Unreal tournament 2004 не устанавливается на windows 10
Это относится не только к Unreal Tournament 2004, но и к другим играм, использующим движок Unreal 2, также возникают эти проблемы.
Похоже, что в оконном режиме проблем нет, но давайте посмотрим, сможем ли мы запустить Unreal Tournament 2004 в полноэкранном режиме.
Что делать, если Unreal Tournament 2004 не работает в полноэкранном режиме:
- Используйте OpenGL
- Установите для параметра ReduceMouseLag значение False
- Запустите 64-битную версию игры
Для этого вам нужно найти файл UT2004.ini и изменить его. Этот файл должен находиться в каталоге установки Unreal Tournament 2004.
Когда вы найдете каталог установки, найдите системную папку и там вы найдете UT2004.ini.
- Нажмите правой кнопкой мыши UT2004.ini и выберите Открыть с помощью .
- Выберите Блокнот в списке приложений.
- Найдите следующие строки и установите для них следующие значения:
- [Engine.Engine]
- ; RenderDevice = D3D9Drv.D3D9RenderDevice
- RenderDevice = OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
- Сохраните изменения.
Теперь ваша игра должна работать правильно.
Решение 2. Установите для параметра ReduceMouseLag значение False
- Откройте файл UT2004.ini, как в предыдущем решении.
- Найдите ReduceMouseLag = False и установите для него ReduceMouseLag = True .
- Сохраните изменения и запустите игру.
Эти проблемы с полноэкранным режимом появляются только в 32-битной версии Unreal Tournament 2004, поэтому вы можете попробовать использовать 64-битную версию игры. Если у вас есть все патчи, возможно, у вас есть установщик 64-битной версии для игры в каталоге установки.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ . Исправлено: невозможно запускать игры Steam в Windows 10 .
Мы надеемся, что одно из наших решений сработало для вас. Не стесняйтесь сообщить нам в разделе комментариев ниже, с какими другими проблемами вы столкнулись в UT2k4 и как вы их исправили.
0.5-1 сек.)
5. Нет плавности мыши.
Может какие проблемы только на моем компу, не знаю.
Решения которые нашел:
1. запускается только с OpenGL:
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
либо отключением ReduceMouseLag
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
ReduceMouseLag=False
2. Не нашел. (хотя если быть спектатором, то со звуком всё ок).
3. Не нашел, но может дело в моем 27" 16:9 монитором и разрешении (UT принимает из 16:9 только 1280*720 или 1980*1020).
4. Не нашел. Самая ужасная проблема, ибо когда на тебя кто то выпригивает или стреляет видишь не сразу, так же и со стрельбой, стрелять нужно на упреждение. Пушки, повер-апы так же видно не сразу.
Если кто играет, и наблюдает (и особенно!) не наблюдает такие проблемы отпишитесь.
Короче, обсуждение приветствуется.
Разрешение можно выставить через консоль: setres 1280x720x32. И мб у тебя какая вертикальная синхронизация включена? Да как то на норм железе она быстрее Win7 работает, причем в разы.
vsync откл. попробую с ним.
===========
с ним мышь как в желе плавает.
Прописал в ini RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice, все зароботало, только теперь в настройках не доступны полные тени, кто-нибудь знает где доковырнуть игру, чтобы выставить тени на макс.?
Странно, у меня с этим делом всё ок. проблем нет.
miumiu
и регулировка пашет и в DX и opengl режиме.
Про тени - OpenGL в UT вообще их обрабатывает?
PS: вопрос касался по большей части игры по инету(фпс
90), ибо при локальной игре где фпс у меня свыше 700 все хорошо, даже без x64 патча.
miumiuа у тебя монитор какой и какое разрешение, ибо я грешу, что 27'' для него много, ибо в правду, судя по буржуйским сайтам, многие после перехода на OpenGL не жаловались ни на что.
Странно, что у тебя всё работает. У меня карточка nvidia, может у тебя Amd? Дрова ж тоже какую-то роль играют.
user666
Монитор 21" 1600х1200 miumiu
о! у тебя "квадрат", видать в fHD дело.
нвидиа у меня, 970.
ReduceMouseLag=False во всех возможных блоках, стало все ок. И так, немного поиграв с 64бит патчем заметно отсутствие сглаживания текстур(почему то), стены прорисовываются очень неровно, аж в глазах ребит. Зато работает мауслаг. В дуэлях вполне играбельно, но когда 10*10 - не очень-то. (Думаю проблема в большом мониторе).
(Это касается игры по инету
85 fps. При высоком fps все отлично).
Мышь вполне хорошо настраивается.
Перешёл тоже на windows 10 x64 - описываемых выше проблем с UT2004 не наблюдалось. Но два трабла выскочили.
Игра выдаёт ошибку при попытке сделать скриншот почти каждый раз:
И вторая, самая досадная для меня - это несовместимость NVIDIA ShadowPlay с игрой. Не пишется видео именно в UT2004. Если подскажете как решить эти проблемки, буду благодарен.
Ты на DX8 играешь, с ним всякого рода проблемы бывают. Если посмотришь в инете многие старые игры (под DX8) нормально не идут на Win10 (Что то МС намудрила с поддержкой DX8 в десятке).
Подобное окно выскакивает со включенным мауслаг в полноэкранном режиме. Сейчас попробовал, у меня ошибки нету, скришношы делаются. Попробуй обновить драйвера, у тебя старые, м.б. поможет.
nv shadow ни разу не использовал, фрапс захватывает без проблем.
Еще думаю проблемы зависят от версии Win10. У меня Корпоративная 1511, но что то многие жаловались когда им обновление до 1511 прилетало.
Мой совет выше постом - перейти на OpenGL. (Скриншоты проверил, работают).
Еще, кстати, можешь попробовать DX обновить.https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=35+
Если ссылка будет перекидывать на "Обновите свой Win до 10", что уже бесит, хотя у меня и 10, то в яндексе забей
"DirectX End-User Runtime Web Installer"
user666
У меня Windows 10 Домашняя v.1511 - полёт нормальный и проблем с UT2004 нет, кроме этих двух, которые в принципе на игровой процесс не влияют.
Mouselag отключен во всех секциях UT2004.ini.
А как OpenGL в игре активировать? В настройках Render Device только Direct 3D и Software на выбор.
При попытке обновить DirectX сообщается, что всё в порядке с этим.
Осталось последнее - обновить видеодрайвер, и это тоже сделал. Не помогло.
При видеозахвате Фрапсом и подобными программами начинает сильно тормозить компьютер. Я думаю, что проблема в жёстком диске, который едва ли успевает сохранять такой поток full HD в реалтайме. То ли дело NVIDIA ShadowPlay! С ним задротская жизнь преображается :) Видео записывается и сохраняется в файл, не создавая лагов в игре. И это при full HD и 60 кадрах в секунду. Также есть удобная фича, которой можно сохранить в видеофайл последние несколько минут геймплея нажатием одной кнопки. А сколько минут именно сохранять - выставляется в настройках заранее (до 20 минут, как раз стандартная катка в UT2004). Сделал красивый фраг или просто момент забавный словил - нажал кнопку и уже готовенький видеофайл ждёт на харде)
И так, UT2004 проблемы:
1. UT2004 запускается только в окне(не запускается).
2. Звук ужасный.
3. Изображение дергается
Показать полностью.
4. Наблюдается проблема с текстурами (подгружаются с задержкой
0.5-1 сек.)
5. Нет плавности мыши.
Может какие проблемы только на моем компу, не знаю.
Решения которые нашел:
1. запускается только с OpenGL:
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
либо отключением ReduceMouseLag
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
ReduceMouseLag=False
2. Не нашел. (хотя если быть спектатором, то со звуком всё ок).
3. Не нашел, но может дело в моем 27" 16:9 монитором и разрешении (UT принимает из 16:9 только 1280*720 или 1980*1020).
4. Не нашел. Самая ужасная проблема, ибо когда на тебя кто то выпригивает или стреляет видишь не сразу, так же и со стрельбой, стрелять нужно на упреждение. Пушки, повер-апы так же видно не сразу.
Windows 10 является последней операционной системой от Microsoft, и иногда новые операционные системы имеют проблемы со старым программным обеспечением. Одна из этих проблем связана с видеоигрой Unreal Tournament 2004.
Unreal Tournament 2004 — старая игра, поэтому ожидаются некоторые проблемы. Пользователи сообщают, что они получают ошибки, когда пытаются запустить игру в полноэкранном режиме.
Это относится не только к Unreal Tournament 2004, но и к другим играм, использующим движок Unreal 2, эти проблемы тоже есть.
Похоже, что нет никаких проблем в оконном режиме, но давайте посмотрим, сможем ли мы запустить Unreal Tournament 2004 в полноэкранном режиме.
Что делать, если Unreal Tournament 2004 не работает в полноэкранном режиме:
Решение 1 — Используйте OpenGL
Для этого вам нужно найти файл UT2004.ini и изменить его. Этот файл должен находиться в каталоге установки Unreal Tournament 2004.
Когда вы найдете каталог установки, найдите системную папку и там вы найдете UT2004.ini.
- Щелкните правой кнопкой мыши UT2004.ini и выберите « Открыть с помощью» .
- Выберите Блокнот из списка приложений.
- Найдите следующие строки и установите для них следующие значения:
- [Engine.Engine]
- ; RenderDevice = D3D9Drv.D3D9RenderDevice
- RenderDevice = OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
- Сохраните изменения.
Теперь ваша игра должна работать правильно.
Решение 2. Установите для параметра ReduceMouseLag значение False
- Откройте файл UT2004.ini, как в предыдущем решении.
- Найдите ReduceMouseLag = False и установите для него ReduceMouseLag = True .
- Сохраните изменения и запустите игру.
Решение 3 — Запустите 64-битную версию игры
Эти проблемы с полноэкранным режимом появляются только в 32-битной версии Unreal Tournament 2004, поэтому вы можете попробовать использовать 64-битную версию игры. Если у вас есть все патчи, возможно, у вас есть установщик 64-битной версии для игры в каталоге установки.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:Исправлено: невозможно запускать игры Steam в Windows 10
Мы надеемся, что одно из наших решений сработало для вас. Не стесняйтесь сообщить нам в разделе комментариев ниже, с какими другими проблемами вы столкнулись в UT2k4 и как вы их исправили.
Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в ноябре 2015 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.
Читайте также: