Кликермен для windows 10 как пользоваться
Автокликеры — категория программ для автоматизации работы мыши и (необязательно) клавиатуры. В основном, такие приложения используются геймерами для выполнения каких-либо однотипных действий в игре. Автокликеры также могут использоваться и для решения более сложных задач — вплоть до автоматизации игры на финансовых биржах, где игроку требуется быстро кликать по кнопкам покупки/продажи активов (при помощи автокликера эти действия — перемещение курсора и клики — можно назначить на клавиши, что значительно ускорит процесс).
Рассмотрим самые популярные программы из этой категории, а также приведем примеры их использования.
Clickermann
Программу Clickermann многие называют лучшей среди всех существующих автокликеров. Причина — наличие собственного языка сценариев, при помощи которого можно создавать собственные макросы управления мышью/клавиатурой с использованием условий, циклов, переменных и т.д. Присутствует в программе и возможность записи действий, выполняющихся мышкой и клавиатурой, благодаря чему приложение Clickermann могут использовать пользователи без каких-либо навыков в программировании.
Пример создания макросов в Clickermann
Как было отмечено выше, создание сценариев в Clickermann может выполняться двумя способами. Первый — наиболее простой — использование функции записи действий мышью и клавиатурой. Все, что требуется сделать — это:
- Кликнуть в главном окне по кнопке начала записи макроса (№ 1 на изображении). Но лучше воспользоваться для этого горячими клавишами «Alt + R». В этом случае
- Выполнить нужные действия с мышью и/или клавиатурой.
- Остановить запись (кнопка №2).
- Для последующего запуска созданного макроса нужно использовать кнопку «Play» (№ 3).
Созданный макрос теперь можно сохранить в файл:
- Кликните по кнопке «Редактор».
- Во вновь открывшемся окне кликните по кнопке «Сохранить сценарий».
Если требуется, чтобы один и тот же макрос выполнялся несколько раз, кликните по кнопке «Режим выполнения», во вновь открывшемся окне переведите переключатель в положение «Фиксированное», впишите в текстовое поле справа количество повторов и нажмите «Применить».
Второй способ создания макросов — использование языка сценариев. Для написания кода используется встроенный редактор, который уже упоминался выше. Всего его возможности рассматривать здесь мы не будем, т.к. это довольно большой материал. Для этого в Clickermann предусмотрена обширная справка, в которой можно найти описание и правила использования всех существующих команд.
Чтобы примерно оценить возможности Clickermann по части создания макросов в ручном режиме, достаточно взглянуть на следующее изображение:
На изображении показаны 16 команд и те — только лишь для управления мышью.
GhostMouse
Если же вам нужен автокликер исключительно для автоматизации перемещения курсора, кликов кнопками мыши и нажатие клавиш клавиатуры, программа GhostMouse — как раз для вас. Данная утилита предельно проста в использовании, ведь в ней всего две функциональные кнопки — старт/остановка записи и запуск макроса. Разработчики даже не стали ничего мудрить с интерфейсом, а просто сделали его минималистским:
Использование GhostMouse
С использованием GhostMouse не справятся разве что те пользователи, которые сели за компьютер в первый раз:
Есть у GhostMouse небольшое количество опций:
- Созданный макрос можно сохранить, используя в меню «File» пункт «Save». Затем его можно будет открыть в любой момент.
- В настройках записи (Options -> Recording) можно отключить перехват нажатий клавиш на клавиатуре, перемещения курсора и клики мышью, а также выключить задержку между действиями (по умолчанию она составляет 4 мс).
- Также можно изменить горячие клавиши для управления (запуск/остановка записи и запуск макроса) программой (Options -> Settings -> Hotkeys).
На этом функциональные возможности программы GhostMouse заканчиваются.
Mouse Recorder
Программа Mouse Recorder по функциональным возможностям близок к автокликеру Clickermann. Здесь также можно создавать собственные макросы при использовании встроенного редактора сценариев, однако, его возможности не столь широки. Но с записью и воспроизведением действий мышью и клавиатурой Mouse Recorder Pro справляется замечательно.
Создание макроса в Mouse Recorder Pro
Автокликер Mouse Recorder Pro работает по стандартному сценарию:
- Нажимаем кнопку «Record».
- Выполняем нужные действия с мышью и/или клавиатурой.
- Завершаем запись кнопкой «Stop».
- Запускаем созданный макрос кнопкой «Play».
- При необходимости сохраняем макрос, кликнув по кнопке «Save».
Редактор макросов Mouse Recorder Pro
В программе Clickermann для работы с редактором потребуются хотя бы первоначальные навыки в программировании, в случае с Mouse Recorder Pro этого не требуется. И команд здесь не столь большое количество, все они вынесены в верхнюю панель редактора сценариев (для открытия редактора откройте меню «Tools», затем выберите пункт «MRP Editor»):
Создадим при помощи редактора простой макрос, который будет перемещать курсор в определенную точку и выполнять клик левой кнопкой мыши:
- Кликните по кнопке «Add Event», затем выберите в отрывшемся окошке пункт «Mouse Position» и кликните «ОК».
- Наведите курсор на нужную область экрана (туда, где следует выполнить клик, например — кнопка на сайте) и нажмите клавишу Enter. Можно также установить галочку на элементе «Custom», затем ввести координаты курсора самостоятельно.
- В редактор макросов будет добавлена команда «Mouse Position» на перемещение курсора.
- Далее нужно добавить команду на клик. Щелкните по кнопке «Add a left click event» в верхней части окна. В редактор будут добавлены две команды — нажатие левой кнопки мыши и ее отпускание.
- Сохраните созданный макрос, откройте основную программу и загрузите его (кнопка «Load»). В центре окна отобразится созданный нами код. Кликните «Play» для проверки макроса.
В программе Mouse Recorder Pro можно найти еще много чего интересного, например — создание исполнимого файла, при запуске которого будет выполняться макрос, или выполнение сценариев по расписанию.
PlayStatic
Программа PlayStatic является прямым конкурентом автокликеру Mouse Recorder Pro, т.к. имеет схожие функциональные возможности. Из преимуществ следует отметить более удобный вкладочный интерфейс, благодаря которому программой очень легко управлять, а также более широкие возможности в плане запуска сохраненных макросов.
Использование автокликера PlayStatic
Как и в случае с Mouse Recorder Pro, в автокликере PlayStatic предусмотрено два режима создания макросов — путем записи и при помощи редактора сценариев. Функциональные возможности последнего также соответствуют таковым у предыдущего автокликера.
Для создания макроса путем записи:
- Откройте вкладку «Recordings», затем кликните по кнопке «Start recording». Рекомендуем выставить небольшую задержку перед началом записи, чтобы переключиться в нужное окно, не записывая эти действия.
- Выполните нужные действия мышью/клавиатурой, затем кликните «Stop recordings». Сохраните макрос, если требуется (кнопка «Save script»).
Теперь запустим созданный сценарий. Чтобы просто проверить его работоспособность, перейдите во вкладку «Run tasks» и кликните по кнопке «Run». Также можно выставить количество повторов выполнения макроса, введя нужно число в поле «Play count of script» до его запуска.
Выполнение сценария в PlayStatic можно не только "повесить" на глобальные горячие клавиши, а также такие события как:
- Истечение заданного времени простоя компьютера. Например, можно автоматизировать движение мышкой каждые 20 минут, чтобы компьютер не выключился или не перешел в режим сна.
- Создание/изменение/удаление/переименование файла в указанной папке. Если в заданной папке будет создан, переименован и т.д. файл (причем необязательно пользователем), PlayStatic определит это и выполнит определенное действие.
- Запуск/завершение выбранного процесса (программы). Довольно полезная функция. Можно, к примеру, заставить программу PlayStatic вводить логин и пароль через некоторое время после запуска какой-нибудь онлайн-игры.
Все же наиболее востребованной остается функция запуска макроса путем использования горячих клавиш. В PlayStatic это можно сделать по отношению к любому количеству сохраненных сценариев. Делается это так:
- Находясь во вкладке «Run tasks», кликните по кнопке «Add event». Откроется новое окно.
- В списке «Event Type» выберите пункт «Hotkey Trigger» (срабатывание макроса по нажатия горячих клавиш).
- В поле «Description» можно ввести свое описание для сценария (не обязательно).
- Кликните по кнопке «Path of script» и укажите путь до ранее сохраненного файла-макроса (файл с расширением «.playstatic»).
- В поле «Play count of list» можно задать количество повторений сценария (не обязательно).
- Кликните по кнопке «Set keyboard shortcut», а затем задайте с клавиатуры комбинацию горячих клавиш (в нашем случае — это левая клавиша «Ctrl» и цифра 1, что программа отобразила как «LControlKey+D1»).
- Нажмите «ОК» для сохранения действия.
Теперь PlayStatic можно свернуть в трей. Находясь в любом другом приложении, нажмите заданную комбинацию клавиш для запуска макроса.
Free Mouse Auto Clicker
Вообще, «автокликерами» называют программы, которые только и делают, что имитируют нажатия кнопок мыши, причем делают это бесконечно или определенное количество раз с заданной паузой между кликами. Утилита Free Mouse Auto Clicker как раз и является таким "истинным" автокликером.
Все, что умеет эта программа — бесконечно нажимать левую или правую кнопку мыши один или два раза (имеется в виду одинарный или двойной клик — Single/Double Click). Конечно же, пользователь может задать частоту кликов (минимум 1 клик в миллисекунду, т.е. 100 кликов в секунду), а также запускать и останавливать функцию имитации щелчков мышью по нажатию горячих клавиш.
Все это делается в одном единственном окне:
Программа Free Mouse Auto Clicker будет имитировать клики мышью, независимо от того, что происходит на компьютере и на чем сфокусирован курсор. Также вы можете запустить еще одну копию приложения, задав во втором окне, например, нажатие правой кнопки мыши. В этом случае Free Mouse Auto Clicker сможет кликать как правую, так и левую кнопки.
Free Speed Auto Clicker
Free Speed Auto Clicker — более продвинутый конкурент Free Mouse Auto Clicker, созданный специальной для геймеров. Предназначение у него аналогичное — имитация нажатий кнопок мышью. В отличие от предыдущей программы, Free Speed Auto Clicker способен имитировать нажатие средней (колесико) кнопки мыши, также здесь предусмотрена возможность ограничения количества кликов и выбора процессов, в которых автокликер будет активен.
Использовать Free Speed Auto Clicker довольно просто. Настроек тут немного:
- Задайте горячую клавишу (кнопка «Choose Button»), по нажатию которой автокликер будет активирован (можно задать любую клавишу, даже мультимедийную — проверено, работает).
- При необходимости выберите процессы (кнопка «Choose Apps»), в которых Free Speed Auto Clicker должен будет работать (все невыбранные приложения автокликер будет игнорировать). По умолчанию автокликер работает во всех программах.
- В блоке «Mouse Click Type» выберите кнопку мыши, которую следует эмитировать: левую (Left), среднюю (Middle) или правую (Right).
- В блоке «Activation Mode» выберите режим активации кликов: «Hold» (программа будет выполнять клики только при зажатой горячей клавише) или «Switch» (запуск и остановка кликов при первом и повторном нажатии горячей клавиши).
- В блоке «Click Rate» задается частота кликов в секунду. Если задействовать функцию «Variation (Anti-Detection)», программа будет выполнять клики с разной частотой, что не позволит игре определить наличие автокликера у игрока. Если установить галочку напротив «Unlimited», Free Speed Auto Clicker будет кликать с максимально возможной частотой.
- В блоке «Click Limitation» можно задать количество кликов при активации функции. Если галочка снята с пункта «Active», количество кликов не будет ограничиваться.
Как и в случае с предыдущим автокликером, Free Speed Auto Clicker можно запустить дважды или даже трижды, установив при этом собственную горячую клавишу и действие для каждого запущенного экземпляра программы.
Остались вопросы, предложения или замечания? Свяжитесь с нами и задайте вопрос.
Активные пользователи компьютера часто сталкиваются с рутинной и однотипной работой, которая требуется для достижения конкретных результатов. Сотни кликов левой кнопки мыши или перемещение курсора из одного места в другое, – всё это можно и, самое главное, нужно автоматизировать, чтобы сэкономить драгоценное время. Для решения таких задач и существует бесплатный автокликер Clickermann.
Что это за программа?
Clickermann – современная программа-кликер, автоматически эмулирующая простые действия пользователя на клавиатуре с мышкой (хотя её функционал гораздо обширнее). Утилита работает по принципу заранее записанного скрипта или макроса, который затем воспроизводится неограниченное количество раз.
Процесс записи сценария проходит как через текст в формате редактора кода, так и в режиме реального времени с помощью перемещения манипулятора по нужным позициям на экране. В этом случае программа сама определит координаты курсора, характер области в указанной точке и другие немаловажные параметры.
Автокликер стал лидером среди схожих программ благодаря интуитивно понятному интерфейсу и отличной вспомогательной документации от создателей.Главные преимущества Clickermann:
- продукт распространяется абсолютно бесплатно дистрибутивом менее 1 Mb;
- дружелюбный интерфейс на русском языке;
- обширные возможности для написания кода и множество примеров;
- имитация различных устройств ввода, включая клики и движения мышью, кнопки клавиатуры (в том числе зажатие);
- анализ экрана по отдельным пикселям и целым изображениям;
- запуск макросов по отдельно составленному расписанию;
- наличие лог-файла;
- горячие клавиши управления;
- нет нужды устанавливать программу.
Интерфейс утилиты представляет собой окно небольшого размера с разноцветными кнопками, каждая из которых позволяет записать и запустить скрипт, добавить паузу перед началом воспроизведения, открыть лог-файл, закрепить автокликер поверх остальных окон, открыть редактор или настроить значение всех горячих клавиш.
Как скачать и установить?
Инструкция, как пользоваться
Утилита, как было сказано выше, использует заранее записанные наборы команд. Подобный сценарий получить можно двумя способами:
- написать самим, используя справочный материал и встроенный редактор;
- использовать функцию записи, которая автоматически запомнит все действия.
Ручной ввод даёт доступ к гибкой и нелинейной настройке каждого скрипта по отдельности, но требует определённых знаний и умений. Автоматическая система делает всё за пользователя, но ограничивает его возможности.
Рассмотрим самый простой способ использовать Clickermann для людей, которые никогда не сталкивались с таким софтом:
- Запускаем автокликер через исполнительный файл Clickermann.exe.
- В появившемся окне находим кнопку начала записи (красный квадрат).
- После звукового сигнала программа начнёт запоминать все движения мышью и нажатия на клавиатуре.
- Выполнив все нужные действия, нажимаем кнопку остановки записи (синий квадрат).
- Открываем редактор.
- Находим кнопку «Сохранить сценарий» и кликаем на неё, чтобы всегда была возможность вернуться к необходимому макросу.
- Теперь достаточно нажать за зелёную кнопку воспроизведения, чтобы утилита начала выполнять ваши действия по кругу.
- Подобный способ подходит для простейших наборов команд, потому что сложные алгоритмы требуют ручного написания кода.
В играх
- Запустите утилиту Clickermann и нужное приложение одновременно.
- Через запись сценария (или с помощью редактора кода) определите действия, которые нужно повторять в игре.
- Сохраните получившийся результат и запускайте по необходимости.
Главное учтите, что большинство игр имеют защиту (GameGuard, Frost и т.д), которая помешает работе автокликера. О методах противодействия такому часто пишут пользователи на различных форумах (режим PS/2, например). Если игра вылетает, то можно попробовать спрятать программу через HideTools или использовать проактивную защиту (через Касперского, допустим).
«Тяжелые» игры или приложения с хитрым рендером могут вызвать проблемы с экранными функциями или составлением скрипта, поэтому обязательно используйте менеджер окон для управления прозрачностью (выставляйте видимость на 100%) и отключайте графический курсор.
Остановка и режим привязки к окну
Как остановить автокликер? Для остановки Clickermann используйте горячие клавиши (Alt + S по умолчанию), позволяющие управлять скриптом сочетанием нескольких кнопок. По желанию можно заранее установить количество повторений, установить интервал и паузу перед запуском.
Автокликер всегда можно запустить на фоне, позволив ему выполнять действия в отдельном приложении и не мешать работе пользователя. Для этого и существует режим привязки, когда скрипт распространяется исключительно на выбранное окно и никак не влияет на устройства ввода.
Запуск оконного режима происходит только через горячие клавиши:
- Наводим курсор на необходимый нам элемент или окно.
- Используем комбинацию для включения режима привязки (Alt + W по умолчанию), после чего происходит захват рабочего пространства.
- Запускаем работу сценария.
Горячие клавиши
В настройках программы всегда можно изменить сочетания горячих клавиш, но по умолчанию параметры выглядит так:
- Alt + A – запуск сценария;
- Alt + S – остановка;
- Alt + R – запись сценария;
- Alt + R – вставка координат;
- Alt + W – привязка к окну;
- Alt + G – скриншот лупы.
После назначения кнопок обязательно нажмите «Применить».
Настройка кликера
Перед началом работы с Clickermann обязательно настройте режим выполнения, определив количество повторов и дополнительный интервал между ними. В меню параметров также можно:
- отключить озвучку действий;
- убрать проверку наличия обновлений в интернете;
- изменить язык интерфейса;
- убрать функцию записи движения мыши.
Команды сценариев
Макросы и скрипты формируются на основе команд:
- Мышь:
- LDOWN (X,Y) – зажимает левую кнопку мыши.
- LUP (X,Y) – отпускает левую кнопку мыши.
- RDOWN (X,Y) – зажимаем правую кнопку мыши.
- RUP (X,Y) – отпускаем правую кнопку мыши.
- LCLICK (X,Y) – агрегат LDOWN и LUP.
- RCLICK (X,Y) – агрегат RDOWN и RUP.
- DBLCLICK (X,Y) – агрегат двух LCLICK, двойной щелчок ЛКМ.
- MOVE (X,Y) – перемещает курсор в точку [x,y].
Clickermann – это полезная программа, которая не только обладает широким набором интересных возможностей, но и сильно экономит время при работе на компьютере.
Очень часто, работая с компьютером или ноутбуком, мы сталкиваемся с рутиной, которую выполнять просто лень. Бывает и так, что в какой-то игре нам приходится выполнять большое количество похожих операций. Все это ПК может сделать за вас. Достаточно скачать и установить специальный автокликер, который может обучаться и работать в автоматическом режиме. Итак, давайте рассмотрим, где взять, как установить, а также как пользоваться программой Clickermann.
Что это за программа?
В первую очередь следует разобраться, что же это за программа и для чего она нужна. Существует огромное количество различных автокликеров, но Clickermann отличается своей продвинутостью. Давайте в виде списка рассмотрим все основные, а также дополнительные функции программы:
- Установка паузы между процедурами кликинга.
- Наличие подробной справки на русском языке.
- Режим привязки к окну.
- Отображение координат курсора прямо в окне программы.
- Наличие автоматического и ручного режима работы.
- При помощи специального редактора скриптов мы можем гибко настраивать или создавать новые сценарии с учетом множества объектов и событий.
В качестве примера давайте разберем ситуацию, когда вы в онлайн-игре должны собрать бонусы с каких-то объектов, перейти на следующую карту и повторить то же самое. Запускаем автокликер, нажимаем кнопку записи сценария, делаем все то, что должно повторяться, а потом кликаем по кнопке остановки записи. Теперь, когда вы нажмете на кнопку воспроизведения, автокликер в циклическом режиме будет повторять запись и таким образом делать за вас работу.
Как пользоваться
Теперь, когда мы разобрались с теорией, давайте переходить непосредственно к делу и разбираться, как же работать с данной программой. Сейчас мы в виде подробной пошаговой инструкции рассмотрим, как пользоваться Кликерман – полноценным ботом для каждого.
Настройка программы Clickermann
Первое, что следует сделать для того, чтобы начать работать с нашей программой, это настроить ее. Получить доступ к конфигурации приложения можно при помощи кнопки с изображением шестеренки.
В настройках мы найдем горячие клавиши, которые позволяют автоматизировать процесс через коды. Вы можете менять назначение кнопок любым удобным образом, но рекомендуется оставить параметры по умолчанию и просто запомнить их.
Использование горячих клавиш в данном приложении очень важно. Дело в том, что курсор занят в процессе записи скрипта и не может быть использован для нажатия виртуальных кнопок.
Вторая вкладка называется «Интерфейс». Как можно догадаться, отвечает она за внешний вид приложения, язык пользовательского интерфейса, проверку обновлений, озвучивание событий и так далее.
Третья и последняя вкладка настроек носит имя «Интерпретатор». Тут мы можем настроить запись движения мыши, игнорировать ошибки или сохранять скриншоты в формат JPG.
Справочная система приложения
Как уже было сказано, данная программа имеет подробную справку на русском языке. Для того чтобы получить к ней доступ, достаточно кликнуть по иконке, на которой изображен вопросительный знак.
В результате запустится еще одно окошко, в котором мы увидим структуру документа. Процесс работы с Clickermann тут описан очень подробно. Перед тем, как приступать к работе с программой рекомендуем в обязательном порядке прочитать содержимое справки.
Менеджер окон
Продолжая разговор о кнопках на главной панели приложения, мы переходим к объекту, называемому «Менеджер окон».
Тут в первую очередь мы видим выпадающий список, в котором отображаются все запущенные на компьютере окна. Устанавливаются координаты курсора, ширина или высота окна, прозрачность и так далее. Весь этот функционал предназначен для привязки автокликера к определенному окну. Если это сделать, программа, не занимая курсор пользователя, будет работать в фоновом режиме даже тогда, когда окно свернуто.
Данный режим позволяет выполнить привязку к окну.
Программа хорошо работает на любых версиях Виндовс, включая самую новую Виндовс 10.
Лог приложения
Если в процессе работы автокликера возникают какие-либо неполадки, мы сможем отследить суть происхождения ошибки, кликнув по иконке, отмеченной на скриншоте ниже.
В результате откроется небольшое окошко, в котором будут отмечены все неполадки. В нашем случае их нет, так как ошибки не возникали.
Режим выполнения и пауза перед запуском
В результате откроется еще одно окно, в котором мы можем установить неограниченное срабатывание либо перейти к фиксированному режиму, предусматривающему отработку цикла указанное количество раз. Тут же устанавливается задержка между этими самыми циклами.
Также можно установить определенную паузу перед запуском утилиты.
Работа со сценариями в Clickermann
Вся суть использования данного автокликера сводится к работе с так называемыми сценариями. Сценарий — это запись последовательности действий пользователя, которую в дальнейшем повторяет утилита. Соответственно, на главном окне программы присутствуют две кнопки. Первая отвечает за создание нового сценария (старый скрипт обнуляется), а вторая за открытие сохраненного файла.
Данным предложением предусматривается не только запись скриптов, но и сохранение их в файл. В дальнейшем такие файлы, открытые вами или любым другим пользователем, являются драйверами для работы программы.
Редактор скриптов
Теперь переходим к самому интересному. Любой скрипт, написанный при помощи автокликера, может быть отредактирован как код. Для этого нам достаточно запустить редактор сценариев.
Откроется еще одно окно, но уже побольше. Тут мы увидим сам код, а также несколько управляющих элементов, часть из которых расположена сверху. Присутствуют такие кнопки:
- создание нового документа;
- открытие скрипта из файла;
- сохранение скрипта;
- отмена или повторение действия;
- поиск участка кода;
- управление мышью или курсором;
- копирование координат курсора по быстрой вставке;
- инструмент «Лупа»;
- кнопки работы с комментариями;
- инструмент для расстановки отступов;
- регулировка прозрачности окна и закрепление его поверх других элементов.
Также тут мы найдем 2 дополнительных пункта, первый из которых называется «Команды» и содержит все нужные операторы для обработки указателя мыши, клавиатуры, экрана, вычисления и так далее.
Вторая кнопка подразумевает работу с шаблонами. Ее содержимое вы видите на своих экранах на скриншоте ниже.
Например, тут можно отследить, почему программа перемещает, но не кликает в ГТА и других играх.
Пример записи скрипта и его воспроизведения
А теперь, разобравшись с управляющими элементами Clickermann, давайте рассмотрим конкретный пример использования утилиты:
- В качестве примера запишем скрипт автоматического создания какой-то папки. Для начала нам нужно запустить запись сценария, нажав обозначенную на скриншоте кнопку.
- Дальше мы производим ту операцию, которую должен будет повторять автокликер. В данном случае это создание новой папки.
- Когда папка будет создана, мы нажимаем кнопку позволяющую остановить запись сценария.
- Как выключить Clickermann мы поняли, теперь кликаем по кнопке воспроизведения, после чего наш кликер начнет воспроизводить все то, что было записано.
Соответственно, для того чтобы тонко настроить записанный процесс, мы можем воспользоваться кнопкой редактора скриптов.
Данное приложение имеет собственный язык программирования, который позволяет использовать утилиту максимально гибко. Например, тут можно определить появление картинки на экране при помощи функции «if picture in», «if pixel in», «colormode» или «if picture in».
Как установить автокликер
Теперь рассмотрим еще один вопрос, который очень часто задают посетители нашего сайта. Автокликер, называемый Clickermann Portable, устанавливать не нужно. Мы просто распаковываем программу и запускаем исполняемый файл.
Похожие приложения
Также давайте рассмотрим список программ аналогов, способных стать неплохим автокликером для каждого пользователя:
- OP Auto Clicker.
- GS AutoСlicker.
- Clikka Mouse Free.
- UoPilot.
- Auto Mouse Click.
- AC Auto Clicker.
- Mouse Recorder Premium.
- The Fastest Mouse Clicker For Windows.
- Advanced Key and Mouse Recorder.
- Automatic Mouse and Keyboard.
Плюсы и минусы
Дальше давайте разберем сильные и слабые стороны ПО, о котором сегодня говорим.
- Гибкость настроек.
- Программа полностью переведена на русский язык.
- Присутствует редактор скриптов.
- Есть русская документация.
- Большое количество положительных отзывов.
- Программа может показаться очень сложной для неопытного пользователя.
Теперь, когда мы заканчиваем со своей статьей, вы можете переходить непосредственно к скачиванию приложения, о котором шла речь. Для этого достаточно перейти немного ниже и кликнуть по кнопке, которая загрузит последнюю русскую версию Clickermann с официального сайта программы.
Разработчик: | J.Challenger |
Год выхода: | 2021 |
Название: | Clickermann |
Платформа: | Microsoft Windows XP, 7, 8 или 10 |
Язык: | Русский |
Лицензия: | Бесплатно |
Видеоинструкция
Также мы в обязательном порядке рекомендуем ознакомиться с обучающим гайдом по теме. В нем автор подробно рассказывает и показывает на собственном компьютере, как пользоваться Clickermann.
Вопросы и ответы
На этом все. Наша статья может быть закончена, так как вопрос использования рассматриваемого автокликера раскрыт на 100%. Но вы в любой момент можете обратиться в комментарии, если в ходе скачивания или использования программы возникнет какая-то проблема. Мы обязательно максимально быстро ответим и поможем в той или иной сложившейся ситуации.
В большинстве играх (как в браузерных, так и в приложениях) существует необходимость в повторении каких-то однообразных действий. Их приходится регулярно повторять для достижения результата, и эти монотонные действия могут прекрасно выполняться функционалом кликера. Для этого:
- Запустите одновременно Clickermann и игровое приложение.
- Определите действия, которые нужно повторять в игре и запищите их через запись сценария (это также можно сделать с помощью редактора скриптов).
- Сохраните результат и запускайте его по мере необходимости.
Нужно иметь в виду, что многие игры имеют защиту (Frost, GameGuard и т.д), которая не дает работать кликерам. Вы можете найти обсуждение этих тем на тематических форумах. Там есть советы о способах противодействия этому. Если игра перестает работать, можно попробовать скрыть кликер через HideTools или использовать проактивную защиту.
Приложения со сложным рендером или «тяжелые» игры могут вызвать проблемы с составлением скрипта или экранными функциями, поэтому используйте менеджер окон для установления прозрачности (видимость выставляйте на 100%), а также отключите графический курсор.
Пример сценария
Ниже приведен сценарий для онлайн-игрушки, где через браузер кликер управляет корабликом и собирает звездочки. Звездочки в игре постоянно появляются новые, примерно каждые 2-3 секунды. На скрине виден интерфейс игры.
Примечания к скрипту.
Цвет и координаты можно записать в скрипт, если в режиме редактора навести мышь на нужное место и нажать Alt+Q.
Тип лицензии: Бесплатная
Текущая версия: 4.13
Обновлено: 28.06.2020
Размер: 2.68 Mb
Формат: .exe
Операционная система: Windows 2000, Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Язык: Русский
Категория: утилиты
Всем привет, продолжаем изучать автоматизацию на основе программируемого автокликера.
Начнём с подпрограмм, что это и зачем они нужны.
Подпрограмма это список действий, который будет часто повторяться в вашей программе, но не обязательно подряд. Например, мы используем такие действия (пока напишем в псевдокоде):
при этом подразумевается, что вам нужно сделать так с множеством страниц, например 20 штук.
Если бы нам нужно было поставить лайки только на одной странице, мы бы обернули действия в цикл и нам бы этого хватило.
Но что если нужно открывать другие страницы, а может, между делом совершать совсем другие действия (публиковать пост, писать комментарии и т.д.) Тогда имеет смысл выделить наш участок кода в отдельную функцию.
SUB(имяФункции) - определяет начало функции, общепринято все функции выносить на самый верх программы, либо выносить в отдельный файл, но это необязательно и больше для красоты, расскажу об этом в одном из следующих постов.
Имя функции определяете вы сами, старайтесь задать такое, чтобы вам было понятно, что делает эта функция, например ставит лайки в вк - VKLikes, ищет в эксель нужную строку - ExcelFindString и т.д.
END_SUB - соответственно обозначает конец вашей подпрограммы(функции).
Теперь вы можете в любой момент вызвать вашу функцию таким образом - имяФункции()
Почему это удобно? Представим, что вам потребовалось ставить лайк не на каждый пост, а на каждый второй, теперь вам придется проходить по всей вашей программе, искать каждый момент где вы ставите лайк и менять там, добавлять ещё одну прокрутку, если же это у вас выведено в отдельную функцию, вам достаточно поменять это один раз в одном месте. Удобно? а то! Ну и отдельный плюс - сокращение вашего кода. Совсем недавно я изменил свой скрипт, изначально я писал его просто как список действий, без подпрограмм, это заняло у меня 2200 строк, после *рефакторинга скрипт стал занимать 700.
*рефакторинг - процесс улучшения кода без внесения новых возможностей.
Также важной возможностью является передача в вашу функцию какого-либо параметра, который менял бы исполнение этой функции в зависимости от значения переменной.
Вот участок моей реальной программы:
Да, ваш скрипт может целиком выглядеть как вызов различных функций, это нормально и даже очень хорошо. Я передаю в функцию TWPersonalPost переменную, которая имеет значение от 1 до 10, в зависимости от этого, функция открывает тот лист Excel с которого мне нужно скопировать информацию:
Тогда в названии вашей программы нужно указать переменную, например SUB(VKlikes, $name)
и внутри подпрограммы с помощью команд IF или SWITCH сделать различные действия в зависимости от значения переменной.
Анализ экрана
Анализ экрана позволяет добавить в вашу программу ту самую вариативность исполнения, программа будет менять исполнение действий в зависимости от происходящего на экране (вот мы и добрались до создания собственного искусственного интеллекта. ну почти)
для этого clickermann представляет нам множество функций, главной из которой является GETSCREEN.
GETSCREEN - делает снимок экрана и помещает его в буфер для анализа, буквально это print screen. Мы можем сделать как снимок всего экрана, так и снимок определенной области, зачем? Ну это немного ускоряет выполнение скрипта, ведь анализировать часть проще чем весь экран. Во вторых на всем экране могут быть похожие элементы или пиксели такого же цвета, которые помешают нам. Для этого необходимо в скобочках указать координаты двух углов, верхнего правого и нижнего левого. Например так GETSCREEN(649, 473, 883, 631).
Тогда в буфер сохранится выделенный красным криво-прямоугольником участок. Ну например если мы хотим нажать одну из этих зеленых кнопок, и мы знаем что они всегда находятся в этой области.
Хорошо, мы сохранили изображение, как его проанализировать?
IF_PIXEL_IN - ищет пиксель заданного цвета в снимке, и возвращает его координаты. Обязательно нужно указать координаты (если вы сделали снимок области, указываем такие же координаты, что и для GETSCREEN) и цвет искомого пикселя. В коде это выглядит так:
$_return1 \ $_return2 - переменные созданные самой программой, в них лежат координаты (по Х и по Y) для первого найденного пикселя такого цвета в этом участке изображения. Мы можем проделать любые действия с ними, например нажать левой\правой кнопкой мыши, остановить\продолжить исполнение программы и так далее. Для этого нужно поставить эти действия между IF_PIXEL_IN и END_IF которое обозначает конец условия, также как в команде IF.
Откуда мы узнали какой цвет пикселя нам нужно искать? Для этого достаточно навести на нужное место и посмотреть в окно определения цвета clickermann.
Оранжевым изобразил указатель мыши в момент создания этого снимка.
Но нужно быть осторожным, многие сайты меняют цвета кнопок при наведении на них, так и здесь на пикабу, кнопка "картинка" не меняет цвет при наведении, а вот видео и текст меняют и при наведении на них мы увидим цвет:
Как видно, при наведении кнопка побледнела, в отличии от "картинка", кстати @SupportTech, а не баг ли это?))
Получается, чтобы узнать цвет пикселя нам нужно навести на кнопку, но при наведении, цвет меняется, в своё время я немало посидел, над причиной, почему моя программа не находит цвет, когда вот он туточки.
Для этого мы можем пойти простым путём, делаем скриншот экрана одним из следующих способов, в зависимости от вашего просветления:
Ну разве что последний способ не очень подходит, после чего открываем картинку и уже на ней наводим на кнопку и смотрим её цвет:
С помощью этой функции, также можно проверять, открыто ли нужное окно у вас, или ваша программа начинает творить фигню. Например, мы знаем, что Excel выглядит так:
наверху у него всегда цвет пикселя
Теперь мы можем создать проверку, например мы работаем в Excel и браузере, соответственно в браузере сверху нет цвета пикселя Excel, тогда если мы находим такой пиксель - выводим оповещение:
SOUND("имя_файла.wav") - воспроизводит звуковой файл в ваши динамики, давая вам знать о проблеме или например успешном окончании программы. Только .wav файлы. Файл должен находиться в папке с программой clickerman.
Теперь программа позовёт вас, если что-то пойдёт не так и будет ждать. Как вариант можно в действиях указать нажатие левой кнопкой мыши по значку Excel, для его раскрытия и потом ещё одну такую же проверку, в 90% случаев именно из-за лишнего закрытия-открытия окна что-то идёт не так.
Мы разобрали случай, когда цвет пикселя не повторяется на экране, то есть у нас есть только одна кнопка "текст" например, но что, если у нас множество кнопок одного цвета, и цена ошибки слишком высока, как то так:
Тогда следует использовать анализ экрана по совпадению картинки, а поможет нам функция
IF_PICTURE_IN - ищет образец картинки в сохраненном участке изображения. Только файлы bmp формата, пример:
Чтобы повысить вероятность нахождения, можно указать % точности совпадения. Например так:
IF_PICTURE_IN (20,20, 300, 300, "somefile.bmp", 0, 90) тогда, 90% совпадения будет достаточно для запуска действий внутри IF.
Как получить картинку формата .bmp?
Есть два способа, самый точный это командой SCREENSHOTEX - сохраняет участок экрана как отдельный файл в папке с программой.
и второй способ, включаем режим лупы
Теперь смотрим на окно лупы в clickermann и наводим на нужное место, нажимаем ALT + G
и скриншот указанный на экране лупы будет сохранен в папке программы внутри папки screens.
Теперь это изображение мы можем использовать для поиска его при исполнении скрипта.
Мы рассмотрели две основные функции для анализа экрана, по пикселю и по изображению. Вы можете ознакомиться с остальными функциями в справке программы, возможно найдете функцию которая больше подходит вам для исполнения вашего скрипта, но эти две на 95% покрывают все потребности.
Программы и Браузеры
179 постов 3.6K подписчик
Правила сообщества
-Ставьте наши теги, если Ваш пост о программе, приложении или браузере(в том числе о расширениях, дополнениях в нему), его недоработке, баге, обновлении. Это может быть пост - обзор или отзыв.
-При возникновении споров относитесь с уважением друг к другу, а так же приводите аргументы.
Разрешено всё, что не запрещено правилами Пикабу.
Не знаю, как применить написание таких скриптов в моей работе, но огромный плюс за ценную инфу и хорошее изложение!А подскажите, какие функции нужны что бы сделать так:
Кликер работает, доходит до поля где нужно вручную ввести текст с бумажки, ждёт ввода, после ввода продолжает дальше.
Это можно как-то на горячую клавишу вывести? Например, ввели текст, нажали "энтер" и он пошёл дальше.
Делать проверку через анализ экрана сильно замороченно, я уверен, что это можно как то проще сделать.
где можно увидеть наглядные примеры с использованием этого софта? Программы и тд. Группа в вк чет мертвая совсем у них
Это очень круто
В пятницу познала дзен с битриксом, всего-то 200 правил для купонов с 1 купоном создать.
В субботу поняла, что можно использовать ваш совет про кликер, вручную вставляя в буфер обмена данные
Да будет завтра битва! ;)
Реализовал кучу функций аля
LCLICK(512,331) //клик по адресу
Понял, что уже реализованы горячие клавиши в разделе шаблонов.
Спасибо за информацию, программу установил и даже юзаю))Вроде инженерное образование, вроде умею читать. Прочёл все три поста несколько раз, но так и не смог написать ничего работающего(
Я один такой тупой?
Несмотря на то что продолжение не получило такого отклика как начало, ты все-равно молодец.
Хотелось узнать как в Индии относятся к фильму ПиКей в плане его антирелигиозности
Мне больше BurundukPro подходит, есть два режима, для тех кто не хочет морочиться с программированием и для программистов.
Ответ на пост «Как автоматизировать однотипную, монотонную работу бесплатно и без навыков программирования»
Эх, сколько раз меня выручала автоматизация! Вспомнил тут пару случаев. (если что то использую скрипты в AutoHotkey (AHK)).
Первый был когда еще в органах работал. Начальство придумало - а давайте все фабулы дел вносить в базу данных. При этом база данных не воспринимала копировать-вставить (что тупо), но база не публичная и вход через матюки и старый интернет эксплорер, так что работали как есть. Сидишь, придумываешь как это сократить и потом впечатываешь. Особенно сильно негодовали мы с другом, так как у нас были не перспективные дела (в отделе на каждого следака было по 10 дел в месяц, а у нас с ним напару под сотню, именно чтобы разгрузить остальных). И нам печатать было больнее всего. И тут я вспомнил про АНК и что он умеет печатать из буфера обмена - т.е. для меня это было копировать-вставить, а база воспринимала это словно я напечатал. Экономия во времени была колоссальная.
Да и мелкие задачи, если их можно автоматизировать, тоже переносятся в АНК. Из того что помню:
- тоже из учётки. Перешла к нам в отдел женщина, которая в работе разбиралась но с пк была на Вы. Очень мне не нравилось что она постоянно просила меня подойти и поставить апостроф, т.к. у неё не получалось (много раз в день, Карл!). На очередную просьбу я просто сделал ей скрипт который этот апостроф ставит по нажатию на Pause, а на клавиатуру напечатал на самоклейке этот апостроф и на эту кнопку наклеил.
- в онлайн игре играл в 9 окон (ходил на рейд в соло в л2, управляя всем из одного) - это не продвинутый бот и пришлось помучаться но в итогесмог отправлять команды в свёрнутые окна не открывая из, было удобно; в другой игре был тупой крафт, где тоже нужно было прокликивать одни и те же места, тоже скрипт сработал.
- часто работаю в премьер про (программа видеомонтажа) и там некоторые удобные функции не реализованны, увы. Но они прекрасно допиливаются скриптом. Те же накидывания эффектов. Приходится переключаться на отдельную панель, имкать там эффект и перетаскивать на слой.Но те кто работал в АЕ с Fx console меня поймет, это можно сделать удобнее - скрипт сам делает все эти действия, еще и за секунду. Или еще пример. Часто приходится повышать уровень громкости, и это однотипное движение, особенно если видеофрагментов под сотню. Все вместе тоже нельзя - автоматика выровняет по самому громкому кусочку, что попортит все. Выручает скрипт. И еще полезность - горячие клавиши нельзя повесить на правую кнопку мыши, но иногда хочется - опять скрипт. Сделал перемещение курсора себе на пкм. Он еще и щупает что лежит под курсором и если там кусочек видео, то выпадает меню (как обычно), а если пустота то срабатывает горячая клавиша.
- надо было отстабилизировать много фрагметов видео. Алгоритм следющий - выделяем фрагмент, набрасываем на него стабилизатор, жмем "анализ", ждём пока пройдет анализ (каждый раз разное время, зависит от длинны кусочка видео), и переходим к следующему кусочку. И так пару сотен кусков. С коллегой решили что лучше потратить время на настройку скрипта и оставить компьютер на ночь чем сидеть руками делать. И помогло что скриптом можно определять открыто ли окно анализа, на что мы и ориентировались.
Если вы подумали, что для того чтобы сделать всё тут описанное нужны навыки програмирования, то вы ошибаетесь. Большая часть примеров была сделана путем копирования скрипров которые записаны в русской документации по программе (прямо напрячься пришлоь только в скрипте для игры). Да и на самом деле сейчас есть много других программ, в которых даже не нужно ничего писать текстом, записывай действия и все (как в оригинальном посте).
Поэтому помните, что автоматизация это бро. Иногда стоит потратить время на обдумывание однообразной задачи и попытки её автоматизировать.
Читайте также: