Inscription головоломка со шкафом

Обновлено: 09.01.2025

Магическая Башня Магнификуса расположена в нижнем левом углу карты, но вам нужно сначала победить Гримору и Леши, чтобы получить к ней доступ. Если вы соответствуете требованиям, вы можете перейти мост и войти в строение. Вот наше руководство для босса Inscryption о том, как вы можете решить головоломки в Башне магов, победить Магнификуса и завершить второй акт.

Руководство босса Inscryption — Как решить головоломки Башни Магов, победить Магнификуса и завершить Акт 2

Решение головоломок Башня Магов

Для ясности в этом руководстве предполагается, что вы также победили P03 на фабрике роботов , что означает, что Магнификус — последний босс Scrybe, оставшийся во 2 акте Inscryption .

На первом этаже Башни Магов вы должны увидеть монокль на столе (как показано на изображении). Возьмите его и прочтите разорванную страницу на полу. Вы увидите голубые сигилы, нарисованные в текстовом поле. Взаимодействуйте со столбом и введите эту последовательность сверху вниз: Череп, Крыло, Череп.

Inscry Ccg A2 Mgnf Bsgd 1a

Вы будете телепортированы в астральное царство, чтобы сразиться с одним из приспешников Магнификуса. В основном это подземелье будет проходить следующим образом: проверьте наличие сигилов, взаимодействуйте с колонной, победите миньона и перейдите на следующий этаж.

В любом случае, ваши оппоненты здесь используют колоду типа Маг, а это значит, что большинство карт полагаются на Mox (магические кристаллы). Они будут усиливать карты, соответствующие цвету, и они могут даже добавить дополнительный Mox.

Inscry Ccg A2 Mgnf Bsgd 1b

На втором этаже вы будете сражаться с манекеном. Он даже не нанесет вам урона, но на его картах будут нарисованы сигилы. Вы можете ввести этот код на столбе: Череп, Рука, Крыло.

Примечание: перед тем как решить эту головоломку, вы можете использовать манекен, чтобы собрать тонну фольгированной валюты и активировать карту Уроборос . Сама карта пригодится в будущих битвах и при многократном прохождении. Кроме того, имея много Фольга валюты поможет вам получить Myconid Key и Bone Lord Key .

Inscry Ccg A2 Mgnf Bsgd 2a

На третьем этаже вам нужно сделать следующее:

  • Дважды проверьте сундук, чтобы найти первую сигилу.
  • Перейдите в верхний левый угол, чтобы увидеть второй.
  • Откройте панель параметров звука, чтобы увидеть третью.
  • Введите следующий код на столбе: Крыло, Череп, Лопата.

Inscry Ccg A2 Mgnf Bsgd 2b

На четвертом этаже вы можете пройти в комнату сбоку. Предположим, вы нажали на рыбий плавник на пирсе, тогда его аналог можно найти в ванне в этой комнате.

Щелкните здесь, чтобы получить карту Великого Кракена — 1/1; 1 кровь; погружается, когда очередь вашего оппонента; заставляет противостоящее существо атаковать вашего врага, когда оно находится под водой.

Inscryption Magnificus Boss Act 2 Magnificus Mage Tower Puzzle Guide P03 Glitch Card 1a

Битва с боссом Магнификуса — Фаза 1

Что касается битвы с боссом Magnificus в Inscryption , вы можете нажать на рождественскую елку, чтобы начать бой. Уловка босса заключается в том, чтобы нарисовать разные сигилы на любых картах, которые вы вытягиваете. Некоторые из них зависят от кристаллов Mox, и, если вы не используете много карт типа Маг, то сигилы в основном бесполезны.

Точно так же у Магнификуса есть карта Магнуса Мокса — 0/9; дает синий, зеленый и оранжевый драгоценный камень каждый ход, пока он находится на доске. Вам нужно быстро убить его, иначе большинство его существ получат баффы.

Inscryption Magnificus Boss Act 2 Magnificus Mage Tower Puzzle Guide P03 Glitch Card 1b

Битва с боссом Магнификуса — Фаза 2

На этот раз Магнификус изменит сигилы своих карт (аналогичные тем, что есть у вас). Как ни странно, я вытащил усиленного Уроборос с 150+ АТК в начале боя. Это сделало все тривиальным, в результате чего фаза 2 завершилась за один ход.

Inscryption Magnificus Boss Act 2 Magnificus Mage Tower Puzzle Guide P03 Glitch Card 1c

Что будет дальше после победы над Магнификусом?

Предполагая, что вы нашли все секреты и обработали все, что нужно для фарма, вы можете вернуться на центральный остров с алтарями. Здесь вам будет предложено выбрать Scrybe, который вы замените. Насколько я понимаю, не имеет значения, какой объект вы выберете. Это потому, что P03 появится и возьмет на себя ответственность.

Inscryption Magnificus Boss Act 2 Magnificus Mage Tower Puzzle Guide P03 Glitch Card 2a

Завершение второго акта шифрования

Ключевым фактором в этой битве, чтобы победить финального босса в Акте 2, является карта Глюк. Это похоже на сбой, и у него есть строка статистики 0/99. Если честно, я не уверен, что ты должен проиграть эту битву. В моем случае я очень рано получил две карты Mantis God. Я принес в жертву корм и бросил их обоих. С сигилами Trifurcate Strike они быстро позаботились о P03.

По окончании боя экран тоже будет глючить. Похоже, что P03 взял под свой контроль Inscryption (еще один мета-момент). Вы просыпаетесь в Ботопии, которая чем-то похожа на Хижину. Думаю, мы продолжаем наш путь в третьем акте.

Гайд по загадкам и прохождении в Inscryption Ч.2. Осторожно спойлеры!

Те, кто не читал первую часть, рекомендовано сначала добраться до нее, чтобы в полной мере осознать то, что будет происходить дальше.

Итак мы остановились на том, что нажимаем кнопку- новая игра, и геймплей невероятным образом преображается. Вместо трехмерного пространства мы попадаем в совершенно другой мир.

Нам представляют четырех переписчиков, место одного из которых нам предстоит занять. Выбирая между ними, мы выбираем и колоду, с которой начнется наша вторая часть приключения.

Я выбрал колоду нежити, хотя уже учитывая игровой опыт, рекомендую открывать колоду роботов. Отлично работают почти на всех этапах этой части игры.

Выходим и сразу идем на лево, к разрушенному мосту, где узнаем, что мост будет восстановлен, после убийства босса.

Начинать же я рекомендую с земель нежити, ибо бои с ними являются самыми легкими и понятными для изучения новых механик.

Заходим в цитадель мертвых и видим перед собой три надгробия, на которых нам предстоит определить, кто похоронен под каждым из них, как он умер и причину смерти.

Здесь же в комнате находится три скелета и несколько частей надгробий которые нам предстоит сопоставить друг с другом, чтобы пройти к боссу.

Обращаем внимания на детали и на то что говорят скелеты. К несчастью не удалось запечатлеть финальный результат, но относительно расположенных на карте скелетов причины смерти таковы. Левый умер от сосульки, что видно по куску льда в его голове, центрального съели собаки, а верхнего правого забрала болезнь. Остальные плашки подбираются по этим главным пунктам.

С каждым из скелетов предстоит сразиться, бои простые, и не вызовут особых сложностей после прохождения вступления.

ВАЖНО! Внимательно осматривайте саркофаги, в них лежат комплекты карт, которые помогут усилить ваши колоды.

Побеждаем властительницу. Получаем несколько бонусных комплектов и идем дальше.

Совет- сосредоточьтесь на гончей и на саркофаге, тогда победить ее будет гораздо проще.

Заходим, собираем карты из сундуков и разговариваем с боссом. Он сообщает нам, что нужно заставить его роботов производить качественные механизмы любым способом. Отправляемся по линии конвеера.

Идем направо и попадаем в комнату с головоломками и первым роботом.

Открываем первый генератор и ставим две карточки рядом друг с другом, образуя цепь.( на принципе электроцепи и играется колода роботов) Верхний генератор- ставим предложенные части цепи по краям, усиливая числовые значения меж ними. ( не забываем открыть в правом верхнем углу два сундука с картами)

Первый бой для меня выдался примерно таким. Главное- разрушить цепь, что приведет к полной потере получаемого урона, а значит и к победе.

Победа. Получаем комплект карт, робот отправляется сам на конвеер, ну а мы идем наверх.

Решаем вновь загадки генераторов. В этот раз они сложнее.( А вот и решение.)

Гайд по загадкам в Inscryption Ч.1. Осторожно спойлеры!

Пройти вступление Inscryption у меня получилось с пятого забега, ибо игра не представляет больших трудностей для игрока. Но для тех, кто не желает разбираться в тонкостях игровых механик- прошу, перед вами гайд по загадкам и головоломкам в вступительной части игры Inscription.

Делаем несколько забегов, пока наш горностай не сообщит нам, что один из предыдущих игроков оставил что-то в кодексе. Открываем кодекс и радуемся обретенным трем цифрам от сейфа 2-7-3.Внутри находим карту для игры и ключ от шкафа.

Поворачиваем налево и идем в сторону шкафа где расположилось четыре головоломки.

Забираем карты и отходим от шкафа. Поворачиваем налево и снова направо.

Выбиваем зубы скелету, после чего гасим одну из свечей, так, чтобы ее дым собрался под плафоном лампы слева от шкафа.

Среди карт из ящика замечаем закованного в клетку волка, эдентичному тому, какого мы видим статуэткой слева от шкафа.

Перед тем как вернуться за стол подходим к картине и смотрим на расположение двух карт, запоминаем, чтобы повторить в игре( эта загадка необязательна для прохождения )

Вернувшись за игру, сейчас наша задача состоит в том, чтобы высвободить из клетки волка. Для чего выставляем его на поле боя, ждем, пока карту не уничтожат, и , ура, получаем как новую карту, так и разрушенную клетку в комнате.
Если удается, пока не выходим, а в рюкзаке находим бутылку со слизью, которую обязательно покупаем.
Как только мы совершили эти действия-возвращаемся в комнату.

Забираем статуэтку волка и несем ее к белке с кинжалом. Вставляем волка в паз и высвобождаем колюще-режущее из лапок белки.

Возвращаемся за стол и в первом же бою активируем кинжал, вне зависимости от того как складывается бой и вырезаем себе глаз, вместе с тем получая довольно много победных очков в бою.
После окончания боя Леший предложит глаз на выбор. Выбираем самый интересный- с пентаграммой внутри.

Встаем из за стола и обращаем внимание на надписи появившиеся на поверхностях в комнате, особенно на часы.

Выставляем время как указано, и забираем еще одну игровую карту+ пленку для фотоаппарата.

Осталось лишь допройти забег победив лешего и в сцене поле боя щелкнуть фотоаппаратом его самого . После чего мы окажемся в комнате, где на стене висит фото-игровая карта лешего и на стене появился значок новой игры. Который ранее был недоступен.

Заканчиваем забег и начинаем новую уже совершенно иную игру.

О ней я расскажу в следующей части!

Пройти вступление Inscription у меня получилось с пятого забега, ибо игра не представляет больших трудностей для игрока

Первые два-тра забега необходимы для получения первого ключа-кода от сейфа. До этого он просто не появится)
А вот оставшиеся два, хоть и заставили подумать, но сложностей не вызвали.

не скажи) Достаточно сложная игра!

Прошёл со 2 забега 💁🏻‍♂️

Тоже со 2 прошел, но игра дальше не дает пройти, выставляя практически неубиваемые карты. Можно только позже победить, выполнив какие-то условия

прошёл с 3 или 4 забега (когда у тебя статуэтки появляются) победная тактика была проста, одна белка стоит 3 крови и прокачка карты медведя который атакует как богомол, имеет 14 атаки и 20 хп. стоит кстати 3 крови

у меня ещё дар сороки и 2х карт вначале хода был под босса. До этого пару раз были хреновые колоды, т.к. не хотели фермеры жрать мою змею

Когда я перепроходил игру, я, на первом забеге, смог пройти Рыбака (с помощью песочных часов). Это не дало ровным счётом ничего. Разве что у Лешего были красные глаза)

А у меня как раз получилось со второго, считая обучение. Выставила игра медведей, но я сумел пробить брешь и выставить ураюли! Но, т.к пленки не было, то он просто меня сфоткал как победителя и прибил на дверь!

Игра же рогаликом притворяется, а в них и сотни забегов это норма

Если победить восемь медведей, которые блокируют полет (слава уроборосу), то Лещий предоставить карту с луной
Амальгамы станут стоить две капли

Я дошёл до 8 медведей и дальше не смог пройти :DD
Удивился красной вспышке и его красным глазам :D

Чтож, первая часть мне очень понравилась. Лешего победил на изичайшем. Не открыл пару пасхалок и секреток, не знаю как победить 8 медведей

На моей карте был бафф, снимающий атаку у противника, и по итогу луна вообще не атаковала )

А кто-нибудь знает, что делать с мухоморами, которые в хижине появляются, если умереть несколько раз? Появляются сначала 3шт. у глобуса и потом ещё 2шт. у топоров, висящих на стене.

Крутая игра, но короткая, а в пиксельные карты совсем не то играть.

Там ещё третий акт, где карты не пиксельные.

Наверное он просто не понял что потом нужно снова прийти к тотемам Переписчиков.

Застрял в этой комнате после того как сфоткал лешего, может кто объяснять что дальше делать?) Я в тупике

спокойно выходить в меню и начинать новую игру. ибо теперь есть кнопка новой игры а не продолжить.

я прошла босса, а кнопки новой игры нет, почему?

выполнены ли условия с фотоаппаратом.
Если просто пойти он делает фото и помещает его на дверь.

У меня такой вопрос: на каком игроке получилось задоджить Лешего, если камера валяется после смерти второго, а пока он не умрёт, Леший не даёт глаз с пентаграммой (т.е. глаз появляется на круге с третьим игроком)?

Глаз появляется после освобождения кинжала через загадку, и соответственно после того как ты вырежешь себе глаз.

Если юзануть кинжал в самом первом забеге на первом боссе, то глаза не будет

Щёлкнул фотоаппаратом, оказался в пустой хижине, где на стене фото лешего, дверь и стрелка. Ткнул стрелку, оказался в тёмной комнате. И всё. Могу только поворачиваться и делать пару шагов. Застрял.

Нашёл только вариант начать новую игру из меню. И. Начался второй акт. Другой.

это верно, потому как изначально начать игру невозможно, только продолжить. После комнаты, открывается сама кнопка новая игры.

Запутано, но. всё кажется логично, когда прошёл дальше (я уже в третьем акте)

Глаз получала несколько раз. Пленка на руках, волк освобожден, кукушка тоже. После смерти глаз, безусловно, отбирают. Когда мне умирать, чтобы получить фотоаппарат? Умирала уже несчитанное количество раз — и на Старателе, и после него, но фотоаппарат больше не попадается. Когда умирать? Нужен ли глаз для этого? Там всего-то два босса, а третий уже Старатель, то есть после второго умирать — уже на Старателе. Только что так умерла, фотоаппарата нет. :(

Мог уже забыть, но фотоаппарат падает в кат сцене смерти в любом случае. Нужно иметь для него пленку, чтобы вставить и сделать снимок.
Глаз нам нужен для решении загадки.

Умираю раз за разом, фотоаппарат всегда в руках у лешего, за исключением того первого раза, как показывают, что он его забыл (но к тому времени пленки в руках еще нет). Не понимаю, что я делаю не так. :(

После победы над лешим такая возможность точно есть.

Я, кажется, поняла. Его победить надо в самом конце, после 5 боссов. Я пыталась умирать на первой карте. Ппц. Спасибо.

Прости, что не особо смог помочь, мне повезло пройти за минимальное количество забегов и я не видел каки-то тонкостей.

первый раз победила лешего с картой луны, просто стырив у него карту голода крюком рыболова, луна не смогла меня ударить и он соответственно поиграл. Шикарное читерство хехе

А можно было просто использовать гадюку с ядом, Я всегда пытался выбить карточку выбора карт, тогда луна не страшна, если переживаешь можешь ещё клопа доставить и вообще без шансов будет

Имбовая колода :DDD
Пытайтесь всегда выбивать свои же созданные карты и самое главное тотем белка + 3 крови.
Я первый акт за 3 часа пошёл :DDDD

Если что тут нет фотки но я объединил бога богомолов и IMBA4

сначала выловил бога богомолов. Затем на одном из костров несколько раз улучшал кольцевого червя (так как клевер перед этим достал). Беженцы в конце концов набросились на червя и съели. Но зато на следующих двух кострах их уже не было. Никто не помешал мне бафать бога богомолов сначала на +2 хп, потом на +1 урон.
В итоге бог, вернее БОГ богомолов с показателями 5/9. И ещё на алтаре сделал его летуном.

Ребят, я в ступоре. Я прошла игру уже раз. Решила пройти ещё раз, но подольше поиграть с Лешим (просто плёнку не взяла). Играю. Вот у него заканчивается место на двери для памятных карточек и в нижней части появляются цыфры (4; 4). Это урон и здоровье (цифра в левом верхнем углу, а вторая в правом нижнем, как статы на картах. Цифра урона выше жизней). А карточки расположены так: в первой части двери (она делится железными вставками) расположены три карты; в центральной так же три; в нижней две и цыфры (4;4). Я думаю, что нужно создать карту смерти с ценой в три капли крови, с третьим по справочнику символом - символом бога богомола, со статами 4:4. Я не нашла инфы об этом, потому решила поделиться :/ Может я просто параною?

Народ кто-нибудь знает сколько раз можно побеждать лешего не взяв пленку? При победе на дверь он вешает карту победившего его, но думаю место на двери же не бесконечное, вот и хочу проверить, что будет, когда оно закончится)

Гайд по загадкам и прохождении в Inscryption Ч.3. Осторожно спойлеры!

Получили дополнительную сцену с видео записями и возвращаемся в игру.

После прохождения нежити и механизмов, остается пройти еще два острова на этом этапе игры.

Войдя в башню мы узнаем, что, чтобы победить волшебника, нужно сначала одолеть его учеников. Что ж, берем со стола монокль и начинаем следовать по пути из блесток.

Книга на полу и первый код уже в ней. Вводим его и отправляемся пространство меж миров, где встречаем старого знакомого из вступления.

Да-да тот самый слизняк в банке, который помогал сбежать от лешего.

Побеждаем слизняка, и поднимаемся на этаж выше. Здесь, чтобы получить код нужно сразиться с манекеном. Вводите символы в такой последовательности: череп рука крыло

Оказываемся вновь в междумирье и сражаемся с головой на пике. Бой тоже несложный, так что открываем дверь справа и поднимаемся еще на этаж выше.

Здесь, загадка чуть сложнее, но опять же быстро собираем код в темноте и сундуке. Вводим: крыло череп лопата. Попадаем к третьему из учеников. Бой с ним, мне показался сложнее предыдущих, но со второго-третьего забега оно вполне себе проходимо.

Поднимаемся на этаж выше и первое что мы делаем, это меняем колоду. Да каждый из переписчиков имеют свои особые условия боя, но этот. это просто нечто. Колоду собираем из существ с минимальной ценой, без умений, которых сможем быстро выставлять, но при этом чтобы они имели урон. Все это потому, что наш противник полностью убирает возможность использовать умение карт, а значит все наши собранные комбинации бесполезны.

Побеждаем его и у нас остается только Леший.

Земли лешего самые неприятные, как мне показалось. Животные все же довольно сильная колода, с большим количеством дешевых карт, способных наносить большое количество урона на ранних этапах боя.

Лутаем сундук и заходим в дом к лешему. Наш старый друг сидит за столом, а мы пока открываем хорошо знакомые нам ящики в хорошо знакомой нам комнате. Код от сейфа вспоминаем из вступительной части игры.( Вся информация по ее прохождению здесь-ЧАСТЬ 1).

Выходим и отправляемся делать фотографии.

Сделали фото собаки, и уходим направо к шахтеру, с которым и начинаем первый бой. Побеждаем, проходим к озеру.

Там фотографируем (хе-хе) рыбку и направляемся уже к рыбаку на мосту.

Конечно же сражаемся и с ним, после чего проходим на полянку с сундуком и мирно скачущим зайцем меж нор. Перед собой видим капкан и понимаем, что жить ушастому осталось очень недолго.

Своей тушкой сдвигаем капкан по направлению движения зайца, благо маршрут меж норками и точки приземления он не особо меняет и делаем фото пушнины, которое должны отнести в хижину Лешего к охотнице.

Забираем ящик и стремимся к третьему, уже знакомому нам противнику.

( По неизвестной мне причине, у меня не осталось ни одного изображения охотницы)

Побеждаем ее и уже идем мстить Лешему.

Выигрываем довольно просто и становимся свидетелями сцены где наш робо друг ругается с лешим. Узнаем часть лора, и получаем завершающую картинку по сбору алтарей.

Делать нечего, и мы отправляемся на центральный остров, чтобы принять решение, чье именно место мы хотим занять.

Я для себя избрал путь робота ибо колода мне показалась довольно сильной и интересной. Особенно турели.

Ну а что происходило дальше, я расскажу в третьей части. Маленький спойлер.

Может знаете, какое подношение нужно сделать демону в склепе? Я уже всевозможные карты собрал, ключ у микологов получил, но он всё равно требует подношение.

Кстате, код для сейфа во 2-ом акте также написан на земле у колодца с псом

Нужно купить в магазине со скелетами нижн.. правую карту. Под ней будут еще две, на них нарисованы половинки. Затем эти половинки нужн положить по центру друг к другу и они объединятся

С подношением увы пока не сталкивался. Сам довольно долго искал ,но пока нет. Возможно оно получается после получения ранга некротического переписчика.
Как только узнаю,обязательно выложу!)
За пса, спасибо! Когда заходил, не обратил внимания и сразу по памяти ввел код, а после уже, когда увидел, не придал особого значения.

где скелеты возле скелета которого загрызла собака проход есть и там нужно подношение

для получения Великого дара Костяного Лорда нужно соединить 2 сломаных ободола(вроде так называется) после во время боя поставить их в середину поля то есть 2 и 3 позиции и вы получите у лорда возможность пройти в подземную часть склепа(да она там есть и вы будете сильно удивлены происходящим)

я чет не понял) я нажал заменить лешего, а щас мне робот говорит, "ты хотел заменить меня"(робота) =_=

Не понятно зачем мерцающие ключи и забавно что не пришлось побеждать робота. Не понятно баг или фича, н оя сдался в начале боя так как колода была не та и пошла заставка

Это фича, вне зависимости от того побеждаешь ты или выигрываешь после определенного хода начинается заставка.

Нужно от Грибников взять ключ, а после собирать Пушину в Ботопии (их пять, одну придется купить, другие четыре ловятся капканом, как на территории лешего за Рыбаком)
Ключ откроет дверь слева от сидящего игрока после того, как игрок в Ботопии посетит локацию ПО3 в Ботопии (в соответствии с картой второго акта игры)

ключ от микологов нужен для какой-то секретной концовки, в 3-ем акте с помощью него можно открыть дверь в одной из локаций Ботопии

Люди, я не понимаю что делать с головоломкой 3-го акта. В котельной рядом с зелёной жижей нужно выбрать 3 символа

В часах (которые были с Малорослым волком-волшебником из хижины Лешего, находятся по левую сторону от стола, если сидеть напротив ПО3) "В 12ть часов" есть заместо кольца небольщая металлическая коробочка (на ней явно Первым изображено крыло). Далее из базы Вошлшебника (по карте слеа снизу) "В четыре часа" открывается лоток, где вместо Малорослого волка даётся Уробос (Знак возврата в руку после смерти)
Третий значок был подобран наугад. Надеюсь, что он открывал коробку у входа справа, на которую нельзя было нажать, наведя на неё камеру или курсор

Руководство по загадке Inscryption: решения загадки Хижина (акт 1)

Когда вы впервые запустите кампанию Inscryption , вы заметите, что можете выбрать только «продолжить». Затем по какой-то причине вы застрянете в Хижине, грязной обители, где обитает таинственный Леший. К счастью, есть способ сбежать. Вот наше руководство по Inscryption, которое поможет вам со всеми решениями головоломок в Хижине (Акт 1).

Руководство по загадкам Inscryption — Все решения загадок в Хижине (Акт 1)

В The Cabin in Inscryption есть несколько головоломок , и новичку ваша задача может показаться сложной. Мы предлагаем прочитать наше руководство для новичков, чтобы вы лучше познакомились с механикой. Когда будете готовы, осмотрите свое окружение и сыграйте несколько матчей с Лешим. Вы, вероятно, проиграете, что означает, что он попросит вас забрать деревянный жетон вашего персонажа из шкафа (см. Изображение ниже). Затем вы поймете, что можете взаимодействовать с объектами здесь. Точно так же одна из первых карт, которую вы получите, Горностай, похоже, говорит и дает подсказки.

В любом случае, мы собираемся решать каждую загадку кабины в Inscryption в порядке сложности, а также дополнительные шаги, необходимые для достижения важных разделов. Вы можете обратиться к нижеприведенным страницам, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:

  • Раскрашивание и соответствие карточек
  • Сейф и подвижные блоки
  • Волк в клетке и глазные яблоки
  • Часы с кукушкой (Кольцо, Низкорослый волк и фильм)

Inscry Ccg Pz A1 Gd 1a

Руководство по загадке Inscryption Cabin — Раскрашивание и соответствие карточек

Давайте поговорим о загадке рисования и сопоставления карт в Inscryption . Это можно выполнить независимо от других, но немного удачи ГСЧ все же применимо.

Осмотр картины

Картина висит на стене рядом с загадкой «Часы с кукушкой». Если вы перепроверите его после нескольких последующих прогонов, вы должны заметить пару карточек. Комбинация изменится, если вы когда-нибудь умрете и повторите попытку, но обычно это Белка и что-то еще.

Inscry Ccg Pz A1 Gd 1b

В примере, который вы видите выше, у нас есть Белка в столбце 3 и Зимородок в столбце 4. Дело в том, что вам не гарантируется раннее получение Зимородка. Вот почему вам нужно молиться богам ГСЧ, чтобы вы могли получить его у боссов или продавцов.

Если вы найдете вторую карту, которая вам нужна, отправляйтесь в любое сражение и обязательно поместите ее и карту Белки. Их положение должно совпадать с тем, что изображено на картине.

Inscry Ccg Pz A1 Gd 1c

Сделайте правильно и экран будет дрожать. После матча проверьте картину, чтобы увидеть предмет.

Взаимодействуйте с ним, чтобы поднять его. Затем поднесите его к столу, чтобы получить бафф, который действует на всех вас в течение первого акта Inscryption в The Cabin.

Inscry Ccg Pz A1 Gd 1d

В будущих запусках обязательно проверьте картину, есть ли новая комбинация. Вам нужно выполнить эту загадку Inscryption три раза, чтобы заработать дары:

  • Четырехлистный клевер (первое завершение) — каждый раз, когда вы получаете набор карт в качестве награды, вы можете перерисовать. Например, если выбрать значок «карточки со знаком вопроса» на карте, вы можете перерисовать его, если первый набор параметров вам не нравится.
  • Подсвечник (второе завершение) — В начале у вашего персонажа только одна жизнь. Леший говорит вам взять подсвечник, чтобы получить другой. Эта головоломка даст вам третий.
  • От белки к пчелам (третье завершение) — это благо также очень мощное. Вы можете заменить карту Белки на Пчел (1/1 стат с печатью В воздухе). Если ваши старые Белки были просто полезны для жертвоприношений, то Пчелы могут добавить немного к вашему нападению.

Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства по шифрованию, чтобы поговорить о загадке безопасных и подвижных блоков.

Inscry Ccg Pz A1 Gd 1e

Руководство по загадке Inscryption Cabin — Безопасные и подвижные блоки

Давайте поговорим о загадке безопасных и подвижных блоков в Inscryption . На самом деле это начало длинной цепочки, которая дает вам возможность сбежать из Хижины в Акте 1.

Код от сейфа

Карточка Горностай очень разговорчива, но все же расскажет вам несколько важных моментов. Один из них касается пароля в книге правил. Просто проверьте книгу правил в углу Хижины (возле стола, за которым вы играете матчи). Там должно быть описание сигилы с числовой последовательностью (например, 273).

Inscry Ccg Pz A1 Gd 2a

Открытие сейфа

Проверьте сейф возле двери. Взаимодействуйте с циферблатами, чтобы ввести код. После открытия вы можете забрать Stinkbug (еще одну говорящую карту) и ключ.

Inscry Ccg Pz A1 Gd 2b

Полка и подвижные блоки

Используйте ключ на полке напротив картины. Это откроет головоломки с подвижными блоками. Вы заметите значение 0/5. Это означает, что вам нужно убедиться, что блоки (то есть карты существ) наносят в сумме +5 повреждений противоположной стороне (как и в обычных матчах).

Большинство блоков можно перемещать, нажимая стрелки вверх или вниз при наведении на них указателя мыши, хотя некоторые места не позволяют вам это сделать. Таким образом, вы можете определить, какие из них находятся в вашем разделе (атакуют вашего врага вверху), какие прямо им противостоят, а какие нет (самые верхние или самые нижние ряды).

Завершение четырех головоломок с подвижными блоками принесет вам различные награды:

  • Первая загадка — карта Сцинка.
  • Вторая загадка — карты Рабочий Муравей и Королева Муравьев; открывает два нижних ящика (еще две головоломки).
  • Третья головоломка — карта «Волк в клетке».
  • Четвертая головоломка — Тотемная голова белки.

Тотемную голову белки на самом деле вы захотите объединить с тотемными телами резчика по дереву. Вы даже можете получить особенно классное комбо, как описано в нашем руководстве по лучшим картам / сигилам .

Теперь, что касается остальных головоломок «Хижина», здесь на помощь приходит карта «Волк в клетке». Давайте перейдем к следующей части нашего руководства по Inscryption, чтобы поговорить о загадке «Волк в клетке и глазные яблоки».

Inscry Ccg Pz A1 Gd 2c

Руководство по загадке Inscryption Cabin — The Caged Wolf and Eyeballs

Давайте поговорим о загадке «Волк в клетке и глазные яблоки» в Inscryption.

Принесение в жертву волка в клетке

Как только у вас будет карта с волком в клетке, проверьте карту и посмотрите, есть ли там Жертвенный алтарь, к которому вы можете пойти. Принесите карту в жертву, и вы заметите, что экран будет дрожать.

Руководство по загадкам Inscryption Решение головоломок в каюте Акт 1 Головоломка с часами с кукушкой Подвижные блоки Головоломка Головоломка с рисунком 2a

Схватив нож

Затем встаньте и посмотрите на статуэтку волка на полке (слева от загадки «Подвижные блоки»). Поднимите его и перенесите на полку, где находится статуэтка Белки (рядом с дверью).

Теперь вы можете взять нож. Поднесите его к столу (он появится как полезный предмет).

Руководство по загадкам Inscryption Решения загадок в каюте Акт 1 Головоломка с часами с кукушкой Подвижные блоки Головоломка Головоломка с рисунком 2b

Сыграйте матч против Лешего и используйте нож, чтобы нанести ему +4 урона. Да, и ваш персонаж тоже выколет себе глаз. Ой!

Руководство по головоломкам Inscryption Решение головоломок в каюте Акт 1 Головоломка с часами с кукушкой Подвижные блоки Головоломка Головоломка с рисунком 2c

Руководство по загадке Inscryption Cabin — Часы с кукушкой

Давайте поговорим о головоломке «Часы с кукушкой» в Inscryption . Это последняя часть цепочки головоломок, хотя одну из частей здесь можно выполнить самостоятельно.

Кольцо

Вы можете получить важный предмет, кольцо, открыв верхнюю часть часов с кукушкой в Inscryption . Все, что вам нужно сделать, это установить время на 11:00. Часовая стрелка (самая короткая) должна быть на цифре 11, а минутная и секундная стрелки должны быть на цифре 12.

Кольцо пригодится гораздо позже, когда вы доберетесь до зоны Лешего на карте. Если он у вас есть, вы можете безопасно пройти это испытание, чтобы получить могущественное благо.

Руководство по загадкам Inscryption Решения загадок в каюте Акт 1 Головоломка с часами с кукушкой Подвижные блоки Головоломка Головоломка с рисунком 3a

Чахлый волк и фильм

Между тем, другие награды требуют, чтобы вы выполнили шаги из предыдущей головоломки (т. Е. Получили новое зловещее глазное яблоко). Когда вы посмотрите на часы с кукушкой, вы увидите светящиеся метки.

Просто нажмите на маленькие круглые циферблаты, чтобы повернуть стрелки часов. Они должны соответствовать размеру / контуру светящихся маркеров.

Руководство по загадкам Inscryption Решения загадок в каюте Акт 1 Головоломка с часами с кукушкой Подвижные блоки Головоломка Головоломка с рисунком 3b

Если вы все сделаете правильно, вы получите следующее:

  • Карта Чахлого Волка — Еще одна говорящая карта.
  • Рулон фотопленки — это еще один важный элемент, если вы хотите прогрессировать. Это то, что позволяет нам использовать камеру, чтобы сбежать от Леши и Хижины.

Вот и все. Вы закончили со всеми загадками Хижины в Inscryption . Говоря об этом, давайте перейдем к нашему руководству по боссу, чтобы мы могли победить самых сильных противников и пройти первый акт игры.

Читайте также: