Breathedge шкаф где найти
Блоки строятся внутри модулей. Некоторые снаружи. При помощи диспенсера. Каждый блок изменяет энергетический и кислородный баланс базы. Также изменяется такая характеристика базы, как шанс пробоины. Каждый внутренний блок строится только в определенном типе отсеков. Некоторые чертежи доступны изначально, остальные нужно искать на местности.
Технический отсек [ ]
Кислородный генератор [ ]
Производит для базы кислород, который нужен как игроку, так и другим блокам. Доступен изначально.
- Стена. Индуктор, Алюминий, Титан х2.
- Энергия -5
- Кислород +50
- Шанс пробоины +4%
Энергогенератор [ ]
Производит для других блоков базы энергию. Доступен изначально.
- Стена. Генератор, Алюминий х2, Титан х2.
- Энергия +50
- Кислород -6
- Шанс пробоины +4%
Исследовательский стол [ ]
Позволяет исследовать новые чертежи. Включает комбайн. Доступен изначально. Подробности.
- Стена. Алюминий х3, Изолента х2, Смола х2, Титан.
- Энергия -2
- Кислород -10
- Шанс пробоины +2%
Интерфон [ ]
Извлекает из зашифрованной ленты координаты объектов. Подробнее.
- Стена. Генератор, Кенотрон, Титан, Пластик.
- Энергия -6
- Шанс пробоины +2%
Улучшенные коммуникации [ ]
Производит и энергию, и кислород. Шанс пробоины увеличивает незначительно. Работают только как дополнение к основным источникам энергии и кислорода — самостоятельно ни то, ни другое не производят.
- Алюминий х2, Электроника, Титан.
- Энергия +20
- Кислород +20
- Шанс пробоины +1%
Экран состояния базы [ ]
Отображает энергетический и кислородный баланс базы. И шанс пробоины.
- Потолок. Лампочка, Батарейка, Титан.
- Кислород -2
- Шанс пробоины +3%
Жилой отсек [ ]
Кровать [ ]
Сон на кровати восстанавливает здоровье.
- Стена. Лампочка, Рулон х2, Титан.
- Кислород -2
- Шанс пробоины +2%
Встроенный в стену чемодан, который не путается под ногами. Стандартные 80 ячеек.
- Стена. Титан х2, Магнит.
- Кислород -4
- Шанс пробоины +3%
Большое окно [ ]
Шикарное окно для настоящего экстремала, дарует эстетическое наслаждение - и хорошую порцию метеоритов в табло.
- Стена. Резина, Стекло х4, Титан.
- Шанс пробоины +4%
Стенд для скафандра [ ]
Декорация. Завещайте своим потомкам отлично сохранившийся скафандр, аккуратно повесив его на вешалку в герметичной камере.
- Стекло х3, Лампочка, Титан.
- Кислород -2
- Шанс пробоины +2%
Выставочный стенд [ ]
Декорация. Оригинальный способ красиво развесить космический мусор при помощи толстых гвоздей и доски для объявлений.
- Стекло x2, Лампочка, Титан.
- Кислород -2
- Шанс пробоины +3%
Туалет [ ]
Санитарный блок с довольно непривычным функционалом. Подробности читай тут.
- Стена. Электроника, Пластик х2, Титан.
- Энергия -4
- Кислород -4
- Шанс пробоины +2%
Кухня [ ]
В отличие от комбайна, экономит лёд, производя те же 3 вида пищевых наборов.
- Пластик x2, Титан, Проволока x2.
- Энергия -2
- Кислород -3
- Шанс пробоины +4%
Транспортный отсек [ ]
Шлюз челнока [ ]
Можно пристыковать челнок.
- Алюминий, Титан x2.
- Энергия -3
- Кислород -4
- Шанс пробоины +4%
Транспортная площадка [ ]
Гараж для сборки и хранения Ракеты или Запорожца.
- Пол. Индуктор, Алюминий х2, Компенсатор.
- Кислород -2
- Шанс пробоины +3%
Коридоры [ ]
Горизонтальный шлюз. Доступен изначально. Ставится только в технический отсек!
- Стена технического отсека. Алюминий, Титан х2.
- Энергия -3
- Кислород -4
- Шанс пробоины +3%
Малый шлюз [ ]
Вертикальный шлюз. К полу ли, к потолку, любого отсека — сперва труба, а к ней шлюз. Станет доступен по сюжету — мимо не пройдешь.
Breathedge шкаф где найти
ГАЙД ПО ПОИСКУ ВАЖНЫХ СХЕМ, РЕСУРСОВ ДЛЯ КРАФТА И ПОЛУЧЕНИЮ ВСЕХ ДОСТИЖЕНИЙ!
Часть видео - это серии с записи прохождения, поэтому важные моменты отметил таймером!
4
1
12,889 | уникальных посетителей |
222 | добавили в избранное |
Пожалуй, самое простое, но трудности возникнуть могут. Особенно когда впервые выходишь в космос, а там столько всего вокруг))
Ну и с туалетом все не так очевидно: сначала я думал, что его надо как-то починить, а оказалось, что все уже работает))
В самом начале игры еще получается стартовая ачивка "Выживший", мимо точно не пройдете =))
Как получить лом в игре Breathedge?
Казалось бы, довольно простой вопрос, но в то же время неочевидный.
Если увлечься сбором лута и забить на квест, то лома можно и не дождаться =))
Итак: обязательно делаем первый квест, получаем чертеж, ну а дальше уже дело техники))
Кислород - самая главная проблема в начале игры.
Видео рассказывает, как получить чертеж кислородного шарика, который дает +25 к лимиту кислорода, и где взять презерватив =)
Презервативы могут выпасть из контейнеров и при некоторой удаче даже из туалета. Но в розовых обломках их будет несколько штук гарантированно.
Плюс это очень весело и дает ачивку "Шерлок" (смотреть на 0:53)
Кислородный баллон не сильно решает проблему вашего пребывания в открытом космосе: до многих мест на 75 кислорода все равно не добраться.
Кислородная станция позволит вам находиться в открытом космосе значительно дольше и добраться до довольно удаленных обломков.
На видео: как добыть чертеж, как скрафтить и установить станцию. Ну и как ее подзаряжать.
Чтобы эвакуироваться, нам будет нужен скафандр, а для него - краска, свинец и стекло плюс уже знакомые ресурсы.
В этом видео показано, где взять краску и свинец.
Краски там гораздо больше можно найти, как и свинца, для скафандра и шлема хватило того, что я набрал в ходе записи видео.
Бонусом - достижение "Контрабандист" (2:00)
Со стеклом все очень неоднозначно: оно очень далеко и там есть риск обледенения.
Плюс не сразу понятно - где именно вообще его искать.
Как говорится, без пол-литра не обойтись - в прямом и переносном смысле =))
Рано или поздно полезного и бесполезного лута становится слишком много.
И тут на помощь любезно приходит такая штука, как чемодан. 2 единицы находятся в больших ящиках почтового челнока, ну а дальше можно крафтить сколько душе угодно. Очень удобно =)
А еще в почтовом челноке одно из двух мест с шаурмой, которая нужна для крафта ускорителя. Она же дает его схему.
1:00 и 18:25 - чемоданы
10:20 - шаурма
Кроме того здесь же можно сделать ачивку "Многослойный", но ее я записал отдельно))
В этом видео сразу ряд предметов разной степени важности =)
Узнаем, где взять схему сканера, аптечки, двойного шарика (+50 к кислороду. ) и соленого набора (+60 к еде и -10 к воде).
0:30 сканер
5:17 - аптечка
9:30 - двойной шарик
10:47 - соленый набор
Клуб ценителеей БДСМ
Куриный диэлектрик
Многослойный
Есть еще достижение "Малые газы", но оно делается тупо по накопительной: нужно просто полетать какое-то время (довольно продолжительное, кстати) с ускорением =))
Естественно, сделать это сможете только когда изучите и скрафтите ускоритель))
Так себе вариант, конечно, но чем черт не шутит? =))
Сохранения в течение одной игры всегда делаются в один слот (плюс автосейв).
Некоторые достижения 2-3 глав очень легко пропустить и переигрывать придется с начала первой главы, если вы не копировали свои сейвы.
Кроме того, некоторые баги не позволяют многим играть дальше нормально (пропадают вещи, не получаются в нужный момент схемы, исчезает возможность исследований и т.п.).
Сохранения игры находятся на компьютере по адресу:
. \steamapps\common\Breathedge\Breathedge\Saved\SaveGames
Обратите внимание на то, что мои сейвы пронумерованы номером 4.
Если у вас номер 4 занят, вам нужно просто во всех трех файлах поменять мои цифры на другие.
На всякий случай, в процессе прохождения игры, советую копировать ваши сохранения в отдельное место, чтобы потом снова не переигрывать с начала 2 главы и тем более с начала игры.
В этом разделе будут собраны вместе отдельные видео со схемами снаряжения и инструментов
Увеличиваем лимит кислорода до 175.
Очень важное дело, которое можно сделать почти сразу после старта главы.
3:55 - Реактивный ускоритель (1/2)
21:03 - Эми-граната
25:14 - Достижение "Пастух"
0:40 - Автомат с водой
7:30 - Реактивный ускоритель (2/2)
На этом видео показано, где найти обе части схемы военного баллона. Они недалеко друг от друга, можно собрать сразу обе.
На самом деле это настолько важный и полезный чертеж, что я изучил его заранее на исследовательской станции =)
Здесь будут собраны отдельные видео по схемам для базы.
3:08 - Фонарик увеличенной емкости
4:25 - Экран состояния базы
7:18 Улучшенные коммуникации
23:54 - Туалет
В этом разделе будут собраны большие видео с прохождения, где были найдены схемы и снаряжения, и базы, а также выполнены некоторые достижения.
Для удобства везде проставлено время - где что обнаружено
Возможно, позже что-то будет переснято отдельно
3:20 - чертеж отмычки
18:30 - чертеж трубы
21:53 - Достижение "Помощник индустрии"
Достижение "Помощник индустрии" получаем, если отвечаем, что играем в лицензионную версию =)
Если на вопрос о лицензии указать, что играешь в пиратскую версию (даже при игре в лицензию) - вместо ачивки дадут (временно) повязку на левый глаз. Йо-хо-хо!
0:57 - Схема малого жилого отсека
13:52 - Генератор и его схема
14:18 - Схемы индуктора и Диспенсера (строитель)
20:00 - ПЫЛЕСОС и схемы к "РАКЕТЕ"
Подробности и тайминги того, что есть на этом длинном видео.
Еще раз обозначу и извинюсь перед любителями классических гайдов - это, действительно, прохождение.
Но для удобства время выставил - что и где нашел. На ютубе смотреть удобнее - можно сразу перейти в нужный момент. Здесь придется отматывать((
0:53 - малый шлюз и строительный набор (схема)
1:50 - Сила единорога (достижение)
6:24 - Средний технический отсек (схема)
18:20 - Я у мамы инженер (достижение)
22:05 - интерфон, кенотрон (схемы)
32:43 - взрывчатка (схема)
34:35 - защитный кожух (схема)
42:58 - холодильник "Москва" (сканер кончился, но место найдено)
53:18 - улучшение коммуникации (сканер кончился, но место найдено)
Еще парочка больших видео с прохождения, где было найдено множество схем и получены кое-какие достижения.
Вдруг, кому-то понадобится =)
3:16 - Холодильник "Москва"
11:10 - Бесконечный лом.
14:39 - Иллюминатор
20:24 - Транспортная площадка
22:32 - Окно
31:00 - Кухня
34:46 - Шкаф
Больше половины видео пытался сделать ачивку "Ловкач", но пока ничего не вышло((
18:50 - Шлюз коридора
21:58 - Солнечная панель
26:27 - Пылесос "Ракета" (фул)
27:57 - Средний транспортный отсек
33:25 - Горящий пукан (достижение)
00:23:40 - На амбразуру (достижение)
00:40:46 - "Ракета" (дополнительный чертеж?)
00:42:10 - Малый технический отсек
00:48:09 - Средний жилой отсек
00:51:40 - круглый светильник
00:54:05 - Бластер
06:34 - Стейк
09:02 - Большое окно
19:54 - МУТАГЕН (достижение)
23:17 - Малый аквариум
28:45 - БУНТАРЬ (достижение)
30:21 - слева в кадре мусорка, ее можно просканировать
04:25 - Почти служил (достижение)
05:22 - Тумбочка с ящиками
07:45 - Плоский светильник
09:42 - РАЗРУШИТЕЛЬ (достижение)
11:00 - Малый транспортный отсек
12:36 - Стенд для скафандра
18:59 - Большой технический отсек
20:09 - Катушечный магнитофон
20:40 - Конец 2 и 3 глав (2 достижения)
На видео показано, где найти все три чертежа/схемы на ЗАЗ-1.
Для постройки будут нужны транспортный отсек, транспортная площадка (смотрите об этом в предыдущих видео), а также куча ресурсов, в том числе редких.
У меня всех ресов под рукой и поблизости не нашлось, так что крафта на видео нет ))
Бонусом - схема большого окна.
Прикольные описания достижений чаще всего у многих вызывают некоторое недоумения - что именно нужно сделать и когда?
Всего во 2-3 главах 22 достижения, которые можно разделить на несколько групп.
Решил сделать такой раздел в гайде, чтобы вы знали, что вы точно сделаете при любых условиях, а где нужно постараться =)
Начнем с самого важного!
Выполнив неверное действие, в этом прохождении данные достижения вы уже не получите, поскольку игра сохраняется по умолчанию в один сейв.
Вас спасет только тайное знание, ну или скопированные сейвы =))
Забавная ачивка, которую, между тем, легко пропустить, если уйти с мостика при получении информации об инженерном челноке.
Если вы все же пропустили эту ачивку, то выше в одном из разделов гайда есть сейв перед началом 2 главы.
Поэкспериментировал с условиями, при которых дается или не дается данная ачивка.
От греха подальше - делайте сразу на капитанском мостике =))
Достижение получаем, если отвечаем, что играем в лицензионную версию =)
Если на вопрос о лицензии указать, что играешь в пиратскую версию (даже при игре в лицензию) - вместо ачивки дадут (временно) повязку на левый глаз. Йо-хо-хо!
Сломать переборку в отсеке 51 ломом вместо использования ключкарты военного.
Это там, где вас встречает привратник в берете ВДВ.
Есть мнение, что ачивку также можно получить там, где нужна ключ-карта инженера, когда ремонтируем интерфон.
Важно: Ломать надо именно ломом (не гранатой) - иначе ачивку можно пропустить.
Также вы ее пропустите, если откроете двери ключ-картой.
Если вы его не сделаете до нажатия кнопки в биолаборатории, то уже не сделаете вообще в этом прохождении.
дается при нажатии красной кнопки, вместо рекомендованной скафандром зеленой в биоотсеке с курицами мутантами.
Важно: нажав зеленую кнопку, вы пропустите эту ачивку.
Те достижения, мимо которых вы точно не пройдете, так как они связаны с выполнением сюжетных квестов.
Достижение получается, когда вы сделаете шлюз, чтобы попасть на корабль.
Конечно, турели в принципе можно не отключать, но по сюжету вам надо будет активировать пушку, а детали для этого придется брать в деактивированных турелях. Так и получите ачивку.
Получается при попадании в Отсек 51 по сюжету
Получается при запуске майонезного челнока, когда вы втыкаете воспламенитель в жертву =)
Мимо никак не пройти.
Достижения, которые от вас потребуют терпения и некоторой изворотливости, а иногда и особых знаний - где и что сделать.
Сложно напортачить, можно делать в любой момент, как позволят технические возможности.
Просто взламываем все гробы, что попадаются, в том числе на территории 1 главы.
Необходимо взломать 20 гробов или около того.
В игре гробов гораздо больше, чем нужно.
Накопительное достижение. Получается при стрельбе из бластера. Кто-то посчитал, что нужно 100 выстрелов.
Я не считал, просто стрелял по разным целям, понадобилось чуть меньше чем 2 бластера.
Можно просто стрелять в космос, попадать куда-то не обязательно))
- у отсека 51 отключить трех роботов-охранников бластером, а потом распылить эми-гранатой
Бонусом на видео - схема военного скафандра
Уничтожаем различных роботов-уборщиков разными методами. Всего надо уничтожить 10 штук.
Я стрелял из бластера. Кто-то гранатами - по мне так очень неэкономично =)
Кто-то вообще руками ловил =)
Проще всего заниматься этим в пещере с изолентой. Также такие роботы есть среди военных обломков.
Самое геморное достижение, судя по статистике Стима и комментам в пабликах.
В теории требуется на пылесосе пролететь через 30-35 (точное число до конца не установлено) различных колец (изолента, лавовые, в биоме с молниями).
Выяснил (см. видео), что на машине достижение тоже дают, а без транспорта кольца не засчитываются.
Взять карточку инженера в челноке, куда попадаете по сюжету
Сделать "Ракету" и вылететь в первый полет
Сделать ЗАЗ-1 и вылететь в первый полет
Просканировать корову в скафандре около обломков биолаборатории
Найти записку в микролокации, обозначенной чашкой чая (или кофе)
Очень простая ачивка, если быть внимательным, а не как я сначала =)
Собрать 6 ядер Бресидж
Пара пояснений к видео.
1. Я тут добываю 4 ядра, а всего надо 6 (. ). Еще два я добыл раньше.
2. Не делайте так , как я, если все же хотите выжить =)
Выполняйте ачивку в скафандре электрика, в нем пофиг на любой ток))
После соответствующего обновления это достижение получали путём спама кнопки "СТАРТ" в кабине "Нормандии" после установления на неё штурвала и двигателя.
Начиная с версии 1.0 (релиз) этот способ не работает.
Достижение теперь получается в другом месте, после первой стыковки "Нормандии" в 4 главе.
Позже в гайде по 4 главе обязательно будет видео!
Можно получить самым первым в 4 главе.
Как получить достижение "Настойчивый" после релиза (начиная с версии 1.0)
Раньше получалось по-другому, теперь вот так.
Как получить достижение "Любитель шлюзов" в самом начале 4 главы.
Все очень просто - починив Нормандию и впервые вылетев на ней со станции отладки, пристыкуйтесь обратно еще 10 раз =)
Сразу 5 в одном видео =))
6:36 Гробовщик
6:55 Большой пулемет
6:59 Никак нет!
9:22 Автосервис
20:04 Свистопляска
Дальше можно не смотреть =)
Долго мучился с "Ледорубом", но так пока и не набил (((
Кроме того: Начали набиваться достижения: Пулеметчик, Партизан, Ледоруб, Аккуратный водитель
Здесь практически не будет видео, если только кто-то не попросит в комментах =)
Дело в том, что 4 глава очень коридорная, хотя сначала кажется, что вокруг всего дофига.
Нам не дают нового снаряжения, новых инструментов. Пилу я не считаю)) Она нужна была мне 1 раз.
Если вы куда-то пристыковались и хорошо там все обыскали, то сложно пройти мимо тех же фильтров или чего-то еще. В отличие от первых глав, игра здесь ведет нас за руку. При этом неважно, в каком порядке вы будете исследовать объекты - в итоге вы добьетесь желаемого =)
Базу также тут нет смысла строить, да и не получится вроде бы.
Но если у кого-то возникнут все же проблемы с какой-то из запчастей, пишите, поможем =))
Валерий, спасибо ,нашел уже,еще вопрос:немогу соеденить корридорами между собой большие отсеки - жилой,траспортный и технический,это баг?
Люди, базу стройте изнутри! Находясь в ней! Если строить снаружи - могут быть проблемы с соединением отсеков, в плане того, что в корридорах просто будут тупики
Небольшие замечания по поводу игры - базу лучше всего строить так - строите технический отсек, с торца делаете входной шлюз.Важно - остальные отсеки делаете изнутри, справа и слева посередине строите коридоры, изнутри делаете транспортный и жилой отсек. Лучше всего строить средние отсеки - и места достаточно и меньше геморроя с укреплением базы и энергией.
Затем, углы базы укрепляете каркасом, а между ним ставите солнечные батареи. Обязательно! На потолке любого отсек крепите потолочную панель с данными о состоянии базы, работает на эпических настройках текстур.
Ещё одно - в военном секторе обязательно нужен военный скафандр, его чертёж можно добыть с трупов, что плавают неподалёку, это позволит обойти псевдо - десантника дебила и открыть военный отсек
В военном секторе есть проблема с знергоразрядными элементами для пушки, которые находятся в основаниях турелей, в количестве 5 штук. Тут есть несколько способов - говяжьи гранаты, эми гранаты и бластер. Гасить турели и добывать элементы.
По поводу бластера - рекомендую сделать именно его, бьёт далеко и мощно. Одной из компонент для бластера, ЗАЗ -1 и кое чего ещё , являются плазменные шары, находящиеся в лаве, слева от первого инженерного челнока
Энергетические ядра добываются при помощи ЭМИ гранат, обязательно - скафандр электрика. От первого инженерного челнока на 13 часов примерно 1800 метров.
Музыку на базе сделать можно как то? А то я уже и магнитофон и радио и колонку сделал, оно всё оказывается для красоты только.
А ещё у меня на базе чемодан со скрабом пропал, это нормально? Вообще хранение как то жутко не продумано. Я первые часов 10 просто всё на пол скидывал, некуда было складывать. И это было просто невносимо, постоянно швыряет тебя из за кучи хлама на полу, было дело я как то выкинул стекло и когда увидел, что оно меня бьёт и поднять я его могу, только опять израсходовав щуп, я чуть со стула не упал (укололо прямо в сердечко
Как построить базу в Breathedge
Во время прохождения Breathedge у вас появится задача построить технический отсек. Это и будет первый шаг к строительству базы в игре. Для строительства среднего технического отсека понадобится диспенсер, два строительных набора и электроника. Для одного строительного набора вам понадобятся следующие ресурсы: алюминий (искать залежи нужно в скалах), резина (ищите в главном челноке или вырезайте из резиновых пластин на стенах), смола (оранжевые шары по всей карте) и титан (руда с шипами, которая летает по всей карте). В отдельном гайде мы рассказали, где искать различные ресурсы.
Если у вас уже есть все необходимые предметы, можно искать место для строительства. Лучше всего выбрать место на одинаковом расстоянии от всех обозначенных на игровом экране локаций. Однако даже если вы хотите построить базу в живописном месте или прямо рядом с локацией первой главы, ваш выбор не повлияет на игровой процесс.
Когда вы прибыли на место строительства будущей базы, можно ставить первый отсек. Как только вы поставите средний технический отсек, появится задача построить шлюз. Для этого потребуется алюминий и две единицы титана. Шлюз можно пристыковать к любому месту отсека, его выбор зависит только от ваших желаний.
Далее нужно встроить кислородный генератор, для его создания нужны индуктор, алюминий и две единицы титана. Этот генератор находится во вкладке «Блоки» в меню строительства, а не в инвентаре. Чтобы создать индуктор, вам потребуется металл (ищите его рядом с главным челноком), пластик (разбивайте радио или колонки, оттуда же можно взять проволоку) и две единицы проволоки.
Помните, что строительство отнимает жизненные силы, поэтому следите за показателями и вовремя пополняйте кислород, ешьте и пейте.
Зайдите внутрь отсека через шлюз и установите кислородный генератор в одну из стен. Теперь базу нужно запитать, построив энергогенератор, который состоит из генератора, двух единиц алюминия и двух единиц титана. Если генератора нет, то для его крафта понадобится щёлочь (ищите источники в скалах), электроника (можно найти в контейнерах и роботах-мусорщиках), проволока и две единицы титана. Энергогенератор также устанавливается внутри отсека. Теперь в отсеке есть свет!
Далее нужен исследовательский стол, на котором можно будет создавать схемы для крафта. Для стола нужны три единицы алюминия, две утолщённых изоленты (ищите в грузовых контейнерах или крафтите на комбайне из резины), две единицы смолы и титан. Стол также встраивается в стену.
Поздравляем! Основа вашей базы построена. Игра предоставляет вам свободу выбора и действий для создания других отсеков базы. Все они соединяются с помощью коридоров и служат для разных целей: есть жилой, инженерный, транспортный и так далее. Каждый отсек можно декорировать, поставив радио или, например, рояль. Новые кислородные и энергогенераторы для каждого отсека строить не надо.
Кроме задачи построить технический отсек, вам будет дана задача попасть в другие отсеки. Для таких заданий мы сделали отдельный гайд.
Где найти рецепты снаряжения в Breathedge
В этом гайде мы разберемся, где искать важные рецепты снаряжения, экипировки и оборудования в Breathedge.
Рецепты экипировки
Усиленный скафандр
Схема Усиленного скафандра доступна изначально, подходим к Комбайну, чтобы получить.
Схема Шлема доступна изначально, нужно подойти к Комбайну.
Кислородный шарик
Кислородный шарик можно получить, потрогав самый большой презерватива в мире. Он находится около Кислородной станции, расположенной под челноком.
Схему фонарика можно найти впереди от челнока. Находим обломки корабля, а там спасателя. У него и получаем Фонарик. Трогаем Фонарик и получите схему.
Ускоритель можно получить, подняв Шаурму около почтового челнока, расположенного за главным челноком.
Двойной кислородный шарик
Двойной кислородный шарик можно получить, просканировав рисунок на другом челноке. Он расположен прямо и внизу от главного челнока.
Рецепты инструментов
Схему Дрели можно взять у Комбайна в главном челноке.
Схему Щупа можно получить, подобрав Палку-чесалку в главном челноке.
Чтобы получить схему Лома сперва разбиваем Интерфон. Отправляемся ремонтировать Антенну. Летим к Штурвалу и получаем схему Криптографической станции отладки. Делаем ее и ставим на быстрый слот. Используем, когда починим Интерфон. В Комбайне получаем схему лома.
Чтобы получить схему Секатора нужно найти и поднять Ножницы. Ножницы можно обнаружить в контейнерах, разбросанных по космосу. Их довольно много.
Схему Сканера можно получить, дотронувшись до Панели управления, расположенной около входа на Кислородную станцию. Кислородную станцию можно найти под главным челноком.
Различные предметы
Схему Спирта можно получить, подняв Спирт в главном челноке.
Кислородная свеча
Схему Кислородной свечи можно получить, подняв Кислородную свечу. Она находится рядом с самым большим презервативом в мире. Он находится около Кислородной станции, расположенной под главным челноком.
Схему Аптечки можно получить, просканировав Аптечку в главном челноке.
Кислородный генератор
Схему Кислородного генератора можно получить, отломав сломанную Кислородную станцию. Идем к станции и получаем схему Сканера. Изготавливаем его и сканируем панель у входа на Кислородную станцию. В открывшейся двери подбираем Кислородную станцию.
Другие гайды
Как открыть регион «Сумеру» в Genshin Impact — прохождение заданий Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса: Том 3, Глава 1»
Прохождение заданий Архонтов «Сто свежих роз приносит утро: Том 3, Глава 2» в Genshin Impact. Как правильно сопоставить записи и подать заключения
Гайд по испытанию «Блуждание в чаще: Мгновенный образ» в Genshin Impact. Как найти и сфотографировать животных в Сумеру
Загадки, головоломки и секреты Сумеру в Genshin Impact — как получить скрытые достижения (обновляется)
Как начать и пройти задание мира «Встреча в лесу: Араньяка» в Genshin Impact — как получить старинную лиру и открыть локацию «Ванарана»
Все песни аранар в Genshin Impact: как получить песни великого сновидения, мрачного пути, вамадхи, звериной тропы, ростка, возрождения и мелодию источника
Гайд по ивенту «Затерянные богатства» в Genshin Impact 3.0 — как использовать поисковую фею и найти все сокровища
Читайте также: