У графа из шкафа украли фарфор
Став королевой, Мария-Антуанетта подарила брошь фрейлине, а после революции украшение оказалось у Жозефины Богарне .
Что случилось с брошью дальше неясно, но в итоге, согласно легенде, она "всплыла" у графа Николая Александровича Толстого , четвероюродного брата Льва Николаевича.
Николай был женат и женат несчастливо - Александра Леонтьевна , унаследовала бунтарский нрав от своего двоюродного деда, декабриста Николая Тургенева. Встретив на балу либерала-народника Алексея Аполлоновича Бострома, Александра влюбилась по уши и сбежала с ним в Николаевск.
Николай Александрович попытался жену вернуть, и ему это даже удалось, но лишь на короткое время. Считается, что именно в период этого возвращения граф подарил супруге ту самую брошь в знак примирения.
Подарок не произвел должного эффекта - Александра сбежала снова и на этот раз добилась развода. Причем церковный суд запретил ей когда-либо снова выходить замуж.
К любовнику Александра Леонтьевна увезла и брошь, и сына мужа - Алексея, которого Бостром согласился принять, как своего.
Поскольку сбежала Александра Леонтьевна на ранних сроках беременности, многие подозревали, что Алексей Толстой вовсе не сын графа. Но опубликованное письмо его матери с просьбой к любовнику усыновить чужого ребенка опровергает эту версию.
К Алексею Толстому брошь-лилия перешла по наследству от матери. Украшением Толстой не дорожил и снес его то ли издателю, то ли прямо в ломбард, чтобы выручить деньги. Молодому литератору их не хватало.
Но со временем ситуация изменилась -- Толстой стал одним из главных писателей СССР, получившим сталинскую премию за "Хождение по мукам". Его даже в шутку называли "красным графом" за любовь к деньгам и роскоши и за приверженность старым порядкам. По слухам, прислуга писателя звала его "барин".
Любивший антиквариат и соривший деньгами красный граф однажды обнаружил фамильную брошь на прилавке магазина и радостно ее выкупил.
Брошь стала подарком четвертой жене Толстого, бывшей его секретарше, Людмиле Ильиничне .
Позже в другой антикварной лавке они подобрали к броши серьги с бриллиантами-солитерами.
После смерти мужа Людмиле Ильиничне отошел и дом, и дача, и невероятная коллекция драгоценностей, включавшая брошь-лилию и серьги.
В 1980 году Людмила Ильинична, будучи уже очень пожилой женщиной, выгуляла брошь и серьги на приеме во французском (по другой версии - в румынском) посольстве. Там же была и еще одна любительница бриллиантов - советская принцесса Галина Брежнева .
И вот тут начинается самое интересное)
Через несколько дней после приема в посольстве к вдове красного графа наведались грабители. Приставили нож к горлу пожилой дамы и выкрали часть украшений. К счастью, весьма скромную часть коллекции Людмилы Ильиничны.
В числе похищенного оказалась и брошь с сережками. Вроде бы грабители приходили по наводке именно за ними, а остальное взяли "в довесок".
Расследование ограбления взяли на особый контроль и потому довольно быстро его раскрыли.
Выяснилось, что незадолго до преступления Людмилу Ильиничну посетил молодой фотограф, сотрудник Литературного музея Генрихас Добкявичус со своей ассистенткой Вероникой Пордео .
Они фотографировали в квартире все, в том числе и драгоценности. Так, вдова Толстого выдала свой тайник.
Вероника оказалась дамой непростой - женой сотрудника французского посольства и любовницей одесского Алена Делона с сомнительной репутацией, Лени Слепака .
Леня хотел свалить в Израиль и искал где бы раздобыть "подъемные". По неизвестной причине он обратил свои взоры на бриллианты Толстой. Возможно, Вероника видела их на приеме, а возможно, его талантами воспользовался кто-то другой.
Леня сам на дело не пошел, а предложил ограбить старушку своему знакомому и, по совместительству, главному вору СССР - Толику Бецу .
Толик нашел исполнителей, которые приставили к горлу вдовы нож и выкрали сокровища.
Толика, Леню и Веронику быстро взяли, и попытались выяснить, куда же они дели брошь, серьги и остальные украшения.
Часть награбленного удалось найти в одной из московских прачечных, часть вроде бы конфисковали у Вероники при аресте в аэропорту, а вот, королевская лилия и бриллиантовые солитеры исчезли.
Серьги , в итоге, все же всплыли их нашли то ли у "цеховика" в Баку (про него рассказал Бец), то ли в семье Алиевых, якобы не знавших об происхождении украшений.
А брошь канула в лету. Бец вроде бы хвалился, что разобрал ее и распродал по кусочкам. Но это неточно.
Все герои истории погибли при странных обстоятельствах. Беца застрелили во время задержания, Леня сел в тюрьму на 11 лет и там повесился, Веронику отмазал муж, но вроде бы уже в Париже ее тоже догнала случайная пуля.
Официально Галина Брежнева оказалась не причем.
Однако спустя год была ограблена другая бриллиантовая квартира - дрессировщицы Бугримовой . И вот здесь уже наводчиком числился любовник Брежневой, сын цыганского барона Борис Буряце .
Он якобы действовал сам, желая, чтобы его женщина была самой блестящей и не имела по этой части соперниц!
Буряце дали 5 лет, но из тюрьмы он не вышел. По одной версии его зарезали бандиты, по другой - ему неудачно прооперировали аппендицит.
Печально, но брошь "Королеская лилия" мы знаем только по описанию, ни фото, ни "прижизненных" рисунков не сохранилось. Говаривали, что даже не было никакой броши вовсе.
В интернете есть вот такое изображение, вероятно из материалов дела:
А вот так, реконструировали украшение в сериале "Охотники за бриллиантами". Довольно близко к истине.
Кстати, все драгоценности (в том числе и серьги) Толстая завещала своему водителю (по слухам, и любовнику). Тот их вероятно продал, кому - неизвестно.
Бриллианты Брежневой тоже исчезли, под конец жизни она стала алкоголичкой и умерла в психушке. Ее сокровища растащили сомнительные собутыльники.
Из какой страны ваши манеры
Япония
Вы не просто воспитанный человек, но верите в то, что у каждой нормы этикета есть своя предыстория и смысл, а потому не соблюдать их – не уважать себя и окружающих. Японцы очень консервативны, каждое их решение взвешено, а каждый шаг – продуман. Вас бы легко приняли в этой закрытой стране, где далеко не каждый сможет стать «своим», даже прожив здесь всю жизнь.
Британия
Британцы консервативны и чопорны, но, когда остаются наедине с близкими или друзьями, могут начать грязно шутить и вообще ведут себя довольно непринужденно. Вы точно такой же человек – вас не подловить на том, что в обществе вы поставите локти на стол или нахамите кому-то, но когда вы находитесь в тесном кругу друзей, то вы – настоящая оторва!
Вы – дружелюбны и открыты для всех. Вы всегда улыбаетесь людям, стремитесь наладить дружеские отношения с соседями и избегаете конфликтов. Американцы точно такие же! В любом магазине вас встретят радушно и тепло, а вы ответите тем же. Вы цените комфорт, а потому слово «манеры» для вас понятие относительное. Вы легко можете сидеть на земле, ставить локти на стол или широко зевать. Но вы никогда не нахамите человеку и не нагрубите без причины.
А какие еще страны интересно есть))
Вы – страстная натура! Вами правят эмоции: если любить, то до беспамятства, если смеяться, то только громко. Вы знаете, как принято себя вести в обществе, но берете это в расчет только тогда, когда это нужно вам. В остальных случаях вы не видите особенного смысла в правилах этикета. Зачем загонять себя в какие-то надуманные рамки, если жизнь так коротка и так ярка?
Тебе же не нравятся развлекательные тесты.
Франция.
Аид
Ну вы поняли.
Япония. Не удивлен почему-то. Мне близка эта культура. Но я все же думал, что обламываю себе этот вариант, когда ответил, что руку пожимаю при знакомстве. У нас все же не Япония. Если бы я кланялся, то меня бы точно в дурку сдали.
Тебе же не нравятся развлекательные тесты.
Я такого не говорила. Я говорила, что серьезно их не стоит воспринимать.
Вы – дружелюбны и открыты для всех. Вы всегда улыбаетесь людям, стремитесь наладить дружеские отношения с соседями и избегаете конфликтов. Американцы точно такие же! В любом магазине вас встретят радушно и тепло, а вы ответите тем же. Вы цените комфорт, а потому слово «манеры» для вас понятие относительное. Вы легко можете сидеть на земле, ставить локти на стол или широко зевать. Но вы никогда не нахамите человеку и не нагрубите без причины.
Испания.
Хорошо, что не Япония)
Это на меня наезд?
Результат теста абсолютно не совпадает.
Америка) нууу. Окей
ИспанияНу, в принципе, я согласна с результатом)
Хотя на гороскоп похоже
Отредактировано Унылый кот :( (01-09-2016 01:07:56)
Результат теста абсолютно не совпадает.
Наверняка Испания. Ты и есть испанка! Просто скрываешься от себя.
Наверняка Испания. Ты и есть испанка! Просто скрываешься от себя.
Американка , а я не люблю Америку потому что это - первая в мире страна по производству порно, они возомнили себя Богом: меняют границы государств и вершат судьбы народов.
Это правда странно. Но японцев и испанцев вроде правильно диагностирует.
Американка , а я не люблю Америку потому что это - первая в мире страна по производству порно
Просто у них производительность труда высокая А вообще, европейцы куда более распущены, в Америке есть либеральные города, но в основной массе американцы консервативные пуритане, ходят в церковь по воскресениям и семейные очень.
они возомнили себя Богом: меняют границы государств и вершат судьбы народов.
Большинство американцев едва другие континенты на карте найти могут, настолько их мало волнует окружающий мир, они замкнуты внутри собственной культуры, хотя и к людям других культур спокойно относятся в собственной стране. А вот американские политики преследуют свои интересы, просто потому, что представляют военно-промышленные и глобальные корпорации и финансовые организации. Но американцы сами простые люди, или даже можно сказать простоватые.
Япония.
Да ну, фигня по моему. Не настолько я консерватор
Япония. Тест - говно. Я же на канал Шамова подписан, ну не ответил я ни на один вопрос в сторону Японии. И руки они не жмут при встрече, и даму в перед не пропускают, и при помощи вилки и ножа едят крайне редко но не пиццу, фрукты или курицу. Вот хоть один вопрос был в сторону Японии, нет. Поэтому тест - говно.
Клеймо миледи: французский текст заставляет пересмотреть взгляд на Атоса
Одним из самых спорных моментов в "Трех мушкетерах" для меня всегда был самосуд Атоса. Ну, наверное, потому, что старый советский фильм я посмотрела раньше, чем прочитала книгу. А там неподражаемый Вениамин Смехов. И все. Образ "советской версии" графа де Ла Фера упорно мешался с книжным персонажем и терять свое значение не хотел.
Безудержно влюбленный мужчина, одержимый роковой страстью (а он действительно испытывал сильные чувства, раз даже пошел против желания семьи и женился на неравной себе - ни статуса, ни хорошего приданого у "сестры" деревенского священника явно не было) , который вдруг понял, что был безжалостно обманут. Оттого-то и совершил чудовищный поступок в порыве ярости: собственными руками убил любимую женщину. А потом, когда пришло осознание, мучился виной (не зря же ему призрак в свете свечей в фильме являлся?) . Причем чувство вины было настолько глубоко, что он отказался от имени и положения, променяв все это на сомнительную долю мушкетера, не дававшую надежд на долгую и счастливую жизнь. На долгую так уж точно.
Ну и, в соответствии с этой интерпретацией, я упорно полагала, что Атос немного исказил причины, подвигнувшие его свершить самосуд над женой. В приступе откровенности, порожденной изрядным количеством вина, он заявил д'Артаньяну:
"— Цветок лилии, — сказал Атос. — Она была заклеймена! [. ] Ангел оказался демоном. Бедная девушка была воровкой".*
И было как-то совершенно непонятно, почему граф решил, что его супругу заклеймили именно за воровство. Тем более, что, следуя его изложению, вопросов он ей не задавал: она лишилась чувств - он разрезал корсаж и случайно обнажил ей плечо - увидел лилию - связал девушке руки и так и повесил бесчувственную, да еще и "совершенно разорвав платье" *. Словом, лишних дискуссий не вел и в обстоятельствах дела не разбирался. Действовал, так сказать, в состоянии аффекта.
Атос рисует лилию и допускает неточность. У французской королевской лилии два лепестка всегда смотрят вниз. И на клейме тоже вниз смотрели. / Кадр из фильма "Д'Артаньян и три мушкетера фильм", 1978 г. vs Лилия в на страницах рукописи 17 в.
Следовательно, данное д'Артаньяну объяснение причины клеймления звучит как-то бледно. Почему именно воровство? Девушка могла получить свою лилию и по любой другой причине. И не по одной. Времена были, как известно, непростые, а потому подобным знаком отмечали за целый ряд преступлений: от занятия нищенством (иначе говоря, выпрашивания денег на улицах у добрых людей) до изготовления фальшивых монет, и от двоеженства до угроз устроить пожар. Так что Шарлотта Баксон в свои юные годы могла быть клеймена, например, за то, что исповедовала кальвинизм. Правда, существовала еще и самая очевидная причина, которая графу наверняка пришла бы на ум первой. Лилию на плечо ставили девицам с "низкой социальной ответственностью", за этим самым делом пойманным.
Тогда аффект графа де Ла Фера имеет под собой основания: быть одержимым чистым и невинным идеалом и внезапно обнаружить, что твоя женщина, в общем-то, не только твоя. Совсем даже не твоя: ты, условно говоря, пятый, десятый или двадцать шестой. А дальше сплошные инстинкты, тут уж не до выяснения обстоятельств. Тем более, что граф у нас - человек начала 17 века, а это предполагает особый и довольно жесткий взгляд на многие вещи. И такая версия вполне себе имела право на существование, раз уж Атос далее рассказывает д'Артаньяну о мнимом брате своей жены такими словами:
"возлюбленный красотки и ее соучастник, достойный человек, который и священником прикинулся, должно быть, только для того, чтобы выдать замуж свою любовницу и обеспечить ее судьбу".*
Квесты Коррола Обливион: Картина преступления
Задание Картина преступления является одним из квестов Коррола. Миссия берется у графини Аррианы Валги в замке. Для того, чтобы начать задание, необходимо поднять отношение правительницы города выше 50. В противном случае квест вы не получите.
Арриана Валга — вдова покойного графа Коррола Чарруса Валги. Единственной вещью, напоминающей ей об убитом муже до нынешнего времени являлся его портрет. Однако, недавно картина была украдена. Поэтому, графиня попросит протагониста помочь ей в поисках полотна.
Для того, чтобы герой мог попасть во все помещения дворца правительница выдаст ключи от внутренних помещений замка. После этого, вы должны будете расспросить его обитателей. А также, поискать какие-либо улики.
Первый этап задания
Прежде всего, нужно поговорить с жителями дворца. И выяснить видел ли кто-нибудь из них что-то подозрительное. С этой целью, придется поднимать отношение местных придворных как можно выше. Все они будут подсвечены маркерами. Вот эти люди.
- Лэйт Ваврик — герольд замка. Практически весь день стоит рядом с троном;
- Биттнелд Проклинающий — капитан стражи Коррола. Также известный вам по скрытому заданию Биттнелд и Эмфрид;
- Шанель — маг замка. Обычно находится в своей комнате в личных покоях дворца;
- Орок гро-Гот — управляющий замка. Этого орка можно найти в личных покоях. Или в магазине «Северные товары»;
- Оргнолф — привратник замка. Также находится в личных покоях
В принципе, даже при достаточно хорошем отношении расспросы ни к чему не приведут. Тем не менее, без них квест дальше не продвинется. К тому же, повышение отношения местных повысит ваше красноречие.
И еще один момент. В разговоре не обвиняйте в преступлении никого из них. Это приведет лишь к падению отношения собеседника к герою. После того, как все пятеро будут опрошены переходите непосредственно к поиску улик.
Второй этап задания
На самом деле, улик всего три.
Первая — ковер в пятнах краски. Для того, чтобы зафиксировать эту улику, нужно пойти в обеденный зал замка (направо от трона) и нажать на ковер лежащий на полу.
Для того, чтобы получить вторую улику, необходимо зайти в комнату Шанель и в режиме скрытности открыть пюпитр с принадлежностями для рисования.
Теперь настало время найти третью и последнюю улику. Следуйте в Западную башню. Там на нижнем этаже за ящиками персонаж обнаружит необычную картину. Нажмите на нее и задание вновь обновится.
Далее, идите к Шанель и обвиняйте ее в преступлении. Под давлением улик колдунья замка сознается в содеянном. Дело в том, что она тайно любила покойного графа. Именно Шанель и нарисовала его портрет. А затем, украла картину в порыве ревности.
Награда за задание
Награда за задание Картина преступления уровневая. Наибольшая на уровне 25+. Она будет зависеть от того, будет ли Шанель обвинена в краже.
Если протагонист сдаст волшебницу, то получит в награду 700 золотых и 8 драгоценных камней. Кроме этого, добрая слава героя вырастет на одно очко. В этом случае Шанель исчезнет из игры.
Если вы не расскажете о вине волшебницы, награда от графини будет меньше. А именно, 150 золотых. Никакой доброй славы и драгоценностей герой не получит.
Тем не менее, если вы поговорите с колдуньей после такого развития событий она попросит прийти к ней через три недели. Во внутренние покои дворца доступ теперь закрыт. Однако, найти Шанель можно будет на улицах Коррола. Она практически весь день гуляет перед городскими воротами.
Полотно можно продать или поставить в одном из домов для получения эстетического удовольствия. Волшебница будет вам благодарна. Что выразится в ее отношении к вам (поднимется до 100 пунктов в идеале).
Хоть этот путь и менее выгоднее предыдущего, я почему-то всегда выбираю его.
Существует и еще один, третий вариант завершения квеста. Сдать привратника-пьяницу Оргнолфа. В этом случае протагонист не получит ничего кроме 300 золотых на 25+ уровне.
На этом задание Картина преступления будет завершено. Вы также можете посмотреть видео прохождения этой миссии.
10 легендарных фраз, которые на самом деле выдумал наш мозг (Почему, постараемся объяснить)
Эффект Манделы — это феномен массовых ложных воспоминаний. Название эффекту дало заблуждение, что Нельсон Мандела умер в тюрьме в 1980-х годах. Многие люди помнили, как по телевизору показывали похороны политика. На самом же деле он был освобожден из мест заключения и скончался в 2013 году. Все же помнят фразу Дарта Вейдера «Люк, я твой отец» или легендарное «Я устал, я ухожу» Бориса Ельцина. А если мы вам скажем, что этих выражений в действительности никто не произносил?
31 декабря 1999 года в 12 часов Борис Ельцин объявил об отставке с поста президента Российской Федерации. Многие помнят, что Борис Николаевич сказал: «Я устал, я ухожу». В действительности же его речь звучала так: «Я принял решение. Долго и мучительно над ним размышлял. Сегодня, в последний день уходящего века, я ухожу в отставку. Я сделал все, что мог». А вот известная всем фраза появилась благодаря кавээновской пародии.
Фраза стала популярной благодаря фильму «Кавказская пленница». Когда в Труса влетает ботинок, он задает вопрос: «Чей туфля?» И тут же отвечает: «Мое, спасибо». Многие убеждены, что герой Вицина говорил: «Мой туфля». На самом деле это не так. Если не верите, то пересмотрите этот отрывок.
Эту фразу знают даже те, кто ни разу не смотрел «Звездные войны», она уже давно стала мемом. Только вот Дарт Вейдер никогда не говорил: «Люк, я твой отец». На самом деле в фильме Вейдер произносит: «Нет! Я твой отец» (в ответ на фразу Люка «Это ты убил моего отца!») и не упоминает имя.
Наверняка многие помнят мультфильм «Как Львенок и Черепаха пели песню», а выражение «Покатай меня, Большая Черепаха» давно ушло в народ. Но если внимательно пересмотрите, то узнаете, что ее там нет. Появилась она благодаря различным пародиям и сценкам.
Еще один фильм, который растащили на цитаты. А что если мы вам скажем, что Глеб Жеглов не говорил: «Ну и рожа у тебя, Шарапов»? Эффект Манделы стал здесь возможен из-за слияния двух фраз. Сначала Жеглов говорит: «Ну и рожа у тебя, Володя. Ох рожа», — а потом дополняет: «Ну и видок у тебя, Шарапов».
Людмила Гурченко никогда не пела: «Пять минут, пять минут — это много или мало?» В отличие от Валерия Леонтьева. В его репертуаре есть шлягер «Три минуты». Явно произошло слияние 2 разных песен.
Еще одно крылатое выражение, которое многие помнят неправильно. На этот раз оно из мультика «Жил-был пес». На самом деле «ну ты это» говорит собака, а «ты заходи, если что» — волк.
Известный коммунистический лозунг впервые был высказан Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом. Звучит он полностью так: «Пусть господствующие классы содрогаются перед коммунистической революцией. Пролетариям нечего в ней терять, кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир. Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
В конце фильма «Гостья из будущего» звучит песня про прекрасное далеко, которое звало не в райские края. Нет, это не опечатка. Если не верите, то внимательно переслушайте.
Джабраил, герой «Кавказской пленницы», в ответ на «волюнтаризм!» восклицает: «В моем доме не выражаться!» Слова «попрошу» нет. Вместо него — небольшая пауза. Выражение быстро стало крылатым, а неправильная версия ушла в народ, потому что так его легче запомнить.
Читайте также: