Zombie in village гайд
по опыту замечено что внимание отдается проектам не только грамотно сделанным, интересным и продуманным, но также и тем, о которых кроме как слов больше ничего нет. То бишь тем, которые неясно, сделаются или нет. Поэтому выполнив первое условие, давайте разойдемся на обещания и завтраки)
Ничего сложного. Забытая богом деревенька, в которой жили шахтеры с семьями, внезапно, как это обычно бывает, подверглась нападению зомби. Зомби. Всем нам известно кто это и что это, а вот шахтеры видели этих товарищей впервые и не на шутку испугались. Прятаться по подвалам им быстро надоело, в конце концов, и так без дневного света затухли, а тут еще полуживые мертвецы их под землю загнали. И оставив жён и детей в подвалах домов, бравые жители/бывшие шахтеры, вылезли на улицу, дабы защитить родную деревню с пятак размером. Конечно, игроки призваны помочь им это сделать.
Я делал всё на полете фантазии пока в какой-то момент не осознал, что получается Майнкрафт. Я не собирался переносить эту игру в вар и делать злостую пародию или что-то вроде того, но даже если кто увидит отсылки к этому - извините, вышло случайно. Останавливаться было глупым, так как начал от сложного к простому, поэтому что-то все же пришлось позаимствовать из Майнкрафта(ибо оптимально). Что же вышло в итоге.
В итоге мы получаем два геймплея - собственно дневной и ночной.
Днем Вы - обычный деревенский мужик который волен делать все, что позволит выжить. Днем вы можете запасать на всю деревню руду, чтобы потом переплавить ее в слитки и сделать мечи. Вы можете собирать урожай пшеницы или охотится на животных в ближайшем лесу, чтобы снабдить всех пищей, которая восстановит жизни и ману(читаем как жизненную энергию=)), вы можете собирать травы и растения и варить из них различные настойки а потом и вовсе волшебные зелья, а можете целый день прорубить древесину и поделится ею с соседями. День пройдет быстро в любом случае, а сделать нужно будет всего много. В вашем распоряжении имеются:
Ключевое место крафта. Тут плавим руду в слитки, потом тут же делаем мечи и огнестрел. ((Это доступно в данный момент) .
Позже возможно можно будет тут же рекрафтить меч во что нибудь более волшебное и мощное.
» Старая Шахта
Месторождение руды, которое в последствии превратили в шахту. Но из-за угрозы нападения зомби, в шахту теперь никто не лазит и довольствоваться можно лишь тем, что есть на поверхности. Руда добывается из жил, выпадает железная, реже медная руда. Обе можно переплавить в слитки, и использовать например для крафта меча(медный сильнее железного, но не прочнее, об этом ниже), или для крафта стрел. Один из тех предметов, который не стакуется(слитки металла тоже). На переплавку руды в кузнице требуется время конечно же.
Формальное место, так как герой собирает древесину скажем так "в себя". Больше предназначена для крафта Лука и составляющих, а также всего, что использует древесину.
В данный момент используется "слабовато", так как дает иногда колосья пшеницы, которые можно переделать в хлеб. Хлеб восстанавливает меньше всего здоровья но при этом восстанавливает еще и ману.
Все что за пределами деревни и зеленое - это лес. В лесу водятся звери, такие как волк и олень, а также растут различные травы, необходимые для крафта зелий. Днем волки нейтральны также как и олени(их можно пустить на мясо при удобном случае), ночью становятся всячески враждебны ко всем. Волка можно приручить, дав ему сырую свинину или сырую оленину.
» Котел, Костер, Мельница
Инструменты крафта: в котле варим зелья(требует два ингредиента), на костре - готовим еду. В мельнице - молотим пшеницу и делаем хлебобулочные изделия, восстанавливающие ману.
Вот так вот весело проводим время днем, все это на 90% доступно уже сейчас. За днем у нас наступает ночь конечно же.
Днем раз в два дня приходит торговец. Он не останавливаясь (пока что) проходит со своей лошадью сквозь деревню, торгуя плюшками типа перчаток, талисманов, рюкзаков и прочих сфер. Они приходит только по четным дням и у него все дорого. но нужно)
Игра Ночью
Ночью у нас есть возможность умертвить три вида зомби (по плану) тремя видами оружия (как факт) и заклинаниями (по плану).
Быстрый зомби. Встречается часто. Слаб, атакует слабо.
» Зомби (обычный)
Медленный зомби. Очень. Атакует заметно, но сам не очень крепкий.
» Обмороженный
Название рабочее конечно же. Тоже медленный, замедляет при ударе, сильный, живучий. Возможно будет неуязвим для магии. Встречаться будет офк - редко.
Арсенал не густой, но гибкий. Я надеюсь.
Медный - больнее сильный, но не долговечный, железный же меч(или стальной как вам удобнее) - более прочный, но не такой сильный. Может быть заколдован/зачарован, в общем тоже используется для дальнейшего крафта.
» Лук и стрелы
Дальнебойное крепкое оружие, стреляет быстро, урон наносит сильнее меча. Пока что. Для стрельбы используется стрелы конечно же. Возможно заколдовываться будет вместе со стрелами.
Огнестрел. Из базовых - самое сильно оружие. Скорее всего не будет участвовать в дальнейшем заколдовывании и тп. Использует для стрельбы порох.
Её 4 типа: Кожаная(из шкуры медведя), Железная и Медная (слитки металла соответсвенно) и Древесная (за дерево). Самая крепкая дает +6 к броне, самая слабая +1. Крафтится в Кузнице и на лесопилке. Имеет прочность, может быть отремонтирована.
У вас конечно же будет возможно ремонтировать оружие, но я постараюсь добиться того, чтобы ночью у вас не было возможность добежать до кузницы.
Если вы умираете - ваша могилка тут же появляется на кладбище. И чтобы вы воскресли обратно, к вам должен добежать ваш друг и "выкупить\выкопать" вас за 1 золотую монетку. Сами вы этого сделать не смогете.
Теперь все то же, но в кратце.
- Два игровых времени, день и ночь как два разных геймплея.
- Крафт, крафт, крафт.
- Одна моделька - три оружия. Система полита потом и кровью, но не использует ни морфа ни иже с ним.
- Отображение на герое оружия это не особенность но присутствует в карте
- Прочность оружия - да, оно может поломаться. Жизни отнимаются при каждом использовании оружия. Пока только не решил как можно будет узнать жизнь оружия.
- не знаю, просто круто задумано - получается пока также.
Возможно что-то забыл написать.
Уже не первая версия карты бродит по интеренетам собирая игроков в попытке пройти карту, и немалое количество эих самых игроков не оставляют попыток внести свою лепту в карту, закидывая меня вопросами как и что сделать в редакторе чтобы дерево падало а в дом можно было заходить. Приятно и забавно) Но в "настоящем плане" обновления для грядущего апдейта места уже нет: потому что есть предыстория, есть результат истории. И дело в принципе за малым - доделать.
А доделать осталось немного) Чего можно ждать, так это:
- Новый вид оружия
- Новый противник (причина всего апдейта вообще)
- Новая магия
- Новый крафт. Казалось бы - где? Но теперь место есть, спасибо игрокам за идею.
- Возможность иметь больше чем 1 способность у героя.
И еще ништяки в виде новых предметов и тайников.
Fakov - Разработка карты
Nerevar - Джасс
MyRtZ - Джасс, идеи, тест
wowbabyr - Идеи, тест
DemoN2099 - Идеи, тест
LLlypuK - Идеи
Doc - тест
LuXan - тест
NixEon - идеи
Japan_01 - тест
Более подробную информацию можно найти на сайте карты, там обновлять проще
Максим, просто картинки? А какой смысл?
Нравится Показать список оценивших
Иши, картинки? там вообще то описание с иконками
Нравится Показать список оценивших
Максим, ну не знаю, у меня ничего не работает. Через какую прогу то твой документ открывать?
Нравится Показать список оценивших
Иши, в любом браузере
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Максим, от души, друг. Я как раз решил откопать эту старую мапу и с другом погонять
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Кто может поиграть в зив со мной.
Нравится Показать список оценивших
Данил, я , опыт есть
Нравится Показать список оценивших
Алооооооо ауууууууууу
Нравится Показать список оценивших
Эфирис + Дамория → Отвар силы
Эфирис + Гатойя → Зелье жизни
Эфирис + Калобриум → Эссенция Духа
Эфирис + Мадония → Лечебный отвар
Эфирис + Роза → Зелье маны
Мадония + Дамория → Настойка зашиты
Мадония + Гатойя → Зелье скорости
Калобриум + Дамория → Зелье иммунитета
Калобриум + Роза → Зелье Регенерации
Калобриум + Гатойя → Зелье поддержки
Дамория + Роза → Зелье вампиризма
Дамория + Гатойя → Настойка маны
Гатойя + Роза → Зелье неуязвимости
Отвар силы ●
๑ Дает прибавку к урону на определенное время.
Зелье жизни ●
๑ Восстанавливает 100 хп .
Зелье "Эссенция Духа" ●
๑ Наносит урон рядом стоящим врагам урон в 1 ед, восстанавливая вашему герою 1 хп и 1 ед. маны за тик.
Лечебный отвар ●
๑ Восстанавливает 50 хп .
Зелье маны ●
๑ Восстанавливает 25 маны .
Настойка зашиты ●
๑ Дает вашему герою + 5 к защите на определенное время.
Зелье Скорости ●
๑ Дает вашему героя 60% прибавку к скорости передвижения
на 30 с.
Зелье иммунитета ●
๑ Дает защиту от некоторых заклинаний и паразита трупных червей .
в течении 40 с
Зелье Регенерации ●
๑ Ускоряет регенерацию героя в 2 раза в течении 60 с.
Зелье поддержки ●
๑ Всегда восстанавливает хп до 100% в течении 30 с
Условия: Зелье активируется если герой имеет не меньше 90% здоровья.
Зелье вампиризма●
๑ Дает вампиризм -_-
на определенное время.
Настойка маны ●
๑ Восстанавливает 100 маны .
Зелье неуязвимости ●
๑ Дает неуязвимость на 15 с _----_ .
Заклинание целительной волны ⚠
๑ Мадония + роза. Лечит в виде волны по 150 хп
Заклинание урона ⚠
๑ Мадония + калобриум. наносит 50 урона в радиусе 450 ед.
2 Тир котла (улучшение за 95 золота 80 дерева)
Волчая месть ●
๑ Дамория + гатоя + волчий клык. Наносит 75 урона в радиусе 150 ед вокруг. (стоимость 8 маны за применение)
Ледяное дыхание ●
๑ Энигма льда + паутина + гатоя. Наносит 110 урона в радиусе 650 в линию (стоимость 20 маны за применение)
Проклятье ●
๑ Эфирис + роза + паутина. Наносит 120 урона в течении 6 с, снижает атаку на 15% выбранной цели (стоимость 13 маны за применение)
Вулканный всплеск ●
๑ Грозовой нарост + базальт + роза. наносит AOE 150 урона в радиусе 700.(30 маны)
Ледяные оковы ●
๑ Эфирис + роза + мадония. Замедляет выбранную цель на 70% в течении 14с (25 маны)
Огненная звезда ●
Зелье силы + энигма огня + порох. Запускает снаряд с уроном в 120 ед с осколками по 20 урона и замедляет врагов на 20% на 6 с. (15 маны)
Призыв чёрта ●
๑ Энигма огня + каломбриум + сырая курица. Призывает черта с хп 200 и уроном 23-25 на 45 с (15 маны)
Сотрясение ●
๑ Зелье неуязвимости + железная руда + мадония. Обрушивает обвалы с неба до 10 волн, оглушая на 0.5 с и нанося 5 урона в радиусе 600 ед в виде круга за каждую волну. (50 маны)
Калобриум + роза=зелье регенирации
калобриум + дамория=озверин
калобриум + эферис = отвар энергии (зелье маны)
эферис + роза = зелье маны
роза+ дамория= зелье вампиризма
эферис + дамория = отвар силы
гатойа + роза = зелье неуязвм
катоя + калобриум = зелье омоложения
дамория + калобриум = элексир защитника
гатоя + эферис= зелье жизни
гатоя + мадониум= зелье скорости
мадония + гатоя= настояйка маны
мадония+ роза= элексир исцеления
Эфирис + Дамория = Отвар силы
Эфирис + Гатойя = супер Лечка
Эфирис + Калобриум = эсэнсыя Духа
Эфирис + Мадония = Лечебный отвар
Эфирис + Роза = Зелье маны
Мадония + Дамория = Настойка зашиты
Мадония + Эфирис = Лечебный отвар
Мадония + Роза = Хилялка
Мадония + Гатойя = Скорость бега
Мадония + Калобриум = Энергия (масс дамаг)
Калобриум + Дамория =Имунка
Калобриум + Мадония = магия Лечка
Калобриум + Эфирис = эсенсия Дух
Калобриум + Роза = Регенерация
Калобриум + Гатойя = Потдержка
Дамория + Мадония = Настойка зашиты
Дамория + Эфирис = Отвар силы
Дамория + Калобриум = Имун
Дамория + Роза = Вампиризм
Дамория + Гатойя = Настойка маны
Гатойя + Дамория = Настойка маны
Гатойя + Мадония = Скорость бега
Гатойя + Эфирис = супер Лечка
Гатойя + Калобриум =Потдержка
Гатойя + Роза = Неуязвимость
Роза + Дамория = Вампиризм
Роза + Мадония = Энергия
Роза + Эфирис = Зелье маны
Роза + Калобриум = Регенерация
Роза + Гатойя = Неуязвимость
Читайте также: