Ключ от шкафа с ворванью
Когда вы будете искать код от сейфа, то на заднем дворе можно будет встретить Стилтона. Если вы оглушите его (не убьёте), то измените многие вещи. Но будьте осторожны! Прежде нужно собрать все предыдущие объекты, иначе часть из них заполучить не выйдет.
После того как Стилтон будет спасён, в особняке многое изменится. Можно будет забрать новые предметы.
Амулет №4. Если вы оглушили Стилтона, то поднимитесь на лифте на второй этаж. Там будет офис мужчины. В прошлом времени вы могли обнаружить там карту о планируемом расширении особняка. На рабочем столе найдите очередной амулет.
Пыльный квартал
Покиньте особняк. Если спасли разум Стилтона, то район Пыльного квартала увидит свои лучшие времена. Вы даже сможете пообщаться с Люсией Пастор, главой группы «Объединение шахтёров», которую встретите в дом Меган.
Амулет №5. В задней комнате Люсии в углу у открытого окна найдите хорошо спрятанный амулет.
Если вы спасли Стилтона, то ни световой стены, ни охранников здесь уже не будет.
Руна №4. С правой стороны от места, где когда-то была световая стена, есть большая коричневая балка. Поднимитесь по ней и отыщите спрятанную руну.
Амулет №6. Здание около стены света теперь запечатано. Вы можете переместиться на крышу, где был ветряк световой стены. Около запечатанного входа будет лежать амулет.
Амулет №7. Последний предмет вы найдёте в канализации, где начиналась шестая миссия.
МИССИЯ 8. БОЛЬШОЙ ДВОРЕЦ
Герцог Лука Абеле заботиться только о собственных интересах, именно он устроил переворот. Проберитесь в Большой дворец, найдите герцога и устраните. Помните, что для защиты от покушений герцог держит во дворце своего двойника. Кроме того, вам предстоит найти душу Далила Копперспун: только так вы сможете совладать с её бессмертием.
В восьмой миссии вы можете отыскать:
– Алтари Чужого – 1.
Поднимитесь наверх и поговорите с Меган, расположенной на палубе. Садитесь в шлюпку и отправляйтесь во дворец герцога Абеле.
Поднимитесь наверх, чтобы оказаться на первой локации.
Бульвар Равина
На развилке идите направо и налево. Уничтожьте два улья трупных ос.
Амулет №1. Используйте сердце, чтобы определить, что амулет находится над вами. Выйдите на улицу и разберитесь с двумя врагами. Используйте «Притяжение», чтобы взобраться на балкон сверху. Уничтожьте три улья, раздвиньте тиски и подберите упавший амулет «Тёмное извлечение». При убийстве в лёгкой тени вы получаете очки здоровья.
Обратите внимание, что на другой стороне улиц расположено здание с сейфами Уислоу. Справа от него есть переулок с закрытыми воротами. Прочитайте записку справа от ворот. Код от них находится в компании Уислоу. Пройдите в магазине сейфов и в дальней части на первом этаже найдите записку «Код от ворот». Именно этот код введите на устройстве в соседнем переулке, слева от ворот. Так вы их откроете!
Вы окажетесь у задней двери подпольной лавки (Чёрного рынка). Здесь будет девушка-посыльная. Можете украсть у неё ключ от корабля доставки.
Вернитесь к магазину сейфов. Стоя к нему лицом, идите налево. Сверните в переулок справа и в здании по правую руку найдите подпольную лавку. Заберитесь на балкон здания напротив подпольной лавки. Поднимитесь на крышу, чтобы найти ветряк. Отключите его, как это делали ранее, чтобы обезвредить световую стену.
Руна №1. Идите на площадь со смотровой вышкой. Заберитесь на неё при помощи балкона сбоку и обесточьте, высунув бак с ворванью. Активируйте сердце и прыгните на балкон соседнего здания, в которое ведёт маркёр руны. Внутри отыщите тумбу с руной и заберите её.
Картина №1. В этом же здании, в дальней комнате, где стоит кровать, со стены снимите картину «Дауд и парабола ушедших дней».
Алтарь Чужого, руны №2 и №3. Идите к входу на Чёрный рынок. Слева есть ящики и другие предметы. Заберитесь по ним наверх, разбейте доски и спуститесь в подвал, чтобы отыскать алтарь Чужого с двумя рунами.
Амулет №2. Идите к зданию с другой стороны от световой стены и смотровой вышки. Пройдите в дверной проём и поднимитесь наверх, где будет запертая дверь квартиры торговца. Нужен ключ. Спуститесь и идите вдоль здания направо. Пройдите внутрь через другой проход, поднимитесь на самый верх и откройте белую дверь справа. В шкафчике под раковиной отыщите амулет «Горькая кровь», который заставляет трупных ос держаться ближе к гнёздам.
Чтобы пройти через световую стену, даже обезвреженную, вам придётся сразиться с огромным количеством противников. К слову, у подпольного торговца можно купить «секретную лазейку». Вы подкупите инженера, который обесточит рельсы. Можно будет двигаться по ним!
Чертёж №1, амулет №3. Итак. Вам нужно найти ключ от квартиры торговца. Идите в магазине сейфов Уислоу и в кассовом аппарате на первом этаже найдите тот самый ключ. Вернитесь к высокой стене у смотровой вышки. Пройдите в дом слева от стены, поднимитесь на третий этаж и откройте металлическую дверь торговца. В квартире отыщите чертёж «Небольшое улучшение горения» и амулет «Пронзительный вопль». Стенающие болты работают громче. Увеличен их радиус действия.
К слову, чтобы забрать амулет, нужно будет разрезать подушку на кровати. Амулет лежит именно под этой подушкой.
Перемещайтесь на следующую локацию через световую стену.
Большой дворец
Двигайтесь вперёд, переплывите на ту сторону и разберитесь с врагами. Пройдите внутрь дворца.
Приёмная и столовая
Амулет №4. Спуститесь ниже и найдите комнату справа. Пройдите за красные ширмы и с кровати, на которой лежит труп, заберите амулет «Духовная жертва». Убийство крыс или трупных ос восстанавливает вашу ману.
Руна №4. Найдите на одной из сторон лифт. Идите направо от него. За стеной слева сердце будет показывать руну. Держитесь левой стены, пока не окажетесь снаружи, где стоят огромные мишени с трупами прислуг. Слева есть открытое окно. Заберитесь через него и убейте противника. В комнате расположен сейф, внутри которого спрятана руна. На лифте поднимитесь на третий этаж и идите в кабинет герцога. Убейте его или двойника, а затем на одном из столов найдите записку с кодовой комбинацией. Используйте её, чтобы открыть сейф и забрать руну.
Амулет №5. На третьем этаже найдите покои Далила Копперспун. В ванной комнате, под раковиной лежит амулет «Нечёткий силуэт». Враги будут лучше вас видеть, но зато станут чаще промахиваться в дальнем бою.
Когда вы убьёте герцога или его двойника в кабинете на третьем этаже, то обыщите тело и заберите ключ от сокровищницы.
Амулет №6. Идите в тронный зал снизу. Не спешите бежать к трону, чтобы забрать амулет. Справа стоит разрядный столб. Посмотрите направо при входе и увидите дверь. Выйдите через неё на балкон и разберитесь с врагами. Слева будет другая дверь. Откройте её и на стене увидите панели управления разрядным столбом. Можете либо вытащить бак с ворванью справа, либо использовать монтажный инструмент на панель слева. Заберите амулет «Острый глаз», который повышает урон, наносимый арбалетными болтами.
Когда у вас будет ключ, то найдите дверь, ведущую на балкон. Следуйте по направлению светящейся синей дымки. Убейте часового солдата. Не спешите бежать к двери сокровищницы, ведь слева стоит разрядный столб. Сохранитесь. Быстро бегите к панели рядом с дверью и выньте из неё бак с ворванью.
Сокровищница герцога Абеле
Спуститесь вниз и воспользуйтесь изваянием, чтобы взаимодействовать с ней. Вы получите душу Далилы.
Внизу найдите нише с чёрной стеной. Справа есть красная кнопка. Нажмите на неё, чтобы открыть секретную комнату.
. Внутри комнаты на столе найдите чертёж «Складчатая смола Гальвани».
Амулет №7. Сбоку найдите картину Далилы и лежащий под ней амулет «Угасающий свет». Первую секунду после убийства «Притяжение» и «Перенос» не расходуют маны.
Руна №5. Слева от картины Далилы стоит ширма. Разбейте её мечом, пригнитесь и прыгайте в воду. Вам нужно проплыть в заброшенное хранилище вниз. Плывите понизу нагромождения из бочек, чтобы добраться до руны. Вернитесь тем же путём обратно.
Картина №2. Идите в комнату Далилы и на стене рядом с роялем найдите картину «Её лицо – моя улыбка».
Картина №3. На стене, над камином в офисе герцога (где вы его убили или оглушили), висит картина под названием «Имя моём на губах».
Покои герцога Абеле
Поднимитесь наверх, на четвёртый этаж, в покои герцога Абеле. Здесь находится двойник. Как только вы оглушите обоих персонажей, то игра автоматически подпишет двойника и самого герцога.
Когда у вас будет душа Далилы, а герцога Лука будет убит, то идите на встречу с Меган Фостер. Покиньте это место.
МИССИЯ 9. СМЕРТЬ ИМПЕРАТРИЦЕ
Корабль «Падший дом»
Встретьтесь с Меган Фостер и Антоном Соколовым и обсудите с ними возвращение в Дануолл.
В девятой миссии вы можете найти:
Поговорите с Антоном.
Амулеты №1 и №2. Первые два амулета находятся на корабле, в каюте капитана Меган Фостер. Чтобы попасть в неё, вам понадобится ключ. Дверь в каюту находится в помещении, где Антон рисует картину. Идите на палубу, подкрадитесь к Меган и украдите у неё ключ. Откройте дверь и заберите амулеты. Первый называется «Хищная птица». Убийства в падении дают вам здоровье. Второй амулет носит название «Стойкость к взрывам». Взрывы теперь наносят вам меньший урон.
Чертёж №1. Идите в мастерскую за кают-компанией с Антоном и со стола справа заберите чертёж «Двуслойная пропитка Гальвани». Отправляйтесь в Дануолл.
Смерть императрице
Вы должны сразиться с Далилой Копперспун до того, как она изменит мир. Проберитесь в Башню Дануолла и попытайтесь объединить душу Далилы с её телом. Тогда самозванка снова станет смертной, и у вас появится шанс устранить её и вернуть трон.
Руна №1. Поднимитесь наверх, убейте гончих и в здании справа, где находится «Чёрный рынок», купите первую руну и ключ от арсенала.
Алтарь Чужого, руны №2 и №3. Если пойдёте дальше по улице, то с правой стороны высоко-высоко увидите маркёр алтаря (используйте сердце). На другой стороне есть разрушенное здание. Используйте «Притяжение», чтобы забраться на разрушенные рельсы, с них – на здание слева. Поднимитесь выше по руинам, используйте металлическую балку, чтобы попасть на нужный балкон. В квартире разберитесь с грабителями. Осмотрите стену в дальней комнате и найдите висящий барометр. Используйте его, чтобы открыть тайную комнату и найти алтарь с двумя рунами.
Амулет №3. Выйдите на балкон этого же здания и идите направо по трубам. Прыгайте по крышам и двигайтесь в сторону маркёра, указывающего на амулет. Войдите в комнату и на трубах у потолка найдите амулет «Теневое восстановление». Лёгкая тень восстанавливает ваше здоровье.
Пройдите внутрь башни Дануолла.
Башня Дануолла
Идите вперёд и слева найдите раненного смотрителя. Поговорите с ним. Ворота впереди закрыты. Справа есть комната управления. Прямо при входе есть два устройства – одна выдаёт пустый баки, другое заполняет их ворванью. Потяните за рукоятку устройства впереди, заберите бак и вставьте в устройство справа. Потяните за другую рукоятку. Заберите бак с ворванью и идите в дальнюю часть комнаты управления. Вставьте бак справа от панели управления, после чего нажмите на красную кнопку. Так вы откроете ворота.
Амулет №3. Выйдите наружу и поднимитесь в гору. Переберитесь через забор и убейте ведьм. Следуйте по ступенькам выше и в здании справа (оранжерея) найдите амулет «Здоровый аппетит». Люба пища будет восстанавливать больше очков здоровья.
Руна №4. Поднимитесь вверх по склону и идите налево. Прыгайте в воду и отыщите с левой стороны окошко, ведущее на насосную станцию. Спуститесь и убейте ведьм. Руна находится в углу. От неё идите по мостику вдоль правой стены и найдите место, где можно спрыгнуть вниз. Ползите к руне и заберите её.
Картина №1. Идите к большому костру, где были ведьмы. Видите вдалеке здание? Спускайтесь к нему. На него указывает сердце, ведь внутри есть амулет. Спрыгните с моста вниз и идите по склону вверх, чтобы убить гончих и отыскать картину «Лука, его глаза и я».
Амулет №4. Двигайтесь по трубе справа от этого здания, поднявшись к ней от картины. Позади здания, на крыше в ящике лежит амулет «Вихрь», который увеличивает скорость атаки клинком.
Войдите внутрь Башни Дануолла.
Внутри Башни Дануолла
Осмотрите лифт справа. Прочитайте записку. Нужно включить электричество, а для этого придётся посетить комнату охраны. Переберитесь через шкаф, где есть отверстие, прямо напротив входа. На вершине лестницы есть труп, на котором висят два амулета. Первый называется «Украденное дыхание»: притяжение всегда расходует больше маны, но притягивание врагов происходит скрытно и тихо. Второй амулет называется «Опасный блок». Ставя блок клинком в ближнем бою, вы сбиваете врага с ног, но получаете урон.
Победите врагов, поднимитесь наверх и поговорите со статуей Далилы. Попав в зал со ступенями, идите налево. Держитесь правой стороны. Уничтожьте ведьм и робота. Спуститесь вниз и увидите, что в одном из отверстий не хватает бака с ворванью.
Используйте устройство, чтобы получить пустой бак, после чего вставьте его в соседний аппарат и накачайте ворванью. Установите бак с ворванью в пустую ячейку. Питание лифта восстановлено.
Руна №5. В этом же подвале на трубе у потолка лежит руна.
Амулет №7. Поднимитесь на второй ярус. Внутри одной из комнат есть амулет. Но проход заблокирован шкафом. Обойдите комнату по кругу и над одним из дверных проёмов коридора найдите место, куда можно залезть. Там есть отверстие, ведущее в помещение с амулетом. Заберите амулет «Разум Левиафана». Пребывание под водой восстанавливает ману.
Амулет №8. В другой комнате на втором этаже вы отыщите амулет «Злосчастная работа». Комната открыта. Амулет даёт небольшой шанс того, что вражеская граната не сработает.
Вызовите лифт и поднимитесь наверх, в тронный зал. Выйдите наружу.
Крыша Башни
Подкрадитесь к Далиле сзади, взяв в руку сердце, и примените его на неё. Нажмите правую кнопку мыши, когда будете позади Далилы. Она скроется в картине.
Есть два варианта – либо вы отправитесь вслед за Далилой в картину и убьёте её. Либо вы используйте другой способ остановить императрицу. Внутри картины вам нужно будет сразиться с копиями Далилы. Уничтожьте их самостоятельно, используя скрытность (лёгкую тень), либо призовите двойников. Как только дубликаты будут повержены, появится сама Далила. Убейте её или поручите работу двойникам.
К слову, Далилу можно оставить в живых. Нужно установить руну (череп) под двумя другими слева от трона.
Мертвые угри (миссия)
Мёртвые угри (ориг. The Dead Eels) — вторая миссия в дополнении The Brigmore Witches.
Освободив Лиззи Страйд, вы получили капитана для похода вверх по реке. К сожалению, власть в банде захватил Эдгар Уэйкфильд, бывший помощник Лиззи. Вряд ли он отдаст корабль добровольно. Разберитесь с предателем Уэйкфилдом и помогите Лиззи привести корабль в рабочее состояние.
Содержание
Предыстория
После освобождения Лиззи Страйд из тюрьмы Колдридж Дауд получил надёжного капитана, который способен без проволочек доставить киллера и его китобоев прямо в убежище Далилы. Однако сразу же вырисовывается новая проблема: когда Лиззи оказалась в тюремной камере, власть над её бандой «Мёртвые угри» захватил бывший подчинённый Эдгар Уэйкфильд. Чтобы вернуть капитану команду и корабль, Дауд принимает решение навестить Эдгара и поговорить с ним по душам.
Первостепенные задачи
Узнав о том, что Лиззи Страйд сбежала из хорошо охраняемого Колдриджа, опасающийся мести бывшей начальницы Эдгар Уэйкфильд заперся в трюме контрабандного судна «Ундина». Чтобы достать Уэйкфилда, Дауду необходимо пересечь бурлящий от крови и смерти Ткацкий квартал, в котором чуть ли не на каждом углу проходят разборки между неугомонными «Мёртвыми угрями» и «Шляпниками». Пробравшись на причал Ткацкого квартала, Дауду нужно каким-то способом проникнуть внутрь «Ундины» и убить или усыпить Эдгара. После этого нужно взойти на капитанский мостик и подать сигнал Лиззи Страйд.
После того, как женщина снова возьмёт бразды правления в свои руки, она расскажет Дауду о небольшой проблемке.
Лиззи на своём судне
Как оказалось, непутёвый Эдгар Уэйкфилд позволил ушлым шляпникам похитить катушку от двигателя «Ундины», без которой та ничем не лучше плавающего корыта. Дауд решает навестить Старикана — лидера «Шляпников», который обитает в собственной текстильной фабрике на другой стороне квартала.
В зависимости от выбранной стратегии у вас два пути:
Второстепенные задачи
Если хотите действовать с дипломатическим изяществом — незаметно доберитесь до комнаты Старикана и заговорите с сидящим там Тримблом — сиделкой Мортимера. Поскольку Старикан находится в, мягко говоря, не очень хорошем состоянии, переговоры с вами будет вести Тримбл. Тримблу нужно электричество, чтобы питать работающие в цеху станки по шитью саванов, а посему он предложит Дауду сделку: катушка двигателя в обмен на подачу воды в канал, который питает неработающее водяное колесо. Для этого вам придётся спуститься в катакомбы под кварталом, отыскать систему насосов и выяснить причину их отключения.
А причина проста: бригморские ведьмы, которые не желают, чтобы Дауд добрался до логова их предводительницы, блокировали насосы магическими кровошипами. Нужно выгнать ведьм и плакальщиков из помещения и разрубить блокирующие насосы кровошипы. После этого надо отыскать особый ключ и запустить механизм подачи воды.
Как только вы исполните наказ Тримбла, можете возвращаться к нему. Он поблагодарит Дауда и скажет тому шифр от замка, ведущего в генераторную комнату. Остаётся только спуститься в подвальные помещения и забрать катушку.
Если убить или придушить Тримбла, то старый Мортимер признается Дауду в своём желании поскорее умереть, поскольку вся жизнь Старикана — череда боли и страданий. Он просит Дауда провести эвтаназию в обмен на шифр от генераторной. Но мало просто убить Хэта: в случае смерти Старикана вся ткацкая фабрика заполнится ядовитым газом, от которого не спасёт даже противогаз китобоев. Мортимер посоветует Дауду перерыть лабораторию Тримбла и найти рецепт противоядия (бычий тростник, крысиный эмбрион и металлическая соль). Когда Дауд сварит отвар и выпьет его, нужно вытащить бак с ворванью из системы жизнеобеспечения Старикана. Тот успеет сказать Дауду две из трёх цифр шифра (третью подобрать не составит труда) и помрёт, а Дауд вслух попрощается с главарём «Шляпников». Вам следует спуститься в генераторную, забрать катушку и возвратиться к Лиззи.
Если после начала миссии идти вперёд и никуда не сворачивать — можно увидеть угловое здание пассажа, в квартиру на втором этаже которого можно войти. Там, на полу, находятся выведенные рукой Ветоши символы, а рядом, на столе, будут лежать пустой поднос и записка с инструкциями. Вам нужно найти мужчину и женщину, которые сыграют роль жениха и невесты (трупы или бездыханные тела), и обручальное кольцо (на другой стороне квартала, за зданиями, в кустарнике). Притащите тела жениха и невесты в магический круг на полу и положите обручальное кольцо на поднос и — вуаля! — руна у вас в кармане.
Поговорите с Джеромом — продавцом с чёрного рынка, и тот предложит вам работёнку: необходимо убить шляпника Скинфлинта, который задолжал торговцу кучу денег. Скифлинт будет курить под мостом.
За вознаграждение нищий из катакомб выкопает руну в ливневых стоках Дануолла и оставит её для вас в пересохшем канале Дамских Шляпок.
За вознаграждение ваши люди спустят на дно Ренхевена, неподалёку от «Ундины», ящик со всякими полезными припасами, включая костяной амулет.
Доступно при условии, что в миссии «Воротила» вы взорвали бойню Ротвильда вместе с мясниками. В квартире Джерома вы найдёте костяной амулет.
Если в миссии «Воротила» вы предпочли вместо Ротвильда усадить в пыточное кресло Абигейл Эймс и используете сохранения The Knife of Dunwall, то перед этой миссией в разделе "Платные услуги" вместо "Подарка от Абигейл" за 150 появится "Подарок от Абигейл" за 25 . "Подарочек" вас ожидает еще тот - вместо руны, амулета или кошелька с монетами вы отыщете письмо следующего содержания:
"Уважаемый господин Дауд!
Видимо, при нашей последней встрече я не произвела на вас должного впечатления. Мы могли бы сотрудничать, но вы предпочли оставить меня в том ужасном кресле и обречь на страшные мучения. К тому времени, когда вы дочитаете эту записку, оставленный мной "подарок" взорвется. Я лишь хочу, чтобы вы знали, что кто-то вас превзошел. Прощайте, сын Серконоса.
Доступно при условии, что в миссии «Воротила» вы освободили пленённых стражей рабочих китобойни. Один из спасённых счастливчиков, ныне работник текстильной фабрики, поведает Дауду о Хэте и ловушке, что поджидает всех на фабрике в случае его кончины.
Платные услуги
Пройдите катакомбы Ткацкого квартала и доберитесь до системы подачи воды в канал, чтобы запустить данный механизм.
Описание приготовления снадобья написано выше.
Сделайте Старикану эвтаназию, чтобы избавить его от бренного существования.
На входе в причал, на крыше дома, можно увидеть разведчицу бригморских ведьм.
Dishonored: Прохождение
Узнаем фамилию дамы, позировавшей Соколову. Как раз сегодня состоится прием в честь Бойлов, где будут присутствовать все три сестры. Прибыв на локацию, поднимаемся на берег. По улицам бродят верзилы, держимся от них на расстоянии. Добираемся до поместья по крышам или просто по улице параллельно от верзил. Перепрыгиваем через ворота по ящикам. Подходим к гостям, у девушки улетит приглашение. Ловим его и показываем привратнику. Подходим к воротам и входим на бал. Затем добираемся до вестибюля особняка.
Внутри общаемся с гостями и получаем некоторого рода подсказки. Нужно попасть на второй этаж, чтобы узнать, кто за какой маской скрывается. Путь к лестнице преградил барьер. Рядом неподвижно стоит стражник. У него выкрадем ключ таким образом, чтобы нас не заметили прислуги. Провода от барьера ведут в комнату справа. Отпираем и входим внутрь также, не оказавшись под взором служанок. Осторожно, пригнувшись поднимаемся на второй этаж. Обыскиваем первую спальню, читаем дневник на столике и забираем ключ. Далее следует спальня Эсмы. Здесь много стражников, устранять их необязательно, главное прошмыгнуть вперед и повернуть налево. Читаем дневник в ванной. В комнате поблизости от кровати есть столик, а над ним рычаг. Дергаем его, телепортируемся в открывшийся проход сверху. По чердаку попадем в спальню Вейверли. Со столика заберем ключ от самой спальни, из шкафа ключ от всех дверей Башни Дануолла. Самое главное – сведения, из которых выясняем, что наша цель одета в черное и у нее паранойя. Вернемся в вестибюль и сообщим Вейверли ее имя, затем сообщим, что кто-то хочет убить ее и попросим проследовать за нами. Спустимся в подвал, а точнее в винный погреб, где нет ни слуг, ни стражников. Убьем ее и отсюда же, через катакомбы, покинем территорию. Плывем быстро и желательно под водой. Выкрутив вентиль, сразу поворачиваем налево и стараемся успеть проплыть под закрывающимися воротами.
Записка от Пендлтона (дополнительное).
Пендлтон попросит нас передать записку лорду Шоу. Из примет – волчья маска. Как только войдем на территорию поместья, отыщем Шоуа и передадим записки. Проследуем за дуэлянтом, подберем оружие и встанем на указанное место. Итак, поворачиваемся спиной к противнику. На счет «Один», разворачиваем и стреляем. Возвращаемся к Пендлтону.
Решающий удар.
Лорд-регент лишился финансовой поддержи со стороны Бойл и стал ослабевать. Пообщаемся с лордом Пендлтоном, а затем с адмиралом Хевлоком.
Возвращение в башню.
Пообщаемся с Каллистой в пабе. Она сообщит, что Эмили постоянно играет с ней в прятки и совсем не хочет заниматься. Отыскать ее можно на чердаке, в нашей комнате.
Самуэль доставит нас к башне Дануолла. Заплываем внутрь по шлюзу. Карабкаемся наверх, затем по боковым трубам. В стене можно заметить небольшой проход с красными трубами. Быстро проходим через крутящиеся механизмы, впереди встретим крыс. Переносом запрыгнем к двери в центре. Открыв ее, увидим установку, которая бьет током. Рывком пробежим (или переносом) налево и уже оттуда вытащим бак с ворванью. Поднимаемся наверх, нейтрализуем стоящего спиной противника. Далее враги буду с обеих сторон, лучше всего избавиться от обоих. У одного из них забираем ключ от боковой двери, слева от барьера. Выйдя наружу, опасаемся патрулирующего верзилы и крыс неподалеку. Когда он развернется, проследуем за ним, но скроемся за боковым проходом. Добираемся до лестницы, можем подождать, пока пройдут враги и запрыгнуть через небольшую стенку и убить стоящего рядом врага. Не забываем, быстро спрятать тело. Идем дальше, здесь патрулируют верзила, не попадая под его взгляд, перемещаемся влево вдоль стены. Перепрыгиваем через нее и бежим прямо, затем свернем в помещение. Ликвидируем противника, поднимаемся наверх и крутим вентиль. Открылся проход, через него мы спрыгнем в воду и отсюда легко попасть к дверям башни.
Открываем двери, ликвидируем повернувшегося в сторону лестницы стражника, пока другие общаются с лордом-регентом по видеосвязи. Спрячем тело в боковой комнате. Под лестницей справа имеется дверь, пройдем через нее. Со стены слева заберем ключ. Идем дальше, впереди беседующие стражники. Свернем направо и поднимемся наверх. Заглянем в первую комнату слева, забираем ключ охраны и отпираем дверь. Извлекаем бак с ворванью. Рядом со следующей дверью стоит стражник, но вскоре он отойдет, и мы сможем пройти через барьер. Добираемся до лестницы, поднимаемся по левой стороне и продолжаем идти по той стороне, на которой оказались.
Выбираемся на крышу, территорию патрулируют стражники. Подбираемся к зданию, где находится лорд-регент с правой стороны. С окна можем запрыгнуть внутрь. Разделаемся с врагом, внутри помещения. Затем пройдем через дверь сбоку, поднимемся по лестнице и вытащим бак с ворванью. Сюда же притащим труп. Второй стражник прибежит, аналогично расправляемся с ним и притаскиваем к лестнице. Теперь можем взобраться наверх и прикончить лорда-регента, пока верзила не видит нас. Труп прячем сбоку и возвращаемся к Самуэлю. Для этого выйдем наружу тем же путем, что и вошли. Перебегаем на противоположную сторону и спрыгиваем в канаву. Плывем налево, выбираемся на сушу. По этой стороне бежим до упора и чтобы не упасть на скалы, используем телепорт, в сторону воды.
Навестить палача (дополнительное).
Накануне коронации.
Лорд-регент повержен, и теперь ничто не сможет помешать Эмили Колдуин встать во главе страны. Отпразднуем это событие в пабе вместе с лоялистами. Далее, поднимаемся к себе в спальню и, дойдя до кровати теряем сознание. Лорд Пендлтон и адмирал Хевлок задумали отравить нас и предстать перед страной в «белом свете». Однако, Самуэль практически спас нас. Вместо полноценной дозы он подмешал в выпивку лишь половину.
Очнувшись в лодке посреди затопленного квартала, ассасины отводят нас к Дауду. Во время избиения, мы переносимся в другую реальность, где пообщаемся с Чужим.
Затопленный квартал.
Просыпаемся в яме, надеваем маску и начинаем бросать кирпичи в деревянный люк. Разломам его, переносом взбираемся наверх. Со стола забираем полезные предметы, в том числе более-менее пригодный клинок. Поднимаемся наверх по лестнице, уничтожаем двух ассасинов. Спрыгиваем воду и направляемся в сторону Дауда.
Важнейшие инструменты (дополнительное).
Спрыгиваем в воду и плывем на жироварню Гривза. Опасаемся плевунов и скопившихся в группу плакальщиков. Перед зданием жироварни, есть здание поменьше. Рядом с лестницей и наполнителем ворвани найдем бак и наполним его. Внесем его в здание, установим в разъем и дернем рычаг. Теперь мы можем взобраться по лестнице на жироварню. По трубам перемещаемся вокруг здания, по цепи взбираемся наверх. Ждем, пока уйдут ассасины и переносимся наверх. Еще одна закрытая решетка, пойдем направо и разобьем хрупкую стену над решеткой. Заберем бак, наполним ворвань и активируем рычаг. Спускаемся в самый низ, где мы найдем своё снаряжение. Но перед этим придется убить пятерых плакальщиков. Способность «изгиб времени» поможет одолеть врагов за несколько секунд без вреда для здоровья. Поднимаемся по следующей лестнице, крутим вентиль и выбираемся наружу.
Затопленный квартал (продолжение).
Нас всем пути нам буду мешать быстрые и сильные ассасины. Они способны мгновенно телепортироваться и хорошо видеть с дальних дистанций. Самый верный способ против этих врагов – умение «изгиб времени». Из всех представленных способов, выберем месть. Подбегаем и расправляемся с ним и его охраной. Забираем ключ, висящий под стойкой. Спускаемся в туннель, откуда выберемся в Радшор.
Выбираемся из ямы, идем направо вдоль рельсов. Идти вперед опасно, уж слишком много верзил контролируют территорию. Переносом взбираемся на стену разрушенного здания. Ждем, пока проедет вагонетка, и сможем запрыгнуть на нее всё тем же переносом. Оказавшись у ворот, не забываем спрыгнуть в сторону, иначе световая стена расщиплет нас. Извлекаем бак с ворвань. Спускаемся по цепи слева. Подбираем момент и бежим к двери. Пройдем в Старый порт.
Труды и заботы.
Беспрепятственно добираемся до люка, крутим вентиль и спрыгиваем вниз. Общаемся с раненым бандитом, который сообщает, где мы сможем взять ключ. Запрыгиваем на красную трубу, идем налево и проползаем через узкий проход. Бежим быстро и стремительно по нижним путям, чтобы твари не смогли поразить нас. Проплываем под водой и взбираемся наверх, попадем прямо в «Песью яму». Подкравшись сзади, забираем универсальный ключ у Ветоши. Добираемся до дренажной трубы, проламываем доски и на потоке возвращаемся к запертым дверям. Разделываем с плакальщиками. После того, как проломим деревянные ограждения, еще одни будут прямо за щитом в помещение, где сразу две твари будут атаковать нас. Поэтому легче использовать «изгиб времени».
Помочь Слекджову (дополнительное).
Подкравшись сзади, выкрадем ключ и Старой Ветоши. Она узнает об этом, и пообещаем убить нас. Слекджов советует уничтожить камею Ветоши. Поднимаемся наверх, в комнату ведьмы. С кровати забираем камею, дергаем рычаг печи, кладем камею в печь и снова тянем рычаг. От крыс спасаем, встав на кровать. Осталось лишь добить Ветошь, ударим ее ножом. Освобождаем Слекджова, дернув рычаг.
Войдя в паб, общаемся с Сесилией. Она расскажет нам про последние события. Поднимемся наверх, отопрем дверь ключами слева. На улице видим верзилу и двух стражников. Когда верзила скроется за углом, спрыгнем слева и доберемся до двери. Внутри также немало стражников. С барной стойки заберем приказы Хевлока. Поднимаемся наверх, читаем письмо от Эмили. Добираемся до Каллисты, забираем ключ и еще одно письмо. Из спальни мы попадем на крыше, а из крыши в башню. Отпираем дверь, входим внутрь и подаем сигнал Самуэлю, выстрелив из ракетницы. Идем на берег с другой стороны и встречаемся с Самуэлем.
Спасти Пьеро и Соколова (дополнительное).
С окна нашей спальни, сможем выбраться на крышу. Аккуратно спрыгиваем на вентиляционную трубу и по ней движемся к балкону Пьеро. Соколов и Пьеро, пока находились в заточении, придумали некое устройство. Чертежи для него мы найдем в пабе на втором этаже, в комнате Хевлока. Возвращаемся тем же путем, устраняем двух стражников и, забрав чертеж, доставляем его союзникам. Разрядный столб готов к применению, сожжем врагов!
Путеводный маяк.
Самуэль доставит нас к маяку на остров Кингспарроу и сразу же попросит покинуть лодку. Его намерения – подставить нас перед врагами. Он выстреливает в воздух, и стражники сбегаются на шум. Разделаемся с ними и пойдем в сторону гавани. Идем по низу, открываем люки в полу и вскарабкиваемся наверх. Разделываемся с двумя стражниками, притом чтобы прожектор не был направлен на нас. Между гаванью и морем имеется водосточная труба. Залезем на нее и извлечем бак с ворванью со стороны гавани.
Убиваем парочку стражников и лезем на самый верх маяка. Хевлок схватил Эмили и собирается прыгнуть! Используем «изгиб времени» и стремительно бежим к ним. В последний момент выхватываем девочку из рук адмирала. Смотрим заключительный ролик.
Dishonored: Death of the Outsider: Прохождение
Существует несколько способов попасть в банк. Для начала посетите домик санитара, куда можно попасть только при помощи навыка телепортации. Осмотрите здесь все, прочитайте записку на столе и узнаете, что в последний раз санитар отправлялся к утесу около банка. Данный утес расположен справа от центрального входа в банк, если стоять к нему лицом.
Но для начала давайте проберемся на территорию самого банка. Сделать это можно при помощи навыка телепортации, двигаясь от балкона к балкону по левой части. Далее нужно телепортироваться к самому банку, где будет собака. Ее придется убить!
После этого двигайтесь в правую сторону, к утесу, чтобы найти труп санитара. Придется спрыгивать вниз по уступам. Обыщите труп и заберите ключ. Поднимитесь наверх, используя телепортацию. Теперь вы знаете один из способов, как попасть в банк. Но есть два других!
Если спрыгнуть к ступенькам, ведущим в банк, чуть сбоку, чтобы не заметили охранники, то в земле вы обнаружите несколько канализационных люков. Все они закрыты. Вы же должны пройти под те самые ступеньки с самого края локации, спуститься вниз и войти в коридор, где человек ремонтирует стену. Оглушите его, а затем достаньте из ящика гаечный ключ. Этим ключом вы можете открыть люки и попасть в банк через бойлерную.
Что касается ключа санитара, то вам нужно проследовать влево от центрального входа, в противоположную сторону от утеса, с которого упал санитар, открыть двери и спрятаться внутри мусорного бака.
Все это хорошо, но такие действия не позволят вам выполнить два других контракта, по мотивам которых вы не должны поднимать тревогу в банке и оглушать кого-либо привычным методом! Для этого вам потребуется усыпить сотрудников банка.
Идите влево от центрального входа и в небольшом дворике обнаружите устройство по заправке стеклянных колб. Вставьте колбу в эту устройство, заполните ее, потянув за рычаг, а затем батарею с ворванью отнесите ближе к утесу, с которого свалился санитар. Вставьте батарею в расположенный здесь механизм, чтобы вызвать строительную люльку. Быстренько спрячьтесь, поскольку сюда прибегут охранники. Когда они уйдут, становитесь в люльку и поднимайтесь наверх. При помощи телепортации переместитесь на крышу банка, где нужно обезвредить нескольких врагов. После этого засыпьте маковую настойку в систему вентиляции. Здесь же есть вход в банк – предлагаю войти именно через него!
Банк «Займы и вклады Майклс»
Все сотрудники банка спят. Вы должны обходить их, передвигаясь на корточках. Если наступите на кого-либо, то он проснется. Да, у вас будет возможность быстренько оглушить его при помощи клавиши CTRL, но в таком случае оба оставшихся контракта будут провалены. Первое, что вы сейчас должны сделать – найти способ открыть все двери банка. Если вы проходили через другие двери, то будет легче. Так или иначе, с верхнего этажа спуститесь на один ярус вниз, где валяется неподвижный гвардеец. Пройдите через деревянную дверь, идите к дальней двери и по коридору с другим охранником проберитесь в еще одно помещение. В его конце есть перила, через которые вы должны перепрыгнуть и спуститься вниз. Если не хотите пропустить урон, то делать это нужно при помощи телепортации.
Вы окажетесь на первом этаже, но по ту сторону ширмы. Взаимодействуйте с устройством и нажмите на красную кнопку, чтобы открыть абсолютно все металлические двери. Выходите наружу, спускайтесь на первый этаж и пройдите через открывшиеся металлические двери по направлению внутреннего двора банка.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! В этом коридоре расположены две электрические установки, которые нанесут по вам смертельный выстрел, если вы окажетесь в зоне прямой видимости. Именно поэтому рекомендуется проходить сюда не через большой дверной проем, а через тот, что поменьше и расположен левее. Идите туда, встаньте между двумя ширмами и переместитесь в коридор напротив, используя телепортацию (вы будете лететь через коридор между двумя установками). Пройдите через двери справа и слева и вытащите банки с ворванью, чтобы обезвредить ловушки. Теперь смело проходите во внутренний двор банка.
Внутренний двор банка (хранилище)
Здесь вас ждет несколько разных механических стражей, которые по вполне естественным причинам не были обезврежены снотворным. Первое, что вам нужно сделать – выполнить несколько контрактов. Для начала нужно отключить электрический барьер, преграждающий путь вправо. Пусть робот уйдет влево, идите мимо барьера вниз по ступенькам, пройдите в помещение, куда ведет провод, и вытащите банку с ворванью, чтобы отключить защиту. Поднимитесь и пройдите к лифту. Здесь можно подняться наверх или спуститься по ступенькам вниз. Либо вызвать лифт и воспользоваться им, чего я крайне не рекомендую – робот успеет вас заметить.
Контракт №3 – «Из грязи в князи и снова в грязи»
Спускайтесь по ступенькам вниз, к сейфам. Нужный по контракту сейф находится с сейфом журналиста. Луиджи Гальвани – именно его статьи вы могли видеть в газетных вырезках, а рядом с ним будет сейф Моргана Ю (отсылка к шикарной Prey). Спустившись вниз, вы обнаружите, что пол защищен электрическими ловушками. Сначала переместитесь на упавший шкаф около ступеней, а затем – в коридор слева. Дистанция телепортации позволит вам это сделать.
Если хотите отключить пол, то из этого коридора посмотрите в конец комнаты и увидите еще один перевернутый шкаф. Переместитесь на него, откройте щиток и вытащите банку с ворванью. Дело сделано! Теперь вы можете свободно передвигаться по полу. Пройдите в тот самый коридор и сверните к сейфам справа, где валяется спящий капитан. Обыщите его и заберите записку – она вам пригодится, когда нужен будет пароль для доступа к панели управления хранилищем (нужно будет назвать пароль через микрофон у двери – я обращу на это внимание ниже).
Откройте сейф Моргана Ю, введя пароль 315, и заберите драгоценный камень, который нужен для завершения контракта.
Вернитесь к лифту и поднимитесь на нем на самый верхний этаж, к офису директора. Не спешите выходить из лифта – посмотрите вверх, ведь на крыше кабины есть отверстие. Переместитесь через него при помощи телепортации, выберитесь наружу. Не спешите перемещаться по чердаку. За углом находится электрическая установка. Используя телепортацию, переместитесь в открытую шахту вентиляции, оттуда – за стену в двух метрах. Сохранитесь, после чего пробуйте телепортироваться к щитку, быстренько открывать его и вытаскивать банку с ворванью. Как только у вас это получится, вы обезвредите установку. Возможно, придется несколько раз перезагрузиться. После этого в ящике справа найдите полезную записку и рычаг для тормоза хранилища.
Примечание. Как и где использовать данный рычаг, я так и не понял. К счастью, у меня есть для вас проверенный маршрут.
Вернитесь в лифт и переместитесь в офисы директора. Обыщите ее, пройдите к столу и найдите скрытую кнопку, чтобы открыть сейф. Из сейфа достаньте много полезных записок и ключ управления хранилищем.
Контракт №4 – «Тише воды, ниже травы»
Когда будете в офисе директора, то просто взаимодействуйте с указанной адресной книгой и выберите вариант с копированием ее содержимого. Все очень просто!
Теперь следуйте к металлической двери, ведущей к пульту управления хранилищем. Она будет отмечена маркером. Взаимодействуйте с микрофоном и назовите охраннику пароль. Если еще не знаете его, то придется спуститься в самый низ, к сейфам, и обыскать тело капитана. У него есть записка. Назвав пароль, пройдите через открывшуюся дверь, за которой вас будет ждать сюрприз. Путь вперед преграждает коридор с электрическими ловушками, и обойти их банальной телепортацией не выйдет. Я рекомендую действовать следующим образом – пройдите в помещение справа от этого коридора и откройте дверь, ведущую в него. Вернитесь к началу коридора, сохранитесь и используйте телепортацию так, чтобы перемещаться с одной двери на другую (поверху. С дальней белой двери, которая выше первой, вы должны спрыгнуть так, чтобы залететь в комнату, а не на электрический пол. Сделать это на самом деле просто! Когда окажетесь в комнате, обойдите спящую горничную и вытащите банку с ворванью из слота. Пол обесточен.
Идите по маркеру и взаимодействуйте с панелью управления. Есть две кнопки, на которые вы можете нажать. Предлагаю для начала нажать на верхнюю кнопку, чтобы передвинуть хранилище в офис директора банка. Сделав это, убегайте через металлическую дверь справа, где есть красная кнопка, и следуйте в самый конец. Подождите, когда будет поднята тревога, а затем возвращайтесь в комнату управления хранилищем. Здесь будьте осторожны, чтобы единственный охранник вас не заметил. Идти в офис директора не имеет смысла, поскольку туда сейчас сбежались все стражи.
Нажмите на нижнюю кнопку, чтобы хранилище опустилось в область с сейфами. Следуйте и вы туда же. Если не отключили пол, то смотрите, как сделать это, в описании третьего контракта. Откройте хранилище справа, найдите сейф с двумя замочными скважинами для ключей двух боссов, которых вы посещали в прошлой миссии. Заберите клинок с двумя лезвиями. Далее остается незаметно покинуть банк и вернуться на «Падший ангел».
МИССИЯ 4 – УКРАДЕННЫЙ АРХИВ
Королевская кунсткамера
На этой локации все достаточно просто – перемещайтесь незаметно от маркера к маркеру, осматривая журналы и другие объекты. В конце концов, вы доберетесь в офис на самой вершине, где в оригинальной игре сражались со слепыми Сестрами. Здесь все то же самое – убейте их, а также постарайтесь украсть нужный документ. Просмотрите его на любой установке, а затем заберите. Теперь нужно просто вернуться в свое убежище и покинуть локацию. Но прежде опишем прохождение трех контрактов.
Найти черный рынок достаточно просто – он будет указан пунктирным маркером. Возьмите там три новых контракта.
Контракт №1 – «Альберто и аббатство»
Когда окажетесь в королевской кунсткамере, то перебейте всех сестер, после чего отыщите брата Кардозо. Он будет практически на самом верху перед офисом лидера секты Сестер. Оглушите его, а затем вместе с ним спуститесь в подвал и посадите противника в кресло пыток. Остается покинуть локацию.
Контракт №2 – «Пророчества Роузен»
Когда окажетесь наверху и встретите первую слепую Сестру, то убейте ее (или оглушите) и обыщите мертвое тело в шахте лифта слева. Запрыгните в сам лифт через отверстие в потолке и заберите книгу с пророчествами.
Контракт №3 – «Опасное пари»
Перемещайтесь по маркеру, который находится в начале локации. Переместитесь со ступеней на металлическую вышку, а оттуда – на балкон. Здесь будет множество ловушек, которые вам нужно обезвредить. Далее перемещайтесь наверх так, чтобы задеть ловушку, а затем спрыгивайте вниз, чтобы дождаться взрыва. Вновь поднимитесь наверх при помощи телепортации, обезвредьте ловушку и из сейфа достаньте нужный предмет.
Также на локации вы можете попытаться спасти Лонни. Для этого в начале уровня, внизу поговорите с Кортни. Она скажет, что ее возлюбленный отправился в красное здание. Поднимитесь туда при помощи телепортации, забравшись на балкон, а затем обыщите комнаты. Найдя труп, осмотрите его и заберите кольцо. вернитесь к Кортни и примите решение – забрать награду и оставить кольцо себе, забрать награду, но отдать ей кольцо, отказаться от награды и отдать кольцо Кортни.
МИССИЯ 5 – В МИРЕ ЗИЯЕТ ДЫРА
Добраться до шахт
Чтобы убить Чужого, Билли Лурк отправляется в северные шахты Шиндарей. Внутри них спрятана страшная тайна, здесь же находится граница между реальным миром и Бездной. Ваша цель проста – вторгнуться в Бездну и убить Чужого. Или есть другой вариант?
Данная локация хоть и большая, но враги расположены в группах по два-четыре человека на определенных расстояниях. Есть множество внутренних помещений, которые вы можете изучить и найти костяные амулеты. К слову, на этой локации нет никаких других коллекционных или полезных предметов – только амулеты. Используйте умение «Предвидение», чтобы находить амулеты, после чего двигайтесь по туннелю в парк со статуей. Вскоре вы увидите псов и первых культистов.
Эти странные люди одеты в белы костюмы и на лицах имеют характерные шрамы. Они нападут на вас сразу, как только увидят.
Во дворе впереди вы упретесь в запертую дверь с кодовым замком. Пройдите в помещение с левой стороны, поднимитесь на самую вершину по лестнице и найдите то место, где над перегородкой есть проход. Перемещайтесь туда и за стеной на столе отыщите записку с кодовой комбинацией. Код всегда будет разным, поэтому сообщать его вам в статье смысла нет. Вернитесь к двери, введите код и пройдите дальше.
Далее вы упретесь в еще одну запертую дверь. Закрытые ворота можно открыть при помощи красного вентиля. Поверните его, удерживая клавишу F, а когда ворота поднимутся, то быстрее переместитесь под ними. Следуйте далее по шахте, переберитесь на ту сторону, используя опрокинутую вагонетку.
Внутри завода вам предстоит столкнуться с более серьезными культистами. А чем ближе вы будете перемещаться к бездне, тем культистов станет больше. Вы должны отыскать запертую дверь, для которой требуется ключ. Обязательно запомните ее, поскольку только так вы сможете получить альтернативную, хорошую концовку.
Передвигаясь через шахту, вы должны добраться до Бездны. Единственный способ попасть туда – взаимодействовать с Оком мертвого бога. Комната, запертая на ключ, будет подписана как запрещенная территория.
В огромном пещерном зале поднимайтесь вверх по ступеням, используйте телепортацию, чтобы попасть на ту сторону. Доберитесь до глаза, прыгая по скалам, и взаимодействуйте с ним.
Оказавшись в Бездне, обратите внимание что к скале слева прикован труп Мальходи (точное имя не помню). Обыщите его тело и заберите нужный ключ. Передвигаясь по видоизмененной локации, доберитесь обратно до запертой двери. Откройте ее, осмотрите ящик. Кодовая комбинация от синего ящика – 962. Открыв его, изучите записку, чтобы узнать, как можно спасти Чужого.
Ритуальная твердыня
После этого следуйте по маркеру, переместитесь на Ритуальной твердыню. Идите вперед, доберитесь до Чужого и взаимодействуйте с ним.
Решите, хотите ли вы его убить, либо желаете спасти. Пообщайтесь с Даудом. В разговоре с ним придется несколько раз убить своего товарища в том, что Чужого нужно спасти. Либо можете отказаться и все-таки убить «монстра».
Ключи
Описание: Ключи из второй части и DotO
Эта статья содержит спойлеры, которые могут испортить вам удовольствие от игры. Читайте на свой страх и риск!
Ключи — важная составляющая игры Dishonored и ее дополнений. Они открывают двери, ворота, сундуки, клетки и прочее. Однажды подобранный Корво или Даудом ключ добавляется в специальный раздел инвентаря, где его в любой момент можно посмотреть.
Ключи в оригинальной Dishonored
Interrogation Room Key
Находится на поясе привратника особняка Бойлов и на поясе стоящего у двери офицера стражи.
Ключ от каптерки
Находится на поясе одного из стражников, стоящего во внутреннем дворе особняка, и висит на крючке внутри каптерки.
Ключ от станции вещания
Ключи из дополнения The Knife of Dunwall
Ключ | Миссия | Как найти | Ориг. |
---|---|---|---|
Ключ от клетки с рабочими | Воротила | Находится в хранилище оружия неподалеку от входа на Бойню. | Laborer Lockup Key |
Ключ от делового квартала | Вынужденная мера | При низком уровне хаоса находится в убежище шляпников, при высоком - в одной из квартир над форпостом стражи. | Legal District Key |
Ключ от дома шляпников | Находится на перилах лестницы ко входу в дом шляпников на их территории в Деловом квартале | Hatter House Key | |
Ключ от подвала | Находится в подвале на одном из столов, на посту Китобоя на крыше перед Адвокатской площадью и на посту стражи перед особняком Тимша. | Timsh Estate Basement Key | |
Ключ от квартиры номер 10 | Находится в квартире номер 7, которая принадлежит Роланду. | Apartment X Key | |
Универсальный ключ от дома Тимша | Находится на поясе Тимша. | Timsh Estate Master Key | |
Ключ Дауда | Волна | Выдаётся в самом начале задания. | Daud's Key |
Ключи из дополнения The Brigmore Witches
Ключ | Миссия | Как найти | Ориг. |
---|---|---|---|
Ключ от сундука Бригморов | Отсрочка казни Лиззи | Находится в допросной рядом с руной и журналом смотрителя. | Brigmore Chest Key |
Ключ от оружейной | Находится на поясе охранника, патрулирующего на третьем этаже секций A и C. Также находится под шкафчиком если купить услугу "Поддельное предписание". | Ammunition Locker Key | |
Ключ от сторожки | Лежит на столе в камере A20, на столе в самой сторожке и на поясах некоторых охранников. | Guard Post Key | |
Ключ от сейфа Джерома | Мёртвые угри | Появится на поясе Джерома если купить услугу "Подарок Абигейл". | Jerome's Vault Key |
Ключ от двора текстильной фабрики | Можно забрать у одного из Шляпников, которые патрулируют территорию возле лестницы вниз на территории Текстильной фабрики. | Textile Mill Yard Key | |
Ключ от лаборатории Тримбла | Находится в лаборатории Тримбла на верхнем этаже Текстильной фабрики. | Trimble's Lab Key | |
Ключ от входа в катакомбы | Выдается Тримблом после разговора с ним. Можно выкрасть. | Sewer Access Key | |
Ключ от двери вентиляционной | Находится в помещении за вентилятором на столе рядом с трупом плакальщика в катагомбах Ткацкого квартала. | Ventilation Maintenance Key | |
Ключ от водонапорного вентиля | Находится на столе в нижней части помещения, там где бродили плакальщики. | ||
Ключ от квартиры механика | Находится на трупе механика в катакомбах Ткацкого квартала. | Mechanic Locker Key | |
Ключ от библиотеки | Замысел Далилы | Ключ невозможно найти, но Дауд может войти через студию Далилы или воспользоваться ближайшей ловушкой, которая взорвёт дверь. | Library Key |
Ключ от главного входа особняка Бригмор | Находится на подносе около фонтана на заднем дворе особняка или на трупе дворецкого. | Brigmore Front Door Key | |
Забытый ключ от сейфа | Можно найти в кусте, где лежит кольцо, или в кусте в высохшей реке | Abandoned Vault Key | |
Ключ от сарая | Можно найти на ключевой стойке в сарае. | Storage Shed Key | |
Ключ от западного крыла | Его можно найти в студии Далилы или за дверью западного крыла, на ключевой стойке. | West Wing Key |
Ключи из дополнения Dunwall City Trials
Ключ | Миссия | Как найти | Ориг. |
---|---|---|---|
Ключ от парадной двери | Взломщик - Эксперт | Ключ от главного входа. Находится на поясе стражника, патрулирующего парадную лестницу, а также на поясе стражника в вестибюле на первом этаже. | Front Door Key |
Ключ от сундука в гостиной | Ключ от сундука в гостиной на втором этаже. Его можно найти на столе рядом со входом в гостиную. | Guest Room Chest | |
Ключ от витрины | Ключ от витрины с Яйцом Яро на втором этаже. Находится на поясе офицера, патрулирующего этот этаж. | Display Case Key | |
Ключ от сундука в кладовой | Ключ от шкафчика в кладовой на втором этаже. Его можно найти в гостиной на этом же этаже, рядом с Яйцом Уиннидон. | Store Room Chest | |
Ключ от чулана в спальне | Ключ от чулана рядом с большой комнатой на четвёртом этаже. Его можно найти на столе в той же комнате. | Bedroom Closet | |
Ключ от сундука в чулане | Ключ от шкафа в чулане на четвёртом этаже. Его можно найти под пепельницей на книжном шкафу в чулане. | Closet Chest |
Интересное
- Все ключи в игре имеют одну и ту же картинку и описание: "Старый ржавый ключ".
- Некоторые ключи можно получить только от персонажей за спасение или выполнение заданий, т.е. не все ключи можно найти, просто проходя локацию.
Галерея
Список ключей для распределения
Tenement Key=Ключ от доходного дома Emily's Tower Key=Ключ Эмили от Башни Tower Key=Ключ от Башни Hound Pits Key=Ключ от "Песьей ямы" Servants' Key=Ключ прислуги Pub Key=Ключ от паба Pendleton's Room Key=Ключ от комнаты Пендлтона Control Room Key=Ключ от поста Key of the Rampart=Ключ от бастиона Emily's Room Key=Ключ от комнаты Эмили Checkpoint Key=Контрольный ключ Back Door Key=Ключ от черного хода Stocks Key=Ключ от колодок Sewer Hatch Key=Ключ от спуска в катакомбы Security Room Key=Ключ от комнаты охраны Ground Floor Power Room=Щитовая на первом этаже Regent's Room Key=Ключ от комнаты регента Coach House Door=Дверь в каретный двор Planning Room Key=Ключ от штабной комнаты WaterLockDoor=Дверь водяного лифта Gallery Door=Дверь в галерею Plyon control box key=Ключ от панели управления столбом Academy Annex=Ключ от холодильника Exterior Walkway=Дорожка на внешней площадке Records Office Key=Ключ от архива Abandoned House Key=Ключ от пустого дома Watchman's Key=Ключ стражника DLC07Street_SafeKey=Ключ от сейфа
Читайте также: