Elex скелеты в шкафу
Здесь мы кратко пройдемся по разным мини-заданиям, которые вам дают в Голиете. Большинство из них нужно для повышения репутации среди Берсерков.
Вторая стража
Как получить: Поговорить с Элдуром в Голиете.
В северной части Голиета работает земледелец Элдур. Он попросит вас найти Алвара, пропавшего стражника, который должен принять вахту на главных воротах. Идём ко входу в поселение, говорим со вторым стражником – Дрогом. Он отправит вас в таверну, где надо поговорить с трактирщиком Ораном. Далее надо расспросить приятеля Алвара – Аргора, который охраняет дорогу к Яме к западу от деревни. Тот, в свою очередь, отправит вас ко входу в крепость Рагнара.
Атака мутантов
Как получить: Автоматически, когда вы увидите мутантов, напавших на Голиет.
Монстры атакуют огороды.
Когда попадете в первый раз в северную часть Голиета, то увидите, как туда прорвались мутанты. У вас появится квест помочь отбиться от них. Там пять гниловолков, с ними не будет проблем. Худшее, чего надо бояться – случайно не задеть фермера или стражника, иначе они после кабанов переключатся на вас. Если все пройдет удачно, вы получите 65 опыта за каждого вепря (или ничего, если последний удар нанесли не вы), а также 800 опыта, когда угроза будет устранена. После боя поговорите с Ориком.
Особая цена
Как получить: Поговорить с Алриком в Голиете.
Вы найдете Алрика в таверне Голиета. Спросите его о самой редкой из вещей, что он ищет, и вас отправят украсть меч Эрика Эйсенфауста из комнат Рагнара. Идите в руины отеля в Голиете. Личная комната Рагнара находится за тронным залом, справа. Главная проблема – стражник перед дверью. Вы заметите, что он ходит между двумя точками, так что можно подгадать момент, когда он уйдет, и прокрасться в комнату. Именно прокрасться, тут самое время вспомнить, что в игре есть для этого кнопка.
Старинный меч.
Короче, внутри хватаем старинный меч, висящий на стене (см. картинку выше), получаем 100 опыта. Если не получилось сходу – уходим из комнат, возвращаемся снова и проделываем все по новой (никто в отеле не должен вас увидеть). Меч относим Алрику, получаем 1000 элексита и 200 опыта.
Совет: Как вариант, можно вернуть украденный меч Рагнару. Вы получите 200 элексита и спасибо, но квест будет провален. Еще можно просто предупредить Рагнара, что готовится кража века, но вождь пропустит это мимо ушей.
Старые счеты
Как получить: Поговорить с Орниром в Голиете.
Орнир в юго-западной части Голиета, возле таверны. Его беспокоит Изгой, что ошивается недалеко от Ямы – надо с ним разобраться. Идем из деревни к заброшенной нефтевышке к западу от Голиета. Там вы встретите Бигби.
Первый вариант – сходу его атаковать, даже не разговаривая. Лучше всего стрельнуть в красный газовый баллон, как показано выше на картинке, а дальше добить в ближнем бою, потому как Бигби больно стреляет из арбалета. Итог – 300 опыта сразу и еще 400, когда вернетесь к Орниру, плюс 100 элексита.
Другое решение – поговорить с Бигби. Он хочет восстановить торговлю с Орниром. Для этого возвращаемся к последнему и переубеждаем его: либо опцией в диалоге (надо 3 очка в навыках Ремесла или навык клириков Внушение), либо платим ему 300 элексита. Вы получите 200 опыта сразу и 150 элексита, когда сообщите об успехе Бигби.
Третий вариант – предать Орнира (квест «Скелеты в шкафу»). Опять же, нужно поговорить с Бигби, но потом пойти к Йоре в Голиет и рассказать ему, что Орнир приторговывает налево. Получите 600 опыта. Дальше идем к Ангриму и спрашиваем, какой Орниру вынесен приговор – получите 250 элексита.
Проблемы клана
Как получить: Поговорить с Кормагом в Голиете.
Переубедить Орана можно разными способами.
Кормаг живет в одном из зданий возле лестницы, ведущей в руины отеля в Голиете. Он скажет, что у земледельца Элдура возникли какие-то проблемы. Идем к Элдуру – тот жалуется, что трактирщик Оран не предоставляет всех благ своего сервиса членам клана Молота. Идем в таверну, говорим с Ораном. Будет несколько вариантов решения:
1. Использовать харизму (минимум 3 очка в навыках этой группы).
2. Запугать Орана (нужен навык Клириков «Внушение»).
3. Вызвать его на поединок. Дуэль будет несложной, но не заденьте случайно других берсерков, что толпятся кругом – к счастью, бой произойдет на улице.
4. Подкупить Орана за 500 элексита.
Решив вопрос любым из способов, вы получите 200 опыта и узнаете, что за всем стоял Ангрим. Возвращаемся к Элдуру – получаем еще 200 опыта плюс 100 элексита. Теперь идем к Кормагу (+500 опыта), которому можно рассказать о запрете Ангрима (+250 элексита) или не рассказать.
Запретная технология
Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.
Оружие из элекса находится в хижине, но если вы его возьмете, то нарушите закон.
Ангрима можно найти в одной из хижин в Голиете к северу от отеля. В разговоре спросите его о работе. Когда пообещаете ему соблюдать законы берсерков, он скажет принести ему забытое оружие из элекса от Йоры, который распоряжается утилизацией вещей в Яму. Идем к Йоре и говорим об оружии для Ангрима. Далее у вас два пути:
1. Просто напомнить Йоре, что брать оружие из Ямы запрещено. Вы пройдете этим самым тест на знание законов. Вернитесь к Ангриму, получите подтверждение об успешно пройденном испытании – ваша репутация у Ангрима повысится, и еще вы получите 100 элексита.
2. Попросите Йору отдать вам сломанное оружие из элекса, которое лежит в хижине прямо напротив Йоры (либо можете просто попытаться взять это оружие без спроса). Получив оружие (+100 опыта), вы сразу станете преступником по законам берсерков. Ангрим будет разочарован, но у вас еще будет возможность реабилитироваться, выполнив другое задание для него – «Саженец в лесу» (поиски Рогара).
Саженец в лесу
Вы можете взять это задание у Ангрима после выполнения (или провала) его первого испытания – «Запретная технология». Ангрим попросит найти пропавшего берсерка Рогара. Идите в Долину проклятых к западу от Великого лифта. Точнее как раз в Долину старайтесь не заходить, потому что там много сильных монстров, а попробуйте дойти до нужного места по северному берегу реки – там дорога вполне безопасная. Если все же встретили монстра не по силам, обходите стороной или убегайте.
В общем, как будете в требуемом месте, там вам встретятся пять Альбов-лазутчиков. Стоит ли говорить, что они опасны как вблизи, так и на дистанции (у них энергетическое оружие и огнеметы, от которых лучше прятаться за толстыми деревьями). Выхода у вас два. Можете попытаться перебить Альбов (+850 опыта) – ну, допустим, это вам по силам. Далее осматриваем тело Рогара (+800 опыта) – оно показано на картинке. Задание выполнено, возвращаемся к Ангриму, получаем еще 400 опыта и 100 элексита.
Другой подход – не убивать Альбов, а быстро подбежать к трупу Рогара, осмотреть его и сразу свалить. Это не так уж сложно, но далее Ангрим все равно попросит отомстить Альбам – перебить эту группу (задание называется «Убить нападающих»).
Ложные учения
Когда разоблачите Бертрама, его можно будет убить или помочь ему сбежать из Голиета.
Еще одно задание, которое вы получите в первом же разговоре с Ангримом в Голиете – на этот раз в ходе обсуждения Клириков. Выяснится, что Ангрим подозревает, будто в деревне завелся клириковский шпион. Вам, ясное дело, надо оного отыскать. Так вот, отыскать вам надо Бертрама – он в центральной части деревни (он еще хотел выкупить у вас оружие клириков в задании «Опасные товары»). Чтобы расколоть Бертрама, жмем все варианты в диалоге. Возвращаемся к Ангриму – естественно, получаем приказ убить Бертрама.
Снова находим Бертрама. Если хотите его просто убить, лучше без разговоров сразу напасть – внезапность даст вам преимущество, а вы вряд ли пока сильный боец. За убийство Бертрама получите 200 опыта, потом от Ангрима еще 200 опыта и 100 элексита.
Другое решение – помочь Бертраму сбежать из Голиета (задание «Путь домой»). Вначале говрим с Бертрамом – он попросит сходить к жене Рагнара – Рийке. Идем в руины отеля. Рийка будет рядом с тронным залом, она согласится организовать побег (+200 опыта). Далее можете найти Бертрама в Хорте (цитадели Клириков), в здании администрации – он отблагодарит вас на 175 элексита.
Помощь Бертраму никак не скажется на вашей репутации для вступления в Клирики, а вот берсерки будут дважды злы: во-первых, Ангрим за провал его квеста, во-вторых, Рагнар, который узнает, что вы втянули в это дело его жену.
Бесплатное пиво
Как получить: Выйти из Голиета через западные ворота мимо Дрога.
Ищите пиво в списке вещей, продаваемых Ораном.
Дрог охраняет западные ворота в деревню. Он заговорит с вами, когда вы в первый раз соберетесь покинуть Голиет. Стражник хочет пива, чтобы дожить до конца вахты. Идите в таверну, там заведует Оран, у него покупаем пиво за 10 элексита. Возвращаемся к Дрогу (+100 опыта). Он не хочет платить за пиво, так что у нас есть два хороших решения. Первое – не дать пиво Дрогу. Начнется дуэль – надо будет Дрога побить (он не умрет). Либо если у вас хотя бы 1 очко в боевых навыках, то будет опция в диалоге, с помощью которой можно Дрога запугать. В обоих случаях Дрог заплатит 50 элексита.
Таинственная аура
Как получить: Поговорить с Калдримом в Голиете.
В разговоре все время скрывайте, что вас послал Скалдрим.
Одно из заданий Калдрима, который работает в храме Голиета (это место, где из элекса варят ману). Вам надо вначале выполнить квест «Элекс для святилища маны». После этого Калдрим попросит поговорить с Ориком в северной части деревни. В разговоре выбираем все варианты, где вы не выдаете, что вас послал Калдрим, иначе квест будет провален. Окажется, что Орик экспериментирует с семенами (+100 опыта) и в будущем обещает поделиться результатами. Возвращаемся к Калдриму. У вас выбор:
1. Заложить Орика и сказать Калдриму про эксперименты. Вы получите 200 элексита.
2. Прикрыть Орика и ничего не сказать Калдриму. Последний вам не поверит, и награду вы не получите.
Урожайная пора
Как получить: Поговорить с Борном в Голиете.
Борн дает задание доставить в деревню зрелые целебные корни. Если у вас 2 очка в навыках Выживания, можно в этом диалоге сразу получить 25 опыта.
Сами корни будут на маленьком острове к востоку от деревни. Там водится два сильных монстра (ночеры), так что если вы не достаточно сильны, нужно собирать корни осторожно, не попадаясь монстрам на глаза (если попались – убегать, возвращаться и собирать дальше). Еще там же несколько гнильцов, но их вы без труда победите.
Совет: Не забудьте заглянуть в колодец, что показан на картинке выше (он в центре острова). Там в камне торчит двуручный меч Ignis Artifex (53 урона, +20% урона огнем).
Вернемся к корням. Всего вам надо собрать 8 таких растений (+200 опыта). Относим их Борну – взамен получаем 5 хлебов земледельца и 180 элексита (если к этому времени Бестия стала вашим компаньоном и будет с вами, она заставит Борна заплатить на 50 элексита больше).
Что за хабар.
В лагере берсерков на самой высокой точке лежит какой то лут. 30 минут пытался его безуспешно подобрать, подскажите что за вещица там находится? И попутно вопрос к прошедшим игру, ранец прокачивается на длительность полёта или скорость зарядки?
gfcnjh3
как ты увидел, что он там лежит?
то, что он такой маленький квадрат, скорее всего это электронный хлам.
Шерил
Это ведь такой баян очевидный. Вот места, на которые физически без читов забраться нельзя, а имеется лут в них - это уже интересно.
А ветряки, они на то и ветряки - на тех. где есть лут - есть платформы для того, чтобы забиратся.
Недавно челу, который стримил Элекс, писали о ветряке - так он с первой попытки забрался на самый верх ни разу не упав с этих платформ)
Starkin
Запрыгнул. Попытки с пятидесятой.
Светославъ
В лагере альбов рядом с купольным городом на ветряке платформы. В горах по направлению к истоку ветряк с лутом и вовсе повален. Еще на один ветряк можно залететь с опоры лэп. Все проделывается без читов, но с кучей сейвов - забираться заново не прикольно.
Радиовышки тоже вполне покоримы, даже те, что не имеют лестницы, вставок из железного шифера или холма поблизости - достаточно научится садится на спутниковые тарелки. 100+ попыток - и вы на месте) ( бесит неспособность персонажа держать равновесие на маленьких поверхностях.. )
Насчет шпилей на вышках - лут там такой: в основном фугасные гранаты. Изредка плазменные. Совсем редко мешочки на 50 эликситов. Не стоит он тех мучений что доставляет.
Folaytfenat
Вот это и разочаровывает, что в труднодоступных местах, лежит фактически никому не нужный мусор.
Разочаровывает не сам факт того, что в труднодоступных местах лежит мусор, а факт того, что на всей карте лежит мусор, который в 85% случаях подлежит ТОЛЬКО продаже.
я часто задавалась вопросом, почему на просторах планеты Магелан лежит столько мусора и вякой ерунды навроде бутылочки воды, батончика шоколада и проч., открываешь сундук, а там вместо какого-нибудь крутого оружия - пара хлама, пачка папирос, рулон туалетной бумаги, и проч
так это потому, что в путешествии людям нужно именно то, без чего они не выживут
так что все это для выживания
Шерил
Всё для выживания - нету предметов, таких как еда и вода.
Грац логику.
если бы игра имитировала выживание, то вместо сигарет, игрок бы массово получал различные Консервы\Бутылки с водой. Не думаю, что человек, который будет пытаться выживать в Пост Апокалипсисе, будет нуждаться в сигаретах больше, чем в воде.
Зачем вообще сделали эти грязные вилки, тарелки, кружки и мётлы интерактивными? Кто в здравом уме будет их собирать в рюкзак?
Вон на нексусе уже мод запилили, который преобразует весь этот мусор в ресурсы.
ложка, вилка, нож, чашка, кружка, молоток, метла -> в металлический хлам.
туалетная бумага, тарелки, масляная лампа, бесполезная аптечка -> в электронный хлам.
с читом на ранец было прикольно в самом начале игры полететь к преобразователю альбов к силовому забору и вкурить там жести. А ещё прикольно ночью было летать над Игнадоном. Вообще поставил чит этот,что бы собрать весь щавель и золотую пердёжь-траву. очень не хватало полоски здоровья-ночью они светятся . ништяк.
raspisnoy1
есть перк на прокачку здоровья с увеличением при каждом уровне.
За Изгоев и Клириков, скорее всего, играть не буду. Я играю в игры не ради 100% прохождения всего и вся. Выбор фракции в рпг для меня не случаен, я выбираю то, что мне ближе по моему стилю игры, исходя из личных предпочтений. Проще говоря, если я буду второй раз проходить игру, то, скорее всего, выберу опять берсерков, и квесты буду выполнять точно так же. Это как, если бы мне представилась возможность прожить жизнь заново, я ничего бы не стал менять. К тому же, я не вступал во фракцию, практически до начала третьей главы, пока из-за этого не стопорнулась сюжетка. А это считай, больше половины игры. То есть если даже предположить, что я буду играть за другую фракцию, то большая часть игры для меня не изменится. Да и вообще смена фракции не сильно меняет геймплей. Я не люблю в рпг магию и стрелковое оружие, я предпочитаю ближний бой с мечом и щитом. Я несколько раз прошел Dark Souls, и всегда мили-рыцарем. Предпочитаю рубить врагов в капусту лицом к лицу, это для меня чрезвычайно важный аспект. Я во всех рпг играю милишником. В TES, я тоже всегда предпочитал холодное оружие и прочные доспехи вместо магии и тряпок и прочего мракобесия. В Ведьмаке, пользовался знаками, исключительно в моментах, где это было необходимо по сюжету, но не в бою. Но главная причина, которая останавливает меня от того, чтобы снова вернуться в ELEX, это отсутствие интереса исследовать мир, по причине лута, беспорядочно раскиданного по миру в виде бесполезного мусора и отсутствие данжей. Везде одно и то же, сигареты да пачки старых денег, которые годятся только на продажу. Я сейчас играю в первый Ризен, и хоть я его проходил уже как минимум 2-3 раза (давно было, точно не помню), меня он даже сейчас, затянул на много больше чем Элекс. Здесь, если я пробиваюсь в труднодоступное место, то там обязательно будет что-то нужное и полезное. Мобы, не случайно разбросаны по карте, а соответствуют среде обитания, проще говоря – скелеты и упыри в данжах и развалинах, волки и кабаны в лесу, черви и всякие жуки на болотах и тд. и тп., думаю, мысль понятна. В Элексе же с этим полный бардак. Система крафта и учителей, меню характеристик персонажа и инвентарь, баланс и экономика, всё это выполнено в предыдущих играх пираний на более высоком художественном уровне, для большего погружения в лор игры. Короче говоря – на много информативнее, красивее и удобнее. И судя по тому, что пишут фанаты Готики, там это всё было ещё лучше, но я, к сожалению, в своё время пропустил эту игру, а сегодня она технически устарела. А вот к технической части Элекса, графике, анимации, звуку, у меня как раз нет никаких претензий, игра не некстген, конечно, но вполне отвечает современным требованиям. ELEX, хорошая игра, у неё много достоинств, но так же имеются и недостатки. Но что касается именно творческой работы, геймдизайнеров, сценаристов и хужожников, то она оставляет желать лучшего. Я с удовольствием прошел игру один раз, но, к сожалению, для меня она оказалась не реиграбельной. Ну, нет желания в неё возвращаться, и всё тут. И даже в финале не случилось катарсиса, не было ощущения сожаления, что история закончилась, а было чувство усталости, что наконец-то я её прошел. Надеюсь, вторая часть, если она будет, то будет лучше в этом плане. Да, и хочу предупредить тех, кто прочтет этот длиннопост, кроме адресата – всё вышесказанное, чисто мой субъективный взгляд и он не претендует на звание истины. Да простит меня автор топика за оффтоп.
Секреты и тайники.
Короче, нацепил очечи, которые дают возможность видеть обычные предметы на расстоянии. Добрался до точки, откуда начинается игра (подъемник), рядом с ним высоченная антена на высокой горе (джетпак в помощь). Так вот, на конце шпиля этой антенны имеется какой-то предмет. Как его достать? У кого какие мысли?
BeaverSid
ох. дай бог памяти. В городе Берсерков ЕМНИП всего 5 торговцев. оружейник, бронник, торговка и таверна + Альрик идет отдельной строкой. у кого из них точно встречал, у Альрика наверное.
называются. "солнцезащитные очки" вроде. сейчас загружу сейв - посмотрю
АПДЕЙТ: Не, у Альрика только классика - подсвечивающая живых. хотя я точно на предметную подсветку у кого то видел.
Возможно у странствующего торговца, который бегает от Форта в. Купольный город, наверное(город-кругляк на северо-востоке)
Его поймать сложно, он слишком быстро перемещается по карте. Но он гарантированно проходит точку ТП "Таварские горы"
АПДЕЙТ 2: точно у него. называется "практичные солнцезащитные очки", стоимость - 2,5 куска
Из тайников вспоминается два места. Первое: подвалы здания, в которое отправляет по квесту Кольдрим. Заполнен ядовитым газом, но 2 противоядия лежат на входе в подвал. Из приличного - Энергетический меч регента, немного мелочи и пара сотен элексита. Требования меча С и Л 43. Второй тайник аналогичен. Находится под упавшей тарелкой радара западнее преобразователя в южном Эдане. Тоже ядовитый воздух. Из значимого - несколько "могучих" хилок и прилично элексита. Есть кодовый сейф. В развалинах неподалеку сундук-единичка с броней труженика(броня 4). Там же обычно бродит патруль Сепаратистов
Там был найден арбалет -Месть Дэрила ,неплохая отсылочка для фанатов Ходячих
ну. не скажи. Я например, без них в жизни бы не допер что в таверне Орана есть закрытый люком подвал в винном погребе. Ибо люк расположен так, что сливается с окружением. У меня сейчас другая проблема - ключ от данного подвала я у Орана спер, а вот куда его применить - хз. на люк не применяется
Вот здесь сразу 2 "девайса" можно найти - Меч воина и Амулет защиты. Белый 2х этажный коттедж посреди поля. Врагов нет.
RussianAlex
Кто знает пароли к дверям в подземелье, которое находится в руинах замка западного игнадона? Там на лифте спускаешься, и 2 двери с кодовым замком, взломать их нельзя.
Нашол бесплатные "практичные солнечные очки" которые позволяют подсвечивать предметы даже через стены на определеном растоянии. Находится они на вершине на вершине ветрогенератора возле купольного города клириков (розовый маркер на скриншоте)
Нашёл Щит Оплот Калаана, в городе клириков в архиве, как заходишь в архив сразу налево лестница на второй этаж, там в одной из комнат на стене висит.
adadjio
спс. не нашел бы - метла мешала
warmgray
можно поступить проще. Машина на мосту в абессе к северу от ТП "Таварские горы(он же - бензоколонка)", там же на мосту 3 противоядия. еще севернее моста у затонувшей машины амулет вора(карманник1 и +5ловк). Добираться до моста только по ЛЕВОМУ берегу(из противников в основном рогопсы, но по одному не ходят), правый залит ядом. Нижние этажи зданий на правом - тоже. В районе ТП "Лифт" в одной из башен можно спереть кольцо берсерка(+20 к менталке, требование: фракция берс). также недалеко от него в одной из долин развалины шахты. охрана - 5 разбойников, но если аккуратно - можно найти гарпуномет
еще однв фишка, использование - на вашей совести
есть абсолютно читерный способ бить любых неписей. Условия: наличие крыши рядом с вертикальной лестницей. принцип: агро с крыши, возврат прыжком на этаж, куда можно добраться ТОЛЬКО по лестнице. Ждем. Когда они на эту лестницу встанут и начнут подниматься - спрыгиваем на крышу. и расстрел в упор пока они по лестнице поднимаются. повторить до удовлетворения. Метод работает почти везде. исключение - здания без глухого ограждения крыши, где асолютно негде прятаться от ранж оружия. Но и там иногда прокатывает. Работает только с враждебными НПС. Мобы лазить не умеют :)
Читайте также: