Зов ктулху 2018 прохождение без комментариев
❏ Язык интерфейса: Русский ❏ Язык озвучки: Английский (без комментариев) ❏ Качество: 1080р PC Об этой игре: .
Call of Cthulhu 100% прохождение (без комм.) 1/3
Пройдено на 100%, кинематографично. Без комментариев. Поранился незначительно несколько раз за всю игру. Условия .
ИГРОФИЛЬМ Call of Cthulhu (все катсцены, русские субтитры) прохождение без комментариев
ИГРОФИЛЬМ Call of Cthulhu (все катсцены, русские субтитры) прохождение без комментариев Игры с большими скидками .
Call of Cthulhu 100% прохождение (без комм.) 2/3
P.S.: вы можете оказать помощь автору: ( 4276160019099366 - сбербанк Z280699507854 - webmoney 410011981577209 .
Call of Cthulhu Полное Прохождение игры Без комментариев на русском
Полное прохождение без комментариев в 60FPS.
Прохождение Call of Cthulhu - Часть 4 (без комментариев)
❏ Язык интерфейса: Русский ❏ Язык озвучки: Английский (без комментариев) ❏ Качество: 1080р PC Об этой игре: .
Прохождение Call of Cthulhu - Часть 2 (без комментариев)
❏ Язык интерфейса: Русский ❏ Язык озвучки: Английский (без комментариев) ❏ Качество: 1080р PC Об этой игре: .
Прохождение Call of Cthulhu - ФИНАЛ (без комментариев)
❏ Язык интерфейса: Русский ❏ Язык озвучки: Английский (без комментариев) ❏ Качество: 1080р PC Об этой игре: .
Прохождение Call of Cthulhu - Часть 5 (без комментариев)
❏ Язык интерфейса: Русский ❏ Язык озвучки: Английский (без комментариев) ❏ Качество: 1080р PC Об этой игре: .
Прохождение Call of Cthulhu - Часть 3 (без комментариев)
❏ Язык интерфейса: Русский ❏ Язык озвучки: Английский (без комментариев) ❏ Качество: 1080р PC Об этой игре: .
The Sinking City ИГРОФИЛЬМ на русском ● PC прохождение без комментариев ● BFGames
Игра The Sinking City была пройдена, записана и смонтирована в ИГРОФИЛЬМ автором канала - BFGames. Видео состоит .
Глава начинается с кошмарного сна главного героя, и спустя несколько секунд кат-сцены к вам перейдет управление Пирсом. Идите по единственному пути, игнорируя любые предметы, поскольку здесь нет ничего интересного. Вы доберетесь до закрытой двери с цепью. Посмотрите влево, чтобы обнаружить лаз в стене. Пригнитесь, нажав на CTRL, и проберитесь в соседнее помещение.
В правой стороне будет еще одна запертая дверь, связанная цепью, поэтому сначала двигайтесь вперед. На куче ящиков лежит какой-то предмет, но вы не можете взаимодействовать с ним, пока он не будет освещен. Продолжайте идти к пирсу и обнаружите фонарь, лежащий на ящике. Возьмите его, чтобы осветить свой путь. Вернитесь к предыдущему предмету и заберите его. Это окажется болторез.
Вернитесь ко второй заблокированной двери и примените болторез, чтобы перерезать цепь. Следуйте далее, двигайтесь по единственному пути. Собирать ничего не нужно. Спустя время вы доберетесь до открытой части пещеры. Продолжайте идти вперед и откройте очередную дверь, чтобы увидеть видеоролик.
Детективное бюро Пирса
Вы окажетесь в офисе главного героя, детектива Пирса. Осмотрите помещение и взаимодействуйте с разными интерактивными объектами, на которых появляется «белый круг». В игре точки, указывающие на доступные для взаимодействия предметы, видны с расстояния двух-трех метров, поэтому в офисе вы ничего не упустите из виду.
В помещении можно найти первые коллекционные вещи – «закрытое дело» и «раскрытое дело». Большинство таких документов никак не влияют на игровой процесс, но позволяют узнать больше из жизни Пирса и жителей Даркуотера. Некоторые предметы разблокируют второстепенные диалоговые фразы при беседе с персонажами, другие позволят получить две ачивки.
Первый документ (закрытое дело) можно найти в темном ящике для документов, около входной двери. Второй документ (раскрытое дело) находится в небольшой тумбе неподалеку. Справа от стола на книгах стоит пузырек со снотворными таблетками. Если соберете все синие бутылочки (1/5), то разблокируете достижение «Самый обыденный предмет» .
Когда закончите осмотр офиса, то подойдите к столу Пирса. Заберите журнал, лежащий рядом с печатной машинкой, и обратите внимание на стакан с виски. Если выпьете во время игры хотя бы один раз, то не сможете получить ачивку «Трезвее Зедока Аллена» .
Теперь вы, наконец, можете приблизиться к рабочему столу и ответить на телефонный звонок. Во время беседы с женщиной вас попросят распределить очки навыков Пирса.
Совет. Это единственная возможность вложить очки способностей в медицину и оккультизм, поскольку во всех остальных случаях для прокачки данных умений придется искать книги и другие объекты, связанные с ними.
Изучение картины
Распределите очки способностей на свое усмотрение и завершите телефонную беседу, чтобы активировать видеоролик. Как только закончите беседу со Стивеном Уэбстером, то вернитесь к рабочему столу и изучите лежащие на нем документы и газетные вырезки. Подойдите к картине на диване и взаимодействуйте с ней. Так начнется еще один разговор с Уэбстером.
Здесь вы впервые познакомитесь с механикой, которая будет сопровождать вас на протяжении всего прохождения Call of Cthulhu – выбор диалоговых веток зависит от полученной информации, осмотренных предметов и даже способностей Пирса. Каждая найденная улика может разблокировать дополнительные варианты в диалоге с персонажами, проливающие свет на определенные события. Данные варианты зависят от уровня какой-то способности (например, красноречия или психологии). Это значит, что за одно прохождение вы не сможете разблокировать все варианты диалогов, поскольку вам попросту не хватит очков способностей.
Примечание. Некоторые диалоговые ветви помогут вам разблокировать определенные достижения.
Выберите все доступные варианты в разговоре с Уэбстером, чтобы узнать как можно больше о деле Сары Хокинс. Наконец, выберите последнюю опцию в правом нижнем углу экрана, чтобы завершить беседу.
Покинуть Даркуотер
Когда к вам вернется управление главным героем, то повторно обыщите помещение, поскольку появятся новые интерактивные предметы. Особо интересной кажется книга «История медицины – Том I». Возьмите ее, чтобы повысить навык «Медицина» на 2 %. Это первый навык, который вы улучшите в игре, и, как уже упоминалось выше, единственный способ прокачать медицину (и оккультизм).
Также нужно пройти к книжным полкам справа от висящей на стене карты, чтобы найти книгу с информацией об острове Даркуотер. После этого можете подойти к двери и покинуть офис, зажав соответствующую клавишу. Так завершится первая глава и разблокируется ачивка «Дело Сары Хокинс».
Глава 2
Поговорить с Фицроем
После просмотра нескольких кат-сцен вы должны будете побеседовать с капитаном Фицроем. Совершенно необязательно идти к нему в офис прямо сейчас. Можете потратить время на изучение области. Поднимитесь по лестнице, а затем сверните влево, чтобы столкнуться с группой людей у мертвого кита. Пообщайтесь с офицером Брэдли, при этом не имеет значения, какие варианты диалога будут выбраны в настоящий момент. Мужчина откажется общаться с Пирсом. Можете осмотреть труп кита.
Идите в бар, расположенный напротив пирса, рядом с офисом капитана Фицроя. Поговорите на все темы с барменом Роем Митчеллом. Единственное отличие между диалоговыми ветками заключается в том, что выбор фразы «Я сожалею» заставит Пирса выпить стакан виски. Если хотите получить ачивку «Трезвее Зедока Аллена», то не выбирайте данную фразу. Пообщайтесь с барменом обо всем, чтобы узнать за склад №36. Это ваша новая цель – нужно попасть внутрь здания. Осмотритесь в баре, чтобы собрать дополнительную информацию.
Поговорите с таинственной женщиной, но она откажется разговаривать с Пирсом. Осмотрите плакат, висящий в противоположном углу, после чего побеседуйте с группой рыбаков, сидящих за одним из столов. Так вы узнаете больше полезной информации. Вернитесь к бармену, у которого появятся новые варианты диалога.
Покиньте бар и отправляйтесь в офис капитана Фицроя, расположенный неподалеку с ним. Прежде чем пообщаться с мужчиной, осмотрите оба этажа здания и разные предметы. На верхнем этаже вы сможете найти книгу «История медицины – Том II». Поговорите с капитаном, сверните влево и взгляните на стол с манифестами. Изучив их, вновь пообщайтесь с Фицроем (на этот раз снаружи офиса) и выберите все диалоговые ветви, чтобы узнать, где находится склад №36.
Пройти на склад 36
Вы получите новую цель – войти на склад №36. Вероятно, вы уже догадались, что сделать это будет непросто – главная дверь охраняется офицером, а боковой проход – двумя головорезами таинственной женщины из бара. Есть два способа попасть внутрь склада – пробраться мимо головорезов или воспользоваться подземным туннелем. Есть и третий вариант – договориться с женщиной, но только в том случае, если не получится двумя другими.
Пройти на склад 36 – как избавиться от головорезов
Один из способов попасть на склад заключается в помощи пьяных матросов. Вам нужно будет найти для них выпивку, после чего те согласятся отвлечь бандитов. Двое матросов находятся неподалеку от бокового прохода с головорезами. Чтобы найти бутылку, следуйте вдоль берега Даркуотера, обойдите людей у мертвого кита и спуститесь на соседний пирс с тремя домиками. С дверью ближайшего домика можно взаимодействовать, но чтобы попасть внутрь, потребуется взломать замок. То, получится ли у вас это сделать, зависит от уровня навыка «Расследование». Внутри помещения лежит бутылка ликера.
Вернитесь к пьяницам и поговорите с ними. В конце беседы можно будет передать алкоголь, а мужчины, в свою очередь, отвлекут внимание бандитов в проходе, открыв путь для Пирса. За все эти усилия вы получите ачивку – «Нет сухому закону на острове Даркуотер».
Двигайтесь к проходу, охраняемому головорезами. Поскольку их нет, то следуйте вперед и вправо, чтобы добраться до закрытого прохода. Отодвиньте металлический лист, после чего обнаружите замок, который также нужно взломать. За этой дверью находится склад №36, и если вам удастся выполнить взлом, то вы попадете внутрь и избежите действий, описанных ниже. Если все закончится провалом и вам не хватит текущего значения навыка «Расследование», то придется искать другой путь внутрь.
После провала вернитесь обратно и встретитесь с Кэт. После обмена любезностями Кэт вырубит главного героя, который проснется спустя время в другом переулке. Когда к вам вернется управление над персонажем, то следуйте в бар и пообщайтесь с женщиной. После короткого разговора она позволит вам пройти на склад при условии, что вы согласитесь стать ее должником. Если дадите свое согласие, то останется вместе с Кэт пройти к дверям склада. Женщина их откроет для Пирса.
Пройти на склад 36 – подземный туннель
Второй способ пробраться на склад №36 – решить небольшую логическую задачу, связанную с поиском предметов, и пройти проверку силы. Выйдите из бара и следуйте в переулок справа, где раньше были головорезы. Пройдите вперед и с левой стороны обнаружите зал с люком в полу. Теперь нужно будет найти три предмета.
Подсказка. Когда в правом нижнем углу появляется зеленый значок с вопросительным знаком, знайте – в данном месте можно найти какой-то предмет для инвентаря.
Для начала подберите рычаг, расположенный сразу с левой стороны от входа, у стены за ящиком. Далее вам нужен будет храповик, лежащий внутри тележки неподалеку от месторасположения рычага. Последним предметом является шестерня, и отыскать ее сложнее всего. Она спрятана под лестницей напротив входа, за плоским предметом.
Когда соберете все предметы, то поднимитесь вверх по лестнице и доберитесь до механизма в конце платформы. Взаимодействуйте с ним и соберите данные детали в следующем порядке – рычаг, шестерня и храповик. Теперь активируйте устройство, чтобы открыть люк в полу. Спуститесь по лестнице, а затем пройдите в помещение, заполненное газом. Нужно преодолеть затопленную пещеру. По пути героя затащит под воду какой-то монстр, но через некоторое время Пирс всплывет на поверхность. За это вы получите новую ачивку – «Следователь в бреду». После небольшой прогулки по пещере вы окажетесь на складе №36.
К слову, если не сможете поднять люк и сломаете устройство, то при выходе со склада вас вновь остановит Кэт. Не знаем, что будет, если это произойдет уже во второй раз, но если ранее не пытались взломать дверь, отвлекая внимание головорезов, то все произойдет так же, как и при первой встрече.
Обыск склада
Независимо от того, каким способом вы попали на склад №36, у вас будет одна и та же задача – изучить помещение. На данном этапе требуется активировать новую игровую механику – реконструкцию. В процессе реконструкции вы попадете в альтернативное измерение, где главный герой может взаимодействовать с ранее невидимыми предметами, после чего будет пытаться выяснить, что произошло в комнате. Этот режим будет регулярно появляться на протяжении всей игры.
Активируйте режим реконструкции, используя указанные клавиши, затем приступите к изучению подсказок. Найти их достаточно просто – интерактивные объекты видны с расстояния. Осмотрите болеутоляющие пилюли, внутренности около бочки, картину у стены, снотворное на шкафу посреди комнаты, разбитое зеркало и фотографию, лежащую на земле. После того, как сделаете это, то появится подсказка о том, что можно выйти из режима реконструкции.
Когда вернетесь в реальный мир, то попробуйте покинуть данное место. На входе появится офицер Брэдли, с которым нужно будет поговорить. Спустя время вы вместе с Брэдли отправитесь к семейному поместью Хокинсов.
Глава 3
Добраться до особняка Хокинсов
Глава начнется с продолжительного разговора между Пирсом и Брэдли. Сделайте несколько шагов вперед, но не спешите двигаться по пятам офицера. Вместо этого пройдите вперед в гору, пока не доберетесь до упавшего бревна. В него будет воткнут топор, который вы можете изучить. Спуститесь вниз и идите в другую сторону, чтобы под деревом у самого края отыскать игрушку в виде маленького кита. Заберите предмет и вернитесь к Брэдли.
Вскоре вы доберетесь до развилки. Осмотрите памятник, затем идите с Брэдли влево и изучите могильные надгробия Сары, Чарльза и их сына. После беседы с Брэдли идите назад к памятнику и проследуйте влево к поместью Хокинсов. Главный вход закрыт, поэтому двигайтесь дальше, пока не начнется кат-сцена с нападением Силаса Винчестера, хранителя этого особняка. Убедите его впустить вас внутрь, пообщайтесь с Брэдли у входа и войдите в здание.
Силас Винчестер.Найти место пожара
Изучить место пожара
Запустите новую сцену реконструкции. Осмотрите дверную ручку, следы от трупа возле камина, потрескавшиеся часы над камином, разбитую лампу рядом с ним, туфлю Сары под упавшим столом и пустую бутылку из-под алкоголя, лежащую в противоположном углу. Завершите реконструкцию и увидите очередной видеоролик.
Изучить особняк
Пообщайтесь с офицером Брэдли и сообщите о том, что узнали из расследования. Идите за мужчиной в главный зал особняка. В коридоре у окон можно отыскать еще одну книгу «История медицины в XVIII веке). Книга находится на стуле, расположенном слева. Войдите в новую комнату, осмотрите пропитанные кровью бинты на стуле по правую руку и идите дальше за офицером. Игнорируйте лестницу, ведущую наверх – она заблокирована. По коридору доберитесь до новой комнаты.
Подойдите к столу рядом с книжными шкафами и заберите книгу о Моби Дике. Идите к ближайшей лестнице, заберите очередную книгу по медицине «Человеческое тело: Сравнительный анализ», находящуюся в ящике справа от лестницы. Доберитесь до верхнего яруса, а затем идите направо. С левой стороны будет картина – изучите ее. Сделайте еще несколько шагов и заберите новую книгу – «20 000 лье под водой». Пройдите в конец коридора и возьмите лом, лежащий рядом с дверью. Предмет вскоре вам пригодится! К слову, предмет может лежать и в другом помещении – там, где вы нашли окровавленные бинты, за досками у заколоченной входной двери.
Вернитесь к лестнице и пройдите в новый проход, расположенный прямо перед ней. Продолжайте следовать вперед, прочитайте письмо с жалобой, лежащее на ящике у стены, и войдите в коридор с дверями. Игнорируйте дверь слева, поскольку она заблокирована. Пройдите через дверь справа и активируйте новую сцену реконструкции. Изучите деревянного солдатика у окна, книгу на столе и снотворные таблетки на ящике. Наконец, нужно осмотреть рисунки, висящие на стене около окна. Покиньте сцену реконструкции.
Выходите из комнаты, идите направо и сверните налево. На одной из полок книжного шкафа слева от двери можно найти ключ от мастерской. Войдите в комнату рядом с этим книжным шкафов, где нашли ключ, осмотрите каждый предмет. За ширмой можно найти рецепт, в ящике рядом с ней – барбитураты. Можете пройти в соседнее помещение. Вам придется либо взломать расположенную здесь дверь, либо вернуться в коридор, пройти вправо и открыть найденным ранее ключом дверь по правую руку.
Изучите ритуальный круг в центре комнаты. Прочитайте записку на ящике с правой стороны, изучите книгу продаж в выдвижном ящике стола. Вернитесь в коридор и обнаружите, что дверь слева теперь открыта. Идите к ней, входите в комнату с живописью и просмотрите видеоролик.
Поймать вора
Вор сбежит – но переживать не стоит, вы в любом случае его не догоните, поскольку преступник все равно скроется. Спрыгните вниз на лестницу, чтобы столкнуться с офицером Брэдли. Мужчина удивлен, поскольку никого не видел. Вы получите новый предмет – лампу. Рассматривайте ее как «улучшенную версию» зажигалки. Она светит ярче, но расходует масло, поэтому придется регулярно пополнять его запасы.
Следуйте за офицером Брэдли, чтобы войти в ранее запертое помещение. Начните обыскивать комнату. Слева за дверью находится письмо. На столе можно найти кельтские руны, которые увеличат навык «Оккультизм». Осмотрите карту на столе. Она вам пригодится. Там же можно отыскать масло для вашей лампы. Продолжайте осмотр помещения, поднимите фотографию со стола. В углу помещения можно отыскать нарисованную вручную карту. Также можно изучить фигурку корабля, стоящую на книжном шкафу.
Взаимодействуйте со стеной, расположенной справа от данного корабля. Вы обнаружите спрятанный механизм, который позволит открыть секретный проход, ведущий в подземелье. Открыть путь внутрь можно при помощи ранее найденного лома или навыка «Сила» (если его будет достаточно). Затем нужно будет обойти стену и открыть дверцу из книжных полок. Так завершится вторая глава.
Альтернативный путь в подземелья – загадка с глобусом
Существует альтернативный способ открыть проход в подземелье – нужно разгадать загадку на глобусе. Для начала изучите карту, лежащую на столе – она имеет несколько точек путешествия. Линии между этими точками являются подсказками – нужно будет воссоздать данный маршрут на глобусе. Подойдите к объекту и взаимодействуйте с ним. Выполните следующие действия:
• Установите координаты на 42N, 70W.
• Отметьте координаты 47N, 55W – нужно передвинуть маркер вверх и вправо.
• Отметьте координаты 49N, 61W – немного вверх и влево.
• Отметьте координаты 57N, 51 W – вверх и вправо.
• Отметьте координаты 33N, 53W – вниз.
После установки последних координат подтвердите сделанный выбор, и откроется секретный проход в подземелье. К слову, возможно, достаточно сразу выставить последние координаты путешествия и подтвердить выбор – 33N и 53W.
Вы окажетесь в кабинете доктора Фуллера, где была Мари в конце предыдущей главы. Изучите все предметы, расположенные в помещении, загляните в тумбу, где лежала туфля Сары, чтобы забрать последнюю синюю бутылочку (5/5), необходимую по ачивке «Самый обыденный предмет». Осмотрите фотографию Фуллера, которая висит на стене. Отправляйтесь в коридор, подойдите к решетке и двигайтесь вниз к месту, где Мари наткнулась на Фуллера. Здесь начнется очередное кошмарное видение Пирса.
Это будет весьма продолжительный отрезок, в котором важными элементами являются два фонаря с желтым и синим свечением. Синий фонарь в руках Пирса не позволяет тому проходить через запертые двери, на которых изображен магический кельтский знак. В таком случае вместо дверей Пирс будет видеть портал, при входе в который герой переносится обратно на исходную позицию. Экипируя обычный фонарь, вы можете взаимодействовать с этими дверями и просто открывать их как любую другую дверь. С другой стороны, синий магический фонарь позволяет освещать магические руны на стенах, полу и других объектах, к которым будет вести дорожка из светящихся синих точек. Вообще каждый раз вам нужно будет добраться до новой руны, чтобы осветить ее.
К примеру, как в самом начале: возьмите обычный фонарь, подойдите к регистратуре и откройте дверь с кельтским символом, затем вернитесь и экипируйте синий фонарь. Следуйте через открывшуюся дверь по свечению и обнаружите руну. Осветите ее, повысив яркость фонаря (зажав ЛКМ). Вас телепортирует обратно, но можно будет двигаться в новую часть лечебницы, осветив барьер, на котором появилась руна.
Пройдите вглубь, войдите в портал (дверь с руной) и вернетесь назад. Поменяйте магический фонарь на обычный, идите к той самой двери и откройте ее. Вновь замените фонарь в руках, следуйте через открывшуюся дверь и увидите новый портал. Войдите в него, идите по светящемуся пути и осветите очередную руну.
Продолжайте двигаться в левую сторону, примените яркость магического фонаря у преграды рядом с уборной и сможете следовать дальше. Следуйте обратно к месту, где меняли фонари. Идите в правую сторону через администрацию и доберитесь до нового портала. Удерживая магический фонарь, отправляйтесь влево и сверните в комнату левее. Осветите преграду в блок B, идите по светящемуся пути и повысьте яркость у руны на полу.
Следуйте налево вдоль светящихся точек, чтобы увидеть путь дальше. Для этого придется увеличить яркость магического фонаря. Идите назад, замените магический фонарь на обычный и пройдите в новую часть коридора, пока не упретесь в дверь с кельтскими знаками. Открыв ее, заберите магический фонарь и проследуйте далее, чтобы в комнате найти руну, изображенную на полу. Повысьте яркость фонаря, затем избавьтесь от последней преграды с руной на пути и спускайтесь вниз. Откройте дверь, за которой в предыдущей главы Мари поджидал доктор Фуллер.
Вы попадете в бесконечный коридор. Идите в одном направлении, а когда надоест, то загляните через смотровое окошко нескольких палат, пока не увидите Пирса. Далее вас ждут очередные видения и встреча с Фуллером. Покиньте данное место и идите вперед до камеры заключения Сары Хокинс. Побеседуйте с девушкой. Где-то с этого момента можно будет выбирать фразы на непонятном языке. Здесь вы впервые сможете выбрать фразу на непонятном кельтском языке. Если будете выбирать такие фразы каждый раз, когда они становятся доступны в диалогах, то разблокируете ачивку «Свободное владение Р’льехским».
После кат-сцены пройдите вперед и за вами погонятся санитары. Убегайте от них, не останавливаясь, пока не окажетесь в котельной. Попытайтесь повернуть вентиль, но ничего не выйдет. Напротив печи находится корзина с углем. Среди угля найдите кочергу и примените на вентиль, чтобы выполнить задание.
Просмотрите видеоролик, спуститесь вниз и поговорите в особняке с Сарой Хокинс. Выбрав любые фразы, осмотритесь в помещении. Вам нужно пройти в кабинет Френсиса Сандерса, в котором решалась головоломка с глобусом, и пообщаться с Дрейком. После беседы с мужчиной тот даст вам эскиз, на котором изображен бюст. Его вы и должны отыскать в поместье. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в мастерскую с ритуальным кругом на полу. Осмотрите бюст, стоящий на столе сбоку. Когда Пирс подойдет к нему, то вы услышите фразу о том, что нужное изваяние найдено. Если есть желание, то войдите в режим реконструкции и осмотрите разные точки в комнате, чтобы понять, чем занималась Сара Хокинс.
После бюста у вас появится эскиз натюрморта, и его нужно будет найти в особняке Хокинсов. Здесь важно понимать, что речь идет не о картине, а о наборе из нескольких предметов, расставленных где-то в уголке дома. Вам нужно все тот же второй этаж, но та его часть, которая находится в зале с камином, где вы обычно общаетесь с героями. Среди книжных полок будет нужный натюрморт. Приблизьтесь к нему и найдите амулет, лежащий в шкатулке. Доставьте его Джейку, затем направляйтесь к входной двери и побеседуйте с Сарой Хокинс. После видеоролика Пирса арестуют.
Глава 10
Поговорите на разные тем с Генри Уэстом, а затем – с Левиафаном. Примите его предложение или откажитесь. В конце концов, вы будете управлять новый героем – Сарой Хокинс, которая вместе с Дрейком отправилась в пещеру бутлегеров. Идите по единственному пути, пока не обнаружите Дрейка, Кэт и ее подручного. В конце концов, появится Бродяга, а вам придется его уничтожить. Просмотрев видеоролик, пройдите с Дрейком к ритуальному кругу и выслушайте его идею. Он хочет, чтобы вы отыскали три глифа, причем появляться они будут не все сразу, а по одному.
В любой момент времени может из щелей пещеры может вылезти Бродяга, и вам придется от него сбежать к магическому кругу около Дрейка. Но чтобы монстр не догнал Сару, повышайте яркость ее фонаря, замедляя чудовище. Кроме того, заранее, еще до встречи с Дрейком и Кэт рекомендуем найти место в пещере, где лежит банка с маслом для фонаря. Его придется периодически заправлять!
Итак, как только начнется поиск глифов, то осмотритесь и поднимитесь на деревянные леса, откуда пришли в данное место. На их вершине будет первый глиф. Встаньте внутрь него и уничтожьте, после чего сбегите от Бродяги назад к Дрейку. Второй глиф отыскать сложнее всего, поскольку он спрятан в отдельном алькове за решеткой и металлическим листом. Наверняка, как только вы отодвинете лист, то появится Бродяга, из-за чего придется убежать назад к Дрейку. Затем вернитесь в эту нишу и взаимодействуйте с глифом, чтобы его уничтожить.
Отправляйтесь на поиски третьего глифа, который будет изображен на полу рядом с местом, где стоит банка масла. Избавившись от него, примените фонарь, чтобы задержать появившегося Бродягу, а затем бегите к Дрейку. На этот раз Бродяга войдет в центр магического круга и будет пойман в ловушку. В то же время Бродяга схватит за ногу Дрейка. Вы можете спасти мужчину, посветив лампой (повысив яркость), за что получите ачивку «Товарищ по оружию». К слову, даже если не посветите, то все равно сможете завершить изгнание монстра. Вам остается подойти и уничтожить картину, стоящую неподалеку, что приведет к завершению главы.
Глава 11
Побеседуйте с Генри Уэстом, присядьте на скамью и дождитесь появления Левиафана. Поговорите с ним, двигайтесь по коридору и просмотрите различные сцены, которые будут возникать за тюремными решетками.
В следующем эпизоде вы будете играть за Кэтрин Бейкер. Следуйте на указанный склад, осмотритесь внутри и сверните к стене слева, чтобы отыскать вход в подсобку. Здесь будет лежать труп мужчины. Для изучения места преступления активируйте режим реконструкции, после чего двигайтесь из данного помещения к началу склада, изучая разные предметы. В конце концов, Кэт поймет, где произошло убийство и кто во всем этом виновен. Изучите тело культиста, взгляните на пачку сигарет и человека в маске сектанта. Так вы откроете страшную тайну. Выходите со склада и смотрите видеоролик.
Примечание. Когда будете допрашивать двух рыбаков, играя за Кэт, то выберите опцию «ударить», чтобы разблокировать ачивку «Крысы в стенах».
Глава 12
Уже в третий раз глава начинается в полицейском участке, где находится Эдвард Пирс. Появится Брэдли, который попросит прикончить себя. Выберите решение – убить или пощадить офицера, что как-то влияет на концовку игры. В конце концов, Эдвард вернется к пирсу, где застанет целое скопление сошедших с ума рыбаков. В руках Пирса будет пистолет, и вам придется решить, как поступать с бедолагами – убивать или попытаться пощадить каждого из них.
Ваша основная задача – попасть на китобойную станцию. Сделать это можно двумя способами – открыв дверь неподалеку от пирса с домиками (рядом будет валяться труп офицера) или пройдя через складские помещения, где вы были, когда отвлекали внимание двух головорезов. В обоих случаях нужны будут разные ключи, получить которые можно от Кэт или Митчелла. Кэт прячется на втором этаже офиса Фицроя, а Митчелл находится в конце пирса с домиками там, где была статуя мифического существа. Оба персонажа ранены и просят принести аптечку в обмен на ключ, позволяющий пробраться на китобойную станцию.
Аптечка спрятана на складе №36, который вы изучали во второй главе. Внутри склада вы обнаружите противника, поэтому действуйте быстро: подобрав аптечку, оббегите по кругу и выходите наружу.
Отдайте предмет Митчеллу или Кэт и проникните на территорию китобойной станции одним из двух способов. Следуйте по единственному пути, поднимитесь по ступеням и войдите внутрь, чтобы завершить главу.
Кстати, если отдадите аптечку Митчеллу, то помимо ключа от прохода на китобойную станцию получите ачивку «Добрый самаритянин».
Глава 13
Осмотритесь в комнате, обратите внимание на проход, преграждающий путь дальше, и на резервуар, подвешенный на цепях к потолку. Также на втором этаже под потолком имеется кольцо, за которой можно подвязать резервуар. Следуйте вниз и на земле найдите клюк с веревкой. Поднимитесь наверх по лестнице напротив и войдите в комнату с двумя вентилями. Поверните рабочий вентиль, чтобы передвинуть резервуар влево, затем заберите с одного из ящиков нож. Неподалеку есть ключ, позволяющий открыть дверь, ведущую к началу уровня. Пройдите к кольцу под потолком, рядом с которым имеется резервуар, свяжите его веревкой с крюком, а затем вернитесь к вентилю и поверните в обратную сторону. Это даст натяжение, и вам останется перерезать веревку найденным ранее ножом, чтобы пройти в соседнее помещение.
Прежде, чем это сделать, на первом этаже отыщите дверь в комнату моряка. Войдите внутрь и откройте расположенный там сундук, чтобы получить ачивку «Экскурс в историю».
Подойдите к Саре Хокинс, в следующем видении ответьте на телефонный звонок и идите вперед, пока не вернетесь на станцию. Чтобы пройти дальше, нужно использовать навыки взлома на решетке справа или пройти мимо ящиков с зеленой жижей и поднять решетку в полу слева, после чего спуститься вниз и пробраться в соседнее помещение. Далее нужно будет принять несколько решений.
В конце концов, вы увидите комнату с многочисленными дверями. Лишь одна из них является правильной, и вам нужно пройти через нее. Отойдите от дверей и все они исчезнут, кроме одной, верной. Запомните ее, а затем пройдите дальше, чтобы попасть в непонятное место без стен и потолка. Рядом с вами находится печь с рычагом, при активации которого ничего не происходит. Нужно открыть два вентиля в разных сторонах. Для начала идите влево. Обратите внимание на то, что издали вы видите только одну трубу с вентилем – это истинная, и именно данный вентиль нужно повернуть (как с дверями ранее). При сближении появятся еще три вентиля, но вы теперь знаете, который из них нужный.
Теперь идите вперед, чтобы увидеть путь из нескольких досок. Маршрут здесь только один, и если вы ступите не туда, то Эдвард свалится вниз. Никаких подсказок нет – нужно найти путь методом проб и ошибок. Но мы вам подскажем: всего есть четыре тропы, и вам нужно свернуть на третью из них. На первой развилке идите вправо, на второй – еще раз вправо, на третьей нужно будет выбрать левый или правый путь, ведущий к вентилям. Вам нужен левый. Далее поверните тот вентиль, который издали был один, после чего вернитесь к печи и опустите рычаг, чтобы завершить головоломку.
Убегайте от сектантов, выбирая те пути, которые не завалены преградами. В результате этих действия начнется головоломка, а глава подойдет к концу.
Глава 14
Следуйте единственным маршрутом, пока не окажетесь внутри пещеры. Осмотритесь, подойдите к картине и поговорите с Мари Колден. Двигайтесь вниз к лодке, а затем сверните в пещеру слева. Идите вперед, после загрузки продолжайте путь к вершине скалы и пообщайтесь с Сарой. Здесь вам предстоит сделать выбор, от которого зависит концовка игры.Все концовки Call of Cthulhu 2018 (СПОЙЛЕРЫ)
Первые две концовки будут у каждого игрока по умолчанию:
1. Провести встречный ритуал. Эдвард убивает Фицроя, Дрейке выхватывает амулет и уничтожает Левиафана. В таком случае Эдвард Пирс окажется в психушке под присмотров доктора Фуллера.
2. Согласиться на проведение ритуала. В тело Эдварда поселится Левиафан, и начнется настоящий беспредел, а в конце вы видите труп Сары Хокинс.
Также есть две дополнительные концовки. Чтобы их увидеть, нужно удовлетворить особым условием во время прохождения игры. В таком случае во время финальной сцены появятся дополнительные фразы:
3. «Все кончено». Эдвард бросает пистолет и отказывается от всего этого. Сара Хокинс понимает, что зашла слишком далеко, и прыгает со скалы. После титров мы видим Дрейка, сидящего в своем рабочем кабинете и смотрящего на последнюю картину Сары.
4. Пожертвовать собой. Эдвард не хочет никого убивать, но и ритуал ему не нужен. Экран темнеет, происходит выстрел. После титров мы видим, как некто соскребает надпись на двери детективного агентства Пирса, а внутри находится картина, на которой изображен Эдвард, пускающий пулю себе в голову.
Пройдено на 100%, кинематографично. Без комментариев. Поранился незначительно несколько раз за всю игру. Условия .
Прохождение Call of Cthulhu - Часть 1 (без комментариев)
❏ Язык интерфейса: Русский ❏ Язык озвучки: Английский (без комментариев) ❏ Качество: 1080р PC Об этой игре: .
ИГРОФИЛЬМ Call of Cthulhu (все катсцены, русские субтитры) прохождение без комментариев
ИГРОФИЛЬМ Call of Cthulhu (все катсцены, русские субтитры) прохождение без комментариев Игры с большими скидками .
Читайте также: