У каждого есть скелет в шкафу
У каждого из нас есть свой секрет,
Которым не хотелось бы делиться.
У каждого из нас в шкафу скелет,
Он - нашей жизни тайная страница.
О нем ты не расскажешь никому,
Не нанесешь по репутации удара.
У каждого из нас скелет в шкафу,
У некоторых не один, а даже пара.
В продолжение темы:
Экс.от Гоши Ушакова:
И ничего плохого в этом нет!
(Здесь главное. суметь бы до рассвета
Открыть тот шкаф. и,тихо взяв скелет,
Пульнуть с балкона!).. Вот и нет скелета)))
Экс.от Ольги Алиевой 3:
Скелет повесился в шкафу,
Так и остался там навеки
И подло портил - тьфу, тьфу, тьфу -
Он мнение о человеке.
Экс. От Эмилии Шток:
Дивилась в старости замшелая девица,
Открыв однажды в шифоньере дверь:
"Ох, я для тайны просто мастерица.
Я думала ты в погребе,поверь!"
Экс. от Константина Совка:
Я заглянул в свой шкаф несмело -
Скелетов нет - их моль поела.
Экс. от Валентины Сухановой Ассорти:
Скелет в шкафу всегда пугает,
А вдруг в нём то, чего не знаю.
Открою - выпадут листы -
Для жен чужих твои мечты.
Пусть буду лучше ошибаться,
Что верен был, не сомневаться.
Экс. от Александра Иванова 79
В шкафу двустворчатом с секретом,
Хранятся разные скелеты.
Но муж с женой верны при этом
Друг другу и своим скелетам.
Экс. от Елены Беспаловой 3
Мы часто в шкаф белье кладем,
Скелет свой там не узнаем.
Нам вовремя бы догадаться,-
Скелет смертельным может оказаться.
Когда-то где-то положили,
Но страшно то, что про него забыли.
Когда-то времечко ужасное придет,
Тогда скелетам будет всем учет.
Экс. от Алексея Бессмертного Из Хабаровска
А вдруг из шкафа вылезет скелет?
Не зря же прячется там долго, много лет.
Наверно, проще будет закопать,
Тогда спокойно можно будет спать.
Хотя. ошибки прошлого, а где-то и грехи,
Мы прячем не в шкафу, а за стихи.
Скелет в шкафу - он собиратель тайн,
Веками может в хламе копошиться.
Открытый шкаф - немыслимая грань,
Когда нам тайной хочется делиться.
Экс. от Терезы Магди
У каждого есть шкаф, а в нём - скелет-
Невидимый, таинственный секрет.
А тот, кто говорит что шкаф пустой-
Пока что не знаком с самим собой.
Экс. От Татьяны Фурсовой.
Закрою шкаф. Скелет - под ключ,
Пусть не увидит солнца луч!
Ведь там, в привычной темноте,
Пока что место есть мечте.
Скелету слишком много лет,
Ему при свете места нет!
А темнота - надёжный страж,
Былое превратит в мираж.
Экс. от Натальи Сафоновой 3
Я провела на море лето,
везла трофейного скелета.
Привезла его домой -
оказался он живой.))
Экс. от Ольги Романовой 19
В шкафу - повесился скелет!
Видать,ослаб иммунитет!
Мы сохранить скелет должны -
То был - последний грех жены.
Экс. от Лидии Шевелевой 2
Откроют шкаф- скелета нет.
Начнут искать- найду секрет
Где муж заначку отложил
Потом о ней совсем забыл.
Найду я маленький секрет
Куплю себе кабриолет
Пусть позавидует муж мне
Попробует купить себе.
Откроет шкаф,
А денег нет!
Куда же делся
Мой секрет?
Экс. от Ларисы Атоновской.
Скелет в шкафу гремит костями,
Напоминая мне о драме.
Грустим вдвоём мы со скелетом,
Он знает все мои секреты.
***
Экс. от Металлозвезды.
Можем только радоваться мы:
делают шкафы из непрозрачного,
чтоб секреты были не видны,
сохранённые из дня вчерашнего,
если бы про всех всё знать могли,
не было б ни дружбы, ни любви.
***
Экс. от Бочкарёва Михаила
Скелет в шкафу - он тёмная лошадка,
что скачет по костям чужых обид.
И на душе становится так гадко,
от тайн, в которых его рот закрыт.
Экс. от Ивана Пересмешника.
я шкаф жены открыл намедни:
стоят скелеты стройными рядами,
я заказал заупокойную в обедню,
а мощи все цепляются руками
видать, при жизни было хорошо,
и был их адюльтер благополучен:
всё ждут прелюбодейку голышом,
загробный мир, увы, ужасно скучен..
Экс. от Веры Трайзе
Скелет с тоской в шкафу писал стихи
Пером гуся с чернилами обычными
Про то, что он одежды не носил
И не гулял с друзьями закадычными!
***
Экс. от Марины Сахарновой.
Пусть скелеты спят спокойно,
Им теперь уже не больно.
Не подарят нам невроз,
Всем в подарок - друг Склероз!
Замечательно, Лариса: точно, ярко, поэтично, убедительно и с прекрасными стихототкликами, осветившие заданную тему со всех сторон, искренне впечатлён! С наступающим Праздником Воскресения Христова! С самыми лучшими пожеланиями,
Дорогой Алексей! Благодарю за отклик! С Праздником Вас, Светлым Христовом Воскресением! Счастья и добра!
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Скелеты в шкафу, или Страшные тайны от самого себя
Есть в жизни события, есть наши собственные поступки, о которых мы не хотим. знать. Ни больше, ни меньше: не просто не хотим помнить, а именно знать. И тогда у нас включается механизм психологической защиты под названием "Вытеснение" — и помогает нам. "не думать об этом". Помогает спрятать неприятное знание от самих себя. Очень качественно спрятать.
Вообще, весьма полезный механизм. Смотри, ежедневно с нами случается что-то неприятное, причем степень “неприятности” может быть разная — меньше, больше. И потом мы что? Правильно, переживаем. Ну, это если говорить по-простому. А на самом деле, мы эмоционально реагируем. И в ситуациях “неприятности” мы встречаемся с комплексом так называемых труднопереносимых эмоций — разочарование, вина, стыд, обида, горе, уныние и так далее.
Случалось с тобой такое? Да наверняка. И вот что интересно: иногда ты довольно быстро справляешься с этими эмоциями, как говорится, попереживал — да забыл. А иногда - жуешь, жуешь, жуешь эту мысленную жвачку, а она все не отпускает. Знакомо?
А еще есть люди, которые “долго не переживают”. Они словно бы легко переключаются от этих, трудных, эмоций к другим - более конструктивным. Как они это делают? Как раз при помощи вытеснения.
Но прежде, чем объяснить принцип работы этого защитного механизма, напомню устройство нашей психики (упрощенная модель):
1. Сознание (сознательное) — очень маленькая часть, на самом деле, в которой содержится все то, что мы прямо сейчас, сию секунду, ощущаем, чувствуем, думаем, помним, знаем. Вот прямо сейчас. например, я пишу этот текст, и в эту секунду в сознании у меня он и те знания, что необходимы для него.
2. Предсознание — здесь у нас чувства, мысли, опыт, ощущения, знания и так далее, которые мы прямо сейчас не осознаем, но которые в любой момент без особенных волевых усилий могут быть подняты в СОЗНАТЕЛЬНОЕ. Ну, скажем, никто из нас не держит постоянно в голове свое имя, правда? Но стоит об этом упомянуть, как оно тут же появляется в сознании. Или, скажем, читая сейчас этот текст, вы не думаете о том, как вы сидите/лежите. Но как только вы прочитали эту фразу, вы машинально обратили внимание на положение своего тела, не так ли? И теперь уже в сознании у вас появилась информация об этом.
3. И, наконец, бессознательное — огромная часть психики, практически бездонное хранилище всего, что мы когда-то слышали, видели, чувствовали, переживали, думали и так далее. Это наиточнейшая летопись нашей жизни, в которую попадает все — даже то, что не было замечено нашим сознательным. И вот вся эта информация, весь этот опыт, развивающий и деструктивный, травматический, сидит там, в бессознательном, и в обход нашего сознания, нашей воли влияет на нас.
Ну а теперь вернемся к вытеснению. Думаю, вы уже догадываетесь, что суть этого механизма в том, чтобы убрать травмирующее, дискомфортное знание (воспоминание о событие), переживание из сознания в бессознательное.
В чем отличие вытеснения от отрицания ? При отрицании информация о травмирующем событии просто не попадает в сознание . Человек искренне верит, что НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО.
А вот в случае с вытеснением человек знает, что произошло, но как бы отворачивается от этого , смотрит в другую сторону.
Это знаешь, как с уборкой в комнате: ты распихиваешь беспорядочно вещи по шкафам и закрываешь дверцы. Ты знаешь, что там, в шкафах у тебя - ужас и черт ногу сломит. Но пока дверцы закрыты, ты живешь с ощущением порядка — в комнате-то чисто! Правда, когда тебе понадобится что-то (надеть, достать), ты откроешь шкаф и… на тебя может вывалиться все.
Так же и с вытеснением: мы запихиваем в шкаф бессознательного разные травмирующие, тревожащие переживания/знания/воспоминания , и у нас появляется ощущение, что их как бы нет. Они не влияют. Это заблуждение, конечно же. Но — до поры до времени вытеснение позволяет нам жить спокойно, избавляя нас от разрушающих тревог.
Кстати, самое вытесняемое знание человека - это знание о конечности жизни. Большинство из нас всячески вытесняют тревожные переживания о смерти. Вот только они продолжают влиять из бессознательно - и порой очень существенно влиять.
( И как раз тут будет уместно сказать о том, в чем, собственно суть психотерапии: она заключается, по большому счету, в наведении порядка в “шкафах бессознательного” )
P.S. Копирование материалов на сторонние сайты запрещено, а вот репосты в социальные сети с указанием ссылки приму с благодарностью))).
У каждого есть скелеты в шкафу, но не каждый решается это признать
Существует множество историй, тщательно спрятанных от всех, иногда и от самих себя. И, конечно, имеются серьёзные причины, чтобы эти истории никому не рассказывать. Много сил требуется, чтобы держать "двери закрытыми", не выпускать эти секреты на поверхность. За скелетами стоят непрожитые чувства: обиды и злость, страхи, разочарования… Это то, что мы стараемся забыть, потому что вспоминать больно. Но почти истлевшие скелеты не хотят оставаться в прошлом, они влияют на наше настоящее и даже будущее. Иногда решимость сказать о своих скелетах зреет годами, иногда страх оказывается сильнее, скелеты так и не проявляются никогда…
Пример из практики. Клиентка находится в длительной терапии. Разрешение от неё на публикацию получено, имя изменено.
Ева говорит, что скидывала свои скелеты в яму. Потом начала откапывать. Сейчас яма пустая. Девушка сама легла в неё и лежит. Скелетов так много. И каждый требует внимания. Девушка боится, что не справится. Нет сил об этом думать. Энергии хватает только на то, чтобы себя жалеть. Постепенно к Еве приходит понимание, что нужно сделать с каждым скелетом — "похоронить и надгробие поставить с благодарностью". От этого понимания появляются силы. Девушка встаёт и начинает действовать.
Первый скелет — отношения с мамой. Ущерб, причинённый мамой, выглядит как отрезанные крылья. Ева видит себя годовалым ребёнком, девочка кричит, стоя в кроватке. Кричать бесполезно. Никто не слышит малышку, никто к ней не подходит. Взрослая Ева тоже не может к ней подойти. Она отвергает себя маленькую. И в этом повторяет маму. Выясняем, чего хочет маленькая девочка. А хочет она того же, что и все дети: тепла, еды, чтобы малышке уделяли внимание — смотрели на неё, прикасались и разговаривали с ней. Оказалось, что всё это Ева уже делала по отношению к своей маленькой дочке. Значит, может сделать и по отношению к самой себе. Поняв, что она — хорошая мама, Ева облегчённо вздыхает, начинает примерять отрезанные крылья.
Затем Ева складывает в яму скелет отношений с мамой, ей хочется добавить туда ещё и символическую вещь. В случае с мамой — это плюшевая обезьянка. Девушка вспоминает одну из своих детских обид, когда мама выбросила все её игрушки, посчитав, что дочка уже выросла. Особенно маленькой девочке было жалко плюшевую обезьянку. Это игрушка была её "подружкой", к ней можно было прижаться, доверить свои тайны, поплакать. Обезьянка была "вместо мамы", но, мама лишила дочку и этой "замены".
На могилу Ева помещает надгробную дощечку, на которой выцарапывает гвоздём: "Ева, не забудь поблагодарить маму за то хорошее, что она сделала для тебя".
— Когда я смогу выразить все чувства, предназначенные маме, обязательно её поблагодарю, — говорит Ева. — Пока не могу.
В следующую могилу девушка помещает скелет отношений с папой. Символическая вещь — лифчик девушки. Папа увидел его, когда Еве было тринадцать лет, и сильно смутился. Тогда она решила, что папа не хочет, чтобы её тело становилось женским. Это был ещё один весомый вклад в её копилку уже сформировавшихся к тому времени представлений — женщиной быть плохо. Родители расстались, когда Еве было два года, она редко видела отца, ценила каждое мгновение, проведённое с ним. Ей было очень важно отцовское мнение.
На могилу со скелетом отношений с папой Ева тоже поместила надгробную дощечку, на которой выцарапала гвоздём: "Не забудь поблагодарить папу".
В третью могилу девушка помещает скелет отношений с соседским мальчишкой Вовкой. Он приходил к девочке, когда она оставалась дома совершенно одна, дрожащая от внутреннего холода. Их встречи начались, когда Еве было пять лет, а Вовке — четырнадцать. Он приносил порнографические карты и заставлял девочку делать то, что "на них нарисовано". В случае отказа он грозил, что расскажет о недостойном поведении девочки её маме и всем ребятам во дворе. Ева очень боялась, что он выполнит свою угрозу. Соглашалась делать всё, что он требовал. Чувствовала себя при этом "грязной", униженной, использованной. Когда Еве исполнилось одиннадцать лет, она набралась решимости и сказала Вовке, что больше не станет терпеть такого отношения. Если он не прекратит к ней приходить, она покончит с собой. Вовка испугался, их отношения закончились.
Мы неоднократно прорабатывали с Евой этот скелет её жизни. Сейчас она сказала, что чувствует, что отношения с Вовкой для неё действительно завершены. Она даже готова поблагодарить мальчишку, потому что чувствует, что в этих отношениях было что-то полезное для неё. Вот только что?
Ева положила в могилу скелет отношений с Вовкой и порнографические карты. Она выцарапала на дощечке: "Спасибо, что ты разделил мою "плохость" и мою вину. Одна бы я не справилась".
Последняя могила предназначена для отношений с дедушкой. Это — мамин отец. После развода родителей он содержал и маму, и Еву, кормил девочку вкусняшками. Его работа была связана с разъездами, и дома он бывал редко. А когда бывал, и они оставались с внучкой вдвоём, дед приставал к девочке, тёрся об неё плохо работающим "органом". Маленькая Ева видела страх в его глазах и чувствовала свою власть, отказывая деду в минете. Ева положила в могилу плётку.
И выцарапала на дощечке: "Благодаря тебе я почувствовал свою силу и возможность контролировать ситуацию, спасибо".
Психотерапия помогает навести порядок в "шкафах бессознательного", вспомнить давно забытые события, которые продолжают влиять на нашу жизнь. Прожить, отгоревать травмы, расстаться с тем, что уже разрушено, истлело, мешает "двигаться" вперёд. Оставить себе то, что полезно, помогает жить и радоваться жизни.
Ваш "скелет в шкафу" по знаку зодиака
Овен - слишком упертый, чтобы признать свои ошибки. Его "скелет" - это шлейф ошибок, которые он совершил, будучи не в состоянии здраво оценить свои возможности, или же прислушаться к более сведущим людям, которые могли бы его остановить на полпути к катастрофе.
Ошибки Тельца - это его неудачные отношения или даже браки. Будучи не в силах трезво оценить человека, в которого влюбился,
А потом тщательно скрывает свои похождения потому, что не желает даже в воспоминаниях возвращаться к сложному периоду и кризису, который грянул после него.
Близнецы особо не пытаются скрывать свои "косяки" и скелеты потому, что в один шкаф они не поместятся. Но есть "скелет" о котором они предпочитают молчать особо тщательно - это их неудачный опыт в построении карьеры. Скрывают Близнецы и свои неудачные любовные драмы, считая что это - сугубо их "достояние".
Рак - наиболее скрытный знак. В арсенале его скелетов вы найдете как серьезные финансовые проблемы и махинации, так и серьезные проблемы с законом (если хорошо и глубоко копнуть). Как ни странно, такие "скелеты" Раки приобретают слишком доверяю людям и поэтому становятся с возрастом и опытом максимально недоверчивыми и закрытыми.
Львы предпочитают скрывать свои неудачи в личной жизни и планах. Представители знака тщеславны и считают, что все должны знать о их успехах, но не поражениях.
Лев может тщательно скрывать и расстраиваться даже от незначительно эпизода, который стал известным многим.
Банальное падение в людном месте или "посадка" на покрашенную скамейку может стать "тайной за семью замками" потому, что на Солнце не должно быть пятен :)
Девы молчат о своем прошлом и, особенно, о личной жизни. Вряд ли вы узнаете о количестве любовников у женщины-Девы. Это - те скелеты, о которых они предпочитают упорно молчать. Даже если их счет ведется на десятки. Девы, даже ведя довольно фривольный образ жизни, стараются его тщательно скрывать даже от самых близких людей в их окружении.
Весы не рассказывают о своем сексуальном опыте. В силу слабого темперамента - постель, табу для них. Особенно, для мужчин, которые качество пытаются заместить количеством.
А вот женщины-Весы и вовсе считают, что интим - это тема, которую обговаривать зазорно даже со своими мужем, не то что делиться ею с посторонними.
Скорпион может молчать о чем угодно, от неудачной первой любви, до криминального прошлого. Правда, этот знак - один из немногих, кто может рассказать вам все сам, если вы попадете в "струю" его откровенности, что бывает крайне редко. А если Скорпион говорить не хочет, то и "сыворотка правды" окажется бессильной.
Стрелец будет молчать обо всем, о чем посчитает нужным. И рассказывать, соответственно, тоже. Даже, если его слушать не хотят или считают его рассказ слишком откровенным, крамольным или неуместным. Парадоксально, но рассказывая слишком откровенные вещи, он может скрыть то, что важно его партнеру, например о неудачном браке в котором он все еще состоит.
Козероги - одни из самых закрытых представителей Зодиака. Но они визуально ничего и не скрывают, следуя принципу: "Не сказать, не значит скрыть".
Водолеи - одних из самых откровенных людей. Они расскажут вам все, что надо и не надо. Они не скрывают ничего, живя по принципу: "Зачем скрывать старые косяки, если можно натворить новых" :)
Рыбы - кладезь "скелетов". Не просто сложно понять, что у них в прошлом, но еще сложнее - то, что твориться у них сейчас. Даже самые близкие люди порой просто не понимают Рыб, и, соответственно, не могут протянуть им руку помощи, если они в этом нуждаются.
У каждого есть свой скелет в шкафу
И когда Лариса Дмитриевна, наконец, решилась снова ступить на зыбкую почву интернет-общения, нашлись люди, которые не преминули поинтересоваться, сколько же у неё на самом деле в квартире живёт собак, если они там уже не помещаются и выпадают из окон.
Лариса Дмитриевна в растерянности смотрела на этот комментарий и думала, как ей на него ответить. Автора этого язвительного опуса она прекрасно знала. Это была та самая Татьяна, хозяйка уже давно почившего Гвидона, которая была категорически не согласна с экспертной оценкой своего кобеля, неоднократно выставляемой ею от выставки к выставке. Она, видите ли, считала, что Лариса Дмитриевна судит его небеспристрастно, отдавая явное предпочтение собаке своего разведения и задвигая чужих.
Соперничество Гвидона и Персея началось с самого их рождения и продолжалось до конца жизни одного из них. Два великолепных кобеля примерно одного возраста и высочайшего экстерьерного уровня с самого малолетства, сменяя друг друга, занимали на охотничьих выставках первые места. На одной почётные лавры доставались Гвидону, на другой Персею и это было нормально. Конечно же, владелицы роскошных борзюков ревниво следили за успехами своих красавцев, но понимали, что выставка — это по большому счёту лотерея. Сегодня повезло тебе и эксперту больше приглянулась твоя собака, а завтра этот же эксперт предпочтёт твоего соперника и это нормально.
И эксперты и собаки — живые существа, а значит, они не роботы. И если эксперт, несмотря на настроение и самочувствие, всё-таки обязан следовать профессиональной этике и судить беспристрастно, то объекты экспертизы, то есть собаки, такими обязательствами не отягощены. И как бы не был вышколён пёс, но двигаясь по рингу, он может немного прихрамывать после вчерашней пробежки или вдруг живо заинтересоваться стоящей за рингом соблазнительно благоухающей красавицей, приведённой на выставку, несмотря на течку. Одна ошибка, одна неточность, и вот его уже обходит соперник. На кого тут обижаться, на собаку или эксперта?
Так было со всеми экспертами, но только не с Ларисой Дмитриевной. После пятой попытки выиграть у Персея под её судейством, хозяйка Гвидона сочла, что это неспроста и зареклась появляться на выставках, где та судила. Давно это было, и извечные соперники уже несколько лет дружно гоняют зайца за радугой, но обида на былую несправедливость ещё висела тяжёлым камнем у Татьяны в душе.
Что ей ответить, что сказать? Оправдываться Лариса Дмитриевна не любила, да и не умела, считая лучшей защитой нападение. За время вынужденного отпуска она накопила достаточно сил и злости, чтобы поставить на место эту выскочку вместе с её драгоценным Гвидоном. И полностью игнорирую тщательно продуманный и полный яда вопрос, она ударила бывшую приятельницу поддых совсем с неожиданной стороны.
У каждого есть свой скелет в шкафу и у Татьяны был свой. Пусть небольшой, пусть хиленький и для масштабов Ларисы Дмитриевны совсем некудышний, но всё же это был крючок. В те самые стародавние времена, когда они ещё были подругами, Татьяна совершила большую неосторожность, поведав по секрете Ларисе о некоторых неточностях при оформлении родословной одного помёта. Лариса ей тогда помогла и после честно хранила тайну, но сейчас пришло время воспользоваться этим козырем. Необходимо было отвлечь сообщество, перевести стрелку, переместить фокус с себя на Татьяну и поджечь фитиль жарких дискуссий.
Так она поступала с собаками и так же поступала с людьми. Главное, во время бросить кость.
Её тактика сработала. Обескураженная Татьяна, возмущённая очередным предательством, теперь уже беспокоилась не столько о том, чтобы вытащить на свет грязное белье своей подруги, сколько о своём собственном.
Первой её реакцией было яростное, с пеной у рта, отрицание. Прочитав гневную отповедь, Лариса Дмитриевна злорадно улыбнулась: всё, голубка, ты попалась, наживка схвачена, осталось только потянуть. Для затравки она подкинула одну фразочку, другую. Татьяна повелась, и вот тогда уже Лариса Дмитриевна пошла на абордаж и, не брезгуя откровенным враньём и десятикратным преувеличением, из мухи раздула слона, простую небрежность преподнесла как злостный умысел, а разовый проступок как систематическое нарушение, даже мошенничество.
Хорошо зная характер и слабые места бывшей подруги, она своими инсинуациями довела ту до белого каления, тем самым заставив забыть об осторожности и лишив возможности здраво мыслить.
Конечно же, новая жаренная тема не осталась без внимания общественности и продолжила своё развитие уже практически не нуждаясь в участии её зачинщицы. Просматривая сочащиеся злобой комментарии, Лариса Дмитриевна иногда злорадно хихикала, иногда откровенно смеялась. Если ей казалось, что тема затухает или уходит куда-то в сторону, она умелыми репликами возвращала дискуссию в нужное русло. Как тебе, Танечка? Нравится? Вот то-то, не лезь туда, куда не просят, впредь это будет для тебя наукой, для тебя и для других.
Спустя неделю подкинутая Ларисой Дмитриевной тема была исчерпана, дискуссия иссякла. Татьяна раненным, больным животным отползла в сторону зализывать раны и ещё долго не решалась пополнять ленту новыми фотографиями потомков Гвидона.
«Вот то-то, — усмехнулась про себя Лариса Дмитриевна, размещая у себя свежую фотографию улыбающейся Нюши, — кто там у них выпал из окна? Вот эта счастливая собака? Пусть только попробуют, что сказать, у каждого есть свой скелет в шкафу».
Фотка получилась чудесной, и под ней то и дело ставили лайки, а тех, кто осмеливался задавать хозяйке неудобные вопросы, та безжалостно отправляла в бан, молниеносно удаляя и их комментарии.
В результате подобной чистки, пост с Нюшей выглядел безупречно. Под симпатичной собачьей мордочкой одни лайки и умилительные комментарии.
Читайте также: