64х grim dawn котлован
Прохождение Grim Dawn
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.
Награда: очки опыта, железо и репутация на территории данной локации.
Тип задания: основной квест.
Капитан, который выдаёт данный сюжетный квест, находится на территории внутреннего двора тюрьмы под названием «Перекрёсток Дьявола». Для начала поговорите с Джарвисом, который встретит вас у ритуального круга. Далее пройдите вниз и направо. Над нужным персонажем должен быть «вопросительный знак». Ориентироваться можно по столбу с фонарём (он находится прямо около него). Пообщайтесь с капитаном обо всём. Он расскажет о том, что некто оживляет мертвецов, используя энергию. Он хочет, чтобы вы положили конец этому. К слову, квест не станет активным, так что не переживайте.
Как только вы окажетесь в погребальной пещере, то продвигайтесь вглубь неё. Видите светящееся зелёное место? Это эфирный кристалл. Если его не уничтожать, то мертвецы будут появляться до бесконечности. Так что сначала разбейте кристалл, а затем убивайте противников. Кстати, кристаллы забирайте с собой, вскоре они вам пригодятся. Найдите и убейте босса по имени Кезогг Реаниматор. Он находится в юго-восточном углу пещеры. Противник с радостью призывает в бой мертвецов. Лучше всего постараться убить сначала его, а уже затем оставшихся врагов. После смерти Кезогга часть мертвецов умрут.
В пещере можно найти разрушенный алтарь. Он находится рядом с тем местом, где в землю воткнуты два эфирных кристалла. Если пожертвовать на восстановление алтаря один из эфирных кристаллов, то вы получите опыт и другие полезные предметы.
После того, как Реаниматор будет убит, сообщите капитану Бурбону об успешном выполнении миссии, чтобы получить награду.
Награда (зависит от уровня сложности игры):
- Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта, +500 репутации на территории тюрьмы Devil's Crossing и 300 железа.
- Элитный уровень сложности. 19000 очков опыта, +500 репутации и 2000 железа.
- Максимальный уровень сложности. 44000 очков опыта, +500 репутации и 7500 железа.
Помощь
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.
Какой квест сначала нужно пройти: «Не с той ноги».
Награда: очки опыта, репутация на территории данной локации.
Тип задания: основной квест.
Каспарова можно найти в доме неподалёку от больших ворот на территории тюрьмы «Перекрёсток Дьявола». Что касается Барнабаса, то он находится за пределами тюремных стен, около ветряной мельницы, на юге.
Поговорите с Каспаровым, чтобы получить дополнительный квест «Эксперимент Каспарова». Стоит отметить, что этот квест обязателен, если вы хотите продвинуться по сюжетной линии. Видите с правой стороны руины здания с фиолетовым проломом? Войдите в это здание и поднимитесь в соседнее через проход вверху экрана. Тут и находится Каспаров.
Поговорите с Барнабасом, чтобы получить дополнительный квест «Ни капли в рот». Нужно отметить, что этот квест так же обязателен для выполнения, если вы хотите продвинуться по сюжетной линии.
Награда (зависит от уровня сложности игры):
- Нормальный уровень сложности. 300 очков опыта, +150 репутации на территории тюрьмы «Перекрёсток Дьявола».
- Элитный уровень сложности. 11000 очков опыта, +150 репутации.
- Максимальный уровень сложности. 40000 очков опыта, +150 репутации.
Эксперимент Каспарова
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Каспаров.
Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».
Награда: очки опыта, очки навыков.
Тип задания: «дополнительный, но основной» квест.
Во время выполнения самого первого квеста сюжетной линии вы будете находиться около места под названием «Погребальный холм». Здесь вы с лёгкостью сможете найти нужные по заданию «Эксперимент Каспарова» кристаллы! На скриншоте ниже вы видите светящиеся места на земле, где находятся кристаллы. Просто атакуйте эти точки, пока не уничтожите. А дальше забирайте кристаллы.
Награда (зависит от уровня сложности игры):
- Нормальный уровень сложности. 250 очков опыта, +1 очко навыков.
- Элитный уровень сложности. 10000 очков опыта, +1 очко навыков.
- Максимальный уровень сложности. 36000 очков опыта, +1 очко навыков.
Ни капли в рот
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Барнабас.
Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».
Награда: очки опыта, железо, репутация и сумка для инвентаря.
Тип задания: «дополнительный, но основной» квест.
Мусор может быть найден в бочках, ящиках и других бьющихся, в основном деревянных объектах около локаций Нижний Перекрёсток и Старая Свалка. Вернитесь к Барнабасу, когда у вас будет 5 частей мусора, за что тот вознаградит вас 350 очками опыта и 300 кусками железа. К слову, есть хлам и на локации Погребальный холм (в том числе и в пещере, где вы убивали Кезогга). Пятый кусок хлама я нашел на севере карты, в левой части, где есть вход в пещеру. В пещере нужно будет убить множество костяных грызунов, включая и их главаря.
Награда (зависит от уровня сложности игры):
- Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта, 300 кусков железа за первую стадию и 500 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.
- Элитный уровень сложности. 21000 очков опыта, 1800 кусков железа за первую стадию и 23000 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.
- Максимальный уровень сложности. 51000 очков опыта, 7000 кусков железа за первую стадию и 58000 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.
Охрана Чертополоха
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.
Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».
Награда: очки опыта.
Тип задания: основной квест.
Пройдите на локацию Окраины Чертополоха, пока не окажетесь около входа в одноимённую деревню. Вам нужно будет подниматься на север карты, идти через Болота Нечисти, Сырую Ложбину и Туманные Низины. В конце концов, вы окажетесь около места, где можно будет отремонтировать мост. Можете сделать это. Но вам нужно спуститься вниз по склону, за той активной точкой, которая позволяет ремонтировать мост. Внизу будет вход в пещеру – следуйте внутрь. Пройдите чуть ниже и найдёте портал Затопленного Прохода. Если удаётся починить мост, то в пещеру можно не идти. В бою с гоблинами старайтесь в первую очередь убивать шаманов, иначе те будут лечить своих воинов и вам придётся воевать куда дольше по времени.
Если всё-таки пошли через пещеру, то знайте, что выход находится вверху, на север. Перед самым выходом нужно будет убить каменного голема. В принципе, действовать нужно как обычно – атаковать врага и периодически лечиться. Выйдите из пещеры и активируйте портал на окраине Чертополоха. Следуйте на север, пока не окажетесь у деревни.
Подойдите к порталу деревни Чертополох и уничтожьте врагов. Всего будут три атакующие волны монстров. Они будут появляться со всех сторон от портала. Каждая следующая волна будет сильнее и мощнее предыдущей. Когда третья волна будет уничтожена, то портал станет активным.
Щёлкните по нему и на карте выберите «Перекрёсток Дьявола». Доложите Бурбону о выполнении задания.
Награда (зависит от уровня сложности игры):
- Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта.
- Элитный уровень сложности. 22000 очков опыта.
- Максимальный уровень сложности. 54000 очков опыта.
Комендант
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.
Какой квест сначала нужно пройти: «Охрана Чертополоха».
Награда: очки опыта и репутация.
Тип задания: основной квест.
Вернитесь на территорию деревни Чертополох. Убейте противников поблизости. Всего есть несколько спусков в подземелье, но они вам не подходят. Вам нужно идти на восток, вправо от деревни. Вы должны попасть на совершенно иную локацию – «Поместья Чертополоха». Вот правильные скриншоты:
По главной дороге идите направо и вверх. Слева и справа на карте будут отмечены два спуска – они вам не подходят! Двигайтесь выше. Слева, кстати, будет осквернённый алтарь. Напротив него, но справа от дороги, будет проход во двор поместья Коменданта. У входа ещё висит табличка. Пройдите в дом, поднимитесь на верхний этаж и спуститесь вниз по другой лестнице. С заднего двора найдите дверь, ведущую в подвал. Спускайтесь вниз. Примечательно, что на карте эта дверь не будет отмечена.
Вам нужно будет двигаться в правый нижний угол подземелья. Будет много врагов, как обычно. Пройдите через дверь, чтобы спуститься ещё ниже. Вы окажетесь в Подземном Переходе. Идите налево и вверх, вдоль края подземелья. Когда на экране появится надпись Заброшенные Склады, то подойдите к стене справа и найдите то место, которое можно разрушить. Продолжайте двигаться вверх, затем идите вправо. Спустя несколько минут справа вы должны обнаружить тайную лабораторию и портал.
Двигайтесь теперь вверх через жилые помещения, внутреннюю лабораторию и подземную тюрьму (именно в таком порядке). В подземной тюрьме вверху будут ворота. Убив всех, откройте ворота и пройдите вперёд. Начнётся бой протии в Коменданта Сига. Убейте его. Учтите, что бой будет состоять из двух этапов. Когда у Сига закончится здоровье, то он его восстановит и станет ещё мощнее. Когда тот хочет топнуть ногой, то желательно отбегать подальше.
Grim Dawn: прохождение игры в деталях: квесты и баунти
После необычного вступительного ролика мы оказываемся в первой локации – Перекрестке Дьявола. У палача Джарвиса узнаем, что мы остались в живых только по желанию капитана Бурбона. Палач Джарвис сообщил вам, что капитан Джон Бурбон был единственным, кто спас вашу шею от петли. Капитан находится выше по дороге, около каменного моста, он хочет поговорить с вами.
Из разговора становится понятно, что мир захватила неведомая материя эфириал, которая превращает людей в монстров и управляет их разумом, а также создает новые виды жутких созданий.
Капитан Бурбон объяснил, что выжившие в Перекрестке Дьявола едва сдерживают атаки мертвецов. Он полагает, что мертвецы прибывают из пещер у Погребального Холма и хочет, чтобы вы расследовали это. Капитан, в свою очередь, предлагает вам за это убежище в Перекрестке Дьявола.
Дорога идет через северный мост и Нижний Перекресток. Пересеките ручей, Погребальный Холм будет слева от дорожной развилки.
Движемся вверх на север и находим первый портал: теперь можно быстро перемещаться между двумя точками на карте. Для этого можно использовать личный портал на центральной панели. В новой локации Нижний Перекресток нет ничего необычного. В некоторых домах можно найти истлевшие трупы с ценными предметами. Еще одна важная особенность – противники могут сражаться друг с другом, то есть фракции враждуют между собой.
Исследуем окружающую локацию и находим выжившего бойца.
За ручьем находим полуразрушенный город с первым геройским (усиленным) врагом. Исследуем локации и находим второй портал на Погребальном холме. Движемся вправо от него рядом обнаруживаем вход в пещеру. Здесь необходимо убить еще 1 геройского противника и завершить квест.
После завершения квеста Бурбон открывает нам доступ к новым заданиям.
Бурбон попросил вас помочь Каспарову и Барнабасу, пока он ждет возвращения своих разведчиков. Каспаров проводит свои исследования около портала в Перекрестке Дьявола. Барнабаса можно найти недалеко от тюремной стены возле ветряной мельницы с южной стороны. Необходимо помочь Барнабасу с водяным насосом и Каспарову с его исследованиями.
После завершения квеста с Каспаровым он дает нам еще один.
Теперь нужно заработать репутацию, чтобы попасть внутрь Перекрестка. Выполняем задания всех прочих NPC.
После помощи Каспарову и Барнабасу, вы должны отчитаться перед Бурбоном в Перекрестке Дьявола. Он должен ждать вашего возвращения в тюрьме в своем кабинете.
После выполнения всех квестов мы заработали достаточно репутации для того, чтобы зайти внутрь и получить сюжетный квест от Бурбона. В форпосте обнаруживаем целое поселение с торговцем и несколько интересных заданий.
Данные разведчиков Джона Бурбона указывают на то, что эфириалы настроены серьезно в отношении Чертополоха и окрестностей. Возможно шпион, виновный во всей этой трагедии, скрывается где-то в деревне. Прежде чем выслеживать его, необходимо найти портал в Чертополохе и обеспечить его безопасность для выживших. Путь лежит на север в деревню Чертополох. Необходимо пройти по Болотам Нечисти в охраняемую локацию.
Дорога приводит нас к разрушенному мосту, справа от которого есть небольшой проход в пещеру. Туда и направляемся. Исследуем Затопленный Проход и находим очередной алтарь набожности.
Здесь же находим и заваленный проход, очистить который возможно только взрывчаткой. Искать ее следует в заброшенных шахтах вокруг Старой Арковии. Проходим через выход на поверхность и обнаруживаем портал и группу выживших.
Возвращаемся на поверхность, исследуем локации и находим еще одну пещеру с алтарем. После движемся прямо по дороге, приходим в поселение, очищаем портал и можно пока не брать сюжетное задание, а выполнить несколько побочных.
В новых землях можно найти множество дополнительных персонажей.
Во время исследования локаций нам попадается кузнец, который может присоединиться к нам в деревне.
Здесь же возле разрушенного моста можно найти небольшой тайник. Для этого необходимо двигаться строго на восток и разбить проход в стене, за которым мы найдем длинный проход в логово культистов. Дверь закрыта на ключ, который фармится тут же.
Время от времени стоит возвращаться в лагерь, чтобы получать новые задания от второстепенных персонажей. В зависимости от локаций можно встретить множество врагов, которые необходимы для выполнения квестов. Новые квесты постоянно дает Хармонд и Бурбон.
Обязательно нужно исследовать локации, желательно по часовой стрелке постоянно смещаясь в центр. Так можно найти новых персонажей и пещеры с лутом.
Выполнять задания необходимо для повышения репутации фракции Перекресток Дьявола. Когда ее насобирается достаточное количество, можно воспользоваться дополнительной скидкой у торговца и получить новое задание в самом форпосте. После выполнения этого задания и накопления 1500 очков повышается репутация (статус Дружественный) станет доступен новый квест фракции.
Когда мы закроем все дополнительные задания, можно вернуться к выполнению сюжетного. После очистки портала Чертополоха Бурбон дает нам новый квест. Джон Бурбон полагает, что эфириал, ответственный за кошмар в Чертополохе, живет в теле прежнего начальника тюрьмы – Коменданта Крига. Согласно тюремным записям, Комендант Криг, или тот, кем он стал, экспериментировал над заключенными в секретной лаборатории под своим особняком в Чертополохе. Доступ в лабораторию можно получить через подвал поместья Коменданта в Чертополохе.
Опять движемся на север и исследуем близлежащие локации.
Сюжетный квест завершается убийством коменданта Крига. Отправляемся к Бурбону и получаем следующую партию заказов.
Grim Dawn: прохождение - Четыре Холма - Акт 2
Теперь предстоит очистить западную часть карты и помочь остальным выжившим в этом регионе. Отправляемся к Морнею и получаем квест.
После того, как угроза со стороны Коменданта была отведена, капитан Бурбон решил, что необходимо вновь открыть путь на северо-запад, в сторону процветающего фермерского хозяйства, обеспечивающего продовольствием этот регион. Хотя и там хватает своих проблем. Бандиты, бывшие заключенные тюрьмы, свирепствуют в той области и могут представлять серьезную угрозу для Перекрестка Дьявола.
После завершения миссии возвращаемся к Морнею за новой порцией заданий. Теперь нам доступно целых 4 квеста и все они связаны с регионом на юго-западе.
Бандиты, скитающиеся по Старой Арковии, находятся под командованием Дариуса Кронли, бывшего заключенного тюрьмы Перекресток Дьявола. Дариус и его банда должны быть уничтожены, чтобы защитить Перекресток Дьявола. Преступники устроили себе импровизированную крепость на вершине Четырех Холмов в Старой Арковии. Для полного завершения операции необходимо уничтожить еще и лейтенантов Дириуса, их ты узнаешь по тюремным кличкам. Их можно найти на вершинах Четырех Холмов.
Куэйд и его группа разительно отличаются от большинства бродяг. Вместо того чтобы стоять в стороне и смотреть как преступники убивают их соплеменников, они взяли в руки оружие и выступили против врага. Это именно группа Куэйда спасла Морнея во время его последнего похода в Старую Арковию.
Исследуем локации и берем еще одно задание.
Здесь же недалеко находим вход в пещеру Иглистый свод, где находится еще один портал набожности
Недалеко находится лагерь бродяг, которые помогают выжившим. Отправляемся туда и у местных берем еще два дополнительных задания.
Становится известно, что проход дальше закрыт и потребуется исследовать старые шахты Арковии, чтобы найти динамит и уничтожит преграду. Если повезет, то можно собрать за один заход сразу несколько шашек. В противном случае следует выйти в меню и зайти в игру снова. Предметы и враги восстановятся в шахтах.
Возвращаемся к основному квесту и держим курс на юго-запад через очищенный завал разбойников.
Благополучно находим Старую Арковию и портал в этот регион. По дороге обнаруживаем еще один алтарь.
Разыскиваем лагерь бродяг и обновляем квест, а также берем несколько второстепенных задач. Все они однотипные: следует уничтожить противника и его сооружения в близлежащих Четырех Холмах.
Начинаем исследовать близлежащие регионы. Находим еще одну группу выживших справа от портала в гавани. Здесь же разыскиваем еще один закрытый проход, который следует разблокировать с помощью взрывчатки. Там ничего нет кроме группы противников, лута и прохода в пещеры.
По пути уничтожаем кузницы и завершаем все доп.квесты. Возвращаемся к лидеру бродяг и получаем еще одно задание.
Находим в самой глубине лагеря разбойников вход в Логово Кронли, где прячется главарь. Внутри достаточно большая локация с различными противниками, а также очередной алтарь.
После смерти Кронли следует вернуться назад в Перекресток Дьявола и закрыть квест. Но перед этим исследуем подземелье внимательно и найдем старинную книгу, которая когда-то являлась реликвией бродяг.
Выйти из пещеры можно из второго входа, который ведет к Водопадам с соответствующим порталом.
Grim Dawn: прохождение - Усадьба - Акт 3
После ремонта моста к Арковианским Предгорьям, необходимо пробить себе путь через пустыню, чтобы вновь открыть путь в некогда процветающее фермерское хозяйство, поставлявшее свой урожай в окрестности Чертополоха. Идите по дороге к Арковианским Предгорьям до Старой Арковии. Пересечь реку и войти в Угодья можно по мосту у Двойного Водопада. Если же мост разрушен, придется найти другой путь. Барнабас упоминал о старом контрабандном маршруте через Изломанные Холмы. Если не сможете перейти через мост, идите Перевалом Контрабандистов.
Дорога теперь ведет лишь в одну сторону. Сюжетный квест ведет нас дальше на запад через предгорье в Усадьбу. Нам необходимо найти еду для выживших. Для этого отправляемся в Двойные водопады и исследуем локацию: единственный путь на другую сторону лежит через разрушенную Старую Арковию. В этом районе находим еще один алтарь и парочка дополнительных заданий.
Путь проходит через пещеру в центре локации. Внизу 3 подземных уровня со своими противниками. Чтобы выполнить все квесты и найти еще 1 алтарь, предстоит исследовать их все. На первом уровне можно найти выход на поверхность, а второй связан с третьим.
При выходе встречаем еще одного духа, которому нужна помощь.
Мы попадаем в новые районы для исследования – Изломанные Холмы и Ступени Мучений. Здесь все довольно просто – обычная круговая локация, которая в любом случае приведет нас в нужное место. К югу от портала можно найти древние развалины с пещерой и призраком рядом. Закрываем задание у Кальдероса и берем новое.
Путь лежит глубоко под землю: нам нужно исследовать Ступени Мучений и закрыть несколько второстепенных заданий, после чего можно спокойно вернуться к основному. Спускаемся на третий уровень и находим очередной алтарь.
Далее исследуем низлежащие уровни, выполняем второстепенный квест и получаем уникальную реликвию, которая поможет открыть запечатанные двери. Ключ Скелета и Чертеж Ключа Скелета еще пригодятся, чтобы пробраться в сокровищницу. При открытии ворот следует помнить, что ключ уничтожается, внизу не работают порталы, а при убийстве главного героя попасть в локацию без нового сеанса игры невозможно. Это означает, что все противники восстановятся, так что нужно быть предельно внимательным во время сражений.
Внизу нас ждет еще больше геройских противников, следует подготовиться к битвам. Лучшая тактика – использовать дальнобойное орудие, магию, призывать помощников и не вступать в ближний бой.
Камера Душ – экстремальная комната с очень сильными противниками, которые постоянно восстанавливают жизнь. В конце битвы геройских боссов будет целых четыре, а дверь заблокируется, так что придется бегать по кругу и постоянно пить зелья.
После исследования всех уровней выходим на поверхность и продолжаем наше путешествие.
Осматриваемся вокруг и находим геройскую Гарпию, которую необходимо убить, чтобы закрыть дополнительный квест. Теперь дорога снова ведет на запад. Через тонкую тропинку над обрывом переходим в следующую локацию Бесплодные Нагорья.
До входа в пещеру Перевал Контрабандистов нас будет ждать множество геройских противников, буквально целые толпы троллей, гарпий и буйволов. Поэтому следует заранее подготовиться к зачистке уровня от врагов. Проходим через подземелье и выходим на другой стороне, как раз в том месте, куда нам нужно было попасть по сюжетному квесту.
В Перевале можно было найти узкий проход, заполненный эфириалами, которые наносят стихийный урон, но он никуда не вел. Возле портала на поверхности есть такой же проход, но намного длиннее. Он ведет прямиком к двери, закрытой специальной печатью. За ним лежит локация Жертвенник, которая становится доступна только после получения статуса Заслуженный фракции Черного Легиона (Квест Возмездие Легиона).
Здесь же возле портала можно найти группу выживших, которые просят помощи. Вы нашли группу беженцев, застрявшую в Ущелье Мертвеца, практически в гуще сражения между троллями и эфириалами. Один из них, по-видимому, Ульгрим. Вы должны поговорить с ним.
И опять задание ведет нас дальше по сюжету по одной единственной дороге через ущелье. На этот раз предстоит пробраться в Усадьбу через Тропу старателей, которая обещает быть очень опасной. Ну что ж, начинаем новое приключение! Для этого спускаемся в Горные глубины – еще одну огромную пещеру под землей. Здесь находится новый алтарь и новые враги с уроном ядом.
После выхода на поверхность обновляется сюжетный и дополнительные квест. Теперь нам предстоит добраться до Усадьбы, чтобы найти еду для выживших. Сделать это очень просто – нужно лишь двигаться по одной единственной дороге на север через поля. Если пойти на юг, можно обнаружить локацию, скрытую завалом. Используем 3 динамита, чтобы пройти дальше. Перед посещением Усадьбы можно заглянуть сюда за дополнительными квестами. Шашки легко найти в шахтах Старой Арковии, особенно их много в Логово Кронли на Четырех Холмах. Разрушаем завал и проходим дальше.
Находим небольшой лагерь охотников Черного Легиона.
Ничего особенного, обычные задания в стиле «найди-убей»: геройские противники находятся в этой же локации. Уничтожаем одну цель и получаем еще одно мини-задание.
Опять возвращаемся в лагерь и берем очередное второстепенное задание.
Нужно исследовать подземелье к югу от портала: здесь множество пауков, геройских противников и редких предметов, а также находится очередной алтарь.
Возвращаемся третий раз в лагерь и берем финальное задание в этой области. Дорога ведет во Владения Деспота, где предстоит уничтожить геройского врага.
При входе в крепость обнаруживаем еще один алтарь и закрытый на цепь сундук. Отпереть его можно с помощью динамита.
Убив всех геройских противников и завершив все дополнительные квесты, можно смело возвращаться к основному заданию. Снова держим путь на север в сторону Усадьбы. В этой локации очищаем портал и проходим в новую крепость, где можно завершить задания и взять новые.
Теперь становится понятно, что в Усадьбе дела идут так же плохо, как и в Перекрестке Дьявола. Согласно сюжетному заданию, нам необходимо очистить поля от уховерток, которые мешают фермерам добывать пропитание, а также побывать в Пожарище и уничтожить крупного эфирала-монстра в Зараженных полях к западу от Усадьбы. Чтобы попасть в Пожарище, идем на восток, используем зелья для повышения здоровья, ищем чистые поля и разбиваем проходы в стенах. С завершением этого квеста проблем быть не должно.
Дальше идем на запад и попадаем в еще несколько крупных локаций с большим количеством противников. Здесь уничтожаем уховерток и их яйца, возвращаемся к Дугласу, закрываем задание и получаем новое – убить Королеву Уховерток. Так как дорога на север от Усадьбы закрыта, нам ничего не остается делать, как принять и это задание. Благо, что следует идти лишь по одной дороге на запад, поэтому с основным заданием закроем и второстепенные. Смело отправляемся исследовать фермы!
Осматривая окрестности в одном из домов, можно отыскать интересный дневник одной из выживших в Усадьбе.
На сложности Абсолют это задание связано с еще одним самым интересным и сложным дополнительным квестом, который позволяет найти последний.
Опять движемся на запад и находим очередной алтарь.
К югу можно отыскать небольшой лагерь бродяг, где есть закрытый камнями склеп. Разрушаем его с помощью динамита и спускаемся вниз.
Движемся на северо-запад через оскверненные поля фермеров и пытаемся отыскать пещеру, которая ведет к Королеве Уховерток. По заданию, нам необходимо уничтожить 2 визирей (они находятся на 1 уровне), после чего мы сможем пройти в покои Королевы. В этой же пещере есть еще 2 уровня, на одном из которых есть алтарь набожности. Схематически это выглядит так: Гниющие Угодья > Королевский улей > Пещера Уховерток > Пещера пропавших. Нужно разбить одну из стен в Пещере Уховерток, чтобы пройти на уровень ниже.
Идем дальше и убиваем Королеву, после чего свободно закрываем квест в Усадьбе. Дальше проходим в локацию, где много врагов и все они защищают крутого эфириала в одном из сараев. Убить его можно двумя способами: напрямую и хитростью. Закройте дверь фермы и его атаки не будут доставать до героя. При этом бить по нему можно из пистолетов, арбалета или с помощью магии. Возвращаемся в Усадьбу, получаем огромное количество опыта и железа, и что самое главное – открываем путь на север.
После того как мы выбрали нового союзника в помощь Черному Легиону, отправляемся по основному сюжетному квесту и выполняем по пути полезные допквесты.
Во время осмотра северной локации можно встретить интересный хтонийский разрыв, который ведет в небольшую локацию с мощными противниками. Чтобы выбраться из нее, необходимо отыскать портал обратно (обычно он выглядит как маленький круглый ручной портал). Убивать всех врагов не обязательно, главное – найти выход. На поверхности можно также отыскать несколько неосновных заданий.
Здесь же недалеко находим очередной алтарь, а также всех выживших людей для завершения основного задания (плюс предметы для завершения дополнительных).
Возвращаемся в Усадьбу и получаем очередной квест.
На севере обнаруживаем портал Кровавой Рощи, который стоит точно на развилке. Чтобы найти лесопилку, необходимо завернуть на запад и пройти вниз по дороге. Все враги подсвечены звездочками, поэтому проблем с ними не будет. Что же касается еще одной интересной локации – Заимка Мортана, которая лежит к юго-востоку от портала – с ней также нет никаких трудностей.
Движемся через лесопилку в Деревню Темной Долины, поднимаемся вверх и находим ворота.
Grim Dawn: прохождение Некрополис и финал - Акт 4
Из дневника становится понятно, что культисты хотят провести древний ритуал воскрешения в Некрополисе, чтобы пробудить могущественное зло. Поговорив с Ульгримом и инквизитором Кридом в Усадьбе, сопротивление приняло решение вступить в схватку и не дать хтонийцам провести ритуал. Для этого нужно встретиться с ополчением и Кридом в Форте Икон, что на севере.
Начиная с этого момента, игра становится линейной. То есть дополнительных квестов практически не будет, как и выбора дороги. Только прямая и ровная – бежим вперед, уничтожаем противника, находим алтари и все в таком духе. Движемся на север и находим алтарь, который пока заблокирован.
Проходим дальше по дороге, находим еще один портал и небольшую пещеру на востоке от него. В ней нет ничего необычного, всего лишь 1 уровень и кучка простых врагов. На западе от портала находим очередной алтарь.
Проходим вперед и совсем близко обнаруживаем Форт Икон. Здесь также нет ничего интересного, кроме скрытого алтаря набожности. Чтобы его обнаружить, необходимо спуститься на второй уровень, найти шатающийся факел и за ним проход в еще одну локацию.
Возвращаемся к основному заданию и продвигаемся на север к воротам Форта. Здесь произошел саботаж: был открыт портал, через который прошла целая армия эфириалов, уничтожая все на своем пути. Чтобы очистить уровень, потребуется достаточно много сил, ведь геройских противников здесь очень много.
Поговорив с Кридом, мы узнаем, что ворота форта были обрушены и теперь нам нужно убить Командующего Люциуса и найти стройматериалы.
И снова путь лежит только по одной дороге – нам необходимо пройти на север и уничтожить армию эфириалов, чтобы разрушить проход и добраться до Некрополиса. Проходим в дверь с левой стороны, находим внутри Люциуса, убиваем его, забираем припасы, возвращаемся и закрываем квесты.
Теперь можно спокойно разрушить проход с помощью мощного динамита.
Некрополис – жуткое место с огромной армией монстров, чтобы победить предстоит действовать тактично. Крид просит нас пробраться до портала и открыть его, чтобы армия Черного Легиона смогла нанести удар в спину эфириалам.
В зависимости от выбора (можно убить ведьму или оставить в живых) мы получим либо доступ к еще одной фракции Каирна – Изгнанница, либо опыт и предметы. Рекомендуется стать союзником ведьмы: при получении статуса Заслуженный можно купить у нее хорошую защиту экипировку и примеси с защитой от эфира, что полезно на последних уровнях игры.
Если хорошо исследовать локацию Равнины Раздора можно обнаружить хтонийский портал, который ведет в данж с двумя уровнями и большим числом геройских врагов. Проходим дальше во Двор Некрополиса, держась левой стороны быстро находим портал. Очистка его от тварей не займет слишком много времени. Следующее задание будет поинтересней.
После того как мы очистили портал Некрополиса от тварей и помогли Криду попасть внутрь, предстоит выполнить еще одно важное задание. Теперь нам нужно остановить ритуал и для этого потребуется прервать поставки крови живых людей. Нужно найти 3 повозки и уничтожить их, чтобы потом зайти в Гробницу Хранителей. Искать их соответственно следует на севере, востоке и западе от очищенного портала. В склепе на втором уровне нас ждет финальный босс.
На западе, кстати, есть небольшой склеп Черная Усыпальница с алтарем внутри.
Перед финальным забегом нужно закрыть все квесты и посетить все доступные локации. На западе от Некрополиса есть разрушенный мост, который можно восстановить. За ним хтонский разлом, в котором есть трехуровневый данж со сложными противниками, куда можно попасть с помощью скелетного ключа. Здесь же алтарь. Можно взять несколько заданий у ведьмы, чтобы забег получился максимально результативным.
После уничтожения сосудов с кровью теперь нас ничего не останавливает и можно спускаться в склеп в самом центре локации. Внутри ничего необычного, кроме огромных шупалец, которые проникают наверх из нижних уровней. Убиваем несколько десятков геройских врагов и переходим на следующий.
Перед нами финальный босс – огромный монстр с шупальцами, призывающий на помощь мощных союзников. Пока мы с ним сражаемся, в один из хтонийских порталов засасывает Ульгрима. После непродолжительной схватки убиваем чудовище и смело закрываем последний квест в Форте.
Такой невыразительный финал вполне оправдан: разработчики собираются выпустить несколько DLC и рассказать в них, что же произошло с Ульгримом. А пока у нас есть время пройти игру на следующих уровнях сложности, завоевать доверие каждой фракции, прокачать героя до максимального 85 уровня, ну и, конечно же, одолеть Абсолют.
64х grim dawn котлован
Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги
вернуться к странице
Валерій Щиголь запись закреплена
64х grim dawn котлован
Чужой компьютер
Просмотр темы 11 780
Ваша оценка игре?
анонимный опрос
Отлично - наравне с лучшими представителями своего жанра ⋅ ⋅ ⋅ 0000000
Сойдет - можно пройти разок, если нечего делать ⋅ ⋅ ⋅ 00000
Плохо - даже не тратьте время на эту игру ⋅ ⋅ ⋅ 0000
Не играл/Затрудняюсь ответить ⋅ ⋅ ⋅ 0000
Проголосовал 2 761 человек
Светлана,
там 2 группы кого спасаеш такое тож было) когда 2 находиш все пропадают но всеравно там их не найдеш, когда будеш врагами с ними поймеш почему, там расскажут куда их дели если друг с ними.
Нравится Показать список оценивших
Виталий,
потому что не у всех есть длс и игра ращитана на прохождение без него.
Нравится Показать список оценивших
Sasha, спасибо, только после второго перезахода Маурен. пропала, всё-таки это весьма странно, с Могильным Курганом друзья (так понимаю, они свежевали Маурен как бы) но опять же какой-то странный глюк, сколько ещё таких будет
Нравится Показать список оценивших
Светлана,
у меня такой ток на 1 из 3 персонажей бы
Нравится Показать список оценивших
У меня после начала последнего DLC из Перекрестка Дьявола пропала NPC которая сбрасывает очки, это нормально?
Нравится Показать список оценивших
Иван, надо было диалоги прочитать. Садина пожертвовала собой, чтобы спасти жителей. А сброс очков можно сделать либо зельем либо в Ковене Ведьм теперь
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Есть сервер где много русскоязычного народу? Пепел маламута у меня.
Нравится Показать список оценивших
Светлана, а сброс очков характеристик случаем не подвезли?
Нравится Показать список оценивших
Тимофей, зелья на сброс очков характеристик в Мальмуте падает, мне за "ветеранский заход" два упало, с топ-боссов
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
я тут как бы на вопросы отвечаю но и у меня их куча:
Марцелл Теоден мертв но. запечатаны две двери. Как я понимаю из ранних обсуждений дверь плоти откроется, когда набить высокую репу Ковена Ведьм ? А вот запечатанный анклав повелителя плоти как открыть ? Все убиты, квестов нет - а он закрыт. И неужели это всё ? Кориния говорит, мол все кончено, повыполняй квесты стола и . всё что ли ? что-то как-то концовка не впечатляет, хоть бы ролик какой забахали.
И да, как я понимаю, в Мальмуте можно найти эфириала, который в персонажа вселился в начале игры, все мертвы но. где этот любитель групповухи ? Неужели в одной из этих запечатанных эфириалами дверей ?
Нравится Показать список оценивших
Играл одиночную кампанию. Один раз сделал сетевую игру и после этого игра начала крашиться пр заходе в неё. Никакие переустановки не помогают.
64х grim dawn котлован
Чужой компьютер
Просмотр темы 102
места фарма
Рассказываем лучшие,по вашему мнению,места для фарма шмота,регов.
Нравится Показать список оценивших
Немезисы, Ступени Мучений, Бастион Хаоса. И каждый босс и секретка по 1 разу на каждой сложности для каждого перса ( но можно и больше, просто в первый раз гарантирован эпик почти с любого босса, у которого есть золотой сундук) .
А еще частенько из алтарей после активации хороший шмот падает.
Ну а если времени фармить нет - зайди на атата, там уже нафармили и скинули ненужное.
Нравится Показать список оценивших
Николай, а репу? Нежить прокачал,с кронли более менее понятно,а вот с остальными где хорошие места?
Grim Dawn
На территории Каирна наступили темные времена. Мрачный рассвет в Grim Dawn показал, что ткани созданной вселенной слишком слабы, поэтому Каирн принял разбойников, бандитов, магов и кучу всякой твари и нежити в свои объятия. Но после этого люди не бросили попытку атаковать врагов, и призвали в мир инопланетян. Они открыли для них порталы, и впустили несколько особей для получения эфира. Ясное дело, что для противников из другого мира были созданы специальные тюрьмы.
Под воздействием эфира люди становились на порядок сильнее, но полностью теряли контроль над собой. Их отправили вперед и с песней, лишь бы они убивали и грабили всё, на своём пути, постепенно освобождая мир от пришельцев и всякой нечисти. Однако люди перестали погибать под действием эфира, и прозвали себя расой Эфириалов. После этого часть наиболее способных людей поместили в специальную тюрьму созданную из Обелисков — единственных существ, на которых не распространяется повреждения от эфира. Здесь наш герой начинает своё путешествие.
Наша задача — уничтожить главный источник эфира, чтобы противники начали бороться с реальными врагами, а после этого в наших возможностях будет объединение с нежитью и тварями, лишь бы они забрали то, что им нужно, и ушли из Каирна навсегда.
Внутри игрового процесса главным будет фарм и добыча ресурсов, которые выпадают из противников и редко валяются сами по себе. Это ролевая игра с примесью RPG от третьего лица, которая точно затянет вас надолго.
Ultimate-Билд для Grim Dawn: Forgotten Gods
Перед вами полный гайд по билду и повышению уровней мастерства для Искоренителя (Подрывник + Инквизитор) с двумя револьверами (Dual Wield).
Урон: Огонь и электричество, с акцентом на электрические повреждения в конце игры.
Этот билд отлично подойдет новичкам, и довольно просто прокачивается. Прокачанный по этой системе Искоренитель может легко поджарить практически любого врага в игре, на любом уровне сложности. При наличии правильной экипировки, разумеется. Если вы ищете дальнобойный билд, с полным руководством по прокачке, то вы пришли в нужное место!
Сначала мы будем прокачивать огненный урон, а затем сфокусируемся на электричестве. Билд начинает рулить около 30-го уровня, и входит в полную силу к 60-му, после этого ваш Искоренитель будет буквально выносить все вокруг, особенно если у вас есть «Клятвопреступники» и пистолеты «Усилитель Андероса».
Для тех, кого это интересует– этот билд отлично подойдет для перехода на ружья на уровне 84.
Этот билд НЕ рекомендуется для Хардкора. Не потому, что он все время умирает, а потому, что он, скажем так, слегка «мягкотел». :)
Сопротивления - это самое важное для выживания в Grim Dawn. Если ты постоянно умираешь, скорее всего, это потому что твои сопротивления не достаточно прокачаны.
Примеси - это самая важная вещь в финале игры, и для их получения требуется «уважаемая» и «заслуженная» репутация у фракций. Основное правило: как только вы достигаете уровня «Уважаемый» у любой фракции, сразу купите «Приказ» (за 92 000 железа), он в два раза увеличит прогресс получения репутации у этой фракции. Это поможет вам гораздо быстрее прокачать репутацию до уровня «Заслуженный» и получить доступ к необходимым примесям, которые помогут вашим сопротивлениям на Абсолюте.
Трансмутация:
Это новая и критически важная функция, появившаяся в Forgotten Gods, которая позволяет игроку конвертировать предмет из набора в другой предмет из того же набора. Это работает только с СИНИМИ (не легендарными) предметами! Квест для разблокировки Трансмута дается Каргоном в Конклаве Трех. Квест открывается после того, как вы перейдете в район Оазиса. Том находится на трупе Канена. Трансмутация стоит 120 000 железа и требует 1 Эссенцию Жути (это довольно редкий элемент, так что просчитывайте каждый свой трансмут) Так же, помните, что если вы, например, можете изготовить шлем из набора, то вы можете преобразовать эти шлемы в другие части из набора. Это означает, что вы можете создать весь набор только по рецепту одного шлема!
Другой метод – преобразовать предмет из одного набора в другой предмет из случайного набора. Это стоит 30000 железа, плюс лом и кристаллы (что намного дешевле, чем конвертировать в тот же набор). Хороший пример этой техники: если вам нужна мифическая версия предмета (но у вас его нет, и у вас нет рецепта для его изготовления), вы можете взять любой другой предмет из другого мифического набора и преобразовать его в случайный предмет, который, возможно, будет из того набора, который вы ищете!
Статы: вкладывайте ВСЕ в Телосложение (не волнуйтесь, вы получаете искусность, когда вы повышаете уровень мастерства, да и созвездие Ястреб обеспечивает -10% требуемой искусности для оружия).
Важные предметы:
Будет очень хорошо, если во время прокачки вы найдете следующие предметы:
• Уровень 30: 2x «Клейменые злом заряды» (компонент для повышения огненного урона)
• 25: Реликвия «Шквал» (Реликвия электрического урона)
• 40: 2x Пистолет «Клятвопреступник» (Огромный урон для своего уровня)
• 58: 2x Револьвер «Усилитель Андероса» (Огромный урон для своего уровня)
• 60: Реликвия «Вулкан Ульзуина» (+1 к умениям мастерства Подрывника)
• 60: 2x «Заряды экзорцизма» (их можно использовать с 20- го уровня или заменить ими Клейменые злом заряды на 60 уровне, что бы наносить электрический урон).
Прокачка мастерства:
Фаза I:
Подрывник: Огненный удар (1) → Взрывной удар (7) → Огонь возмездия (11) → Касание огня (1)
Инквизитор: Искусство стрельбы (1) → Разрывная пуля (1)
Разрушитель: Огненный удар (максимизируем)
Фаза II (Инквизитор):
Искусство стрельбы (максимизируем) → Разрывная пуля (6) → Слово обновления (1) → Убийственная точность (1) → Леденящие пули (6) → Бодрость (1) → Печать инквизитора (1) → Стальная решимость (1) → Мистическое усиление (1) → Аура Убеждения (Максимизируем) → Грозовой разброс (7)
Фаза III (Подрывник)
Закалка (1) → Статический заряд (макс.) → Взрывной щит (1) → Термитная мина (10) → Взрывной щит (макс.) → Серные осколки (5)
Вы можете заполнить остальное, как считаете нужным!
Божественность (Созвездия):
Перекресток (Жуть) → Перо → Жаба → Корона Рована (Разрывная пуля) → Перекресток (Порядок) → Лев → Краб (Слово Возрождения) → Перекресток (Хаос) → Гуль (Огонь возмездия) [ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ] → Колдовской клинок Солаэля (Грозовой разброс) → Колесница (Аура Убеждения) → Гидра → УДАЛИТЬ 1 пункт от Гуля → Перекресток (Предтечи) → Угорь → Арфа (Касание огня) → УДАЛИТЬ Жабу → УДАЛИТЬ Перекресток (Жуть, Порядок, Предтечи) → Гончая → Мрачный Страж → УДАЛИТЬ Гончую → УДАЛИТЬ Льва → Ультос – Длань Ультоса (Огненный Удар)
Геймплей:
Встань на Печать инквизитора и стреляй (рекомендуется привязать Печать к левой, а Огненный удар к правой кнопке мыши). Используйте Термитные мины, чтобы понизить сопротивление «упругих» целей. Используйте Слово обновления, находясь в вашей печати, чтобы восстановить здоровье. Если вам нужно бежать, бегите - но знайте, что за пределами вашей печати, вы становитесь изрядно слабее!
P.S. Это перевод гайда с английского языка. Оригинал тут .
- ОДОБРЕНО - Dead Joker. Джокер заценил этот билд и перевел его для вас. Билд реально РУЛИТ!
- Если вы хотите увидеть здесь и другие гайды для Grim Dawn, напишите об этом в комментах.
Читайте также: