3ds max не работает ctrl z
Акад 2006
перестало работать ctrl+z, запускающее команду отмены _U.
сама команда, введенная с комстроки, работает, как и положено, однако,
ctrl+z выводящая в строку ту же команду - не работает, и, более того, команда _u равно как и команда _.undo после использования ctrl+z , возвращают отмену некоей GROUP
Пример отрисовки линии, и ее отмены:
cui я проверил, там все верно по сочетанию клавиш.
PS
замена сочетания клавиш на другое не помогает.
подстановка вместо команды _u команду _undo 1 не помогает.
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие а если написать _undo в командной строке, а потом еще _.undo навсякий случай - что дает?
ну еще на всякий пожарный ; в конце макроса, хотя в теории сам должен пробел появляться. Для начала останови все реакторы и выгрузи лиспы по максимуму.
Если не помогло, скажи, будем думать дальше..
Проектировщик ВК. LISP-любитель.
>Всем
Экспериментальным путем я выяснил что причиной глюка являются ToolPalettes.
В новом файле все прекрасно работает до тех пор, пока не воспользуешься TP, причем это касается только командных кнопок, т.е. там где прописаны команды акада, либо функции (что именно там прописано - значения не имеет). Если через TP вставлять блоки - все нормально.
Что примечательно: если выгрузить из акада AcTp.arx
- все начинает работать, ессесно до следующего раза использования TP.
Елпанов Евгений
Лиспы непосредственно ни при чем, ибо повыгружал все, реакторами не пользуюсь.
Sleekka
команды ни при чем, из комстроки и с кнопок все прекрасно работает, в любых вариантах.
dextron3
Может и поможет, но хочется разобраться в причине, и потом, я узнал что аналогичная проблема появилась у знакомого, воспользовавшегося моими TP и программами. Но тут надо учесть что этот человек до этого вообще не пользовался TP. А главное что у меня тут этими моими TP пользуется куча народу, и все у всех хорошо.
Никак не могу отследить логику.
2. Открываю ZBrush.
В панели Tool выбираю Sphere3D. Жму Edit, Make Polymesh3D. Провожу по поверхности кистью - жму Ctrl+Z, действие отменяется. После этого можно провести кистью несколько раз и
все эти действия отменяются клавишами, короче, всё как надо.
Теперь, что бы поработать над другой моделью, мне приходится жать, теперь, New Document, и на чистый холст, загружать новый Tool в виде своей модели, у которой с отменой действий, теперь всё в порядке.
Другими словами, всё зависит от того, с чего начинаю работу.
Не делать же так всё время?
Механизм работы с памятью в браше так устроен, что анду работает с тем, что в фокусе, если нажата кнопка эдит, анду смотрит в буфер изменений текущего объекта, выбрал другой сабтул, отменяются изменения сделанные этого объекта, если кнопка эдит отжата отмена операций холста.
Очистить документ (он же холст) можно и Ctrl+N
Я, наверное, всех запутал, потому что загружал через вот так:
А правильнее, конечно, вот так:
Попробуйте загрузить так и так, сами поймёте о чём я, только каждый раз с нового открытия ZBush.
Хотелось бы понять разницу этих кнопок.
''), array("string" => ''), ); if (!isset($_COOKIE['rek'])) < print($banners[$GLOBALS["banner_num"]]["string"]); >elseif ($_COOKIE['rek'] == "rek1") < print($banners[0]["string"]); >elseif ($_COOKIE['rek'] == "rek2") < print($banners[1]["string"]); >?>
Вы наверное часто замечали, что нажимая какую-то горячую клавишу (которую назначили сами или к которой привыкли) в 3ds Max, в некоторых условиях, вы получаете совсем не то действие, которое ожидали и которое назначено на это клавиатурное сочетание.
К примеру, нажимая Ctrl+S в окне UV Editor'а, вы включаете привязку вместо сохранения сцены.
Или, если при редактировании Editable Poly нажимать кнопочку 1 (2, 3, 4 или 5) два раза подряд, то можно входить на уровень редактирования подобъектов (вершин), а затем выходить на уровень целого объекта. А иногда эта штука не срабатывает.
А зависит это от одной кнопочки - Keyboard Shortcut Override Toggle.
Если она отжата (НЕ нажата), то будут использоваться исключительно keyboard shortcuts, которые находятся в группе Main UI (диалогового окна Customize User Interface, которое находится в меню Customize):
Если же кнопка Override включена (нажата она по умолчанию), то будут активны hotkeys из ВСЕХ групп:
Но при этом, если встречается конфликт между хоткеями, то он решается в пользу той горячей клавиши, что НЕ находятся в группе Main UI и раздел с которой вы используете в данный момент.
К примеру, Ctrl+S назначена еще и на активацию мягкого выделения (Use Soft Selection). Поэтому, когда при нажатой кнопке Keyboard Shortcut Override Toggle, вы работаете в модификаторе Unwrap UV и нажмёте Ctrl+S, то будет активирована привязка, а если вы работаете в модификаторе Edit Poly и нажмёте Ctrl+S, то сработает мягкое выделение, ну а если вы нажмёте Ctrl+S без выделенного объекта, то вы сохраните сцену.
Похожие статьи:
-
Обновление (29.06.2012): добавил еще один секретный метод (в конце статьи) - метод вращения объекта (спасибо моему читателю Дмитрию Шестакову за… В предыдущей статье я рассказал о секретных методах выделения объектов, а в этой расскажу об оригинальных и зачастую редко используемых… Если вы работаете с анимацией, то знаете, что очень часто приходится создавать ключи, перемещать их по временной шкале, удалять и… Постовой (как сюда попадают): здесь есть готовые проекты After Effects, Cinema 4D, Sony Vegas. Обновление: нашел как назначать свои хоткеи… Если кликнуть правой кнопкой мышки по кнопке Spinner Snap Toggle (привязка с помощью стрелочек цифрового поля), то открывается окно настроек… Наконец-то дошли руки пощупать 3ds Max 2013. Как всегда, работа в новой версии редактора начинается с переноса в него всех… В этой статье я расскажу о том, как у меня настроен 3ds Max по-умолчанию. Т.е. поделюсь своими оптимальными для работы…
Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
хаха а я то думал что это глюк, когда не мог сохраниться при создании юви. Ппц они канешн придумали. Я таким образом чуть пол дня не потерял.
А подскажите, что если и при нажатой кнопке Keyboard Shortcut Override Toggle у меня происходит сохранение, и при отжатой происходит сохранение, хотя я в режиме редактирования полигонов и по идее должен включаться мягкое выделение?
Все разобрался, после назначения команд надо выйти из меню Customize User Interface
Сам я уже давным-давно 3Ds Max не использую, и тем-не менее одной из причин по которой я от него отказался стал именно конфликт ХотКеев. Если быть точнее конфликт был связан с вызовом менюшек 3Ds Max-а при зажатом ALT-е.
Таким образом выходят комбинации : Единичное нажатие кнопки, ALT+ , CTRL+ , Shift+ , и комбинации ALT+CTRL+, ALT+Shift+.
Проблема 3Ds Max-а заключалась в том что при зажатии ALT подсвечивались верхние менюшки, и 3Ds Max-у было по-барабану что на эти кнопки назначены кастомные ХотКеи.
ALT+E / ALT+T / ALT+G / ALT+V / ALT+C / ALT+R / ALT+M / ALT+H
Разобрался как выпилить или заменить эти хоткеи !
Читайте также: