Super meat boy не запускается на windows 10
Дата выхода: 20 октября 2010 г.
Дата выхода в России: -
Жанр: Arcade / 3D.
Разработчик: Team Meat.
Издатель: Team Meat.
Издатель в России: Buka Entertainment.
Платформа: PC.
Тип издания: Repack.
Язык интерфейса: Только русский.
Таблэтка: Не требуется.
Описание: Meat Boy – хардкорный платформер с необычными персонажами в главной роли – возвращаетя в королевском статусе "Super". Теперь на PC. От разработчиков, принимавших участие в создании таких хитов как Gish, Braid, и Time FCUK. Более 300 безумно, неправдоподобно, оскорбительно сложных уровней в 5 главах; возможность игры за 16 других персонажей хитовых игр (World of Goo, Aquaria, Machinarium, VVVVVV и др.); сюжет настолько трогательный, что вы всю жизнь будете рыдать по ночам.
Системные требования:
• Система: Microsoft® Windows® XP/Vista/7
• Процессор: Процессор Intel® Pentium® 4 c частотой 1.5 ГГц
• Видео-карта: класса NVIDIA GeForce® 6600 с 128 МБ памяти
• Аудио-карта: DirectX® 9.0c-совместимая звуковая карта
• Жесткий диск: 244 МБ
Особености игры:
• Режим Истории с более чем 300 уровнями, поделенный на 6 частей.
• Собираемые медали и бинты.
• Специальные зоны, которые перенесут вас в совершнно другие игры.
• Более 20 игровых секретных персонажей, среди которых такие популярные инди-герои, как Flywrench, Bit.Trip, Jumper и Alien Hominid.
• Эпичные битвы с Боссами.
• Настолько трогательный сюжет, что вы будете рыдать в подушку всю оставшуюся жизнь.
• v Update 21.
Полезное:
Владельцам Windows 7:
Лучше запускать и установку и игру с правами Администратора. Тогда проблем будет меньше.
Игра не устанавливается:
Если у тебя Windows 7 и не устанавливается - попробуй запустить с правами администратора.
Проверь свободное место на диске, куда ставишь. Надо 300 Мб.
Если игра не запускается:
Скорее всего просто нужно обновить DirectX.
1. Качаем DirectX Web Installer (282 Кб.)
2. Запускаем, устанавливаем следуя инструкциям.
3. Программа сама с интернета вытянет все необходимые dll-ки и игра пойдет.
Если после запуска монитор тухнет и ничего не показывает:
Необходимо запустить игру с параметром -lowdetail. Игра пойдет с упрощенными текстурами и перестанет тормозить.
1. Заходим в свойства ярлыка Super Meat Boy на рабочем столе.
2. В поле "Объект" дописываем -lowdetail.
3. Жмем OK и запускаем этот ярлык. С таким параметром игра должна идти нормально даже на слабых ноутбуках.
Другие значения параметра: -meddetail (среднее качество), -highdetail (наилучшее качество).
Игра идет в ускоренном режиме:
Включить вертикальную синхронизацию в настройках драйвера видеокарты. Если не знаете как это сделать - ищите в гугле.
Игра подвисает между уровнями:
Разработчики рекомендуют перевести игру в оконный режим, тогда глюк должен пропасть.
Они работают над исправлением, будет исправлено в следующих UPDATE'ах.
Перестал работать ESC:
Жанр: Platformer
Платформы: PC, Mac, Xbox 360
Мультиплеер: Без подробностей
Разработчик: Эдмунд Макмиллен, Том Рефенес, Джон Макэнти
Издатель: Nintendo
Дата выхода: 30 ноября 2010 года
Сайт игры
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Pentium 4 1.4GHz, Athlon XP 1500+;
Видеокарта: GeForce 6500, Radeon X1270
(видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 или выше);
Оперативная память: 1 Гб RAM;
Занимаемый объем жесткого диска: 300 Мб;
DirectX: 9.0c
Файл сохранения имеет следующий путь:
Папка с игрой\UserData\savegame.dat
Руководство по установке контроллёра от xbox 360 к компьютеру
За инструкцию благодарить >Luxor< и petro94
За вопросы, ответы на которые имеются в FAQ, будет ставиться предупреждение вида "флуд"
Описание с сайта ->
Кто такой доктор Зародыш? Почему он ненавидит мясного мальчика? Чем нам доведется заниматься на протяжении всей игры? На эти и многие другие вопросы ответит забавный анимационный трейлер. |
Super Meat Boy важен не столько как игра, сколько как явление, которое он олицетворяет. Этот красивый, сумасшедший и наверняка захватывающий платформер явно дает понять: инди-героев набралось так много, что их можно тасовать и стравливать в кроссоверах, словно супергероев Marvel или DC Comics. |
Кстати за второго можно будет сыграть в "мальчике-мясо" Просто потрясающая аркада, она затягивает окончательно и бесповоротно стоит только сесть поиграть! В каждом уровне немного увеличивается сложность, и это так грамотно продумано, что и не сложно сильно и одновременно не легко. Это как спложен мен, так же классно, и еще гушки вспоминаются. На ПК игры еще нет. А где консольный раздел, я думаю, итак известно.
Итак, релиз на PC - 30 ноября (цена 15$). Предзаказ - с 23 ноября и с 33% скидкой (10$).
Был тут не далее тип который тиранил всю округу со своим песелем. Но что то пошло у него не по плану.
Ответ на пост «Мигранты решили атаковать поляков бревном, но добежать до забора не смогли — их облили из водомета»
Раз в месяц зрители выбирают одного мигранта, которого пускают в Польшу.
Профессионал своего дела
Я вас категорически приветствую
Реальная помощь от России
Говнюкам не надо верить
У нас разок ребятки молодые на лестничной площадке побарагозили - окно разбили, намусорили. Ну мы с соседом вышли на шум.
И как обычно, сперва "а это не мы, так было", потом "а чо такова?" и т.п. , потом начали по-одному линять, мы с соседом пару ребятишек придержали, я говорю, давай ментов вызывать. пиздюки прочуяли запах расплаты, начали канючить "да мы все уберем, да мы завтра стекло вставим, да я отвечаю".
Я соседу говорю, ну вот и славно, только давай все же ментов вызовем, пусть запишут их фамилии и адреса. Если все сделают, как обещают, заявление заберем.
Но тут соседская жена еще вышла, добрая душа, говорит, да зачем полицию, я их знаю, я их родителей знаю, никуда они не денутся. Ну ладно, говорю, как хотите, но если чо - я тут ничо делать не буду. Отпустили.
Естественно, на другой день никто ничего не убрал, окно не починил.
Соседская жена ходила к их родителям, но бестолку, детей дома нет, матери говорят - ничо не знаем, может это не наши были, и вообще денег нет, извините идите нахуй.
Короче, в итоге сосед и убирал срач, и стекло вставлял.
Мораль: говнюкам не надо верить, только по предоплате.
Надежда зажглась
У неё другие приоритеты
Ответ на пост «Ошибка ценою в сломанную жизнь»
За всей шумихой вокруг «Киберпанка», чуть было не упустил релиз, которого ждал лет эдак 8 — с момента, как впервые через боль, кровь и пот, но с широченной улыбкой прошёл Super Meat Boy. Для тех, кто в танке — это бодренький платформер, достаточно харкдорный, способный преподать тебе урок на абсолютно любом уровне твоего развития, как игрока.
Формула простая: нащупываем дорогу, по которой будем проходить уровень, выбираем самые оптимальные траектории, по которым запустим мясного парня. Попутно умираем такое число раз, чтобы в конечном итоге довести свой скилл до совершенства. Эдмунд МакМиллен, геймдизайнер и разработчик SMB, утверждал, что в «Митбое» прогрессирует не столько персонаж, сколько игрок. И это работало! Как кататься на велосипеде — однажды пройдя игру в далеком 2012, запустив её спустя 5 лет я не испытывал никаких трудностей и первый мир прошел без единой смерти.
Различные пути, в том числе потенциальные, по которым игрок попытается добраться до цели
-Ну ладно, ошибка в новостях, быть может — подумал я.
-Эксклюзив — раздался из подвала голос Галёнкина.
Да, всё верно. Игра вышла в Epic Games Store. Этот факт сильно меня насторожил. На этой платформе нет ни рецензий пользователей, ни возможности рефанда. Как и на других платформах, где вышла игра. Позже такой выбор разработчиков станет ясен.
Рейтинг пуст, «челлендж СМБ возвращается в СМБ: Форевер!»
Платформер умер, да здравствует раннер!
Да. Эта игра — раннер. Прочитав эту короткую фразу любой фанат первой части уже все поймет. Но неужели все так плохо? Нет, не плохо. Ужасно. Но давайте все же разбираться.
Первое, чем встречает игра — замечательным управлением на РС. Кто-то знает где на РС кнопка “BACK”. Особо не раздумывая я понял, что это backspace. Но что забавно, в попытке поставить игру на паузу, я перебрал ВСЮ клавиатуру, в поисках нужной кнопки. Сейчас я на втором мире и только сейчас я обнаружил, что пауза в игре на кнопку “P”. Опять же, вроде бы логично. Но кто-то из разработчиков вообще хоть раз клавиатуру видел. Эти проблемы касаются интерфейса в целом. При всей примитивности механик, они умудрились сделать его намного менее понятным, нежели в первой части.
Заместо бодрого, динамичного около-чиптюн саундтрека от Денни Барановски, SMB Forever предлагает нам насладиться музыкой, которой место, быть может, в Angry Birds. Нет, серьёзно, банджо. Ну да, и что это я. Первое, что приходит на ум, при упоминании хардкорного платформера — это конечно же бренчание на банджо под свист. То ли жалкая пародия на Neverhood, то ли действительно попытка угодить аудитории казуалок. Едем дальше.
Я уже упоминал Angry Birds? Упомяну еще раз. Новая стилистика уж сильно отдает творчеством студии Rovio. Проблемы не обошли и левел дизайн. Я столкнулся с ситуацией, когда сгенерированный уровень был просто непроходим. О, я еще не сказал? Да, в этой игре уровни генерируются случайно. Это вызывает ряд проблем с прогрессией сложности, с структурой самих уровней, даже с системой подсказок. Так, например, подсказку, что у персонажа есть возможность ринуться вниз с кулаком, я получил намного позже, чем эту функцию использовал (а поверьте, её существование не так очевидно).
Уровень игры Bad Pigge… А, стоп, это новый мясной пацан
Две кнопки, чтобы играть в «хардкорный платформер»
Мы плавно подошли к самому главному — геймплею. Пожалуй, самым примечательным для сиквела будет тот факт, что мои навыки из первой игры абсолютно никак не пригодились в SMB: Forever. Более того, они лишь мешали: то и дело я инстинктивно прожимал стрелки и шифт — бесполезно.
Чтобы побороть тот челендж, который предлагает игра, игроку лишь требуется вовремя нажимать на одну из двух кнопок. Нет, не маневрировать, уклоняясь от летящих пил и ракет. Не рассчитывать скорость персонажа, ускоряясь и замедляясь. Не исполнять собственноручно акробатические трюки.
Персонаж просто перестает чувствоваться как сущность, которой игрок управляет. SMB: Forever оставляет “послевкусие” таймкиллера, вместо радости от прохождения зубодробительного уровня. Анимации, то и дело, стопорят динамику игры, даже на 3 простых действия отзывчивость персонажа — никакая. Как по мне, единственная причина, по которой игра вышла на “взрослых” платформах — желание подоить фан-базу, а уже потом приняться за мобильные платформы.
Напоследок, в оригинальном SMB была функция: после прохождения игроку показывали всего его попытки. Давайте сравним, как сложный уровень из оригинала и уровень из SMB: Forever:
В первую очередь видно, насколько вторая часть уступает по скорости первой. В SMB: Forever последовательность действий одна. Поначалу я и вовсе подумал, что в игре отсутствует «реплей», а после понял, что все мои «митбои» двигаются одинаково. В оригинале, несмотря на довольно простой пример уровня, приходится то и дело прокладывать себе маршрут. Всё, что остается игроку в SMB: Forever — просто выполнить секвенцию действий с нужными таймингами. Интересно? Нет. Я играл в эту игру, пожалуй, просто чтобы сложить о ней хоть какое-то мнение. Не решился бы на обзор — не играл бы вовсе после первого уровня.
Вывод
Берегите себя и свои кошельки. Если вы фанат SMB — лучше в очередной раз перепройти оригинал или пользовательские уровни. Фанат казуалок — боги, почти весь гугл плей бесплатен. Мне сложно представить хоть кого-то, кому это можно было-бы посоветовать. Открытое паразитирование на франшизе и добром имени геймдизайнера (не причастного ко второй части) отправляется туда же, куда и другая долгожданная мной игра, со словом Forever в заголовке.
Читайте также: