Как вызвать скелета в шкафу

Обновлено: 07.01.2025

1.Матный гномик.
Чтобы вызвать матного гномика надо:на обычном листе бумаги написать 100 матных слов ,без повторов протянуть веревку , нитку без разницы прочитать все эти слова вслух и выключить свет и вы услышите как произносятся все ваши слова матные смешным голосом и этот гномик уйдет когда споткнется через нитку нитка обязательна.

2.Домовой.
Надо 6 карандашей сложить их так чтобы получился прямоугольник. Взять его за уголки с кем нибудь вдвоём (то есть каждый держит по 3 карандаша) и задать вопрос домовому например:"Ты здесь?", если карандаши сойдутся и получиться фигура в виде Х,то это означает да. Если карандаши повернуться в руках все в одну сторону,это означает не знаю. Если карандаши разойдутся в разные стороны, то нет. После этого ему можно задавать любые вопросы.

3.Джин.
Если вам что-то очень и очень хочется, но пока что не получается, самое время вызывать джинна. Это только скептики не верят в их существование, а симоронцы и прочий веселый народец очень даже верят. Так что если вы всё ещё хотите, то что вы хотите, самое время вызывать джинна. Как? Об этом мы сейчас и поговорим.
Если у вас есть лампа , вызвать джинна можно и с её помощью. Потрите рукой о лампу (подойдет и обычная от светильника) или о какой-нибудь сосуд, напоминающий кувшин. Представьте, как из сосуда вылазит джинн и произнесите свое желание. Затем отправляйте джинна на выполнение задания и спокойно ложитесь спать. Как только вы начнете вспоминать о желании, тут же вспоминайте, что теперь это забота джинна и продолжайте заниматься своими делами. Желание будет исполнено, а вот сроки его исполнения зависят от того, какой джинн вам попался. Кстати, такому джинну можно загадать только три желания. Если желаний у вас больше, меняйте лампу.

4.Жвачный гномик.
Надо было в тёмной комнате или в ванной положить конфету, взять в руки ножницы и шнурок и сказать 3 раза: жвачный гномик , приходи. Когда он придёт, ножницами отрезать у него палец. Из него посыпятся жвачки. Когда жвачек хватит, надо перевязать шнурком палец, что бы жвачки больше не сыпались. Гномика надо поблагодарить , потому что он может обидеться и больше не прийти. И сказать:"жвачный гномик,уходи" он возьмёт конфету и уйдёт.

5.Вызов джина SHARMTUNIN.
Вы должны произносить следующую мантру пред сном 20 дней подряд, чем больше раз, тем лучше: tar sit tar mit sar min wat bu nin ashimin.
На 20 день, Вы должны назвать имя SHARMTUNIN.И чёрный Мужчина появится перед вами и вы можете сказать ему всё, что желаете. Также у него есть кольцо на пальце и когда вы попросите его, он отдаст вам кольцо и вы можете звать его потом когда хотите.Этот джин используется, в основном, чтобы доставлять людей, возлюбленных и разжигания любви, но и для некоторых иных мелких поручений.
Не использовать этот обряд
впечатлительным и слабонервным людям.

6.Фея. (Проверено)
Обряд вызова феи принято проводить ночью после двенадцати. Занавесьте все зеркала в доме (квартире).
Зажгите три длинных свечи, расположив их треугольником. По центру поставьте стакан с холодной водой.
Произнесите фразу: «Фея приди, себя покажи» 28 раз.
Если увидите колыхание в воде, значит, фея присутствует в комнате, и вы можете высказать ей свои пожелания.Если присутствие волшебницы никак не подтвердилось, не расстраивайтесь, ведь их существование ещё не доказано! Попробуйте в следующий раз вызвать духа.

7.Феи.
Есть много способов, как заручиться помощью фей:
• Можно выехать на природу и непосредственно обратиться к феям — вслух, про себя, в форме песни или написанного письма.
• Можно предложить феям дар — какую—нибудь блестящую вещичку или сладость. Если вы оставляете им конфету, не забудьте удалить обертку. Феи обожают шоколад.
• Сделать что—нибудь полезное для окружающей среды или животных — начать применять материалы многоразового использования, переключиться на экологически безвредные чистящие средства, сократить или полностью устранить из своего рациона животные продукты или собирать мусор.
• Просвещать людей по поводу того, что феи реально существуют. Феи очень благодарны тем людям, которые убеждают других в их реальности, поскольку, чем больше людей верят в фей, тем больше сила самих фей, которую они направляют на помощь всем нам.
Феи и элементали, которые мне понравились (в книге их больше):
Брауни. Добрые и полезные бескрылые существа, как правило мужского пола. Можно попросить «домашнего» брауни (домового), чтобы он жил с вами и присматривал за домом и домочадцами,— и он станет вашим преданным компаньоном, заслуживающим всяческого доверия. Только не забывайте в обмен на его услуги в качестве хранителя домашнего очага оставлять ему каждый вечер немного еды и питья.

Гномы. Похожие на старичков карлики обоих полов. Кротки, добры и отзывчивы. У гномов—мужчин обычно длинные бороды. Замечательные садоводы: если вы поставите статуэтку гнома у себя в саду, он будет пышно цвести и расцветать.

Дэвы. Крошечные существа, часто проявляющиеся на сделанных на природе фотографиях в виде шариков или разноцветных огоньков. Они помогают всем живым существам, включая животных и людей. Если у вас проблемы со здоровьем и физической внешностью, можете позвать дэвов тела, а если вам не по душе ливень, температура воздуха и Ветер, можете позвать дэвов погоды.
Лепреконы. Бескрылые элементалы ростом с ребенка. Исконные обитатели Ирландии, внешне преобразовавшиеся в период гэльского нашествия в маленьких людей. Когда—то их называли туатха де Дананнс — «народ богини Даны». Всегда готовы прийти на помощь людям, которых уважают (особенно им по душе веселые люди, экологи и музыканты), хотя по отношению к другим они могут совершать проказы и каверзы (правда, не слишком злонамеренные). Для некоторых людей выступают в качестве личных духовных наставников. Из-за своего роста и по причине плотности тела, близкой к плотности земли, лепреконы — одни из немногих элементалов, которых легко разглядеть физическими глазами, особенно если вы находитесь в Ирландии далеко от городов.

Пикси. Высокие, стройные, коротковолосые крылатые элементалы. Любят помогать росту растений и животных своим волшебным «порошком». Милы, дружелюбны, веселы. Узнать о том, что в вашем саду побывали пикси, можно по следам металлической пыли.

Цветочные феи. Изящные крошечные существа, содействующие росту цветов. Как и у других фей, крылья у них как у бабочек или стрекоз.
Эльфы. Большие, бескрылые, похожие на людей элементалы. Замечательные ремесленники. Обычно очень добры и отзывчивы, хотя «групповые эльфы» (те, кто путешествует, объединившись в группы) считаются более приятными, чем эльфы одиночные. Когда занимаетесь шитьем, вышиванием или любым другим рукоделием, смело призывайте их на помощь.

Айне. (также произносится как Ан-йо или Ала-най). Ирландская королева фей, которая особенно сильна и почитаема в летний период. Айне — могущественная, любящая богиня плодородия, которая может помочь в решении вопросов, касающихся ухода за садом, личных отношений и достатка.
Дакини. Элементалы, находящиеся в услужении индусских богинь и богов; кроме того, они помогают практикующим йогу. На Тибете известны как хадомы.
Корделия. Прекрасная фея, королева цветов, каждую весну и лето присматривающая за их цветением и распусканием.

8.Русалки.
Вам нужно хорошо подготовиться.Вот что надо сделать чтобы получить силы. и хвост.
1.Нужна миска с кипячёной водой(нагрейте её за час до полнолуния, дайте остыть).
2.Когда будет ровно 23.10 (31 декабря) подойдите к окну, опустите кончики пальцев правой руки в воду.
3.Не вынимая руку из воды произнесите:"Дайте мне силу русалки" 3 раза.
4.Опустите в воду левую руку, и произнесите то же заклинание 3 раза.
5.Через несколько минут или часов вы почувствуете что у вас начинает болеть голова.Это хороший знак-значит идёт перевоплощение.
6.Через пять минут после боли у вас появится сила,
Удачи.

9.Сладкоежка
Надо положить зеркало под люстру (зеркало нужно маленькое),к люстре привесить нитку,а к нитке конфету (чтоб конфета отражалась в зеркале).
Потом сказать "сладкоежка явись" 3 раза.Он появится в зеркале.
Надо сказать, что ты хочешь но заказывать надо ,по цене конфеты,когда всё , что ты заказал появится, надо резко отрезать, нитку (ножницами), на которой весит конфета!что бы эта конфета упала в зеркало к сладкоежке.И сладкоежка должен тебя поблагодарить,
Р.С. Заказчика сладкоежка должен не увидеть, а если увидеть, то больше не явится. (1 человек должен отрезать нитку, а другой заказывать)

10.Трахунчик.
Когда я была в юношеском возрасте, то любила вызывать различных фей, гномов, эльфов и других сказочных и загадочных персонажей. А сейчас я хочу рассказать о том, как вызвать трахунчика.Это один из самых приятных духов. Надеюсь, не нужно объяснять для каких целей его вызывают.
Если вы точно решили вызвать трахунчика следуйте нескольким простым правилам и все будет комфортно и приятно.
- Нужно занавесить окна;
- Рядом на тумбочку нужно поставить чистый стакан с водой;
- Ложимся на спину, на ровную кровать без одеяла и подушки;
- Простыня обязательно должна быть белого цвета и без складок;
- Если хочешь только приятных ощущений вызывать трахунчика нужно до 21.00, а если хочешь потерять девственность, тогда вызывай после 21.00;
- Расслабляемся до легкого сна и ни о чем не думаем;
- Говорим в слух: "Трахунчик приди!" (повторяем три раза);
- Расслабляемся. Когда вы начнете чувствовать приятную дрожь раскатывающуюся по телу, это свидетельствует о том, что он начал доставлять вам удовольствие.

11.Баба смеха. (Проверено)
Нужно столько человек,чтобы образовался круг в середину круга ставится стакан с лимонадом(водой,соком)и 3 раза позвать еёПотом произойдёт смешное).

12.Единорог желаний
Это нужно делать в воскресение,в двенадцать часов ночи.
Нужно нарисовать на бумаге единорога,сверху рисунка написать 1,2,3 единорог приди!
Далее наливаем в миску воду ,а затем добавляем в нее белые краску. Рисунок сжечь,а пепел перемешать с жидкостью.Далее ставим миску посреди дороги,затем рисуем мелком вокруг миски круг и пишем те же слова , что и на листе три раза. И ждем его прихода!

13.Милашка.
Милашка-милое,пушистое,с большими глазами существо.
Значит так! Отстригаем у себя прядь волос,далее лепим из глины фигурку милашки (шарик с ручками и ножками). Крепим к фигурке прядь волос.накрываем ее платком,а затем нужно лечь на диван и закрыть глаза.она придет когда вы услышите писк.Ничего не делает.Просто милое мифическое существо.Оно уйдет само.

14.Король сладостей.
В темном месте одеколоном протираешь зеркала, чтобы оно было мутное. На зеркало кладёшь фантик, а на фантик - конфету. Уходишь и оставляешь всё на час. А потом приходишь - на зеркале следы, а конфеты нет.

15.Египетский кот.
Как вызвать египетского кота:надо взять лист бумаги и на одной стороне написать 7 желаний,а на другой пирамиду положить желаньями вниз и сказать 3 раза египетский кот явись!Потом уйти из комнаты на 5 минут ,а когда придёшь будет сидеть кот.Внимание следите за поведением если будет лизать лапу желания исполнены,а если дёргать хвостом нет (безопасный).

16.Смех.
Нужно в темноте и тишине лечь ровно на пол и 14 раз произнести "смех приди"!На 15 спросить: смех ты тут?через 10 секунд будешь смеяться,долго.

17.Эльф.
Говорят, что эльфы живут в очень далеких странах, но это не правда. Они есть везде, где растут красивые цветы. Например, в садах или в полях. Эльфы очень любили мою бабушку. Специально для них она всегда сажала много цветов вокруг своего дома. Я очень часто приезжала к бабушке в деревню на лето. Ночью, когда все ложились спать, можно было услышать, как эльфы смеются и играют в цветах. Мне всегда было интересно их увидеть, но бабушка запретила к ним ходить и беспокоить этих божественных существ. Но однажды, секрет был раскрыт! И вот, что я узнала. Летом, эльфы живут везде, где растет много красивых цветов. Зимой они прячутся в пчелиных домиках. Там тепло и очень много меда - это их самое любимое лакомство. Из-за него они готовы на все, даже исполнять наши желания.

Вы наверное уже догадались, как вызвать эльфа? Правильно, его нужно заманить вкусным медом и большим количеством цветов. С этого момента я расскажу все по-порядку. Нам потребуется много разных цветов. Подойдут ромашки, фиалки, пионы, флоксы, одуванчики, сирень и другие. Кроме того, нужно взять чайную ложечку меда, большую железную тарелку и стеклянный стакан. Теплой летней ночью, желательно если на небе будет ярко светить луна, нужно налить в тарелку немного чистой воды. Затем поставить в неё стакан, а на него положить ложечку с медом. Вокруг тарелки красиво разложить собранные цветы. Очень важно! Должны быть только сами цветки, без зеленых ножек! Их можно отрезать обычными ножницами. Когда все готово, нужно сесть рядом и шепотом произносить заклинание: "Добрый эльф прилетай, я принесла тебе меда и цветов. Клянусь только смотреть и ничего не говорить!" Нужно повторить несколько раз. Когда будет слышен звонкий смех, значит эльфы уже где-то рядом. Они выбирают того, кто возьмет ваш сладкий подарок.

18.Сон наяву. (Проверено)
Ложитесь на спину (лучше всего, когда сильно устали), руки по швам, глаза закрыты. Остаетесь абсолютно неподвижным и стараетесь не спать. Мозг начнет посылать сигналы, а тело - погружаться в сон.
Если возникнет желание почесаться, повернуться на бок или моргнуть - ИГНОРИРУЙТЕ это все и через полчаса примерно почувствуете тяжесть на груди, может быть даже начнете слышать странные звуки.
Так наступает сонный паралич. Если в это время открыть глаза, можно видеть галлюцинации (сон с открытыми глазами), но шевелиться нельзя будет, так как тело уже спит. Можно закрыть глаза и заснуть всерьез, при этом появится возможность контролировать свой сон - осознанное сновидение.

19.Как вызвать духа в домашних условиях. (Проверено)
Самый простой способ вызова духов в домашних условиях - это вызов с помощью ножниц, книги и ленты. В сеансе должно участвовать только два человека.
Итак, возьмите любую книгу, раскройте её на середине. Положите ножницы так, чтобы кольца от них оставались снаружи. Закройте книгу и перевяжите её лентой. Теперь можете приступать непостредственно к спиритическому сеансу.
Возьмитесь мизинцами за кольца ножниц, сосредоточтесь и позовите духа. Можно позвать духа какого-то человека. Через определенное время, вы сможете увидеть, как книга двигается в разные стороны. Это будет означать что дух пришёл и находится рядом с вами. Начните задавать ему вопросы, которые требуют определенного ответа, т.е. да или нет. Если книга будет двигаться, это будет означать что дух вам отвечает «Да», если останется в таком же положении, то это означает «Нет».
Единственный недостаток этого спиритического сеанса заключается в том, что дух вам сможет ответить только «Да» или «Нет»

20. Как вызвать фею желаний.
Нам понадобится:
Записку с желанием;
Мел;
Стул;
Три кусочка сахара;
Три блюдца с чистой водой.

Положить записку с желанием в левый карман, начертить мелом круг, поставить стул в круг, поставить три кусочка сахара и три блюдца на стул, склоница над стулом и громко попросить фею явится, повторив трижды:
>
потом вслух сказать своё желание и растворить каждый кусок сахара, находящийся напротив блюдца, в воде

Скелет Вася, вызов Сыроежки и Пиковая дама: страшилки детских лагерей

Летом ваш ребёнок поедет в детский лагерь, потом привезёт море впечатлений и, конечно, истории о том, как они всем отрядом вызывали Пиковую даму. Наш блогер из «ДШИ.онлайн» Алёна Карбасова рассказывает о лагерных спиритических сеансах.

Многие школьники из России и СНГ проводят каникулы в лагерях. С одной стороны, лагерь — это возможность найти новых друзей, провести каникулы с пользой для ума, отдохнуть от шума и пыли города, а с другой — это настоящая школа жизни со своими жёсткими правилами, неизбежными конфликтами и столкновениями.

Чтобы сплотить коллектив, вожатые и руководители отрядов придумывают игры на знакомство, тематические дни, фестивали и занятия. Многим, к примеру, особенно запоминается «День Нептуна» в летних сменах с его русалками и поливанием друг друга водой.


Если большинство подобных практик знакомы детям и взрослым, то таинственные обряды, инициируемые самими детьми, носят чаще всего фольклорный характер и становятся настоящими легендами. Как ни странно, в каждом лагере есть свои истории про привидения, порой схожие сюжетом истории появления духов. Некоторые считают, что когда-то давно их придумали хитрые вожатые, которые пытались предотвратить самовольное бегство с территории лагеря. Дети, конечно, по дорожке мистики продвинулись далеко вперёд. Помните, как при свете фонаря или в полной темноте озвучивались чёткие инструкции по вызову Пиковой дамы и Гроба на колесиках? Сегодня «ДШИ.онлайн» предлагает познакомиться с небольшой подборкой странных и неоднозначных спиритических практик, придуманных детьми в лагерях.

1. Вызов Сладкоежки или Сыроежки

Вызывать необходимо в туалете и в полнейшей темноте. Ставим что-нибудь сладкое на крышку унитаза и шепчем: «Сыроежка, Сыроежка, появись! Сыроежка, Сыроежка, появись! Сыроежка, Сыроежка, появись!» После этого необходимо покинуть уборную на некоторое время, чтобы дух смог полакомиться сладким. Если вы всё сделали правильно, то конфета должна исчезнуть, как только вы вернётесь в туалет.

2. Вызов Огуречика

Мелом на асфальте рисуем кривой и неаккуратный домик. Желательно нарисовать и траву, поскольку Огуречику это очень нравится. Закончив рисунок, нужно отвернуться спиной к домику и проговорить 20 раз волшебные слова: «Огуречик, появись!» После этого можно обернуться и увидеть следы Огуречика: некоторые части рисунка должны измениться. Говорят, если делать этот обряд с друзьями, они могут спрятаться неподалеку и наблюдать, как Огуречик меняет рисунок домика.

3. Вызов Чеширского кота

Необходимо взять кота, посадить перед собой и смотреть ему в глаза десять секунд. Затем взять обычный лист бумаги, нарисовать на нём морду Чеширского кота и сказать своему коту: «Я хочу видеть Чеширского кота, я не причиню ему зла». Далее нужно закрыть окна шторами, выключить свет, сказать три раза: «Чеширский кот, иди ко мне!» — и ждать появления кота с закрытыми глазами. Он обязательно даст знать, когда появится!

4. Вызов Пьяного Ёжика

Необходимо взять блюдце, налить в него любой алкогольный напиток (кефир тоже подойдёт), поставить в угол комнаты и выключить свет. Далее всем присутствующим в комнате лучше залезть с ногами на диваны и кресла, чтобы Ёжик, когда будет бежать к блюдцу, не исколол ноги иголками. После этого всем собравшимся хором нужно шепотом позвать Ежа три раза: «Ёжик, приди!» — и подождать 30 секунд. Повторить слова вызова ещё три раза и ждать. Через некоторое время должно послышаться топанье. Это ёжик пришёл к блюдцу. Потом будет слышно, как он лакает из блюдца. Налакавшись, ёжик уйдёт, громко топая и спотыкаясь.

5. Скелет Вася

Для вызова Василия необходимо всем присутствующим в комнате встать на голову и сказать 100 раз: «Скелет Вася, появись». Если всё было сделано правильно, то ночью скелет посетит спальни всех участников. Чтобы избежать последствий его плохого настроения, необходимо держать в руке что-то красное. Это должно его отпугнуть.

Какие у вас есть истории лагерных спиритических сеансов? Делитесь в комментариях и пополняйте нашу коллекцию!

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Урок 2. Скелет в шкафу

Теперь, после беглого знакомства с Ренпаем, самое время приступить к наполнению игры.

Карта. Нам нужна карта

Для начала определись, будешь делать линейную, кинетическую новеллу, или с сюжетными развилками и несколькими возможными финалами истории.

В обоих случаях понадобится четкий план, схема сюжета. В случае кинетики — это будет простой перечень эпизодов-сцен, что за чем происходит в игре. Для разветвленного сюжета пригодятся специальные инструменты.

  1. Листок и ручка
  2. Майндмап
  3. Кит Сценарист

Бумага всё стерпит

Ну тут всё просто, берешь и рисуешь на листе блоки сюжета, соединяешь их линиями связи, что из чего вытекает. Из одного блока может выходить несколько возможных вариантов, можно раскрасить разным цветом для выделения каких-то элементов.

Самый быстрый способ обозначить примерно, что там происходит в игре.

Майндмап, или блок-схема

Почти то же самое, что квадратики на бумаге, но в электронном виде, и с возможностью вносить правки.

фрагмент майндмапа одного из моих проектов

Из плюсов: карта сюжета практически любого размера, цветная маркировка блоков, возможность добавления комментариев (например с условиями) для логических связей.

Кит Сценарист

На самом деле, это мощный инструмент писателя, и схемы сюжета в нем — лишь одна из функций.

скриншот из интернет

Из плюсов: карточки персонажей, сюжетные заметки, всё в одной программе.

На этом этапе тебе нужно накидать схему своей игры. Можешь использовать любой из трех вариантов, какой больше нравится.

Совет: начинать лучше с чего-то не особо длинного. Если у тебя уже есть подходящий текст — можешь использовать его, как основу (помни про графоний)

Подводные камни в развилках

Если с кинетической историей всё понятно — один линейный сюжет, один финал, пускай даже и открытый, — с развилками всё не так просто.

Важно, чтобы при любом маршруте чтения история сохраняла целостность. Не должно быть такого, что какое-то событие происходит в одной «ветке» сюжета, а объясняется в другой.

Исключение — труъ-концовка, которую можно сделать доступной после открытия всех остальных, и она может расставить все точки над Ё в сюжете.

Как добиться целостности?

Разверни каждую ветку в линейную историю (достаточно на этапе плана). Если по ходу не возникает роялей в кустах и внезапных сюжетных дыр — всё отлично, можно сворачивать обратно в разветвленный план.

Практикум по прыжкам в сюжет

Вот у тебя есть готовый поэпизодный план. Давай внесем этот скелет сразу в код и пощупаем в игре.

Обозначь в своей схеме сюжетные блоки. Можно использовать строчные латинские буквы, цифры и знак подчеркивания. Нормальным будет имя типа b001 или block_01.

Урок 2. Скелет в шкафу, изображение №3

Внесем наш план в код. Каждый блок в схеме обозначаем в скрипте как отдельную метку label

После команды label всегда следует название этой метки (помнишь, я просил их на схеме промаркировать?) Название может начинаться с латинской буквы, содержать латиницу, цифры и знак подчеркивания.

После названия ставится двоеточие, что означает начало нового блока. Завершается блок командой return — это сигнал движку вернуться к тому месту, откуда был вызван данный блок. Когда все блоки в цепочке будут пройдены — мы вернемся в главное меню.

Переход между блоками возможен командой jump или call с именем нового блока. Разница между jump и call: первый перебрасывает к указанному блоку, второй вызывает блок в новом контексте и может принимать ряд параметров. Пока на этом не заостряем внимание и используем jump.

Так прыжок за прыжком, блок за блоком, можно пройти всю историю. Для кинетической истории такое деление на блоки совсем не обязательно, но может быть удобно при разбивке сюжета на главы.

В примере выше применен безусловный «прыжок» из стартовой метки в блок b_02 в строке 27, то есть переход состоится в любом случае, как только выполняющийся скрипт дойдет до этой строки.

Можно (а для разветвленных историй — нужно) использовать меню и условия перехода между метками.

Урок 2. Скелет в шкафу, изображение №4

В строке 20 я объявил: здесь будет точка ветвления, меню выбора. После команды меню ставим двоеточие и начинаем новый блок. Новый вложенный блок всегда имеет отступ в 4 пробела относительно родителя.

В строках 21 и 23 предложены варианты выбора для игрока-читателя. Таких вариантов может быть очень много, упираемся в высоту экрана и удобство. Каждый вариант открывает новый под-блок (двоеточие, отступ).

В строках 22 и 24 идут прыжки в новые блоки — каждый выбор ведет к своей метке.

Строго говоря, весь текст из блока b_02 можно было бы написать вместо jump b_02, но если текста в этом фрагменте много — удобнее всё же вынести в отдельный блок.

Самое главное в построении меню выбора — не запутаться в прыжках к меткам и в отступах.

И это всё? А если…

Если ты думаешь, что вся механика ветвления сюжета основана только на меню выбора, ты сильно ошибаешься.

Есть еще такая тема, как «отложенные последствия», «очки отношений» и другое, основанное на переменных.

Переменная — особый объект в языке программирования, которому может быть присвоено новое значение в процессе выполнения программы.

Все переменные длятся на:

  1. Логические — принимают значения True/False (Истина/ложь)
  2. Числовые
  3. Строковые
  4. Массивы (по сути это пачка переменных под одним именем и с индексом) и словари.
  5. Постоянные данные (особая категория в ренпае для сохранения значения между сессиями игры)

Перед тем, как использовать переменную в коде, ее нужно инициализировать (задать стартовое значение). Сделать это можно несколькими способами.

В самом начале скрипта прописать что-то типа

Или в самом начале метки label start прописать

Оба варианта приведут к одному результату: на старте переменная p будет иметь значение 0.

Важно. Следи за тем, чтобы одна переменная отвечала только за один параметр в игре. В имени можно писать целые слова без пробелов, например, hp, strenth, masha_points и т.д. Создай столько переменных, сколько необходимо.

Дальше в нужный момент в коде мы легким движением руки присваиваем переменной новое значение:

Знак $ говорит движку, что в этой строке содержится код на чистом python'е (а действия с переменными относятся к питону).

Пример отложенных последствий выбора

В строке 16 мы спрашиваем у игрока, что он желает выбрать. Исходя из его выбора переменной присваивается одно из двух значений (можно больше вариантов, больше значений).

В строках 24 и 26 происходит то самое отложенное возмездие (оно может наступить через 3-4 главы текста): мы смотрим, чему сейчас равно значение переменной и исходя из этого прыгаем в нужный сюжетный блок.

Важно! Присваиваем значение знаком = (одно равно), проверяем — знаком == (два равно)

Кроме точного совпадения значения можно использовать и другие варианты сравнения:

Я люблю тебя, но не сильно

Теперь поговорим про инкремент и очки отношений.

Числовой переменной можно не просто задавать фиксированное значение. Можно исходя из условий добавлять или отнимать значение от того, что в ней уже хранится.

Например, за выбор «Пойти в кино» мы можем дать 2 очка отношений, а за «погулять в парке» — 1 очко.

Урок 2. Скелет в шкафу, изображение №6

Конечно, так никто не пишет, инкремент обычно сокращают до такой конструкции:

И для уменьшения, соответственно:

Число здесь может быть любое. И менять значение переменной можно сколько угодно раз. А в финале проверить конечный результат и расстроить игрока (или нет).

Теперь ты заешь, как разнообразить свой сюжет развилками или очками. Самое время творить магию кода.

Вызывалки духов***

Вызывалки духов***

Несколько минут назад. вызывала девочку - блестяшку. она очень добрая. правда её не увидишь. ((( Хотите тоже вызвать. Для этого надо сесть за стол, включить лампу, поставить руку на стол (чтобы была тень) и сказать 3 раза "ДЕВОЧКА - БЛЕСТЯШКА ПРИДИ И ПОДАРОК С СОБОЙ ЗАХВАТИ" Через несколько секунд на тени должны появляться разные искры, они будут переливаться. Вы должны уйти на минуту из комнаты. Когда вы вернётесь блестяшек уже не будет, но зато вы через несколько дней вы найдёте подарок у себя в портфеле (сумке) На подарок. я пока, не уверена. У меня подарка ещё нет. Буду надеяться, что появится)

Руслан Гараев

Кристина Саина

Кристина Саина

Настя Митрохина

Настя Митрохина
Вызывалки духов*** запись закреплена
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠРеальность

Алина Лопатникова

У ребятишек помладше — свои радости. Куда приятнее не щекотать нервы, полуночничая в надежде на долю секунду краем глаза увидеть мрачную фигуру, а сладко выспаться в теплой постельке и наутро получить заветный подарок, цена которому — то, что природа и так уже взяла у тебя.
Показать полностью.

Доподлинно известно, что впервые ценный презент Зубная Фея преподнесла в конце 19 века восьмилетнему испанскому королю Альфонсо XIII. Когда у венценосного ребенка выпал первый молочный зуб, она вдохновила писателя Луиса Колому на создание сказки о себе самой, мышонке по имени Перес и о Буби (так ласково звала будущего монарха его мать).

Если у ребенка выпал молочный зуб, он должен рассказать об этом родителям и перед сном положить зуб под подушку (по другим версиям — в стакан с водой, поставленный рядом с постелью), затем выключить свет и трижды позвать Зубную Фею. Когда ребенок уснет, фея заберет зубик, а взамен оставит подарок: игрушку или монетки. Кроме того, благодаря фее на месте выпавшего зуба в скором времени должен будет вырасти новый, здоровый и крепкий.

Согласно другому способу, ребенок, прогуливаясь по улице с родителями, должен найти место, в котором предположительно могла бы жить Зубная Фея (например, дупло). Нужно спрятать зубик там и пойти домой дожидаться подарка.

И речь в данном случае идет не о старческом маразме. Это потустороннее существо, которое так любят «по приколу» вызывать дети в пионерских лагерях, имеет маленький рост и выглядит достаточно бесполо: иначе почему его называют то Бабкой-матершинницей (матюкалкой), а то и Гномом-матершинником.

Как шутят остряки, чтобы вызвать такую «старушку», сейчас достаточно надеть яркую мини-юбку, обтягивающий топик, закурить на лестничной площадке или врубить в квартире клубную музыку на полную катушку. Но раньше, поскольку любой советский пионер знал, что курить — плохо, приходилось заманивать эту специалистку по обсценной лексике с помощью других ухищрений.

Натяните нить напротив зеркала, чтобы она отражалась в нем. Когда часы пробьют полночь, три раза повторите: «Бабка-матершинница, приди». В зеркальном отражении вы увидите бабку, идущую по нити. Когда она оступится и, как следствие, начнет материться, необходимо сказать: «Бабка-матершинница, уйди».

По другой версии — у кровати нужно положить конфету — так, чтобы доступ к ней перегородила нить, натянутая от одной ножки кровати к другой: бабка пойдет за конфетой, запнется и начнет материться.

Баба смеха
Людей должно быть не чётное количество,все сидяткругом, в центре круга стоит бутылка с водой или с лимонадом, каждый должен отпить по 3 глотка, и сказать 3 р. " Баба смеха приди" Должно случится что-то смешное. Удачи.

Как вызвать матного ежика

Завязываешь на нитке 3 узелка и натягиваешь ее над кружкой с водой.
Выключаешь свет.
Все присутствующие говорят: «Ежик, появись!». Заклинание повторяете 3 раза.
Ежик начинает бежать по нитке, спотыкаться об узелки и материться. А, споткнувшись о третий узелок, упадет в воду. Тут уж готовься конспектировать. В такой ситуации не заматерится только немой.

Недавно мы с подругой решили вызвать кого-нибудь страшного (адреналина, блин, захотелось). Я пошарила по инету, и наткнулась на прикольную вызывалку "Скелет из параллельного мира". А прикольнули меня "ингредиенты": три куска туалетной бумаги, три карандаша и лист А4. Так как все это у нас было, мы решились. Первые фразы даже говорить было страшно, а потом.
Показать полностью. Короче, мы развеселились. Подруга сидела на диване, поджав ноги, и вдруг спросила (у духа): "А ты можешь покрасить кошку Львинолапы (мы друг друга по кличкам зовем)?", на что я ее окинула грозным взглядом, а скелет ответил: "Да". Когда я оглянулась, я чуть в обморок не упала - ко мне приближалось съёженное, чисто черное и шипящее существо, в котором я не могла узнать Кусачку. Ведь она у меня черно-бурая, и никогда не злилась. Потом я спросила: "Ты можешь убивать людей?", на что он опять ответил: "Да". У меня пробежали мурашки по спине. Пришлось спросить: "А нас убьешь?" Он ничего не ответил. Я в страхе разорвала все бумажки и с 5 этажа в окно кинула. Ветра совсем не было, но бумажки залетали обратно. У меня был шок. До сих пор у меня в шкафу лежат эти бумажки. Я Синеглазке(подруге) ничего не сказала. Она ушла домой, а я сидела в непонимании. На следующий день она не пришла в школу. После уроков забежала к ней - родители не пустили. Они сказали что у нее температура 39,9, врач уехал, замена - у другого ребенка. Тогда я очень сильно испугалась. Мне кажется, что все это из-за проклятого Скелета. Это было в пятницу (30 декабря). Сейчас никаких новостей: подруге все так же плохо, а врачи до сих пор пропадают.

Скелет в шкафу

Protection-2.png

[[File:>>|28px|link=]]

Skeleton Trap info.png

Нападите и отвлеките ничего не подозревающего противника не очень живучими, но зато очень хитрыми скелетами! Ловушку скелетов в шкафу можно настроить на атаку наземных и воздушных войск.

Наземный режим

Уровни 1 и 2 Уровни 3 и 4

Воздушный режим

Описание

  • Скелеты в шкафу - это Воины, которые остаются скрытыми до тех пор, пока их не активируют атакующие Войска, перемещающиеся в их радиусе активации.
  • После активации шкаф поднимается с земли и несколько Скелетов появляются в области вокруг шкафа, чтобы атаковать близлежащие вражеские Войска в зависимости от того, установлен ли шкаф для Наземных или Воздушных Войск. Вы можете увидеть разницу выше, используя функцию переключения режима.
  • После активации Ловушка должна быть перезаряжена, чтобы снова быть частью обороны базы. Перезарядка бесплатная и происходит автоматически, как только вы входите в игру.
  • Скелеты в шкафу могут переключаться для атаки как Наземных, так и Воздушных войск.
  • Они останутся скрытыми, если будут установлены на Наземный режим и Воздушные войска пролетят над ними (и наоборот).
  • Количество Скелетов зависит от уровня Ловушки.
  • У Скелетов есть маленький значок черепа рядом с ними, который показывает, что они из Ловушки (в отличие от тех, которые были призваны Ведьмой). из Ловушки имеют очень схожие характеристики со Скелетами, призванными Ведьмой. В то время как Скелеты из Наземного режима имеют тот же урон в секунду и здоровье, Скелеты Воздушного режима атакуют быстрее, но передвигаются медленнее.
  • Скелеты в шкафу, установленные для защиты от Воздушных войск, имеют крылья вместо черепа на лицевой стороне шкафа. Скелеты, которые появляются из-за активации во время установки защиты от Воздушных войск, летают в воздухе с помощью двух маленьких красных воздушных шариков, как и на Воздушной Бомбе.
  • Скелеты в шкафу были добавлены с обновлением на Хэллоуин 22 октября 2014 года. Скелеты стали постоянным дополнением, которое осталось доступным после того, как праздник прошёл, в отличие от предыдущих лет.

Оборонительная тактика

  • Скелеты в шкафу - это отвлекающий фактор. Их улучшение это хорошая идея, так как Войскам будет труднее их уничтожить. Вы можете разместить их рядом со зданиями, которые хотите защитить, чтобы отвлечь большинство вражеских Войск, которые собираются атаковать это здание, позволяя вашим Оборонительным сооружениям вовремя уничтожить атакующие Войска.
  • Они полезны для отвлечения внимания Героев и П.Е.К.К.А, особенно когда они находятся рядом с Ратушей. Скелеты даже хороши против Войск, нацеленных на уничтожение Оборонительных сооружений, такие как Гиганты и Всадники на Кабанах, потому что те не останавливаются, чтобы уничтожать Скелетов, от которых они медленно убиваются, разрушая в это время вашу оборону. Это так же работает и с любыми другими Воинами, который нацелены на определенное здание или структуру.
  • Скелеты в шкафу также особенно эффективны против Шахтеров, потому что им придется закапываться и выныривать каждый раз, когда необходимо убить Скелета (что значительно замедляет их по сравнению с другими Войсками).
  • Вы можете разместить шкаф рядом с Башней-бомбёжкой, чтобы задержать там вражеские Войска, когда та будет взрываться. Однако это обычно не работает против Войск, которые нацелены на уничтожение Оборонительных сооружений, такие как Всадники на Кабанах, так как они будут игнорировать Скелетов, если только Башня-бомбёжка не является последним Оборонительным сооружением на вашей базе.
  • Скелетов в Воздушном режиме разместите рядом с Воздушной обороной, чтобы отвлечь Драконов от уничтожения ПВО.
  • Скелеты из шкафа могут атаковать Войска, нацеленных на уничтожение Оборонительных сооружений, поэтому, когда вы планируете базу, постарайтесь разделить вражеское подразделение поддержки от "танков", чтобы предотвратить уничтожение Скелетов подразделениями поддержки.
  • Еще один способ помешать противникам победить вашу базу с помощью Воздушных шаров - это установить ваши шкафы в Воздушный режим и разместить их рядом с вашими Оборонительными сооружениями. Поскольку Воздушные шары не могут атаковать ваших Скелетов, они могут нанести им хороший урон. Скелеты также довольно неприятны для Адских Щенков/Миньонов, которые атакуют здание, а не самих Скелетов.

Наступательная тактика

  • Неграмотно выставленная ловушка не представляет опасности так как у скелетов очень мало здоровья.
  • Данная ловушка занимает всего 1 клетку, а самих их может быть не более 3-х штук, так что предсказать где данная ловушка почти невозможно.
    • Данную ловушку чаще всего ставят против наземных воинов, так что на высоких Ратушах вы можете воспользоваться эффектом неожиданности.
    • Вы также можете обезвредить Скелетов способностью Королевы Лучниц, но делать это крайне нежелательно. Рекомендуется применять её против таких мелких воинов только в экстренной ситуации.
    • За это время ваша армия может сильно пострадать от рассеянного урона от Мортиры и Башни Колдуна.

    Изменения при улучшении

    • Изначально, шкафы имеют светло-коричневый оттенок и череп или фигуру летучей мыши на передней части шкафа. Шкаф заколочен досками, что указывает на то, что Скелеты, возможно, когда-то были людьми.
      • На уровне 3, шкаф имеет более темный оттенок коричневого цвета и пять медных шпилек на лицевой стороне шкафа. Короткая темно-коричневая доска соединяет шкаф наверху.

      Интересные факты

      • После развертывания шкаф быстро исчезает. Следы ожогов на земле, где Скелеты пробили когтями землю, исчезают через некоторое время.
      • Скелеты в шкафу в настоящее время являются единственной Ловушкой в Родной деревне, которая может быть нацелена на Наземные или Воздушные Войска, так же как и Мины в Деревне строителя. Это также единственная Ловушка во всей игре, которая призывает Войска.
      • Ловушка имеет отличительный звук от всех других Ловушек в Родной деревне.
      При нажатии на этот значок отображается информация о Скелетах в шкафу, такая как: Уровень, Вид Урона и Цели.
      При нажатии на этот значок начинается улучшение Скелетов в шкафу на следующий уровень, если у вас достаточно ресурсов и имеется свободный Строитель. Когда Скелет в шкафу достигает максимального уровня, этот значок не отображается.
      При нажатии на этот значок мгновенно улучшает Скелета в шкафу на следующий уровень за счет Молота строительства, если он у вас есть. Когда Скелет в шкафу достигает максимального уровня, этот значок не отображается.
      При нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет отображаемого количества Кристаллов.
      При нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет одной Книги строительства. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одна Книга строительства.
      При нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет одной Книги всего. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одна Книга всего, но нет Книги строительства.
      При нажатии на этот значок, который отображается только во время улучшений, ускоряет всех ваших Строителей в десять раз в течение 1 часа по цене одного Зелья строителя. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одно Зелье строителя.
      При нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, отменяет текущее улучшение и возмещает половину суммы, потраченной на улучшение.
      Этот значок указывает на то, что Скелет в шкафу сейчас в Наземном режиме, атакуя Наземные войска. При нажатии на этот значок переключает режим атаки Скелетов в шкафу на атаку по Воздушные войскам. Этот значок отображается только тогда, когда Скелет в шкафу в Наземном режиме.
      Этот значок указывает на то, что Скелет в шкафу сейчас в Воздушном режиме, атакуя Воздушные войска. При нажатии на этот значок переключает режим атаки Скелетов в шкафу на атаку по Наземным войскам. Этот значок отображается только тогда, когда Скелет в шкафу в Воздушном режиме.

      Модификаторы Золотого Пропуска

      Выберите процент ускорения Золотым Пропуском, чтобы соответствующим образом изменить статистику в приведенных ниже таблицах
      Применить Сбросить
      Радиус активации
      Тип цели
      Избранная цель
      5 клеток Наземные Отсутствует
      Скелеты
      Урон в секунду
      Урон за удар
      Прочность
      Скорость атаки
      Скорость передвижения
      25 17.5 30 0.7с 24 (300)
      Радиус активации
      Тип цели
      Избранная цель
      5 клеток Воздушные Отсутствует
      Скелеты
      Урон в секунду
      Урон за удар
      Прочность
      Скорость атаки
      Скорость передвижения
      25 17.5 30 0.7s 17.6 (220)

      *Статистика Скелетов не видна в игре, но ее можно найти в игровых файлах. Для скорости передвижения числа (в скобках) являются необработанной статистикой скорости передвижения, в то время как числа (вне скобок) являются производными от этой необработанной статистики.

      Читайте также: