Ac 3 acm codec что это
Давайте для начала немного об истории многоканального звучания.
Самые первые эксперименты со стереозвуком, проводились компанией Bell Lab в 30-е годы, где применялось три канала. Выбор такого числа каналов, по всей видимости, был придуман произвольно — главное, чтобы канал был не один. Люди же смогли услышать первое стерео звучание в 50-х годах и только в кинотеатрах. Разработчики за 20 лет кропотливого труда так и не смогли прийти к единому стандарту, и звуковоспроизводящая аппаратура использовала от 4 до 7 каналов.
На протяжении двух лет в момент распространения стереозвука по домашним слушателям, осталось всего 2 канала. Самым распространенным в то время носитель, не могла вместить в себя больше каналов, и эти ограничения, и закрепили двухканальный стандарт стерео звука, а не предпочтения слушателей. Но, кинематографисты, обладающие всеми технологическими возможностями, не останавливались на достигнутом, продолжая развивать четырехканальную звуковую схему: центральный, левый, правый и тыловой каналы — это тот необходимый минимум, для более реалистичного звукового поля.
Схема эта закрепилась в 80-х годах у гигантов киноиндустрии в формате «Dolby Stereo» для кинолент 35мм. Формат «Dolby Stereo» четырех канальная звуковая информация записывается всего на две оптические дорожки, а в момент воспроизведения при помощи специального звукового процессора декодируется. Хочется отметить, что помимо этой звуковой системы имеется еще несколько довольно конкурентных форматов, но в основном все бытовые носители используют схему «Dolby».
При конвертации записи с применением «Dolby Stereo» фильмов в видеоформаты, информация четырех каналов преобразуется в два. В первой половине 80-х годов, система «Dolby Surround» позволила в домашних условиях декодировать эту информацию — в двухканальном стереозвучании была пробита брешь.
Logo Dolby Surround.
Аудиовизуальные системы с высоким звуковым полем и реализмом звучания, получили название
Домашнего Театра, оснащены «Dolby Surround».
Системы бытового использования были в основном с декодером «Dolby Surround», а немного позднее «Dolby Surround Pro Logic», позволили конечно намного эффективнее воспроизводить звук сопровождая кинофильм, но уровень кинотеатров оставался на более высшем уровне.
Во- первых это из-за того, что четыре канала, на носителях, могут существовать только в свернутом виде. В связи с сжатием из 4 в 2 звуковые каналы, сильно связаны между друг другом, из-за этого и происходят взаимные утечки. Помимо всего, канал тыла пришлось очень сильно ограничить и по частотному диапазону. Решение было осуществимо только при создании совершенно новой цифровой системы с совершенно независимыми звуковыми каналами.
Во - вторых с необходимостью записи, воспроизведения и хранения информации звука в цифровом виде, создателям принесла не мало проблем.
Решение проблемы с системой «Dolby Labs».
Немного вкратце о сути самой проблемы.
Звуковое кодирование в цифру, применяемое в формате «Compact Disc» (импульсно-кодовая модуляция 16-бит), позволяла получить диапазон динамики в 96 Дб. Достигается это для каждого канала выбором 16-битовых слов с частотой 44,1 кГц для передачи или хранения с суммированием звуковых данных.
Если число каналов достигает больше двух, очень сильно вырастает объем информации и при уже созданных технологиях, записать или передать информацию без потерь просто невозможно. В связи с этим в первую очередь нужно было придумать эффективный алгоритм кодирования цифрового звука, максимально уменьшая или сжимая (лучше и то, и другое) потоки информации, оставляя незатронутым при этом исходное качество звучания. Работающие системы по этому алгоритму, получили название "перцептуальных" (термин "перцептуальный" в нашем случае нужно понимать как "основанный на особенностях слухового восприятия у человека").
Самый первый вариант системы, получила название «Dolby АС-1», была разработана в 1985 году для использования в цифровом спутниковом радиовещании (DBS) крупной Австралийской корпорации радиовещания. Конечно благодаря невысокой цене декодера, «АС-1» была примененина в различных сервисных функциях DBS, таких как «система кабельного радиовещания» и спутниковых сетях связи. Скорость передачи информационных данных составила 220-325 кБ/с на канал и от самой системы. Информация потока данных обладает не в абсолютным уровнем аудио сигнала, а всего на всего его изменением от выборки к выборке — называемая ADM (Адаптивная Дельта Модуляция).
AUDIO CODEC AC3 (5.1) И потом появилась третья по счету система «Dolby АС-3» - это перцептуальная система цифрового кодирования, созданная «Dolby Labs». Система АС-3 основана на комбинации психоакустических методов в области цифровой обработки звука с последними достижениями. Также благодаря этой системе появилась идея в развитии системы аналогового перцептуального обработки звучания — «Dolby Professional» и систем шумоподавления которые применяются в быту. Полученные результаты после экспериментов «Dolby Labs» с шумоподавляющими системами, стали основой эффективного алгоритма сжатия данных: чем больше шум квантования тем меньше бит используется для описания звукового сигнала и наоборот.
Nретья по счету система Dolby АС-3.
«Шум квантования» - при кодировке в цифровой системе возникает из-за погрешности аналогового сигнала в момент определения реального уровня. Большая разрядность квантования уменьшает погрешность и различные шумы, чем разрядность выше тем лучше.
Сам по себе алгоритм «АС-3» отлично воспринимается психоакустическим восприятием звука человеком. Звуковой спектр сигнала каждого канала делится на несколько более узких полос частоты с разной шириной. Полосы оптимизированы по ширине, учитывая различные чувствительности человеческого уха к звучанию на разной частоте. Учитывая это и также с спектральный состав с динамическим диапазоном фонограммы и данные между полосами распределяются.
Так сказать в процессоре АС-3 зашита модель восприятия звука человеком позволяя проц. АС-3 изменять избирательность частоты (насколько позволяет временное разрешение) и объема данных, используемых для описания звукового сигнала в каждой полосе, по субъективным ощущениям достаточно для сведения под ноль маскирования шума. Если шум квантования в сигнале не способен сам по себе замаскироваться, то он обладает большим битовым числом (БИТ) т.е. – это позволяет уменьшать или совсем устранять шумы квантования, сохраняя тем самым качество звучания оригинальным. Следовательно, система «Dolby АС-3» представляет собой по существу одну и N-го числа разновидностей систем «селективного шумоподавления (СШ)» (СШ заключается в различных обработках сигнала в разных полосах частоты. Более известные системы селективного шумоподавления это «Dolby С» и «Dolby S»).
Точно таким же образом распределение данных происходит и между каналами: информационный объем для каждого канала различается. Алгоритм построен так, что, чем больше выделяется количество данных для кодирования каналов, где в реальности звук более насыщен, маскируя шум в других каналом сильным звуком в одном канале. Простыми словами «АС-3», чтобы сократить объем данных несущественную информацию просто отбрасывает или элементы звука, которые ухо человека не распознает. Для каждого канала, зависимость объема передаваемой информации и характерных черт сигнала составляет важнейшую отличительную черту алгоритма «АС-3» от конкурирующих алгоритмов, таких как «Zeta», «ATRAC» и пр…).
Использование системы «Dolby АС-3» в кинематографе
Dolby Digital AC3
Применение систем с использованием алгоритма АС-3, можно практически во всех сферах, где необходимо воспроизвести, записать или передать цифровую информацию. Первостепенно алгоритм АС-3 был использован в кинематографе. Данный алгоритм сейчас позволяет получать цифровое многоканальное звучание с 35-мм кинолент. Для аналоговых дорожек с целью их сохранения, было решено на самой ленте, поместить оптическую цифровую дорожку нового образца, промеж перфорационных отверстий, позволяя тем самым пользоваться кинолентой совершенно в любых кинотеатрах, вне зависимости от оснащения кинотеатра аппаратурой с декодером АС-3.
«Dolby Stereo Digital» — это звуковой формат, который построен на кодировке «АС-3» и дебютироввший в кинематографии в июне 1992 г. В период с 1992 по 1995, в 27 странах мира, около 600 кинотеатров и более 50 фильмов, обзавелись оборудованием для считывания информации с цифровых дорожек. Обладая несколькими звуковыми дорожками (аналоговой и цифровой), позволяет экономить при тиражировании и не требуют больших затрат, а применяться могут в любых кинотеатрах. Немаловажно то, что цифровые дорожки в формате АС-3 очень износостойкие.
Ошеломляющий успех и применение кино формата «Dolby Stereo Digital» стало отрывной точкой и толчком, для разработки форматов бытового применения, основанных тем самым на алгоритме «АС-3».
Система «АС-3» и домашний кинотеатр (5.1)
Версия «Dolby Stereo Digital» в быту, базирующаяся на «АС-3», стала называться «Dolby Surround Digital». Бытовой формат, как и кинематографический, обеспечивает получение сигналов громкоговорителей во фронтальной плоскости для центрального, правого, левого и нескольких тыловых каналов (по желанию можно еще использовать и низкочастотную колонку «сабвуфер»), эта схема проще говоря 5.1.
В сравнении с «Dolby Surround Pro Logic», в момент применения, канал тыла по частоте ограничен, работая в режиме моно (обычно применяются два громкоговорителя), «Dolby Surround Digital» обладает несколькими независимыми тыловыми каналами с одинаковым частотным диапазоном как и фронтальные каналы.
Вы когда-нибудь слышали об аудиокодеке AC3? Кодек AC3 - это расширение файла для аудиофайлов объемного звука, которые используются в формате DVD. Сокращенно от Audio Coding 3, аудиоформат AC3 был создан Dolby Labs на DVD, Blu-ray и некоторых других цифровых видеоформатах.
Хотите скрыть аудио, как FLAC, AAC, Кодек DTS в AC3 для MX Player?
Хотите добавить аудио кодек AC3 к видео в AVI, DivX, XviD, MP4, MKV и так далее?
Вы находитесь в нужном месте.
В этой статье мы хотели бы представить вам мощный видео инструмент, Видео конвертер Ultimate, что позволяет вам с легкостью конвертировать любой аудиоформат в кодек AC3, так что вы можете воспроизводить кодек AC3 для MX Player.
Кроме того, если вы хотите, вы можете добавить или удалить кодек AC3 в / из видео в соответствии с вашими потребностями. Просто скачайте и установите Video Converter Ultimate и наслаждайтесь функциями, которые предлагает эта программа.
- Конвертируйте загруженные видео в MP4, MOV, AVI, MKV, MP3, FLAC и другие видео / аудио форматы.
- Поддержка 1080p HD / 4K UHD видео загрузки и конвертации.
- Мощные функции редактирования. Поворачивайте / обрезайте / объединяйте / обрезайте видео, настраивайте выходные видеоэффекты и добавляйте персональное изображение или текстовый водяной знак.
- Улучшите качество видео и добавьте больше видео / аудио эффектов, включая 3D.
- Добавьте новые субтитры / звуковую дорожку и удалите оригинальную звуковую дорожку.
- Поддержка добавления изображений, водяных знаков и текста в видеоклипы и изменение цвета, шрифта и размера текста.
Часть 1. Как конвертировать FLAC / AAC / DTS в AC3
1 Запустить Конвертер Видео Ultimate
После установки Video Converter Ultimate на компьютер с Windows или Mac запустите эту программу.
Если вы импортируете видеофайл в эту программу, вы сможете извлечь аудио из видео файла.
2 Выберите формат AC3
Нажмите «Добавить файлы», чтобы загрузить аудиофайл в FLAC / AAC / DTS или других аудиоформатах.
3 Выберите формат AC3
Нажмите «Преобразовать все в» и найдите аудиоформат AC3. Вы можете ввести AC3 и быстро найти аудиокодек AC3.
4 Экспорт AC3 аудио
Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать все», а затем немедленно конвертируйте FLAC / AAC / DTS в AC3.
Часть 2. Добавление кодека AC3 в DivX / AVI / XviD / MP4 / MKV
1 Запустить Конвертер Видео Ultimate
Запустите Video Converter Ultimate на вашем компьютере с Windows или Mac.
2 Импорт видеофайлов
Нажмите «Добавить файл» в верхнем меню и выберите для загрузки видео (ов) в это программное обеспечение.
3 Добавить аудио к видео
4 Подтвердите операцию
Вы можете просмотреть видео и прослушать его эффект. Выберите формат вывода видео из «профиля». Затем нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы экспортировать видео.
Прочитайте видео выше, чтобы узнать больше о добавлении или удалении аудиодорожки в / из видео.
Что вы думаете об этом посте.
Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 196)
17 декабря 2020 г. 16:07 / Обновлено Дженни Райан в Audio Converter
Что такое 3D-звук и где можно скачать 3D-звук? В этом посте мы покажем, как загрузить 3D-звук и добавить 3D-звук к видео.
Хотите удалить звуковую дорожку из видео MP4? Вы можете узнать, как удалить аудио из MP4 онлайн и удалить аудио из видео.
Как синхронизировать аудио и видео в Premiere? Прочитайте эту статью. Кроме того, вы можете найти Adobe Premiere здесь, чтобы объединить аудио и видео клипы в этой статье.
В нашей базе содержится 24 разных файлов с именем ac3acm.acm . You can also check most distributed file variants with name ac3acm.acm. Чаще всего эти файлы принадлежат продукту AC-3 ACM Codec. Наиболее частый разработчик - компания fccHandler. Самое частое описание этих файлов - AC-3 ACM Codec. Совокупная оценка - 5( 5 ) (комментариев: 1 ).
Подробности о наиболее часто используемом файле с именем "ac3acm.acm"
Продукт: AC-3 ACM Codec Компания: fccHandler Описание: AC-3 ACM Codec Версия: 2.0.0.0 MD5: 006c6378513685acdffa84a5ecb86f76 SHA1: 6a710694353ecef5931d6c8c985c5c02f3554ac7 SHA256: 11da0e238efeaf2afaa13fbf12986216c27e62f9ba9af7bf621b3758ef4f4502 Размер: 151552 Папка: C:\Windows\SysWOW64 ОС: Windows 7 Частота: ВысокаяПроверьте свой ПК с помощью нашей бесплатной программы
"ac3acm.acm" безопасный или опасный?
Последний новый вариант файла "ac3acm.acm" был обнаружен 3397 дн. назад. В нашей базе содержится 15 шт. вариантов файла "ac3acm.acm" с окончательной оценкой Безопасный и ноль вариантов с окончательной оценкой Опасный . Окончательные оценки основаны на комментариях, дате обнаружения, частоте инцидентов и результатах антивирусных проверок.
Комментарии пользователей для "ac3acm.acm"
Текущим параметрам фильтрации удовлетворяют несколько файлов. Будут показаны комментарии ко всем файлам.
Комментарии ко всем файлам с именем "ac3acm.acm"
БЕЗОПАСНЫЙ оценка пользователя dejan для файла C:\Windows\System32\ac3acm.acm
Добавить комментарий для "ac3acm.acm"
Для добавления комментария требуется дополнительная информация об этом файле. Если вам известны размер, контрольные суммы md5/sha1/sha256 или другие атрибуты файла, который вы хотите прокомментировать, то вы можете воспользоваться расширенным поиском на главной странице .
Если подробности о файле вам неизвестны, вы можете быстро проверить этот файл с помощью нашей бесплатной утилиты. Загрузить System Explorer.
Проверьте свой ПК с помощью нашей бесплатной программы
System Explorer это наша бесплатная, удостоенная наград программа для быстрой проверки всех работающих процессов с помощью нашей базы данных. Эта программа поможет вам держать систему под контролем. Программа действительно бесплатная, без рекламы и дополнительных включений, она доступна в виде установщика и как переносное приложение. Её рекомендуют много пользователей.
Directshow плагин позволяет подгружать любые форматы, которые открываются плеерами типа MPC, если что-то не открылось, то в систему необходимо установить сплиттер (например Haali) и directshow кодек для формата.
Замечание: При открытии файла VD перебирает все плагины по очереди, пока файл не откроется. Если нужно открыть файл конкретным плагином, необходимо в диалоге открытия файла в поле "Тип файлов" выбрать соответствующий пункт.
Например, для "Ffmpeg Input Driver" в поле "Тип файлов" необходимо выбрать "FFMpeg Supported files".
1. ПАМАГИТЕ! После VirtualDub файл стал весить МНОГО ГИГАБАЙТ. Как же вы меня. RTFM
Выберите в Video->Compression кодек и укажите битрейт.
Если вы не использовали фильтры для обработки изображения, можете посмотреть след. вопрос.
(Звук тоже можно сжимать. PCM означает несжатый звук).
2. Как сохранить видео без пережатия?
Выберите в меню Video->Direct stream copy и сохраняйте как обычно.
(аналогичная опция есть и для звука)
Сохранить кусок видео без пережатия можно только с ключевого кадра.
Если Вам нужно начать фрагмент с другого кадра, то
в меню выбираем 1)Video - fast recompres (Видео - быстрая перекомпрессия)
2) Video - Smart rendering (Видео - умный рендеринг)
3) Video - comression (Видео - компрессия), кодек, каким сжато исходное видео.
Настраиваем кодек с необходимыми параметрами для пережатия начала фрагмента.
Сохраняем АВИ, у нас пережмется от начала фрагмента до ключевого кадра.
Начиная с ключевого будет без пережатия
3. VirtualDub или его моды сохраняют в MPG?
НЕТ! (RTFM)
(см. пункт "Альтернативные программы для резки/склейки видеофайлов без пережатия")
7. Как автоматически сжимать в два прохода? (пример)
PS: Для последних версий, в меню появился пункт "File->Queue batch operation->Save as avi" Ctrl-Shift-F7
Elecard AVC HD Editor
(открывает mpg ts mpv dat h264 m2v m2t m1v vbs vob mp2 264 mpeg avc m2ts mts tp trp)
TMPGEnc XPress , VideoReDo и Corel VideoStudio - они монтажируют MPEG2 без пережатия
При задании вопроса указывайте контейнер и кодек исходного видео. А также, где вы хотите смотреть это видео: на компьютере или на стационарном DVD-плеере (от этого зависят варианты конечного контейнера). Желательно указывать длительность, размер кадра и fps видео, битрейт видео и аудио. [/b]
Опробовал MCTemporalDenoise v1.4.20 и у меня (Gideon Vi) конкретно так сорвало башню. Под влиянием момента сделал удобный инсталлятор, так как для того, чтобы собрать все компоненты, пришлось попотеть.
Скриншоты того, что он может. Нулевой - оригинал. Особенно срывает крышу, если сравнивать нулевой и пятый.
Дистрибутив, AviSynth (2.5.x и старше)
Работа с AviSynth в общем и MCT, в частности
Тогда давай по пунктам:
1) Качаешь Avisynth_258.exe. При установке можно выбрать русский хелп - не забудь.
2) Поверх него ставишь AviSynth_090927.exe оттуда же
3) Качаешь AvsP. В нем будешь работать со скриптами. Там же можно посмотреть ролики на флешь с примерами работы. Здесь кое что на русском.
Запускаешь AvsP.exe и переносишь на окно видео-файл. Получится строчка вида:
Это Conditional Filter от Dmitri Schamschurko. Офсайт плагина на .de у меня не открылся, но там и без документации в общем все понятно (хотя получить полный список обрабатываемых кондиций и прочие тонкости работы с ним я бы не отказался).
Плаг позволяет не только использовать фильтры на ограниченных участках видео, но и применять для выбранных участков отличающиеся настройки фильтров.
это уж как настроить:
полный исходный текст
DeLogo 1.3.2 - наверняка есть более новые, у меня просто не возникало необходимости искать.
На самом деле не все лого убираются так удачно, бывают и проблемы, приходится размытие тоже использовать.
Вот еще на двух фонах пример, и скрин параметров, может, кому окажется полезно:
Читайте также: