Как пользоваться dxcpl на виндовс 7
Большинство компьютерных игр создается при поддержке технологии DirectX. С каждой новой версией данного API улучшаются эффекты и общий уровень графики, из-за чего игры требуют больших мощностей от видеокарты. Новые DX выпускаются под следующие поколения адаптеров, а владельцы старых видеокарт вынуждены искать обходные пути. Если ваш графический ускоритель не поддерживает DirectX 11, но вы хотите запустить игру с этой технологией, то используйте программу из данной статьи. В конце обзора вы сможете скачать Dxcpl.EXE 4.8.1 для Windows 7 32/64 Bit.
Описание и возможности
Программное обеспечение основывается на эмуляции поддержки нового DirectX 11 на компьютерах со старыми видеокартами. Данный способ подходит в тех ситуациях, когда игра отказывается запускаться, обнаружив неподходящее оборудование. Конечно, софт не «обучит» адаптер новым технологиям, но ошибки и запреты на запуск новых игр пропадут. С помощью утилиты Dxcpl вы сможете выполнять следующие операции:
- определять и составлять список программ, запускаемых в режиме эмуляции;
- настраивать эмулируемые версии DirectX;
- отключать и блокировать уведомления, ошибки, предупреждения, связанные с несовместимостью приложения и «железа»;
- включать утилиту для фонового режима использования.
Спешим вас предупредить, что у Dxcpl есть несколько нюансов. Во-первых, эмуляция осуществляется за счет ресурсов центрального процессора. Во-вторых, некоторые объекты и текстуры в играх могут повести себя некорректно из-за отсутствия аппаратной поддержки DX 11.
Как пользоваться
Рассмотрим процесс загрузки и использования софта.
Загрузка и установка
Чтобы скачать утилиту с официального сайта, перейдите к концу страницы и кликните на выделенную кнопку. После загрузки распакуйте архив в любую удобную папку на жестком диске, например, на рабочий стол.
Установка приложения не потребуется – достаточно запустить файл dxcpl.exe с администраторскими правами.
Инструкция по работе
Итак, кликните дважды ЛКМ по иконке программы и подтвердите выполнение от имени администратора. Если окно не появилось, то выберите соответствующий пункт через контекстное меню.
В главном окне необходимо выполнить ряд операций:
- Кликните на кнопку Edit List.
- С помощью окна проводника укажите путь до исполняемого файла игры в формате EXE.
- Перейдите в главное окно Dxcpl, затем во вкладку Break Settings.
- Отметьте пункт Force WARP. В поле Feature level limit выберите параметр 11_1.
- Сохраните новые настройки и сверните окно программы.
- Запустите игру и наслаждайтесь геймплеем.
Если вы не знаете, какую версию API поддерживает ваша видеокарта, то воспользуйтесь штатной утилитой Windows под названием «Средство диагностики DirectX». Ее можно открыть с помощью команды dxdiag.
Достоинства и недостатки
По положительным и отрицательным качествам можно определиться с необходимостью использования любого софта.
- интерфейс на английском языке;
- не совместимо с видеокартами, которые работают на DirectX только до 9 версии включительно;
- возникают проблемы в производительности игр (мерцание или отсутствие части текстур).
Похожие приложения
Аналогичных программ для обхода ошибок и эмуляции DirectX 11 не существует. Только данная утилита поможет запустить современные игры на видеокартах с поддержкой DX 10.
Системные требования
Для работы с программой вам потребуется примерно следующая конфигурация ПК:
- Центральный процессор: с частотой 1 ГГц и выше;
- Оперативная память: 512 Мб и выше;
- Пространство на жестком диске: 300 Кб;
- Платформа: Microsoft Windows x32/x64.
Кроме того, следует опираться на системные требования конкретной игры. Желательно иметь запас производительности, поскольку эмуляция DX усиливает нагрузку на «железо».
Загрузка программы осуществляется с помощью представленной кнопки.
Версия: | 4.8.1 |
Разработчик: | Microsoft |
Год выхода: | 2020 |
Название: | Dxcpl |
Платформа: | Microsoft Windows 7, 8.1, 10 |
Язык: | Английский |
Лицензия: | Бесплатно |
Пароль к архиву: | bestsoft.club |
Видеообзор
Обязательно посмотрите познавательный ролик по настройке программы.
Вопросы и ответы
Пишите отзывы и вопросы в блоке для комментариев, если у вас возникнут проблемы в настройке и работоспособности приложения Dxcpl. Мы постараемся разобраться в ваших вопросах и помочь полезным советом!
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Tropico 5. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Tropico 5.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Привет будущий Президенте, большого и богатого острова Тропико! В этом руководстве я расскажу как же поиграть в Tropico 5, если твоя видеокарта не поддерживает DirectX 11. 3 способа как уладить проблему.
4,381 | уникальных посетителей |
37 | добавили в избранное |
После установки мы начинаем работу. Нажимаем сочетание клавиш Пуск+R, вводим dxcpl и нажимаем Enter. Если же у вас выходит ошибка, то скорее всего вы не установили DirectX SDK или Windows SDK. Попробуйте найти dxcpl.exe в директории C:\Windows\System32.
У вас должно появиться такое вот окно:
Выставляем все флажки как на картинке и нажимаем Edit List. , в новом окне мы должны выбрать путь к приложению игры:
Выбираем путь к файлу запуска, нажимаем Add и OK.
Все, теперь нужно все сохранить, нажимаем Применить и ОК.
Если после этого, во время запуска игры все равно выдает ошибку, переходим дальше.
Если же тебе ничего не помогло, то пора бы тебе сменить видеокарту. Тем более если ты будешь продолжать играть в игры, тебе это точно понадобится.
Возможно уже появились какие то другие способы, ведь всегда есть Google.
Большинство геймеров попадали в ситуации, когда недавно вышедшая игра «не тянет» видеокарту. Точнее наоборот. Такое начало происходить уже очень давно, со времен изобретения Microsoft своей прикладной библиотеки (API) – DireсtX. На сегодняшний день последняя версия этого API – двенадцатая.
реклама
А бывали случаи, когда видеокарта поддерживает пятую версию, а игра запускается только на седьмой. Ну тут еще отчасти виноваты и сами разработчики, которые не удосужились внедрить поддержку более старой версии. Но когда мы говорим о NexGen или Классе «А» играх, то этого они не сделали по причине того, что игры эти будут «тормозить» на таких видеокартах.
Еще одним примером можно считать поддержу различного версий шейдеров видеокартами. Думаю, все помнят красивый пример, когда в бенчмарке 3Dmark не проходят все тесты, а только те, в которых версия поддерживаемых шейдеров поддерживается на аппаратном уровне вашей видеокартой. Классический пример: в 3Dmark 2001SE невозможно увидеть 4-й тест «Природа», если у вас нет 3-го GeForce. Ситуацию даже не спасала GeForce 4 MX, так как она построена на архитектуре 2-го GeForce’са, а цифра 4 в названии - лишь маркетинг.
Но пользователи еще в давние времена научились обходить эти аппаратные преграды программными средствами. О таких средствах я вам расскажу в этой статье.
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);Первый пример будет вообще из очень далекого прошлого. Итак, представьте себе картину: у вас есть DOOM III, который ставил на колени даже 3-й GeForce с 64 Мб видеопамяти, но в качестве видеокарты у вас есть лишь пара 3DFx Voodoo II c 12 Мб каждая. Поиграть хочется, но не можется, но выход был найден, благодаря специальному патчу «Doom 3 patch v. 1.0 for Voodoo2 cards», благодаря которому игра в этот очень страшный шутер была возможна.
Чтобы поиграть с хорошим FPS в DOOM III на паре 3Dfx Voodoo II, необходимо 256 мегабайт оперативной памяти, процессор Athlon XP с частотой не менее 2 ГГц, Socket-A материнская плата, Windows 98SE и желание поиграть в DOOM III в разрешении 800 х 600.
Все остальное сделает патч, который уменьшит качество и размеры текстур в 2 раза и оптимизирует игру для такой конфигурации. Для тех, кто хочет посмотреть, как же будет выглядеть DOOM 3 в такой конфигурации, я приложу несколько скриншотов из игры.
реклама
В сложных сценах FPS может проседать до 20 кадров в секунду, но на открытых пространствах и в помещении он может подыматься плоть до 70-ти.
реклама
Выглядит такая оптимизация вполне жизнеспособной, для сравнения я приготовил пару скриншотов из оригинального DOOM 3 с правльной видеокартой:
Переходим к следующему шейдерному этапу. Приложение 3D-Analyzer пригодится вам, когда ваша престарелая видеокарта не умеет на аппаратном уровне просчитывать пиксельные шейдеры. С помощью нее возможно играть в игры, которые без пиксельных шейдеров различный версий не работают. Либо можно эмулировать вторую версию шейдеров, если ваша видеокарта поддерживает только первую. В данном случает все расчёты лягут на плечи центрального процессора.
Также с помощью данной программы можно эмулировать различные аппаратные возможности видеокарты, включая: T&L, mip-map, bump-mup и другие.
Вот так выглядит первый FarCry на видеокарте, которая его официально не поддерживает с помощью работы 3D-Analyzer'a. Вполне сносная картинка.
А вот так игра выглядит без этого приложения, изображение выводится, но наблюдается нехватка ряда текстур и элементов.
Список поддерживаемых игр этой программой можно найти по этой ссылке.
Еще одним аналогичным приложением, но с гораздо меньшим функционалом является - DirectX Tweaker. Он позволяет обманывать приложения, форсируя применение тех либо иных форматов хранения и фильтрации текстур, версий пиксельных шейдеров, пропуска рендеринга определенных объектов и поверхностей и так далее.
Но работает эта программа с приложениями, использующими API DirectX не старше 9-й версии.
После ретро игр переходим к современным. Существует способ запуска DX11 и даже DX12 игр на видеокартах с поддержкой только 10-й DireсtX версии. Сюда, например, относятся видеокарты Nvidia 200-й серии, например 2-х гигабайтный GeForce GTX285, либо 2-х чиповый GeForce GTX295.
Бывают ситуации, когда в гараже или на даче стоит старенький компьютер, а вы захотели сыграть во что-то более-менее современное, но видеокарта не дает вам это сделать из-за таких программых ограничений. А ведь на ней можно поиграть в GTA 5 в FHD разрешении или побегать в тот же Fallout 4. И все это, прошу заметить, возможно на GeForce 200-й серии и аналогах от AMD.
Рецепт такой работы следующий. Необходимо скачать Windows SDK, найти его можно на официальном сайте Microsoft. После установки нужно перейти в каталог C:\Windows\System32 и запустить файл dxcpl.exe. В нем нажать на «Edit list. » и добавить exe нужной игры.
Затем необходимо выбрать Feature level limit того уровня, который вам нужен. Для DX 11 лучше брать 11.1, а затем включить Force WARP и Force On, после чего применить изменения. Результат должен получиться таким:
Вот так с помощью подручных программных средств можно решить ряд аппаратных проблем. Удачной всем игры на любых видеокартах!
%LOCALAPPDATA%\Streumon\ Necromunda\Saved\Config\WindowsNoEditor\
(убери пробел перед "некромунда", местный форум запрещает писать слова длиннее 50 знаков).
жмём ентер.
3. Открываем Engine.ini любым текстовым редактором, я предпочитаю нотпад.
4. В конце дописываем:
Закрываем сохраняем. Микрофризы исчезли (кроме тех, когда подгружаются куски локации и игра кешируется).
Касательно самой игры, мне зашло.
через мой комп заходим пользователи/ваше имя
/AppData/Local/Streumon
/Necromunda/Saved/Config/
/WindowsNoEditor
Спс, реально помогло. Второй патч уже выходит, а опции отключения стриминга текстур в настройках всё ещё не завезли. Челы первый раз что ли игру на UE4 делают.
Space Мarine написал:
Закрываем сохраняем. Микрофризы исчезли (кроме тех, когда подгружаются куски локации и игра кешируется).
Помогает, только подгрузки кусков локаций довольно частые, вообще оптимизация игры одна из худших на УЕ4
Что за конфиг у тебя ?
У меня игра летает без фризов с выше описанными действиями. Конфиг в профиле.
Включил ФСР, что бы компенсировать просадку фпс из-за записи в 1080р 60 фпс с битрейтом 60 мбит, хотя ютуб всё равно отшакалил качество.
Вы пишете про плохую оптимизацию. Но ведь в игре офигительная детализация на локациях, куда не глянь, везде сотни и тысячи мелких объектов окружения. Практически какой объект не возьми, у него очень много мелких деталей и высокая проработка. И учитывая размер локаций в игре, я в целом понимаю, почему у игры не самые низкие требования.
Tyckas123 написал:
Ну я думаю тут оптимизацию подкрутят быстрее чем в Сайберпанке.
ничего не подкрутили и не подкрутят, игре помогает только одно - установка на ссд, это первая игра, которой установка на ссд что-то даёт
i7-5960x@4375/4250 + rtx 2080s + 64 ram, играю в 4к с FSR на суперкачество, игре помогает только установка на ссд
Space Мarine написал:
Вы пишете про плохую оптимизацию. Но ведь в игре офигительная детализация на локациях, куда не глянь, везде сотни и тысячи мелких объектов окружения. Практически какой объект не возьми, у него очень много мелких деталей и высокая проработка. И учитывая размер локаций в игре, я в целом понимаю, почему у игры не самые низкие требования.
Оптимизации тут нет от слова совсем, это худшее, что я видел на УЕ4, при этом окружение практически всё статично, текстуры да, более-менее чёткие, но дизайн уровней убог до ужаса, по трейлерам выглядела как убийца дума, на деле полнейшая дичь и лютое УГ
dimenoz
Это то же самое, но медленнее.
в 10 раз больше, чем коллектив разрабов Некромунды.
И, кстати, не пробовал на DX12 поиграть ?, а то у тебя на 11-м полтора ядра работают, остальные простаивают. При чём временами, по твоему ролику выше, у тебя даже на первой, самой лёгкой локации это бедное одно работающее ядро под соточку долбится :D
По поводу дизайна уровней, это то, чему досталось больше всего похвал в Некромунде. И он действительно тут крутой и каноничный, это признавали даже те издания, которые в целом больше критиковали игру, чем хвалили. Поэтому словил ор с этой претензии :D
Читайте также: