Sims medieval искать упоминания о фонтане в книжном шкафу

Обновлено: 07.01.2025

И как не впасть в уныние от тяжелой средневековой жизни? Жителям Королевства обязательно нужно хоть иногда развлекаться. И кто еще должен отвечать за культурный досуг населения, как не маг с бардом?

Баллы заданий – 3.

Подход «Дивный вечер тайн»

Одним прекрасным утром маг понял, что настало время для Большого Магического Представления. Естественно, нельзя устроить отличное представление без тщательной подготовки. А представление обязано быть отличным, ведь у бедняг-простолюдинов не так много радостей в жизни! Увы, сам маг не очень хорошо разбирается во всем этом шоу-бизнесе, так что придется обратиться за помощью к барду. И да, обязательно нужно найти помощника, а лучше помощницу!

Часто задаваемые вопросы

Где написать рекламные листовки?

За письменным столом. Его можно купить и поставить в таверне, либо воспользоваться столом монарха в замке.

Как подмести пол в таверне?

Действие барда на себе, когда он находится в таверне.

Как показать заклинания, которые готовит маг?

Действие мага на себе.

Где исследовать заклинания для выступления?

Как найти помощника или помощницу?

Пойти в людное место и предложить трем горожанам стать кандидатами.

Как показать фокус с помощником?

Действие «Показать фокус» есть в смешной вкладке общения.

Как громко прочитать афишу во время представления?

Действие барда на себе.

Почему бард не может сыграть на лютне со сцены?

Вероятно, на его лютне снова порвались струны. Нужно заменить их в багаже персонажа.

Как маг может аккомпанировать барду с помощью магии?

Он должен наложить заклинание «Волшебная музыка» на себя.

Как исчезнуть с городской площади?

Наложить заклинание «Исчезновение» на землю за пределами городской площади.

Как нанять актера для пьесы?

Пригласить любого персонажа на площади через вкладку общения «Бард». Ему придется немного заплатить.

Скриншоты

Sims Medieval: Специально для выступления на городской площади построили мостки.

Sims Medieval: Магу нужно убедиться, что кандидат в помощники обладает магическими задатками.

Sims Medieval: Маг очень самоотверженно готовится к выступлению.

Sims Medieval: Сшитый на заказ наряд помощника выглядит как-то странно. Неудивительно, что маг заставил его исчезнуть.

Сшитый на заказ наряд помощника выглядит как-то странно. Неудивительно, что маг заставил его исчезнуть.

Sims Medieval: Маг и бард устроили поистине зажигательное выступление.

Sims Medieval: Бард представил публике свою новую пьесу.

Легендарные черты характера в Sims «Средневековье»

Легендарная черта характера – это награда, которую герой может получить за выполнение некоторых квестов. После их удачного прохождения роковой порок превратится в особую черту характера (одна на выбор из трех случайных), которая даст персонажу дополнительные возможности. Есть два достижения Смотрящего («Обжоры и выпивохи» и «Наши мизантропы»), для которых нежелательно проходить такие квесты.

Квесты, в которых можно получить легендарную черту характера:

  • «Вторжение!» Награда для главного героя во всех трех подходах.
  • «Королевство и дракон». Награда для главного героя, встретившегося с драконом лицом к морде (рыцаря, монарха, барда или мага).
  • «Рыцарские игрища». Награда для рыцаря.
  • «Семь ремесел». Награда для кузнеца, в конце нужно сковать Печать ремесел.
  • «Философский камень». Награда для мага, в конце квеста нужно выбрать вариант «Использовать мистическую силу камня».
  • «Фонтан легенд». Награда для любого персонажа, кроме монарха.

Всегда сыт

Жуткий пират

  • Эта легендарная черта характера появилась в дополнении Sims «Средневековье: Пираты и знать».
  • Жуткие пираты любят находиться в обществе других пиратов.
  • Персонажу доступно секретное рукопожатие с другими пиратами.
  • Герой любит возиться с попугаем и искать клады.
  • Персонаж может ежедневно собирать пиратскую подать (действие в почтовом ящике).
  • Во время боя жуткий пират может коварно плюнуть в лицо противнику, как это делают другие пираты.
  • В багаже героя появляется специальный сертификат титула, применив который, он получит приставку к имени «Жуткий пират», которая заменит его профессиональный титул (можно отменить).
  • Персонаж может руководить пиратскими нападениями (действие на корабле).

Знаменитость

  • Персонажу легко заводить друзей и поддерживать дружеские отношения.
  • Каждый новый знакомый персонажа сразу становится его другом.
  • Друзья не становятся далекими.
  • Напитки в бочонке для такого персонажа всегда бесплатны.

Мудрец

Обладает сильным организмом

Обладает терпением

Прирожденный лидер

  • Прирожденные лидеры пользуются уважением и восхищением окружающих.
  • Персонаж умеет приободрить и вдохновить остальных.
  • Характерные взаимодействия при общении: «Поддерживать величие», «Напомнить поговорку о лидерстве».

Связи в гильдиях

Силач

  • Персонаж почти всегда одерживает верх в боях и спортивных состязаниях.
  • Персонаж не набирает вес от переедания.
  • Персонаж может хвастаться своей силой перед друзьями и возлюбленными.
  • Шкала силы в бою у такого персонажа больше.

Трудяга

Умеет обольщать

  • Романтические взаимодействия такого персонажа эффективнее, чем у других.

Sims medieval искать упоминания о фонтане в книжном шкафу

Квест: Легенда о говорящей лягушке
Главный герой: Кузнец




Данный квест в The Sims Medieval направлен на повышение уровня благополучия и просвещения вашего королевства.

1. Просить аудиенции у монарха на предмет говорящей лягушки.
2. Спросить горожан о говорящих лягушках (2 раза).
3. Спросить горожан, где прячется лягушка (2 раза).
4. Найти Квака-шляпу.
5. Найти Слезу древней лягушки.
6. Найти Жабу (надев Квака-шляпу).
7. Рассказать монарху о Жабе.
8. Что будет делать ваш кузнец?
9. Предупредить Жабу о смертном приговоре.
10. Спросить городского глашатая о миниатюре.
11. Дать миниатюрный трон Жабе.
12. Что будет делать ваш кузнец?
13. Положить лапки говорящей лягушки в багаж.
14. Угостить монарха блюдом из лапок говорящей лягушки.

1. Просить аудиенции у монарха на предмет говорящей лягушки.
Найдите в замке монарха (с помощью маркера), нажмите на него и выберете действие «Просить аудиенции на предмет говорящей лягушки».

2. Спросить горожан о говорящих лягушках (2 раза).
Спросите у любых двух горожан о говорящих лягушках. Для этого щёлкните на выбранном персонаже и выберете нужное действие («Слышали что-нибудь о говорящей лягушке?», «Слыхали что-нибудь о Жабе?»).


3. Спросить горожан, где прячется лягушка (2 раза).
Спросите у любых двух горожан о том, где прячется лягушка. Для этого щёлкните на выбранном персонаже и выберете нужное действие («Где может прятаться говорящая лягушка по имени Жаба?», «Вы не подскажете как мне найти Жабу?»).

4. Найти Квака-шляпу.
Квака-шляпа находится в пещере на кладбище (найдите это место с помощью маркера или с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа). Идите туда и, прибыв на место, щёлкните на пещеру и выберете действие «Искать глубже в пещере».


5. Найти Слезу древней лягушки.
Для того, чтобы найти Слезу древней лягушки, отправьтесь на пристань. Затем нажмите на корабль и выберете действие «Искать дальше в море».

6. Найти Жабу (надев Квака-шляпу).
Идите в лес. Там наденьте на вашего персонажа Квака-шляпу (она находится в багаже вашего персонажа, нажмите на неё и выберете действие «Надеть»). Затем нажмите на указательном знаке леса и выберете действие «Искать глубже в лесу».


7. Рассказать монарху о Жабе.
Найдите монарха с помощью маркера, нажмите на него и выберете действие «Рассказать о говорящей лягушке по имени Жаба».

8. Что будет делать ваш кузнец?
Как поступит ваш персонаж? Выбираем второй вариант – предупредить Жабу.


9. Предупредить Жабу о смертном приговоре.
Идите в лес. Нажмите на указательном знаке леса и выберете действие «Предупредить Жабу».

10. Спросить городского глашатая о миниатюре.
Найдите глашатая с помощью маркера, нажмите на него и выберете действие «Попросить миниатюру, подходящую для жабы».

11. Дать миниатюрный трон Жабе.
Отправьте вашего персонажа в лес. Нажмите на указательном знаке леса и выберете действие «Дать миниатюрный трон Жабе».


12. Что будет делать ваш кузнец?
Как поступит ваш персонаж? Выбираем первый вариант – сохранить жизнь лягушкам.

13. Положить лапки говорящей лягушки в багаж.
Идите домой. Нажмите на котле, который находится на первом этаже кузни, и выберете действие «Приготовить еду». В появившемся окошке выберете блюдо «Волшебные лапки говорящих лягушек» и нажмите «ОК».

14. Угостить монарха блюдом из лапок говорящей лягушки.
Найдите монарха с помощью маркера, нажмите на него и выберете действие «Дать лапки говорящей лягушки».

Квест: День безделушек
Главный герой: Лекарь




Данный квест увеличивает уровень просвещения вашего королевства

1. Вежливо расспросить монарха.
Для того чтобы расспросить монарха, щёлкните на нём и выберете действие «Вежливо расспросить».

2. Что будет делать ваш персонаж?
Дальше нужно выбрать, что именно будет делать ваш лекарь. Выберем второй вариант.


3. Приготовить одну порцию слабой целебной мази для монарха.
Приготовить одну порцию слабой целебной мази для монарха можно на рабочем столе лекаря, который находится на первом этаже лечебницы. Щёлкните на него и выберете действие «Создать предмет». После этого появится список доступных лекарств. Выберете «Слабая мазь» и нажмите «ОК». Если не получается её приготовить, значит нет нужных ингредиентов (трав). Их можно найти в деревенской лавке или собрать их около лечебницы.

4. Предоставить образец работы.
Теперь щёлкните на монарха и выберете действие «Предоставить образец работы».


5. Что будет делать ваш персонаж?
Вам нужно выбрать - как будет прибираться ваш лекарь. Выбираем первый вариант.

6. Представиться в тронном зале.
Отправьте вашего лекаря в тронный зал. Это можно сделать с помощью жёлтого маркера.

7. Представиться монарху.
Найдите в замке монарха, щёлкните на него и выберете действие «Представиться».


8. Сделать копию списка «охоты» на письменном столе.
Нажмите на письменный стол, который находится на первом этаже замка, и выберете действие «Копия списка вещиц». В процессе копирования появится окно, где нужно выбрать один из вариантов. Выбираем второй.

9. Поговорить с другими участниками «охоты за безделушками» (их трое).
Найдите каждого из троих участников соревнования и с каждым обсудите конкурс, выбрав взаимодействие «Что вы думаете об этой охоте».


10. Что будет делать ваш персонаж?
С чего начнёт поиски ваш лекарь? Выбираем один из предложенных вариантов. Допустим, первый.

11. Искать спрятанную вещь у Ямы Правосудия.
Затем вам нужно искать спрятанную вещь в Яме Правосудия. Она находится именно в самой Яме, так что придётся прыгнуть в неё. Так как это задание квеста, с вашим лекарем ничего не случится.

12. Искать спрятанную вещь на городской площади.
Отправьтесь на городскую площадь. Затем нажмите на колодце и выберете действие «Черпать воду». Вместе с водой ваш лекарь приобретёт вторую спрятанную вещь.


13. Что будет делать ваш персонаж?
Что будет делать ваш лекарь: закончит поиски или поищет ещё? Выбираем второй вариант – поискать у пруда.

14. Поискать спрятанную безделушку к пруда.
Пруд находится около замка. Найдите его с помощью маркера и отправляйтесь туда. Прибыв на место, щёлкните на воде в том месте, где есть пузырьки и выберете действие «Искать безделушку».

15. Встретиться с королевским советником.
Теперь найдите королевского советника, нажмите на него и выберете действие «Встретиться».

16. Найти таинственную пещеру.
Отправьтесь на кладбище, где находится пещера, нажмите на неё и выберете действие «Осмотреть пещеру».


17. Снова встретиться с королевским советником.
Снова найдите королевского советника, нажмите на него и выберете действие «Встретиться».

19. Спросить о последнем спрятанном предмете у королевского советника.
Чтобы спросить о последнем спрятанном предмете у королевского советника, нажмите на него и выберете действие «”Что насчёт последнего спрятанного предмета?“».


20. Искать последнюю «спрятанную» вещицу в тронном зале.
Отправьтесь в тронный зал и найдите потерявшегося медвежонка. Нажмите на трон королевы и выберете действие «Сесть». Медвежонок найден. Теперь нужно только вернуть его.

21. Вернуть медвежонка, которого ищет монарх, королевскому советнику.
Найдите королевского советника и, щёлкнув на нём, выберете действие «Вернуть пропавшего медвежонка».

Квест: Фонтан легенд
Главный герой: Торговец





Данный квест направлен на увеличение уровня благополучия вашего королевства.

1. Слегка вздремнуть.
2. Говорить о видении с монархом.
3. Искать упоминания о фонтане в книжном шкафу.
4. Спросить горожанина о фонтане.
5. Что будет делать ваш торговец?
6. Найти и прочитать книгу преданий в деревенской лавке.
7. Слегка вздремнуть.
8. Найти сказочного крестьянина.
9. Слегка вздремнуть.
10. Просить отпустить персонажа (хороший крестьянин) у монарха.
11. Что будет делать ваш торговец?
12. Заплатить штраф за освобождение крестьянина.
13. Получить королевское помилование у королевского советника.
14. Дать королевское помилование, из-за которого хороший крестьянин получит свободу, палачу.
15. Получить ответы у хорошего крестьянина.
16. Противостоять вору.
17. Купить похищенную карту за 50 золотых у вора.
18. Начать поиски Фонтана в лесу.
19. Искать Фонтан Легенд.
20. Вылить воду из фонтана в городской колодец.
21. Говорить с Фонтаном.
22. Приготовить и попробовать свежую порцию сонного чая для жертвы.
23. Принести жертву Фонтану у колодца.
24. Отдыхать до состояния «Не до сна», прежде чем вернуться к Фонтану.
25. Вернуться к Фонтану для последнего испытания.

1. Слегка вздремнуть.
Нажмите на кровати и выберете действие «Дремать».

2. Говорить о видении с монархом.
Нажмите на короля или королеву и выберете действие «Обсудить видение».

3. Искать упоминания о фонтане в книжном шкафу.
Нажмите на книжный шкаф, который находиться в доме главного героя, и выберете действие «Просмотреть».


4. Спросить горожанина о фонтане.
Найдите любого горожанина и нажмите на нём. Затем в появившемся окне выберете действие «Спросить о Фонтане».

5. Что будет делать ваш торговец?
Выберем первый предложенный вариант.


6. Найти и прочитать книгу преданий в деревенской лавке.
Сходите в деревенскую лавку и купите там книгу «Невероятно нелепые небылицы». Затем прочтите её.


7. Слегка вздремнуть.
Нажмите на кровати и выберете действие «Дремать».

8. Найти сказочного крестьянина.
Найдите сказочного крестьянина, отправляясь на городскую площадь.

9. Слегка вздремнуть.
Нажмите на кровати и выберете действие «Дремать».

10. Просить отпустить персонажа (хороший крестьянин) у монарха.
Нажмите на монарха и выберете действие «Потребовать освободить из колодок».


11. Что будет делать ваш торговец?
Выберем первый предложенный вариант.

12. Заплатить штраф за освобождение крестьянина.
Заплатите штраф за освобождение крестьянина. Для этого нажмите на почтамте и выберете действие «Заплатить штраф пленника».

13. Получить королевское помилование у королевского советника.
Нажмите на советника и выберете действие «Потребовать освободить из колодок».


14. Дать королевское помилование, из-за которого хороший крестьянин получит свободу, палачу.
Нажмите на палача, который находиться на Судном Месте, и выберете действие «Потребовать освободить из колодок».

15. Получить ответы у хорошего крестьянина.
Нажмите на освобождённого крестьянина и выберете действие «Получить ответы».

16. Противостоять вору.
Нажмите на вора, которого можно найти с помощью жёлтого маркера, и выберете действие «Противостоять вору».


17. Что будет делать ваш торговец?
Выберем второй предложенный вариант.

18. Купить похищенную карту за 50 золотых у вора.
Нажмите на вора и выберете действие «Дать 50 золотых».

19. Начать поиски Фонтана в лесу.
Отправьтесь в лес с помощью маркера или с помощью вкладки места около изображения вашего персонажа.

20. Искать Фонтан Легенд.
В лесу нажмите на указательный знак и выберете действие «Искать фонтан».


21. Вылить воду из фонтана в городской колодец.
Отправьтесь на городскую площадь. Прибыв на место, нажмите на колодец и выберете действие «Вылить воду из легендарного Фонтана».


22. Говорить с Фонтаном.
Снова нажмите на колодец и выберете действие «Общаться с Фонтаном».

23. Приготовить и попробовать свежую порцию сонного чая для жертвы.
Отправьтесь домой. В режиме меблировки купите бочонок для приготовления напитков. Вам нужно будет приготовить сонный чай. Для этого нажмите на бочонок и выберете действие «Варить». Если у вас нет ингредиентов для чая, купите их в деревенской лавке или соберите. После приготовления нажмите на бочонок и выберете действие «Взять напиток»


24. Принести жертву Фонтану у колодца.
Ещё раз нажмите на бочонок и выберете действие «Наполнить кувшин». Потом нажмите на наполненный кувшин и выберете действие «Положить в багаж». Теперь идите на городскую площадь, нажмите на колодец и выберете действие «Принести жертву Фонтану».

25. Отдыхать до состояния «Не до сна», прежде чем вернуться к Фонтану.
Идите домой. Затем нажмите на кровать, которая находится на втором этаже дома и выберете действие «Попытаться уснуть».


26. Вернуться к Фонтану для последнего испытания.
Теперь отправьтесь в лес. Нажмите на указательном знаке и выберете действие «Вернуться к Фонтану». Вернувшись, вам представится возможность обратить порок вашего персонажа в легендарную черту характера.

Читайте также: