Acdsee не видит камеру
Так ведь сетуют именно на результат проявки RAW .
- спасибо, но порой самая быстрая дорога - это та, к которой привык, пусть она и длиннее других..
Мы спрашиваем в ветке про acdsee как при экспорте фотографий в dng или pef формате из программы получить на выходе jpeg фотографию точно похожую по цвету, контрасту и яркости тому, что показывает программа в юо вкладке просмотра?
Ответ - никак. Можно, правда попытаться всё сделать вручную, но замахаешься корпеть над каждым RAWом .
Бригада мучеников сафокса
Скачал, установил, попробовал. Встроенный профиль по результату проявки не понравился. Порылся в настройках, пытаясь найти возможность загрузить сторонний профиль. Не нашел.- Вы вроде как отвечаете на то, что я Вам НЕ говорил: "более богатую по цвету?" - чем, простите, - кто? (имеется в виду какой-то другой редактор?)
Александр и я - мы спросили одно, а нам отвечают совершенно другое. давайте - просто не путать друг друга дальше, тем более - это очень легко сделать, если у Вас этого редактора по Вашим же словам нет.
Я внимательно читал Ваш пост.
Вопрос был "ПОдскажите, как добиться, чтобы фото при экспорте из dng в jpeg смотрелись как в окне просмотрщика?
Ответа нет, есть лишь предположения, почему не получается добиться, чтобы фото при экспорте из dng в jpeg смотрелись как в окне просмотрщика.
Полагал, Вам и Александру это чем-то поможет.
Никого не хотел запутать.
Мы спрашиваем в ветке про acdsee как при экспорте фотографий в dng или pef формате из программы получить на выходе jpeg фотографию точно похожую по цвету, контрасту и яркости тому, что показывает программа в юо вкладке просмотра?
ИМЕННО - ЭТО и про - ЭТО, и ни про что другое. удивительно, что ответы про что угодно, только не "в точку".
ИМЕННО - ЭТО и про - ЭТО, и ни про что другое. удивительно, что ответы про что угодно, только не "в точку".
Похоже, что в случае с ACDSee, никак. Такой ответ не устраивает ?
Ответ - никак. Можно, правда попытаться всё сделать вручную, но замахаешься корпеть над каждым RAWом .
Похоже, что в случае с ACDSee, никак. Такой ответ не устраивает ?
а вот весь здешний разговор напомнил старый анекдот
Попробую ещё раз. Предпросмотр RAW- файла отображает вшитый в него jpeg, уже обработанный в камере. Результат проявки RAW напрямую зависит от применённого при этом профиля камеры. Если он соответствует тому, который применён в камере при съёмке в jpeg, то и результат буде идентичным. Если не соответствует, то и результат будет разным. В случае с ACDSee, "вшитый" в программу профиль не соответствует тому, который применяется в камере при съёмке. А подгрузить сторонний, который будет соответствовать применяемому в камере, не представляется возможным (во всяком случае, у меня не получилось).
я повторяюсь - ибо Вы повторяете одинаковые вопросы, вот и всё.
и достаточно было ответа "да" либо "нет", безо всего того, что тут развелось (чтобы не повторяться).
Ну, вы бы сразу поставили вопрос так категорично, возможно и ответ сразу бы нужный получили,
я подобное вижу постоянно и на pro3, и на pro6, а вот из-за чего это и как с ним бороться - вопрос:
и всегда при обработке именно в ACDsee видел эту для меня "непонятку", но за годы - свыкся с ней. ну нет - так нет, видимо, не стоило здесь и спрашивать
Видите ли, я тоже не один год пользуюсь этой программой, и никаких "непоняток" я за это время не наблюдал. В подтверждение своих слов я выложил уже скрины. На мой взгляд, они вполне доходчиво показывают, что и в случае с RAW, и с jpeg картинка выглядит примерно одинаково. RAW выглядит немного хуже, в силу того, что это -- "встроенный" jpeg невысокого качества. Это в режиме просмотра (View), а в режиме превьюшек (Manage) вообще разницы не видно. Т. е. это кардинально расходится с тем, о чем вы говорите. Решить это противоречие можно простым способом: сделайте скрины того, что вы видите в ACDSee (наподобие тех, что показал я, т. е. чтобы было видно, что это ACDSee и файлы RAW и jpeg) и выложите их нам на обозрение пожалуйста.
в случае с RAW, и с jpeg картинка выглядит примерно одинаково. RAW выглядит немного хуже,
Ваша ошибка в том, что вы ДУМАЕТЕ, что видите RAW. На самом деле вы видите встроенный в него jpeg, уже обработанный камерой, либо программой. Вопрос ув. ArksonisIntro заключался в разнице отображения фото, не при просмотре, а при экспорте из RAW в jpeg.
Бригада мучеников сафокса
ув. ArksonisIntro заключался в разнице отображения фото, не при просмотре, а при экспорте из RAW в jpeg.Почему я при просмотре вижу красивый jpeg вшитый в RAW, а при экспорте этих RAW получается бледная поганка.
Ваша ошибка в том, что вы ДУМАЕТЕ, что видите RAW. На самом деле вы видите встроенный в него jpeg, уже обработанный камерой, либо программой. Вопрос ув. ArksonisIntro заключался в разнице отображения фото, не при просмотре, а при экспорте из RAW в jpeg.
ну - хорошо: как там? - " да кем угодно назовите, только. " пусть я вижу НЕЧТО, а может даже - и не вижу, а только думаю, что вижу. Вам не приходилось снимать в raw с ошибкой по ББ - забыв под солнцем, что минуту назад снимали под лампой? и что получается: надо этот файл перевести в jpeg, а потом уже с ним ковыряться? изменить настройки ББ при обработке raw - запрещено? отсюда и наш вопрос: вот это красивое НЕЧТО, которое нам кажется, что мы видим - возможно ли его "вытянуть"? ведь вроде бы логично вот что: ежели "нет" и "никогда" - тогда зачем, какой смысл вообще его показывать?
Так ведь сетуют именно на результат проявки RAW .
это не проявка RAW, это выцарапывание встроенного джпег-файла.
Проявляя RAW в режиме develop, думаю, возможно добиться такой же картинки, которую можно будет и сохранить.
Почему я при просмотре вижу красивый jpeg вшитый в RAW, а при экспорте этих RAW получается бледная поганка.
Потому, что при экспорте применяется профиль камеры, отличный от того, который применяет производитель в самой камере, и который применяется в родном софте.
ну - хорошо: как там? - " да кем угодно назовите, только. " пусть я вижу НЕЧТО, а может даже - и не вижу, а только думаю, что вижу. Вам не приходилось снимать в raw с ошибкой по ББ - забыв под солнцем, что минуту назад снимали под лампой? и что получается: надо этот файл перевести в jpeg, а потом уже с ним ковыряться? изменить настройки ББ при обработке raw - запрещено? отсюда и наш вопрос: вот это красивое НЕЧТО, которое нам кажется, что мы видим - возможно ли его "вытянуть"? ведь вроде бы логично вот что: ежели "нет" и "никогда" - тогда зачем, какой смысл вообще его показывать?
ну - вот: начинается, как впрочем, и всегда здесь. "мерить друг у друга всё и вся?" давайте - так: я специально для Вас отвечу "нет, первый раз вообще слышу" и пусть это Вас согреет и возвысит собственную самооценку (раздувайте щёки, Киса), но мне больше принимать участие в этом разговоре не интересно.
ну - вот: начинается, как впрочем, и всегда здесь. "мерить друг у друга всё и вся?" давайте - так: я специально для Вас отвечу "нет, первый раз вообще слышу" и пусть это Вас согреет и возвысит собственную самооценку (раздувайте щёки, Киса), но мне больше принимать участие в этом разговоре не интересно.
Зря обижаетесь. Для того, чтобы понять в чём причина неудовлетворения результатом экспорта, нужно сначала понять, из чего, и как этот экспорт происходит. В который раз пытаюсь пояснить, что при просмотре отображается не RAW, а его программное интерпретирование, уже обработанное. Которое, в свою очередь, зависит от алгоритмов обработки "сырого" файла, заложенных в программе просмотра и экспорта (профиль). Если при предпросмотое RAW вы видите вшитый в него jpeg, где применены алгоритмы обработки производителя камеры, то это совершенно не значит, что при экспорте сторонняя программа может применить те же алгоритмы. Как правило эти алгоритмы (профиль камеры), тайна за семью печатями. Производители ведущих RAW-конвертеров делают свои профили под каждую конкретную камеру (иногда удачные, иногда, не очень), либо дают возможность подгрузить сторонние. ACDSee в их число не входит.
Ваша ошибка в том, что вы ДУМАЕТЕ, что я думаю, что вижу RAW.
Дело в том, что при просмотре вы видите всего лишь превьюшку jpeg, "зашитую" в RAW-файл.
Как уже отметил Йож, ACDSee может отображать RAW-файлы двумя способами: либо «зашитый» в файл jpeg (Embedded preview), либо сразу декодировать файл (RAW decode) и показывать его в том виде, в каком решили разработчики программы (используя профиль ACDSee):
Причем, выбирать режим можно также прямо в окне просмотра (View), не заходя в настройки программы (кликаем на эту кнопочку, обведенную красным, и режим меняется):
Если вы выберете в настройках RAW decode, в режиме просмотра (View) вы будете видеть не «встроенный» jpeg, а RAW-файл точно в таком же виде, что и в режиме конвертера (Develop) и точно такое же изображение вы получаете на выходе при экспорте из RAW в jpeg. В этом, как раз, на мой взгляд, и «непонятки» с экспортом. По умолчанию в настройках программы включен Embedded preview, пользователь видит яркую встроенную jpeg в режиме просмотра, а при экспорте получает то неяркое и блеклое, что мы видим обычно только в режиме конвертера (Develop), и то, что реально экспортируется с применением профиля камеры от разработчиков ACDSee. «Неяркое и блеклое» потому, что настройки профиля камеры применены по умолчанию в ноль, т. е. чтобы как-то придать «цветастость» изображению, надо подвигать ползунками в режиме Develop (или Edit), а потом уже делать экспорт.
Читайте также: