Как сшить чехол для бубна своими руками
Нам понадобится:
- 1 м. плотной плащевой ткани
- 2 м. ремней
- 1 шт.полукольцо
- 3 шт. фурнитуры
- Липучка (для кармана)
-небольшой кусок белой ткани.
Итак.
1. Вырезаем кусок ткани 15*140 см (+припуски на швы) - это будет основа чехла. Далее кусок ткани 35*5 см (+припуски на швы).
2. Пришиваем липучку на верх и основание кармана.
3. На основание чехла пришиваем основание кармана для танто и вверху клапан для кармана с уже пришитыми липучками.
4. Готовим ремешки. Пришиваем петлю к ремню, а также работаем с фурнитурой.
5. Подготовленный заранее шаблон для нанесения иероглифов переводим на белую ткань.
6. Пришиваем основание для иероглифов (АЙ КИ ДО) к основе чехла. Прострачиваем швейной машинкой по контуру. А теперь, самая кропотливая работа, вырезаем и получаем вот это.
7. Пришиваем ремень 17 см с фурнитурой к ремешку (10 см) вот таким образом.
8. Пришиваем ремни снизу кармана для танто.
9. Пришиваем с другой стороны ремень с фурнитурой (17 см) и ремень на плечо.
10. Пристрачиваем молнию.
11. Сшиваем чехол сбоку, сверху и снизу. Выворачиваем.
12. И вуаля, чехол готов.
Рекомендации для желающих пошить или заказать пошив чехла для своего инструмента.
Пользователь, приобретающий бубен или барабан, обычно приходит к пониманию, что для его инструмента необходим правильный чехол. Практика продажи этноинструментов в чехлах неоднозначна - часто под видом чехла вам за дополнительные деньги предлагают просто не очень качественную упаковку, которую можно считать защитным средством для инструмента весьма условно. Это может быть бесформенный мешок из весёленькой тряпочки, холстины, расшитой этническими узорами, из галантерейной кожи с аппликацией и другой джинсы и рогожи. Это всё, канечна, выглядит очень этничски и экзотически, но свою основную задачу - защиту инструмента от внешних вредных воздействий - не выполняет.
Просто вы потратили некоторую сумму впустую, ну и ничего страшного.
Теперь о том, на что действительно стоит тратить деньги, какой в действительности должен быть чехол\ кофр\футляр для инструмента.
Чехол для бубна.
Чтобы понять, какой должен быть чехол, сначала нужно представить,
какие вредные факторы могут воздействовать на ваш бубен.
Во-первых - это атмосферная влага.
Перепады влажности воздуха происходят постоянно, стоит только
вынести бубен из привычных для него условий.
Даже если на улице хорошая погода, всё равно влажность воздуха
будет отличаться от влажности в помещении.
Мембрана на такие изменения реагирует столь быстро,
на сколько велико изменение этого параметра.
Во вторых - температурные перепады, особенно существенные зимой.
Вместе с изменяющейся влажностью перепады температуры
воздействуют на мембрану бубна весьма заметно.
Вплоть до выхода бубна из рабочего состояния.
В третьих - возможности механических повреждений.
В лесу - ветки, камни, и прочие сучкИ.
В городе, особенно в общественном транспорте, -
всякие случайные зонтики и злонамеренные гвозди.
В общем, повредить бубен, - намеренно или по неосторожности, - очень легко.
Качественный, продуманный чехол позволяет избежать
большинства неприятностей при перевозке и хранении бубна.
Далее - рекомендации по конструкции чехла для бубна.
Это именно рекомендации.
Вы вправе таскать свой бубен хоть в мусорном пакете,
хоть вообще без чехла.
Но потом не говорите, что вас не предупреждали.
Чехол делается многослойный.
Начнём изнутри.
Хорошо, если у бубна будет внутренний чехол,
выполняющий функции нательной рубахи.
Это простой конверт, типа наволочки, или мешок
с завязывающейся/затягивающейся горловиной.
Лучше его делать из плотного натурального хлопка,
типа простыночной ткани совкового производства.
Вполне можно использовать и наволочку,
подходящего размера и цвета.
В любом случае, это должна быть мягкая,
плотная, гигроскопичная и легко стираемая весч.
Вполне допускается, в эстетических и сакральных целях,
роспись или вышивка этой части чехла.
Кстати, если ваш бубен с мехом, то эта рубаха поможет
избежать попадания ворса в застёжку-молнию основного чехла.
Лучше, если подкладка будет из натурального
материала, типа байки.
Синтетическая подкладка сильно электризует бубен,
особенно если он с ворсом.
Да и неэкологичненько как-то. Как футболка из синтетики.
Темроизоляционный вкладыш делается из
строительной листовой пены,
которая для подобных целей и применяется.
Или из туристического коврика - пенки.
Толщина - на ваше усмотрение, но оптимально -
в пределах 6-10мм.
Вырезаются два круга по размеру мембраны и
лента, по длинне и ширине обечайки.
Дно и обечайку можно склеить клеем типа Момент.
В конструкции чехла стоит предусмотреть
возможность его разборки на составные части,
ведь постирать и высушить его вместе с утеплителем
будет весьма затруднительно.
Рекомендации для желающих пошить или заказать пошив чехла для своего инструмента.
Пользователь, приобретающий бубен или барабан, обычно приходит к пониманию, что для его инструмента необходим правильный чехол. Практика продажи этноинструментов в чехлах неоднозначна - часто под видом чехла вам за дополнительные деньги предлагают просто не очень качественную упаковку, которую можно считать защитным средством для инструмента весьма условно. Это может быть бесформенный мешок из весёленькой тряпочки, холстины, расшитой этническими узорами, из галантерейной кожи с аппликацией и другой джинсы и рогожи. Это всё, канечна, выглядит очень этничски и экзотически, но свою основную задачу - защиту инструмента от внешних вредных воздействий - не выполняет.
Просто вы потратили некоторую сумму впустую, ну и ничего страшного.
Теперь о том, на что действительно стоит тратить деньги, какой в действительности должен быть чехол кофрфутляр для инструмента.
Чехол для бубна.
Чтобы понять, какой должен быть чехол, сначала нужно представить,
какие вредные факторы могут воздействовать на ваш бубен.
Во-первых - это атмосферная влага.
Перепады влажности воздуха происходят постоянно, стоит только
вынести бубен из привычных для него условий.
Даже если на улице хорошая погода, всё равно влажность воздуха
будет отличаться от влажности в помещении.
Мембрана на такие изменения реагирует столь быстро,
на сколько велико изменение этого параметра.
Во вторых - температурные перепады, особенно существенные зимой.
Вместе с изменяющейся влажностью перепады температуры
воздействуют на мембрану бубна весьма заметно.
Вплоть до выхода бубна из рабочего состояния.
В третьих - возможности механических повреждений.
В лесу - ветки, камни, и прочие сучкИ.
В городе, особенно в общественном транспорте, -
всякие случайные зонтики и злонамеренные гвозди.
В общем, повредить бубен, - намеренно или по неосторожности, - очень легко.
Качественный, продуманный чехол позволяет избежать
большинства неприятностей при перевозке и хранении бубна.
Далее - рекомендации по конструкции чехла для бубна.
Это именно рекомендации.
Вы вправе таскать свой бубен хоть в мусорном пакете,
хоть вообще без чехла.
Но потом не говорите, что вас не предупреждали.
А шить так:
1. Подготовить выкройку, которую удобнее всего сделать с помощью циркуля или любой круглой вещью, подходящей вам по радиусу.
2. Вырезать сначала круги с подкладочной ткани. Если все получилось хорошо, сделать аналогичные круги уже с основной ткани и флезилина.
3. Наложить флезилин клеевой стороной на изнаночную сторону основной ткани и пройтись по нему горячим утюгом, соединяя обе ткани, как на фото.
4. Собрать «бутерброд» из основы, уплотнителя, подкладочной ткани. Наживить по центру, чтобы ткани при обработке не смешались.
5. Вырезать из подкладочной ткани полосы, которые станут заменой косой бейки. Наживить одну полосу по краю круга с изнаночной стороны, прострочить как на фото.
Завернуть по лицевой стороне и прострочить так, чтобы попасть в строчку, которая прошла по изнаночной стороне.
6. Молнию начать обрабатывать с боковых сторон. Для этого полосу из основной ткани, обработанную флезилином. Подложить полосу изнаночной ткани, наживить с лицевой стороны молнии, как на фото.
Тут же проложить строчку по лицевой ткани, максимально близко в молнии.
7. Обработать края пришитых полос косой бейкой, как на фото.
8. Обрезать молнию, пришить подогнутый кусок ткани в один слой. Прострочить.
9. Вырезать полосу из основной ткани, соединить ее с молнией, как показано на фото.
Сначала обметочным швом, потом обратным. При пришивании второго круга не забыть раскрыть молнию, чтобы после можно было без проблем вывернуть сумку налицо.
12. Пришить к боковинам полоску ткани по обеим сторонам, в которые пропустить цепочку, заменяющую ручку. Готово.
ЛОСКУТНАЯ ТЕХНИКА ИЗ КИТАЯ. МАСТЕР-КЛАСС. ВАРИАНТ 2 Девочки, не знаю, как Вы, но я такую техни.
А я люблю зиму. В ней есть что-то загадочное, невероятно уютное, тихое, легко падающее на землю. .
8 упражнений и поз из йоги, с которыми вы навсегда забудете о радикулите и болях в спине Согла.
Женщина залила обычную соль маслом…Спустя сутки муж вздохнул с облегчением Многие из нас иног.
МЕСТЬ КОШЕК. ЧУМА В ЕВРОПЕ **Почти 7 веков тому назад, в октябре 1347 года в и.
-Ссылки
-Метки
-Музыка
-Видео
Замена дрожжевому хлебу 07.08.2013 --> Смотрели: 0 (0) Убийственный хлеб 07.08.2013 --> Смотрели: 27 (0) 30 лет первому энергоблоку ЮУ АЭС 29.12.2012 --> Смотрели: 18 (0) Размножение сенполий 25.12.2012 --> Смотрели: 144 (0) Салат "Тиффани" 25.12.2012 --> Смотрели: 14 (0)
-Поиск по дневнику
-Интересы
-Друзья
-Сообщества
-Статистика
Наука говорит, что круглые формы самые приятные для глаза человека. Итак, приступаем к пошиву круглой сумки под кодовым названием «Бубен».
Диаметр сумки и толщина – дело вкуса, в моём случае толщина (боковушка) будет около 5 см., а диаметр классический – «супная тарелка + 7 см».
1. Из ткани пяти цветов, имитирующей замшу, собираю полотно 90х40 см.
Полосы сшиваю внахлест, пристрачивая густым зигзагом. Нитки секционные, трёх цветов поочерёдно. Готовое полотно с изнанки проклеиваю флизелином.
Вырезаю при помощи тарелки круг диаметром 26 см и полосу для боковушки, примерно 6 х 65 см.
2. Далее вырезаю из оранжевой ткани лёгкой полосатости ещё два круга диаметром 33 см.
Один круг проклеиваю флизелином.
Второй круг уплотняю толстенькой оранжевой тряпкой (для мытья полов) и прострачиваю их вместе тройным зигзагом.
Тройной зигзаг называют еще мультизигзагом или стежок трико – применяется на трикотажных и других растягивающихся тканях, которые могут сморщиваться.
3. Замшевый круг (диаметром 26 см) приклеиваю горячим утюгом и клеевой паутинкой на оранжевый круг с флизелином (диаметром 33 см), обстрачиваю замшевый круг по периметру зигзагом нитками в тон.
4. Вырезаю точно такие же круги диаметром 33 см из подкладочной ткани.
Рекомендую брать готовую подкладку, простеганную на синтепоне. Свою я простегала сама, подложив для плотности зелёную ткань.
Нашиваю внутренние карманы: с одной стороны два открытых (край карманов обшит косой х/б бейкой), с другой - на молнии.
Круги «верх + подкладка» сложить попарно, изнанкой друг к другу, сострочить по краешку, края обровнять.
Внимание! Замшевый (лицевой) круг совместить с подкладкой так, чтобы полосы шли по диагонали - готовая сумка тогда смотрится интересней.
5. Из-за диковинного цвета решила пошить ручку из ткани сумки, хотя проще вшить готовый ремень, подобрав его по цвету. Полосу 14х125 см проклеиваю флизелином и заутюживаю вчетверо (открытые срезы внутри). Прокладываю внутрь клеевую сеточку, приутюживаю горячим утюгом. Прострачиваю тройным зигзагом по краям вдоль ремня.
Важно! – оба раза строчить в одном направлении, тогда ремень не перекашивается.
6. Обрабатываю замок с планками. Его длина должна быть меньше полуокружности сумки в готовом виде, иначе сумка будет балансировать на ремне, как клоун на канате. Вырезаю планки, в данном случае 31х8 см, проклеиваю флизелином, заглаживаю вдвое. Такой же длины ригелин вкладываю внутрь, в сгиб. В таком виде планка настрачивается на замок.
Важно! Выпуклость ригелина ориентировать к лицевой стороне замка.
17. Сумка наполовину готова.
Вот так выглядит этот «бубен» с изнанки…
18. … и с лица.
19. Соединительный шов обрабатываем косой бейкой.
20. Ориентируясь на ось карманов, пришиваем второй круг. Не забудьте открыть замок, и уже после этого сшивайте детали. Соединительный шов также обрабатываю косой бейкой.
(Проза жизни – ткани не хватило, пришлось взять другого цвета.)
Совет! Может кому-то пригодится мой трюк для настрачивания косой бейки: машинку сдвигаю на левый край стола, сумка «висит» на свободном рукаве.
Сумка готова. Цитирую классика: "Даешь каждой по "бубену!" Шейте на здоровье!
У этой сумки множество вариаций: карманы на обратной стороне, крейзи, бусины, бахрома по низу; двойные ручки настроченные на оба круга; срезанная верхушка. По боковушке можно набить блочки, протянуть шнур и вышить на сумке якорь. 1001 вариант! А вот и некоторые из этих вариантов!(Фото вверху)
P.S. Для особо старательных и аккуратных прилагаю эскиз - второй очень "чистый" способ вшивания молнии в планку. Естественно с косточками (ригелином).
Читайте также: