Эхо холодной войны оружейный шкаф

Обновлено: 20.01.2025

Кольт M1911, 2 M67 и другое оружие, покупаемое со стен и взятое из коробки

Между 16 октября и 19 ноября 1963

Выстоить как можно больше раундов


"Пять" — вторая карта режима Зомби в Call of Duty: Black Ops. Действия происходят в Пентагоне, где протагонистами являются Джон Кеннеди, Роберт Макнамара, Ричард Никсон и Фидель Кастро.

Содержание

Загрузочный ролик

Особенностью этого уровня является загрузочный ролик, выполненный в чёрно-белой гамме (лишь последние его кадры станут цветными). Ролик проигрывается только при игре в одиночку, в кооперативном режиме вместо него будет загрузочный экран.

Диалог

  • Кеннеди: Ничто не стоит на месте. Всё меняется. Таков закон жизни. И те, кто смотрят только в прошлое или только на настоящее, бесспорно пропустят будущее. Я сказал — "бесспорно пропустят будущее"!
  • Кастро(смеётся): Я не расслышал!
  • Макнамара(идёт к Кастро): Премьер-министр Кастро. Ракетный кризис стал последней соломинкой, мы чуть сами себя не уничтожили. Сегодня мы пригласили вас сюда…
  • Кеннеди(перебивает): Из лучших побуждений!
  • Макнамара: …из лучших побуждений, чтобы найти решение проблемы.
  • Кастро: А он (показывает на Никсона) что здесь делает? Он же проиграл!
  • Кеннеди: Как я всегда говорил: "Прощайте врагов ваших, но помните их имена". Итак, господа, сдаётся мне, за всю многовековую историю человечества…
  • Никсон(встаёт с кресла): Похоже, кто-то вломился внутрь!
  • Кеннеди: Просто ветер, Дик. Садись.

(зомби разбивают окно)

  • Никсон(в панике): Бог ты мой!
  • Макнамара(загораживая собой Кеннеди): Господин президент, похоже, в Пентагон проникли враги.
  • Кеннеди: Зомби! Господа, мы должны быть готовы нанести сокрушительный ответный удар. Только так можно пресечь любые попытки агрессии.

(Кеннеди подходит к стене и бьёт по ней рукой. Открывается оружейное хранилище)

(слышен оружейный лязг)

(все четверо встают вместе)

  • Макнамара: Ваше последнее слово, господин президент.
  • Никсон: Да, Джек, какие-нибудь пафосные слова ободрения для твоих солдат?
  • Кеннеди: Не просите у Бога лёгкой жизни. Просите, чтобы он сделал вас сильнее.

(экран становится цветным, игра начинается. )

Комнаты

Стартовая комната

В этой комнате начинают все игроки. В ней есть 6 окон (4 в дверях, 2 в стенах), ловушка, а также Реаниматор. Со стен здесь можно купить Олимпию и M14, по 500 каждое оружие. Около ловушки будет одно из возможных мест появления Таинственной коробки. После включения электричества в этой комнате появляется телепорт, а сама она становится тёмной с красным освещением. Раньше на этой части карты был баг, благодаря которому можно запрыгнуть на столы. Сейчас благополучно пофикшено.

Коридор (холл)

Попасть в него можно из первой комнату через 2 двери, которые открываются за 750 очков обе одновременно. Также здесь есть ещё одна ловушка, MPL (1000 очков) и автомат Быстрокола, а также одно из возможных мест появления Таинственной коробки.

Первый лифт

Чтобы попасть в него, нужно убрать заграждение за 1000 очков. Поездка на нём вниз или вверх стоит 250 очков. Он мал по размерам, тесный, обзор из него никакой, поэтому засесть в нём - не лучший вариант.

Командный центр

Самая большая игровая комната на карте. Состоит из нижнего уровня и балконов. С помощью лифта игрок попадает сначала на балконы, на которых расположено несколько окон, а также можно купить ПМ-63 и MP5K (1000 очков каждый). Также на балконе расположен автомат Пиф-Паф Пиво.

На нижний уровень можно попасть лишь по лестнице, которую преграждает барьер (его можно убрать за 1000 очков). Сам уровень разделен на две части ещё двумя барьерами, которые убирается уже за 1250 очков каждый. На нижнем уровне враги будут лезть из дверей и вентотверстий. Именно здесь находится один из телепортов, а также автомат Джаггер-Фанта. С другой стороны от телепорта будет одно из возможных мест появления Таинственной коробки. Также здесь, рядом со вторым лифтом, можно купить Итаку-37 (1500 очков). Рядом с автоматом Джаггер-фанта находится вход в комнату с Улучшайзером. Рубильники DEFCON: два находятся на балконах, ещё два - внизу.

Второй лифт

Чтобы попасть в него, нужно убрать заграждение. Сама поездка стоит 250 очков, как и у первого лифта, но этот лифт гораздо больше по размерам. К тому же напротив дверей на каждом из этажей расположено окно, что немного осложняет кемперство в лифте.

Лаборатории

Лаборатории - одна из самых больших арен в игре. Из неё можно будет попасть ещё в три комнаты. В одной из сразу открытых комнат будет находиться рубильник, включающий электричество. После включения электричества начинают работать телепорты. Газовые зомби начинают появляться только тогда, когда хотя бы один игрок спустится в лаборатории.

Оружейная тестовая комната

Открывается за 1250 очков. Очень полезное место, так как тут можно купить Нож Боуи и подобрать одну из деталей для ловушки, к тому же здесь может появиться Таинственная коробка. В этой комнате всего одно окно, через которое будут лезть зомби, но по размерам она маленькая, поэтому долго тут лучше не находиться - затопчут.

Тестовая комната

Большая по размерам, открывается за 1250 очков. Здесь одно из вероятных мест появления Таинственной коробки, а также можно купить мины. В целом, комната большая, в ней есть два окна, через которые будут лезть зомби. В комнату ведёт всего одна дверь. Характеризуется подвешенной живой свиньей.Свинья убивается с одного выстрела из пистолета.

Склад

Ещё одна комната, расположенная в лабораториях. Она также открывается за 1250 очков и также имеет место для появления Таинственной коробки. От предыдущих отличается тем, что в ней отсутствуют какие-нибудь окна, через которые будут лезть зомби, а также удобной комнаткой с одним входом, в которой можно засесть на ранних раундах.

Конференц-комната\Комната с Улучшайзером

В этой комнате находится Улучшайзер. Попасть в это комнату непросто: нужно включить все рубильники в Командном центре (около них ещё будет характерное табло с надписью "DEFCON" и цифрой). Изначально DEFCON (уровень национальной боеготовности) установлен на цифре 1, рубильниками игрок опускает его до 5-го. Только в этот момент все телепорты на карте начинают кидать игроков в комнату с Улучшайзером. В самой комнате, помимо дверей, которые выходят в Командный центр, есть ещё два окна, через которые лезут зомби, а также телепорт.

Если эту комнату покинут все игроки, то двери в неё закроются, и попасть в комнату снова можно будет, только если снова включить все рубильники и попасть в телепорт.

Электрозащитные барьеры


На уровне всего два электрозащитных барьера, оба расположены около стартовой комнаты. Их активация стоит 1000 очков, но для работы каждого из них нужна деталь. Одна из них находится в оружейной тестовой комнате в шкафу рядом с Ножом Боуи. Вторая - в Командном центре; рядом со входом во второй лифт есть столы, надо которыми висят два ярких монитора. Встаньте перед ними и посмотрите налево - в закутке около опоры, поддерживающей балкон, будет лежать на полу вторая недостающая деталь. Переносить две детали одновременно нельзя.

В целом, расположение у ловушек неудобное, поэтому смысла искать детали для них нет.

Пентагонский вор

Пентагонский вор — особый враг, под которого выделяется целый раунд, и появляется он только тогда, когда включено электричество. Начало раунда объявляется таким же звуком, как и у Адских гончих, а сам уровень погружается в синий туман. Лифты перестают работать, перемещаться можно только через телепорты. Главная задача вора — украсть по одному экземпляру оружия у каждого из игроков.

Более подробно про Пентагонского вора можно прочитать в статье про него.

Музыкальная пасхалка

Чтобы включить музыку на уровне, нужно активировать 3 красных телефона. Первый находится около Реаниматора. Второй — в комнате с рубильником, включающим электричество, а третий - в зале с Улучшайзером. Результатом активации всех трёх телефонов станет песня "I won't back down" исполнителя Eminem.

Прохождение. Миссия: Крайние меры. COD: Black Ops Cold War

Это еще одна миссия в сюжетной кампании, которую вы начнете с доски доказательств в убежище после завершения основного квеста под названием «Эхо холодной войны». Начало миссии линейное, но позже мы сможем выполнить задачу несколькими способами.

Прохождение задания Крайние меры. Часть №1. Агенты, КГБ.

В этой миссии вы играете роль двойного агента - начните с установления безопасного соединения с Адлером через компьютер.

call of duty cold war mission 06 1

Мы играем роль Беликова на Лубянке - штабе КГБ.

Поговорите с ним, и когда появится охранник, выйдите из офиса, пройдите налево, а затем на первый этаж. Пройдите через двойную дверь и сядьте на стул справа, где будет конференция с Захаевым (1) и Горбачевым (2). Неважно, какие варианты диалога вы выберете во время разговора.

Карта - Любянка

После разговора вы сможете свободно перемещаться по штаб-квартире КГБ. Цель - получить карту, которая позволит вам добраться до сокровищницы. Ниже мы представляем карту с описанием отдельных мест на Лубянке.

call of duty cold war mission 06 2

Вы также можете открыть карту во втором окне или загрузить ее на диск .

  1. A - комната видеонаблюдения, в которой необходимо отключить камеры.
  2. B - отдел вербовки, где вы можете устранить агента (дополнительная цель) и получить сигару для охранника (С).
  3. C - сторожка с охраной. Вы можете подкупить его сигарой из военкомата (B), чтобы пропустить героя в оружейную (D).
  4. D - оружейная, где можно получить карту доступа.
  5. E - кабинет генерала Чаркова, где вы можете получить карту доступа, например, отравив его или сфабриковав ложные доказательства.
  6. F - архив, где вы можете перепрограммировать карту, полученную в арсенале (D).
  7. G - вентиляционная шахта, благодаря которой можно незаметно уйти на нижний уровень.
  8. H - кабинет Кравченко, где вы можете получить яд, чтобы убить Чаркова (E).
  9. I - Кравченко, который стоит на блокпосту. Вы можете дать ему ложные показания на Чаркова (E).
  10. J - отдел дознания, если вы получите доказательства для него в архиве (K), вы сможете убедить его убить Чаркова.
  11. L - серверная комната, где можно получить ложные показания против Чаркова. Вы можете отдать их Кравченко (I). Кроме того, здесь вы можете найти доказательства, связанные с побочной миссией Операция Красный цирк.
  12. М - конференц-зал, где можно найти доказательства, связанные с операцией «Красный цирк».
  13. N - вход в тюрьму, куда нужно пройти после получения карты доступа.

Отключение видеокамер

Прежде чем приступить к основной задаче, вам нужно будет выключить видеокамеры.

call of duty cold war mission 06 3

Для этого зайдите в комнату видеонаблюдения (A на карте). Откройте дверь и бесшумно устраните охранника (3) на стуле.

call of duty cold war mission 06 4

Спрячьте тело в шкафу справа и откройте дверь (4) слева. Идите вправо и переместите рычаг (5), который отключит камеры в здании. Теперь можно переходить к основной цели - получить пропуск.

Убейте агента - необязательная цель.

Помимо основной цели, вы также сможете выполнить необязательную цель. Он появится только в том случае, если вы не убили его во время квеста «Кирпич в стене».

call of duty cold war mission 06 5

Затем идите в военкомат (B на карте). Подождите, пока охранники разделятся, затем подойдите к двери (6) и взломайте замок отмычкой.

call of duty cold war mission 06 6

Пройдя внутрь, подойдите к Рихтеру (7), сидящему на стуле, и спрячьте его тело в шкафу слева. Перед тем, как выйти из комнаты, вы также должны взять сигару слева, с помощью которой вы можете подкупить охранника в сторожке (C на карте), что позволит вам войти в оружейную (D на карте).

Как получить ключ от бункера в миссии Крайние меры?

После выключения камер и, возможно, устранения агента, нам нужно будет получить пропуск. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Вариант 1 - получение карты самому.
  2. Вариант 2 - отравление Чаркова.
  3. Вариант 3 - подставить Чаркова.
  4. Вариант 4 - убийство Чаркова с помощью пленного.

Вариант 1 - получение пропуска самостоятельно

Чтобы воспользоваться этой возможностью, вам необходимо проникнуть в отдел вербовки (B на карте).

call of duty cold war mission 06 7

В шкафу слева вы найдете коробку для сигар (1). Возьмите одну из них и пройдите к сторожке (C на карте). Поговорите с охранником и используйте сигару, чтобы убедить его впустить героя в оружейную (D на карте).

call of duty cold war mission 06 8

В комнате вы найдете карту (2) и возьмите ее. Другой целью будет его перепрограммирование. Идите в архив (F на карте), тихо устраните охранника и подойдите к компьютеру, на котором вы перепрограммируете карту. Затем идите в тюрьму (N на карте), показывая карту охраннику по пути. Таким образом вы попадете в тюрьму (N на карте), где миссия продолжится.

Вариант 2 - отравление Чаркова

Второй вариант - избавиться от генерала Чаркова (E на карте) с помощью яда. Для этого пройдите к лестнице, ведущей вниз.

call of duty cold war mission 06 9

Справа от них вы найдете вентиляционную шахту (G на карте) - просто поднимите решетку (3) и двигайтесь вперед и вправо. Вы доберетесь до офиса и дождитесь, пока охранник в коридоре не начнет уходить.

call of duty cold war mission 06 10

Примечание: если компьютер отображает другие символы, найдите их на доске и запишите (в том порядке, в котором они отображаются на компьютере) числа рядом с ними. Они создадут код.

call of duty cold war mission 06 11

Возьмите яд и пройдите с ним в кабинет Чаркова (E на карте). Поговорите с охранником в коридоре и попросите о встрече. Во время него в одну из чашек добавляем яд. Если Чарков возьмет тот, у которого нет яда, обратите его внимание на одну из фотографий (6), и когда он обернется, поменяйте чашки (7). Отравив его, вы получите карту доступа. Выходите из офисов через конференц-зал (М на карте).

Вариант 3 - подставить Чаркова

Другой способ получить карту - подставить Чаркова, соперника Кравченко.

call of duty cold war mission 06 12

Начните с направления в серверную комнату (L на карте), в которую вы можете попасть через вентиляционную шахту (G на карте). Внутри вы встретите двух охранников, которых вы можете бесшумно устранить. Затем перейдите к компьютеру (8) и войдите на сервер. Затем вам нужно будет выбрать числа, которых нет на листе слева.

call of duty cold war mission 06 13

Это будут: 876, 599, 345. Затем выберите вариант с запрещенным общением, перенаправьте на Чарков и распечатайте. Распечатку можно найти в принтере (9) в углу серверной. Поднимите его и идите к Кравченко (я на карте) и отдайте ему фальшивые документы. Через некоторое время Чаркова вызовут на допрос, и он оставит карточку на столе. Когда она уйдет с Кравченко, забери ее.

Вариант 4 - убийство Чаркова с помощью пленного

Последний вариант получить карту и одновременно избавиться от Чаркова - это пойти в комнату для допросов (J на карте). Убедите охранника впустить героя внутрь.

call of duty cold war mission 06 15

Когда это произойдет, сядьте на стул и начните разговаривать с заключенным. Оказывается, чтобы уговорить его избавиться от генерала, потребуется получить определенные документы, связанные с его семьей.

Идите в архив (K на карте) и, когда никто не смотрит, пробирайтесь в комнату, где вы должны уничтожить охранника. Идите во вторую комнату и возьмите с полки документы (11) . Вернитесь с ними, чтобы допросить заключенного и убедить его избавиться от Чаркова. Через некоторое время генерал придет на допрос, где его убьют. После действия прикажите охраннику выйти из комнаты и вынуть карту из кармана умершего.

Прохождение задания Крайние меры. Часть №3. Побег из убежища.

После получения ключей доступа и урегулирования или игнорирования дела Чаркова пора пустить американских агентов на Лубянку и добраться до хранилища.

call of duty cold war mission 06 16

Идите к входу в тюрьму на юге. По пути покажите охраннику карту доступа (1).

call of duty cold war mission 06 17

Спуститесь в комнату с печью и по рации вызовите двух стражников. Затем переместите задвижку (2), чтобы открыть дверь, за которой ждут агенты. После того, как вы войдете внутрь и появятся охранники, подождите немного, затем устраните их и переоденьтесь в советскую форму.

call of duty cold war mission 06 18

Следуйте за Адлером, проходя следующие комнаты. Вы скоро доберетесь до пункта регистрации багажа. Идите к двери (3), где появится охранник. Во время досмотра в последний момент агентов спасет Беликов.

call of duty cold war mission 06 19

Двигайтесь дальше и идите к лифту, где вы нажимаете кнопку. Через некоторое время появится Захаев. Если вы не хотите сталкиваться с проблемами, выберите следующие параметры диалога:

  1. На той недели прибыли, товарищ.
  2. Мы здесь уже пару месяцев торчим.
  3. Вот только что приехали.
  4. Оглушить.

Выбор вариантов - оглушить Захаева или выбрать другой ответ, который заставит врага атаковать агентов. Если вы будете достаточно быстры, вы сможете его оглушить - если не получится, вам придется запускать фрагмент лифта с нуля.

call of duty cold war mission 06 20

После того, как вы спуститесь, подготовьте свое оружие и начните расправляться с противниками, прорываясь через комнаты. В какой-то момент вы доберетесь до контейнера (5) слева, залейте в него газ и продолжите свой путь к хранилищу через коридор.

call of duty cold war mission 06 21

Когда вы наконец доберетесь до двери хранилища, вставьте полученную карту доступа в механизм (6) с правой стороны. Внутри бегите к компьютеру и скачивайте данные на дискету.

call of duty cold war mission 06 22

Когда вы закончите, идите налево и возьмите мины из сундука. Спрячьтесь за укрытием, и когда соперники взорвут дверь, бросайте мины (вы также можете бросить их на землю до того, как войдут соперники), гранаты и стреляйте в бегунов (7).

Отразив атаку, следуйте за Адлером, уничтожая врагов в соседних комнатах. Один из них будет темным, поэтому обратите внимание на фонарики противников, чтобы их было легче выследить.

call of duty cold war mission 06 23

В какой-то момент вы доберетесь до двери, за которой находится плененный Беликов (8). Используйте передатчик (9), чтобы выпустить газ - когда соперники начнут задыхаться, бегите в дверь и спасите Беликова, надев противогаз.

call of duty cold war mission 06 24

Затем снова следуйте за Адлером, избавляясь от встречных врагов. В конце концов вы попадете в коридор с тяжелой броней (10) - используйте ее.

call of duty cold war mission 06 25

Через некоторое время вы пойдете дальше, направляясь к выходу. Уничтожайте большие группы врагов по пути с помощью гранат и тяжелой винтовки. Цель - добраться до машины (11) и заехать в нее с Адлером и Беликовым. Наконец, стреляйте во врагов, преследующих машину, и миссия через некоторое время закончится.

Прохождение Call of Duty Black Ops Cold War — все важные решения и концовки

Во время задания «Кирпич в стене» у вас появится дополнительная цель — освободить или убить информатора Рихтера. Он работает на КГБ.

  • Если спасете информатора, то попадете в плен вместе с Гретой.
  • Если убьете Рихтера, то окажетесь только одни в плену (Грета выживет).

Убить или задержать Волкова

  • Если убьете Волкова, Адлер будет согласен с этим, но Парк разозлится, поскольку через него можно было бы получить много полезной информации.
  • Если захватите его, то в конце игры узнаете, что он действительно стал источником ценной информации.

Кому передать ключ от бункера

Это произойдет во время беседы с Горбачевым и Захаевым. Есть несколько вариантов:

  • Если скажете, что ключ нужно передать человеку, которому доверяете, то он достанется Чаркову.
  • Если скажете, что ключ должен быть у вас и Захаева, то Чарков все равно станет единственным его владельцем.
  • Третий вариант — аналогичен.

Кого спасти — Лазаря или Парк

В любом случае оставленный вами персонаж погибнет.

Сказать правду или солгать — Соловки или Дуга

Если расскажете о Соловках, то остановите ядерный взрыв. Если укажите на Дугу, то устроите засаду на ЦРУ и взорвете бомбы, а затем узнаете истинную личность Персея.

Как открыть ящик с оружием

Когда обнаружите ящик в комнате слева, то узнаете, что он заперт. Двигайтесь далее, пока не столкнетесь с несколькими врагами. Войдя в комнату, следуйте вправо и вниз. В конце коридора есть небольшое помещение с оранжевым письменным столом и большим телевизором. Войдите туда и ищите в дальней части еще одну комнатку с письменным столом. На нем лежит ключ.

Где найти улики на операции «Хаос» и «Красный цирк»

В конце задания «Некуда бежать», когда будете допрашивать Касима, спросите у него, с кем встречается Араш. Вы получите улику. Она необходима для расшифровки дискеты.

Во время задания «Кирпич в стене» обязательно найдите комнату 732, где находится информатор. Он нужен по дополнительному заданию. На столе справа лежит улика.

Во время миссии «Красный свет, зеленый свет» вы должны сфотографировать 3 из 6 карт. Первая находится в комнате охраны у ворот. Вторую ищите в коридоре ниже, когда войдете в комплекс и спуститесь по лестнице (впереди еще будут три врага). Из коридора пройдите в комнату слева. Еще одну можете найти после того, как поднимется тревога, около большого окна. В целом, если будете осматриваться, то сможете сфотографировать все 6 улик. Но, повторюсь, достаточно трех.

В задании «Крайние меры» вы можете раздобыть улику в нескольких местах. Первое — комната допросов. Делать это нужно в роли Беликова. Отключите камеры после беседы с Горбачевым, а затем пройдите в комнату допросов. Подождите, когда враг пройдет мимо, и взломайте дверь. Внутри есть еще один противник. Улика лежит на столе.

В миссии «Эхо войны», ближе к финалу, вам нужно будет найти ЭВМ при помощи оптического устройства. В этой же комнате лежит улика (на столе).

Как расшифровать дискету для операции «Хаос»

Выше описано, где искать улики. Вас интересуют улики в заданиях «Некуда бежать», «Кирпич в стене» и «Красный свет, зеленый свет». Вернувшись в конспиративную комнату ЦРУ, изучите улики на доске. Вам нужно будет найти недостающие числа. Например, в последовательности 68, X, 74, 80, 88, X — 70. Почему 70? Да потому что первый раз к первому числу добавляют 2, затем — 4, после — 6. То есть прибавляемая цифра увеличивается на «2».

В последовательности синих чисел все проще (50, 54, 58, X, 66). Каждое следующее число увеличивается на «4». То есть правильный ответ — 62. В итоге мы получаем код 7062.

Затем изучите другую улику, чтобы узнать, что каждому городу присуждается свой номер. И номер Нью-Йорка — 7062. Наконец, взгляните на последнюю подсказку. Вы увидите, что некоторые буквы красные. У меня это Чарльстон. Да, я уже составил слово. В общем, из букв должна получиться станция, которой соответствует определенный номер. Например, для Чарльстона это 5792. Теперь вернитесь к дискете и выберите расшифровку. Введите 5792 и Нью-Йорк.

Читайте также: