3ds max 2016 что нового
Единая версия
Новейшая версия 3ds Max 2016 объединила возможности прошлых версий 3ds Max 2015 и 3ds Max Design 2015 в одну версию. Следовательно, в 3ds Max 2016 пришли такие инструменты, как Civil View (возможность работа с проектами AutoCad Civil 3D) и средства анализа освещенности.
Выбор режима
При первом запуске появляется окно с возможностью выбора одного из двух режимов работы с соответствующими оптимизированными настройками для них. Режим «Classic» - рекомендован для моделирования, анимации объектов с возможностями запечатлеть все это с соответствующими стандартными освещениями и материалами. Следующий режим «Design» - рекомендован для экстерьерной/интерьерной визуализации больших сцен с фотореалистичными материалами и освещением.
3ds Max 2016: выбор режима
Работа с шаблонами
При загрузке 2016-й версии 3ds Max появляется окно, позволяющее загрузить один из нескольких шаблонов с соответствующими им настройками. К тому же, предлагается пользователю самому создавать свои шаблоны. Эта возможность позволяет сэкономить много времени, уходящего на оптимизацию рабочей среды для работы со сценой.
3ds Max 2016: шаблоны
Подсветка.
В новой версии, при простом наведении маркера мыши на какой-либо объект в сцене – появилась возможность предварительно подсвечивать объект, с которым предполагается производить какие-либо действия.
3ds Max 2016: подсветка
Ribbon
Внесены несколько новых закладок с инструментами в ленточную панель Ribbon.
3ds Max 2016: Ribbon
OSD
C использованием нового инструментария Open Sub Division появилась возможность создания сложной топологии объектов на новом качественном уровне.
3ds Max 2016: cubdiv
Max Creation Graph
Это новое предложение разработчиков 3ds Max предлагает пользователям создавать среду в сцене используя удобный редактор, основанный на нодах с соответствующими свойствами (процедурный контент). Благодаря этому редактору облегчается процесс создания системы замещения. Это помогает эффективнее управлять размещением объектов в сцене.
3ds Max 2016: Graph
Camera Sequencer.
Camera Sequencer позволяет производить автоматическое переключение между установленными камерами.
Облачные вычисления.
3ds Max 2016: A360
''), array("string" => ''), ); if (!isset($_COOKIE['rek'])) < print($banners[$GLOBALS["banner_num"]]["string"]); >elseif ($_COOKIE['rek'] == "rek1") < print($banners[0]["string"]); >elseif ($_COOKIE['rek'] == "rek2") < print($banners[1]["string"]); >?>
Обновление (30.04.2015) : добавил новых видео и описаний новых фич.
В начале видео с презентацией новых возможностей 3ds Max 2016 сказано, что это самое БОЛЬШОЕ обновление Макса за всю его историю! Ну что ж, посмотрим что действительно нового в 3ds Max 2016:
- Max Creation Graph - создание процедурного контента с помощью нод,
- прогрессивная система шаблонов (предустановок),
- еще более удобная навигация в сцене и работа со слоями,
- физическая камера от Chaos Group (разработчиков V-Ray),
- улучшенное взаимодействие между 3ds Max и другими продуктами Autodesk,
- поддержка мультитач 3D навигации,
- автоматическое переключение между разными камерами во время анимации с помощью Camera Sequencer,
- подстройка полок (как в Графите) под себя,
- переработали принцип работы XRef с анимацией,
- более лёгкий скининг с помощью Dual Quaternion,
- поддержка видозависимой системы OpenSubddiv,
- улучшили ShaderFX,
- множество мелких дополнений по просьбе 3D художников. К примеру, улучшенный инструмент Cut, пауза рендера, удаление недостающих текстур и асетов одной кнопкой, конвертирование единиц при операции Merge, предпросмотр выделения объектов, поддержка OpenType шрифтов, отображение групп сглаживания и т.д.
- 3ds Max и 3ds Max Design - это теперь один пакет. И на сколько я понял, можно включать и отключать нужные/ненужные модули под себя.
Теперь подробнее о каждом моменте.
Max Creation Graph в новом 3ds Max 2016.
Если это действительно так, как кажется, то это будет очень крутая штука в Максе:
Презентация: что нового в 3ds Max 2016:
Родная поддержка кеша Alembic:
Алембик - это сейчас одна из самых продвинутых систем для кеширования данных. Я сам часто использую Alembic для переброса геометрии, анимации, частиц, волос.
Недеструктивные XRef в 3ds Max 2016.
Недеструктивный - это когда всё что вы сделаете с XRef объектом в новой сцене не сломается после того, как вы внесёте изменения в оригинал:
Серия видеоуроков по работе с Max Creation Graph.
Полная поддержка технологи от Pixar - OpenSubdiv.
Теперь с адаптивными сабдивами как во вьюпорте, так и во время рендера:
Мдя. некоторые обновления, конечно, действительно интересные, но до впечатляющего списка обновления в Maya 2016 это явно не дотягивает. Ну и меня порадовал тот факт, что слухи о кончине 3ds Max всё же оказались слухами 😉
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Похожие статьи:
Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
Физическую камеру от Chaos Group добавили)) это мего радует.
Еще по поводу OpenSubdiv теперь сетка от растояния во вьюпорте, что тоже мего радует.
Хотелось бы услышать разъяснения, с чего это камера от виреевцев? Подобную информацию вижу впервые относительно данного списка обнов для макса.
Программное обеспечение для разработки трехмерных моделей, визуализации интерьеров, создания анимированных персонажей от компании Autodesk. Представлено в 2015 году. Содержит набор инструментов для профессиональной анимации,3D-моделирования, рендеринга. Используется при разработке компьютерных игр, в кинопроизводстве, подходит для планирования интерьеров с подробной детализацией.
Нововведения и улучшения
Прежде чем 3ds max 2016 скачать торрент x64, нужно рассмотреть, что нового предлагает эта версия в сравнении с предыдущими. Важные дополнения и улучшения:
Среди основных нововведений в программе можно выделить:
- возможность монтировать ролик с нескольких камер;
- модификаторы для построения сетки модели;
- гибкая камера для настройки экспозиции;
- разделение элементов по слоям для более удобной обработки;
- настройка освещения;
- улучшенная визуализация;
- создание собственных модификаторов;
- быстрое переключение между разными моделями;
- набор шаблонов, которые можно дорабатывать и использовать для реализации проектов;
- быстрый импорт анимации;
- управление с помощью сенсорного экрана.
Системные требования
- операционная система - Windows 7, 8 или 8.1;
- 64-разрядный процессор Intel или AMD;
- оперативная память – 4 ГБ и более (рекомендовано 8 ГБ);
- 6 ГБ свободного пространства на жестком диске;
- трехкнопочная мышь для более удобной работы.
Чтобы ознакомиться со всеми возможностями программы, достаточно скачать 3d max 2016 на нашем сайте. Предлагаем полный набор профессиональных инструментов для 3D-моделирования, визуализации, разработки анимации.
Программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга
3ds Max® 3D-моделирование предназначено для рендеринга а также помогает создавать массивные миры в играх, потрясающие сцены для визуализации дизайна с использованием виртуальной реальности (VR).
Autodesk 3ds Max, ранее 3D Studio и 3D Studio Max, представляет собой профессиональную трехмерную компьютерную графическую программу для создания 3D-анимаций, моделей, игр и изображений. Он разработан и выпускается Autodesk Media и Entertainment.
Он обладает возможностями моделирования и гибкой архитектурой плагинов и может использоваться на платформе Microsoft Windows. Он часто используется разработчиками видеоигр, многими телевизионными коммерческими студиями и студиями архитектурной визуализации. Он также используется для киноэффектов и предварительной визуализации фильма.
Для его инструментов моделирования и анимации последняя версия 3ds Max также включает шейдеры (такие как окклюзия окружающего пространства и рассеяние подповерхностей), динамическое моделирование, системы частиц, излучение, создание и рендеринг нормальной карты, глобальное освещение, настраиваемый пользовательский интерфейс, новые значки , и собственный язык сценариев.
Что нового в 3ds Max 2018?
3ds Max Interactive (VR) - cоздавайте захватывающие архитектурные визуализации с объединенной мощностью 3ds Max и движком виртуальной реальности.
Оригинальный продукт 3D Studio был создан для платформы DOS от Gary Yost и Yost Group и опубликован Autodesk. Выпуск 3D Studio сделал предыдущий 3D-рендеринг Autodesk AutoShade устаревшим. После 3D Studio DOS Release 4 продукт был переписан для платформы Windows NT и переименован в «3D Studio MAX». Эта версия также была первоначально создана группой Yost. Он был выпущен Kinetix, который был в то время подразделением средств массовой информации и развлечений Autodesk.
Autodesk приобрел продукт во втором выпуске версии 3D Studio MAX и полностью интегрировал разработку в течение следующих двух выпусков. Позже название продукта было изменено на «3ds max» (все в нижнем регистре), чтобы лучше соответствовать соглашениям об именах Discreet, компании программного обеспечения на базе Монреаля, приобретенной Autodesk.
Когда он был переиздан (выпуск 7), продукт снова был заклеймен с логотипом Autodesk, а короткое имя снова было изменено на «3ds Max» (верхний и нижний регистр), тогда как формальное название продукта стало текущим «Autodesk 3ds Max».
Системные требования:
- ЦПУ 64-разрядный многоядерный процессор Intel® или AMD®
- ОЗУ Минимум 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или более)
- Дисковое пространство 6 ГБ свободного места на диске для установки
Легко начать, скачайте бесплатную 30-дневную пробную версию и попробуйте ее. Варианты покупки включают гибкие условия подписки в соответствии с вашими потребностями.
На данной странице вы можете бесплатно скачать последнюю версию Autodesk 3ds Max для Windows на русском языке.
Разработчик: Autodesk Software
Дата публикации: 16 Июня 2017 года
Последний раз обновлено: 10 Ноября 2021-года
Русский язык: Есть
Операционная система: Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / XP / Vista 32|64-bit
Читайте также: