Subnautica шкаф для хранения

Обновлено: 22.01.2025

Осталась только одна закрытая в жилых помещениях, не могу к ней код найти, но 6666 не подходит.

Знает кто, подскажите!

Из гелеобразного мешочка и кристалла оксида алюминия=)

Кто хочет попасть в эту комнату с миниатюрной Авророй и постером Авроры, напишите комманду warp 974.1 12.1 -71.3 и будет вам счастье

Чтобы вылезти с этой комнаты нужно написать warp 976.0 12.0 -69.0

Я попал в каюту капитана с помощью команды "unlockdoors", и мне тоже было счастье=). Главное, при выходе не забыть команду отключить.

я конечно всё понимаю но код от каюты капитана 2679 его что сложно вести

Тема по вопросу "От чего код 6666"
От чего вам дался код от каюты капитана, если об этом указанно на страницах Аврора и Загруженные данные.

вот пароль подошел,загрузил бы побольше фоток, но не люблю спойлирить только скажу что там выдают 1 новый чертеж сделав который вам выдадут следующий и так будет 5 новых чертежей.

А про код 6666 , то я не нашел такой двери с кодом 6666 только что всю аврору облазил, где вы такую ерундовую инфу находите?

От NiKiNdER 007:
А про код 6666 , то я не нашел такой двери с кодом 6666 только что всю аврору облазил, где вы такую ерундовую инфу находите?

Будьте внимательны. Не ерундовую инфу, а актуальную на момент вопроса - 12:36, августа 12, 2016
На тот момент в игре был код 6666. Но он был скрыт (запись доступна через консоль) и не был подключен в игру в качестве действующего - Безопасность отсека робототехники

Информация на странице относится только к этому дополнению.

Центр робототехники «Фи»



Информация

Категория:

Глубина:

Координаты:

Так же именно здесь Саманта Айю, сестра главной героини, собирала своих пингвикрылов-шпионов. Руководитель этого сектора – Зета Лэндон, что подчиняется строго Эммануэлю Дежардену.

Содержание

Описание

Территория средних размеров и здесь тепло. Транспорт не может протиснуться в маленькую щелчку разгерметизированного тяжёлого шлюза. На входе на игрока могут упасть ледяные сосульки, которые нанесут урон, а Робин заставят прикрыться руками, защищая лицо.

Внутри база на вид разрушенная относительно недавно. Из-за обвала, случившийся еще до сюжета второй игры, огромный кусок льдины упал из потолка, проткнув комнаты, в итоге сделав постройки непригодными для дальнейшей работы и жизни в них. В последующих событиях, а именно на момент игры, это место заброшено.

Здания в виде больших комнат, что внутри поделены на отдельные отсеки, и делятся на верхнюю и нижнюю часть, связанные с друг другом мостиками и лестницами.

Лестниц три – две разрушенные и одна целая. Верхняя комната выводила на мостик и имела два входа-выхода в виде переборок: северную и восточную. Комната имеет окна, а внутри вещи и внутренние оборудование не работает, так как нет питания, скорее всего. Здесь, справа от входа, есть безымянный, закрытый отсёк, ящики с припасами, а так же внутренние детали и мебель в непрезентабельном виде, ибо всё разброшено, неопрятно или разрушено. Так же слева есть вход в открытую администраторскую, на востоке кухня, что наполовину разрушена и проткнута глыбой льда. Можно подобрать несколько различных колбочек, что не имеют никакой ценности, но ними можно разукрасить интерьер на своей собственной базе.

Нижняя часть делиться на большую и обычную комнату, совмещенные проходом. Большая часть – это место работы людей связанные с технической частью компании, ведь здесь жила и Сэм, а в обычной комнате – Лэндон. Но если у старшей сестры героини был огороженный, маленький отсёк, то у главной по спец. части роботов – целая комната, где можно найти много чего интересного. Здесь есть, что можно отсканировать, подобрать и узнать, как и в верхней части базы. Можно найти утеплённый костюм только в комнате Лэндон.

На юго-восточной лестнице если подняться, то можно попасть на перепутье, где будут три направления: на северо-запад – обратно вниз, на запад – часть помятого мостика, где можно найти ящики снабжения, как и на самом перепутье, а не доходя немного до востока – к телепорту подчиняющего типа. Есть еще четвёртый проход, но он находиться практически на юго-западе – проход в хранилище, заваленные большими ящиками, которые нужно убирать с помощью пропульсионной пушкой. В помещении множество ящиков с припасами, и так же есть рудная жила с магнетитом.

На каждой большой комнате есть пометка, обозначающую название базы (латинское «фи»).

Позади базы, если пройти под верхней комнатой, можно увидеть вторую техстанцию «Полярного лиса» и найти рудные жилы с серебром и опять же магнетитом.

Subnatica --->это игра про обезметежную жизнь в открытом океане где нужно строить убежище под водой или над , готовить , нырять за затонувшими вещами и исследовать мир , сражаться с подводными упырями . Данный отсек робототехники находится на корабле Аврора в в затонувшей и темной части корабля код для входа в каюту :6666

Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.

Subnautica: общая информация

Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.

 Заставка игры

В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».

 Прохождение игры Сабнавтика

В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.

В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.

Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры

Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.

Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.

Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.

Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.

Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.

 Спасательная капсула, которая станет первым домом для героя

Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.

Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости

Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.

Далее – нож. Его нужно использовать для сбора урожая растений и для сдерживания некоторых мелких хищников. Игра в значительной степени не боевая, хотя некоторых противников в ней можно убить. Левиафанам же ножом угрожать нет смысла. Их таким способом не убить.

 Верный друг при прохождении игры

Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.

В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.

Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.

Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.

Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.

Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.

Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.

Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.

Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.

Subnautica: прохождение основного сюжета

В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.

Спасательные капсулы и Аврора

Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.

Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.

 После появления юркого и легкого «Мотылька» уже не очень хочется плавать самостоятельно

Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.

Еще через некоторое время произойдет взрыв на корабле «Аврора», что сделает ближайшие к нему воды радиоактивными. Для противостояния радиации необходим противорадиационный костюм. Его рецепт добавится в изготовитель автоматически.

Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.

Плавучий остров

Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.

На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.

Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев

Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!

Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.

 Пришельцы были фанатами кубизма в архитектуре

Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты

В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.

 Финальная часть приключения

После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.

На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.

Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.

Как сделать настенный шкаф в subnautica

Subnautica — это необычная и крайне интересная песочница, в которой вам предстоит изучить инопланетный океан и не только.

Главный герой — начальник поддержки второстепенных систем обслуживания, честно нес службу на корабле «Аврора», который направлялся на планету 4546В, дабы построить врата для перемещения в пространстве (немного напоминает фильм Stargate, неправда ли?), а также, чтобы найти выживших из экспедиции, что пропала на планете 10 лет назад.

Миссии этой не суждено было исполниться, ибо Аврора потерпела крушение, а персоналу пришлось покидать корабль в спасательных капсулах. Продлить жизнь обитателям корабля удалось лишь ненадолго, так как все они погибли либо не выходя из капсул, либо же были пойманы враждебными представителями фауны.

Нашему выжившему повезло куда больше и он отделался лишь шишкой на голове, а также повреждением некоторых механизмов своей спасательной капсулы. Однако, он жив, здоров и готов к изучению загадочной, но интересной планеты 4546B.

Как крафтить предметы?

Скрафтить необходимые предметы вам поможет Изготовитель, который любезно будет ждать вас в Спасательной капсуле. С его помощью можно создать множество предметов. Более того, вы сможете узнать, какие именно приспособления вы можете создать прямо сейчас, или что вам понадобится для изготовления другого приспособления.

Меню Изготовителя разделено на несколько категорий, которые также имеют подкатегории. Навигация проста и удобна. Доступные для создания предметы будут подсвечены синим.

С самого начала вам желательно обзавестись ножом. С его помощью вы сможете защитить себя и срезать необходимые растения. Для него вам понадобится только Титан и Силиконовая резина.

Силиконовую резину, которую впоследствии будете использовать для создания приспособлений и снаряжения вы можете создать в Изготовителе. Для этого вам нужно будет найти грозди семян водорослей, которые растут в Лесу водорослей. С ее помощью вы можете создать Ласты и передвигаться под водой быстрее.

Еще одной полезной вещью станет сканер, с помощью которого вы сможете получать информацию о предметах/растениях/живых существах.

Как лечиться в Subnautica?

Также не забывайте про шкалу здоровья. В Subnautica достаточно способов умереть. Вы можете погибнуть от радиации, вас может убить рыба, в конце концов вы можете задохнуться. Проверять все эти способы не нужно, просто поверьте на слово. Лучше следите за шкалой здоровья, ибо врача вызвать у вас не получится и лечиться придется самостоятельно.

Подлечиться вы можете с помощью Аптечки, которые создаются в Изготовителе аптечек, установленном в Спасательной капсуле. Когда вы построите Подводную базу, то сможете создать его и там.

Настенные полки

Настенные полки (Wall Shelves) - декоративный предмет интерьера, можно размещать внутри базы и на который можно положить какие-нибудь мелкие предметы.

Как построить базу?

Переходим к такому важному пункту, как постройка базы (Habitat Base). Важна эта постройка потому, что у вас появится доступ к необходимым устройствам, а также больше возможностей. Вы сможете расширить свой инвентарь, пополнять кислород, крафтить больше разнообразных приспособлений. Да и вообще, это ведь классно! Вы можете построить большую базу и гулять по ней, полноценно чувствуя себя героем истории. Если поставить в базе окна, то и вовсе можно часами смотреть на то, как мимо вас снуют туда-сюда рыбы, что и вовсе расслабляет. Создать базу вы сможете с помощью Строителя (Builder).

Для изготовления Строителя вам понадобится компьютерный чип и батарея[/b]. Для последней вам потребуется [b]руда, грибы и медь. Ничего сложного, верно? А вот для чипа придется искать серебряную руду. Для этого стоит посетить пару кустов с водорослями.

Итак, мы создали Строитель. Теперь вам понадобится Титан. Много Титана. Кроме этого еще стекло. Осталось только найти подходящее место, которое вам нравится, установить фундамент, а дальше — строить базу своей мечты. Ну или простенькую базу на первое время. Можете поставить окно, но это не обязательно. Главное, чтобы у вас было хранилище и Изготовитель. Остальными благами вы можете обзавестись позже.

Для того, чтобы у вас была энергия нужно соорудить парочку Солнечных батарей.

Основные советы

Чтобы получить максимальное удовольствие от игры Subnautica нужно понимать, как же в ней все устроено. Таким образом вы будете максимально эффективны в вопросах сбора ресурсов и изучения биомов и избежите неприятностей.

Вы не сможете изучить и создать все и сразу, игра будет подводить вас к тем или иным улучшениям постепенно. Например, некоторые технологии можно создать только из материалов, что находятся на глубине 100 или 200 метров. Однако, чтобы добраться туда, вам придется создать что-то более простое. Затем, изучив найденное, вы сможете опуститься до 500 метров и так далее.

Не стоит забывать и о конкретике. Вы не сможете находиться под водой, изучая тот или иной предмет, все время. Вы проголодаетесь или захотите есть, у вас закончится кислород. В этом есть ограничения игры. Вам придется вернуться на базу, чтобы подкрепиться, или же пополнить запасы кислорода. Да, вы можете собрать дополнительные баллоны, но и они не вечны. Ваше нахождение в свободном плавании будет ограничено кислородом.

У вас все время будет необходимость посещать базу для создания новых инструментов, технологий и прочего, чтобы продолжить свое путешествие и иметь возможность плыть дальше и дальше в самую глубину вод.

Важно учитывать и давление воды, ибо даже ваше средство передвижения может быть им раздавлено, если вы опуститесь в неподходящем транспорте на слишком большую глубину.

Также в некоторых местах карты будет очень горячая вода и вы просто погибнете без должной экипировки. Нужно учитывать этот момент и создать защиту, которая укроет вас от этой опасности.

Спасательная капсула

Спасательная капсула (Lifepod) — это ваш островок спокойствия на первое время. Здесь вы сможете найти воду, немного еды, радио (которое нужно починить), небольшой Изготовитель (Fabricator), с помощью которого вы можете перерабатывать материалы в ценные ресурсы, а также, используя чертежи, создать что-нибудь полезное. Кроме того, в Спасательной капсуле имеется возможность создать аптечку.

Здесь же имеется хранилище, куда вы можете складывать добытое добро. Не забывайте, что количество места весьма небольшое, так что не стоит нести со дна морского все подряд. Сначала подумайте, что вы хотите создать, а затем начинайте искать материалы для этого.

Спасательная капсула, к слову, упала совсем недалеко от Авроры, но это вовсе не значит, что вам нужно сразу же плыть к ней. Как попасть на корабль и когда придет для этого нужный момент — расскажем чуть ниже. Для начала вам стоит узнать несколько других важных моментов игры.

Как получить квантовый шкаф в Subnautica: Below Zero?

Квантовый шкаф в Subnautica: Below Zero - это устройство, фактически являющееся подобием контейнера для хранения вещей, однако у него есть пара свойств, делающих его гораздо более универсальным в этом деле. Дело в том, что это - водостойкий контейнер, который вы можете размещать в любых условиях, будь то хоть суша, хоть вода. Единственное - такой шкаф не размещается внутри базы. Ключевое достоинство квантового шкафа - возможность получения доступа к предметам, находящимся внутри, через любой другой шкаф удаленно.

Чтобы получить такой шкаф в Subnautica: Below Zero, вы должны отсканировать два артефакта архитекторов - так получите чертеж. Для сборки используется Изготовитель, понадобятся также ресурсы:

- Титан (х2);
- Расширенный комплект проводов;
- Ионный куб.

Можно также получить через консоль (сразу в инвентарь - команда item quantumlocker, для создания в мире - spawn quantumlocker).

Как добыть еду и воду?

Внимательно следите за шкалами Голода и Жажды, если вы хотите продлить жизнь своего выживальца и вдоволь наплескаться в водах планеты 4546B.

Голод можно утолить, наевшись рыбы, благо поймать ее не так сложно, а разнообразие видов удивит любого гурмана. Также, некоторые рыбки помогут вам добыть что-нибудь полезное.

Вот только малая часть из всех видов:

  • Пузырь (Bladderfish) станет хорошим источником чистой воды;
  • Пискун (Peeper) — данная рыбка появляется группами, что упрощает поимку;
  • Рыба-Гэрри (Garryfish) — самая простая рыба, которую можно съесть;
  • Бумеранг (Boomerang) — забавная рыбешка, которую можно приготовить в Изготовителе.

Некоторые представители местной фауны наиболее уязвимы ночью. Так что, если солнце уже скрылось за горизонтом, а у вас предательски урчит в желудке — не бойтесь выходить на охоту. Однако, не забывайте, что для кого-то вы тоже станете манящей добычей.

Учтите и то, что приготовленная рыба хранится не так долго и через какое-то время начнет гнить. Сырая или соленая пища хранится дольше, но последняя может вызывать жажду — не перебарщивайте, или же держите под рукой бутылочку воды.

Вы можете ловить Рыбу-Пузырь, чтобы получить фильтрованную воду. Дезинфицированную воду можно создать с помощью Изготовителя. Для этого вам понадобится соль и кораллы. Однако, для того, чтобы добыть эти материалы вам придется разжиться ножом. После того, как у вас есть все необходимое, подходим к Изготовителю и создаем Антисептик. Затем, в том же Изготовителе, у вас станет доступна возможность создать воду.

Subnautica: Below Zero → Файлы

Subnautica: Below Zero — Горячие клавиши «Морехода» » Геймплей » Моды и скины

Seatruck Hotkeys.
С помощью одной кнопки вы можете отключить модули «Морехода» или выйти прямо к воде. Просто нажмите V.

0 не понравилось 0 понравилось

Subnautica: Below Zero — Трейнер (+9) от 15.08.2021 [WeMod]

Subnautica: Below Zero — Песни для музыкального автомата

Subnautica: Below Zero — Отключение базовых частей при постройке

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Subnautica: Below Zero, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Биомы Subnautica и что в них можно обнаружить

В Subnautica вам предстоит изучить множество биомов, каждый из которых отличен от другого. Различия эти выражаются не только в ландшафтах и ресурсах, но и в населяющих их существах.

    Место, куда упала ваша капсула, называется Безопасные рифы (Safe Shallows), что весьма точно описывает данное место. Здесь вы можете не беспокоиться за то, что количество ваших конечностей начнет стремиться к нулю. Тут можно найти довольно много необходимых ресурсов, например титан, кристаллы соли, металлолом, золото, кварц, обычный коралл и медную руду.

Тут достаточно съедобной рыбы, да и вообще данное место хорошо подходит для того, чтобы построить здесь начальную базу. Учтите, что медлить с созданием базы — не лучшая идея, ведь у вас тратится вода и еда, а за последней, в дальнейшем, вам придется плавать на более удаленные расстояния.

Здесь можно найти грозди семян водоросли, золото, металлолом, зубы и яйца сталкера (довольно опасное и большое существо), серебряную руду, образцы коралловой плиты, титан и многое другое.

Изучая плато вы можете найти яйца существ, а также основные виды ресурсов. Также тут можно разжиться семенами.

Разжиться можно основными видами ресурсов, такими как золото и кристаллы соли. Кроме этого, здесь возможно найти алмазы, литий и различные семена.

Вообще, не смотря на опасность, место очень красивое. Здесь вы увидите интересный ландшафт, а также огромное количество водорослей различных цветов.

Найти вам удастся большое разнообразие семян, а также рубины, литий, алмазы, золото и кристаллы.

Ресурсами это место тоже не богато. Можно найти алмазы, золото, литий, магнетит и уран.

На острове можно обнаружить следы обитания погибшей цивилизации, а из ресурсов вас порадует наличие алмазов, золота, урана, лития, магнетита и соли.

На остров стоит заглянуть за продовольствием, семенами и ящиками снабжения.

Найти их не так просто, но оно того стоит. Наградой вам станут залежи кристаллов, титана, соли, кварца, медной руды и других необходимых ресурсов.

В остальном же данный биом не представляет особой опасности и изучать его можно весьма спокойно. Ресурсами данная местность не особо богата, но можно пополнить запасы ртутной руды, алмазов, золота, кварца и кристаллов.

Неудивительно, что именно в этом месте обитает Шипомет — его стоит остерегаться, тем более, что он — мастер маскировки. Также здесь можно напороться на Костяную акулу и Гипнотизера.

Все же, как попасть на Аврору?

Погибший корабль считается отдельным биомом игры. Однако, он недоступен вам в самом начале. Подождите пару дней, пока на корабле прогремит взрыв. Рвануло? Пора отправляться! Хотя нет, отложите погружение в воду еще на минутку — вам стоит узнать еще несколько важных моментов.

Для начала вам нужно создать костюм, который защитит вас от радиации. Кроме этого, вам придется обзавестись оружием — отбиваться будет от кого. Также, понадобится лазерный резак, ремонтный инструмент и, желательно, пропульсионная пушка. На корабле вы найдете аптечки, батареи, энергоячейки и многое другое. Поэтому, вам стоит заранее убедиться, что у вас достаточно места, чтобы унести с собой все добытое добро. Хотя, вы сможете вернуться туда еще не раз.

Проявляйте осторожность, так как территорию крушения патрулирует Жнец-Левиафан — крайне опасное существо, которое убьет вас с первого раза, а также разнесет ваш транспорт в клочья не моргнув и глазом.

Внутри Авроры находится множество батарей, энергоячеек, аптечек и воды. В комнате Администрации можно вас ждет терминал и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек. Обращайте внимание на все мелочи и детали. Так, собирая КПК, вы сможете узнать коды доступа к различным комнатам. Учтите, что на корабле вам придется часто пользоваться огнетушителем.

В нижней части корабля расположились отсеки, наполненные деталями для Крабов и Мотыльков, но, чтобы пробиться туда, вам понадобится вам понадобится ремонтный инструмент. Там же вы найдете компенсатор давления.

Условия открытия

Требуется сканировать аналогичный элемент на палубах Авроры или затонувших обломках Авроры.

Subnautica below zero квантовый шкаф как работает

Usage

  • Place the Quantum Locker anywhere by dropping it with RMB .
  • Press LMB while looking at the top of the locker to access the storage.
  • Press LMB anywhere else on it to pick up.

Unlike the Waterproof Locker, the Quantum Locker can be picked up while it has items in it.

Quantum Locker

The Quantum Locker can be placed in the ocean and on land, but it cannot be placed inside of Seabases. When placed on land it floats above the ground, and floats in place when placed in the water. It can store up to sixteen items in a 4×4 space, and takes up a 2×2 space in the inventory.

Unlike regular Waterproof Lockers, Quantum Lockers do not have customizable labels (they all share the same contents, so this would be redundant).

It can be used to transfer / share items between locations without having to physically carry them, or simply as a 12-slot extension to the player's inventory (as it contains 16 slots while taking up only 4). In the latter case, only one Quantum Locker is required.

Recipe

The blueprint for this item is acquired by scanning two Architect Artifacts. It is crafted in the Fabricator.

Безжалостна глубь океана;
Но твари, скользящие в ней,
Хороши к жигулёвскому пиву.

(с) Неизвестный автор

(Руководство в процессе допиливания под актуальную сборку!)
--

Базы и другие объекты имеют тенденцию мигрировать взад-назад с выходом каждого обновления. Т.к. их становится всё больше, быстро проверить их наличие на прежних местах затруднительно. Все сомнительные/неподтверждённые координаты обозначены вопросительным знаком - (?), проверенные - номером сборки.

Также в игре появилась русская локализация, по мере актуализации руководства буду стараться привести названия всех объектов в соответствии с оной.
--

В силу того, что Subnautica: Below Zero является прямым наследником первой части, и механика игры претерпела довольно мало изменений, тем, кто играл в оригинальную Субнавтику, освоиться в продолжении несложно, а для первопроходцев ниже несколько общих советов.
--

  • Выживание – помимо исследования окружающего мира придётся заботиться о еде, воде и запасах дыхательной смеси. При смерти в режиме выживания вы телепортируетесь обратно в свою аварийную капсулу или на базу и можете потерять некоторое количество собранных ресурсов.
  • Свободный – всё то же, но без голода и жажды.
  • Хардкор – как выживание, но с одной жизнью.
  • Креативный – умереть нельзя вообще, можно даже не дышать.

В самом начале в нашем распоряжении небольшая аварийная капсула со шкафчиком для скарба и изготовителем, который является основным источником материальных благ. Изготовитель - это эдакий 3Д принтер, который из подсунутых ресурсов умеет производить всё, что не сильно превосходит его размерами, главное - найти рецепты для этого всего, но об этом ниже.

Первым делом позаботьтесь о пище и воде (мы ведь не станем играть в облегчённых режимах, чтобы не пропустить существенный аспект геймплея). В качестве еды годятся любые рыбы, отличаются они только питательностью. Из тех, что могут быть изловлены поблизости, наиболее полезен для истощённого организма Арктический пискун (рыба с глазом во всю рыбу), он добавляет +32 ед. к сытости. Улов можно употреблять и в сыром виде, но за это могут быть снижены другие ресурсы организма, поэтому лучше зажарить рыбу в изготовителе. Встречаются и исключения, так рыба Eyeye (это уже даже не рыба с большим глазом, а глаз с маленькой рыбой), будучи съедена сырой, не нанесёт никакого вреда, но приготовленная всё равно полезней.

Приготовленная рыба, в отличие от сырой, в инвентаре долго не хранится, очень быстро её полезные качества превратятся во вредные, поэтому съедать её лучше немедленно. Теперь добавили индикатор протухания, что сделало процесс более наглядным.

Чтобы сделать запас впрок, рыбу стоит засолить. Такой провиант не портится, но при употреблении немного усиливает жажду, а для его приготовления кроме самой рыбы понадобится (кто бы мог подумать!) ещё и соль.

Вскоре найдутся и съедобные растения, которые на более поздних этапах игры можно будет засеять в грядки непосредственно на базе (пока нет грядок, можно использовать цветочные горшки), решив продовольственный вопрос окончательно.

  • Рыба-пузырь - в изготовителе из неё можно сделать небольшую бутылку с водой (+25 ед.).
  • Гроздь семян водоросли - большие красные плоды бурых водорослей (+10 ед.), единственный минус - каждый плод занимает 4 ячейки в инвентаре.
  • Ледяной фрукт - жёлтая штука, растущая на похожем на сталактит растении (+20 ед.).
  • Некоторое количество воды поступает с различными видами пищи.
  • В автоматическом режиме водой будет снабжать водоочистная станция.
  • Позже найдётся опреснитель, которой позволит делать питьевую воду из снега.

    Нож - позволяет добывать некоторые ресурсы, например волокна из водорослей, и ненадолго избегать некоторых нежелательных встреч с плотоядными представителями фауны.

Кислородный баллон - позволяет нырять тем глубже, чем лучше баллон. Баллон автоматически размещается в специальной ячейке инвентаря и не занимает места, но для особо авантюрных вылазок можно взять с собой ещё несколько баллонов и менять их, если ситуация с кислородом станет угрожающей (в инвентаре при наведении курсора на баллон можно увидеть количество оставшейся в нём воздушной смеси). Только не забывайте, что для перезарядки баллонов при всплытии их придётся так же надеть все по очереди.

Батарея - всегда таскайте с собой пару запасных. Всё ваше электрическое оборудование потребляет энергию. Заменить батарею в устройстве можно нажав клавишу "R" и прокрутив меню выбора до нужного элемента. Пустые батарейки не выбрасывайте, когда вы получите портативный строитель, на базе можно будет построить зарядные устройства.

Лазерный резак (Laser cutter) - устройство для вскрытия дверей и ящиков. Лучше всегда иметь с собой, т.к. оные двери и ящики имеют обыкновение встречаться неожиданно.

Проимпульсная пушка (Propulsion cannon) - позволяет притягивать и отталкивать объекты. Незаменима для разбора завалов хлама в узких проходах.

Радиомаяк (Beacon) - позволяет отметить маркером интересные места. В условиях отсутствия карты и компаса, здорово облегчает навигацию. Носите с собой хотя бы один - интересные места имеют манеру встречаться неожиданно. Маяку можно дать название, а через меню PDA отключить его видимость или поменять цвет маркера.

Дыхательный аппарат (Rebreather) - здорово уменьшает расход воздушной смеси на глубине более 100 м.

Строитель (Habitat builder) - единственный инструмент для строительства собственного подводного царства.

Subnautica: Below Zero

7 авг. 2019 в 10:52 With the new update, in my bases are not light and i can't turn them on, it is only my gsme or some people have the same error. ty if you know how to fix it 7 авг. 2019 в 11:10 Experimental has a crap ton of bugs right now and this being one of them. no fix right now but I do believe that a fix is in the works. 7 авг. 2019 в 11:18 no your out of power. when you run out of power all lights in your base turn off 7 авг. 2019 в 11:18 7 авг. 2019 в 11:19 like 10 solar powers. 1 natural core and 1 nuclear core the nuclear and natural cores dont work in creative mode though 7 авг. 2019 в 14:08 I too am having this problem, plenty of energy (6 solar panels per multipurpose room) but no inside lights on what I build. Both the rocket base and the dropped module have lights, just what I build does not. This just started in the July update, before, there was no problem. 7 авг. 2019 в 14:25 Just out of curiosity, have you built a Control Room yet? 9 авг. 2019 в 8:02 no your out of power. when you run out of power all lights in your base turn off 9 авг. 2019 в 8:27 i cheated for atom reactor.
I can tell that this is just a bug,
the Base will stay dark for the moment.
I have the same problem with 2500 energy full
Its like the way in the moment 9 авг. 2019 в 11:48 Just out of curiosity, have you built a Control Room yet?

I was wondering the same thing. The control room is in the game for a reason. It seems logical energy management would be one of them!

Советы по созданию базы в Subnautica

blank

От основ, таких как солнечные батареи и целостность корпуса, до просто красивого внешнего вида — вот как получить лучшую базу в Subnautica.

Subnautica подарила многим из нас невероятно позитивный игровой опыт. С такой уникальной средой и простой для понимания механикой это одна из самых творческих и захватывающих игр на выживание с открытым миром, когда-либо созданных.

Одной из самых сложных частей игры является строительство вашей базы (баз). Когда вы обустраиваете свое скромное (или не очень скромное) жилище, есть о чем подумать, и начало работы может оказаться непростой задачей. Вот несколько моментов, о которых следует помнить при создании морской базы:

Обновлено Джеррадом Уиче от 5 февраля 2022 г.: Несмотря на продолжение Subnautica, Subnautica: Below Zero, которое выйдет в 2021 году, множество игроков по-прежнему впервые прыгают в оригинальное подводное приключение. Сначала мир кажется мирным, но чем больше вы открываете для себя, тем все сложнее становится. Некоторые системы в играх на выживание могут оказаться слишком сложными, но с помощью нескольких полезных советов вы сможете максимально эффективно использовать их.

13 Избегайте комбинаций шкафчик/окно

В играх, где вы можете частично настроить интерьер определенных комнат, всегда важно учитывать, как добавление одного объекта может повлиять на другие. В Subnautica шкафчики — прекрасное решение для хранения, но они могут вызвать массу головной боли, если их расположение не будет продумано до того, как они будут созданы. Постройка шкафчика рядом с окном или укреплением означает, что если вы хотите удалить эти два последних предмета, вам сначала придется снести шкафчик. Избавьте себя от разочарований и планируйте заранее.

12 Расположение лестницы имеет важное значение

Лестница — это инструмент, предназначенный для того, чтобы помочь нам, людям, легче подниматься в места над нами. Насколько сложно поставить лестницу и какая разница, куда она ведет? Что ж, ответ на этот вопрос может быть несложным, но его полезно знать. Лестницы действуют как псевдотелепорты в Subnautica, и решение построить вертикально ориентированную базу может привести к более эффективной и упорядоченной работе. Все эти сэкономленные минуты обхода будут суммированы к тому времени, когда вы закончите игру.

11 Эффективное использование энергии

Subnautica работает таким образом, что системы для всех технологий и инструментов, которые вы используете, взаимодействуют определенным образом. Одно из взаимодействий, о котором следует помнить, заключается в том, что биотопливный реактор не может генерировать энергию с той же скоростью, с какой две установки фильтрации воды используют указанную мощность. Это незначительное отклонение, но этого достаточно, чтобы свести вас с ума, если это осознание, которое у вас есть в середине проекта, в котором вы балансируете несколько задач одновременно. .

10 Отмели

В начале игры вы окажетесь на мелководье; относительно безопасная территория с большим количеством ресурсов и большим разнообразием жизни. Вы будете проводить много времени, и мы действительно имеем в виду много времени здесь, особенно в начале пути.

Здесь есть масса ресурсов, которые вам понадобятся для начальных этапов, и создание вашей первой базы где-то здесь позволит вам плавать и собирать вещи для расширения. Позже вам, вероятно, понадобится большая база где-нибудь в другом месте, но для начала вы не сможете добиться большего, чем здесь.

9 многоцелевых комнат

Многоцелевые комнаты, вероятно, станут основой вашей базы. Вы можете положить в них практически все, что вам нужно, и они очень универсальны в зависимости от того, где вы можете их разместить. Вы можете соединить их бок о бок с помощью небольшого туннеля, соединяющего их вместе, вы можете сложить их вертикально с помощью лестницы, ведущей туда и обратно, вы можете вставить в них шкафчики, вы можете вставить в них грядки, вы можете добавить биореактор ; вы поняли идею. Вы будете использовать их много.

8 солнечных панелей

Как только вы впервые войдете на свою базу, вы заметите, что на ней не хватает одной важной вещи: кислорода. Включение вашей базы решит эту проблему, и есть несколько способов сделать это. Самый простой и не требующий особого ухода способ сделать это с помощью солнечных батарей. Они работают лучше, чем ближе они к поверхности, что делает их отличными для питания вашей первой базы на мелководье. Они дают меньше энергии, чем темнее становится, но каждая солнечная панель содержит заряд 75 энергии, поэтому, пока у вас их достаточно, ваша база должна оставаться под напряжением всю ночь. Засорите ими верхнюю часть своей базы, и вам долгое время не придется беспокоиться о мощности.

7 Целостность корпуса

Каждый фундамент, который вы размещаете, значительно увеличивает целостность вашего корпуса, а также укрепления на стене и переборки, разделяющие различные части вашей базы. Надлежащая поддержка вашей базы может стоить довольно много титана, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточный запас при строительстве.

6 Эстетика

Все эти разговоры о целостности корпуса могут привести вас к мысли, что структурно прочная основа должна быть построена для функциональности, а не для стиля, но это не так. Борьба за то, чтобы ваша база выглядела красиво, не превращая ее в раздавленную банку… может быть постоянной борьбой, но можно найти баланс, не слишком жертвуя в отделе красоты. Каждое добавленное окно будет уменьшать целостность корпуса, как и обсерватории. Но есть много мест, где вы можете разместить фундамент, который не будет бельмом на глазу, и вам не нужно размещать много подкреплений, чтобы сохранить целостность корпуса. Просто тактически размещайте подкрепления в местах, откуда и так плохой обзор, и у вас не будет проблем.

5 Moonpool

В будущем, когда вы разблокируете Seamoth, вы захотите построить Moonpool, чтобы держать его заряженным и закрепленным на вашей базе. Вам понадобится место для маневра прямо под Лунным омутом, чтобы быстро входить и выходить, а также избавляться от необходимости постоянно ремонтировать корпус вашего Seamoth. Держите его ближе к краю или, по крайней мере, к нижней части базы, и вы в хорошей форме.

4 Вырос

Грядки сделают вашу жизнь намного проще. Существуют грядки, которые можно разместить внутри, а также грядки, которые можно разместить снаружи, поэтому, что бы вы ни хотели вырастить, у вас не возникнет особых проблем. Выращивание картофеля — это одновременно и хороший способ сохранить легкий источник пищи для ранней игры, о котором вам не нужно слишком беспокоиться, и его также довольно удобно бросить в биореактор, если вы хотите. 39; у меня есть один. Снаружи вам наверняка захочется держать при себе кислотные грибы; вам понадобится их много.

3 Расширение

После того, как вы немного продвинетесь, вам определенно захочется иметь несколько баз. Мало того, что удобно иметь базу, куда можно нырнуть, где бы вы ни находились, они также могут быть неотъемлемой частью поиска затонувших кораблей и ресурсов. Если ничего другого, просто добавьте комнату сканирования и источник питания. Каждая комната сканирования имеет ограниченную область, в которой она может обнаружить все, что вы ищете, поэтому распространение нескольких из них по всему миру может облегчить поиск. то, что вы ищете, намного проще.

2 маяка

В каждом месте, где вы случайно забьете базу, не забудьте также бросить маяк. Потеря ориентации и чувство направления неизбежны, и эти маяки вполне могут помешать вам плыть прямо в открытую пасть блуждающего левиафана. Чем больше маяков у вас получилось, тем более детально я бы рекомендовал их делать; включать глубину, биом, ресурсы вокруг и т. д. Вам, вероятно, понадобится какое-то сокращение для этого, но как только вы его получите, это значительно облегчит навигацию.

1 базовые местоположения

Как только вы начнете размещать несколько баз, рекомендуется разместить их в местах с уникальными ресурсами. В этой игре есть множество уникальных биомов с уникальными ресурсами и опасностями, поэтому очень полезно иметь удобное место для хранения этих ресурсов и укрытия от опасностей поблизости; не говоря уже о том, что некоторые из этих биомов находятся смехотворно глубоко под водой, поэтому наличие дополнительного кислорода прямо там — это здорово.

Читайте также: