Allen heath qu 16 подключение к ноутбуку
Qu-16 Chrome Edition – цифровой микшерный пульт от ALLEN & HEATH.
Полнофункциональная модель для использования на живых выступлениях. Идеально подходит для мероприятий, где много участников – сборные концерты, конференции, церковные проповеди, прямые эфиры ТВ передач и другие массовые мероприятия. Модель укомплектована большим набором функций, которые существенно упрощают коммутацию и во многом автоматизируют процесс управления звуком.
ProFactory Mic Presets – это набор базовых настроек для микрофонов ведущих производителей (Audio-Technica, Sennheiser, Shure, SE, Audix), которые позволяют автоматически настроить канал для вокала, гитары, духовых и прочих инструментов.
Rack FX – это набор высококачественных стерео эффектов для всех возможных случаев.
АММ – функция автоматического микширования. Особенно актуальна в условиях конференций. Помогает избежать лишних шумов и наводок при большом количестве активных микрофонов.
USB - полная совместимость со всеми популярными Daw программами (18 in/18 out + Midi control).
Память сцен – эта функция есть у многих цифровых пультов. В Qu-16 есть возможность сохранить до 100 сцен. В сочетании с автоматическими фейдерами для каждого канала, звукорежиссёр получает оптимальное соотношение функциональности цифрового пульта и удобства аналогового интерфейса.
Управление по WiFi - Qu-16 поддерживает дистанционное управление процессом микширования. Установив специальное приложение для IOs или Android вы сможете управлять пультом с помощью телефона или планшета (wifi роутер не входит в комплект поставки).
dSnake – поддерживает современные способы коммутации по протоколу Cat5 (до 120 метров).
Система мониторинга ME – к микшеру может быть подключено любое количество цифровых мониторных пультов серии ME. Полная интеграция в цифровые системы микширования позволяет использовать такой маленький микшерный пульт для озвучивания оркестров, ТВ шоу и любых других случаев, где требуются расширенные функции мониторной линии.
Скажем иначе. (как бы это написать, чтобы поменьше буков было. )
в цифровом пульте, как и в некоторых DAW номинальный уровень 0 дБ находится ниже, чем полная цифровая шкала. Эта разница между номинальным уровнем DAW и верхним, максимальным уровнем по цифровой шкале называется хэдрум (headroom), запас по перегрузке. Уровень 0 dBFS (Full Scale, полная шкала) - это максимально возможный уровень, выше которого ничего не может быть в цифровом виде.
Во многих цифровых микшерах headroom равен 18 дБ. На 18 дБ ниже полной шкалы.
И как раз в некоторых пультах (iLive, например) индикаторы размечены не в абсолютных значениях полной шкалы (значение 0 дБ = максимально возможный уровень 0 dBFS), а в привычной аналоговой шкале, с учетом хэдрума. 0 дБ индикатора в таком случае = -18 dBFS. Таким образом, в таких пультах некоторое превышение 0 дБ по индикатору не приводит ни к каким фатальным последствиям.
В остальных цифровых пультах (M7CL, например) сохранена разметка индикации по полной шкале. И номинальный уровень пульта отмечен цифрами -18 дБ. (индикаторы выше этого значения имеют, как правило, уже другой цвет). Это очень важный момент! Просьба обратить на это особое внимание! И не пытаться в пульте с подобной индикацией выжать на выходе значение индикаторов около 0 дБ. ибо этому значению соответствует максимально возможный выходной аналоговый уровень, а не номинальный.
Всё сказанное справедливо и для индикации входных уровней.
Что касается DAW, то она тоже работает с хэдрумом в мастер-секции.
Вообще, кагбе все приличные студии, пусть даже и цифровые, специализирующиеся не на синтетических виртуальных инструментах, а на живой записи, обязательно должны иметь хэдрум. В среднем, 12-18 дБ. Лучшие студии имеют 36 дБ запаса. Для записи ударных очень даже хорошо.
Но вот когда компилируешь конечный продукт, то у получаемого файла нет диапазона хэдрума. И вся разрядность занимается полезным сигналом.
Визуально по индикаторам превышение нуля на выходе во время сведения отследить не всегда возможно. Да и не нужно. Раньше ставили лимитеры. Сейчас модным стало использование специализированных лимитеров - максимайзеров. Они работают более плавно. А если взять многополосные максимайзеры - то еще и более эффектвно. У Waves есть замечательные плагины максимайзеров - например, L3-LL Multi Stereo.
У вас есть вопрос о Allen & Heath Qu-16 или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Allen & Heath Qu-16 вам ответить.
Содержание
- Front
- Safety Instructions
- Packed Contents
- Notes about this guide
- Introduction to Qu
- Qu-16 and Qu-24
- Connections
- Power up the mixer
- dSNAKE remote audio
- ME Personal Mixer
- Operational overview
- Work with processing
- local/Remote preamps
- Processing Libraries
- Channel routing
- Working with Groups
- Working with Matrix
- Mute Groups
- The Master strip
- Sends on faders
- Touch screen functions
- Copy/Paste/Reset
- Home screens
- Qu-Drive USB audio
- Working with FX
- Scene memories
- Filters and Safes
- Audio setup
- Custom Layer
- SoftKeys
- Network setup
- MIDI setup
- USB data transfer
- Output patching
- ME Monitor patch
- USB Audio patch
- Format USB drive
- Firmware update
- Working with a DAW
- Qu-Pad iPad app
- Resetting the mixer
- Specifications
- Mechanical details
О Allen & Heath Qu-16
Посмотреть инструкция для Allen & Heath Qu-16 бесплатно. Руководство относится к категории Смесители, 5 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.1. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Allen & Heath Qu-16 или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
IGor2D
Well-Known Member
- 16/24/32 Mono Inputs (TRS + XLR)
- 3 Stereo Inputs (TRS)
- 4 Stereo FX Returns
- 16 Busses
- 12 Mix Outputs (LR, Mono Mix 1-4, Stereo Mix 1-3)
- 4 FX Engines
- AES Digital Out
- 19” Rack Mountable
- Moving Faders
- Recallable AnaLOGIQ Preamps
- Qu-Drive direct Multitrack Recording / Playback on USB drives
- 800x480 Touchscreen
- iLive FX Library
- dSNAKE Remote Audio Port
- Compatible with ME Personal Mixing System
- Qu-Pad iPad App
- USB Audio Streaming
- DAW MIDI Control
- 4 Mute Groups
- Trim, polarity, HPF, gate, insert, 4-band PEQ, compressor and delay on all Inputs
- Insert, 1/3 octave GEQ, compressor and delay on Main LR and Mono Mix outputs
- Insert, 4-band PEQ, compressor and delay on Stereo Mix outputs
- Built-in Signal Generator
- RTA with Peak Band indication
IGor2D
Well-Known Member
Единственное что я так и не понял, если подключить стейдж бокс к пульту, будет расширение каналов (16 + 24) или таки 16 аналоговых портов станут неактивными, а только со стейдж бокса будут входы браться.
andmat
Well-Known Member
Прямая запись на диск, насколько я понял, только 48/24, а USB вроде как только на MAC (и там тоже 48/24). Интересна цена
andmat
Well-Known Member
Отвечаю сам себе - розничная цена в Украине 3326 $. Продает Реал Мюзик.
Dex Haer
Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Толькочто изучал этот микшер, а на РММ уже обсуждают)))
Вобщем штучка неприлично навароченная!! Тут вам и моторизованные фейдеры и управление с айпада (правда нужно вайфай роутер подключать) и куча прикольных обработок и поканальная запись (правда только на внешний жесткий) и стрим в компьютеры МАК без дарайверов (про виндоус не вкурсе и лично мне не интересно) и куча шин и цифровой вывод по AES/EBU (правда неизвестно, вывод чего?) и считает это все аж 5 процессоров ARM. Единственно, огорчает - это отсутствие синхронизации(((((((
Читайте также: