Alien isolation как прятаться в шкафу
30 ноя. 2015 в 10:57
Почему чужой, проходя мимо кабинки где сижу я, просто проходит, а на 4 или 5 какой-то там раз просят нас задержать дыхание? Причём всё происходит так быстро! Скушали меня.
Почему андроид, находясь в другой комнате, слышит мой прибор слежения и удивает меня?
А слышит ли чужой из вентеляции мой прибор слежения?
А слышно ли чужому или андроиду скрип кабинки, в тот момент когда я хочу вылезти из неё?
В одном эпизоде игры я только вылезу из кабинки, чужой тут как тут :)
Очень интересно узнать ваше мнение по этому поводу.
1) Если часто прятаться в шкафах, то Чужой начнет их проверять, особенно если он уверен, что в комнате кто-то есть (из-за шума, например). Под столами безопасней, но опять же, если не шуметь (и если он случайно не заденет хвостом :D).
2) Вряд ли это из-за прибора, скорее что-то другое. По собственному опыту могу сказать, что прибор нельзя доставать в шкафу, если Чужой (враг) в той же комнате, 100% услышит и даже не даст шанса задержать дыхание. В других случаях прибором пользоваться безопасно, разве что если уж совсем в упор к врагу достать его зачем-то.
3) Из вентиляции не слышит.
4) С шумом от кабинки все сложно, он вроде громкий для игрока, но другие его слышат плохо или совсем не слышат, судя по всему :)
5) Возможно совпадение. Есть моменты, когда Чужой просто начинает упорно патрулировать, обыскивать все помещения по несколько раз (по скрипту в 5-й миссии, например), уходить в вентиляцию, но тут же выпрыгивать обратно (в основном такое поведение, если кого-то убил, потом долго не может успокоиться).
Ну, и все еще зависит от сложности.
30 ноя. 2015 в 19:26
Сидя в кабинке нажимайте на S и чужой не увидит и не почувствует,вообще в игре не надо особо шуметь,особенно если по близости кто-то есть,андроиды слышат плохо но лучше видят,чужой наоборот очень хорошо слышит вообще советую посмотреть вкладку советы сообщества там очень подробно про это написано. Я прошел игру с 3-смертями и то по глупости если бы не поторопился то вообще в ноль бы прошел.Игра офигенная проходил её раз 5 не в стиме но там были непрятные баги,после этого купил на плати ру за копейки по акции,а тут конская цена
1 дек. 2015 в 0:01
Alien: Isolation - Механика - Лучшие способы скрыться от Чужого
Хотя тактика взаимодействия с Чужим в общем-то одна - не дать ему себя обнаружить, все же нужно учитывать разные уровни сложности. На данный момент в игре присутствует три уровня сложности:
Тут все довольно просто. Чужой сравнительно слеп, боковое зрение как таковое у него отсутствует в принципе, стало быть, он вполне может пройти мимо вас если вы стоите слева или справа от двери. Дальность обзора, то есть та дистанция, на которой он Вас видит без дополнительных факторов (задымленность, пар и т.д) на данном уровне у него невелика. Он часто сидит в вентиляции. Часто уходит за пределы обнаружения радара, довольно глух и т.д.
Этот уровень во всем оправдывает свое название. Чужой имеет среднюю дальность обнаружения, имеет среднюю активность вблизи вас. Остальные параметры так же имеют среднюю величину.
Рекомендуется начинать новое прохождение именно на этом уровне. По заверениям самих разработчиков - этот уровень сложности делает геймплей именно таким, каким они его и задумывали. И я склонен с ними согласиться. Чужой предельно активен. Далеко от вашей позиции он не уходит. То есть он всегда осведомлен о том, что вы находитесь в радиусе 100 метров в этой части карты (Это именно то, из-за чего многие игроки называют его читером). Тем не менее разработчиком пришлось пойти на эту хитрость, чтобы уровень сложности оправдывал свое название. Все остальные его характеристики, такие как слух, зрение, обоняние так-же имеют крайнюю степень чувствительности.
Прячьтесь и не шумите
Боковое зрение у чужого отсутствует как таковое (на любом уровне сложности), стало быть, он вполне может пройти мимо Вас, если Вы стоите слева или справа от двери, поэтому, если спрятать Рипли некуда, то лучше не бежать, а встать в темный угол или за ящик, велика вероятность того, что этот болванчик просто пройдет мимо. Самое главное - не бежать, когда Рипли бежит, она громко топает, Чужой тут же (если он находится от Вас не дальше 100м(предел обнаружения радаром)) определяет вашу примерную дислокацию и скачет туда со всех ног. Убежать от него невозможно, скорость его передвижения минимум в полтора раза выше скорости вашего бега, а если он в этот момент сидел в вентиляции, то скорость и вовсе огромная (есть даже прецеденты, когда он телепортировался из одной точки в радиусе ста метров в другую, находясь в вентиляции (очередной чит от разработчиков, хотя бывает такое крайне редко)). Важно помнить - если Вы все-таки побежали и уже слышите его топанье и все сопутствующие звуки его приближения, то и из данной ситуации можно выкарабкаться. Где бы Вы не находились, почти всегда рядом есть место, где можно спрятаться - больничная койка, шкафчик, тумбочка, пара ящиков, просто темный угол - очень рекомендую просто спрятаться. Если Вы сидите в шкафу или тумбочке и засунули туда Рипли практически под носом у Чужого, то он, естественно, постарается Вас оттуда вытащить (либо сразу, если он видел, как вы туда запрыгнули, либо сначала принюхается к двери шкафа, а именно к вентиляционным отверстиям). В этом случае вы можете сделать 2 вещи - нажать [ПКМ], когда на экране появится соответствующая надпись, тем самым задержав дыхание, затем нажать клавишу [S] - чуть отдалиться от двери, и, если результат его не удовлетворит, и вы все сделали вовремя, он уйдет восвояси. Так же помните, что на дистанции 10-15 метров Чужой начинает слышать писк вашего радара, поэтому убирайте его, если ксеноморф рядом (тоже самое касается шкафов, тумбочек и кроватей, вентиляции и других мест, где можно спрятаться). Чтобы избежать обнаружения всегда передвигайтесь на корточках, не задевайте предметы (стулья, банки, битое стекло). Если Вы сидите под кроватью, а Чужой бродит рядом, старайтесь, чтобы он не задел вас хвостом, им он тоже может Вас почувствовать.
Далее, если вы залезли в вентиляцию (любую: и ту, что в стенах, и ту, что под полом), то там Вы не в безопасности, если не убрать вовремя радар или ползать там, когда Чужой совсем рядом - он вас вытащит оттуда.
Не пугайтесь того, что Вы своим приближением открываете автоматические двери и т.д. - эти звуки ксеноморф не воспринимает. Так же он не слышит, как Рипли, прячась, хлопает дверьми шкафчиков.
Помните, что когда Рипли работает с компьютерами, системами распределения энергии, орудует резаком и т.д - игра на паузу не ставится, поэтому не расслабляйтесь.
Используйте различные устройства
Жертвуйте другими
Если на карте есть и другие люди (NPC), то Вы можете использовать их как способ отвлечь Чужого на пару секунд, метнув, например, к ним все тот же звуковой генератор. Также можно постучать по стене и скрыться, к месту распространения звука сбегутся все обитатели карты, чтобы благополучно помереть от лап и когтей страшного инопланетного монстра.
Избегайте вентиляции со слюнями
Если Чужой в вентиляции, то он беспорядочно передвигается по карте с большой скоростью. Иногда он останавливается около вентиляционных выходов и сидит там в засаде. Определить такие люки можно по стекающим слюням из них. Обходите такие люки стороной.
Не расчитывайте на андроидов
Теперь об андроидах и их отношении к пришельцу. Собственно, реакция роботов на Чужого вызывает только улыбку. Максимум, на что они способны при виде него, это спросить - "Вы кто такой? Неизвестная форма жизни". Реагируют они друг на друга крайне лояльно. Видимо Чужой не воспринимает их, как потенциальных жертв, а они не могут идентифицировать его в базе известных форм жизни, следовательно не могут и применить к нему определенную модель поведения (как будет объяснено в самом начале игры, андроиды на Севастополе крайне глупы и не имеют даже намека на творческий подход к ситуации или какую бы то ни было импровизацию).
Alien Isolation: Маленькие, но чрезвычайно полезные советы
В основном тут будут советы для максимальной сложности, но возможно они пригодятся и для других сложностей.
На максимальном уровне сложности в укрытия годятся не все места, как может показаться на первый взгляд. В первую очередь стоит забыть о шкафчиках (любых, в полный рост или полуростных). Казалось бы, на других уровнях сложности ты туда залазаешь, ксеноморф прислушивается, но уходит, ибо внутри никого нет. Некоторый шанс обнаружения на нижнеуровневых сложностях присутствует, однако интеллект чужого взлетает до небес на “Невозможном”, поскольку если он хотя бы раз увидит, что вы залезли в шкафчик – больше прятаться там не выйдет. Не знаю с чем это связано, но на максимальном уровне сложности чужой запоминает всё то, что вы делали даже после того, как вы умерли и загрузили сохранение. Возможно это связано с усложнением геймплея нарочно, дабы игрок ощутил весь игровой опыт и всю мощь ИИ главного антагониста игры.
Хочу уточнить, что я лично проверял открытие многих веток интеллекта у чужого даже в том случае, если он убивает. Я его жёг огнемётом, кидал Звуковой Генератор и куча всего, что может отвлечь и нанести урон ксеноморфу. Он после этих манипуляций знал, что я его отвлекаю чем-то и вовсе не реагировал, когда у меня был огнемёт в руках – он вообще не спускался, а когда я доставал дробовик – он сразу прятался.
В первую очередь стоит обратить внимание на тот факт, что ресурсов чрезвычайно мало на “Невозможном”. Да, они есть, но в большом избытке и тратить налево и направо вообще не получится, особенно это про боеприпасы к оружию, которые вы будете находить раз в час. Казалось бы, можно крафтить всего в меру, но это будет большим заблуждением, поскольку ресурсов немного и так как вы не можете давать прямой отпор любому живому враждебному существу тет-а-тет, то приходится “ныкаться” и действовать исподтишка, как настоящая мышь. В реалиях “Невозможного” уровня сложности вам следует использовать ресурсы для оборонительных предметов, такие как “Звуковой Генератор”, “СШГ” и “Дымовая Шашка”. К сожалению, они не являются предметами, что позволяют наступать\атаковать кого-то, но являются малозатратными по ресурсам и очень полезными для обороны.
К сведению хочу сказать, что боеприпасов для обороны или атаки вполне хватает за всю игру, особенно если тратишь ресурсы на оборонительный шмот. Хоть и дольше проходится, но чёрт возьми, чужой ничего не может противопоставить Звуковому генератору даже на “Невозможном” уровне сложности.
А сожрали, не отчаивайся, релоад сейва делай и начинай играть тихо. В игре присутствует три вида передвижения и два из них являются ситуативными, а один запрещён под словом “совсем”. Речь идёт конечно же о передвижении бегом, пешком и сидя. Если первый сразу вызывает драйв и приключения на задницу, то второй и третий сопутствуют некоему балансу спокойствия и “мать моя женщина, какая красота!”. Бег рассматривать я не буду, поскольку он является крайней мерой по побегу, да и то в том случае, если вам вот-вот вставит паяльник в зад любитель помочь и рассказывать о технике безопасности на Севастополе.
Перемещение пешком является умеренным методом по передвижению и вполне себя успешно показывает безопасным на многих локациях. Этот метод движения бёдрами Аманды есть и будет золотой серединой, поскольку он не столь медлителен, да и чужой практически не реагирует на ваши движения ( скорее всего с вентиляции просто наблюдает за сочной формой тела Аманды и страстно пускает слюни ). Обычно ходьба позволяет быстро переместиться с одной комнаты в другую, пока ксеноморф шастает рядышком, при этом “пешкарь” его особо не триггерит, главное не попасть в область зрения или чувств.
Перемещение гуськом является чуть-ли не основой выживания на “Невозможном” уровне сложности и является самым, что ни на есть – бесшумным видом движения ( а может быть и самым шумным. Чёрт его знает, лично я всё время чувствую себя дискомфортно и кряхчу, как курица, ибо неудобно , который позволяет преодолевать большую часть локаций без участия нашего главного и всеми любимого да как ты зае*ал, ну я же не шумел ксеноморфа. Однако у этого вида есть один существенный минус – вы очень медлительны, что вызывает некую скуку.
Лично от себя хочу заметить, что огромное количество мест проходится 50% на 50%, чередуя ходьбу пешком и ползание на карачках. Игру полностью на “кортонах” можно за 20.8 часов. За чередования второго и третьего вида у меня ушло 10.2 часа.
Alien isolation как прятаться в шкафу
16 апр. 2015 в 7:10
Добрый день. Итак, у меня 2 вопроса.
1. Невозможно спрятаться в шкафчиках. Играть я начал относительно недавно, так как был занят, подумал, что это надо проходить на уровне сложности "невозможный". Играю я, в принципе, всё устраивает, хоть и не находишь практически ничего, фонариком попользовался всего пару раз, ибо батареек больше нет. Так вот, где бы ни был чужой, в каком бы шкафчике я не прятался, как бы не откидывался и задерживал дыхание, он, после определённого места с 99% вероятностью вытаскивает меня оттуда. Главное, приходит с этой же вероятностью именно туда, стоит мне только залезть. Я, конечно, слышал про обучаемость, но, не настолько же. Получается, в начале игры я уже лишился многих мест для "прятания"?
2. Игра линейная? Я, допустим, похоже пропустил плазменный резак или как его там, чтобы открывать какие-то двери вначале и пропустил ещё разные места, которые не открывались без УРД. Хотел вернуться туда, где в первый раз появлялся чужой и мы находим УРД, неужели это теперь невозможно? Так как сейчас я прошёл уже клинику, был взрыв, где чужого спугнуло, но, что-то всё иду и кажется, что мне не дадут вернуться даже к транзитным станциям и придётся начинать игру заново, чтобы обшарить всё. Это так?
16 апр. 2015 в 7:33
1. найтмар не для первого прохождения. да, люди его проходили первым разом, получали свой кайф, но - это не ознакомительная сложность. его даже добавили где-то через пару месяцев после релиза, видимо чтоб особо ретивые в него сразу не полезли))) и еще: не стоит пользоваться шкафчиками, столы куда удобнее, вокруг них чужого можно водить ;) на найтмаре шкафчики - это действительно смерть. хотя от андроидов раз-другой могут пригодиться. найтмар - классный и сложный, но под первое прохождение - лучше хард, как и рекомендовано разработчиками.
но раз медлаб пройден нормально - имхо нет резона начинать заново на харде =)
2. не пропустил, плазменный позже. его, по-моему, нереально пропустить. бэктрекинга много, оптимально перед 16й главой (после реактора). на найтмаре бэктрекинг будет сложный, у меня корабль был обшарен на харде. игра линейная, но если игрок пропустил чертеж, игра с большой вероятностью найдет способ подсунуть ему этот чертеж еще раз - у кого-то так было с аптечкой.
3. совет по найтмарному прохождению: беречь огнемет, которым можно отпугивать чужого. топлива реально мало. до 14й главы (до реактора) его тратить вообще не рекомендуется.
16 апр. 2015 в 8:10
1. найтмар не для первого прохождения. да, люди его проходили первым разом, получали свой кайф, но - это не ознакомительная сложность. его даже добавили где-то через пару месяцев после релиза, видимо чтоб особо ретивые в него сразу не полезли))) и еще: не стоит пользоваться шкафчиками, столы куда удобнее, вокруг них чужого можно водить ;) на найтмаре шкафчики - это действительно смерть. хотя от андроидов раз-другой могут пригодиться. найтмар - классный и сложный, но под первое прохождение - лучше хард, как и рекомендовано разработчиками.
но раз медлаб пройден нормально - имхо нет резона начинать заново на харде =)
2. не пропустил, плазменный позже. его, по-моему, нереально пропустить. бэктрекинга много, оптимально перед 16й главой (после реактора). на найтмаре бэктрекинг будет сложный, у меня корабль был обшарен на харде. игра линейная, но если игрок пропустил чертеж, игра с большой вероятностью найдет способ подсунуть ему этот чертеж еще раз - у кого-то так было с аптечкой.
3. совет по найтмарному прохождению: беречь огнемет, которым можно отпугивать чужого. топлива реально мало. до 14й главы (до реактора) его тратить вообще не рекомендуется.
Я имел ввиду начать заново на этом же уровне сложности, только получше обследовать пройденные места. Ибо не понимаю, как так этот резак мог пропустить. Ну а раз он будет позже - замечательно. А столы и всякая не скриптовая штука, это, да, действительно помогает в разы лучше, чужой порой вообще слепым кажется. На шкафчики да, придётся забить, что не так критично.
Так что, спасибо - успокоил, теперь со спокойной душой пойду дальше и вернусь назад как разрешат. Благодарю)
P.S. Да игру, как я понял, можно пройти практически не пользуясь ничем. Вот, как было в револьвере с начала игры 7 патронов так и осталось, созданным ничем не пользовался, только аптечку 1 раз использовал, ибо там вообще непонятно, сколько у тебя здоровья, а от чужого всё равно помираешь сразу)
В этом руководстве расскажу как можно спрятаться от чужого на разных сложностях и другие различные способы!
2
1,845 | уникальных посетителей |
41 | добавили в избранное |
Тут все довольно просто. Чужой сравнительно слеп, боковое зрение как таковое у него отсутствует в принципе, стало быть, он вполне может пройти мимо вас если вы стоите слева или справа от двери. Дальность обзора, то есть та дистанция, на которой он Вас видит без дополнительных факторов задымленность, пар и т.д на данном уровне у него невелика. Он часто сидит в вентиляции. Часто уходит за пределы обнаружения радара, довольно глух и т.д.
Рекомендуется начинать новое прохождение именно на этом уровне. По заверениям самих разработчиков - этот уровень сложности делает геймплей именно таким, каким они его и задумывали. И я склонен с ними согласиться. Чужой предельно активен. Далеко от вашей позиции он не уходит. То есть он всегда осведомлен о том, что вы находитесь в радиусе 100 метров в этой части карты Это именно то, из-за чего многие игроки называют его читером . Тем не менее разработчиком пришлось пойти на эту хитрость, чтобы уровень сложности оправдывал свое название. Все остальные его характеристики, такие как слух, зрение, обоняние так-же имеют крайнюю степень чувствительности.
Если на карте есть и другие люди NPC, то Вы можете использовать их как способ отвлечь Чужого на пару секунд, метнув, например, к ним все тот же звуковой генератор. Также можно постучать по стене и скрыться, к месту распространения звука сбегутся все обитатели карты, чтобы благополучно помереть от лап и когтей страшного инопланетного монстра.
Теперь об андроидах и их отношении к пришельцу. Собственно, реакция роботов на Чужого вызывает только улыбку. Максимум, на что они способны при виде него, это спросить - "Вы кто такой? Неизвестная форма жизни". Реагируют они друг на друга крайне лояльно. Видимо Чужой не воспринимает их, как потенциальных жертв, а они не могут идентифицировать его в базе известных форм жизни, следовательно не могут и применить к нему определенную модель поведения как будет объяснено в самом начале игры, андроиды на Севастополе крайне глупы и не имеют даже намека на творческий подход к ситуации или какую бы то ни было импровизацию .
Боковое зрение у чужого отсутствует как таковое на любом уровне сложности , стало быть, он вполне может пройти мимо Вас, если Вы стоите слева или справа от двери, поэтому, если спрятать Рипли некуда, то лучше не бежать, а встать в темный угол или за ящик, велика вероятность того, что этот болванчик просто пройдет мимо. Самое главное - не бежать, когда Рипли бежит, она громко топает, Чужой тут же если он находится от Вас не дальше 100м предел обнаружения радаром определяет вашу примерную дислокацию и скачет туда со всех ног. Убежать от него невозможно, скорость его передвижения минимум в полтора раза выше скорости вашего бега, а если он в этот момент сидел в вентиляции, то скорость и вовсе огромная есть даже прецеденты, когда он телепортировался из одной точки в радиусе ста метров в другую, находясь в вентиляции очередной чит от разработчиков, хотя бывает такое крайне редко . Важно помнить - если Вы все-таки побежали и уже слышите его топанье и все сопутствующие звуки его приближения, то и из данной ситуации можно выкарабкаться. Где бы Вы не находились, почти всегда рядом есть место, где можно спрятаться - больничная койка, шкафчик, тумбочка, пара ящиков, просто темный угол - очень рекомендую просто спрятаться. Если Вы сидите в шкафу или тумбочке и засунули туда Рипли практически под носом у Чужого, то он, естественно, постарается Вас оттуда вытащить либо сразу, если он видел, как вы туда запрыгнули, либо сначала принюхается к двери шкафа, а именно к вентиляционным отверстиям . В этом случае вы можете сделать 2 вещи - нажать ПКМ, когда на экране появится соответствующая надпись, тем самым задержав дыхание, затем нажать клавишу S - чуть отдалиться от двери, и, если результат его не удовлетворит, и вы все сделали вовремя, он уйдет восвояси. Так же помните, что на дистанции 10-15 метров Чужой начинает слышать писк вашего радара, поэтому убирайте его, если ксеноморф рядом тоже самое касается шкафов, тумбочек и кроватей, вентиляции и других мест, где можно спрятаться . Чтобы избежать обнаружения всегда передвигайтесь на корточках, не задевайте предметы стулья, банки, битое стекло . Если Вы сидите под кроватью, а Чужой бродит рядом, старайтесь, чтобы он не задел вас хвостом, им он тоже может Вас почувствовать.
Далее, если вы залезли в вентиляцию любую: и ту, что в стенах, и ту, что под полом , то там Вы не в безопасности, если не убрать вовремя радар или ползать там, когда Чужой совсем рядом - он вас вытащит оттуда.
Читайте также: