dream), на одном из алтарей в здании, нужен самый левый. Но чтобы воспользоваться этим алтарем, сначала нужно найти "инструмент мастерской для рун", он падает с босса "Ведьма Хемвика"
Как использовать руны?
Собрал несколько, убил 4 босса, а как использовать до сих пор не понял. Спс большое за ответ.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями
Карма: 361 ( 3) 612
Местонахождение [ ]
Может быть найден на трупе в следующей комнате, после убийства босса Ведьма Хемвика.
Карма: 157 ( 2) 43Ритуальные алтари
Доброго!
Кто-нибудь разобрался с ритуальными алтарями? Зачем они ?
Я провел первый ритуал с Чашей Птумеру. Зачистил 3 слоя лабиринта и теперь могу предоставить в этот лабиринт общий доступ являюсь там гидом.
Качаться там бесполезно, за убийства дают крохи. Чашу убирать вроде и смысла нет, т.к. "потеряются все достижения в лабиринте".
Доброго!
Кто-нибудь разобрался с ритуальными алтарями? Зачем они ?
Я провел первый ритуал с Чашей Птумеру. Зачистил 3 слоя лабиринта и теперь могу предоставить в этот лабиринт общий доступ являюсь там гидом.
Качаться там бесполезно, за убийства дают крохи. Чашу убирать вроде и смысла нет, т.к. "потеряются все достижения в лабиринте".
Еще раз можно повторить для чего нужны алтари там что только прокачаться можно ? Или там что то полезное лежит ? Спасибо жду ответаБронзовый охотник за трофеями
Прошел три или четыре подземелья. Ничего интересного они из себя не представляют. Мобы слабые, душ дают мало, дроп обычный, да и в сундуках нет ничего интересного. Ещё все данжи с виду одиннаковые и быстро наскучили. Единственный профит с этих подземелий (да и то весьма сомнительный) это то, что получаешь очки озарения за довольно простых боссов.
По прибытию в “ Сон Охотника”, подберите “ Глаз напившегося крови охотника”, а также подберите “ Старый охотничий колокол”. Затем отправляйтесь в “ Соборный округ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит “ Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.
Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор”.
По пути вам встретится Охотник, орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.
Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем “ Старые Перчатки Охотника”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.
Затем посмотрите ниже, на площадь, там стоит орда, скоро нам придется встретиться с ними, а пока обернитесь и направляйтесь к шпилю и поворачивайте направо. Но будьте внимательны, впереди засада , устроенная двумя собаками, после того, как расправитесь с ними, продолжайте идти вперед.
Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к “ Часовне Оедона ”.
Пройдите по лестнице на верх, там вас ждет Охотник, одолев его поверните на лево и снова подымайтесь по лестнице. Через несколько секунд с верху на вас начнет катиться огромный горящий камень, быстро спуститесь и спрячьтесь от него. Когда камень разрушиться продолжайте свой пусть на верх по лестнице, там вы увидете двух охотников, которые открыли дверь " Палачу-ктулху с топором ", он их с легкостью одолеет, а вам нужно приготовиться к бою, заманите его в замкнутое пространство. Он опасен на любом расстоянии, с прыжка он способен сокращать дистанцию, а ударом с разворота, дистанцию разрывать. Убив его, подымайтесь на верх и там возьмите "Подвеска в форме глаза" (дает доступ к алтарю хирургии). Затем, поверните на лево и пройдите через пещеру. За ней, вас ждет преграда из турелей, пройти их можно только переходя из одного укрытия в другое. После турелей на вас нападет Охотник с толпой врагов, выманивая их по одному убейте их. Затем зайдите в здание, в нем вас ждут два противника и взрывная ловушка, будьте осторожны. Если вы выйдете через дверь на лево, вверху по лестнице вам встретиться "Звероохотник", довольно сложный противник, обладает высокой скоростью и мощными ударами, победив его вы получите - "Значок Пылающего молота" ( Открывает доступ к вещам у Посланника Купальни).
Дверь справа в здании приведет вас на реку из крови, а по ней расхаживаю Кровопийцы, выманивая их по одному, одолеть их будет вполне достижимой целью. Вам нужно повернуть направо, пройти вам помешают Охотники, разобравшись с ними идите дальше по реке и вы упретесь в закрытые ворота. (Слева по реке вы обнаружите пещеру, там на вас нападет Охотник с пулеметом Гатлинга и Зараженные, в конце вы получите "Длань Амигдалы"). От ворот поверните на лево и обойдите упавшую башню, за ней вам необходимо одолеть Охотника и “ чудовищных ворон” . Пройдя дальше вы увидите лестницу , воспользуйтесь ею и подымитесь на верх, пройдя по тропе спуститесь по лестнице вновь на реку из крови. Там вас ждут "Палач-ктулху с топором" и "Палач-ктулху с пушкой-ружьем", это два очень опасных противника, для начала одолейте противника с топором, так как пушка долго перезаряжается и от нее можно спрятаться. Расправившись с ними зайдите в Церковь кошмара (находиться с правой стороны) там вы сможете зажечь фонарь и вы можете передохнуть.
Вам необходимо пройти за запертые ворота , которые были за ктулху с пушкой-ружьем, для этого обойдите их с левой стороны и направляйтесь в пещеру. Там вас ждет первый босс дополнения — Людвиг Проклятый. У этого босса есть также вторая стадия — Людвиг Священный клинок.
Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе Боссы.
Подземная куча трупов
После победы над Людвигом, зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига, она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге "Да", получаете "Меч священного лунного света" или просто убейте голову.
Подойдите к алтарю и вставьте "Подвеску в форме глаза", которую вы нашли ранее. Вы увидите короткую катсцену, после которой вы подниметесь с помощью лифта на следующий этаж. Зажгите фонарь и воспользуйтесь рычагом что бы спуститься вниз. Затем рядом с алтарем активируйте рычаг, но не идите на лифт, подождите пока платформа уедет, а на ее место станет другая. С нее вам нужно взять "Череп Лоуренса". Вернитесь в Великий собор, в Кошмаре охотника, где вы сражались с "Палачом-ктулху с топором ". Как только вы подойдете к огненному чудовищу на стене, оно оживет — это будет Лоуренс, Первый Викарий. Тактику боя против него вы можете посмотреть в разделе - Боссы
Зал исследований
Поднявшись на платформе вы окажетесь в локации — Зал исследований. Пройдя дальше вы обнаружите небольшой бассейн с отравленной водой, долго находиться в этой воде опасно для жизни, всех врагов оттуда лучше выманить. Осмотрев эту зону, вы увидите огромную лестницу ведущую в верх, сама лестница и примыкающий к ней этажи усеяны "Пациентами", большинство из них, не будут вас атаковать если вы не нападете первым. Но "Пациенты" с любым оружием несут в себе угрозу, хотя не являются сильными врагами. На этажах есть стеллажи с медикаментами — это ловушки и срабатывают при помощи нажимной плиты на полу, во время исследования помещени будьте предельно осторожны (прежде чем продвигаться куда-либо, внимательно осмотритесь).
- Первый мясной кусок - находится на пятом этаже Зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу , добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте его и вы сможете забрать мозговую жидкость. Награда: Кровь Аделины.
- Второй мясной кусок - можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным Охотником. Убейте его и заберите мозговую жидкость. Награда: Ключ от балкона ( Открывает балкон, напротив фонаря в Зале Исследований ).
- После перезагрузки локации Аделина сползла со стула и мутировала в мясной кусок, и теперь лежит у двери. Поговорите с ней, а затем убейте. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость. Награда: руна " Молочай "
Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом — Живые неудачи.
Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни. На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню. Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом — Леди Марией из Астральной часовой башни.
Рыбацкая деревня
Читайте также: