Бумер сорванные башни вылетает на windows 10
Эта игра. Знаете, сегодня она будут особенной. К ней, наверное, не нужно относиться серьезно(и скорее всего играть в нее), она просто есть. И теперь вы тоже будете знать о ней. Живите с этим.
Бумер: Сорванные башни
Почему бы не сделать игру по фильму? Ну ведь это такая потрясающая идея, да и что может пойти не так? Как оказалось - все .
Понятное дело, что игра задумывалась как некая пародия, ведь к ее созданию приложил руку легендарный "Гоблин", озвучивающий ее, но играть в ЭТО весело первые минут 10 и от от нелепости происходящего на экране. Потом графика начинает выдавливать тебе глаза своей убогостью, управление натурально ломает пальцы а постоянное ГЫГЫканье и шутки Гоблина заставляют думать о выходе в окно, лишь бы это поскорее закончилось.
По сути это простенькая гоночная аркада перемежающаяся перестрелками от первого лица и видеовставками между миссиями, которые рассказывают сюжет.
Нам дают управление тем самым легендарным черным "Бумером", но управление настолько дерьмовое, что машина ощущается скорее как утюг на льду, ведь от любого, даже самого малейшего нажатия на кнопку поворота машину начинает дико заносить во всевозможные(и невозможные) стороны, я уж молчу о ухабах и кочках, которые просто крутят машину в воздухе, заставляя переигрывать идиотические миссии на время.
Но больше всего раздражает даже не это, а бесконечное тупое ГЫГЫканье Гоблина на пустом месте. Вот едешь ты, просто едешь, ничего не происходит, как голос из неоткуда начинает именно ГЫГЫКАТЬ, мерзко так, аж передергивает. И так случайное количество раз за миссию. А уж в перестрелках он себе не отказывает совсем, постоянно отпуская дебильные комментарии или идиотические звуки.
Но дадут нам так же и пострелять, уж куда без этого. Но честно скажу - лучше бы не давали.
Дела тут обстоят ничуть не лучше эпизодов с вождение, но когда наступают миссии, где приходится стрелять из машины можно просто закрыть глаза и долбить на левую кнопку мыши - все равно никуда не попадешь, а если и попадешь, то случайно.
Все настолько дергается, мельтешит и прыгает, а оружие не обладает даже какой-то, минимальной физикой стрельбы(ха-ха, физика стрельбы. может еще баллистику захотел?), что просто забей.
Но есть и миссии, где приходится передвигаться на своих двоих и расстреливать врагов уже гораздо удобнее, хоть все еще невероятно криво, по лучшим канонам Польских треш-шутеров.
По итогу мы получаем игру, которую сделала достаточно крупная и знаменитая в наше время студия Gaijin Entertainment в далеком 2003 году. Ее издавали и распространяли 1С , а значит это совершенно полноценная игра, но.
Впрочем, несмотря на все минусы, она действительно может кому-то принести удовольствие даже сейчас. Особенно господам с очень специфическим вкусом(ну вы понимаете), таким как я, которые иной раз не прочь окунуться в старенький Русский треш.
Если вы столкнулись с тем, что Две сорванные башни тормозит, вылетает, Две сорванные башни не запускается, Две сорванные башни не устанавливается, в Две сорванные башни не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Две сорванные башни не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.
Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:
- ОС: Windows XP
- Процессор: Intel Core 2 1.4 ГГц
- Память: 1 Гб
- Видео: 512 Мб
- HDD: 3 Гб
- DirectX 9.0с
Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО
Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.
Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.
Две сорванные башни не запускается
Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.
Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.
Две сорванные башни тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает
Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.
Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.
Две сорванные башни вылетает на рабочий стол
Если Две сорванные башни у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.
Черный экран в Две сорванные башни
Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.
Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.
Две сорванные башни не устанавливается. Зависла установка
Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.
Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.
В Две сорванные башни не работают сохранения
По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.
В Две сорванные башни не работает управление
Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).
Не работает звук в Две сорванные башни
Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.
Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.
Стрельба. Стрельба. Гонка. Шутер.
А не пора ли нам гульнуть…
Намёком на попытку создания полноценной игры служат последние две миссии, действие в которых происходит поодаль от чёрной куклы бумера, который успевает знатно надоесть своей ватной управляемостью уровня настольной детской игры "За рулём".
В предпоследней миссии игры вам предстоит бегать по дворам хрущевок, промеж гаражей-ракушек, грибков детской песочницы, ларьков "Союзпечать" и таких дорогих сердцу бетонных заборов с ромбиками (плиты ограды ПО-2). По проходимости последние миссии требуют затраты титанического количества времени и терпения. Я не готов был платить столь драгоценную для меня монету и поэтому подсунул фальшивку в виде чит-кода на бессмертие. В финале приходилось бегать внутри периметра как в гладиатор в Колизее и сражаться с львами-вертухаями. За воротами периметра меня встретил босс в бронежилете и мой уже заведенный и прогретый бимер. Убив с 20-го выстрела в упор главного злодея, я сел в БМВ и уехал в туман, в сопровождении несуразной вставки с плоскими шуточками Гоблина. Надеюсь, что эта игра больше не возникнет из тумана прожитых лет перед моими глазами.
Отметить плюсом данной игры могу её атмосферность, текстуры с русским пейзажами сел и провинциальных дворов, автопарк с легендарной техникой 90-ых и божественные сайндтреки из фильма. Если бы не это всё, то я бы остановился бы уже миссии на второй.
P.S. Если всё же возникнет желание поиграть, то вам могут пригодиться эти пароли. Вводятся через командную строку, которая вызывается комбинацией клавиш: "Ctrl+
god — бессмертие;
guns — получить весь спектр оружия;
ammo X — количество патронов, где X — нужное количество.
Крупнейшему российскому разработчику и издателю — 15 лет. Читаем старые рецензии, смеемся, ужасаемся — и ностальгируем.
Агроном, открытый космос, банда негров, дырки от пуль на крыльях Ил-2, огнедышащие монстры, аниме, боевые повозки из мусора, вертолеты над Африкой, Волкодав и По-2. Что объединяет всё это вещи?
外人 (がいじん, «гайдзин»)
1) иностранец;
2) человек со стороны.
.
42) во мн. ч. —крупнейший независимый разработчик игр в России (Gaijin Entertainment).
В 2002 году братья Антон и Кирилл Юдинцевы вместе с Алексеем Волынсковым (до этого он работал, например, над Doom 2D) основали компанию Gaijin Entertainment. Они начинали скромно: как разработчики игр для приставок кабельного цифрового телевидения. Но этим их амбиции не исчерпывались.
Готовы к путешествию во времени? Давайте посмотрим, чего детище Юдинцевых и Волынского добилось за пятнадцать лет.
Долгий путь к войне
2003 год: у Gaijin Entertainment появилась первая «большая» игра: «Бумер: Сорванные башни». Вроде как продолжение фильма, но на самом деле нет. Про проект мы писали: «Это самый настоящий и неприкрытый трэш отечественного розлива. Хорошо это или плохо — судить уже не нам» (рядом, чтобы вы понимали, — обзоры на Apocalyptica и последнюю игру по «Биониклам»).
2005 год: выходят гонки «Адреналин-шоу» и экшен «Жмурки» по одноимённому фильму. Про первую игру мы написали так: «Групповой заезд обезьян с гранатами, несомненно, удался. Удивительно, но «Адреналин-шоу» оказалась именно такой игрой, какую мы ждали: веселой, динамичной и местами даже оригинальной». Про вторую — так: «У "Жмурок"» есть одна сильная сторона — эта игра затягивает. Затягивает тем же, чем затягивали Alien Shooter и Crimsonland, — простым, но веселым и "мясным" геймплеем».
2006 год: «Братва и кольцо». Игра, вольно пересказывающая события «Властелина колец», поставила нас в тупик: «Решительно непонятно, с каких позиций надлежит оценивать детище Gaijin Entertainment. С одной стороны, очевидно, что балаган, творящийся в "Братве и кольце", доведет сколько-нибудь образованного человека до состояния аффекта. С другой — это недоразумение обладает вменяемым геймплеем, ворохом роликов удобоваримого качества и вроде бы смешными (для определенной категории граждан) текстами».
В том же году у студии вышли неудачные «Волкодав» и «Параграф 78».
2007 год: «Адреналин 2: Час пик». По нашей оценке — «увлекательная, но неровная игра. С дурацким сюжетом и пришельцами на тротуарах, зато с приятным игровым процессом, эпохальной подборкой музыки и обилием вкусных интервью. Играть или не играть? Скорее — играть!».
В том же году — «первая российская аниме-игра» «Ониблэйд». Наш вердикт: «Если вы любите веселые и несложные аркады, то обратить внимание на «Ониблэйд» стоит. Боевая система очень приятна, а врагов, на которых ее можно испробовать, более чем достаточно. Ну а если надоест до того, как пройдёте, то всегда можно и бросить».
2008 год: на прилавках оказался аддон к гоночной серии Gaijin Ent — «Адреналин 2: Анархия». В игре глобально ничего не изменилось — кроме одного момента. В мультиплеере появилась возможность. летать и стрелять по противникам самонаводящимися ракетами. Надо ли что-то добавлять?
2009 год: вышли «Две сорванные башни», прямое продолжение «Братвы и кольца» с тем же Гоблином. Мы написали кратко: «Лучшая рецензия на "Две сорванные башни" — её обложка: с вырвиглаз-цветами, раскрашенными под гомосексуалистов героями и высеченной золотом надписью "Смешная игра от Гоблина"». Смешная она или нет, каждый решает для себя сам. Самому Гоблину, например, понравилась».
2010 год: Apache: Air Assault, неожиданная игра во вроде бы мёртвом жанре вертолётных симуляторов — и опять удача. Казалось, «Гайдзины» наконец нашли свою нишу. Наш вердикт: «Качественный и увлекательный вертолетный симулятор, которому чуть-чуть не хватает голливудского лоска и хоть какого-нибудь сюжета».
Но нет. Даже нащупав золотую жилу, «Улитки» упрямо осваивали новые площадки. В том же 2010 году у них вышла мобильная игра Braveheart. На КРИ-2011 её назовут «Лучшей игрой для портативных платформ».
Артефакт тех времён, когда проект всё ещё знали под именем World of Planes.
2012 год: Gaijin Entertainment десять лет, но компания даже не думает сбавлять темп. У неё выходит сразу несколько заметных проектов.
Раз: авиасимулятор Birds of Steel («качественный и по-прежнему уникальный в своем роде симулятор). Теперь главное для Gaijin — не останавливаться на достигнутом»).
Два: еще один аниме-экшен Blades of Time («игра заметно лучше "Ониблэйд", в ней есть хорошие идеи и зачатки отличной боевой системы, с магией, стрельбой и холодным оружием» — и это на фоне блистательной Bayonetta и неплохой Enslaved: Odyssey to the West).
В том же году «Гайдзины» выпустили в ОБТ Star Conflict от Targem Games — ещё один амбициозный сетевой проект, теперь уже про бои в космосе. Впоследствии мы со спокойной душой выписали игре 7,5 баллов; наш вердикт — «сессионная "War Thunder про космос" вполне удалась». Здесь особенно забавно то, что в тот момент мы сравнивали Star Conflict c EVE и Star Citizen, которая должна был вот-вот появиться на прилавках. С EVE всё понятно, а Star Citizen. эх, где там наш 2012 год!
Для Gaijin Entertainment Star Conflict стала первым опытом как для издателя. Позднее неутомимые «Гайдзины» использовали этот опыт, чтобы выпустить на рынок ещё одну большую игру от Targem Games, Crossout, — и сейчас работают в этом качестве ещё и над шутером Enlisted.
Ранний кадр из Crossout. Черепов никогда не бывает слишком много!
2013 год: работа над War Thunder шла полным ходом. Мы одними из первых посмотрели на ранний вариант «наземки»: «Танки вписались в игру как родные, а достаточно скоро в игре появится ещё и флот. Как он будет выглядеть и какие задачи выполнять. пока что тс-с-с, никому ни слова! Но мы первыми расскажем вам о сражениях на воде» (какими же оптимистами мы были!).
А ещё в декабре на официальном форуме игры произошла «Великая декабрьская революция»: поклонники аркады смогли отбить свой режим у представителей хардкорной элиты, которые незадолго до этого добились усложнения аркадной лётной модели. Тогда в спорах сломали немало копий, причём представители обеих сторон не раз прочили игре скорую гибель — дескать, «если будет по-вашему, то. ». Но вот прошло четыре года, а игра живее всех живых.
В том же 2013 году War Thunder стала собирать награды. Её (более чем справедливо) назвали «лучшей игрой-симулятором Gamescom 2013». А с КРИ Gaijin благодаря своему военно-историческому проекту увезли сразу четыре награды: лучшая компания-разработчик, лучшая игра, лучшая технология, а также лучшее звуковое оформление. Ну и просто, для проформы, добавьте сюда два рекорда Гиннеса: «Самое большое количество самолётов в авиасимуляторе» (303) и «Самое большое количество игроков на сервере авиасимулятора» (71,502). Неудивительно, что в «Итогах года» мы назвали War Thunder «прорывом года» в нашем журнале.
Думаете, «Гайдзины» на этом успокоились? Держите карман шире! Они перестали выпускать игры поменьше, зато уже на следующий год наземка добралась до ангаров рядовых игроков. А там пошло-поехало: версия на PlayStation, Linux и macOS, британские танки, техника с ПТУР, корабли (увы, пока только на ЗБТ), японская бронетехника, итальянские самолёты, послевоенные танки и французские самолёты! В какой-то момент кажется, что всё, больше уже нечем удивить, — и тут разработчики начинают рассказывать о, например, мировой войне.
15 долгих лет
В 2010 году в интервью «Мир 3D» Антон Юдинцев сказал: «"Гайдзин" — чужак только для японцев, для которых все мы чужаки. В названии нашей компании есть намёк на наше видение. Мы считаем, что у всех наших игр должна быть своя аудитория. Игре необязательно быть "хитом для всех", достаточно быть "шедевром для многих"».
Можно как угодно относиться к флагманскому проекту этой компании или к их старым играм. Но факты есть факты. За пятнадцать лет разработчики Gaijin Entertainment прошли чертовски длинный путь. Прежде чем найти свою нишу, они перепробовали множество рецептов, наступили на самые разные грабли. и в конечном итоге добились двух важных вещей.
Раз: они стали компанией, которую знают во всем мире.
Два: они по-прежнему делают или поддерживают большие и сложные проекты на российском рынке, который безнадёжно утопает в бесконечных мобильных развлечениях и простеньких условно-бесплатных играх. И, несмотря ни на что, упорно ведут War Thunder вперёд (можем только надеяться, что к счастливому будущему).
С днем рождения, Gaijin Entertainment! А вместо формального поздравления пусть за нас скажет замечательный поэт XVIII века Кобаяси Исса:
Тихо-тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот!
(перевод В. Марковой)
Читайте также: