Найдите ключ от шкафа в капитанской каюте

Обновлено: 22.01.2025

Адам Смешер – финальный босс игры и самый сильный противник в Cyberpunk 2077. Все благодаря огромному количеству имплантов и мощнейшему оружию, которое он обожает и коллекционирует в своём логове. Где оно находится – расскажем в нашем материале.

Квест По следам прошлого

  • Кто дает квест: Джонни Сильверхэнд
  • Тип задания: второстепенное задание
  • Цель: договориться с Бестией и выяснить, где скрывается Смэшер
  • Награда: 143 опыта; снаряжение Сильверхэнда: пистолет Malorian Arms, копия куртки и Porsche 911.

Описание: «Ну все, мы перевели Бестию в боевой режим. Теперь она наконец перестанет бегать от прошлого и найдет Смэшера. Когда это случится, я бы хотел сам спустить курок, но пока это твоя поляна. Удачной охоты!»

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Комната Смешера находится на корабле «Эбунике» в доках на севере Найт-Сити. Найти ее не сложно:



В доках запрыгивайте через колючую проволоку (тут нужно вовремя нажать на двойной прыжок) и двигайтесь в сторону этого корабля.



Поднимайтесь по лестнице – там вы увидите дверь, ведущую в комнату Адама. Она открывается под конец игры, перед миссией «По ком звонит колокол» – тогда панель двери будет выглядеть вот так:



Добраться сюда можно и в начале игры, но тогда на двери будет кодовый замок, который нельзя взломать. На момент написания этой статьи игроки еще не нашли нужный код и неизвестно, есть ли он на самом деле. Как только о нем станет известно – материал обновится.





Внутри комнаты находится куча оружия, но, что самое важное – чертеж легендарного дробовика «Ба Синчун». Находится он в сундуке, для которого нужна ключ-карта с тела Смешера (то есть до победы над ним оружие не получится создать). Это «умный» дробовик с огромным уроном –оружие сильное, но доступно лишь в финале, а чтобы создать его, понадобится перк «изобретатель».

CD Projekt RED Cyberpunk 2077 Online Cyberpunk 2077

Налаживаем отношения с Джонни.

Рассказываем, как пройти квест «По следам прошлого» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Chippin’ In в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Как пройти квест «Автомания» – гайд по Cyberpunk 2077

Отправляйтесь в «Посмертие». У входа появится Джонни, и у него можно спросить о мотивах – Ви уверен(а), что Джонни хочет шантажировать Бестию тем, что она оставила его умирать. Но рокер уверяет, что это не так.

В теле Ви Сильверхэнду захочется выпить – и он опустошит бар. Начнется состоящий из катсцен миниквест «Коктейль «Сильверхэнд» с безумным вечером Джонни. Тут, например, он набивает дружескую татуировку «Джонни+Ви». На самом деле, он пришел к татуировщику за информацией.

В продолжении Джонни снимет проститутку Руби, напьется и подерется с охраной. Руби тоже нужна ему для информации.

В конце концов, Сильверхэнд примет таблетку, вернется в тело Ви и очнется неизвестно где в комнате с Бестией.

Выяснится, что Бестия все поняла о теле Ви и разуме Сильверхэнда. Как оказалось, вечер был очень продуктивным – Руби и татуировщик рассказали рокеру, где сейчас находится Грейсон, помощник Смэшера. Подождите день через меню и дождитесь звонка Бестии – она расскажет, что узнала, что такое «Эбунике». Это часть порта, которую контролирует «Мальстрем».

В «Посмертии» Бестия познакомит Ви с Уэйландом. Он тоже хотел бы увидеть мертвого Смэшера, но не вблизи – потому что «эта сволочь любит воскресать».

Перед отъездом на задание она подарит Ви реплику «самурайской» куртки Сильверхэнда. Джонни это заценит!

Когда вы вдвоем доберетесь в порт, Бестия предложит подождать до вечера. Потом она прокрадется на базу скрытно – следуйте за ней, не забывайте отключать камеры.

Быстрее всего пройти скрытно через ограду справа. Чтобы ее сломать, понадобится 9 Силы. На этом пути всего один бандит, которого можно скрытно нейтрализовать.

Отсюда быстрее всего добраться до комнаты с терминалом. Для открытия двери потребуется 9 очков Техники.

Проберитесь мимо двух охранников на корабль. Там уже будут соперники посерьезнее, поэтому постарайтесь действовать тихо.

На носу корабля вам с Бестией придется драться. Среди противников будут закованные в импланты «мальстремовцы», у одного из них клинки богомола.

Заберите у раненного Грейсона пистолет Сильверхэнда.

Грейсон в диалоге будет намекать на то, что Бестия предала кого-то из бывших союзников. Это попытка отвлечь от Смэшера – но в конце концов его заставят сказать, где сейчас киллер. Оказывается, он устроился на службу к семье Арасака – то, что вы уже видели при ограблении в «Компэки-Плаза».

Когда он расскажет, где похоронили Сильверхэнда, от него не будет никакой пользы. Можно пристрелить его, забрать с тела ключ-карту, подняться на отмеченный синей стрелкой мостик и нажать на кнопку. В контейнере слева находится тачка Сильверхэнда – Porsche 911. Можно закончить мирным путем, оставив Грейсона в покое – он отдаст ключ-карту сам.

Так или иначе, вы получите машину Сильверхэнда. Садитесь и уезжайте из логова.

Отправляйтесь к месту, где бросили тело Джонни. По дороге он расскажет, что каждый раз, когда они встречались с Бестией, кто-то умирал. А также то, что он попробовал пригласить ее в кино, но ничего не вышло.

Поговорите с рокером. Он не ожидал, что его тело бросят просто так.

Между ними произойдет душевный диалог. Чтобы улучшить с ним отношения до 40%, выбирайте варианты:

Не волнуйтесь насчет ответа, где Ви ответит ему грубо – рокер спокойно отреагирует на подкол со стороны Ви.

Нужо договориться о встрече с Бестией, но об этом уже в следующем задании – «Старая драма». Квест «По следам прошлого» подошел к концу.

Прохождение Resident Evil 7 (Часть 43). Что делать на корабле?

Попав на корабль S2, следуйте по коридору, убейте заражённого, который выйдет из ниши за углом, а затем идите вперёд по тому же коридору. Здесь будут двери, справа и слева. Прежде, чем идти дальше, вы должны будете разобраться с другим заражённым, который упадёт к вам.

Дверь с правой стороны закрыта. Прежде, чем пройти через дверь с левой стороны, заберите две дистанционные бомбы из серванта у стены. Пройдите через дверь к комнате, похожей на огромный двигатель. Здесь есть лестница спиральной формы., уходящая вверх и влево, с врагом, спускающимся сверху вниз. Разберитесь с ним, поднимаясь наверх, а затем пройдите через двойные двери сверху.

Прохождение Resident Evil 7 (Часть 43). Что делать на корабле?

В конце коридора проверьте правую дверь – закрыта. После того, как раздастся телефонный звонок, вам скажут, что нужно сделать, чтобы растопить дверь. Проверьте комнату в конце, отодвиньте ширму и заберите три едких вещества, которые как раз и должны уничтожить дверь.

Вернитесь к предыдущей двери и примените одно из вещества на неё. Так вы откроете дверь. Пройдите и с правой стороны увидите другую запертую дверь. Отойдите назад, чтобы увидеть, как бежит Эвелин.

Следуйте обратно к лифту. В предыдущей комнате есть два существа. Дистанционные бомбы, которые вы подобрали ранее, идеально подходят для уничтожения нескольких врагов, поэтому воспользуйтесь одной из них, чтобы разобраться с ними. На обратном пути есть ещё одна дверь, которую можно открыть при помощи едкого вещества. За дверью есть несколько дистанционных бомб, ещё одно едкое вещество и патроны для «Магнума».

На обратном пути будут ещё три противника, с которыми вам предстоит иметь дело. Опять же используйте дистанционную бомбу, чтобы убить сразу нескольких из них. Используйте лифт, чтобы подняться обратно наверх.

Заблокированный корабль

Когда покинете сломанный лифт, этаж будет заблокирован, появятся барьеры. Вам нужно добраться до открытой северо-восточной двери. Во-первых, двигайтесь на запад к безопасной комнате, чтобы купить апгрейды и т. д.

Теперь идите на восток в кубрик. Откройте запертый шкаф в углу при помощи едкого вещества, чтобы найти дистанционные бомбы. За углом справа, в коридоре, есть другой шкаф. С левой стороны появится враг. Будьте внимательны!


Пройдите через двойную дверь около барьеров и подойдите к следующей двери. Поднимитесь через вентиляционное отверстие под потолком, в северо-западном углу, минуя барьер, благодаря чему вы получите доступ к лестничной клетке. Поднимитесь выше. Путь вниз ведёт в тупик. Так вы доберётесь до отсека корабля F3.

Корабль F3

Двигайтесь вниз по коридору, пройдите через знакомую комнату управления, чтобы отыскать Алана в следующей комнате. Подойдите к нему, чтобы просмотреть кат-сцену. Затем пройдите в соседнее помещение и воспользуйтесь компьютером, затем продолжайте двигайтесь через дверь в углу, чтобы увидеть другую кат-сцену, которая приведёт вас к вашей главной цели на корабле – отремонтировать его.

Изучите мостик на разбитом корабле 4F

Исследуйте компьютер неподалёку с вами и пройдите через камеры. Исследуйте шкафчики на северо-западе от мостика, чтобы найти порох, а затем двигайтесь к юго-восточной двери, ведущей в каюту капитана.

На столе лежит карта корабля и гаечный ключ. Оба предмета вам пригодятся. Вам нужен ключ, чтобы открыть шкафчик в углу, внутри которого лежит пулемёт. К этому мы вернёмся в ближайшее время.

Двигайтесь вдоль южной стены в сторону дальнего коридора. Подберите траву из шкафчика с левой стороны, который будет у вас по пути. Поверните за угол к лестнице. Здесь есть статуэтка Мистера Везде, с левой стороны, за перилами. Вам придётся разбить её позже, когда будет оружие.

На южном краю карты есть лифт. Откройте дверь, примените гаечный ключ на люк и спуститесь вниз, в лифт.

Теперь у вас есть две цели. Нужно отыскать пулемёт, расположенный в каюте капитана, используя ключ от шкафа, а также отремонтировать лифт, используя предохранитель и силовой кабель.


У вас есть выбор: идти вверх к 2F или вниз на 1F. Верхний путь выглядит более безопасным, так что сначала пойдём именно туда.

Как достать пулемет в resident evil 7 в каюте капитана

Автомат в Resident Evil 7 можно найти практически в конце прохождения сюжета, когда Итан окажется на борту разрушенного судна и просмотрит видео. Это оружие обладает высокой скорострельностью и вмещает в магазин сразу 64 патрона. Оно лежит в одном из ящиков, которые стоят в каюте капитана корабля. Из-за того, что шкаф окажется закрытым, придется искать специальную отмычку. Она спрятана в той комнате, которая находится в северо-восточной части второго этажа судна, дверь которой открывается коррозийным веществом.

Прохождение Resident Evil 7 (Часть 44). Как получить ключ от шкафа в каюте капитана?

Покиньте лифт и выберитесь в отсек 2F разбитого корабля. Это та часть корабля, которую вы исследовали во время проигрывания старой видеокассеты. Безусловно, есть некоторые изменения и свои нюансы.

Двигайтесь в западном направлении и пройдите в гостевую комнату (на севере вы увидите врага, но он исчезнет, как только вы войдёте). Заберите патроны для пистолета с левой стороны. Изучите «приказы» на столе и заберите едкое вещество.

Это также безопасная комната – запомните! Любые враги, которых вы встретите на локации, могут быть уничтожены, если вы вернётесь в эту комнату. Достаточно отступить «назад». Двигайтесь по коридору на восток, поднимите с пола нож, напротив лифта. По мере приближения к углу из-под земли может появиться противник. Если это случится, просто отступите в безопасную комнату.

Прохождение Resident Evil 7 (Часть 44). Как получить ключ от шкафа в каюте капитана?

Откройте дверь в южном направлении, используя едкое вещество. Заберите ключ от шкафчика капитана. Ключ будет лежать на столе. Возьмите с собой дистанционные бомбы и другие расходные предметы.



Вернитесь обратно к лифту, поднимитесь вверх по лестнице и спрыгните вниз с моста. На этом этаже вы встретите противников. Хоть у вас и есть нож, просто пробегите мимо них и следуйте за угол в каюту капитана. Закройте за собой дверь, чтобы избавиться от преследователей. Откройте шкафчик, используя найденный ранее ключ, и заберите оттуда дистанционную бомбу и пулемёт.

Двигайтесь в сторону западной лестницы, чтобы за перилами обнаружить статуэтку Мистера Везде. Либо бегите мимо противников, выстрелите в статуэтку и пройдите в лифт, либо убейте врагов и не спеша разберитесь с очередным предметом. Решать вам!

Прохождение Resident Evil 7 (Часть 43). Что делать на корабле?

В конце коридора проверьте правую дверь – закрыта. После того, как раздастся телефонный звонок, вам скажут, что нужно сделать, чтобы растопить дверь. Проверьте комнату в конце, отодвиньте ширму и заберите три едких вещества, которые как раз и должны уничтожить дверь.

Заблокированный корабль



Корабль F3

Изучите мостик на разбитом корабле 4F

Где спрятан ключ от шкафчика с пулеметом в Resident Evil 7?

В Resident Evil 7 ключ от шкафчика с пулеметом спрятан в одной из кают, которая находится в отсеке 2F разрушенного судна. Когда окажетесь на борту, пройдите через помещение со столом и микроволновкой, найдите патроны и разъедающую жидкость. Выходите в коридор и недалеко от лифта найдите дверь, откройте ее с помощью химического вещества и заберите отмычку от шкафчика, лежащую на столе.
Затем поднимитесь на 4 этаж и зайдите в капитанскую каюту. С помощью ключа откройте шкафчик, в котором спрятан P19 и бомба с дистанционным управлением. Эффективнее всего использовать пулемет против большого скопления противников. P19 обладает высокой скорострельностью и вмещает 64 патрона.

Прохождение Resident Evil 7 (Часть 46). Как найти силовой кабель для лифта?

Теперь настало время исследовать отсек 3F разбитого корабля. Двигайтесь в лифт и поднимитесь на уровень выше. Подпрыгните, следуйте на восток в диспетчерскую комнату. Теперь у вас есть оружие, при помощи которого вы сможете разобраться с заражёнными врагами. Зачистите помещение, соберите расходные материалы, включая траву, химическую жидкость и патроны для пулемёта. Внутри запертого ящика на южном столе лежит античная монета.

Примените едкое вещество на дверь, чтобы продолжить дальше. Дверь с левой стороны открыть не выйдет, поэтому двигайтесь по круглому коридору и пройдите в ванную комнату. Здесь ничего особенного нет, поэтому продолжайте двигаться дальше в сторону лазарета.

Прохождение Resident Evil 7 (Часть 46). Как найти силовой кабель для лифта?

Когда доберётесь в конец комнаты, то появится заражённый толстяк позади вас. Лучшая тактика в бою против него – заложить дистанционную бомбу сразу, как только войдёте в помещение. Взрывом вы собьёте противника с ног, а затем сможете пробежать мимо него в душевую, где будет куда больше возможностей для манёвра. Одного-двух взрывов будет достаточно.

После того, как дело будет сделано, двигайтесь в правый угол лазарета, чтобы собрать химические жидкости. В углу изучите машину, чтобы получить силовой кабель. Не забудьте также забрать в тупике взрывчатку, в другой части лазарета.

Прохождение Resident Evil 7: Biohazard


После вступительного ролика выйдите из машины и ступайте по дороге. Она приведёт вас в странный дом. Ворота заперты, и через них не пройти, поэтому идите вдоль забора к гостевому домику. По пути обыщите телевизионный фургон. Обыскав его, станет ясно, что это те блогеры из демо игры. Продолжайте идти дальше по тропе, затем спрыгните к пепелищу, рядом с этим местом находится сумка. Обыскав её, вы найдёте документы жены. Теперь сомнений нет, Мия находится где-то в доме. Пройдя через дверь, идите дальше по коридору к шкафу с цепью – запомните его местоположение. Дальше вы попадёте на кухню, здесь можно осмотреться, но полезного ничего не будет. Осмотрев кухню, идите в следующий коридор и поднимитесь по ступенькам на второй этаж. Справа за углом на столе будет кассета, а слева - магнитофон – средство для сохранения в игре. Сохранившись, спускайтесь на первый этаж, идите дальше по коридору в гостиную – дверь справа. Здесь подойдите к видеомагнитофону и вставьте в него кассету. Загрузившись в эпизод, повернитесь назад и подберите отмычку, с её помощью откройте ящик на кухне – теперь вы сможете открыть этот ящик в настоящем, там будет монета. Доиграв эпизод до конца, подойдите к камину, как в кассете, и активируйте рычаг, чтобы открыть потайной проход.


Проход приведёт вас в подвал, идите дальше через затопленное помещение к запертой камере, где спит человек. В соседней комнате найдите на столе болторез, примените его к запертой камере. В ней находится Мия, которую вы искали. После недолгого разговора следуйте за девушкой. Долгое заточение сказалось на девушке, она потеряет сознание на диване. Ваша задача - отыскать путь дальше. Для этого идите в другую комнату и осмотрите её. Вернувшись к жене, выяснится, что она пропала, но появился проход, ведущий обратно в дом. Оказавшись в знакомом коридоре, возьмите в тумбочке карту от дома, дальше загляните в ванную и подберите там аптечки. После этого идите к единственной двери, она будет заперта, и вам придётся вернуться в подвал. На пути на вас нападёт одержимая Мия. Вам остаётся лишь отбиваться от её ударов, нажимая нужные кнопки. Выбив нож, девушка придёт в себя и потеряет сознание. Примените аптечку, а после проверьте жену. Она снова нападёт. Оказавшись в библиотеке, подберите топор. С его помощью одолейте девушку. После вашей победы зазвонит телефон в коридоре. Неизвестная нам ещё Зои посоветует бежать через чердак.

Положив трубку, подберите топор и выходите через дверь, которая ранее была закрыта. Поднявшись, обязательно сохранитесь. Для того, чтобы открыть путь к чердаку, необходимо отыскать предохранитель – он находится в шкафу с цепью (в первом коридоре). С ним вернитесь в гостиную, где смотрели кассету, вставьте его в распределительный щиток на стене. После этого возвращайтесь на второй этаж, на лестнице на вас снова нападут. Вас прибьют отвёрткой к стене, пытайтесь вытащить её, а когда вам отрежут руку, подберите её. После жуткого боя бегите наверх и нажмите на кнопку на столбе. Поднимитесь по опустившейся лестнице. Забравшись на чердак, зайдите в боковую комнату, там будут пистолет и патроны к нему. Закончив исследование чердака, поднимитесь по приставной лестнице. Не успев открыть окно, на вас нападёт Мия. Быстро спускайтесь обратно и отходите от одержимой девушки. Вам нужно сделать 5-8 точных выстрелов в голову для победы. Убив девушку, вас оглушат, и начнётся кат-сцена.

Главный дом


Познакомившись с семьёй Бэйкеров за обеденным столом, раскачайте стул и освободите руки от верёвки. Справа, в комнате отдыха, в ящике подберите траву (необходима для создания аптечек), ещё одну можно взять возле холодильника в мусорном ведре. В соседней комнате на полу люк – запомните, где он находится. Закончив осматриваться, выходите в коридор и идите по нему, пока не увидите главу странной семейки. Подойдите к нему, чтобы он вас обнаружил, дальше вернитесь к обеденному столу, ведя за собой врага. Обегите стол, снова возвращайтесь в коридор. Там, где вы встретили Джека, можно найти ключ от люка. Подобрав ключ, откройте им люк и бегите к безопасному месту, где можно передохнуть и сохраниться. Раздобыть ключ от люка можно скрытно, постоянно скрываясь в комнатах от Джека, но при таком прохождении вы можете потерять много времени.


В безопасной комнате на столе возьмите карту. Сохранившись, можете выходить из комнаты. Пройдя через дверь, сразу позвонит телефон, после разговора идите дальше по коридору к окну, куда стучится полицейский. От него вы получите нож. Теперь вы можете спуститься в гараж. Перед спуском в гараж разбейте коробку, в ней можно подобрать патроны. Спустившись вниз, взаимодействуйте с щитком. После непродолжительной кат-сцены, подберите пистолет на полу и ключи на столе. Быстро бегите к машине. Сев в неё, используйте ключ и задавите Джека. Когда вы наконец расправитесь с ним, можете осмотреть комнату. Здесь можно найти эпоксид, необходимый для создания различных аптечек. После этого поднимитесь по лестнице выше подберите патроны для дробовика и статуэтку Быка на шкафу. После этого отодвиньте шкаф и спрыгните в комнату.

Статуэтка нужна для того, чтобы открыть металлическую дверь (в конце коридора) вставив ее в механизм. За дверью вы окажитесь в центральном зале. Обыскав помещении, подойдите к портрету с трехглавой собакой.

Первая голова. Найти ее довольно просто. Возьмите маятник из больших часов и вставьте его в аналогичные часы, которые находятся на кухне, где вы знакомились с Бэйкерами. Получив голову, возвращайтесь в центральный зал.

Вторая голова. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в дверь, которая возле пожилой женщины. Дальше идите на балкон (вправо) и пройдите через деревянную дверь слева (в конце балкона можно найти различный припасы). В комнате можно поискать полезные предметы, также здесь есть видеозапись Мии (проходить ее не обязательно, но если все же решите, то приготовьтесь постоянно скрываться от преследующей вас женщины). Голова находится в книге, слева от стола с телевизором.

Третья голова. Для начала необходимо решить головоломку с проектором, для этого вам нужно найти странную фигурку. На втором этаже найдите ванную комнату, спустив воду фигурка будет лежать в ванне. Как только вы ее возьмете, в комнату ворвется наш старый знакомый – Джек. Убегайте от него на первый этаж и прячьтесь там, когда он уйдет, вернитесь к проектору. Ваша задача: расположить фигурку так, чтобы она стала похожа на ворона, который изображен на картине. Решив несложную головоломку, вы откроете секретный проход. В комнате с трофеями подберите психостимуляторы, применив их, вы будете видеть расположение всех предметов. Обыскав комнаты, бегите к концу коридора. Прежде чем спускаться по лестнице в подвал, сохранитесь в соседней комнате. Подвал представляет большую угрозу из-за плесневиков, которые там обитают. Убивать их достаточно просто, хватит 2-3 выстрела в голову, если их много, отходите и убивайте врагов по одному. Вам нужно пробиться до кремационного помещения. В этом помещении откройте последнюю печь и печь с отпечатком руки. Таким образом вы откроете первую печь, но из нее вылезет усиленный монстр. На него лучше не тратить патроны, быстро возьмите ключ с этой же печи и убегайте назад, пока монстр не исчезнет. За крематорием обязательно осмотрите комнату за зеленой ширмой, в одной из них вы найдете ключ в форме скорпиона – с его помощью можно открывать двери со скорпионом (можно получить дробовик, но пока лучше с ним повременить).


Продвигаясь дальше, вы окажетесь в морге, на втором этаже будет последняя голова. Как только вы ее возьмете, на вас нападет Джек. Он скинет вас вниз, убежать не получится, поэтому придется драться. Стрелять в него нет смысла, лучше бегать от него по кругу и иногда сталкивать на него висячие трупы. Когда вы его достаточно разозлите, он смастерит себе ножницы из бензопил, после этого можно взять бензопилу на том же столе. Теперь у вас есть оружие, способное нанести боссу урон. Выжидайте удобный момент и бейте босса, чтобы его оглушить, используйте трупы. Распилив голову Джека три раза, вы одержите победу. После этого подойдите к двери и используйте свою бензопилу на железном засове. Теперь можно вернуться в центральный зал и вставить головы.

Как получить дробовик?

Для того чтобы взять дробовик, нужно раздобыть ключ в форме скорпиона, который находится в подвале (читайте выше). Получив ключ, бегите в комнату, где нашли кассету Мии. В этой комнате есть дверь со скорпионами, откройте с помощью найденного ключа. За дверью возьмите сломанный дробовик, затем вернитесь в центральный зал, где находится рабочий дробовик. Возьмите со статуи дробовик, а на его место поместите сломанный, дверь откроется, и вы сможете выйти с рабочим дробовиком.

Старый дом


Выбравшись из дома, бегите к трейлеру, по пути собирая полезные предметы. В трейлере вы сможете сохраниться, а также здесь вы можете обменять старинные монеты на различные усилители и даже Магнум. Возле выхода из трейлера зазвонит телефон, Зои убедит вас в том, что Мию все еще можно спасти, для этого нужно изготовить сыворотку. Для ее изготовления понадобятся некоторые ингредиенты, найти их можно в старом доме. Пройдя мост, вы попадете в дом, который кишит насекомыми. Больших насекомых легко убить ножом, а вот маленькие летают возле гнезд и не дадут вам просто так пройти. Поэтому первым делом вам необходимо найти огнемет. Для начала идите влево в комнату с разломом в полу, дальше перейдите в гостевую комнату. В следующей комнате улей, пробегите его с правой стороны. В коридоре подберите карту старого дома. Добравшись до комнаты с проектором (еще одна головоломка), выйдите на балкон, слева в баке подберите рукоять горелки. Продвигайтесь дальше, перейдя через мост, вы окажетесь в безопасной комнате. Здесь можно найти рюкзак, который увеличит ваш инвентарь. Возвращайтесь в дом и идите в восточные комнаты (смотрите игровую карту). Пройдя столовую, идите через мост, а дальше сверните направо к домику. В нем вы найдете травы и носик горелки. Теперь вы можете создать огнемет, для этого объедините найденные вещи. Вооружившись огнеметом, вы сможете изучить все комнаты и открыть шкафы, которые раньше были под охранной насекомых. Вам же необходимо идти в гостиную, сожгите здесь улей над камином, а затем пролезьте через образовавшийся проход. В следующей комнате поговорите с Мией, после возьмите со стола каменную статуэтку – необходима для решения головоломки со вторым проектором. Вам нужно вернуться к проектору, но так просто это сделать не получится. Появится хозяйка насекомых, она закроет некоторые двери своими насекомыми (сжечь их нельзя). Не тратьте патроны и топливо на насекомых и их хозяйку, просто бегите к проектору через открытые двери.


Войдя в комнату на втором этаже, обыщите ящики, а после прыгайте пролом. Внизу вам придется сразиться с уже мутировавшей Маргаритой. Бой с ней несложный, все, что вам нужно делать, это атаковать ее уязвимое место (гнездо на теле) из огнемета, периодически отбегать, чтобы не получить урон от насекомых. Одержав победу, возьмите лампу и возвращайтесь к весам. Положив лампу на весы, вы откроете дверь. В одной из комнат будет детский домик, открыв его, вы найдете рисунок секрета. За кроватью откройте потайной проход в стене. Там вы найдете необходимый ингредиент – руку серии D. После этого бегите к трейлеру, на пути на вас нападут три монстра, их лучше просто пробежать. В трейлере зазвонит телефон, но на этот раз это будет Лукас. После разговора с ним осмотрите холодильник, внутри осмотрите голову монстра. С записки на голове вы узнаете, что вам нужно осмотреть секционную комнату в подвале.

Как получить гранатомет?

Отправляетесь в комнату с трофеями (первая головоломка с проектором), там откройте дверь с вороной. За ней и будет гранатомет, также в комнате можно найти различный патроны.

Испытательная зона

Передохнув в безопасной комнате, спускайтесь в подвал. В секционной комнате (там, где вы нашли последнюю голову собаки) вы найдете труп полицейского на кушетке. Внутри него находится ключ-змея, который открывает все двери, на которых есть змея. После этого отправляйтесь на второй этаж главного дома. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь со змеей. Оказавшись в комнате, подойдите к тумбе с часами, возьмите их и поставьте время 10:15, чтобы открыть секретный проход. В этом проходе и находится красная ключ-карта. Синяя ключ-карта, находится в комнате Лукаса. Его комната располагается на противоположной стороне второго этажа. В комнате осмотрите лампу, перевернув ее, можно найти кнопку – активируйте ее. Таким образом вы откроете проход на чердак. Поднявшись, возьмите видеокассету из шкафа и решите головоломку с тенями, в результате вы получите синюю ключ-карту. Видеокассету, которую вы нашли, можно не смотреть, чтобы сэкономить время. Но если вы все же решитесь пройти ее, вот порядок действий:
Загадка с тортом:

  1. Идите к туалету, из него вытащите подзорную трубу
  2. Смотрите в подзорную трубу и пройдите через душ, она станет чистой. Используйте ее и посмотрите на телевизоры на стене.
  3. Символы, которые вы увидели, это пароль от замка на ящике в комнате с тортом (Пароль: человек в петле, птица на горе, зародыш). Вы получите соломенную куклу. Здесь же вытащите заводной ключ из бочки.
  4. Сожгите куклу на газовой плите, получите палец манекена. После этого снова зажгите свечу.
  5. Идите к дальней двери, сожгите веревку на ней и зайдите внутрь. Присядьте и лопайте шарики, пока не найдете воздушный шарик на полу.
  6. Этот шарик используйте на трубе за газовой плитой, вы получите перо для письма.
  7. Идите к манекену в начале комнаты и отдайте ему все найденные предметы. От него вы получите пароль LOSER. В комнате с шариками откройте дверь и заберите вентиль.
  8. При помощи вентиля перекройте воду, снова зажгите свечу и вставьте ее в торт

Посмотрев запись и собрав все ключ-карты, возвращайтесь к трейлеру на улице, прямо за ним будет дверь, на которой и нужно их использовать. В комнате сядьте на кресло и посмотрите обращение Лукаса. Теперь вам предстоит пройти испытания, которые вам приготовил Лукас. В них нет ничего сложного, все, что вам нужно, это осторожно продвигаться дальше, чтобы не задеть растяжки со взрывчаткой. Или вы можете заранее стрелять в них, чтобы обезвредить. Добравшись до комнаты с паролем, не верьте Лукасу, водите любые четыре цифры, а затем сразу же отбегайте назад. Справа откроется проход в амбар, идите туда. Добравшись в центр амбара, поднимитесь на второй этаж и сохранитесь в безопасной комнате. Дальше вам нужно спрыгнуть вниз в другую часть амбара. Здесь на панели не хватает аккумулятора, его можно найти, поднявшись по лестнице. Когда вы поставите батарею, запустится музыка, а вместе с ней на вас нападет большой монстр. Для его убийства достаточно 5-6 выстрелов в голову из дробовика, но избегайте его дальней атаки.

Одержав победу, зайдите в лифт, из которого появился монстр. Пройдя коридор, опустите лестницу. Вы вернетесь к двери с паролем, чтобы пройти через нее, спрячьте все вещи в ящик и введите пароль 1408. За дверью вам необходимо решить головоломку с тортом. Решения вам уже известно. Подожгите свечу, откройте дверь и введите пароль LOSER, возьмите вентиль и перекройте воду. После этого подожгите свечу и вставьте ее в торт, Лукас будет недоволен тем, что вы знали пароль заранее, и поэтому кинет в вас динамитом. Подберите его и вставьте в разлом на стене. Взрыв проделает вам проход в комнату управления. В комнате возьмите карту, патроны и голову серии D (лежит в чемодане). В безопасной комнате заберите вещи из ящика (обязательно захватите рукоятку) и сохранитесь. После этого пройдите через белую дверь. За ней используйте рукоятку, чтобы поднять мост. Преодолев болото, зайдите в здание причала. Бегите на второй этаж, там вы найдете Мию и Зою. После кат-сцены вам предстоит драться с боссом Мутировавшим Джеком. Для победы над ним вам нужно стрелять в глаза, которые расположены по всему телу монстра. После победы над Джеком вам нужно принять решение, которые повлияет на концовку.

Вылечить Мию – выбрав этот вариант, она не будет враждебна и с ней не придется драться. В конце она будет спасена.

Вылечить Зою – вовремя плавания на лодке она погибнет. В дальнейшем вам придется драться с женой и в конце вы убьете ее.

Погибший корабль - Финал


После продолжительной кат-сцены вы берете под управление уже другого персонажа, у которого нет вещей, которые вы нашли раньше. Проверьте, что случилось с Итаном, а после идите в корабль. Идите по коридору в просторную комнату, где запустится кат-сцена, после спрыгивайте вниз через открывшийся люк в полу. Ползите дальше, пока не спуститесь на вторую палубу судна. В результате продавливания мало интересных отсеков корабля вы окажитесь на первой палубе. Эвелина заблокирует дверь за собой, чтобы открыть эту дверь необходимо вставить предохранитель. Предохранитель находится в комнате (в дальней части) за двойными дверями справа от лестницы по которой вы спускались. Эта палуба опасна из-за бродящего здесь плесневика, убить его можно при помощи пистолета (найти можно в комнате слева от заблокированной). Наконец, остановив Эвелину, посмотрите видеокассету, которую она вам вручит. В этой записи у вас приличное снаряжение – автомат, аптечки и датчик. При помощи датчика вам необходимо отыскать сбежавшую девочку.



По окончании просмотра выходите в коридор, заберитесь на крышу лифта и дальше вверх по лестнице. Спрыгнув вниз, вы окажетесь на капитанском мостике, где есть мониторы с камерами наблюдения. На одном мониторе видно, где держат Итана – Машинное отделение. Прежде чем бежать туда, отыщите ключ под гайку с выступом – лежит в каюте капитана на этой же палубе. Примените ключ под гайку, чтобы открыть люк внутрь кабины лифта. Далее вам нужно отыскать предохранитель и кабель для работы лифта. Предохранитель находится на первой палубе, быстро туда можно спуститься через отверстие в лифте. Кабель можно найти на второй палубе, для этого отправляетесь туда, обнаружив комнату с сейфом и картинами. На левой стороне картины можно вращать, на правой стене показано, как их нужно повернуть. Желтую картину влево вверх фиолетовым пятном. Вторую зеленой половиной вверх. Последнюю небом к верху. Внутри сейфа 3 коррозионных вещества, их нужно применить на двери, расположенной слева от лифта. За дверью будет ключ от шкафчика капитана, а в последней комнате будет кабель. В этом месте появится огромный плесневик, лучше уничтожить его бомбами. Убив монстра, возвращайтесь к лифту и вставьте все необходимое, после спускайтесь на нем в машинное отделение, а дальше бегите по коридорам, пока не найдете Итана.

Похождение Васагатаны в Raft: как попасть на корабль и найти ключи

В Raft после Радиобашни роскошная мегаяхта может показаться вам не самым лучшим вариантом, когда речь заходит о месте назначения в Raft, но вот оно. Васагатан — одно из самых роскошных решений для выживания в океане, которые мы видели до сих пор, но когда вы приблизитесь к нему, вы начнете замечать, что все не так, как кажется.

Похождение острова Васагатан в Raft

Примечание: Этот участок намного сложнее, чем Радиобашня. Здесь также темнее, поэтому убедитесь, что у вас есть налобный фонарик и достаточно еды, чтобы продержаться. Это может занять некоторое время.

Попадите на корабль


Пришвартуйте свой плот в задней части Васагатана. Вокруг рифа разбросано множество ресурсов, но пока не обращайте на них внимания, если только вам не нужно изготовить припасы для путешествия. Вы можете войти на корабль через заднюю часть; там есть платформа, ведущая к двери с табличкой «Только для авторизованного персонала». Пройдите через нее и войдите в недра корабля.

Щелкните выключателем, который вы найдете в первой зоне, и он включит свет над столом, где лежит записка, которую вы можете взять; в ней больше подсказок о подозреваемом капитане. На соседнем столе лежит ломик, возьмите его и используйте, чтобы открыть дверь в коридоре.

В этом коридоре есть несколько комнат. В первой из них находится шкафчик, для доступа к которому нужен болторез, а во второй — синий ключ. Ни того, ни другого у вас пока нет, поэтому продолжайте идти вниз, пока не дойдете до ванной комнаты, зайдите внутрь и возьмите красный ключ.

Дальше по коридору есть две двери: правая откроется красным ключом, а в левой находятся столы для ремесел, которые нам понадобятся позже. Войдите в левую комнату и возьмите канистру с газом, затем откройте дверь напротив красным ключом и войдите внутрь.

Здесь вы найдете несколько болторезов и пару столов для ремесел. Оба они требуют различных предметов с яхты. Один из нескольких предметов, которые вам нужны, находится в этой комнате — механическая деталь, поэтому обязательно подберите ее.

Вернитесь по коридору в комнату со шкафчиком. Теперь вы можете использовать болторезы на шкафчике, чтобы получить синий ключ. Используя синий ключ на последней оставшейся двери, вы сможете попасть в остальную часть корабля.

Сделайте бомбочку


Поднимитесь по лестнице и зайдите в бар. На самой барной стойке вы найдете пулю, которая понадобится нам для создания конструкции внизу. Еще одна механическая деталь находится возле кабинки диджея. Откройте внешние двери и пройдите на улицу, где вы увидите еще одну механическую деталь, сидящую в осушенном бассейне.

Совет: Хотя отпирание дверей снаружи корабля не является жизненно важным для выполнения предстоящей задачи, оно дает вам возможность быстро вернуться в корабль, если вы по какой-либо причине решите вернуться на плот. Вместо того чтобы пользоваться лестницей внутри, вы можете просто спрыгнуть с внешней стороны корабля на любой этаж, который вам нравится — кроме мостика, конечно.

Вернитесь в бар и поднимитесь по лестнице на следующий этаж. В конце коридора есть комната, заставленная ящиками. Зайдите в эту комнату и разгребите все, что захотите — здесь довольно много ресурсов, но больше всего нам нужна четвертая механическая деталь. Возьмите ее и возвращайтесь назад.

Поднимитесь по лестнице еще раз на третий этаж и идите по коридору, пока не попадете в зону приготовления пищи. Последняя механическая деталь лежит на полу рядом с запертой дверью. В центре комнаты также лежит записка с четырехзначным кодом. Код используется для открытия сейфа в капитанской каюте, поэтому спуститесь на этаж ниже и идите в комнату номер три. В сейфе находятся электрические провода.

Снова поднимитесь по лестнице, на этот раз на четвертый этаж. В центре комнаты находится танцевальная площадка с караоке, там лежит ключ-карточка. Возьмите ее и спуститесь вниз.


На третьем этаже была дверь, которую вы не могли открыть из-за отсутствия ключ-карты. Теперь у вас есть ключ-карточка, поэтому откройте дверь и пройдите в кабинет. Возьмите зеленый ключ со стола.

Поднимитесь обратно, теперь на пятый этаж. Здесь есть дверь, от которой требуется зеленый ключ. Здесь находится довольно большая спальня, а если вы направитесь к окну, то там будет кровать с зажигалкой, которую вам нужно будет приобрести.

Весь путь в недра судна снова с вами. Комната с двумя верстаками стала полезной. Взаимодействуйте с ними обоими; вы сможете построить домкрат для автомобиля и бомбочка.

Попадите на мостик


Поднимитесь на четвертый этаж, и вы заметите, что дверь заблокирована довольно большим предметом. Сейчас вам предстоит сдвинуть этот предмет с помощью автомобильного домкрата. Войдя в эту комнату, вы получите доступ к лестнице, которая приведет вас на мостик корабля.

Дверь на мостик заблокирована, и разблокировать ее можно только с помощью какого-то взрывного устройства. К счастью для вас, после поисков сокровищ в вашем инвентаре появилась бомба. Прикрепите ее к двери и укройтесь. Ни для кого не будет сюрпризом, что если вы будете стоять рядом с бомбой в момент ее взрыва, вы будете повреждены, так что имейте это в виду.

Сам мост содержит два очень важных чертежа для вашего дальнейшего путешествия: двигатель и рулевое колесо. На нем также есть записка с координатами вашего следующего пункта назначения — острова Бальбоа.

Примечание: Двигатель и руль необходимы для того, чтобы добраться до сюжетных областей, которые вас ждут впереди. После того как вы разграбили сюжетные предметы в Васагатане, стоит еще раз осмотреть корабль и собрать все ресурсы, которые вы могли упустить. Теперь вы начинаете создавать более сложные предметы, поэтому простого сбора досок и пластика в океане скоро будет недостаточно.

Чтобы изготовить мотор для своего плота, вам потребуется:

  • 5 железных слитков
  • 5 веревок
  • 1 микросхема
  • 20 досок
  • 10 хлама
  • 4 железных слитка
  • 4 веревки
  • 2 болта или 2 петли

Важно отметить, что в то время как двигатель должен находиться в контакте с водой (это очевидно), руль может быть размещен в любом месте на плоту и оставаться функциональным. Рекомендуется размещать его в поле зрения приемника, так как вы захотите иметь возможность управлять плотом и одновременно видеть направление, в котором вы должны двигаться.

Читайте также: