Pathfinder wrath of the righteous особняк гвермов шкаф

Обновлено: 06.01.2025

Плененные во тьме

День города

В начале игры вы окажетесь на рыночной площади, где должны будете как-то скоротать время. По завершении общения изучите площадь. Ознакомьтесь с элементами управления игры. На «Пробел» можно установить игру на паузу, а если зажать клавишу TAB, то вы подсветите все объекты, доступные для взаимодействия. Это могут быть предметы и персонажи. Карта открывается стандартно на клавишу M. Клавиши Q и E позволяют вращать камеру, подбирая удобный ракурс. На карте есть разные маркеры. Фиолетовым цветом обычно маркируются наиболее важные персонажи или объекты. Внизу карты есть все нужные вам конкурсы. Спуститесь и обнаружите манекен. Ударьте по манекену, чтобы выполнить одно задание. Затем, правее этого места ищите лавку, за которую можно присесть и испробовать лучшую выпивку в городе. Там же будет Янна Алдори. Присев, взаимодействуйте с кружкой слева, после чего наблюдайте за продолжительной кат-сценой. В конце концов, квест завершится, а вы провалитесь в пещеры под Кеннабресом.

Плененные во тьме

У вас уже есть первое оружие – легкий арбалет. Впрочем, совсем скоро вы обнаружите другое. Двигайтесь через пещеру, пока не встретите Сиилу и Аневию. Если поможете Сииле, то воительница сможет вытащить Аневию, не получив каких-либо штрафов. Если проверка будет провалена, то Сиила получит штраф к характеристикам. Он будет временным. Сиила – ваш первый соратник, при этом Аневия будет путешествовать вместе с группой, но окончательно к ней не присоединится. Идите дальше и обыщите первый сундук. Также вы сможете обнаружить валяющуюся на земле чешую. Продолжайте движение, пока не встретите новую спутницу – Камелию. Здесь же вам расскажут о способностях отряда, и вы сможете выбрать Камелию, ее навык исцеления (клавиша «1») и применить на саму же девушку, чтобы восстановить часть здоровья. Убейте первых противников и подберите с земли вторую чешуйку Теренделев.

Продолжайте движение, пока не встретите Ланна и Вендуаг. Оба присоединятся к вашей команде, но только после того, как вы внимательно обыщите помещение и обнаружите светящийся меч. Взаимодействуйте с ним. Выбирайте любые варианты во время просмотра воспоминания. Успешные проверки дадут опыт и так далее. Покажите свет, после чего Ланн и Вендуаг станут частью отряда, а вы сможете пройти в проем в углу. Вы в любом случае преодолеете этот завал. Прикончите двух пауков. С левой стороны также есть второй завал, а за ним – пара противников и жезл для исцеления легких ран. Прежде чем покинуть локацию, вы сможете пообщаться с Вендуаг. Она предлагает встать на ее сторону и не показывать монгрелам свет.

Переместившись в Натхолм, идите вперед и обнаружите лидера монгрелов. Может явить ему свет или скрыть. В зависимости от принятого решения, после ночевки в этом лагере, в команде останется Ланн или Вендуаг. Первый останется, если вы показали вождя свет, а вторая – если вы отказались это делать. Неподалеку от хижины вождя есть несколько персонажей, и среди них выделятся Хоргус Гверм. Он предложит задание. Согласитесь. Можете поторговаться, и вместо 1000 монет заработаете 2000 (после того как покинете это место). Рядом с Хоргусом будет первая торговка Дайра. Затем откройте карту, найдите сюжетный маркер и доберитесь до указанной хижины, чтобы передохнуть внутри нее. Сделав это, вы потеряете Ланна или Вендуаг. Оставшийся персонаж подскажет, куда следует двигаться дальше. Идите в правую сторону и переходите в пещеры, ведущие к охранному лабиринту.

Пообщайтесь с монгрелами около ворот лабиринта, а когда будете готовы, пройдите внутрь. Изучите комнаты, собирайте добычу и убивайте обезумевших монгрелов. В огромном зале с двумя монгрелами, в левом углу, на стене висят картины. Они имеют определенный цвет и указывают на решение головоломки, которую вы обнаружите чуть позже. Отсюда можно выбраться несколькими путями. Пройдите за дверь с правой стороны. Там будет закрытый сундук. Можете взломать его, но, если будете ломать, учтите, что все содержимое разрушится, а вы получите только ресурсы. Этот путь ведет в затопленные тоннели. Там будет Рука Хосиллы, у которой есть важная записка про факел. Убив, обыщите оставшиеся помещения, соберите добычу и вернитесь обратно. Теперь идите через двери с левой стороны, чтобы попасть в комнату с бассейном крови. Добравшись сюда, осмотрите факел слева. Потяните за него, чтобы открыть проход. О факеле вы узнали из записки, которая выпала из противника в правом крыле лабиринта, Руки Хосиллы. Этот путь ведет к еще одной Руке Хосиллы. Прикончите врага, чтобы подобрать магический ключ. Если обыщите комнаты, то обнаружите зал пыток с ямой. В углу есть кнопки. Для решения головоломки нажмите на них в следующем порядке:

Арушалай, один из союзников главного героя сиквела Pathfinder.

Внутри тайной комнаты будет лежать сундук с уникальным мечом под названием «Сияние». После этого идите в комнату с бассейном крови и сверните через дверь справа. Откройте двери магическим ключом и обнаружите Хосиллу. Прикончите противницу и остальных врагов. К слову, до того, как пройти к Хосилле, можете разбить лагерь и передохнуть. Когда завершите битву, можете прогнать Вендуаг (или решить напасть, но она скроется) или позволить ей вернуться к вашему отряду. Затем поднимитесь наверх и пообщайтесь с Ирабет, чтобы завершить миссию.

Наследие Страж-Камня

Семейные тайны Гвермов

Это задание можно взять у Хоргуса Гверма в Натхолме после беседы с лидером монгрелов. Можно поторговаться. В таком случае вы получите не 1000 монет, а 2000. Но при условии, что проверка окажется успешной. Вы не сможете продолжить данный квест, пока не завершите часть сюжетных миссий и не доберётесь до таверны после битвы с Минаго. Когда окажетесь в таверне «Сердце защитника», побеседуйте с Хоргусом, который находится рядом со стойкой трактирщика. Согласитесь выполнить миссию.

Следующий шаг – попасть в особняк Хоргуса Гверма. В команде обязательно должна быть Камелия. Когда преодолеете через рыночную площадь и посетите особняк Дейрана Арендея (чтобы выполнить поручение «Не лучшее время для пира»), двигайтесь вниз по карте к поместью Гвермов. Напоминаю, что следовать туда нужно обязательно вместе с Камелией. Добравшись до поместья, пообщайтесь с Гвермом, а затем убейте врагов во всех комнатах на первом и втором уровнях. На втором ярусе в дальнем помещении щелкните по окну в углу, чтобы появился хозяин. Идите за ним внутрь тайника и узнаете страшную правду. Согласитесь оставить все в секрете, чему Камелия, безусловно, будет только рада. Миссия завершится.

Лазутчики в наших рядах

Этот квест автоматически активируется после уничтожения Хосиллы. Окажите помощь Ирабет, вместе убив всех врагов в крепости Кенабрес. Произойдет это сразу после выхода из Охранного лабиринта. Так вы доберетесь до трактира «Сердце защитника», где сможете показать ранее полученную депешу. Это позволит продвинуться по задани.

Город в огне

Данную миссию вы получите после беседы с Ирабет, когда выполните квест «Плененные во тьме». Зачистите первый ярус и двигайтесь наверх. Убейте всех противников на втором этаже. Не отходите далеко от Ирабет, чтобы было легче убивать врагов и выживать. На третьем уровне вы обнаружите демонессу Минаго. Впрочем, она исчезнет и вам нужно будет убить оставшихся на её месте демонов и неофитов. Выполните успешно проверку на подвижность, затем атакуйте врагов. Покажите Свет или выберите путь ярости. Если явите свет, часть врагов примут вашу сторону. Разберитесь с Минаго, чтобы завершить эту часть миссии.

Вы проснетесь внутри трактира «Сердце защитника». Ирабет увидите депешу, что необюходимо по заданию. «Лазутчики в наших рядах». Когда будете готовы, двигайтесь на рыночную площадь, найдите в углу у расщелины разбросанные двери и окна. Создайте из этих частей мост и перейдите на другую сторону. Следуйте вправо после моста, чтобы обнаружить вверху персонажа по имени Завиток. Это необходимо сделать по личному квесту Сиилы. Там же можно найти некроманта. Убейте и получите хорошую добычу. Когда окажетесь непосредственно на самой площади, где проходил праздник в начале игры, двигайтесь вправо и ищите там проход. К вам подбежит испуганный слуга, который расскажет о Дейране Арендее и активирует новое поручение «Не лучшее время для пира». В этой же стороне будут Халран и Рамьен. Выслушайте двух персонажей. Можете атаковать кого-то из них или молча уйти. Так активируется миссия «Жаркий спор о вере».

Возвращайтесь на площадь, где был праздник, и двигайтесь вверх. Побеседуйте с двумя плутифлингами. Окажите им помощь. Они расскажут о тайном входе в Серый гарнизон. После того как побываете в башне Эстрод и обнаружите Сказителя в библиотеке «Черного крыла», сможете поговорить с Ирабет о том, как напасть на Серый гарнизон. Когда захотите, скажите воительнице, что пора выдвигаться в бой. Когда зачистите Серый гарнизон, миссия подойдет к концу.

Внутри гарнизона есть несколько магических эссенций. Если сможете собрать все, то беседой со Сказителем завершите поручение «Восстановление расколотой золотой пряжи». Здесь же есть головоломка со статуями, заметки на эльфийском, которые ищет Сказитель, и многое другое. На втором уровне будет запертая дверь. Ключи находятся в дальнем помещении, дальше П-образного коридора. Открыв эту самую дверь, двигайтесь на третий уровень, чтобы встретить демона. Уничтожьте противника, в результате чего квест будет завершен. Выйдите из локации.

Миссия автоматически начнется после того, как вы пообщаетесь с Ирабет в таверне «Сердце защитника». Внутри нее ищите дварфа Стонтона Вейна, расположенного около лестницы. Побеседуйте с ним, чтобы обновить миссию.

Завершите миссию «Жаркий спор о вере», не убивая Рамьена. Поговорив с ним тет-а-тет, вернитесь и переубедите Халрана. В результате жрецы Дезны помогут во время нападения на Серый гарнизон. Покиньте рыночную площадь и идите вверх к библиотеке «Чёрное крыло». Не слушайте никого, поскольку истинные крестоносцы связаны и вот-вот будут сожжены. Так что вам нужно атаковать Калеба и его дружину. Обязательно пройдите проверку атлетикой 12, чтобы спасти рыцарей Пламенного копья. Они присоединятся к вам во время штурма. Пообщайтесь со Сказителем и сообщите, что готовы сопроводить его в «Сердце защитника». Благодаря этому вы автоматически переместитесь на нужную локацию. Побеседуйте со Сказителем внутри трактира. Он передаст вам кольцо в качестве вознаграждения. Миссия завершится после того, как вы штурмуете Серый гарнизон.

Отсроченный приговор

Квест автоматически начнется после того, как вы пообщаетесь с Ирабет в таверне «Сердце защитника». Дождитесь момента, когда нужно будет отбить «Сердце защитника» от нападения демонов. Это случится автоматически. На карте произойдет случайная встреча с посыльным. Побеседуйте с ним и согласитесь возвратиться в трактир. Во время обороны «Сердца защитника» для начала убивайте противников, идущих через правые ворота. После этого нужно будет уничтожить большого минотавра и всех поджигателей, бросающих бомюы. Когда появятся поджигатели, на обычных врагов можете не обращать внимания. Не забудьте после сражения взять добычу из повозки с трупами. Она стоит снаружи. Миссия выполнена!

Студёные воды

Внутри трактира «Сердце защитника» пообщайтесь с Йернугом, который находится у двери в кухне и охраняет путь в темницу. Когда сможете это сделать, отправляйтесь на локацию Студеные воды, поговорите с местными жителями и помогите им уничтожить монстров. Миссия завершится.

Внутри трактира «Сердце защитника» пообщайтесь с Форном Осенняя Дымка, который расположен неподалеку от прохода в темницу. Когда доберетесь до рыночной площади после изучения «Сердце защитника», идите прямо и создайте мост. Так вы завершите поручение «Рассеченный город». Но не торопитесь. Перед созданным мостом сверните влево, чтобы увидеть раненную эльфийку по имени Кайлесса. Вылечите девушку и пообщайтесь на разные темы. Можете убить, чего просит Форн, либо поверить ей и пощадить. Забегая вперед, подчеркну, что Форн – лжец, так что всякий раз, когда встречаете эльфийку, не убивайте ее. Но после обязательно рассказывайте об этих встречах Форну. Рано или поздно вы встретите на карте раненного Форна. Появится и Кайлесса. Поверьте ей, и увидите истинных врагов. Убейте всех. Кайлесса в любом случае убьет себя. Либо это сделаете вы.

Ланн, один из союзников главного героя сиквела Pathfinder.

Жаркий спор о вере

Следуя через рыночную площадь, вы столкнетесь с Халраном и Рамьеном. Внимательно изучите ситуацию. Можете атаковать одного из них или молча уйти. Так начнется миссия «Жаркий спор о вере». Следуйте на площадь, где ранее состоялся праздник, ищите с правой стороны проход, чтобы встретить слугу графа Дейрана Арендея. Идите на холм с ограждением и пообщайтесь с Рамьеном. Не атакуйте жреца, а вместо этого дайте свое согласие на мирное разрешение ситуации. Останется переубедить Халрана. Поговорите с Харланом там же, где встретили его ранее, и вернитесь с хорошими новостями к Рамьену. Задание будет выполнено, а жрецы присоединятся к вам во время штурма Серого гарнизона.

Взгляд, устремлённый к звездам

Когда столкнетесь с Рамьеном во время прохождения миссии «Жаркий спор о вере», если не станете убивать монаха, увидите Илкессу. Данное задание активируется во время ее появления. Пообщайтесь с Илкессой, которая просит отыскать ее жрецов. Далее двигайтесь в особняк Арендея Дейрана, где обнаружите Аранку. Убейте всех врагов и пообщайтесь с девушкой, расположенной рядом с музыкальной арфой. Возвращайтесь назад на рыночную площадь. Двигай есть к самодельному мосту, при помощи которого перебрались через трещину в земле. Здесь вы обнаружите рыцаря Кенабреса. Покажите ему платок, полученный от Аранки, и он сознается, что на самом деле является жрецом Дезны. Выступите за его защиту, когда явится Харлан, после чего следуйте в храм Дезны за рыночной площадью, где встретили Рамьена, и поговорите с Илкессой. Миссия выполнена.

Клинок доблести

Начало долгого пути

Миссия автоматически активируется после зачистки Серого гарнизона. Можете изучить лагерь, пообщаться с разными персонажами, либо незамедлительно заглянуть в главную палатку и поговорить с Королевой Голфри.

Знамя над цитаделью

Когда захватите Серый гарнизон, окажетесь на стоянке. Выполните задание выше, после чего ложитесь спать. Кровать расположена внутри палатки командора. Пройдите ряд проверок разными навыками, а затем покиньте палатку. Так вы сможете выбраться на глобальную карту. По ней нужно постепенно следовать вверх, до Дрезена. Если на пути находится преграда в виде столба – форта демонов – переключайтесь на армию и убивайте всех врагов в пошаговых сражениях. Раз в неделю вы сможете заказывать новых бойцов. По пути к Дрезену состоится случайная встреча с эльфами. Это засада, так что в любой удобный момент нападите на грабителей. В конце концов, вы доберетесь до локации «Улыбка прокаженного». Здесь вы должны уничтожить рой вескаворов. При изучении территории можно запустить миссию «Музыка Бездны».

Когда доберетесь до Дрезена, сможете продолжить миссию. Когда откроются врата города, следуйте внутрь и убейте часть демонов и культистов. В Дрезене есть ворота слева, справа и посередине. Можете пойти сюда через тюрьму, убив великанов на стенах. Штурмовать ворота нужно поочередно. Если изучите темницу Дрезена, то встретите Арушалай. Это потенциальная спутница. Можете ее убить или отпустить, здесь уже решайте сами. Выберитесь наружу, чтобы попасть в основной регион города. На стенах есть лестница, ведущая на крыши. Поднимитесь туда и откройте ворота для союзников.

Продолжайте идти по стене, убейте великанов, и миссия будет обновлена (когда умрет последний гигант). Спуститесь со стен, чтобы обнаружить проход в руины. Это дополнительная, необязательная локация. Там будут припасы, а также место для отдыха. убейте всех врагов и вернитесь к основным воротам. Можете приступить к их штурму. Пока ваши союзники ломают ворота, вы должны уничтожать всех появляющихся врагов. Если зачистите все три области, сможете штурмовать вторые врата. Когда сломаете их, то встретите мощного демона. В бою вам поможет тот самый Грейбор. Убив врага, поднимитесь на стены и войдите внутрь крепости Дрезен, используя проход справа вверху. Но прежде можете поговорить с торговцем Вильсером Гармсом.

Внутри крепости вы обнаружите эльфийку по имени Яниэль. Освободите девушку и двигайтесь к статуе. Под ней будет несколько врагов, но спуститься здесь негде. Придется тщательно изучить все подземелье и отыскать путь к алтарю. Сначала идите вверх по карте, чтобы отыскать Йорана Вейна. Попытайтесь его переубедить, но все тщетно. Убив Йорана, вы обнаружите закрытую дверь, за которой есть культисты и демон. Это будет опасный враг независимо от того, какой уровень сложности вы выбрали в начале игры. Главное не позволять ему трансформироваться. Откройте дверь и убейте культистов, 2-3 будет достаточно. Так вы прервете трансформацию главного демона. Сразитесь с Коруссиной, которая сама по себе является сильным врагом. Продержитесь как можно дольше, лечите своих бойцов и так далее. Она будет юзать маскировку, поэтому попасть по противнику трудно. Вам нужно персонаж с отличной броней и большим запасом ХП. Примените на него зелье усиления защиты, пейте зелья для исцеления ран, а остальными персонажами атакуйте Коруссину.

В этом помещении есть спуск к алтарю. Убейте врагов и щелкните по знамени. Если у вас еще есть зелья исцеления, самое время воспользоваться ими, поскольку далее вас ждет продолжительное сражение с полчищем демонов. В том же зале есть дверь, за которой расположен бассейн с людскими трупами. Убейте гулей и демонов и поговорите с Яниэль, которая покажет тайный путь к Клинку Доблести. Спуститесь туда и увидите ловушку с загадкой. Вы должны повернуть кольца так, чтобы получился цельный рисунок, состоящий из трех частей. Для этого используйте плиты в полу. Поверните их в любом порядке и соедините путем подбора. Это довольно просто. Если не хотите мучаться, можете попытаться пробежать до Клинка Доблести прямо через ловушку. Заберите знамя и повесьте его на вершине Дрезен. Выберите мифический путь. Идите наверх и встретите Стонтона Вейна и Минаго. Атакуйте Стонтона, и когда запас здоровья будет минимален, битва завершится. Добейте предателя и соберите ресурсы. Выйдите наружу из Дрезена, чтобы завершить главу.

Полное прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Пошаговое руководство для Pathfinder: Wrath of the Righteous — это 100% подробное письменное руководство, в котором основное внимание уделяется основным квестам и основной кампании игры, в пошаговом руководстве содержится много информации о головоломках, получаемых предметах, важных решениях или целях, ключевых NPC, компаньонах, и многое другое.

Акт 1

Перед началом игры рекомендуем обратиться к описанию рас и классов.

- День города

Кенабрес - это город, расположенный на границе двух миров: с одной стороны, обычный мир, населенный обычными людьми, а с другой - Мировая рана , плацдарм демона на Голарионе . Герои со всего мира стекаются в Кенабрес, чтобы помочь крестоносцам. Затянувшаяся война дает мало поводов для празднования, но сегодня годовщина основания города. На сегодняшний день главная площадь города очищена от марширующих войск и отдана артистам и карнавальным играм. Горожане заслуживают того, чтобы хоть на день забыть о кровопролитии.

Тебе нужно сделать перерыв в боях! На площади много развлечений — пора отбросить мысли о войне и насладиться.

  • Попробуйте специальный праздничный напиток.
  • Бросьте дротик в цель.
  • Ударьте манекен.

Как только игра начнется, вы увидите кат-сцену во время фестиваля. На фестиваль вашего персонажа привозят раненым. Вы узнаете, что вас нашли еле живыми за стенами Кенабреса . Хулрум приказывает охранникам забрать ваше оружие , потому что это запрещено во время фестиваля. После этого он пытается вылечить вас, но понимает, что его сил недостаточно, и просит Теренделева .

Хулрум продолжает расспрашивать вас о вашем происхождении. Появляется Теренделев и прерывает допрос Хулрам, прежде чем она исцелит вас и поговорит с вами о вашей ситуации и своем статусе Дракона. Она попросит вас встретиться с ней завтра в соборе, чтобы найти способ полностью вылечить вас.

Стойку для дротиков можно найти слева от большой палатки. Взаимодействуйте, чтобы начать игру. Чтобы завершить Бросьте дротик в целевую цель. Справа от большой палатки вы найдете маленькую питьевую стойку. В нем есть несколько барных стульев, взаимодействуйте с барменом, чтобы попробовать особый напиток. Как только вы выполните 2 из доступных действий, появится армия демонов и сразит защитников. Теренделев превратится в свою форму Дракона, когда Дескари , Повелитель Саранчи , прыгнет на фестиваль. Демон отрубит дракону голову своей гигантской косой.

После этой сцены вы будете прятаться за сломанным столом. К вам подойдет охранник, предлагая выбрать между бегством или оставлением сражения. Что бы вы ни выбрали, Дескари ударит косой по земле, заставив вас упасть в нее и начать следующий квест Devoured by Darkness.

- Пожираемый тьмой

Фестиваль, организованный для поднятия духа города, закончился смертью и разрушением. Те, кому посчастливилось выжить, оказались в древних катакомбах под Кенабресом , катакомбах, в которых, по слухам, обитает выводок кровожадных гуманоидных существ.

Найдите других выживших

  • Один удар титанической косы повелителя демонов, и веселье превратилось в ужас, а тосты торжества превратились в стоны умирающих. Тем, кому посчастливилось пережить беду, есть смысл поискать попутчиков в этой беде.

Найдите путь наверх

  • Даже в лучшие времена пещеры под Кенабре всегда считались смертельной ловушкой, но теперь, когда земные толчки обрушили многие проходы, тем, кого поглотила тьма, потребуется чудо, чтобы найти свой путь обратно в свет.

Отдых в хижине

Штурм Лабиринта Щитов

  • Шавки готовы штурмовать Щитовой Лабиринт, чтобы вернуть своих детей. Похвальный план, но тот, который, вероятно, потребует помощи, чтобы добиться успеха.

Найдите путь через лабиринт щитов

  • Пришло время оставить дворняжек и заняться своими делами и сосредоточиться на возвращении в город. Охотница Вендуаг считает, что Щитовый лабиринт ведет на поверхность, но она не может найти выход в одиночку.

Убейте Хосиллу

  • Культист Хасила сделала себя как дома в щит лабиринте. Единственный выход из этого места - через ее мертвое тело.

Вернуться к Кенабресу

  • Нет другого выхода, кроме тех, кого поглотила тьма. Пора возвращаться в Кенабрес.

Завершив День города , вы попадете в яму, созданную Дескари . Проснувшись в метро, ​​вы снова обретаете контроль. Идите направо, и вы найдете Аневию и Силу . Взаимодействуйте с ними, чтобы заработать 125 опыта. Сила попросит вашей помощи:

Преуспеть в легкой атлетики (12) или знаний (World) (12) проверяет , чтобы помочь Anevia выйти из - под обломков. Вы также можете выбрать опцию Дипломатия (12). Обратите внимание, что это действие Зла. Аневия и Сила представятся вам и расскажут о вторжении демона и падении Теренделева. Затем перейду к вопросу о вас. После того, как все будет в порядке, Сила присоединится к вашей группе. Она паладин.

Двигайтесь вперед, вы в конце концов найдете контейнер, из которого вы можете добыть оружие . Ты можешь найти:

x1 Ятаган из холодного железа
x2 Неугомонный факел
x1 цеп
x1 Плащ сопротивления +1
x1 длинный меч
x1 Короткое копье

Как только вы закончите, продолжайте двигаться вперед, чтобы найти на земле блестящую добычу. Это шкала Теренделева . Продолжайте двигаться вперед, и вы встретите Камелию . Снова в порядке представления, и разговор переходит к резне на карнавале. Вы можете попросить ее присоединиться к вашей вечеринке.

По окончании разговора вы получаете 125 опыта и можете обыскать труп рядом с Камелией , чтобы получить кинжал мастерской работы.

Продолжайте двигаться вперед, чтобы найти своего первого врага, юную гигантскую многоножку . На самом деле вы будете сражаться с тремя из них. Как только вы победите их, слева от вас будет тело, которое вы можете добыть, который содержит: x1 мягкую броню, x1 бутылку с маслом и монеты.

Продолжайте продвигаться к туннелю, чтобы найти еще одну Чешую Теренделева. Если вы обратите внимание, вы можете удивить следующего врага, гигантскую муху , превентивно ударив и удивив его. Пройдя через него, вы найдете гигантскую сороконожку и плюющуюся гигантскую сороконожку.

Позади этих врагов вы найдете еще одно мертвое тело, которое можно добыть. Вы можете добыть его, чтобы получить: x25 золотых монет, x1 наручи доспехов +1, x2 лечебных зелья, x1 легкую булаву и x1 свиток.

Продолжая двигаться вперед, вы столкнетесь с еще одной гигантской мухой в сопровождении плюющейся гигантской многоножки . Вы можете найти добычу слева от вас. Варан будет ждать вас, чуть дальше. Вы можете очистить его один раз мертвым, чтобы получить варан весы.

В конце концов вы дойдете до сломанной арки с несколькими рухнувшими колоннами и кем-то стоящим там. Познакомьтесь с Ланном и Вендуагом . Поговорив немного , Ланн скажет вам, что они ищут святой ангельский меч. Как только разговор закончится, вы можете добыть щебень возле торцевой стены, у которой есть шлифовальный камень x5.

Вы можете найти гораздо больше развалин, которые можно добыть, если пройдете несколько проверок Восприятия . Вы сможете добыть шлифовальные камни и несколько драгоценных камней. Вы можете найти святой меч над одним из руин, коснитесь меча, чтобы вызвать сцену. Теперь у вас есть два варианта: вылечить раненую девушку или яростно призвать предателей.

- Семейные секреты Гверм

Сила искажает и искажает всех, кто ею обладает. Когда человек привыкает к особому положению в обществе, он начинает снисходительно относиться к другим. Такое отношение сохраняется даже тогда, когда вокруг них рушится само общество. Хоргус Гверм , человек, одаренный благородным происхождением и немалым превосходством, оказался в необычных обстоятельствах. Он упорно цепляется за свои богатства и власть, даже несмотря на то, что их ценность падает с каждой минутой.

Цели секретов семьи Гверм

Расчистите путь к прибоям для Хоргуса

  • Первоочередная задача Horgues Gwerm - найти выход на поверхность. Он готов щедро платить за гида и нанимать лучших телохранителей, которых только можно достать. К несчастью для Хоргуса, лучших телохранителей поблизости нет.

Отправляйтесь в особняк Хоргуса с Камелией

  • Наняв надежных телохранителей, Хоргус отправился в свой особняк. Что могло заставить этого человека рискнуть своей жизнью, чтобы вернуться в свой разрушенный дом? Ответ на этот вопрос находится в исконной резиденции Гвермов.

Убедитесь, что особняк безопасен

  • Для решения своих проблем Хоргус всегда полагался на деньги, а не на клинок. Как правило, он нанял наемников для работы, пока он остается на безопасном расстоянии, ожидая их сигнала. Все враги в особняке Гверм должны быть уничтожены, после чего можно подать сигнал.

Прохождение

  • Отправляйтесь в особняк Гверма после того, как выйдете на поверхность. Гверм уже ждет там и просит вас расчистить для него особняк.
  • В особняке есть несколько культистов, уничтожьте их и разграбьте ценные вещи. На первом уровне вы можете найти Sickle of Falter (+1, фитнес-владение) и Silver Robe (+1 спасброска от страха). На втором уровне есть короткий лук кода.
  • Как только вы уничтожите врагов, подайте сигнал Гверму в окно кабинета. Он откроет секретную дверь и попросит вас следовать за ним.
  • Узнав секрет от Гверма, решите, что делать с его секретом, и заберите свои награды. (Ваше решение может повлиять на ваши отношения с Камелией.)

- Последний кинжал

  1. Покажите депешу культиста командиру крестоносца.
  2. Разведайте башню Эстрода
  3. Сообщите Ирабету о запланированном нападении (или о победе, если вы убили там всех культистов).

- Горящий Город

Города, который годами охранял границу между Ранением Мира и остальной частью Голариона, больше нет. Кенабрес превратился в пылающие руины, в которых бушует отчаянная битва. Все висит на волоске: закончится ли история круасад здесь и сейчас — или у морталкинда будет последний шанс на победу?

Помогите крестоносцам атаковать Серый гарнизон

  • Какой смысл выбраться на поверхность только для того, чтобы оказаться в новой кровавой бойне? Подземный ход вел прямо в Серый гарнизон, где культисты и крестоносцы сражались за контроль над старыми казармами. Могло быть и хуже - хоть рядом враги, но и союзников можно найти.

Найдите Рассказчика

  • Крестоносцы ищут совета у странного эльфа, называющего себя Рассказчиком. Если он все еще жив где-то в руинах Кенабреса, его нужно найти любой ценой.

Принесите рассказчика в сердце защитника

  • Старый эльф, известный как Рассказчик, чуть не умер в руинах библиотеки Крыла Тьмы. Он готов помочь крестоносцам, если они приведут его в безопасное место - и единственное безопасное место, оставшееся в Кенабресе, - это Сердце Защитника.

Найдите предмет, который может очистить Оберег от порчи.

Найдите секретный вход в Серый гарнизон

  • Серый гарнизон хорошо укреплен - крестоносцы позаботились об этом. Атака с фронта обойдется дорого . Но что, если в обороне гарнизона была слабость? Теперь рыцари будут молиться, чтобы они нашли брешь в собственных укреплениях. Забавно, как все оборачивается .

Обсудите план атаки Серого гарнизона с Ирабет

  • Мечи заточены, доспехи надеты, заклинания подготовлены, союзники собраны. Пришло время обсудить план атаки с Ирабет и броситься вперед.

Предотвратите повреждение Wardstone

  • «Все зависит от этой битвы». Солдаты часто слышат этот рефрен от своих командиров. Обычно это ложь. Войны нельзя выиграть или проиграть сразу. После громкой победы или катастрофического поражения могут пройти месяцы, даже годы, прежде чем будет определен окончательный победитель. В этой битве на карту поставлена ​​не судьба мира. На карту поставлены жизни нескольких сотен тысяч человек, которые неумолимо погибнут, если Мировая рана расширится за пределы старого Саркориса. Если защитники Кенабреса проиграют, война будет продолжаться . Но и без них она пойдет.

Вернуться к союзникам

- Общая причина

В смутные времена одни люди отбрасывают старые распри, а другие цепляются за них до последнего вздоха. Готовясь к последней атаке на Серый гарнизон, крестоносцы собирают всех союзников, которых они могут — даже тех, кого крестоносцы презирали бы до разрушения города.

Цели миссии:

Соберите союзников для атаки на Серый гарнизон

  • Сколько в городе еще живых людей, которые могут держать оружие или колдовать? Потенциальных союзников можно найти в самых неожиданных местах.

Пошаговое руководство по общей причине

  • Вы можете спасти группу тифлингов на Рыночной площади.
  • Если вы разрешили вражду верных мирным путем, вы можете послать Хулруна или Рамиена (но не обоих) и их людей на помощь.
  • В библиотеке Blackwing вы можете спасти некоторых крестоносцев от самозванцев.

- Приостановление казни

Отсроченная казнь — это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous . Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощные механизмы и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть выполнены только с определенными товарищами.

Семейные тайны Гвермов

Семейные тайны Гвермов - это второстепенный квест первой главы в Pathfinder: Wrath of the Righteous, и, фактически, квест напарника, а именно Камелии. Квест выдается Хоргусом Гвермом еще в Прологе. От данного квеста невозможно отказаться.

Содержание

Прохождение [ ]

Вскоре после прибытия в Натхольм отряд встречает Хоргуса Гверма - дворянина, которого игроки могли видеть раннее на рыночной площади Кенабреса. Как и герои, он тоже упал в разлом, но сумел добраться до поселения монгрелов и теперь хочет вернуться назад, на поверхность. Для этого он желает нанять отряд протагониста, чтобы те сопроводили его на поверхность и предлагает за это заплатить 500 золотых.

При попытке отказаться от квеста Камелия напомнит о положении и богатстве Хоргуса и заявит, что не собирает отказываться от предложения. Поэтому игра не дает возможности отказаться от задания, да к тому же отряд тоже стремится выбраться на поверхность. Поэтому остается лишь согласиться с Хоргусом или поторговаться.

Последователи Иомедай могут предложить помощь бесплатно, но Хоргус отвергнет это предложение. Последователи Абадара могут торговаться более успешно, чем прочие персонажи и тем самым повысить награду до 1000 золотых. Аванс потребовать не удастся - Хоргус напомнит, что его деньги остались в городе.

Дальнейшее развитие квеста произойдет в рамках основного сюжета - отряд зачищает Охранный Лабиринт и выходит на поверхность, а после встречи с Ирабет она эвакуирует Хоргуса и Аневию в Ирис и у у неё родилась от него дочка Камелия; "Хоргус" слишком печётся о своей репутации и хочет женится на ком-нибудь из знатной семьи, поэтому держал в секрете свой роман и дочку, тем не менее он всегда заботился и о Камелии и о покойной Ирис, что Камелия подтверждает.

Если напасть на Хоргуса, то Камелия вступается за отца и начинается бой. В этом случае квест будет провален.

Если согласиться, то Хоргус снимает оба портрета, которые затем сжигает в камине и выплчивает награду. Также он замечает, что Камелии по душе её новые спутники и соглашается отпустить её, прося у протагониста позаботиться о дочери. Если попытаться сейчас или позднее шантажировать Хоргуса, то тот лишь гневно прогонит персонажа, справедливо замечая, что его слово выше слова неизвестного наемника.

Награда [ ]

  • Опыт и все найденные в особняке предметы, включая уникальную робу.
  • 1500/2000/3000 золотых в зависимости от результатов торга.

Записи в журнале [ ]

Власть развращает людей. Привыкнув к особому положению в обществе, человек формирует в себе снисходительное отношение к окружающим. Это отношение остаётся прежним даже когда общество рушится вокруг. Хоргус Гверм, человек знатного происхождения, одарённый неомерным высокомерием, оказался в непривычных для себя условиях. Он продолжает цеплятся за свои богатства и власть, всё сильнее обесценивающиеся с каждой минутой.

Расчистить Хоргусу путь на поверхность

Первочередной задачей для Хоргуса Гверма являеся нахождение пути на поверхность. Для этого он готов потратить большие деньги и нанять лучших телохранитлей. К сожалению лучших телохранителей в округе не оказалось.

Отправится в особняк Хоргуса с Камелией

Наняв надёжную охрану, Хоргус отправился в свой особняк. Что могло заставить этого человека рискнуть жизнью, что бы вернутся в свой роскошный дом? Ответ на этот вопрос ожидает в родовом гнезде Гвермов.

Убедится, что особняк безопасен

Все свои проблемы Хоргус привык решать деньгами, а не мечом. Вот и сейчас он предпочёл воспользорваться услугами наёмников, а сам удалился в ожидании условного сигнала. Необходимо уничтожить всех противников в особняке Гвермов, а затем вызвать Хоргуса.

  • Опасность миновала. Теперь можно подат условленный сигнал Хоргусу из окна его кабинета

При завершении квеста:

Благородное имя Хоргуса Гверма остаётся незапятнанным. По крайней мере пока.

Хоргус Гверм


Хоргус Гверм - персонаж и квестодатель в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Также является отцом Камелии. Появляется еще в Прологе и фигурирует в дальнейшем повествовании.

Игровое описание [ ]

Хоргус Гверм — надменный аристократ, один из ваших спутников в путешествии по подземельям под Кенабресом.

Описание [ ]

Хоргус Гверм представляет собой пожилового дворянина в богатой, но без излишеств одежде. Является известным купцом в Кенабресе. Он высокомерно относится к окружающим, однако дорожит своей репутацией и держит каждое данное слово. Кроме того, он является одним из спонсоров крестоносцев, жертвуя (втайне от окружающих) большие суммы на покупку снаряжения и обмундирования для солдат, что иногда становилось причиной конфликтов с Аневией.

Биография [ ]

На самом деле Хоргус Гверм погиб много лет назад от рук демонов, а ныне это имя использует его друг и слуга Дариан Витт, который воспользовался тем, что все Гвермы погибли, а из дальних родственников никто не знал как выглядит настоящий Хоргус. Тем не менее, Хоргус всю жизнь жалел о своем обмане, из-за чего желал прославить имя Гвермов, а также хранил портрет с настоящим Хоргусом в скрытой комнате в своем особняке.

В какой-то момент Хоргус влюбился в полуэльфийку Ирис, которая ухаживала за его садом. Вскоре у них родилась дочь Камелия, которую Хоргус отказался признавать родной, желая породниться со знатным родом, однако старался обеспечить дочь всем необходим и нанимал лучших учителей. Между тем, спустя некоторое время Ирис начала замечать странности поведения дочери и, не сумев обуздать её, пытается убить Камелию. Хоргус успевает спасти дочь, однако в процессе случайно убивает Ирис, которую позднее хоронит.

Впервые Кенабреса, где аристократ держится от него в стороне и отказывается разговаривать. Позднее, после нападения Дескари на город, протагонист находит Хоргуса вблизи Натхолма, где мужчина просит вывести его из подземелий, обещая заплатить за помощь. Протагонист помогает ему и вслед за отрядом Хоргус выбирается на поверхность в Ирабет, которая отправляет крестоносцев эвакуировать дворянина.

Следующая встреча протагониста происходит уже в таверне "Сердце защитника", где Хоргус платит за помощь и нанимает отряд зачистить от демонов и культистов его особняк. Он также направляется туда и ждет протагониста. После боя, он поднимается на второй этаж и открывает секретную комнату, где находятся портреты настоящего Хоргуса Гверма, а также его совместный портрет с Ирис и Камелией, после чего рассказывает отряду правду и сжигает их.

После битвы за Кенабрес Хоргус отправляется в поход вместе с крестоносцами, помогая финансово, а после захвата Дрезена его можно найти в городе.

Прохождение Pathfinder Wrath of the Righteous: Все секреты Первой Главы

Прохождение Pathfinder Wrath of the Righteous: Все секреты Первой Главы

Некоторые локации описаны в отдельных гайдах. Например, Рыночная площадь.

Убежище плутифлингов

Можно указать на “неправильного” тифлинга и тогда “правильный” сбежит и мы встретим его позже в третьей главе.

После завершения расследования, если ваша раса тифлинг, то можно попросить Керисмей принять нас в банду - получим Кольцо плутифлингов. Если пройдем проверки дипломатии (20) и устрашения (22) и заставим Керисмей извиниться дважды, то получим ключ от хранилища. Или можно просто убить ее и получить и ключ, и кольцо. Но если мы позволим ей уйти без извинений и просто взломаем замок в хранилище, то самого ценного там уже не будет. Внутри самого хранилища есть еще одна секретная дверь (внимание 23).

Убежище плутифлингов

Лавка “Чудеса древности”

Здесь находится Финнеан - оружие-компаньон. Доступ к нему можно получить из инвентаря - кнопка справа от портретов персонажей. Финнеан может превращаться в любое оружие, которое способен использовать персонаж. Также по ходу игры Финнеан, как и Сияние, может улучшаться.

Дом для вечеринок графа Арендея

Если ваш класс бард, то вы сможете устроить песенную дуэль с Аранкой - в награду получите уникальное кольцо.
В подиуме есть секретная нычка с очень небольшим радиусом обнаружения, ловушкой (внимание 25) и замком (23).

Дом для вечеринок графа Арендея

Cлучайная встреча с Нэнио

Как попадете на локацию - не спешите бежать вперед. В тупике справа есть несколько проверок Внимания - за одной из них Длинный меч ущерба (Внимание 24).

Особняк Гвермов

Закрытые двери на данном этапе открыть нельзя. Не волнуйтесь, вас везде пустят когда придет время.
В одной из комнат на втором этаже есть тайник за картиной (внимание 18).

Особняк Гвермов

Штурм таверны “Сердца Защитника”

Если вы успеете выполнить все сюжетные задания по подготовке атаки на Серый Гарнизон быстрее, чем за примерно неделю, то никакого штурма таверны не будет вообще. Ирабет просто выдаст повышенную награду и мы сразу выдвинемся на Серый Гарнизон.

Штурм таверны “Сердца Защитника”

Но за атаку таверны опыта и монет выйдет чуть больше, да и на Рыночной площади появятся новые мобы и новый лут, который при таком раскладе будет недоступен. Решать какой вариант развития событий избрать, конечно же, только вам.

Сам штурм таверны состоит из нескольких фаз. Культисты-неофиты спавнятся бесконечно и за них не дают опыта - просто игнорируйте их. Поджигатели будут атаковать строения - старайтесь убивать их как можно скорее, если хотите закончить штурм с наилучшим результатом. Направлений атаки три - через северные ворота, через крыши и через южные ворота. Чтобы перейти к следующей фазе нужно убить всех уникальных мобов на предыдущей.

Первая фаза:

  • Северные ворота - три дреча, культист Дескари, культист Бафомета, неофит-варвар
  • Северные ворота - два культиста поджигателя
  • Крыши - культист-поджигатель

Вторая фаза:

Если вы не зачистили Башню Эстрода до атаки на таверну, то в начале этой фазы на поле боя появится Килас, но будет моментально выпилен Грейбором не успев толком ничего сделать.

  • Крыши - два дреча, два культиста Бафомета, щир
  • Северные ворота - два культиста поджигателя
  • Северные ворота - два культиста поджигателя

Третья фаза:

  • Южные ворота - бестиальный минотавр-рубака, три дреча, два культиста поджигателя

Бой завершится, как только будут убиты все вышеперечисленные мобы. Особо жадные могут полутать убитых мобов до того, как бой закончится - потом такой возможности не дадут.

Читайте также: