T705 не работает wifi
Данная статья подходит для всех брендов, выпускающих телефоны на Android 11/10/9/8: Samsung, HTC, Lenovo, LG, Sony, ZTE, Huawei, Meizu, Fly, Alcatel, Xiaomi, Nokia и прочие. Мы не несем ответственности за ваши действия.
Внимание! Вы можете задать свой вопрос специалисту в конце статьи.
Причиной того, что Wi-Fi не включается, может быть системный сбой. Чтобы устранить его, перезагрузите устройство.
Если после перезагрузки проблема сохраняется, вспомните, когда появилась ошибка. Если модуль перестал включаться после прошивки, то оптимальным решением будет повторная прошивка устройства с установкой официальной сборки Android для вашей модели.
Wi-Fi нельзя включить или отключить через инженерное меню – в нем есть только инструмент тестирования радиомодулей. Поэтому при возникновении любых программных сбоев в работе беспроводной сети следует выполнять сброс настроек или перепрошивку. Но прежде чем приступать к этим операциям, не забудьте сделать резервную копию данных.
Нужна помощь?Не знаешь как решить проблему в работе своего гаджета и нужен совет специалиста? На вопросы отвечает Алексей, мастер по ремонту смартфонов и планшетов в сервисном центре.Напиши мне »
Если значок Wi-Fi в настройках становится зеленым (или подсвеченным в зависимости от модели), то есть фактически модуль функционирует, но интернет не работает, проверьте следующие факторы:
- правильность установки даты и времени;
- корректность вводимого пароля точки доступа.
Если у точки доступа изменился пароль, а в настройках WiFi модуля на Андроид хранятся старые данные, то подключение установить не удастся. Чтобы изменить пароль, зайдите в настройки Wi-Fi. Вы можете вписать в настройки точки доступа другой пароль или просто удалить её, а потом подключиться заново.
Если с настройками и системой всё в порядке, но Wi-Fi категорически отказывается включаться, то следует обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Возможно, неполадка имеет аппаратный характер. Среди распространенных причин:
- выход из строя модуля;
- некачественные комплектующие на дешевых устройствах;
- механическое повреждение после удара или падения.
- попадание влаги.
Не рекомендуется разбирать телефон или планшет самостоятельно при отсутствии соответствующего опыта. Обратитесь в сервисный центр, чтобы быстро и без лишних сложностей устранить неполадку.
Почему не включается WiFi на Android TV
Если Wi-Fi не работает или плохо работает на приставке Android ТВ Бокс, то можно решить проблему проводным подключением или использованием внешнего адаптера.
В стремлении снизить стоимость приставки производители часто жертвуют модулем Wi-Fi, устанавливая недорогие контроллеры. В большинстве моделей беспроводное подключение идет в качестве номинальной опции, которую можно использовать для веб-серфинга и решения других задач, не требующих высокой скорости передачи. Поэтому пользователям приходится искать другие варианты подключения: тянуть провод или организовывать соединение через кабель и роутер.
Инженер по ремонту мобильной и компьютерной техники в специализированном сервисном центре, г. Москва. Непрерывный опыт работы с 2010 года.Есть вопросы? Задавайте в комментариях к статье. Отвечать стараюсь максимально быстро вам на указанную почту. Каждый случай индивидуален и поэтому очень важно, чтобы вы максимально расписали свою проблему и какая у вас модель устройства.
У меня.планшет назаение IRBIS TZ185, у него на рабочем стаде пищит поиск сетей что мне делать
Вообще не включается вай фай и точка доступа. Завис на включение вай фай. Заранее спасибо
Вообще не включается вай фай и точка доступа. Завис на включение вай фай. Заранее спасибо^_^
Здравствуйте, не работает wifi, планшет itbis tz 965 , пытается подключиться, но не может. В чем причина?
Телефон digma citi atl 4g, кнопка Wi-Fi работает с задержкой, то есть нажал на кнопку и ждёшь секунд 5-6 пока она не начнёт искать Wi-Fi
Здравствуйте мой телефон Самсунг sm-g3812 не включается вайфай и блютуз и точка доступа что делать
Здравствуйте у меня на телефоне (Самсунг а5) не включается блютуз , вай фай и точка доступа.
Блютуз не реагирует
Вай фай пишит что ишет но не ищет
Точка доступа не реагирует
Вай фай не включается через шторку и меню настроек.
Включается только если войти в функцию.
В чем дело?
(Фото тут прикрепить не могу)
Планшет ergo hero2,перестал заряжатся,отдала в сц,через 2 месяца сказали,что перепрошили,но пропал wifi,и вернули мне в таком виде.после перепрошивки он стал называться ainol hero.прошивку не могу найти так как не знаю какую надо.помогите,если можете.спасибо заранее.
Здравствуйте. Вай-фай вообще не включается, телефон игнорирует нажатие на нужную кнопку через шторку. Если пытаюсь подключиться через настройки, кнопка сдвигается (включается), но через несколько секунд обратно становится серой. Если долго копаюсь в настройках вай-фай, они не отвечают и закрываются. Также телефон периодически внезапно перезагружается. В чем может быть проблема? Спасибо.
Здравствуйте! В телефоне самсунг Jl6 не включается вайваф.
Доброе утро!
Вай-фай не включается, андроид магнитола игнорирует нажатие на шторку. Пытаюсь подключиться через настройки, шторка включается, но через несколько секунд обратно отключается.
В чем может быть проблема?
Спасибо
Добрий день в мене не включається вай фай на телефоні HUAWEI CUN-U 29
Я вмикаю і він автоматоматично вимикається так само блітуз я вже все перепробував а прошивати телефон я не хочу.Будь ласка поможіть
Galaxy Tab A Исправление проблем с Wi-Fi №1: проверьте маршрутизатор
В рамках этого процесса вам следует перезагрузить маршрутизатор. Отключите кабель питания маршрутизатора примерно на 5 секунд, прежде чем снова подключить все. После обновления маршрутизатора проверьте наличие проблемы еще раз.
Если у вас нет доступа к маршрутизатору, и у вас возникают проблемы только с подключением к определенной сети, например школе или Wi-Fi в отеле, обратитесь за помощью к сетевому администратору.
Вкладка Galaxy Исправление проблем с Wi-Fi № 3: Выполните программный сброс
Иногда эффективен перезапуск устройства с проблемами Wi-Fi. Если вы не перезагружали свой Galaxy Tab A из-за проблем с Wi-Fi, обязательно сделайте это сейчас. Попробуйте сначала перезапустить его в обычном режиме, нажав кнопку питания, чтобы получить доступ к меню загрузки. Затем выберите параметр «Перезагрузить» и посмотрите, работает ли это.
Если обычная перезагрузка не поможет, попробуйте следующее:
- Нажмите и удерживайте сначала нажмите кнопку уменьшения громкости и не отпускайте ее.
- Удерживая ее, нажмите и удерживайте кнопку питания.
- Удерживайте обе кнопки нажатыми в течение 10 секунд или больше.
Вторая и третья процедуры перезапуска пытаются имитировать эффект снятия аккумуляторной батареи. На старых устройствах отключение батареи часто является эффективным способом устранения неполадок в работе устройств. Если ничего не изменилось, переходите к следующим предложениям.
Регулярная перезагрузка устройства не реже одного раза в неделю может быть полезной. Если вы склонны забывать о чем-то, мы предлагаем вам настроить телефон на перезагрузку самостоятельно. Вы можете запланировать выполнение этой задачи, выполнив следующие действия:
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите «Уход за устройством».
- Коснитесь трех точек вверху.
- Выберите Автоматический перезапуск.
Вкладка Galaxy. Исправление проблем с Wi-Fi №4: Отключитесь от Wi-Fi. сеть
Как и мягкий перезапуск или перезагрузка, иногда может работать отключение от сети Wi-Fi. Обязательно попробуйте это простое потенциальное решение, прежде чем переходить к другим предложениям ниже. Чтобы отключиться от Wi-Fi, выполните следующие действия:
- На любом экране потяните панель уведомлений сверху вниз.
- Нажмите и удерживайте Wi-Fi значок.
- Нажмите на сеть Wi-Fi.
- Нажмите «Забыть» внизу.
- Как только ваш Galaxy Tab A отключится от сеть, перезапустите ее перед повторным подключением.
Если проблемы с Wi-Fi на вкладке Galaxy Tab A возникли после установки обновления системы или приложения, возможно, быть проблемой с системным кешем. Этот кеш используется Android для быстрой загрузки приложений. Если системный кеш на вашем Galaxy Tab A поврежден или устарел, он может мешать работе некоторых функций Android или вызывать другие проблемы. Чтобы ваш системный кеш Galaxy Tab A был свежим, вам необходимо время от времени очищать раздел кеша. Вот как это сделать:
Исправление проблем с Wi-Fi на вкладке Galaxy Tab A № 7: наблюдение в безопасном режиме
Другая возможная причина, по которой на планшете Galaxy Tab A могут возникать проблемы с Wi-Fi, может быть плохой приложение. Иногда плохо написанные приложения могут мешать работе Android и вызывать проблемы. В других случаях вредоносное ПО или плохие приложения намеренно созданы для того, чтобы вызывать проблемы или препятствовать работе определенных функций. Если вы заметили, что функция Wi-Fi начала работать беспорядочно после установки нового приложения, удаление этого приложения может помочь. Если вы не можете вспомнить, какое приложение вы установили, или подозреваете, что виновато одно из приложений, попробуйте перезагрузить устройство в безопасном режиме. В безопасном режиме все сторонние приложения приостановлены и не могут работать. Если вы не можете вспомнить приложение, попробуйте перезагрузить устройство в безопасном режиме и посмотреть, что произойдет. Таким образом, если проблема исчезнет только в безопасном режиме, это явный признак того, что причиной является плохое стороннее приложение. Чтобы загрузить устройство в безопасном режиме:
- Выключите устройство.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания.
- Когда на экране появится Samsung, отпустите клавишу питания.
- Сразу после отпускания клавиши питания нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости.
- Продолжайте удерживать. нажимайте клавишу уменьшения громкости, пока устройство не перезагрузится. Это может занять до 1 минуты. Просто подождите, дождитесь этого.
- Отпустите клавишу уменьшения громкости, когда увидите на устройстве безопасный режим.
Помните, что сторонние приложения отключены в этом режиме, поэтому вы можете использовать предустановленные приложения. Если Galaxy Tab A Wi-Fi нормально работает только в безопасном режиме, это означает, что проблема связана с плохим приложением. Удалите недавно установленное приложение и посмотрите, исправит ли оно это. Если проблема не исчезла, используйте процесс устранения, чтобы определить мошенническое приложение. Вот как:
- Загрузитесь в безопасном режиме.
- Проверьте, нет ли проблемы.
- После подтверждения что виновато стороннее приложение, вы можете начать удаление приложений по отдельности. Мы предлагаем вам начать с самых последних добавленных вами.
- После удаления приложения перезагрузите телефон в нормальном режиме и проверьте, нет ли проблемы.
- Если ваш Galaxy Tab A по-прежнему не включается нормально (но работает в безопасном режиме), повторите шаги 1–4.
Чтобы вернуться в нормальный режим или выключить безопасный режим :
- Нажмите и удерживайте кнопку питания.
- Нажмите «Перезагрузить».
- Устройства перезагружаются в обычном режиме.
Исправление проблем с Wi-Fi на вкладке Galaxy Tab A №8: установка обновлений
Устаревшее программное обеспечение и приложения иногда могут вызывать проблемы. Убедитесь, что на ОС Android и во всех приложениях установлены последние доступные версии.. Если у вашего Galaxy Tab A все еще есть проблемы с Wi-Fi, проверьте наличие обновлений и установите их, если они доступны. Обновления вносят не только косметические изменения, но и исправляют известные ошибки. Хотя это и не так широко известно многим пользователям Android, установка обновлений иногда также приносит необходимые исправления для известных ошибок. Убедитесь, что вы не откладываете установку каких-либо обновлений системы или приложений. По умолчанию ваш телефон должен уведомлять вас о любых доступных обновлениях, но если вы отключите этот механизм, самое время проверить их вручную.
Чтобы проверить наличие обновлений Android или системы:
Для устройств Galaxy Tab A под торговой маркой оператора или тех, которые были предоставлены вашим оператором, такой возможности может не быть. чтобы вручную проверить наличие обновлений. Все, что вам нужно сделать, это просто подтвердить наличие уведомления об обновлении и разрешить установку обновления.
Чтобы проверить наличие обновлений приложения:
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, проблема может быть вызвана ошибкой программного обеспечения. Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам и посмотрите, решит ли это проблему. Имейте в виду, что это приведет к удалению программного обеспечения и всех личных данных. Обязательно создайте резервную копию, чтобы не потерять файлы. После сброса настроек к заводским настройкам ваше программное обеспечение вернется к исходным настройкам.
Ниже приведены два метода, как выполнить полный или заводской сброс настроек Galaxy Tab A.
Метод 1. Как выполнить полный сброс на Samsung Galaxy Tab A через меню настроек
В нормальных условиях сброс к заводским настройкам в меню настроек должен быть для вас основным способом. Это проще сделать и не нужно нажимать аппаратные кнопки, что может показаться трудным для некоторых пользователей.
Метод 2: Как выполнить полный сброс на Samsung Galaxy Tab A с помощью аппаратных кнопок
Если ваш случай заключается в том, что телефон не загружается или загружается, но меню настроек недоступно, это метод может быть полезным. Во-первых, вам необходимо загрузить устройство в режим восстановления. Как только вы успешно войдете в Recovery, это время, когда вы начнете правильную процедуру общего сброса. Вам может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы сможете получить доступ к Recovery, так что наберитесь терпения и попробуйте еще раз.
Если вы найдете этот пост полезным, пожалуйста, помогите нам, рассказав об этом своим друзьям. TheDroidGuy также присутствует в социальных сетях, поэтому вы можете взаимодействовать с нашим сообществом на наших страницах в Facebook и Twitter.
Когда не включается вай-фай на планшете — досадная ситуация, которая довольно распространена. Это значит, что произошла определенная ошибка, которая делает невозможным подключение или аутентификацию к точке доступа и получение от нее сигнала. Это может быть следствием сбоя в настройках как планшета, так и маршрутизатора.
Определить причину, в связи с чем это случилось, можно самостоятельно. Главное, если на планшете перестал работать Wi-Fi, не паниковать, а спокойно во всем разобраться.
Проблемы и возможности их исправления
Практически все представленные на рынке планшеты, независимо от фирмы производителя и модели, имеют массу возможностей и способов доступа к сети. Ранние модели такого функционала не имели. Способы соединения с сетью:
- Беспроводное подключение к точке доступа по сети вай-фай.
- Мобильный интернет. Соединение происходит при помощи стандартной СИМ-карты, которую поддерживают большинство устройств. Передача данных происходит при поддержке стандартов 3G, LTE, 4G.
- Соединение через кабель к ноутбуку или персональному компьютеру. Возможно прямое соединение с роутером.
Важно! Мобильная сеть не получила столь широкого распространения среди пользователей планшетов, как Wi-Fi.
Если на планшете не работает интернет через Wi-Fi, то это может говорить о различных ошибках или сбоях как со стороны устройства, так и стороны роутера или маршрутизатора.
Если устройство не может включиться, соединиться с сетью Wi-FI, или связь может постоянно пропадать, то необходимо провести такие действия, чтобы восстановить соединение:
- Провести проверку беспроводной сети и подключения. В том случае, если пользователь может получить доступ к маршрутизатору, то нужно проверить его включение и горят ли на нем лампочки. Кроме этого, стоит попробовать подключиться с других приборов, чтобы узнать, есть ли у них возможность подключения к точке доступа.
- Провести проверку параметров планшета. Рекомендуется отключить и заново включить сеть вай-фай.
- Довольно часто для исправления неполадки достаточно простой перезагрузки.
- При наличии доступа, можно попробовать провести перезагрузку маршрутизатора. Для этого его требуется ненадолго отключить и включить заново.
- Кроме этого, рекомендуется переместить планшет ближе к точке доступа, поскольку проблема может быть связана со слабым сигналом.
Обратите внимание! Когда на планшете не включается Wi-Fi, то возможностей для исправления ситуации на самом устройстве мало. Это подключение и отключение соединения, перезагрузка и сброс настроек. Большинство возможностей для исправления находятся в настройках роутера.
Дата и время неверны
Существует такая причина для отсутствия доступа к сети, как неверно установленные время и дата. Такая ошибка не сильно распространена, однако, по отзывам пользователей, встречается. Обычно эти данные указываются в правом углу или другом месте на основной странице. Если обнаружено, что они некорректны, то необходимо изменить их в настройках. Такое встречается крайне редко, поскольку все современные устройства по местоположению автоматически корректируют время.
Ошибочный пароль
Такая проблема является очень распространенной среди владельцев планшетов. Очень часто пользователи на самом деле вводят пароль неправильно. Также возможно, сам пользователь или члены семьи изменили пароль от сети и забыли об этом рассказать. В таком случае планшет подключиться не сможет.
Сбои в программном обеспечении
Обратите внимание! Разработчики специально создали приложение именно на такие случаи из жизни, как системные сбои. Программа исправит ошибки, при этом не затронет личные данные, файлы и прочие материалы.
Запустив программу, пользователь увидит основное окно, в котором отобразятся статусы подключений к сети. В специальной вкладке под названием «Known» хранится отчет обо всех историях соединений. После этого достаточно совершить перезагрузку и попробовать подключить сеть еще раз.
Настройки, ошибки в них и исправление
Сбой в сетевых или других настройках планшета — нередкое явление, которое может случиться внезапно. Может возникнуть вопрос, почему на планшете нет интернета, если Wi-Fi подключен, или наоборот, полная невозможность подключения. Проявления таких ошибок могут быть совершенно разными. В таком случае для владельца планшета может быть один ответ — полный сброс настроек до оригинальных, то есть установленных на заводе.
Для этого необходимо совершить следующую последовательность:
- Открыть «Настройки»;
- В них найти необходимый пункт «Сброс параметров».
Обратите внимание! После выполнения этих действий рекомендуется перезагрузить устройство.
Неподходящая прошивка
Вирусы
К сожалению, подобное вредоносное программное обеспечение распространилось и на телефоны с планшетами. Столкнуться с такой проблемой можно легко, происходит такое при скачивании неофициальных приложений из сомнительных источников.
Обратите внимание! Распространены различные мобильные антивирусы, при помощи которых можно провести диагностику и удалить вирусные программы.
Неверные параметры маршрутизатора
Как показывает практика и опыт, наиболее часто неполадки случаются по вине маршрутизаторов или роутеров. В таких случаях, невозможно подключиться к точке доступа или она вообще не активна.
- Бытует такое мнение, что если название точки доступа написано на кириллице, то с подключением к ней могут случаться сбои. Стоит попробовать написать имя с применением только английских символов.
- Часто помогает обычная перезагрузка роутера.
- Попробовать изменить метод шифрования.
- Перепрошивка маршрутизатора.
- Изменение канала беспроводной сети.
- Наиболее распространенная и банальная причина — технические неполадки у поставщика услуг. Проверить это следует в первую очередь.
Кнопка беспроводной сети серого цвета
Серый цвет ползунка Wi-Fi говорит о том, что услуга не активна. Необходимо заняться проверкой параметров беспроводных сетей и попробовать сделать перезагрузку планшета. Кроме этого, сеть может быть просто выключена, стоит попробовать переместить ползунок вправо, возможно не придется разбираться в настройках.
Сеть подключена, но передачи данных нет
Это может в первую очередь говорить о проблемах провайдера. В таких случаях Wi-Fi действительно активна и маршрутизатор работает как следует. Рекомендуется обратиться в поддержку поставщика услуг и уточнить причину неполадок. Если потребуется, можно вызвать мастера, если неполадка носит локальный характер.
Как показывает практика, около 60 процентов случаев нарушения работы передачи информации по беспроводной сети случается при неполадках у провайдера.
Вай-фай на планшете может не работать в силу многих причин. Одни из них банальны и легко решаемы, а для исправления других — может потребоваться квалифицированная помощь. Однако, в своем большинстве, устранить неполадки легко удается своими силами.
Большая часть возможностей, которые предусмотрены в современных планшетных компьютерах, подразумевает подключение к сети (если не постоянное, то как минимум периодное).
Поэтому на всех мобильных устройствах есть модули для подключения к беспроводному интернету. Также на многих девайсах встроены модули мобильной связи, позволяющие подключиться к 2G, 3G и LTE, чтобы использовать интернет через сим-карту.
Роутеры ВайФай есть не только в домах, но и в общественных местах. В этой статье все проблемы и их решения связаны именно с домашней сетью.
Планшет не подсоединяется к ВайФай
Если планшет не подключается к Вай Фай, это еще не значит, что проблема в гаджете. Бывает он еще пишет “сохранено подключение”.
Характер поломки может быть разный, начиная от того, что планшет не видит Вай Фай или часто пропадает соединение, заканчивая фильтром по mac или ip адресу.
Прежде чем переходить к диагностике и решению конкретных неисправностей, попробуйте сделать следующее:
- Перезагрузите девайс. Зачастую неполадка решается после обычной перезагрузки. Также в случае с планшетником, можно не перезагружать гаджет, а включить режим “В самолете” и выключить его спустя 10-15 секунд. После этого попробуйте подключиться снова.
- Выключите маршрутизатор. Работает принцип включения и выключения, только в этом случае уже не девайса, а роутера. Если на нем нет кнопки питания, выдерните кабель из розетки, подождите минуту и вставьте его обратно. Также обратите внимание, работает ли роутер вообще. Об этом свидетельствуют диоды на корпусе.
Важно: том, как включить специализированные роутеры, провайдеры укажут заранее. Но никто не устанавливает такие в домах. - Проверьте, к какому именно роутеру подключился аппарат. Возможно, девайс автоматически подсоединился к соседскому маршрутизатору.
- Если эту же сеть видит другое устройство, и вы уже пробовали его перезагружать, возможно, дело во вредоносном программном обеспечении. Загрузите из магазина приложений один из популярных антивирусов и проведите углубленное сканирование. При обнаружении зловредного кода, лучше удалить его, а не излечивать.
Если эта простая диагностика не помогла, переходите к следующему заголовку.
Почему планшет не подключается к Wi-Fi
Существует немало причин, по которым не включается Вай Фай на планшете, планшет не видит роутер, не работает интернет и другие симптомы неисправности.
Такой разброс ошибок объясняется тем, что процесс работы беспроводной сети на гаджете, зависит от трех факторов: от самого гаджета, от роутера и от оператора интернета.
Низкий уровень сигнала
Одна из самых распространенных проблем — девайс плохо ловит сигнал беспроводной сети. Почти всегда причина заключается не в планшетном компьютере, а в маршрутизаторе.
Уровень сигнала отображается в графических линиях в верхней панели управления. Если на вашем аппарате не видно данных линий, перейдите в настройки, затем откройте раздел Wi-Fi и посмотрите, сколько линий/полосок напротив названия домашней сети.
Если показатель уровня сигнала не изменился, то скорее всего, маршрутизатор сломан. Но перед тем, как ставить на нем крест и менять на новый, я советую подключить роутер к другой розетке и в другой комнате.
Иногда все неисправности могут быть из-за окружающих предметов или металлов (например, в стенах), которые ухудшают уровень сигнала, а также из-за нестабильной подачи энергии с источника питания.
В редких ситуациях, на планшете не включается или не работает Вай Фай. То есть, дело не в маршрутизаторе, а в гаджете.
Проверить это можно просто присоединившись другим девайсом, и если на нем интернет работает хорошо, то проблема точно в маршрутизаторе.
Итак, если дело в планшете — требуется заменить модуль беспроводной сети. Если же в маршрутизаторе — отдать его на ремонт или купить новый.
Проблема с каналом
Под этим заголовком я подразумеваю ситуации, когда не работает Вай Фай, либо работает, но очень нестабильно, то выключаясь, то включаясь. И даже если пользователь успешно подключился к такому каналу, интернет резко может перестать работать, либо же выключится маршрутизатор.
Когда подобное происходит редко, не больше раза в месяц и всего на несколько минут, это приемлемые неполадки техники и/или связи. Но если такое случается регулярно, неисправность нужно решать.
Возможные проблемы с каналом и советы о том, что делать:
- Перепады тока. Обычные роутеры не оснащены блоком питания, и поэтому как только свет выключается, отключается и маршрутизатор. Нестабильное соединение может быть связано с этим. Советую обратить внимание на наличие электричества при следующих подобных неисправностях.
- В имени Wi-Fi-сети содержатся какие-либо символы, кроме латинских букв и арабских цифр. Несмотря на то, что современные сети можно назвать и кириллицей, и китайскими иероглифами, некоторые гаджеты, — особенно те, которые работают под управлением операционной системы Андроид — нестабильно функционируют когда сеть названа не латинскими буквами. Попробуйте переименовать ее в подходящий вариант, а затем перезагрузить маршрутизатор и гаджет, после чего подключить планшет к роутеру вновь.
- Неподходящий метод шифрования. Подробнее об этом рассказано под заголовком “Ошибка алгоритма шифрования”.
- Неисправность на стороне провайдера. Позвоните провайдеру и узнайте, нет ли неполадок с их стороны. Причина нестабильной работы почти всегда скрыта в этом, если планшетник подключен к роутеру, а интернет не работает.
Проблема роутера
Под проблемой роутера имеются ввиду такие случаи, когда даже не включается Wi-Fi. Это значит, что причина точно не в гаджете, а роутер следует отнести на ремонт или заменить на новый.
Перед ремонтом или заменой, советую позвонить провайдеру связи и описать возникшую неполадку.
Многие операторы предложат свои услуги и направят специалистов совершенно бесплатно, особенно если маршрутизатор приобретался у них, и тем более если он взят в аренду.
Неправильный пароль
Неправильно введенный пароль не позволит подключиться к точке доступа. Перед его вводом, следует понимать, как узнать пароль (где/как посмотреть пароль от Wi-FI).
Он выдается при установке маршрутизатора от провайдера, либо написан на корпусе роутера.
Узнать, правильный ли пароль вы вводите, можно при подключении через настройки, в которых нужно перейти в раздел Wi-Fi и нажать на название сети.
Зачастую пользователи путают букву О и цифру 0. Если в вашем пароле есть что-то из этого, попробуйте разные варианты ввода. В крайнем случае, вызовите мастеров провайдера или узнайте у них пароль удаленно.
Ошибка алгоритма шифрования
Проблема шифрования встречается на старых девайсах, и может отображаться как ошибка аутентификации.
Она обусловлена типом шифрования, который использован по умолчанию и не подходит для подключения в России.
Инструкция по исправлению неполадки:
- Подключиться к точке доступе через компьютер.
- Открыть браузер и перейти в меню маршрутизатора. По умолчанию это 192.168.1.1 либо 192.168.0.1. Вводится в адресную строку.
- Введите логин и пароль. Если он не был изменен при установке сети, обычно логин — admin, пароль — admin (или 1234).
- Перейдите во вкладку “Шифрование”.
- Зайдите в настройки планшета, откройте раздел точки доступа и посмотрите, какое шифрование используется.
- Установите в параметрах такое же шифрование, которое написано в настройках девайса.
После перезагрузки обоих устройств, проблема должна решиться.
Бесконечное получение ip
На аппаратах под управлением версий Андроида до 4.2, встречается проблема бесконечного получения ip-адреса.
Неправильная дата
Проверьте дату, установленную на аппарате. Неправильная дата может помешать стабильному подключению к точке доступа.
Рекомендую подключиться к мобильной сети, и включить обновление даты и времени в настройках (настройки, раздел “Дата и время”), затем вновь подключиться к точке доступа еще раз. Перед этим ее можно перезагрузить.
Неправильная настройка прокси сервера
В редких случаях, планшет ошибочно регистрирует подключенную точку доступа как прокси сервер, присваивая ему подобный статус. Из-за этого интернет может не работать.
Чтобы проверить, используется ли Вай Фай как ошибочная точка доступа, нужно перейти в настройки, открыть раздел Wi-Fi, нажать на название сети и открыть пункт “Прокси-сервер”, переместив его в выключенное положение.
Mac адрес в черном списке сети
Фильтрация по mac-адресу может блокировать подключение планшетника к точке доступа.
Проверить, есть ли мак-адрес девайса в черном списке, можно следующим способом:
- Зайти в настройки роутера через компьютер (описано под заголовком “Ошибка алгоритма шифрования”).
- Перейти в раздел, посвященный mac-адресам.
- Выключить фильтрацию мак-адресов.
- Посмотреть, нет ли адреса планшета в черном списке. Если есть, удалить из черного списка.
Как подключить планшет к интернету через Wi-Fi
Процесс того, как настроить Вай Фай и подключиться к нему через планшетник, может быть либо автоматическим, либо ручным.
Автоматическая настройка
Эта настройка представляет собой автоматический ввод нужных данных, поэтому данный способ подключения простой и удобный.
- Зайдите в настройки гаджета.
- Откройте раздел Wi-Fi.
- Кликните на название сети, к которой хотите подключиться.
- В появившемся окне введите пароль.
- Подтвердите вход.
Откройте браузер, перейдя на любую страницу, чтобы проверить соединение.
Ручное подключение
Редкие модели устройств не могут осуществлять автоматическое подключение. Для них требуется вводить все данные вручную, предварительно их узнав.
Ручное подключение к точке доступа:
- Перейдите в настройки девайса.
- Нажмите на раздел Вай Фай.
- Откройте вкладку “Ручное соединение”.
- Введите название сети, к которой хотите подключиться.
- Откройте вкладку “Дополнительно”.
- Введите ip-адрес и DNS сервер беспроводной сети.
- Определите тип безопасности (обычно WPA2), введите пароль и подтвердите действие.
Как раздать Wi-Fi с планшета
Есть три варианта для того, как раздать Вай Фай с планшета Android:
- Через Bluetooth подключение. Этим способом можно раздавать принимаемый Вай Фай сигнал через Блютуз. Для включения Блютуз раздачи, перейдите в настройки, далее во вкладку “Подключение и общий доступ”, затем переместите ползунок напротив надписи “Bluetooth-модем” во включенное положение.
- Через USB кабель. Данный вариант также раздает именно принимаемую точку доступа, распространяя ее. Подсоедините гаджет к компьютеру через USB шнур, после чего в той же вкладке “Подключение и общий доступ” передвиньте ползунок напротив пункта “USB-модем”.
- По собственной точке Wi-Fi. В этом случае можно раздавать только мобильный интернет, а не принимаемый Вай Фай. Для включения функции, откройте настройки и перейдите во вкладку “Точка доступа Wi-Fi”, включив ее.
Вне зависимости от метода раздачи, интернета в лучшем случае хватит на одновременное использование на источнике и аппарате, который принимает сигнал. На мощное соединение рассчитывать не стоит.
На этом все. Надеюсь у вас не будет проблем с подключением планшета к WiFi. Всем пока.
Читайте также: