Как сшить капхеда
Я люблю уникальные и необычные игры, поэтому я большой фанат Cuphead. На мой взгляд, это уникальная игра, у которой попросту нет аналогов. Проект невероятно стильный, очень сложный и выполненный с большой любовью. Дизайнеры, художники, программисты и композиторы — все эти люди так или иначе сделали огромный вклад в итоговый продукт, и игра получилась по-настоящему великолепной.
Но почему так долго? Почему на разработку потребовалось целых 7 лет? Давайте разбираться.
Думаю, стоит сказать о том, что разработчики и все члены команды — перфекционисты до мозга костей. При нелегком выборе, перенести проект еще раз или оставить неудачный момент в игре без изменений, они выбирали первое почти без вопросов и долгих раздумий. Перфекционизм — одна из причин постоянных переносов Cuphead, к которой мы еще не раз вернемся.
Мне кажется, что изначально команда до конца не понимала, насколько это сложный и энергозатратный проект, однако отказываться от него не хотела ни при каких обстоятельствах, и это, безусловно, внушает уважение.
Основатели студии — братья Чад и Джаред Молденхауэры. Собственно, из них двоих поначалу и состояла команда. Это был своеобразный проект мечты, но без должного финансирования и большого количества свободного времени, Cuphead оставался не более, чем хобби.
Дизайн главных персонажей взят из необычного японского агитационного фильма 1936 года, где человек, у которого вместо головы была чашка, в определенный момент, превращался в танк. Однако этот вариант утвердили не сразу, и до утверждения именно этой кухонной утвари, братья перебрали порядка 150 вариантов.
До показа первого прототипа игры братья и представить не могли, что он вызовет такой огромный интерес. Через какое-то время хобби превратилось в основную работу, студия стала разрастаться, а Молденхауэры даже взяли кредит, чтобы увеличить штат сотрудников и добавить средства на разработку.
Вся игра создавалась вручную, по кадрам, а уже потом переносилась в цифровой формат. Причем в цифре добавляли только цвет, тени и ретро-фильтр, все остальное — только бумага.
Для этого студия закупила огромное количество целлулоидной бумаги. Вся она ушла на разработку скетчей, фона, разного рода движений и анимаций. По сути, бумага была самым важным инструментом на первых этапах разработки. Поэтому неудивительно, что она закончилась крайне быстро — уже к трети разработки игры.
Жена Чада Майя тоже присоединилась к разработке, так как у нее было много свободного времени при декретном отпуске. Ее работа заключалась в обводе чернилами всех контуров. В итоге к концу работы над игрой она получила синдром запястного канала, потому как ей пришлось в ручную обработать порядка 60 000 кадров. Майя ни о чем не жалеет, и даже радуется тому, что смогла поучаствовать в творческом процессе и приложила руку к такому уникальному проекту.
Для более глубокого понимания масштаба стоит сказать, что на отрисовку всех элементов, анимаций и фона только для одного босса, было необходимо в среднем 800-1000 кадров. Чтобы создать одну секунду анимации, художнику — только представьте! — надо было нарисовать 24 кадра. Все это было неспроста. Дело в том, что такой прием применяли в мультипликации 30-х годов и поменяли его только ближе к 1940-м, сократив время работы над проектами почти в два раза. Аниматоры стали останавливать рисунок на два кадра вместо одного, что значительно уменьшило работу и художник делал одну секунду хронометража за 12 кадров. Сами братья поняли это на слишком позднем этапе разработки, поэтому решено было продолжить рисовать в изначальном варианте. В любом случае, это сыграло свою роль, ведь анимация получилась более детальной и плавной.
Но зачем все это? Зачем рисовать все вручную? Ведь можно легко добиться подобного эффекта с помощью цифры. Да, думаю, что это вполне возможно. Но это уже не будет уникальным опытом, оригинальной игрой, у которой нет аналогов и это идет в разрез с идеологией Чада и Джареда о перфекционизме.
Как я уже писал выше, основным вдохновением для визуального стиля послужили мультфильмы 30-х годов прошлого века. Основной анимационной студией, которая так сильно повлияла на игру, была Fleischer Studios, которая располагалась на Бродвее.
Работы студии были достаточно взрослыми и отличались большой долей сюрреалистичности. Это здорово помогло в создании анимации, мимики персонажей, а также отлично вписало в общую динамику и стиль игры всевозможные метаморфозы боссов в разных фазах боя. Даже сейчас, спустя много лет, мультфильмы студии выглядят невероятно стильно и свежо. Картины оригинально нарисованы, в них присутствуют уникальные анимации всех персонажей, живая картинка и необычная общая атмосфера. Я могу только предполагать, насколько сложно было в современном мире воспроизвести с такой любовью и четкостью то, что было обыденностью и стандартом в 30-х годах. Можно легко представить, насколько это длительный процесс и как тяжело уловить всю суть рисунка аниматоров из Fleischer Studios.
Disney и его рисованная мультипликация также не остались в стороне. От мультфильмов с Микки Маусом игра получила более приятный и яркий стиль, а также, частично, внешний вид главных героев. Нетрудно догадаться, что это своеобразные референсы в сторону Микки и Освальда. Даже цвета и белые перчатки с большими ботинками на месте!
Стоит также отметить и другие известные студии, благодаря которым Cuphead получилась такой, какой мы ее знаем: это ComiColor, Van Beuren, Columbia Pictures, Copley Pictures. Братья Молденхауэры невероятно хорошо разбираются в культуре тех лет, и весь этот опыт отразился в игре.
Чад и Джаред вряд ли бы стали делать игру, если бы любили только классическую мультипликацию. В «геймплейном» смысле ребятам тоже есть, что показать.
Все игровые механики основаны на классических платформерах с восьми- и шестнадцатибитных консолей. В частности, это были игры от студии Konami в популярном для того времени жанре Run and Gun, такие как Contra или Contra Hard Corps. Однако в играх подобного жанра элементы платформинга преобладали и составляли примерно 70-80% процентов от всего процесса. Остальную часть занимали битвы с боссами, что привлекало братьев больше, чем линейные уровни. Но тут все тоже не так просто и однозначно. Дело в том, что поведения боссов в играх данного жанра не особо разнообразны, поэтому при повторном прохождении эти битвы «пробегаются» намного легче — игрок ведь уже знает слабые места и поведение врага. Благодаря этим геймплейным минусам братья обратили внимание на Mega Man от Capcom.
В серии игр про синего рыцаря боссы вели себя нестандартно, их поведение и приемы чередовались и было довольно сложно выработать стратегию, основанную на заучивании последовательности приемов. При битве с боссами игрок использовал все свои умения и не стоял на месте, потому как промедление равно смерти. Все эти аспекты привносили необходимую динамику в игровой процесс и делали игру сложной и интересной, даря настоящий «челендж». Это и привлекло Молденхауэров, поэтому Mega Man стал основным на роль вдохновителя.
Однако и это не все. В Cuphead вошли также геймплейные особенности из таких игр, как Gunstar Heroes, Super Mario World, Street Fighter III и серия Thunderforce. Карта, по которой перемещается игрок была выполнена в стиле Super Mario 3D World для консоли Nintendo Wii U. При разработке игры, братья хотели предоставить игрокам право выбора уровня, возможность общаться с персонажами на карте, а также искать секреты и выполнять небольшие поручения. Схожие механики были в игре про усатого водопроводчика.
Несмотря на титанический труд в создании и формировании уникального визуального стиля, геймплей и его разнообразие, остаются на первом месте, хоть они и тесно связаны со стилем игры. Каждая битва с боссом, каждый уровень, каждое движение и поведение героев и врагов имеет свой ритм. Вообще, все механики и способности подобраны таким образом, что игрок не останавливается ни на секунду, не наблюдает за долгими и томительными анимациями или долго ковыряется в меню выбора оружия и приемов. Все просто — зашел на арену и начал стрелять, попутно уворачиваясь от вражеских атак и накапливая спецприем.
Кажется, что сделать все это не так уж и сложно, правда? Ввел на арену босса, поставил туда игрока, сделал какие-либо движущиеся объекты и готово. На самом деле все намного сложнее. Помимо соблюдения ритма необходимо сделать так, чтобы игрок мог легко ориентироваться в пространстве арены и четко видел действия, которые он совершает. При таком уникальном дизайне сделать это крайне проблематично. Визуальные эффекты, постоянные яркие вспышки и большое количество предметов на экране — все это мешает увидеть персонажа и его движения, а также продумать какую-то тактику. Но братья и тут выкрутились.
Каждый босс в игре продуман до мелочей: атаки, превращения, движения и анимации. Все это было сделано для того, чтобы босс не напирал на игрока, попросту зажимая его в углу, а вел себя интересно и разнообразно, а игрок мог понять его поведение и выстроить против него план действий, пусть и не с первого раза. Напомню, что Cuphead — довольно сложная игра, которая заставляет игрока учить паттерны поведения боссов и на их основе пробовать новые тактики снова и снова. Такое детальное внимание к сражениям и непосредственно к боссам вызвано как раз желанием подобрать правильный ритм. При всем «безумии», что творится на экране, игрок может легко найти своего персонажа и четко понимает, попал он в противника или нет. Такой подход сводил художников-аниматоров с ума, потому как объем рисунков был просто фантастический. Но если идти по пути перфекционизма, то до конца, верно?
Благодаря видео выше, можно сказать практически все о том, насколько саундтрек и музыкальное сопровождение важны в Cuphead. Музыка в игре — это ее неотъемлемая часть, отражение той, золотой эпохи анимации и она же задает правильный ритм всего происходящего. Каждая, абсолютно каждая композиция написана специально для игры с нуля, и это также отражает внимание братьев к своему проекту. Но давайте поговорим об этом поподробнее.
Композитор игры — Кристофер Мэддиган. Крис — человек с большим опытом в этом деле, главный перкуссионист оркестра Национального балета Канады, а также исполнитель, регулярно выступающий в составе Торонтского симфонического оркестра, оркестра Национального центра искусств, профессионального духового оркестра The Hannaford Street Silver Band и многих, многих других музыкальных групп. Более того, Мэддиган — друг детства Чада и Джареда, поэтому трио сразу нашло общий язык.
Специально для Cuphead было написано чуть больше 2,5 часов джазовых композиций, а для записи всего этого великолепия был задействован большой джазовый оркестр из тридцати человек, ансамбль из исполнителей регтайма, пианист и группа первоклассных вокалистов. Все это сделало саундтрек неповторимым, живым и прекрасно подходящим игре.
Однако, как и с визуальным стилем игры, основное время ушло на поиск референсов, а также глубокое изучение композиций и исполнителей золотой эпохи. Основными «любимчиками» разработчиков и композитора стали Кэбелл «Кэб» Кэллоуэй III, Дюк Эллингтон и Бенни Гудмен. Причем было необходимо сделать композиции не просто похожими на джазовых исполнителей золотого века, а и сделать их разнообразными. Битвы с боссами нередко занимали 5-10 попыток, а то и больше, поэтому Крис сделал для каждого босса несколько вариантов сольных секций в композициях, чтобы они могли чередоваться между собой, не раздражая игрока. Именно поэтому при повторных попытках вы слышите разные, но очень похожие композиции.
Вся проделанная работа была настолько масштабной и кропотливой, что трек-лист для игры не остался в стороне общественности. В 2018 году вся команда, которая приложила руку к созданию композиций, получила награду Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA в номинации «Лучшая музыка из игры».
Музыка из Cuphead есть на виниле и её довольно легко разыскать и купить. Визуально, комплект оформлен в стиле пластинок 30-х годов и, безусловно, стоит своих денег.
Лично я слушаю этот саундтрек несколько раз в неделю, и он прекрасно помогает настроится на рабочий лад. Кстати, статья стала больше, чем планировалась, отчасти благодаря музыке. Полный трек-лист есть в Apple Music и Яндекс.Музыка (ссылка ниже), и я настоятельно рекомендую его к прослушиванию, если у вас есть любовь и предрасположенность к инструментальной музыке.
Cuphead — это любовное письмо, написанное на кипенно-белой бумаге дорогой ручкой, первоклассными чернилами и отправленное адресату первым классом почты лично в руки. Это титанический, уникальный и необычный труд. Внимание к каждой детали, перфекционизм во всем творческом процессе и мысленный указ себе ни при каких обстоятельствах не отклоняться от намеченного курса. Эта игра — ода «золотому веку» и всему тому, что так любят братья Молденхауэры. Количество референсов к культуре и проектам разных лет просто зашкаливает. А ведь как умело и грамотно они вписаны в общее повествование и настроение игры.
Cuphead — это уникальный проект, у которого нет ни конкурентов, ни аналогов. Это игра, которая гуляет сама по себе и при этом до сих пор притягивает игроков.
Поняв, как построен процесс разработки такой игры, и почему он именно такой, начинает казаться, что семь лет — не так уж и много. Я точно уверен, что если бы мне пришлось ждать еще столько же, я бы отнесся с пониманием и ждал бы сколько нужно, зная, что это будет первоклассная игра.
Тенденции
Немного всего
Решил выложить сразу пачку мультов (которые Выходят "Капхэд" - Вышли"xj-9" - и будут выходить "The Bad Guys" )
Новые сериалы — февраль 2022
Пэм и Томми — 2 февраля (Hulu / мини-сериал)
Жанр: биография, драма
Чем примечательно: горячие отношения Памелы Андерсон и барабанщика Mötley Crüe Томми Ли. Помимо прочего сериал расскажет о секс-скандале, вызванном личным видео пары. Часть серий снял Крэйг Гиллеспи — режиссер «Тони против всех» и недавней «Круэллы».
Южный Парк — 2 февраля (Comedy Central / 25 сезон)
Жанр: мультфильм, комедия
Чем примечательно: продолжение бесконечно жесткой и бескомпромиссной пародии на американскую повседневность.
Воспитанные волками — 3 февраля (HBO Max / 2 сезон)
Жанр: фантастика, триллер, драма
Чем примечательно: первобытное общество людей, выращенное андроидами на чуждой планете, снова развязывает распри, что однажды уничтожили Землю.
Phat Tuesdays — 4 февраля (Prime Video / мини-сериал)
Жанр: документальный, комедия
Чем примечательно: история шоу, которое проводил Comedy Store в Лос-Анжелесе 1990-х годов исключительно для чернокожих комиков. На огонек заглянули Дэйв Шаппелл и Снуп Дог.
Под подозрением — 4 февраля (Apple TV+ / 1 сезон)
Жанр: триллер, драма
Чем примечательно: пять простых людей оторваны от привычной жизни сотрудниками ФБР из-за подозрения в похищении сына медиамагната. В одной из главных ролей Ума Турман.
Джек Ричер — 4 февраля (Prime Video / 1 сезон)
Жанр: боевик, триллер
Чем примечательно: экранизация популярных полицейских романов о бывшем солдате. Первый сезон расскажет о событиях дебютной книги.
Шэнму — 5 февраля (Adult Swim / 1 сезон)
Жанр: аниме, боевик
Чем примечательно: адаптация многострадальной игровой серии о юном бойце, жаждущем отомстить за смерть отца. Над аниме работает Ю Судзуки — создатель «Shenmue».
Разочарование — 9 февраля (Netflix / 4 сезон)
Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия
Чем примечательно: приключения принцессы-алкоголички, ее личного демона и эльфа-компаньона. Новый проект Мэтта Грейнинга, придумавшего «Симпсонов» и «Футураму».
Семейный брак — 14 февраля (Sundance Now / 2 сезон)
Жанр: драма, комедия
Чем примечательно: семейная пара коротает время в пабе, шутливо выясняя отношения в ожидании начала очередного сеанса у семейного психотерапевта.
Jeen-yuhs: A Kanye Trilogy — 16 февраля (Netflix / мини-сериал)
Жанр: документальный, музыка
Чем примечательно: архивные съемки длиною в два десятилетия, в которых уместились личная жизнь и карьера одного из самых одиозных рэперов современности Канье Уэста.
Космические силы — 18 февраля (Netflix / 2 сезон)
Жанр: комедия
Чем примечательно: новый отряд космических сил безуспешно пытается доказать свою ценность для государства. В главных ролях Стив Каррелл и Джон Малкович.
Разделение — 18 февраля (Apple TV+ / 1 сезон)
Жанр: триллер, драма, детектив
Чем примечательно: сотрудники загадочной компании соглашаются разделять личную жизнь и работу посредством фильтрации воспоминаний. Продюсером и режиссером нескольких серий выступил Бен Стиллер.
Удивительная миссис Мейзел — 18 февраля (Prime Video / 4 сезон)
Жанр: драма, комедия
Чем примечательно: домохозяйка открывает в себе неожиданный талант к стендапу, но популярность и свобода самовыражения неожиданно влияют на отношения с семьей.
Шоу Капхэда! — 18 февраля (Netflix / 1 сезон)
Жанр: мультфильм, комедия, приключения
Чем примечательно: многосерийные приключения чашкоголовых братьев, основанные на платформере «Cuphead», который был выполнен в стилистике мультфильмов 1930-х годов.
Снегопад — 23 февраля (FX / 5 сезон)
Жанр: драма, криминал
Чем примечательно: столкновение властей, наркодилеров и простых людей в драме об эпидемии крэка, захлестнувшей США в 1980-х годах.
Викинги: Вальхалла — 25 февраля (Netflix / 1 сезон)
Жанр: история, боевик, драма
Чем примечательно: спустя век после событий сериала «Викинги» три короля претендуют на трон Англии, а новые герои пересекают Атлантику в отчаянной попытке вернуть угасающую славу своего народа.
Убивая Еву — 27 февраля (BBC America / 4 сезон)
Жанр: боевик, триллер, драма
Чем примечательно: финал игры в «кошки-мышки» между наемной убийцей и агентом спецслужб. В главных ролях Джоди Комер и Сандра О.
Все к лучшему — 28 февраля (FX / 5 сезон)
Жанр: драма, комедия
Чем примечательно: почти обычная женщина пытается продраться сквозь тяготы старения, карьерного роста и воспитания детей. В главной роли Памела Адлон. У истоков сериала стоял Луи Си Кей.
PS. Если понравился формат — ищите нас в Telegram.
Либо заглядывайте на сайт, там уже можно почитать про фильмы февраля, которые можно посмотреть дома.
Нравится :coffee: Cuphead :coffee: ? Вступите в сообщество.
Как рисует моя подруга, как рисую я
Нравится :coffee: Cuphead :coffee: ? Вступите в сообщество.
Как рисует моя подруга, как рисую я
"Не Водитесь с Дьяволом!"
Вступить Создать запись
Общие чаты
Репутация
Подписки
Подписчики
Другие записи Siya(девочка)
То чувство когда Арт вышел случайно
Лето(я не умею нормально рисовать)
Рисую в ч/б
Политика в отношении файлов "Cookie"
Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.
°•Хотите создать достачно нормальную ОС? Этот пост для вас. •°
Когда выбираем рассы, лучше всего брать что-то не обычное. К примеру животное такое как кот не подходит, ибо таких у нас уже слишком много. Будьте оригинальны.
2. °•.Одежда и Аксессуары.•°
Лучше всего брать тоже что-то не обычное, к примеру свитер это слишком банально. Лучше к примеру одеть своего персонажа в футболку с шортами. И не надо делать кучу аксессуаров типа: Крыльев, хвостов, чашек, ножей и т.д.
Эксперементируйте с сочитанием цветов, но прошу брать не слишком яркие, а то будет глаза резать у других людей.
. °•.Способности, Слабости и Характер.•°
Прошу не делать всесильную ОС и добавить какие либо слабости. Если вы хотите делать какие то силы у ос, то делайте их в меру. А так же в характере вашей ос должен быть ровный набор и плохих,и хороших качевств.
. °•.Жуткое начало Мери сью в вашей ос.•°
Если вы уже создали ос, и считаете что она вышла хорошо, то не спешите со мнением. Ведь есть такие люди как Мери Сью. Обычно они нарушают все правила которые я сказала. Так же они шиперят себя с канноными персонажами, и считают что они принадлежат им. Ну и собственно срисовывают с маникене, что не очень хорошо.
!¡Такую ос, создавать не надо¡!
Надо делать, более аккуратный лайн(В некоторых программах, для этой цели есть стабилизатор), так же не надо срисовывают и делать яркие цвета. Самое главное не шипперить себя с персонажи из игр. Ну. И рисовать большую грудь, ведь и без нее можно предать персонажу женственность.
Пример описания плохой ос.
ИМЯ:СУПЕР НЯШКА КОТЯШКА ЛЮБИТ КАПХЕДА И КИНГДАЙСА22
ВОЗВРАСТ: 18 ЛЕТ
ОДЕЖДА:РОЗОВЫЙ РАДУЖНЫЙ СВИТЕР, ЯРКИЕ ГОЛУБЫЕ ШОРТЫ, ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ВОЛОСЫ.
АКСЕССУАРЫ: КРЫЛЬЯ, РОЖКИ, НИМБ, СУМКА, ОЖЕРЕЛЬЕ, СЕРЬГИ, ХВОСТ.
СПОСОБНОСТИ:ЛЕТАТЬ,УБИВАТЬ,ГИПНОТИЗИРОВАТЬ, РИСАВАТЬ КРАСИВА, ПИСАТЬ ГРАММАТНА, ВЫЗЫВАТЬ ОГОНЬ, СКЕЛЕТОВ И ВОДУ А ТАК ДЕ МНОГО ДРУГОВО.
СЛАБОСТИ И СТРАХИ : НЕТУ.
РАССА:ПОЛУ КОТ, ЕДИНОРОГ ЧАШКА, АНИМАТРОНИК, СКЕЛЕТ.
ШИПП: МАИ ПАРНИ ЭТО: КАПХЕД, МАГМЕН, КИНГДАЙС, ДЬЯВОЛ И ОНИ ТОЛЬКА МОИ!
Пример описания хорошей ос.
Имя: Лейс Коффин.
Одежда: Черная майка со звездами, черные брюки, черные туфли.
Аксессуары:Рожки, чёкер с луной.
Способности: Гипнотизировать, усыплять.
Слабости и страхи: Страх потерять всех кого она любит,Страх пауков, фиалка,луна на чёкере (Если ее разбить,она погибнет).
Шипп: В данный момент, второй половинки у нее нет.
Надеюсь вы поняли, так что если вы считаете что у вас с ос Что-то не так, и вы не можете понять,обращайтесь.
Вывод:Не делайте что-то совершенно идеальное, лучше у этого персонажа будут недостатки,чем радужная история.
Кажется, что я нашел самый лучший косплей героев игры «Cuphead», который можно было видеть на мероприятии «Fan Expo Vancouver».
Выходные прошли, как и мероприятие по косплею «Fan Expo Vancouver 2017». Тем не менее веселье на этом не кончается, так как осталось множество фото, видео и различных вещей с «Fan Expo Vancouver 2017».. К тому же, были фото, которые с легкостью выделялись из толпы: потрясающий косплей персонажей игры «Cuphead» от Psykiten (Капхед) и eikomomo (Магмен). Хотелось бы отметить и образ Короля Дайса в роли vapourchillmusic.
В любом случае, наступило время для фото (добавлю больше, если найду). Как я уже говорил, я готовлю статью и видеообзор игры «Cuphead».
Капхед и Магмен еще никогда не выглядели так очаровательно. Хочу отдать должное и vapourchillmusic за его Короля Дайса.
Наверное, это самая лучшая команда по косплею персонажей «Cuphead», которую я когда-либо видел.
А что вы думаете по поводу косплея от vapourchillmusic, eikomomo и Psykiten? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.
Читайте также: