3ds max зависает после рендера
всем привет,возникла проблема делаю интерьер и 3 дмакс начинает подвисать при этом сцена пустиковая одна комната (стены) и 5 столов со стульями инстанс скопированнные ..работаю минут 10 потом зависает минуты на 3 в диспетчере задач у 3д макса надпись в скобках (не отвечает) жду минут 3-5 проходит 10 минут работаю и снова завис:( в чем тут дело? недавно нормально еще работало все ,компьютер месяц назад купил
Intel core i5 CPU760 2.80 GHz , 4ядра
4гб Оперативы
видеокарта pci-e zotac GeForce gtx460 1024mb 256bit ddr5
ОС windows 7 (32бита)
работаю в 2009 максе
Связано это с количеством полигонов на объектах. И неважно, что сцена пустяковая и особенно неважно, что копии сделаны посредству "инстанс" копирования. От "инстанс" копирования толку мало.
Многие поэтому и не любят Max. и называют его самым глючным 3D редактором из существующих.)) Просто до них никак не доходит, что 3DS Max мощный, всесторонний, профессиональный пакет, который требует очень мощное железо. Так что работая на слабых машинах и ещё хуже на динозаврах пусть не жалуются на этот пакет 3D графики.
Мой совет тебе. переходи на 64-ёх разрядную Windows 7 и установи 3DS Max 2011,хотя уже и 2012 вышел. как раз сейчас качаю. хочу проверить некоторые новые фишки. Просто 2011 проверен лично. с самого выхода пользуюсь, вообще лично на моём железе никаких глюков не было, работаю с интерьерами и экстерьерами в основном (но не только). И обязательно добавь оперативной памяти. Потому как 4гб для Max-а это ничто. Не забывай. на твоём компе память жрёт не только Max.Рекомендуемая память для Maxа. это как минимум 6-8 гб и выше. Также очисти системный диск от лишнего мусора и делай почаще дефрагментацию, чтоб твоей машине не приходилось долго думать над пустяками.
возможно наполигонил в каком-то объекте. Попробуйте сделать с меньшим качеством и посмотреть на каком этапе начинает тормозить так и найти этот объект кторый тормозит визулизацию . Т к подвисает моментами вот он и натыкается на сложные объекты.Может очень высокое качество задали
Нажми Flt+Ctrl+Delete, выбери вкладку быстодействие и посмотри - как загружен процессор. Возможно он еще что-то делает. Надо определить что и отключить.
Или не хватает места под файл подкачки - зайти диск С - Documents and Settings - далее в папку своего профиля - Local Settings - Temp - открыть ее выделить все и удалить, затем очистить корзину.
Но перед всем этим - свернуть все окна и закрыть все программы.
И еще - папака Local Settings - скрытая - надо открыть доступ к ней через настройки - свойства папки - сделать видимой.
Еще может быть - сеть. Я всегда выключаю интернет и локальную сеть при работе в 3Д.
Если все это не поможет - переустановить макс или чистить реестр.
__________________________________
Компьютер у тебя очень прекрасный я о таком пока мечтаю, а сцена очень легкая - не должен зависать (может накосячил где-то? )
Работаю на одноядерном с 1 Гиг оперативки и со сценами в 2,5 млн полигонов - стонет, но работает.
Автор:
Проблема
При визуализации сцены с помощью модуля визуализации V-Ray (Chaos Group) для 3ds Max могут возникнуть различные проблемы.
К ним относятся, помимо прочего, следующие проблемы.
Изображение: окно "Буфер отсчета V-Ray".
Примечание. Различные ПК могут выполнять визуализацию одной и той же сцены без проблем.
Среда:
Причины
Ниже перечислены некоторые возможные причины.
- В 3ds Max не запущено последнее обновление.
- Последняя версия V-Ray не установлена.
- Недостаточно памяти (ОЗУ) на компьютере.
- Возможные проблемы процессора (ЦП) в настройках BIOS компьютера.
- Конфликт драйвера графического адаптера (GPU) - устаревшее или устаревшее оборудование.
- V-Ray, установленный для 3ds Max, не соответствует версии (например, V-Ray для 2019, установленная вместе с 3ds Max 2018).
- Проблемы с компонентами Microsoft Visual C++ (из программ установки).
- Неправильная установка программы или подключаемого модуля.
Решение
3ds Max не работает с последними обновлениями
Убедитесь, что скачали и установите последние обновления для 3ds Max на портале Autodesk Account > 3ds Max > Downloads > Updates & Add-ons.
Установите последнее обновление V-Ray.
Убедитесь, что самая последняя версия V-Ray устанавливается путем просмотра обновлений, перечисленных на странице загрузок Chaos Group.
Чтобы проверить версию V-Ray, перейдите в окно Render Setup и выберите Rendering > Render Setup > Renderer.
Изображение: версия VRay.
Убедитесь, что на ПК достаточно оперативной памяти
Большие, более сложные сцены или сцены с более высокими настройками рендеринга требуют больше оперативной памяти для обработки рендеринга. Для этих типов сцен рекомендуется 32-64 ГБ ОЗУ, чтобы сцена не выходила из строя при рендеринге. Кроме того, если установлен достаточный объем оперативной памяти, возможно, компьютер не использует все ядра процессора.
Обновите устаревший BIOS или исправьте настройки процессора ПК
Перезагрузите BIOS и убедитесь, что все процессорные ядра используются. (например, на странице поддержки можно найти инструкции по сбросу системных BIOS Dell.)
Примечание. Если имеется обновление для BIOS, предоставляемое производителем, установите его, так как это обеспечит лучшую совместимость программного обеспечения в Windows для ПК. Чтобы проверить, требуется ли обновление BIOS, используйте файл сведений о системе Windows. Файлы с информацией о системе (.*NFO) можно найти, перейдя по следующему адресу:
- Запустите Windows и введите «Информация о системе».
- В окне «Информация о системе» просмотрите поле «Версия/дата BIOS».
- При необходимости можно сохранить файл для проверки с помощью команды "Файл" > "Сохранить".
Обновите видеокарту или драйвер видеокарты
- Убедитесь, что видеокарта указана на 3ds Max Сертифицированное оборудование список.
- Установите последние обновления для драйверов видеокарты.
Также может помочь попытаться удалить и откатить графический драйвер.
Заметки:
- Если видеокарта не отображается в списке, это может означать, что при работе с 3ds Max возникают ограничения, включая зависание или аварийное завершение работы.
- Для полного удаления драйверов NVIDIA используйте такую программу, как DU.
- Откат не должен превышать три (3) предыдущих версии.
Устраните несоответствия версий программного обеспечения и подключаемого модуля
Убедитесь, что версия V-Ray соответствует 3ds Max, для которого она предназначена. Например, V-Ray для 3ds Max 2019 несовместим с 3ds Max 2018.
Изображение: V-Ray 2018, 3ds Max 2018 и 2019.
Проблемы с компонентами Visual C ++
Неправильная установка программы или плагина
Если предыдущие шаги не устраняют сбой или зависание при рендеринге с V-Ray рендерером, сделайте следующее:
- Выполните Очистить удаление от 3ds Max. и любые дополнительные плагины (например, iToo Software, VizPark).
- Переустановите 3ds Max и все плагины.
- Перезагрузите компьютер и повторите рендеринг сцены.
Если ни один из предыдущих шагов не помог устранить проблему, свяжитесь с Хаос Групп поднять специальный билет поддержки.
Начинаю рендер сцены помещения холла,но как обычно что нибудь забудешь и приходится прерывать рендер. После нажатия отмены max работает но ничего с ним сделать нильзя,загрузка процессора показывает 50 -80 проценто и память держит зубами и не отпускает. По какой причине это может происходить.Заранее спасибо.
Наверное перешел на новую версию Макса или вирея
призрак в машине
такая же тема, наблюдал только на двухъядернике.он не своп очищает, он виснет потому что продолжает просчет,
например, когда считает IrM. не отвисает, пока не закончит проход.
в чем дело не пойму.
Истина где то рядом ©
Попробуйте поставить в процессах загрузку реального времени - иногда отвисает через десяток секунд. Кстати, такой зависон обычно у меня при просчете лайткеша вторичкой. Видать, глюк самого рендера.Если есть VrayFur то 5мин. ещё мало.
комп продолжает просто считать ир мапу
пока полностью не процдет не отпустит
во фрейме видно как он продолжает красить
Ich Verstehe Nichts
VrayFur не включайте на время просчета ГИ в других случаях не было замечено подвисание после cancel.3d визуализация | Blog запись закреплена
Это не только в вирее. И в короне и редшифте замечал подобное. Но как я понял это когда камера пересекает какую либо геометрию
Marsel, ни разу не было в короне, как бы камера не пересекала геометрию
Marsel, нет, комп не может повиснуть если камера пересекает геометрию, будет всего лишь рендериться черный экран, зависать система может только от нехватки памяти
Marsel, вот сейчас проверил да, если камера отсекает объект с наложенным на него дисп, то комп виснет
если комп намертво виснет при рендере означает это лишь одно, отключенный или очень маленький объем файла подкачки при недостатке оперативки
Alexandre, 64 гига подкачки на ссд это нормально? По моему мало.
вполне нормально, для большинства случаев этого более чем достаточно, этого может не хватать в случае с короной, если рендерить гигантские разрешения с кучей каналов лайтмикса, корона просто подкачку любит есть даже если оперативки свободной еще вагон
Alexandre, понимаю, 8гиглв оперативки это беда, но не на столько чтобы совсем не рендерить
именно настолько, файл подкачки побольше сделайте, это по крайней мере позволит винде не зависать, у вас просто при приближении к стене с дисплейсом генерится больше геометрии, которая выедает всю память и весь файл подкачки и подвешивает винду, 8 гиг это катастрофически мало, особенно при использовании большого количества дисплейса, и в настройках дисплейса поставьте побольше минимальный размер в пикселях в модификаторе, это существенно снизит потребление
Alexandre, если оперативы 8гб, то файл подкачки нет смысла делать больше?
файл подкачки имеет смысл делать больше естественно, поставьте гигов 30-40, чтоб с запасом
при первой возможности докупите оперативки хотя бы до 32 гигов
Alexandre, уже в планах новый комп собирать там будет 32, но пока надо с этим справляться.
Если в сцене есть vray displaysment то возможно он
Владимир, а каких ресурсов не хватает дисп-у? Если отключить его, то материалы совсем скучные выходят
во время рендера посмотрите какое у вас потребление памяти в диспетчере задач, дисплейсмент очень любит кушать оперативку в больших количествах
у тебя всего 8к оперативы?тогда уменьшай еще, у тебя одна винда наверное гига два только жрет. 7100 - говорит о том что ты позволяешь кушать верею не более 7100 мегабаита, но когда он доходит до порога к примеру 6к, он пытается еще хапнуть, но ведь остальное то кушает винда, вот и получается что винда и верей друг на друга одеяло танут, отсюда и висяк, а фаил подкачки, в таких случаях, довольно бесполезная штука из-за крайне низкой скорости передачи данными. При таком количестве, вообще забудь о дисплейсменте и карт в большом разрешении.
Читайте также: