7 days to die строим бункер
Строим бункер и выживаем в зомби ночь - Стрим по 7 Days to Die - Топ обновление АЛЬФА 17 (Топ Графа)
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Издатель Nov 26, 2018После последнего обновления игра 7 Days to Die получила улучшенную графику. Теперь осталось дождаться оптимизации клиента.
7 Days to Die - одна из лучших выживалок про зомби. Огромный открытый мир, вечный поиск еды и воды, побеги от зомби, использование транспорта и море крафта ждет вас в этом проекте.
Как сделать бункер
Многие игроки мечтают о идеальном убежище на само обеспечении. Я предлагаю свой вариант такого типа укрытия.
Я считаю нужным делать бункер размером 12х12х6 блоков. На крыше нашего убежища предлагаю сделать вышку 6х6х12 блоков, чтобы следить за обстановкой вокруг вашей обители жизни.
Бункер лучше всего делать из железобетона, т.к. он имеет огромную прочность, и вам не нужно будет волноваться о ремонте здания.
3) ЗАЩИТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ:
Я предлагаю сделать ров перед бункером 5х5 кубов (пол и стенки рва также обложить железобетоном), внизу поставить большие шипы высотой в 2 блока. После рва рекомендую оставить пространство в 2 блока (1 блок на забор с колючкой, 1 блок на маскировочную сеть или обшивку из железа).
4) ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО БУНКЕРА:
Чтобы бункер не обвалился на вас, необходимо поставить опору (желательно металлоконструкцию). По центру каждой стены нужно поставить горизонтально по 2 полу-блока укреплённой железной двери (в качестве амбразур они будут служить очень даже неплохо). Это нужно для того, чтобы можно было отстреливать зомби прямиком из бункера. Также внутри убежища можно поставить мебель (бункер же, как никак!).
5) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДОЙ И ВОДОЙ:
Под бункером нужно сделать мини плантацию: посадить кукурузу, чернику, и ещё что-нибудь, что может расти. Едой бункер будет обеспечен на многие игровые годы вперёд. Теперь вода. Её можно будет собирать с убитых зомби, этого нам хватит.
наш бункер полностью защищён от атак зомби, но нам иногда нужно выходить за пределы бункера, чтобы прогуляться, найти патроны, оружие и ресурсы. Для этого нужно сделать подкоп под рвом. Выход (вход) необходимо сделать в виде небольшой вышки (буквально в 5 блоков), поставить лестницы с обеих сторон и окружить кольями (неважно какими).
7 days to die строим бункер
Чужой компьютер
Просмотр темы 93
В этой теме делимся описанием и скринами (не фотками монитора) своих убежищ. Самые интересные мы опубликуем на стене сообщества.
Нравится Показать список оценивших
Основался на ферме, под землей есть очень длинные проходы в пустыню/зимной биом, в подвале стоит байк. Только начал строить забор. Играю один(SP), 60+ часов в игре
7 days to die строим бункер
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с 7 Days to Die. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в 7 Days to Die.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Строим анти-зомби бункер - 7 Days to Die
0В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
Darkcrash
В игре
MIR4
2 фев. 2018 в 19:01
С каждым днем орда зомби около базы становится все больше и больше. Для лучшей защиты, в этом стриме Liero и Darkcrash решили возвести ДОТ с оружием.
Пора сделать настоящую защиту крепости, которую не смогут прорвать даже зомби боссы.
7 Days to Die - увлекательная инди игра, погружающая игроков в мир зомби апокалипсиса."
7 days to die строим бункер
Все проекты
Для бизнеса
Другие проекты
Топ недели
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
78 951 просмотр
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
394 444 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
327 544 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
371 672 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
201 031 просмотр
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
297 894 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Топ недели
Прямой эфир
Образование
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Фотография недоступна этому человеку
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
7 days to die строим бункер
Упираясь в поперечную плиту, зомби ее не били, а начинали просто прыгать на месте или стоять. Но этот вариант хоть и имбовый, но не спортивный, хотя лутабельный на 100%. В 16.2 ИИ подпрален и они уже бьют стену, но возможно, кто то обошел ИИ и сделал на этой основе что-то подобное.
Второй по популярности вариант для меня, на основе стен из тонких (половинных) вертикальных колон, либо горизонтальных тонких балок. Ближний бой + лутабельность. Минус - можно не уследить за сломом и прорывом.
Третий, платформа на сваях с простреливаемым дном. Минус - слаболутабельность и скукота. Сюда же можно добавить яму с простреливаемым потолком.
Полностью автономные системы обороны я не рассматриваю.
Собственно, хочу испробовать нечто новое, возможно кто-то поделится годной идеей.
Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Danzo ответил в теме Эффективная оборона.
Ты называешь тему "Эффективная оборона" но в тоже время не хочешь юзать оборону которые позволяют безнаказанно карать орду и не чинить вообще ничего послеСамая эффективная оборона это "над" или "под" зомбями. Меня честно говоря шокирует то, как быстро зомби проламывают стены. К примеру я зашел в банк, подошел к стальной двери в хранилище, тут просыпается зомби-коп за дверью и ему хватает всего 3(wtf. ) удара чтобы сломать дверь. ) Так что "стеночная" оборона совсем не тру.
У меня была такая в 15.2 альфе. В 16-ой такая-же, только немного переделанная. Добавил Electric Fence на каждый блок (24 с одной стороны и 24 с другой) и Shotgun-турель одну поставил. Турель включаю только на зомби-копов и фералов, ибо больно они живучие. Большую часть работы делает электрошок, я только вид делаю что с мачете обороняюсь.
Минус один:
Зомби-копы вдруг начали активно плевать через текстуры..
Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Negan ответил в теме Эффективная оборона.
Угу, название темы не совсем соответствует. Я имел скорее ввиду не эффективность, а эстетику)
Неплохая идея на видео, полублоки на низкой высоте я еще не пробовал, но не сказать, что это что-то новое и оригинальное.
Кислота, говоришь, прилетает? А что на счет взрыва копа прямо под тобой? Я пока их еще не протестил это дело, но видел воронки в асфальте и снесенные полдома от взрыва)
Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Danzo ответил в теме Эффективная оборона.
Взрывы не сильно страшны. Немного прилетает урон от взрыва, но этот урон по блокам в сумме от всех взрывов зачастую и 3к(прочность Reinforced Concrete Block) не достигает. А если взрывается прямо под тобой то больно немного, но это не страшно если отбегать от взрывов. Иногда если коп взрывается далеко от центра обороны(это случается из-за того что shotgun-турель отбрасывает зомби назад)т.е. ближе к месту где у меня установлен электрошок, то сносит пару-тройку электрических ловушек. В принципе можно как то переделать эти ловушки чтобы их не сносило от взрывов, но пока не думал про это, последнее время почти не играю.
Также в 15 альфе я на землю ставил Concrete Plate, чтобы трупы висели в воздухе и не взрывались. Пришлось заменить их обычными блоками, ибо зомби ведут себя неадекватно на "половинных" блоках: начинают бегать кругами, проваливаться наполовину в текстуру и пытаться выпрыгнуть затем оттуда. Последнее редактирование: 4 года 2 нед. назад от Danzo . Спасибо сказали: Negan
Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Olav ответил в теме Эффективная оборона.
Danzo, ну такой вид обороны (как на видео) совсем для (слово какое подобрать чтобы не обидеть никого) криворуких.это примерно как забраться на небоскреб и просидеть всю орду там или зарыться до бедрока и отсидеться.
Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Danzo ответил в теме Эффективная оборона.
Olav пишет: криворуких. Криворуких. ) Серьезно. ) Olav пишет: это примерно как забраться на небоскреб и просидеть всю орду там или зарыться до бедрока и отсидеться. Это абсолютно не одно и тоже..) Ты что-то путаешь дядь..) Я не отсиживаюсь а активно сливаю зомбей и выгребаю тучу лута из них. При этом на ремонт у меня уходит по минимуму. Это называется максимальная эффективность. Экономия пространства, экономия ресурсов при постройке, экономия ресурсов при починке, максимальное извлечение выгоды с орд в виде лута. Продемонстрируй свою оборону, заценим и решим(возможно) кто в итоге тут "криворукий"..) Последнее редактирование: 4 года 2 нед. назад от Danzo .Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Olav ответил в теме Эффективная оборона.
так я и не говорю что я Бог Войны.просто не криворукие встречают орду с дубиной в руках, в рукопашную !
впрочем и я так бился раньше. пара ловушек с колючкой чтобы отрывало ноги, возле базы колья и я в чистом поле (не все время конечно сражаться, сначала поводить их по ловушкам, но это все же лучше чем сидеть за стальным барьером) правда в последний заход играю на бойце с ходящими зомби. надоел Insaine и бегающие, хочется расслабиться и поиграть как американцы, а не любители экстрима.
говоря про криворуких, не хотел обидеть. просто намекал на не спортивность. сидя за решеткой очень уж легко отбиваться. ( не имею ввиду дни после 100. хотя я до 100 и не доживал. бросал игру на 40. все развито. зомби валятся как мухи. интересней заново начать. например не выходя из биома. или не лутая города. жить только в лесу например. )
Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Danzo ответил в теме Эффективная оборона.
Ну я так и думал что ты просто ищешь себе приключения на задницу. Мне не очень доставляет бегать с голой жопой от толпы фералов. Я более сейвово играю, но и не отсиживаюсь.. И да, слово ты неправильно подобрал, тут лучше подходит "Ленивых".Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Negan ответил в теме Эффективная оборона.
Как ни крути, либо делаешь сэйвово (как на видео), но превращаешь геймплей в скукоту, либо делаешь упор в развлекалово, но по факту получаешь трудности (осознавая, как их очень легко избежать). Вот я и пытаюсь найти компромисс, при котором и геймплей не настолько скучен и рутинен и при этом не создавая себе трудности на ровном месте. В общем, очень надеюсь на введение Неписей хоть с каким-нибудь приличным ИИ. Скажем, орда бандосов с огнестрелом поставила бы под сомнение текущую архитектуру. Я бы им еще выдал бы РПГ с гранатами, правда боюсь, что народ станет поголовно зарываться в грунт) Ну, как вариант, можно было бы наказывать кротов разными неприятными бафами и болезнями. Но, тема не про хотелки)
А что на счет фронтальных укреплений? Видел кто-нибудь или строил сооружение с приемом толпы через стену, возможно с инструментами проряжения/замедления, но как говорится, без фанатизма. Я вот видел недавно у одного перца на ютюбе довольно занятную конструкцию, правда не в плане надежности, а на уровне архитектурной идеи. (Какая то проблема с привязкой по времени, если что, смотреть с 2:10)
Но что бы ее допилить, нужно решить пару задач.
1. Управлять потоком орды. И количественно (не допускать одновременного подхода большого количества к стене) и по направлению (дабы не дергаться из стороны в сторону). В идеале, поток должен двигаться из одной стороны (как это сделать при учете, что орды приходят с разных сторон, я пока не знаю) и замедляться/проряжаться по пути (узкие проходы, колючка, шипы, электричество и другие радости) и самому ликвидировать уже тонкий поток по мере поступления, со всеми прелестями вроде опыта и лута. Разделяй и властвуй, так сказать)
2. Решить проблему размещения всех этих инструментов, компактно, защищенно, не слишком затратно по ремонту, удобно (лутание, перемещение игрока, простреливаемость и обзор и т.д.) и по возможности эстетично, но главное, что бы не мешало первой задаче.
Начнем с первой. Конструкция, позволяющая управлять потоком. Автор видоса соорудил конструкцию, похожую на перевернутую пирамиду (чашу или как-то так) с четырьмя проходами к центру. Сама идея неплоха, но реализована слабо. На другом видосе видно, что толпа попадает в чашу не только через эти проходы, но и мимо через угол, что нам не нужно. Поэтому придется на углах придется сделать надстройки-волнорезы. Но и в них вопрос, поскольку непонятно, будут ли зеды их просто оббегать или упираться и ломать, тогда придется их делать с проемами в боковыве каналы-проходы. Понимаю, тяжело воспринимать такие детали из текста. Нарисовать пробовал, самому страшно)) Сделаю в креативе, покажу скрины. Сами каналы, они же коридоры для прохода зедов к центру предполагаются либо закрытые либо без потолка, но с высокими стенами. Но не вижу причин их делать широкими, нам как раз наоборот - нужно сдерживать. Попутно этот коридор оборудуется всеми возможными замедлителями, и на выходе в теории мы должны получить тонкую однопоточную очередь из зомби. Посмотрим на практике.
В общем, оттестю в ближайшее время архитектуру, потом можно уже будет планировать дальше. А у вас, Господа, есть идеи на этот счет?
Bunker
A nice underground bunker, with an interesting hiding place.
Permissions and creditsCredits and distribution permission
- Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
- Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
- Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
- Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
- Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
7 days to die строим бункер
Упираясь в поперечную плиту, зомби ее не били, а начинали просто прыгать на месте или стоять. Но этот вариант хоть и имбовый, но не спортивный, хотя лутабельный на 100%. В 16.2 ИИ подпрален и они уже бьют стену, но возможно, кто то обошел ИИ и сделал на этой основе что-то подобное.
Второй по популярности вариант для меня, на основе стен из тонких (половинных) вертикальных колон, либо горизонтальных тонких балок. Ближний бой + лутабельность. Минус - можно не уследить за сломом и прорывом.
Третий, платформа на сваях с простреливаемым дном. Минус - слаболутабельность и скукота. Сюда же можно добавить яму с простреливаемым потолком.
Полностью автономные системы обороны я не рассматриваю.
Собственно, хочу испробовать нечто новое, возможно кто-то поделится годной идеей.
Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Danzo ответил в теме Эффективная оборона.
Ты называешь тему "Эффективная оборона" но в тоже время не хочешь юзать оборону которые позволяют безнаказанно карать орду и не чинить вообще ничего послеСамая эффективная оборона это "над" или "под" зомбями. Меня честно говоря шокирует то, как быстро зомби проламывают стены. К примеру я зашел в банк, подошел к стальной двери в хранилище, тут просыпается зомби-коп за дверью и ему хватает всего 3(wtf. ) удара чтобы сломать дверь. ) Так что "стеночная" оборона совсем не тру.
У меня была такая в 15.2 альфе. В 16-ой такая-же, только немного переделанная. Добавил Electric Fence на каждый блок (24 с одной стороны и 24 с другой) и Shotgun-турель одну поставил. Турель включаю только на зомби-копов и фералов, ибо больно они живучие. Большую часть работы делает электрошок, я только вид делаю что с мачете обороняюсь.
Минус один:
Зомби-копы вдруг начали активно плевать через текстуры..
Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Negan ответил в теме Эффективная оборона.
Угу, название темы не совсем соответствует. Я имел скорее ввиду не эффективность, а эстетику)
Неплохая идея на видео, полублоки на низкой высоте я еще не пробовал, но не сказать, что это что-то новое и оригинальное.
Кислота, говоришь, прилетает? А что на счет взрыва копа прямо под тобой? Я пока их еще не протестил это дело, но видел воронки в асфальте и снесенные полдома от взрыва)
Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Danzo ответил в теме Эффективная оборона.
Взрывы не сильно страшны. Немного прилетает урон от взрыва, но этот урон по блокам в сумме от всех взрывов зачастую и 3к(прочность Reinforced Concrete Block) не достигает. А если взрывается прямо под тобой то больно немного, но это не страшно если отбегать от взрывов. Иногда если коп взрывается далеко от центра обороны(это случается из-за того что shotgun-турель отбрасывает зомби назад)т.е. ближе к месту где у меня установлен электрошок, то сносит пару-тройку электрических ловушек. В принципе можно как то переделать эти ловушки чтобы их не сносило от взрывов, но пока не думал про это, последнее время почти не играю.
Также в 15 альфе я на землю ставил Concrete Plate, чтобы трупы висели в воздухе и не взрывались. Пришлось заменить их обычными блоками, ибо зомби ведут себя неадекватно на "половинных" блоках: начинают бегать кругами, проваливаться наполовину в текстуру и пытаться выпрыгнуть затем оттуда. Последнее редактирование: 4 года 2 нед. назад от Danzo . Спасибо сказали: Negan
Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Olav ответил в теме Эффективная оборона.
Danzo, ну такой вид обороны (как на видео) совсем для (слово какое подобрать чтобы не обидеть никого) криворуких.это примерно как забраться на небоскреб и просидеть всю орду там или зарыться до бедрока и отсидеться.
Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Danzo ответил в теме Эффективная оборона.
Olav пишет: криворуких. Криворуких. ) Серьезно. ) Olav пишет: это примерно как забраться на небоскреб и просидеть всю орду там или зарыться до бедрока и отсидеться. Это абсолютно не одно и тоже..) Ты что-то путаешь дядь..) Я не отсиживаюсь а активно сливаю зомбей и выгребаю тучу лута из них. При этом на ремонт у меня уходит по минимуму. Это называется максимальная эффективность. Экономия пространства, экономия ресурсов при постройке, экономия ресурсов при починке, максимальное извлечение выгоды с орд в виде лута. Продемонстрируй свою оборону, заценим и решим(возможно) кто в итоге тут "криворукий"..) Последнее редактирование: 4 года 2 нед. назад от Danzo .Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Olav ответил в теме Эффективная оборона.
так я и не говорю что я Бог Войны.просто не криворукие встречают орду с дубиной в руках, в рукопашную !
впрочем и я так бился раньше. пара ловушек с колючкой чтобы отрывало ноги, возле базы колья и я в чистом поле (не все время конечно сражаться, сначала поводить их по ловушкам, но это все же лучше чем сидеть за стальным барьером) правда в последний заход играю на бойце с ходящими зомби. надоел Insaine и бегающие, хочется расслабиться и поиграть как американцы, а не любители экстрима.
говоря про криворуких, не хотел обидеть. просто намекал на не спортивность. сидя за решеткой очень уж легко отбиваться. ( не имею ввиду дни после 100. хотя я до 100 и не доживал. бросал игру на 40. все развито. зомби валятся как мухи. интересней заново начать. например не выходя из биома. или не лутая города. жить только в лесу например. )
Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Danzo ответил в теме Эффективная оборона.
Ну я так и думал что ты просто ищешь себе приключения на задницу. Мне не очень доставляет бегать с голой жопой от толпы фералов. Я более сейвово играю, но и не отсиживаюсь.. И да, слово ты неправильно подобрал, тут лучше подходит "Ленивых".Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Negan ответил в теме Эффективная оборона.
Как ни крути, либо делаешь сэйвово (как на видео), но превращаешь геймплей в скукоту, либо делаешь упор в развлекалово, но по факту получаешь трудности (осознавая, как их очень легко избежать). Вот я и пытаюсь найти компромисс, при котором и геймплей не настолько скучен и рутинен и при этом не создавая себе трудности на ровном месте. В общем, очень надеюсь на введение Неписей хоть с каким-нибудь приличным ИИ. Скажем, орда бандосов с огнестрелом поставила бы под сомнение текущую архитектуру. Я бы им еще выдал бы РПГ с гранатами, правда боюсь, что народ станет поголовно зарываться в грунт) Ну, как вариант, можно было бы наказывать кротов разными неприятными бафами и болезнями. Но, тема не про хотелки)
А что на счет фронтальных укреплений? Видел кто-нибудь или строил сооружение с приемом толпы через стену, возможно с инструментами проряжения/замедления, но как говорится, без фанатизма. Я вот видел недавно у одного перца на ютюбе довольно занятную конструкцию, правда не в плане надежности, а на уровне архитектурной идеи. (Какая то проблема с привязкой по времени, если что, смотреть с 2:10)
Но что бы ее допилить, нужно решить пару задач.
1. Управлять потоком орды. И количественно (не допускать одновременного подхода большого количества к стене) и по направлению (дабы не дергаться из стороны в сторону). В идеале, поток должен двигаться из одной стороны (как это сделать при учете, что орды приходят с разных сторон, я пока не знаю) и замедляться/проряжаться по пути (узкие проходы, колючка, шипы, электричество и другие радости) и самому ликвидировать уже тонкий поток по мере поступления, со всеми прелестями вроде опыта и лута. Разделяй и властвуй, так сказать)
2. Решить проблему размещения всех этих инструментов, компактно, защищенно, не слишком затратно по ремонту, удобно (лутание, перемещение игрока, простреливаемость и обзор и т.д.) и по возможности эстетично, но главное, что бы не мешало первой задаче.
Начнем с первой. Конструкция, позволяющая управлять потоком. Автор видоса соорудил конструкцию, похожую на перевернутую пирамиду (чашу или как-то так) с четырьмя проходами к центру. Сама идея неплоха, но реализована слабо. На другом видосе видно, что толпа попадает в чашу не только через эти проходы, но и мимо через угол, что нам не нужно. Поэтому придется на углах придется сделать надстройки-волнорезы. Но и в них вопрос, поскольку непонятно, будут ли зеды их просто оббегать или упираться и ломать, тогда придется их делать с проемами в боковыве каналы-проходы. Понимаю, тяжело воспринимать такие детали из текста. Нарисовать пробовал, самому страшно)) Сделаю в креативе, покажу скрины. Сами каналы, они же коридоры для прохода зедов к центру предполагаются либо закрытые либо без потолка, но с высокими стенами. Но не вижу причин их делать широкими, нам как раз наоборот - нужно сдерживать. Попутно этот коридор оборудуется всеми возможными замедлителями, и на выходе в теории мы должны получить тонкую однопоточную очередь из зомби. Посмотрим на практике.
В общем, оттестю в ближайшее время архитектуру, потом можно уже будет планировать дальше. А у вас, Господа, есть идеи на этот счет?
a_lamtyugov
Я уже говорил, что начинать отстраиваться в 7 Days to Die надо сразу же и ваше первое убежище будет выглядеть не слишком эффектно. Однако время идет (а зомби по ходу дела становятся сильнее) и наступает пора выстроить что-то более фундаментальное. Чем я и занялся. Дело было еще и в том, что в новой, десятой версии работа с железобетоном очень значительно изменилась, став куда сложнее; соответственно, моей дополнительной задачей было во всем этом разобраться.
Мой первый бетонный форт в новой версии, как и раньше, был одноэтажным с выходом на крышу и большим ферменным навесом (напомню, что ферменные блоки пропускают через себя пули). Такая конструкция поистине великолепно зарекомендовала себя в предыдущей версии игры и сейчас работает ничуть не хуже. Однако, я решил не останавливаться на достигнутом и достроить форт сразу в двух направлениях: вырубить подземный уровень, а сверху надстроить еще этаж. А то и два. Причем на верхних этажах застеклить как можно большую площадь (благо туда зомбакам добраться нереально).
Конечно, самым интересным делом стала новая работа с бетоном. Раньше все было просто: получаешь цемент, из цемента с гравием -- бетонный блок, из бетонных блоков с металлическими трубами -- железобетонный блок. Таких блоков можно было наделать сразу много, уложить их в инвентарь и, прибыв на новое место, с ураганной скоростью выстроить новый форт -- фактически, достав его из кармана.
Сейчас все изменилось. Сначала надо создать арматурный блок, уложить его, куда надо, а потом проапгрейдить досками. Получается опалубка. В опалубку заливается бетонный раствор (он приготовляется отдельно). Дальше надо ждать: через несколько минут реального времени раствор схватывается и опалубка исчезает сама. Блок готов. В кармане такое уже не потаскаешь и я одобрил это нововведение.
На этой картинке вы как раз видите все фазы процесса: ближе всего к вам голый арматурный блок, дальше идут пустые опалубки, а еще дальше -- уже залитая раствором. Готовые блоки тоже видны, они светло-серые.
Тут важно еще и то, что сырой бетон прочностью не обладает вообще. На заглавном скриншоте видна этакая решетка. Это разборные деревянные блоки, они поддерживают еще незатвердевшую балку. Без такой поддержки она бы моментально рухнула.
А вот здесь вырубается подземный этаж. На нем, чисто по приколу, я решил устроить бассейн.
К большому сожалению, игра обсчитывает водяные блоки очень по-своему и нормально залить бассейн у меня не получилось.
Что ж, будем считать, что это не простой бассейн, а бассейн с фонтаном. А что?
Когда все было отстроено и застеклено, оставалось лишь добыть подходящую мебель. Чисто для декора. С этой целью я выбрался в одно местечко, где до зомби-апокалипсиса жили всевозможные богатенькие буратины и натаскал оттуда всякого разного. К сожалению, разнообразием декоративных элементов 7 Days to Die не слишком блещет, что, в общем, и понятно -- в конце концов, игра немного о другом. Но кое-что я сделать все же сумел.
Спаленка выглядит вот так. Кровать -- штука чисто декоративная; в отличие от спального мешка, определяющего точку вашего респауна, она не делает вообще ничего. Но зато красиво смотрится.
А вот это верхний этаж. К сожалению, в игре стекла только такие -- мутные и коцаные. Но встречать вот так закат все равно приятно.
Любопытно, что такое кресло собирается из трех блоков: серединка и два подлокотника. Серединок можно поставить несколько и тогда, соответственно, получится не кресло, а диван -- любой нужной длины.
Чтобы вы не думали, что я совершенно перестал воевать, вот вам еще скриншот: снайперский арбалетный выстрел по зомбихе на крыше, в ходе экспедиции в заброшенный городок.
Экспедиция оказалась на редкость неудачной. Разумеется, я нагрузился всяким барахлом, но ничего по-настоящему ценного не нашел вообще. Ну ладно, в следующий раз повезет больше.
Читайте также: